PDA

Просмотр полной версии : У новой резины торчат шипы. Это брак?


Антиквар
16.10.2013, 23:10
Купил сегодня новую шипованную резину Gislaved Nord Frost 100.
При тщательном осмотре в гараже обнаружил, что у одной покрышки 4 шипа сильно выпирают наружу. Если у всех шипов основание втопленное (торчат только сами заточенные концы), то у этих сами основания высунуты. И эти 4 шипа по одной стороне шины, почти друг за другом.
Интересно, это допустимо или брак?
Есть ли какие-нибудь нормы? Мне кажется эти шипы быстро вылетят, но что предъявить продавцу? Ведь сейчас то все шипы на месте.

ZZZ
17.10.2013, 00:42
В принципе брак, но поставить их на место проще чем поменять шину потребуются плоскогубцы утконосы с гнутыми концами типа
http://biser.su/images/product_images/zoom_images/5609_1.jpg (http://www.gophoto.it/view.php?i=http://biser.su/images/product_images/zoom_images/5609_1.jpg)

Вытаскиваете шип, вставляете в отверстие до упора плоскогубцы, раздвигаете отверстие без фанатизма и ставите шип заново захватив его за выступающую часть подходящим инструментом, можно участок предварительно погреть феном градусов до 70-ти.
Если сомневаетесь в методе или своих способностях потренируйтесь на б\у с помойки любого шиномонтажа.

YuriyNsk
17.10.2013, 05:55
В принципе брак, но поставить их на место проще чем поменять шину потребуются плоскогубцы утконосы с гнутыми концами типа
http://biser.su/images/product_images/zoom_images/5609_1.jpg (http://www.gophoto.it/view.php?i=http://biser.su/images/product_images/zoom_images/5609_1.jpg)

Вытаскиваете шип, вставляете в отверстие до упора плоскогубцы, раздвигаете отверстие без фанатизма и ставите шип заново захватив его за выступающую часть подходящим инструментом, можно участок предварительно погреть феном градусов до 70-ти.
Если сомневаетесь в методе или своих способностях потренируйтесь на б\у с помойки любого шиномонтажа.

Если вынуть шип а потом воткнуть самому назад, то по моему это верный способ потерять его на дороге в первую очередь! :rolleyes: лучше уж не вынимая его на месте попробовать осадить плоскогубцами за выступающий часть.

Антиквар
17.10.2013, 09:59
Вот мне тоже кажется, что если я сам шип засуну обратно, то я его быстро потеряю. На них ведь огромная нагрузка, не сравнима с той, с которой я его засовывать буду.

Сергей Ч
17.10.2013, 10:11
Первое время не гарцуй и резина обкатается , шипы сами займут нужное положение. Но ошиповка на Гиславеде помоему г**но. Где немецкое качество?

serso
17.10.2013, 10:13
Есть ли какие-нибудь нормы? Мне кажется эти шипы быстро вылетят, но что предъявить продавцу?
Норма выступа шипа: 1,2 мм.
Ели резину еще не бортировал,и продавец вменяемый, можно поднять вопрос чтобы порыться на складе и просто поменять покрышку.
Учитывая что современный шип имеет сложную форму основания, под которое формируется отверстие в резине, сомневаюсь что получится как-либо повлиять на расположение шипа, но попробовать можно, ИМХО не вынимая, хотя тот же самый эффект вы получите при обкатке.

ЗлоЙОжЬ))к
17.10.2013, 10:19
Скорее всего при обкатке они сами встанут на место.

И если уж у Гислы плохая ошиповка, то что же сказать по 7ю Хаху....

"Eat my shorts" (C)

Антиквар
17.10.2013, 10:31
Норма выступа шипа: 1,2 мм.
Шипы-то так и торчат, но у четырех торчат даже сами основания цилиндрические.
Но шина уже на диск натянута, привозили мне под заказ (т.е. со склада не поменяют), поэтому думаю не связываться, в самом деле покатаюсь тихонько, посмотрим. В любом случае, 4 шипа не так уж критично. Хотя у гиславеда их и так не много :) Да ещё эти 4 шипа на одной линии все.

Добавлено через 2 минуты
И если уж у Гислы плохая ошиповка, то что же сказать по 7ю Хаху....
А что с ней, что-то не так с шипами? Я себе хотел её брать, но разница с гиславедом 2500 за колесо.

ЗлоЙОжЬ))к
17.10.2013, 11:04
на 7й Хахе вылетают на ура

"Eat my shorts" (C)

vlas
17.10.2013, 11:20
у четырех торчат даже сами основания цилиндрические.
Фото добавило бы конкретики обсуждению.

Антиквар
17.10.2013, 11:29
Фото добавило бы конкретики обсуждению.
Да вот, пожалел уже, что вчера в гараже на мобильник не сфоткал.

ZZZ
17.10.2013, 12:28
Вот мне тоже кажется, что если я сам шип засуну обратно, то я его быстро потеряю.

Слово "кажется" отсутствует в технике. Если после преустановки шип занял положение корпус не выступает за край резины, то задача решена, не встал остальные лучше не трогать.
Отверстие в резине цилиндрическое, недосланный до упора при установке шип при обкатке или попытке пропихнуть на место не встанет. Как только корпус зацепится за что либо тверже льда, выдернет весь шип если не с первого раза то 10-го точно. Способ перустановки проверен собственноручно, правда выполнялся в "четыре руки".

Антиквар
18.10.2013, 23:28
Фото добавило бы конкретики обсуждению.
Сфотографировал.
Это нормальный шип:
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1018/h_1382120934_5911311_259c76c7fc.jpg
Это выступающий:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/1018/h_1382121024_1364469_abf8c3c6c0.jpg

ser9e
19.10.2013, 01:26
брак!
Надо брать липу :))

serso
19.10.2013, 09:06
А что с ней, что-то не так с шипами?
Читайте тему сначала, или хотя бы ее название...

Phin
19.10.2013, 11:29
на 7й Хахе вылетают на ура

"Eat my shorts" (C)

ни одного за 2 зимы не вылетело...

Добавлено через 4 минуты
Сфотографировал.
Это нормальный шип:
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1018/h_1382120934_5911311_259c76c7fc.jpg
Это выступающий:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/1018/h_1382121024_1364469_abf8c3c6c0.jpg

ерунда, я бы давно его осадил или на крайняк вынул/вставил пассатижами
этож почти конти, они там может тоже клеяные? действительно может раньше вырвать чем встать на место...

я кстати жене брал конти на эту зиму - все шипы стоят хорошо,но с 1 шипом косяк - металлический держатель есть а твердосплавного стержня нет :D