PDA

Просмотр полной версии : Плавает на скорости


voldemarushka
01.10.2013, 22:53
После чиповки на автомагистрали, где у нас разрешено 130 км/ч, при скорости 140 и выше авто неприятно плавает. Резина штатная, 16 дюймов. Причина в резине или это особенности тига. Запаса для ускорения в принципе хватает, можно и до 180 топить... На Туареге я при 180-190 очень уверенно ездил...

Cons
01.10.2013, 23:00
voldemarushka, плавает вправо-влево или вверх-вниз?

bvr.80
01.10.2013, 23:10
voldemarushka, резина! У меня на прошлом тиге так было на 16-х. После установки 18-х, не наблюдал. Хотя ездил и 200 (щас меня закидают помидорами))))

dstarcev
01.10.2013, 23:26
На штатном 16 бридже не заметил такого, 160 держать комфортно, больше уже шумновато, но дорогу держит нормально. Может давление в шинах?

STP
01.10.2013, 23:30
Заметил такое, когда накачал 16-ю стоковую резину до рекомендованных (на крышке лючка бензобака))) значений, вернулся на 2.1 - "плавать" перестала

Cons
01.10.2013, 23:31
dstarcev, вот и я не замечал. ИМХО что-то не то с подвеской.

M@rgo
01.10.2013, 23:42
На штатном 16 бридже не заметил такого, 160 держать комфортно, больше уже шумновато, но дорогу держит нормально. Может давление в шинах?

Аналогично, стоят 16, езжу в основном 120-140 машина не плавает, 170 тоже идет нармально.

serso
02.10.2013, 11:00
После чиповки на автомагистрали, где у нас разрешено 130 км/ч, при скорости 140 и выше авто неприятно плавает.
Поиграйтесь с давлением. Мне, например, нравятся перекаченные колеса, всегда делаю 2,4.
Больше понравилась фраза : "После чиповки" :)

gabber
02.10.2013, 11:19
voldemarushka, тишуан какой 4х4 или передне приводный

voldemarushka
02.10.2013, 11:52
Тигуан 4*4, трэк, чипован APR, пробег 3000 км. Давление 2,2 по манометру, на мониторе 2,3-2,4. Плавает влево-вправо. Очень некомфортно. И в руль чувствуются колыхания. Когда ехал на пассажирском сиденье тоже чувствуется как плавно пошатывает. Повторюсь при скорости к 130-140 и выше. На туареге такие ощущение были при очень сильных порывах ветра. Но в безветренную погоду ехал положив небрежно одну правую руку на руль, а локоть на подлокотник 180. На тиге такая уверенность и устойчивость заканчивается где-то к 130. Думаю нужно быть абсолютно безбашенным, чтобы с такой неустойчивостью ехать быстрее. А если фуру обогнать, то двумя руками приходиться цепляться - иначе страшно. Может думаю из-за маленькой массы и плохой аэродинамики?
Вспоминаю, как ездил на Бэхе 5, так там наоборот при большой скорости ощущение, что прижимает к трассе и руль тяжелеет ощутимо. На тиге очень легкий руль на большой скорости, но вроде как чувствительный. Возможно эти противоречия сказываются...
Менять резину на низкопрофильную или перекачивать шины не хочу, т.к. основные поездки это межгород по нашему неровному асфальту. Терпеть не могу бесконечные "Бум-бум" при движении...

gabber
02.10.2013, 12:03
voldemarushka, может и калеса прикатались и их надо снова отбалансировать, если нет то лучше к ОД обратится пусть смотрят может чего найдут

Cons
02.10.2013, 12:25
езжай на диагностку подвески. У меня такого нет-)

