PDA

Просмотр полной версии : эксплуатация в городе: D vs S?


xoe
26.09.2013, 13:10
Задам мучающий меня вопрос: какой режим предпочтительнее для двигателя при эксплуатации в городских условиях.
D:
+ ниже расход топлива,
+ ниже шум,
- более частые переключения -> износ частей АКПП,
- масляное голодание (в этом не уверен!) при езде с низкой скоростью на высшей передаче, езда "в натяг".
S:
+ меньше переключений АКПП,
+ выше динамика,
- повышенный расход топлива,
- увеличенный расход масла,
- выше шумовая нагрузка.
В принципе, динамика на D меня устраивает, все быстро перещелкивается; при движении на гражданских скоростях на высшей передаче двигло не колбасит. Но мысли... (... я сомнениям этим не рад (С)). На предыдущих авто с 4-х скоростной АКПП в городе ездил на 3, 4-ю включал только на трассе.
Спасибо.

Paramon
26.09.2013, 13:30
Не понял, что ты хочешь услышать? Сам ведь ответил на все свои вопросы... Если не жалко двигла, бензина, резины или хочешь кого-то вставить на "зеленом" - пользуйся "S"! Если хочешь режим более экономный и без напряга - тогда "D"... Еще, если для тебя это секрет, от твоего возраста тоже многое зависит! Удачи!

Cons
26.09.2013, 13:33
Есть вариант еще перключить коробку в ручной режим и ехать как нравится-)

Добавлено через 1 минуту
А еще можно изменить кодировку АКПП на Ауди ТТ и в D режиме получить некий средний вариант между текущими D и S.

Yanus
26.09.2013, 14:10
Есть вариант еще перключить коробку в ручной режим и ехать как нравится-)

Добавлено через 1 минуту
А еще можно изменить кодировку АКПП на Ауди ТТ и в D режиме получить некий средний вариант между текущими D и S.

А вот об этом поподробнее, про перекодировку ))
А то я езжу либо на S либо на ручном, у мя так расход меньше )))))))

Surfer Jonny
26.09.2013, 14:31
Добавлю - в S лучше тормозит, что для города (и особенно зимой) очень актуально - где то полгода назад в городе перешел полностью на режим S, D только за городом. При этом средний расход остался такой же (12,5 на сотню) - по пробегам - за 1,5 года уже 49т. т.е где то тысяч 15 уже в режиме S, масло не доливал, но 5 тыщ назад было ТО. через 10т отпишусь по расходу масла (перед следующим ТО), до этого почти не доливал между интервалами.

Alexemir
26.09.2013, 15:14
Я летом в городе езжу на D - Drive, а зимой на S - Snow. Переключается у меня на пониженную коробка в любом режиме отлично, просто в S притормаживает двигом сильнее, вот зимой и удобнее. Когда что-то не устраивает - пользуюсь подрулевыми лепестками, но нечасто, т.к. коробка и так весьма адекватна.

StarMood
26.09.2013, 15:30
Я летом в городе езжу на D - Drive, а зимой на S - Snow
Не-е...
S - это "slow" !!! (Медленно и печально!)
:D

Yanus
26.09.2013, 15:33
Не-е...
S - это "slow" !!! (Медленно и печально!)
:D

тогда D - dirt ))))
:ay:

Cons
26.09.2013, 15:40
Yanus, http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/cons-30rus/journal/1936888/

Yanus
26.09.2013, 15:42
Yanus, http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/cons-30rus/journal/1936888/

:ay: спасиб.

Shmikl
26.09.2013, 16:10
а зимой на S - Snow
Вот Вы удивитесь, прочитав расшифровку "S" в инструкции по эксплуатации.

Alexemir
26.09.2013, 16:13
Shmikl, Да ладно, я всё понимаю, это шутка. Хотя, как обычно, в каждой шутке... И реально, зимой по снегу (а у нас снег выпадает в ноябре и до апреля лежит не тает) на режиме S намного комфортнее. А вот спорта этот режим не особо добавляет.

