PDA

Просмотр полной версии : Горит ЧЕК, не выключается вентилятор.


Xomyak
26.09.2013, 14:04
Доброго времени суток, вылетела проблема в виде ЧЕКа. Машина подтраивает, но на больших оборотах. Движок работает не ровно, а на холодный пуск трясётся ещё сильнее.
Диагностика показала - пропуски воспламенения 2 цилиндра и не исправен датчик охлаждения на выходе из радиатора.
Сегодня поставил новый датчик,но с ним вентилятор ни разу не выключился. Поставил обратно старый - такая же фигня, вентилятор постоянно работает.
Что делать с движком и вентилятором? Думаю поменять цепь. Может у кого-то было что-то похожее?

Тигуан 2008 г.в., двиг. BWK, 150 л.с., пробег 126000.

Cons
26.09.2013, 14:06
А после установки нового датчика ошибку стирали?

Xomyak
26.09.2013, 14:21
Да, но ошибка не стирается.

Cons
26.09.2013, 14:45
Тогда рискну предположить что дело не в датчике, а в проводах от него. Раз при замене ошибка не исчезла. Может недавно что то делали с проводкой или рядом с ней?
Вентилятор по логике и будет работать пока не появятся показания датчика температуры. В целях защиты.
Пропуски воспламенения тоже постоянны или как? Переходят ли в другой цилиндр при смене местами катушек зажигания?

Xomyak
26.09.2013, 15:25
Вентилятор и раньше включался, но и выключался сам, теперь работает постоянно. И связанно это с датчиком, т.к. после перестановки перестал выключаться вентилятор.
Пропуски постоянны, двигатель работает не ровно, с трясучкой небольшой. Механик говорит, что разница между работой цилиндра и воспламенением 15 градусов (могу коверкать его слова, т.к. на память пишу). Свечи и катушки меняли местами, проблема остаётся. Проводку не трогал и ни чего не делал с ней.

Cons
26.09.2013, 16:29
Xomyak, есть интересная идея насчет пропусков. В срседней теме видел как вы говорили про выбитый катализатор. А ведь кроме всего прочего, блок управления двигателя на основании показаний лямбда зондов меняет условия зажигания. Может здесь собака порылась?

Добавлено через 52 минуты
Xomyak, нашел информации самообучения действительно говорится о том, что при отсутствии сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости вентиляторы будут работать постоянно.
Так что дело в сигнале. Раз замена датчика не помогла - проверяйте проводку. От банальной зачистки контактов от окислов до ее прозвона.

Xomyak
26.09.2013, 17:36
Спасибо за информацию, буду пробовать в этом направлении копать.

Xomyak
27.09.2013, 14:27
На мотор не влияет катализатор, так что не в этом проблема. Пишет ошибку - несоответствие сигналов коленвала и распредвала. Заказал цепь ГРМ, буду менять, потом, если не пройдёт уже дальше думать.

Проводка на датчике тоже в порядке. Вентилятор так и работает постоянно. Так же пишет ошибку - неисправен датчик температуры на выходе из радиатора. Проверили провода, все сигналы проходят. Пока тупик.