Tatung
02.10.2013, 13:10
К од , друзья..ничего не найдут. Если не жалко манет, то 1)балансировка колес и проверка на наличие грыжек и неровностей. 2)сход развал.(у меня на новой, кадастр не в пределах нормы с мааалой погрешностью)
Почему не к ОД, сейчас тот случай: "Атлант-М" Бажева17, до них по страховой, в маздосалоне,делали диагностику и сход развал, приговорили правый опорник и амоник , ОД ничего не сказал ибо проверить всю ходовую и беспокоит меня больше левая сторона стуками "бильярдных шаров" - как кто-то тут назвал их, (характер стука, как на автобусах при наезде на кочку идет отбой подвески с дребезжанием, но у них то "пневмо"). Салон ОД - "все в порядке ничего не нашли".. Пришлось ткнуть носом на явный опорный подшипник.
По поводу плавания, есть , присутствует такое ощущение,что машинка пытается под себя влево носом подкатить, но думаю это зависит от направления ветра и раскачености авто при такой скорости,даже на ровной дороги "эффект морской качки" и действительно, при длительной езде давление в шинах и их нагретость..

Alexemir
02.10.2013, 13:59
Езжу практически по тем же дорогам, и бывает очень быстро, никакого плаванья нет и в помине. Ровно наоборот, на скорости есть даже лёгкий эффект приседания, и обгоняю абсолютно уверенно. Более того, чем выше скорость - тем меньше влияние вихря от проходящих навстречу фур.
Давление штатное, 2.3

Warez
02.10.2013, 16:05
Было подобное, был сход-развал, левое колесо "чуть" в право смотрело, фиг знает как объяснить, по приборам было на самой границе, сделали, теперь как по рельсам. Ещё кидало в колее и это прошло :o

voldemarushka
03.10.2013, 08:40
Тут еще подумал, что может быть это особенность трэка, на спорте жестче подвеска. Про жесткость о которой тут много пишут у меня нет. Авто явно мягче х3, и на порядок мягче и комфортней корейцев. Гремит конечно подвеска при проезде через трамвайку. Вчера прокатился на "суперкомфортном" ниссан мурано. Ну у меня 100% подвеска не жестче, а с APR едит еще и ощутимо динамичней да и шумка на одном уровне... руль у мурано легкий, хотя и с переменным усилием, но на скорости держится уверенней - не плавает.

Cons
03.10.2013, 08:54
у меня трэк, таких проблем нет.

voldemarushka
03.10.2013, 18:17
наверное я водила еще тот... привык на дорогих машинах ездить. Сегодня по той же трассе проехал на новой камри 2.4. Так после 130 мне стало очень некомфортно - нужно подруливать и ловить машину, которая плавает с боку на бок и влево вправо еще посильней, чем мой тиг. И вдобавок у руля реактивного усилия на скорости вообще нет...Но ведь масса летает на камрюхах под 180 и ничего. Обидно, что очень доволен Тигом, но из-за этой проблемы все чаще вспоминаю свой дизельный NF на пневме.
Неужели это проблема моей машины? И ни у кого не покачивает тига на большой скорости с боку на бок - влево-вправо и не появляется чувство потери связи руля с колесами и колес с дорогой? А боковой ветер вообще беда...

Ладо
03.10.2013, 22:52
И у меня ничего не было не на 16, не на 17 колесах. Всегда, как утюг, даже качество дороги не влияло.

"Заправил с Самсунга"

voldemarushka
04.10.2013, 08:03
И у меня ничего не было не на 16, не на 17 колесах. Всегда, как утюг, даже качество дороги не влияло.

"Заправил с Самсунга"

спасибо. поеду к дилеру на диагностику. потом отпишусь.

Tatung
04.10.2013, 09:41
gjrfxfq hekm htprj dktdj dghfdj vfktymrbvb rjkt,fybzvb? cner tcnm bkb gjcnjhjyybq pder&
покачай руль резко маленькими колебаниями, и послушай, стук или посторонний звук есть?

voldemarushka
04.10.2013, 11:34
gjrfxfq hekm htprj dktdj dghfdj vfktymrbvb rjkt,fybzvb? cner tcnm bkb gjcnjhjyybq pder&
покачай руль резко маленькими колебаниями, и послушай, стук или посторонний звук есть?
Нет стука, нет. Сегодня специально сконцентрировался на проблеме. Плавает по ощущениям зад, причем при сбросе скорости ощутимей, как будто кто-то за зад хватает и покачивает вправо-влево. Также на затяжном повороте... Может это присуще переднеприводной машине, какой полноприводной тигуан в принципе и является при сбросе газа, а когда давишь на газ перед тянет и авто устойчиво? Да и развесовка наверное зад-перед не идеальна...Позвонил дилеру - запись на диагностику и развал-сход на 25-е:confused:, а сегодня 4-ое только...

