PDA

Просмотр полной версии : ТО-6 (90000км.)


Speedo
15.10.2013, 21:54
Приближается данная отметка, сейчас пробег по одометру - 85000, возраст авто - 2 года 7 месяцев. Кроме стандартных масла/фильтров/свечей/колодок планируется к замене топливный фильтр ( 1 раз менял его на 60000), тормозная жидкость.
Хотел уточнить про антифриз - может и его тоже пришло время поменять? И что ещё лучше сделать дополнительно? Жду советов и мнений!)

DRIFTKING
15.10.2013, 23:33
Speedo, антифриз проверить специальным спектрометром вага на температуру замерзания, более ничего с ним не надо делать. Если температура замерзания низка - добавить чистого концентрата в систему охлаждения.

titanik
15.10.2013, 23:48
Приближается данная отметка, сейчас пробег по одометру - 85000, возраст авто - 2 года 7 месяцев. Кроме стандартных масла/фильтров/свечей/колодок планируется к замене топливный фильтр ( 1 раз менял его на 60000), тормозная жидкость.
Хотел уточнить про антифриз - может и его тоже пришло время поменять? И что ещё лучше сделать дополнительно? Жду советов и мнений!)
Ко всему перечисленному добавлю глянуть состояние натяжителя цепи ГРМ (если у тебя цепь) . Насколько он вылез.

DRIFTKING
15.10.2013, 23:52
titanik, если нет треска из движка и ошибок по несоответствию колена и распредов - то лезть туда не стоит.

S.V.V
16.10.2013, 00:13
планируется к замене топливный фильтр ( 1 раз менял его на 60000)
Во сколько замена вылазит?
У меня через 1800 км ТО-8(120 тыс) я ещё ни разу не менял... Да вроде и не просится пока на замену.

titanik
16.10.2013, 00:55
Во сколько замена вылазит?
У меня через 1800 км ТО-8(120 тыс) я ещё ни разу не менял... Да вроде и не просится пока на замену.
+1.
Правда и бензин всегда один (в нашей стране) и практически с одной и той же заправки.

Добавлено через 9 минут
titanik, если нет треска из движка и ошибок по несоответствию колена и распредов - то лезть туда не стоит.
Ээээ. приятель...я бы поспорил не смотря на твой опыт. Треск будет когда уже крындец и вот вот цепь перескочит. Что потом ты знаешь.
У меня натяжитель уже вылез почти на 4 риски. Менять цепь-натяжитель нужно, когда видно 3. Это написано везде где только можно.
Это как с маслом - можно менять по загоранию лампочки, а можно не допускать последнего Китайского предупреждения)
Тем более, что для посмотреть практически лезть никуда не надо. Нужно только запастись стоматологическим зеркалом и фонариком)
ИМХО.

Speedo
16.10.2013, 09:50
S.V.V, у меня не получается заправляться на одной заправке, да и часты поездки загород, поэтому мне так спокойнее. Хотя тот факт, что вы его 120 тысяч не меняли навёл к размышлениям)
Сам фильтр (там фланец с патрубками, датчиком уровня топлива и самим фильтром) у партёров клуба - 4800 + замена его на пару тысяч точно тянет, ведь нужно в бензобак залезть, не самая простая регламентная процедура

S.V.V
16.10.2013, 17:57
Speedo, Ну я тоже не с одной колонки лью))) Но сеть заправок одна. Хотя в дальних поездках (от 500 километров) приходится заливаться не в "своей" сети. )))

DRIFTKING
16.10.2013, 21:21
titanik, перебдеть никогда не будет лишним, согласен. :)

Cap
16.10.2013, 22:09
А я тоже не понял, зачем менять топливный? На 60 же меняли. ИМХО рано еще.

Speedo
18.10.2013, 20:42
Cap, может быть и рано, по мне - лучше подстраховаться, иногда вынужден заправляться на не самых проверенных заправках (поездки загород). Хотя, с учётом того, что люди по 120 тысяч его не меняют, можно и отложить замену.

titanik
18.10.2013, 21:21
S.V.V, у меня не получается заправляться на одной заправке, да и часты поездки загород, поэтому мне так спокойнее. Хотя тот факт, что вы его 120 тысяч не меняли навёл к размышлениям)
Сам фильтр (там фланец с патрубками, датчиком уровня топлива и самим фильтром) у партёров клуба - 4800 + замена его на пару тысяч точно тянет, ведь нужно в бензобак залезть, не самая простая регламентная процедура
Не боги горшки обжигают. Не нужно боятся. Приятель на Пассате В3, с внезапно сдохшим насосом в бензобаке, застрял в 80 км от границы РФ- Фин (на территории Финки). И ничего, купил у нас на разборке, приехал к нему и в свете фонариков по локоть в бензобаке поменял всё, что надо. Про неимоверную сложность , трудоёмкость и соотв. цену - это пусть менеджеры ОД клиентам рассказывают.

Добавлено через 5 минут
Cap, может быть и рано, по мне - лучше подстраховаться, иногда вынужден заправляться на не самых проверенных заправках (поездки загород). Хотя, с учётом того, что люди по 120 тысяч его не меняют, можно и отложить замену.
Это ж куда надо периодически ездить, чтобы не хватало 85-90 л нормального бензина?? Я в Финку еду заливаю полный бак по горлышко и 10 л. канистру. В России никто по канистрам не ограничивает. Итого на 700-750 км хватает всегда. Зато уверен на все 146%, что не встряну гденить в зарубежье. Эвакуатор оттуда или ремонт там - просто космические расценки.:cool:

Speedo
19.10.2013, 11:52
titanik, я всё понял, замену фильтра отложу до 120, как предписывет регламент.

XOPEK
25.10.2013, 18:03
+1.
Ээээ. приятель...я бы поспорил не смотря на твой опыт. Треск будет когда уже крындец и вот вот цепь перескочит. Что потом ты знаешь.
У меня натяжитель уже вылез почти на 4 риски. Менять цепь-натяжитель нужно, когда видно 3. Это написано везде где только можно.
Это как с маслом - можно менять по загоранию лампочки, а можно не допускать последнего Китайского предупреждения)
Тем более, что для посмотреть практически лезть никуда не надо. Нужно только запастись стоматологическим зеркалом и фонариком)
ИМХО.
Полностью согласен, у меня ничего не трещало, а просто неожиданно загорелся чек и все, приехал к ОД приговорили цепь
Так что я бы с таким пробегом попросил бы посмотреть, у меня накрылась на 57ткм, дас ауто однако

CHIF
02.11.2013, 17:10
Ребята, конечно не в тему но один вопрос, а где этот натяжитель цепи с рисками можно увидеть не разбирая мотор 2.0. Это я к чему, у меня до ОД 500 верст если что, чтобы успеть.

Борзота
28.11.2013, 10:32
Ребята, конечно не в тему но один вопрос, а где этот натяжитель цепи с рисками можно увидеть не разбирая мотор 2.0. Это я к чему, у меня до ОД 500 верст если что, чтобы успеть.
А яне понимаю , что ты в этой теме делаеш ?

Speedo
28.11.2013, 10:53
CHIF, увидеть его можно, смотровое отверстие находится под резиновой заглушкой, на нижней крышке грм, слева от шкива коленвала. Более подробно:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/journal/2384638/

К слову, наш 1.4 такого отверстия не имеет.