PDA

Просмотр полной версии : Гарантия мобильности - не выдали карту


dstarcev
08.10.2013, 22:23
При покупке в Фольксваген Центр Авторусь мне не выдали карту "Гарантии мобильности", хотя и выдали соответствующий буклет.

На вопрос почему нет карты, сказали что у них карт нет, и неизвестно когда будут! Сказали, что "если что, ссылайтесь на нас, пусть фольксваген нам звонит, мы все подтвердим и т.д.".

Разумеется, доверия к такой схеме работы у меня нет. Врятли, находясь на трассе ночью, я смогу вызвать эвакуатор, ссылаясь на ОД.

А вам выдали карту? Вы пользовались услугой? Что мне делать, звонить в фольксваген и жаловаться на дилера?

cosm
08.10.2013, 22:24
Разумеется, доверия к такой схеме работы у меня нет
Судя по всему нет в наличии. Вы им периодически звоните и напоминайте, чтобы выдали потом, когда они появятся.

dstarcev
08.10.2013, 22:29
cosm, вот интересно, как это - машина есть, а карты к ней нет!:eek: По идее, с каждой новой машиной должна и карта идти...

Lokot22
08.10.2013, 22:29
dstarcev, такая же фигня. Спросил у менеджера когда сегодня забирал авто, где карты, а он типа все закончились. Попозжа спрашивайте выдадим.

dstarcev
08.10.2013, 22:31
Тут мне один неавторитетный источник сказал, что фольксваген уже давно перестал выпускать эти карты! Интересно, почему тогда услугу до сих пор рекламируют...

Demidok
08.10.2013, 22:32
Мне в автопрестусе дали буклет, а под видом карты - свою карту. Потом думал выяснить, но почитав отзывы об этой чудо мобильности поостыл. Закон о защите прав потребителя итак обязывает дилера оплачивать эвакуатор. На деле конечно писями по воде виляно.

ser9e
08.10.2013, 22:37
Мне тоже карта не досталась.
Напомнил - сказали, что закончились. Взамен дали наклейку "гарантия мобильности Полный пакет от vw Россия" размером с карту. Сказали клеить в автодокументы :)))

Александр Мих
08.10.2013, 22:59
Авилон, конец сентября. Тоже карты в буклете не оказалось... Видно ситуация глобальная. Как теперь выяснить, работает эта услуга или нет?

dstarcev
08.10.2013, 23:17
Александр Мих, думаю, придется звонить в фольксваген...

Rufast
08.10.2013, 23:17
А я вообще не врубился, зачем она нужна. Так и лежит вместе с мануалом, а в каких случаях она может пригодиться, я так и не понял.

German625
08.10.2013, 23:30
А я вообще не врубился, зачем она нужна. Так и лежит вместе с мануалом, а в каких случаях она может пригодиться, я так и не понял.

Что то типа: в любой точке мира и не далее чем в 120км от офф дилера при проблемах с машиной звонишь и тебя бесплатно эвакуируют и занимаются машиной (далее гарантия-гарантией, нет гарантии - за деньги).

n-gel
08.10.2013, 23:31
Тоже карту не выдали. И буклетов еще у них не было, дали телефон поддержки. Вообщем сказали карта не нужна, а при звонке сказать вин и еще че-то и все будет в порядке

dstarcev
08.10.2013, 23:33
Rufast, если машина в дороге сломалась, звонишь и к тебе приезжает эвакуатор и везет к ОД. Если случай гарантийный, то все бесплатно.

S.V.V
08.10.2013, 23:47
1)Авилон, конец сентября. Тоже карты в буклете не оказалось... Видно ситуация глобальная. Как теперь выяснить, работает эта услуга или нет?

2)Александр Мих, думаю, придется звонить в фольксваген...

3)А я вообще не врубился, зачем она нужна. Так и лежит вместе с мануалом, а в каких случаях она может пригодиться, я так и не понял.

1)Ещё в 2010-м году эту карточку мне не выдали. Услуга работает и без карточки. Я пользовался один раз. Больше не приходилось. Потом гарантия кончилась, а с ней и программа мобильности на мой автомобиль. Хотя, может быть, программа и до сих пор работает для моей машины, но уже за мой счёт)
2) Можешь и позвонить))) Так для успокоения своих сомнений)))
3) Мой опыт общения с гарантией мобильности показывает, что весьма не плохая эта самая штука.)))

Добавлено через 2 минуты
Что то типа: в любой точке мира и не далее чем в 120км от офф дилера при проблемах с машиной звонишь и тебя бесплатно эвакуируют и занимаются машиной (далее гарантия-гарантией, нет гарантии - за деньги).
В 2010-м заявляли о трёхстах километрах. Неужели скурвились?)

dstarcev
09.10.2013, 01:17
Вот что нашел, только VIN нужен:

Программа «Гарантия Мобильности» подразумевает помощь на дороге для Вас, оказываемую квалифицированными специалистами на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг: оперативная техпомощь, эвакуация автомобиля в сервисный центр, предоставление подменного автомобиля, при необходимости размещение в гостинице.
В случае поломки (автомобиль не способен самостоятельно двигаться вследствие технической неисправности), дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.

Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, Вы автоматически попадаете под действие Программы «Гарантия Мобильности». Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль, вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии соблюдения им инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет услуг несет завод-изготовитель.

Порядок действий:

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11
(звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
VIN-номер автомобиля;
2. Ф. И. О., контактный телефон;
дополнительно, при необходимости:
3. Государственный номер автомобиля, цвет;
4. Место остановки (поломки);
5. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Документы, необходимые для получения услуг по Программе «Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону).

Для получения услуг по Программе Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:

Свидетельство о регистрации автомобиля;
Документ, удостоверяющий личность;
Дополнительно, при необходимости:

Доверенность на управление автомобилем.
Возможные дополнительные действия в случае возникновения поломки (автомобиль не способен самостоятельно передвигаться вследствие технической неисправности):
Техническая консультация по телефону в режиме «on-line» —осуществляется при обращении на круглосуточную единую горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности. Все устные консультации по вопросам устранения неисправности осуществляются для Клиента бесплатно.
Прием запроса и технические консультации по телефону осуществляет
круглосуточная информационно-диспетчерская служба.
Программа Гарантия Мобильности – обеспечение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для Вас.

http://www.volkswagen.ru/ru/service/garantiya_mobilnosti.html

cosm
09.10.2013, 09:17
В 2010-м заявляли о трёхстах километрах
В 2011 тоже о 300 говорили...

xoe
09.10.2013, 11:18
В 2011 тоже о 300 говорили...

Мне было сказано (Нева-Автоштадт) о 150 км; устно. Материалы (буклет) не изучал.

DiselGolf
09.01.2016, 15:14
В буклете прописано 125 км до ближайшего ОД
По телефону прозвучало 80 км от КАД
Эвакуатор пообещали через 2 дня.
Очень много обращений....Зима наступила ))))