auslender
07.10.2013, 15:38
Нет стука, нет. Сегодня специально сконцентрировался на проблеме. Плавает по ощущениям зад, причем при сбросе скорости ощутимей, как будто кто-то за зад хватает и покачивает вправо-влево. Также на затяжном повороте... Может это присуще переднеприводной машине, какой полноприводной тигуан в принципе и является при сбросе газа, а когда давишь на газ перед тянет и авто устойчиво? Да и развесовка наверное зад-перед не идеальна...Позвонил дилеру - запись на диагностику и развал-сход на 25-е:confused:, а сегодня 4-ое только...
Пробег какой? Может задние стойки стабилизатора?

voldemarushka
09.10.2013, 10:40
Пробег какой? Может задние стойки стабилизатора?
Сделал диагностику и развал-сход. По подвески все ОК. Немного от норм отличалось схождение и перед и зад. Пробег 4000. Ям и плохой дороги авто еще не видел. Сегодня решил проверить, но другая беда - боковой порывистый ветер. Шумит очень сильно и авто кидает конкретно... Хотя вроде и не ураган. В очередной раз вспомнил Тура NF на пневме - ветер не замечал вообще и аэродинамика проработана намного лучше. Наверное Тиг не для автобанов. Комфортного (безопасного) передвижения на скоростях за 130 не получишь. Тут накануне проверял в очередной раз устойчивость на больших скоростях, разогнался до 180, смотрю крузак 100 сзади поджимает - я на газ, скорость 200, он не отстает. Еще топнул и убежал вперед, на спидометре было 210. Но ехать реально страшно. В итоге пропустил крузака вперед, а он так и ушел со скоростью под 200. И это япономобиль про неустойчивость, неуправляемость, огромные крены так много говорят....Т.е. разогнаться то можно, а вот долго ехать (у нас участок автомагистрали наверное километров 50, а я езжу на работу каждый день) уже не получится...

xoe
09.10.2013, 11:09
Сделал диагностику и развал-сход. По подвески все ОК. Немного от норм отличалось схождение и перед и зад. Пробег 4000. Ям и плохой дороги авто еще не видел. Сегодня решил проверить, но другая беда - боковой порывистый ветер. Шумит очень сильно и авто кидает конкретно... Хотя вроде и не ураган. В очередной раз вспомнил Тура NF на пневме - ветер не замечал вообще и аэродинамика проработана намного лучше. Наверное Тиг не для автобанов. Комфортного (безопасного) передвижения на скоростях за 130 не получишь. Тут накануне проверял в очередной раз устойчивость на больших скоростях, разогнался до 180, смотрю крузак 100 сзади поджимает - я на газ, скорость 200, он не отстает. Еще топнул и убежал вперед, на спидометре было 210. Но ехать реально страшно. В итоге пропустил крузака вперед, а он так и ушел со скоростью под 200. И это япономобиль про неустойчивость, неуправляемость, огромные крены так много говорят....Т.е. разогнаться то можно, а вот долго ехать (у нас участок автомагистрали наверное километров 50, а я езжу на работу каждый день) уже не получится...
Простите, немного не в тему: вам ангел по плечу не стучал со словами желания сойти?.. Пробег не многим отличается от вашего, но 160 по кольцу (Питер) я ехал не заметно для себя, разогнавшись случайно. Крейсировать 130-140 - совершенно не напрягает. Указанная вами скорость не для каждого седана. По сути вопроса - про давление в колесах вам наверно уже говорили? У мну норма, ничего не плаваю, зад не дергает. Единственное вспоминается Киа Сид Про - с подобным сталкивался. Зад при малейшем маневре переставляло. Так при проверке схода развала задние колеса /\ стояли... Исправили - проблема ушла.