Yanus
26.09.2013, 16:17
Shmikl, Да ладно, я всё понимаю, это шутка. Хотя, как обычно, в каждой шутке... И реально, зимой по снегу (а у нас снег выпадает в ноябре и до апреля лежит не тает) на режиме S намного комфортнее. А вот спорта этот режим не особо добавляет.

Комфортнее зимой как раз за счет того, что более позднее переключение, а это как раз для спортивного режима )

Shmikl
26.09.2013, 16:25
Alexemir, а-а-а...
а у нас снег выпадает в ноябре и до апреля лежит не тает
Несколько лет жил в Юрге.
И реально, зимой по снегу на режиме S намного комфортнее.
Я, для комфорта, отрубил программно стабилизацию прицепа, чтоб уменьшить торможение двигателем и увеличить накат.

NoBody
26.09.2013, 18:41
Я, для комфорта, отрубил программно стабилизацию прицепа, чтоб уменьшить торможение двигателем и увеличить накат.
с этого места подробнее пжлста ))
upd нашел

Alexemir
26.09.2013, 20:04
Несколько лет жил в Юрге.
Земляк! :az:
Я стабилизацию тоже отключил, но реально - большой разницы пока не почувствовал. Зимой посмотрим.

Shmikl
26.09.2013, 20:46
но реально - большой разницы пока не почувствовал
Наверное потому, что дизель изначально чувствительнее бензинки тормозит двигателем. У меня пассажиры головами кивали под сброс газа, сейчас почти незаметно.

-xxx-
26.09.2013, 21:52
у нас снег выпадает в ноябре и до апреля
хоть у нас и не сибирь, а снег лежит также :) В городе зимой тоже чаще езжу на S. Во-первых, тормозит эффективней, во-вторых, быстрее прогревается, в-третьих, лучше заряжается аккумулятор (что для дизеля особенно актуально)

xoe
02.10.2013, 13:13
Спасибо откликнувшимся; принято.
Не знаю, с чем связано - просто после 4 ступки и езде в городе до 3 и после обкатки (до 3000 оборотов) что-то стала напрягать даже эта маленькая пауза перед включением нижней передачи ;) борзею.

Howsky
02.10.2013, 13:56
D:
+ ниже расход топлива,
+ ниже шум,
- более частые переключения -> износ частей АКПП,
- масляное голодание (в этом не уверен!) при езде с низкой скоростью на высшей передаче, езда "в натяг".
S:
+ меньше переключений АКПП,
+ выше динамика,
- повышенный расход топлива,
- увеличенный расход масла,
- выше шумовая нагрузка.
Для себя выбрал режим *D*, *S* включаю только на трассе, когда нужны интенсивные обгоны.
Недавно заснял расход топлива при *0-ой* скорости (стою с педалью тормоза), почему в режиме *S1*, расход на ХХ больше, чем в режиме *D2*? https://www.youtube.com/watch?v=6EnJvi2ErUc

Alexemir
02.10.2013, 14:02
Я, спасибо данной теме, сделал:
изменить кодировку АКПП на Ауди ТТ и в D режиме получить некий средний вариант между текущими D и S.
и очень доволен. Идеальный вариант.

Howsky
02.10.2013, 14:09
изменить кодировку АКПП на Ауди ТТ и в D режиме получить некий средний вариант между текущими D и S
Для дизеля это наверно не вариант, если устраивает в режиме *D* трогаться со 2-й передачи.

KASH
10.10.2013, 01:59
В городе D, у S расход больше

xoe
10.10.2013, 15:18
В городе D, у S расход больше
Как ни езди в городе - те же 14 литров.

Genius
10.10.2013, 15:35
в городе на D от 10 до 12 литров в зависимости от траффика.
В режиме S почти не ездил. Теперь попробую. О результатах отпишусь.