Shokolad
09.10.2013, 11:10
ездил на Бэхе 5, так там наоборот при большой скорости ощущение, что прижимает к трассе и руль тяжелеет ощутимо. На тиге очень легкий руль на большой скорости, но вроде как чувствительный.
Кроссовер это не седан. У него и парусность выше, и клиренс больше.
Правильно тебе посоветовали: поиграйся давлением в шинах.

nnka
09.10.2013, 11:33
16-е колеса не прибавляют устойчивости, это факт.
На Тиге минимум ездил на 17-ых (зимние), на лето родные 18-шки.
Так вот: по трассе езжу часто и быстро, недавно в Питер мотался на выхи, ехал всю дорогу 160-220. Стояла как вкопанная, могло мальца мотануть только в колеях, если дорога хорошая - хоть руль отпускай на 200. Страшно не было ни мне, ни пассажирам.

Cons
09.10.2013, 11:54
Вот что странное в этой истории что окромя ТС никто с таким на тигуане не сталкивался)

ZZZ
09.10.2013, 12:07
Шина достаточно технологичная деталь, наушение технологии или брак при производстве, неправильное хранение, нарушения технологии установки на диск, эксплуатация с повышенной нагрузкой, низким давлением, перегрев, незначительные повреждения каркаса от попадание в ямы, список можно продолжить.
Все вышеперечисленное и в различных сочетаниях может влиять на поведение шины.
Стоковый Бриджстоун R16 однозначно не лучший вариант, причем и безальтернативный. Просил у ОД Dunlop даже денег предлагал, но как обычно пока денег в кассу не принес "да, возможно, постараемся" как принес так и все... на тебе Бридж.
Бывает еще хуже стоковые шины несертифицированы отдельной позицией и продаются отдельно от автомобиля исключительно через дилерскую сеть. Это говорит о возможности связи снижения эксплуатационных характеристик при снижении стоимости для шин изготовленных в качестве ОЕМ (детали для сборщиков и производителей) комплектующих.

Суровая правда маркетинга автопрома.

Давление и геометрия тоже важно, но результата до смены на заведомо качественный продукт по вышеизложенным причинам может и не быть

StasR
09.10.2013, 12:39
Так при проверке схода развала задние колеса /\ стояли... Исправили - проблема ушла.так же было на 28 000 пробега, сделал развал. резина 16-я на 180 стоит как влитой, на 230 реагирует на порывы бокового ветра (не комфортно) давление в резине держу 2,1- 2,2

kNmpa
09.10.2013, 15:58
Вот что странное в этой истории что окромя ТС никто с таким на тигуане не сталкивался)
Почему никто не сталкивался? Просто очевидно же, что проблема в узкой 16 резине...

Добавлено через 1 минуту
резина 16-я на 180 стоит как влитой, на 230 реагирует на порывы бокового ветра (не комфортно)
16 радиус, а ширина то какая? :ai:... и на 180 полосу без проблем сменить по-быстрому на такой резине??

Alexemir
09.10.2013, 16:05
Мне вот тоже почему-то кажется, что проблема в резине. Я на штатном бридже, правда 17" и то чувствовал некоторую неустойчивость. А вот сейчас, на 18" да ещё с индексом W поведение на высокой скорости намного лучше. Ездить быстро и нормально управлять Тигуаном на 16" узкой резине - один лишь Cons умеет, больше никого не знаю :)

le[37-34
09.10.2013, 16:18
Решить вопрос плавания очень просто.Меня самого такой момент не устраивал.Езжу быстро.По прямой особо не за ечал,но при перестроении и на затяжных поворотах чувствовалось.Поэтому и сменил зимнюю резину 16 на 18,а летнюю 17-19.Даже одна смена резины это лечит.Но у меня помимо этого установлены другие стойки(пропали клевки и задирания носа) и стабилизатопы ашер.Всё в комплексе далр потпясающий результат.Машина вкручивается в повороты как "утюг",практически без кренов и заносов.Кто то тут уже писал про утюг на 16 резине,я не верю в это.Была,знаю с чем сравнивать.Подвеска в норме.Развал-схождение после замены стабов проверял.Седан бмв 5 не смог поддерживать такую скорость как я, и отстал,хотя максималка у него выше и центр тяжести ниже.Шли 220-240 по дороге с затяжными поворотами.Потом он потерялся в зеркало.Не верю в то что на профиле 65 может быть хорошая боковая устойчивость.Ну если только ездить не очень быстро..

ZZZ
09.10.2013, 16:42
Ездить быстро и нормально управлять Тигуаном на 16" узкой резине - один лишь Cons умеет, больше никого не знаю

Да очко должно быть железное, это не у всех а как... кому бог даст.

serso
09.10.2013, 17:14
Все конечно субъективно, но мне кажется что мой Тига нормально едет 180. Не скажу что часто езжу с такой скоростью, так, несколько раз в год сажу жгу, но никаких особых напрягов в условиях автострады не испытываю. Колеса 16-е, только на полдюйма шире штатных, резина - штатный Бридж, давление на трассе 2,5.
Или тут обсуждается управляемость на крутых поворотах? Тогда сорри...

dstarcev
09.10.2013, 17:31
Надысь много ездил по трассам на штатном бридже R16 (профиль не помню, но высокий). Машина на любой скорости хорошо едет прямо и, как минимум, на 180 нормально перестраивается. На штатном бридже!

le[37-34
09.10.2013, 17:43
serso,
dstarcev, Весь смысл в слове "нормально".А у меня теперь "отлично"!

dstarcev
09.10.2013, 17:55
le[37-34, не понятно как вам удалось вообще 220-240 ехать, мой с чипом уперся в 215

Cons
09.10.2013, 18:08
dstarcev, ты внимательней его подпись почитай)

le[37-34
09.10.2013, 18:13
le[37-34, не понятно как вам удалось вообще 220-240 ехать, мой с чипом уперся в 215
к04.240км/ч не предел.по оборотам было место.дорог
нет хороших.на несколько секунд попоробовал и хватит.я же не самоубийца.а где есть хорошая-машин много.

lysenkov
09.10.2013, 19:52
У меня был Ханкук штатный 16. Поменял недавно перед зимой на Хаку Нордман РС, скривился руль. Сделал развал руль исправили, колеса тоже - перед смотрел в одну сторону, зад в другую. На поворотах по ощущениям как будто колесо спущено, т.е. машину "сносит" как бэ. До смены резины такого не было, грешу на нее, мягкая она чтоли? Буду еще с давлением играться.

voldemarushka
09.10.2013, 22:10
Друзья, я прочитал и обалдел... 240. Вообще вроде после регулировки стало устойчивей. Но... парусность! Даже небольшие боковые порывы ветра на скорости за 150 заставляют сердце вздрагивать от неприятных ощущений от схода с траектории и покачиваний. Или обгон фур... Ну реально сдувает. Или просто сносить начинать, как при аквапланировании.
Ну не верю, что можно комфортно и раслаблено ехать долго на тиге со скоростью 180-200. Хотя знаю массу примеров, когда люди на тазиках едут под 180 и говорят, что комфортно и устойчиво...
С давлением немного игрался. 2,4-2.5 очка и вытряхает на скорости по нашему асфальту душу. Сейчас 2.2. Очень мягко и комфортно. Думаю, если еще снизить, то будет сильней плавать.

Добавлено через 4 минуты
На поворотах по ощущениям как будто колесо спущено, т.е. машину "сносит" как бэ.
вы очень точно описали мои ощущения.

Добавлено через 2 минуты
и на 180 полосу без проблем сменить по-быстрому на такой резине??
При 180, пардон, пукнуть страшно... Какая смена полосы...

Добавлено через 4 минуты
вам ангел по плечу не стучал со словами желания сойти?
Это же только раз, ради науки

le[37-34
09.10.2013, 23:39
voldemarushka, Читали внимательно?240 на несколько секунд,чтобы понять на что способна машина.И ещё,что у меня не стандартная подвеска и колёса,а это очень весомый плюс.Езжу часто по трассе м1.Радаров на моём пути нет.Средняя скорость 160-180 на 30км отрезке.Никуда не болтает .Как по рельсам.

nnka
10.10.2013, 00:11
voldemarushka
Проезжал на указанной (160-220) скорости 700-800 вёрст и совершенно не уставал, про боковые сносы и речи нет, фур по трассе был миллион, постоянно их обгонял.
Перестраиваться тоже частенько на 160+ приходилось, т.к. полосы для обгона маленькие, а фур очень много. Легко и не принужденно.
Правда у меня 18-шки и комплектация S&S, может подвески разные ?

П.С. Кто-то писал что на чипе в 215 упирается.. какой чип ? У меня на РЕВО в горку 220 бодро набрал, запас был нормальный, но машин много стало.

dstarcev
10.10.2013, 01:31
nnka, я писал про рево. у меня Т&F, 16 колёса и полный багажник барахла + 95 бенз, а прошивка под 98. Может, из-за всего этого и не ехала она больше

voldemarushka
10.10.2013, 12:17
Проезжал на указанной (160-220) скорости 700-800 вёрст и совершенно не уставал, про боковые сносы и речи нет, фур по трассе был миллион, постоянно их обгонял.
Значит у меня неправильный тигуан....его сдувает и боковой ветер шумит очень сильно на скорости. Авто новый - 4000 км, развал-сход отрегулирован, подвеска и колеса в идеале, давление 2,2. Но колбасит ветром ощутимо. Может у меня подвеска какая-нибудь обновленная? Потому, как мне авто даже после Тура на пневме жестким не кажется. На днях тестил Мурано и Фрила на 18 дисках. По ощущениям мой тиг по-мягче будет...

Добавлено через 8 минут
voldemarushka, Читали внимательно?240 на несколько секунд,чтобы понять на что способна машина.И ещё,что у меня не стандартная подвеска и колёса,а это очень весомый плюс.Езжу часто по трассе м1.Радаров на моём пути нет.Средняя скорость 160-180 на 30км отрезке.Никуда не болтает .Как по рельсам.
Вам верю...

evgen66
10.10.2013, 12:20
voldemarushka,отпишусь по вопросу: на R16 (резина липучка "кумхо") при перестроениях на "больших" cкоростях тоже плавает!!! (мне казалось, что это система стабилизации прихватывает колодки задние для курсовой устойчивости, имхо)НО на R17 штатный бридж (лето) таких ощущений не испытывал... при боковом ветре бывает ощущение сноса, но не критично....

le[37-34
10.10.2013, 12:23
voldemarushka,Перейдите на 18 размер и будет вам счастье!Только не бриджстоун резину.И диски оригинал,а то реплика наших дорог не выдерживает.

nnka
10.10.2013, 12:48
Вам верю...

хм.. значит мне нет ?
Ну да ладно.

П.С. Касаемо реплики - у меня только обратный опыт, на предыдущих машинах оригиналы, бывало, не выдерживали "суровых реалий", а реплики при попадании в ямы оставались ровными, как с завода.
Вероятно, реплика реплике рознь.

le[37-34
10.10.2013, 12:58
хм.. значит мне нет ?
Ну да ладно.

П.С. Касаемо реплики - у меня только обратный опыт, на предыдущих машинах оригиналы, бывало, не выдерживали "суровых реалий", а реплики при попадании в ямы оставались ровными, как с завода.
Вероятно, реплика реплике рознь.
Просто знаю.Оригинал испытан и не раз.Видел как мастер реплику раскатывал.Да и вес диска реплики и оригинала очень сильно отличается.По толщине тоже очень заметно.

nnka
10.10.2013, 15:01
Все реплики, на которых я ездил были тяжелее оригинала, это да, но это может сказаться на прочности в лучшую сторону.

Alexemir
10.10.2013, 19:10
nnka, Ну реплику тяжелей НьюЙорков ещё поискать надо...

А по теме, не кажется ли вам, господа, что вот как раз на скоростях за 140 и сказывается разная аэродинамика, и настройка подвески у T&F и S&S ?
Буквально сегодня я стоял на парковке дилерского центра рядом с новым Тигой T&F с одной стороны, и S&S "Сочи эдишен" с другой. И вот задняя часть моего и сочи эдишена примерно на полтора см. ниже чем у Трэкэндфильда. Это по аркам задних колёс глядя. Перед - одинаковый.
Вспоминая, что жёсткость пружин у них разная, а на скорости подрезанный как у лодки нос T&F ещё и задирает воздухом вверх, вполне могу предположить, что плаванье - это именно особенность данной версии.

Shokolad
10.10.2013, 19:18
А по теме, не кажется ли вам, господа, что вот как раз на скоростях за 140 и сказывается разная аэродинамика, и настройка подвески у T&F и S&S ?
Буквально сегодня я стоял на парковке дилерского центра рядом с новым Тигой T&F с одной стороны, и S&S "Сочи эдишен" с другой. И вот задняя часть моего и сочи эдишена примерно на полтора см. ниже чем у Трэкэндфильда. Это по аркам задних колёс глядя. Перед - одинаковый.
Вспоминая, что жёсткость пружин у них разная, а на скорости подрезанный как у лодки нос T&F ещё и задирает воздухом вверх, вполне могу предположить, что плаванье - это именно особенность данной версии.
у меня 4 года был спорт, мне было на нем жестковато
сейчас трек, подвеска более комфортная
Но на скоростях до 140, разницы не чувствую. Трек так же уверено стоит на дороге как и спорт.
Разница возможно будет заметна при перестоениях....

nnka
10.10.2013, 19:47
Ну реплику тяжелей НьюЙорков ещё поискать надо...



Эм.. простите, а у Вас когда-нибудь были ньюйорки ?
Они мне показались на удивление очень легкими, как и 17-й фольцовский оригинал.

le[37-34
10.10.2013, 20:26
Эм.. простите, а у Вас когда-нибудь были ньюйорки ?
Они мне показались на удивление очень легкими, как и 17-й фольцовский оригинал.
Лежат в гараже ньюйоркики.На зимней резине.Завтра взвешаю и напишу сколько.

Alexemir
10.10.2013, 20:28
а у Вас когда-нибудь были ньюйорки ?
Собственно на них и езжу: http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/13725377.18/0_b1862_4afc6e0f_L.jpg

Вот ещё гляньте: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=612632&postcount=43

nnka
10.10.2013, 20:38
Ох, и цвет как у меня))
Для меня они все равно очень легкие, т.к. опелевские 17е, 18е и 19е просто нереально весят, мой ньюйорк на лете 235/55, по-моему, легче чем опелевские 17шки 215 50, правда, на зиме.

serso
10.10.2013, 21:27
Проезжал на указанной (160-220) скорости 700-800 вёрст и совершенно не уставал, про боковые сносы и речи нет, фур по трассе был миллион, постоянно их обгонял.
Перестраиваться тоже частенько на 160+ приходилось, т.к. полосы для обгона маленькие, а фур очень много. Легко и не принужденно.
Подтверждаю, Денис ездил - Денис знает. Я как-то проехался с ним, сидел на заднем сиденье, старался оставить штаны сухими, и думал, что тема про 180 км/ч не такая уж неправильная ;)

ЗлоЙОжЬ))к
10.10.2013, 23:59
Как можно на заводских шинах носиться и еще и жаловаться, что болтает, плавает и переставляет?
Эти несчастные бриджи подходят только для стояния в пробке, а уж никак не для передвижения со скоростями за сотню. И в данном контексте пофиг на давление - сначала шины соответствующие нужно поставить.
В прошлом году ездили и на Валдай и в Питер на штатном бридже - жесть жестокая, в этом одели BF Goodrich и машина стоит на дороге как приклеенная.

Никогда на заводе не поставят шины, обеспечивающие безопасность и уверенность в режимах "за ПДД". Машину обкатали, шины заменили, если стиль вождения "не по ПДД" или если есть чувство самосохранения.


Вот такая вам моя аксиомная ИМХОшечка

kNmpa
13.10.2013, 20:41
Собственно на них и езжу: http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/13725377.18/0_b1862_4afc6e0f_L.jpg
Аще Красавец! Думаю может тоже черный бокс от черного дизеля продать и купить серебро для бензина))) но вряд ли жаба позволит( :ag: