PDA

Просмотр полной версии : сливная пробка картера


redline83
18.10.2013, 20:25
в новых тигах уплотнительное кольцо отдельно идет от пробки?
т. е. можно менять тока кольцо?

Andre_mos
18.10.2013, 21:54
Нужно менять только кольцо!

Добавлено через 1 час 21 минуту
G052195M4

Добавлено через 2 минуты
Выше неправильный номер нужен этот N0138157

Rufast
19.10.2013, 01:10
в новых тигах уплотнительное кольцо отдельно идет от пробки?
т. е. можно менять тока кольцо?

В новых - это в каких? У меня 11 год. Кольцо и болт неразъемные. Менял целиком. Цена вопроса 48 рублей. Одно кольцо стоит 18 р. Очуметь экономия в 30 рублей!

LёXus
19.10.2013, 09:03
У меня 13 г.в. идет отдельно кольцо, по форме как на свечах (не плоское), пробка под торкс.

redline83
19.10.2013, 11:14
В новых - это в каких? У меня 11 год. Кольцо и болт неразъемные. Менял целиком. Цена вопроса 48 рублей. Одно кольцо стоит 18 р. Очуметь экономия в 30 рублей!

да у меня тоже был болт с шайбой, вчера масло менял в заказ наряде увидел уплотнительное кольцо и болт как отдельные позиции, на новых машинах теперь так vag делает имхо правильно, у меня на пежо так было меняли тока прокладку а не болт целиком.

elring кстати стоит 8 р. за кольцо

ToT
19.10.2013, 16:54
На рестале болт под Торекс,(черный), а для дорестайла большой болт. (Светлый)http://img.tapatalk.com/d/13/10/19/5e8ybade.jpg
Сам накололся когда заказал ;)
http://img.tapatalk.com/d/13/10/19/y5ybavyr.jpg
Нам нужен такой:
http://img.tapatalk.com/d/13/10/19/a3a5yzaj.jpg


Alles in der vollen Ordnung, Ich mit VW!

jekson
19.10.2013, 18:21
На рестале болт под Торекс,(черный), а для дорестайла большой болт. (Светлый)Недавно менял масло(не у дилера) на машине 1.4л-122лс рестайл 2011гв,заранее в экзисте были куплены расходники,в том числе сливная пробка.стоял второй вариант(и такой-же был куплен на замену),так что не факт что смена конструкции сливной пробки привязана к рестайлу-нерестайлу,видимо с какой-то даты производства перешли на новый вариант(но мне почему-то кажется что варианты взаимозаменяемы).

Rufast
19.10.2013, 19:07
Недавно менял масло(не у дилера) на машине 1.4л-122лс рестайл 2011гв,заранее в экзисте были куплены расходники,в том числе сливная пробка.стоял второй вариант(и такой-же был куплен на замену),так что не факт что смена конструкции сливной пробки привязана к рестайлу-нерестайлу,видимо с какой-то даты производства перешли на новый вариант(но мне почему-то кажется что варианты взаимозаменяемы).

Тоже думаю, что взаимозаменяемя. У меня рестайл и болт под ключ с несъемной шайбой. Врядли немцы изменили шаг и диаметр резьбы в картере.

ToT
19.10.2013, 20:20
Тоже думаю, что взаимозаменяемя. У меня рестайл и болт под ключ с несъемной шайбой. Врядли немцы изменили шаг и диаметр резьбы в картере.

Резьба такая же, но вот глубина посадки в картер разная, мастер не рискнул поставить более длинный болт.


Alles in der vollen Ordnung, Ich mit VW!

cosm
19.10.2013, 20:40
Резьба такая же, но вот глубина посадки в картер разная, мастер не рискнул поставить более длинный болт.
Но в обратную сторону, на 11 м.г. наверно можно поставить короткий, с торксом болт?

jekson
19.10.2013, 21:56
мастер не рискнул поставить более длинный болт.А за что он там может задеть?

DREM
19.10.2013, 23:15
Посмотрел в exist - новый подходит только на 12-13 г.в, старый на всё.

redline83
19.10.2013, 23:52
Посмотрел в exist - новый подходит только на 12-13 г.в, старый на всё.

мне поставили на 2010

Rufast
19.10.2013, 23:55
Посмотрел в exist - новый подходит только на 12-13 г.в, старый на всё.

К exist теперь отношусь с настороженностью, после того, как мне после проверки WIN продали болт сливной пробки неправильного диаметра и бескорпусной масляный фильтр, хотя у меня стоит обычный, в корпусе. Проверили еще раз, оказалось, что фильтр на мой мотор у них в базе забит именно такой, а с пробкой вообще вышел полтергейст - один менеджер по телефону мне сообщил, что я выбрал не тот болт и я разрешил поменять его на якобы правильный. После того, как получив его на руки, я заподозрил неладное, второй человек все проверил и сказал, что это именно он и есть и только забрав уплотнительное кольцо я смог им доказать, что эти два предмета никак не могут быть вместе. Тогда уже третий сказал: ну конечно, вам же не тот болт выбрали.

Виктор Бар
27.10.2013, 07:05
Менял масло,болт купить не где и у мельцы до меня поставили старый с старой шайбой - в результате вся пластиковая защита в масле!!! еле её отчистил, Сливная пробка алюминевая и нужно менять в комплекте с шайбой, если пробки нет как у меня, умельцы не только шайбу не поменяли еще и резьбу на пробке сорвали, пришлось покупать две медные шайбы и закручивать аккуратно чтобы не сорвать резьбу.при замене масла обратите на это внимание, умельцы могут и на новой пробке резьбу сорвать!!!. Удачи

StasR
27.10.2013, 08:39
мне ОД на ТО-15000 поставил простой болт, хотя в документах написал новый т.е. болт и отдельно шайба. Обнаружил это на ТО 30000, когда менял масло в сторонем сервисе. Переживал, что купил не тот болт, а оказалось ОД еще тот жук.

Krosh66
27.10.2013, 14:50
У меня машина рейстал, выпуск - декабрь 2011г.
С самого начала пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой N 908 132 02.
Сегодня утром менял масло, поставил точно такую. (дилер тоже ставит такую).

http://i047.radikal.ru/1310/c6/d6627f44b40f.jpg (http://radikal.ru/fp/3e089e39cb044f04b65fe15f6edcbb08)

ToT
27.10.2013, 17:59
Дорестайл:
Сливная пробка N90813202 (болт с шайбой)
Рестайл:
Болт: N 911 679 01 и Шайба: N 013 815 7



Alles in der vollen Ordnung, Ich mit VW!

CHIF
04.11.2013, 14:47
Если честно, то с покупки 11 г. ставлю родной болт с тойже прокладкой и ни жужу. Сначало для первой замены масла купил все расходники как пологается так пробка воляется в бордачке. С учетом того, что масло меняю каждые 7,5 км. Правда недавно залез под защиту увидел пятно небольшое, видать пришло время пробку менять на новую. Пробег подходит к 50. Это к тому, что пару раз прбку можно использовать без проблем.

Виктор Бар
04.11.2013, 16:26
вопрос не в болте, а в том кто его закручивает!!!!

CHIF
04.11.2013, 19:47
вопрос не в болте, а в том кто его закручивает!

Это точно. Пару раз менял масло сам, а остальное ОД. Не подумайте что жалко новую пробку просто хотел посмотреть на сколько прокладку хватит.

S05C
04.11.2013, 21:45
115тыс км, родная пробка. Пробка купленная на первое ТО в багажнике. Масло меняю сам, перед заворотом пробки всё протраю чистой тряпккой , чтоб песчинки и грязь в резьбу не поподали.

Профит
10.11.2013, 17:27
вот такая (http://vag-tuning.ru/upload/images/a04/4eed78c0c1065009da61de5de0e5c_4445_x800.jpg)недешё вая пробка
ES#5386 (http://vag-tuning.ru/e-store/tiguan/)
в комплекте с 10 медными шайбами, с постоянным магнитом (на обычных винтах-пробках магнита нет)
т.е. пробка вечная, при замене меняются только уплотнительные шайбы
минусы:
слесарь её прикарманит, а вам поставит обычную: разницу и не заметишь сразу
разок ввернут наискосок и сорвут резьбу

CHIF
10.11.2013, 17:39
Профит, я сам масло меняю, так что номерок в студию, плиз.

Zehn
10.11.2013, 19:05
Номерков оригинала нету, только афтемаркет
http://www.ebay.de/itm/VW-Golf-4-IV-Cabrio-Magnetschraube-Motor-Olwanne-turbo-/250876589847?pt=DE_Autoteile&hash=item3a6968f717

Сам 4 раза масло менял, болт ни разу не менял.

ToT
11.11.2013, 07:43
Профит, я сам масло меняю, так что номерок в студию, плиз.

Болт: N 911 679 01 и Шайба: N 013 815 7
http://img.tapatalk.com/d/13/11/11/ajyzuvuh.jpg


Alles in der vollen Ordnung, Ich mit VW!

SuLev
11.05.2015, 13:36
Это оно? (http://www.ebay.com/itm/VOLKSWAGEN-TIGUAN-1-4-TSI-4motion-Black-Magnetic-Sump-Plug-9-2007-/301621472229?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item463a0a6be5)

MarkShneyder
15.05.2015, 22:22
Тигуан январь 2013 масло пару раз менял у дилера.прокладки брал N90813202.вопросов не задавали

Добавлено через 7 минут
Извиняюсь номер уплотнительного кольца N0138157(ранее указанный номер это сама пробка-ее менять не надо)

Obe1
13.06.2015, 18:28
купил слив. пробку, а она длиннее на 1 см. это критично?

Добавлено через 31 секунду
никуда не упрется в поддоне?

oleg509
13.06.2015, 19:09
купил слив. пробку, а она длиннее на 1 см. это критично?

Добавлено через 31 секунду
никуда не упрется в поддоне?
не упрется

diver220
14.06.2015, 01:04
Дело не в рестайле и дорестале. Как мне сказал слесарь од, пробки разные потому что картер бывает алюминиевый и стальной. Сталь вроде 2.0 Tsi, там пробка короткая.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

igor2013
14.06.2015, 13:34
У пробки под шестигранник, между головкой и резьбой расстояние больше (плюс толщина прокладки). И если перетянуть, то резьба пробки может выйти из отверстия поддона внутри. Потом хрен обратно выкрутишь, будет проворачиваться.

igor2013
20.06.2015, 16:14
Заказывал в Автодоке уплотнительные кольца:
VAG N0138157 - 77 руб/1 шт, алюминивое;
ELRING 813036 - 12 руб/1 шт, медное, (минимальное количество для заказа - 10 шт., т.е. 120 руб.)
По размеру, по форме одинаковые.
42542

42543

NlO
17.02.2016, 15:38
Так все-таки материал картера у 2.0 алюминий или сталь? Если алюминий, то ставить медную шайбу нельзя, возможна коррозия.

ToT
17.02.2016, 18:21
На 2TSI идёт короткая пробка, чёрная родная, большая пришла по заказу, но ставить не решились слишком длинная! Поставит. Короткую у ОД.
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160217/cc85523b3a8c1225e97c715459301861.jpg



Von meinem iPhone gesendet *ND*

CHIF
17.02.2016, 18:24
Длинная у меня с завода.

Митька
17.02.2016, 18:47
Добрый вечер!Хочу тоже заморочиться магнитной пробкой в поддон.На ДРАЙВЕ прочитал про магнитную пробку Masumi,но так и не понял подходит она нам или нет.А на Ауди интересно какие пробки идут?

ToT
17.02.2016, 21:18
Длинная у меня с завода.


А у тебя какой Тиг?!
Но моем короткая с завода- Рестайл, бензин 2TSI.


Von meinem iPhone gesendet *ND*

S05C
18.02.2016, 09:03
А я свою резьбу в поддоне угандонил как лошара последний . Видимо сказались последствия постоянных перетяжек ( силушка богатырская) . Надо динамометрический ключ покупать . Временно вышел из ситуации обмотав пробку фум лентой сантехнической . Держит и не капает. Надо снимать поддон везти токарю ввертыш делать.

NlO
18.02.2016, 10:15
Позволю себе повториться
Так все-таки материал картера у 2.0 TSI алюминий или сталь?
Кто сам менял масло отзовитесь.

vlas
18.02.2016, 10:23
Если не изменяет память, у меня на 1,4 BWK - алюминиевый, на 2,0 CCZD - стальной.
Но могу ошибаться, т.к. уже пару лет откачиваю масло и защиту не снимаю.

CHIF
18.02.2016, 11:06
Меняю сам масло, но утверждать не буду т.к. не обращал внимания, по моему металл.

DenAn
18.02.2016, 11:23
На 2TSI идёт короткая пробка, чёрная родная, большая пришла по заказу, но ставить не решились слишком длинная!
Поставил "длинную" на второй замене масла (10000км в 2013г.), так как родную не выкрутить было, "шестигранное углубление" скрутилось.
И вот уже пробег к 85000 и все та же пробка служит.
Вторая в запасе (покупал сразу две).

morrison
19.02.2016, 16:28
Позволю себе повториться

Кто сам менял масло отзовитесь.

на дорестайле алюм и длинный болт, на рестайле стальной и короткий.

vlas
19.02.2016, 16:32
Хм....
Точно уверен что различия именно у рестайл - дорестайл, а не у разных типов двигателя (1,4, 2,0 или дизель)?

Foland11
19.02.2016, 16:42
Короче! Если стальной, штампованный поддон, то короткая пробка под ключ ТОРКС. Если поддон легкосплавный, алюминиевый, литой - пробка длинная, со стальной шайбой, под шестигранный ключ. Думаю отличить алюминий и сталь сможете. Все остальное не важно - дорестайл ли там или рестайл, 2.0л или 1.4л. Ориентироваться нужно по поддону.

vlas
19.02.2016, 16:44
Логика в этом утверждении есть.
С одним но:
Если поддон легкосплавный, алюминиевый - пробка длинная, со стальной шайбой, под шестигранный ключ.
Надеюсь, что про стальную шайбу - описка.

NlO
19.02.2016, 16:49
про стальную шайбу - описка
Думаю, что как раз нет.

vlas
19.02.2016, 16:51
Шайба там алюминиевая. Она отожжена до мягкого состояния и должна обжиматься при затяжке, герметизируя по торцу соединение.

Foland11
19.02.2016, 17:22
Надеюсь, что про стальную шайбу - описка.

Шайба там алюминиевая.Не описка и не алюминиевая. Не спорьте! Шайба стальная!!! Если не верите и не отличаете люминий от стали, магнит для проверки вам в помощь.

vlas
19.02.2016, 17:28
А ты прям магнитом пробовал?
Я нет, просто руководствуюсь технической логикой.
Но.... раз оппонент так уверен, значит я засомневался в своей правоте.
Лежит у меня старая длинная БУ пробка сегодня магнитом проверю .....
Отложим до вечера.

Foland11
19.02.2016, 17:31
А ты прям магнитом пробовал?Я и на глаз(коготь) определил и магнитом пробовал. Люминь от стали пока отличить могу. Как никак когда то на слесаря отучился. ))

morrison
19.02.2016, 18:02
Хм....
Точно уверен что различия именно у рестайл - дорестайл, а не у разных типов двигателя (1,4, 2,0 или дизель)?

на 2.0тси калуга да , вопрос про него был . А так по ВИН коду или визуально определять.

vlas
19.02.2016, 18:13
Согласен.
Для 2,0 ДВС по каталогу в 2012году изменился номер поддона с 06J103600T на 06J103600AF и пробка поменялась с длинной на короткую, а так же появилась возможность заказать отдельно уплотнительное кольцо.

KostikSpb
19.02.2016, 18:17
Ребят подскажите какая у меня пробка ? Скоро масло менять охото подготовится 14 год дизель

Foland11
19.02.2016, 18:23
Ребят подскажите какая у меня пробка ?Ну народ! Да посмотри сам залезь! Если шестигранник увидишь - то длинная пробка, если под ключ ТОРКС (внутренняя шестигранная звезда) - короткая.

KostikSpb
19.02.2016, 18:25
Где я тебе залезу то? Ямы нет, защита стоит. Если трудно сказать старую закручу ...

vlas
19.02.2016, 18:27
Пробка на дизеле 14года по каталогу длинная N90813202. КольцА отдельно не купить.

Foland11
19.02.2016, 19:01
KostikSpb, ну а какой поддон то ты знаешь у тебя стоит?

Добавлено через 41 секунду
Пробка на дизеле 14года по каталогу длинная N90813202. Кольца отдельно не купить.Правильно, потому что она не съемная, эта шайба.

Добавлено через 32 минуты
Лежит у меня старая длинная БУ пробка сегодня магнитом проверю .....
Отложим до вечера.А че откладывать, уже вечер! ...И вот пробка (http://rutube.ru/video/53a9939eba57de2e8eded7e62867b108/). ))

vlas
20.02.2016, 09:46
А че откладывать, уже вечер! ...И вот пробка (http://rutube.ru/video/53a9939eba57de2e8eded7e62867b108/). ))
Спасибо. У себя пробку к сожалению не нашёл. В гараже бардак, а пробку последний раз менял года 2-3 назад.
С Видео спорить не возможно. Признаю, что был не прав.
Вот только как стальная шайба может герметизировать соединение по торцам. Получается, что она значительно мягче болта(но это - то вполне может быть), а самое страннное - она мягче алюминиевого поддона!!!???:confused:
Ты же, как слесарь, не будешь спорить с тем, что шайба при затяжке заданным моментом должна "размяться" для герметизации соединения? При этом она нагортуется - станет твёрдой. Именно поэтому конструктора требуют при смене масла ставить новую, в данном случае пробку, т.к. шайба не снимается.

morrison
20.02.2016, 10:41
Спасибо. У себя пробку к сожалению не нашёл. В гараже бардак, а пробку последний раз менял года 2-3 назад.
С Видео спорить не возможно. Признаю, что был не прав.
Вот только как стальная шайба может герметизировать соединение по торцам. Получается, что она значительно мягче болта(но это - то вполне может быть), а самое страннное - она мягче алюминиевого поддона!!!???:confused:
я.

Там не шайба, а полое колечко, которое сминается при закручивании болта

vlas
20.02.2016, 10:42
Это на новой пробке.
Спор про старую - длинную. Всё же видно на видео...

Foland11
20.02.2016, 12:57
Вот только как стальная шайба может герметизировать соединение по торцам.Все очень просто. Материал поддона (люминька) мягкий и если был бы один болт без шайбы, то при затяжке он шляпкой резал бы, вгрызался в плоскость прилегания сливного отверстия, то есть портил и задирал поверхность. Это недопустимо и естестно нужна плоская широкая шайба или конусная пробка. Алюминий мягкий и при затяжке немного "плывет", а стальная твердая шайба ровная и широкая, захватывает достаточную поверхность, плотно и равномерно облегает "мягкую" привалочную поверхность - получаетcя герметичное соединение. Способ довольно таки распространенный.

Получается, что она значительно мягче болта(но это - то вполне может быть), а самое страннное - она мягче алюминиевого поддона!!!???Да нет. Обычная стальная шайба. ))

Ты же, как слесарь, не будешь спорить с тем, что шайба при затяжке заданным моментом должна "размяться" для герметизации соединения?Ничего она не разминается. Что бы ее размять нужен момент превышающий момент затяжки пробки. А это кирдык резьбе в поддоне будет.
Сравнивал открученную заводскую пробку и купленную запасную - ни размятия и вообще никакого различия нет. Вообще! Обе одинаковые. Оставил прежнюю заводскую. ))

Именно поэтому конструктора требуют при смене масла ставить новую, в данном случае пробку, т.к. шайба не снимается.ВАГ вообще то везде рекомендует менять крепеж при ремонте, но менять обычную стальную пробку поддона, если резьба целая и шайба в порядке - не понимаю зачем.

vlas
20.02.2016, 13:05
шайба ровная и широкая, захватывает достаточную поверхность, плотно и равномерно облегает "мягкую" привалочную поверхность - получаетcя герметичное соединение.
На счёт широкой - я бы не согласился. Даже на твоём видео видно, что она практически не выступает за головку болта.
Мягкую поверхность поддона она может и облегает, правда тело резьбы поддона при этом деформируется, что не есть правильно.
А вот как она облегает прилегающий торец стальной пробки?

Всегда представлял, что металлические уплотнительные шайбы работают следующим образом:
"УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ предназначены для уплотнений всевозможных резьбовых уплотнений. Изготавливаются, как правило, из меди (многоразовые) и из чистого алюминия (одноразовые). Медные шайбы, как для первичного, так и для повторного использования должны быть отожжены, для придания металлу мягкости и податливости. Отжиг осуществляется нагревом любым способом до светло-красного цвета, после чего шайба немедленно погружается в воду. Медь после этой процедуры приобретает розовый цвет и становится столь мягкой, что шайбы можно гнуть пальцами." -цитата не моя.
Но прогресс не стоит на месте. Конструкторы применяют новые решения.

Foland11
20.02.2016, 16:42
На счёт широкой - я бы не согласился. Даже на твоём видео видно, что она практически не выступает за головку болта.Да, но она шире круглого торца (кольцевой проточки (http://s019.radikal.ru/i612/1602/cf/77f425783d94.jpg)) головки пробки. Еще я думаю, что можно смело применять пробки без шайб, так называемые пробки с юбкой. Типа такой (https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=936412a8f19ec9c6ef522efeab8c2ad2&n=33&h=215&w=287). Будет вечной. ))

Мягкую поверхность поддона она может и облегает, правда тело резьбы поддона при этом деформируется, что не есть правильно.Правильным моментом резьбе ничего не будет! Для этого он там такой и расчитан.

А вот как она облегает прилегающий торец стальной пробки?Ну если масло не течет, значит плотно все таки. И никак не иначе. ))

Медные шайбы, как для первичного, так и для повторного использования должны быть отожжены, для придания металлу мягкости и податливости.Можно поставить и медную. Легко! Пробка откручивается периодически и закисания (окислов) в связи с контактом с люминькой не будет. Медная шайба нагревается до красна и остужается на воздухе, но в этом случае она будет менее мягкой и пластичной, чем охлажденная в воде.

P.S. Не думал, что сливная пробка так раздует тему. ))))))))))

vlas
21.02.2016, 13:19
Ну если масло не течет, значит плотно все таки. И никак не иначе. Это очевидно.
Не думал, что сливная пробка так раздует тему. С названием "сливная пробка картера":)

Kizilkum
21.02.2016, 13:46
Цена вопроса 48 рублей. Одно кольцо стоит 18 р. Очуметь экономия в 30 рублей!
как однако изменчива жизнь, на сегодня только кольцо 75руб

NlO
24.02.2016, 00:38
на сегодня только кольцо 75руб
медное ELRING 14 руб

alexperm
28.02.2016, 16:01
медное ELRING 14 руб
А кто ставил такую? А то пишут что она может корродировать с алюминием...

Foland11
28.02.2016, 18:17
А то пишут что она может корродировать с алюминием...Не слушай этих баек. Поддон всегда сухой (ведь он горячий при работе ДВС) и никакой коррозии не будет. Например на ПП ВАЗах, передние тормозные шланги прикручены к алюминиевому рабочему цилиндру через медную шайбу, а там как известно не самые лучшие условия (грязь, соль и прочая дрянь). Однако через три-пять лет откручиваешь и никаких окислов и коррозии!!! ))

igor2013
28.02.2016, 22:43
Подтверждаю. Перебирал очень много тормозных суппортов. Коррозии между медной прокладкой и алюминиевым суппортом не было ни разу. Снаружи да, медь окислялась, если лет 10 не меняли шланги.

vlas
29.02.2016, 10:15
На халдексе тоже стоят медные шайбы при алюминиевом корпусе.

вольфганг
06.03.2016, 09:13
При ТО-2 спросил у мастера-а если в алюминиевой защите двигателя сделать отверстие для выкручивания пробки при смене масла(как было у меня на ваз 099) и не снимать защиту-мастер сказал,что защиту надо снимать все равно,что бы проверить наличие конденсата и вообще проверить состояние(визуально)всего того,что прикрывает защита.Он прав,или просто хотел увеличить стоимость ТО-2?

Foland11
06.03.2016, 11:57
Он прав,или простоКакого на фиг конденсата, че там смотреть визуально если все исправно? Делай отверстие в защите смело и не слушай никого.

polar-nick
06.03.2016, 14:38
Какого на фиг конденсата,
Я так понял, под конденсатом имелось ввиду "потение" поддона вокруг пробки.


Делай отверстие в защите смело и не слушай никого.
Виде на туташнем форуме, как у кого-то прямо в вырезанное отверстие в поддоне, попал то ли камень то ли иной предмет с печальными последствиями ((

Поддон снимается за пять, а с перекурами -за десять минут.
Заодно и осмотреть "надподдонное" пространство (картеры и подвеску).

вольфганг
06.03.2016, 16:28
Снимали-ставили около 1 часа т.к при прошлом то-1 механик ОД не смазал болты -пришлось 2 болта высверливать.опять же нет эстакады.а сдыркой проще.Одно но-не посмотреть.что там.Правда на 099-ой обходился через раз без снятия.Правда есть вариант с откачкой.но я его никогда не применял.

polar-nick
06.03.2016, 16:35
вольфганг,
Дело хозяйское.
Я свое мнение высказал.
На 1,4 меняю масло сам, на 2,0 ездИю к ОД.

вольфганг
06.03.2016, 16:42
На одном есть поддон,на другом нет?

polar-nick
06.03.2016, 16:42
2,0 на гарантии ещё ))

вольфганг
06.03.2016, 16:45
Тяжело в деревне без эстакады!

AleXXL.RU
06.03.2016, 18:13
откачиваю кетайским компрессором на улице
осмотреть конечно надо, но уже второй год не снимал защиту и не заезжал на яму

вольфганг
06.03.2016, 18:24
Некоторые форумчане меняют сами масло в середине межсервисного интервала,а потом,на ТО,сннимают защиту.

Foland11
06.03.2016, 20:03
Я так понял, под конденсатом имелось ввиду "потение" поддона вокруг пробки.И зачем ради этого снимать весь поддон? Подтянул чуток пробку через отверстие в защите и все! Зачем все так усложнять со снятием защиты? ))

Виде на туташнем форуме, как у кого-то прямо в вырезанное отверстие в поддоне, попал то ли камень то ли иной предмет с печальными последствиями Это прям фантастика какая то! Это по каким дорогам с бульниками и палками с арматурой торчащей нужно ездить! Ссыль не найдешь, что бы глянуть что там на самом деле произошло? Этот предмет попал именно в отверстие защиты под пробкой?

-xxx-
07.03.2016, 10:23
? ))
Это прям фантастика какая то!
Не фантастика. У моего знакомого тоже подобный случай был. Видимо из разряда "и на старуху бывает проруха"...

вольфганг
07.03.2016, 10:43
Как думаете,какой диаметр отверстия будет норм.-мм40-50?

polar-nick
07.03.2016, 11:52
Как думаете,какой диаметр отверстия будет норм.-мм40-50?
Вот же заморочка! Струя сначала бьёт вбок, потом "вертикализируется ) (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=575547&postcount=12)))"

От тут (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1179500&postcount=127)можешь прикинуть размеры отверстий, раз уж так чешется. И тут (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1266724&postcount=214).

Тут СПЕЦИАЛЬНО (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1266905&postcount=218) дырки заделывают.



Ссыль не найдешь, что бы глянуть что там на самом деле произошло? Этот предмет попал именно в отверстие защиты под пробкой?

Ссылку искать нет времени, вот на драйве глянь. (https://www.drive.net/l/6736886/)

Foland11
07.03.2016, 12:12
Не фантастика. У моего знакомого тоже подобный случай был.Не, ну это ладно. Но чего случилось то дальше? Попал бульник или сук в отверстие защиты. И? ))

Как думаете,какой диаметр отверстия будет норм.-мм40-50?Лучше делать овал, примерно 70х120. Коронки в помощь.

Добавлено через 13 минут
Ссылку искать нет времени, вот на драйве глянь.Мда, делааа. )))

Тут СПЕЦИАЛЬНО дырки заделывают.Я бы приварил закладные гайки к защите изнутри (или применил резьбовые заклепки) и при замене масла просто сдвигал в сторону эти пластины(ну). Сделал бы типа заслонки. Было бы надежно, красиво и практично.

ivanin
09.03.2016, 11:28
Ребят, а у кого нибудь есть номерочек для заказа короткой пробки под звездочку??

NlO
09.03.2016, 11:33
Ребят, а у кого нибудь есть номерочек для заказа короткой пробки под звездочку??

N 911 679 01

blue_dolphin
10.01.2017, 16:05
в свете подготовки к "ТО своими руками" экстракт темы, поправляйте если что.
есть 2 вида пробок:
- длинная алюминиевая с шестигранной головкой и несъемной стальной шайбой. Продается комплектом N908 132 02 пробка+шайба .
- короткая стальная под торкс со съемным алюминиевым кольцом. Пробка N911 679 01, полое алюминиевое колечко N013 81 57, которое сминается при закручивании болта . Опционально для заказа доступно ещё медное кольцо ELRING 813036
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ предназначены для уплотнений всевозможных резьбовых уплотнений. Изготавливаются, как правило, из меди (многоразовые) и из чистого алюминия (одноразовые). Медные шайбы, как для первичного, так и для повторного использования должны быть отожжены, для придания металлу мягкости и податливости. Отжиг осуществляется нагревом любым способом до светло-красного цвета, после чего шайба немедленно погружается в воду. Медь после этой процедуры приобретает розовый цвет и становится столь мягкой, что шайбы можно гнуть пальцами

и

Медная шайба нагревается до красна и остужается на воздухе, но в этом случае она будет менее мягкой и пластичной, чем охлажденная в воде


Замена при ТО:
алюминиевая пробка меняется целиком, у стальной только алюминиевое колечко.

Как выбирать:
вид пробки зависит от материала поддона двигателя (алюминиевый, легкосплавный, литой VS стальной, штампованный). Изначально определяем материал поддона. Магнитик в помощь.
у 1.4TSI он алюминиевый - пробка алюминиевая
У 2.0TSI до 2012 он был алюминиевый - пробка алюминиевая, после 2.0TSI пошли стальные, пробка соответственно стальная Для 2,0 ДВС по каталогу в 2012году изменился номер поддона с 06J103600T на 06J103600AF и пробка поменялась с длинной на короткую
У 2.0TDI 2014 г.в. - пробка алюминиевая
По параметром резьбы пробки вроде бы полностью совместимы с "несвоим" поддоном . Поэтому при работе можно поставить не надлежащую пробку.

Почему намутили с комбинацией алюминий-сталь?
Для обеспечения герметичности. При затяжке в паре алюминий/сталь - деформируется поверхность алюминиевой детали и обеспечивает плотное прилегание. Следствие - затяжка пробки должна производиться с определенным моментом и не иначе.Все очень просто. Материал поддона (люминька) мягкий и если был бы один болт без шайбы, то при затяжке он шляпкой резал бы, вгрызался в плоскость прилегания сливного отверстия, то есть портил и задирал поверхность. Это недопустимо и естестно нужна плоская широкая шайба или конусная пробка. Алюминий мягкий и при затяжке немного "плывет", а стальная твердая шайба ровная и широкая, захватывает достаточную поверхность, плотно и равномерно облегает "мягкую" привалочную поверхность - получаетcя герметичное соединение. Способ довольно таки распространенный.

Коррозии в паре алюминий/сталь не наблюдалось, т.к. поддон двигателя всегда горячий и сухой.

Не ясен вопрос с каким моментом затягивать пробку 30 или 40 НМ?
какой номер торкса "Тхх" у короткой стальной пробки?

polar-nick
10.01.2017, 16:38
у 1.4TSI он алюминиевый - пробка алюминиевая
У меня на CAVA (1,4) движке пробка стальная под ключ снаружи.

blue_dolphin
10.01.2017, 17:31
да и по экзисту материал длинной пробки N908 132 02 указан - сталь :confused:

igor2013
10.01.2017, 17:46
Уплотнительное кольцо для пробки под торкс тоже стальное (кроме медного Erling).

Foland11
10.01.2017, 18:56
- длинная алюминиевая с шестигранной головкой и несъемной стальной шайбой. Продается комплектом N908 132 02 пробка+шайба .Пробка стальная и всегда ей была. ))


вид пробки зависит от материала поддона двигателяВсе верно. С алюминиевым поддоном идет пробка с шестигранником, со стальным поддоном - пробка под Торкс и со сминаемой стальной шайбой. Это главное отличие правильного выбора пробок.

Не ясен вопрос с каким моментом затягивать пробку 30 или 40 НМ?30Нм на алюминиевом поддоне, 40Нм - на стальном.

какой номер торкса "Тхх" у короткой стальной пробки?Т45.

Гаррик
11.01.2017, 04:50
Сколько брать масла на замену? В камасутре говорится - 4 литра,это правда? 2.0 TSI 2014 год.

igor2013
11.01.2017, 09:10
Сколько брать масла на замену? В камасутре говорится - 4 литра,это правда? 2.0 TSI 2014 год.
4,7 л у тебя.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1559390&postcount=427

Гаррик
11.01.2017, 17:28
Официалы лили Люкви Молли 5W30...удивительно,между сменами не долил ни грамма...пробег на сегодня 36 000,теперь менять буду сам,спасибо за подсказку.

sergei_af
15.01.2017, 16:07
Кто подскажет, как ставить уплотнительное кольцо на болт: плоской или выпуклой частью к головке болта?

Gregory67
02.03.2017, 19:31
Интересное дело, всегда брал сливную пробку http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2030592C&sr=-36 под ключ и все было нормально. А тут пару недель назад в очередной раз менял масло, вкрутили эту пробку и она потекла. Сказали, что пробка не той системы, нужна под торкс. Поддон стальной. Как так-то? Раньше все нормально было.
Пысы: вкрутили пробку под торкс и теперь все норм.

Николай_77
04.07.2017, 16:50
Такую пробку стал кто себе?http://www.masuma.ru/moskva-i-moskovskaya-oblast/catalogue.php?action=item&id=30738

Foland11
04.07.2017, 17:27
Кто подскажет, как ставить уплотнительное кольцо на болт: плоской или выпуклой частью к головке болта?Простое кольцо - плоской частью к поддону, сминаемое кольцо - так как на картинках.

http://carpedia.club/uploads/15084/carpedia.club-Peugeot-4007-dvigatel-248d4133bc.jpg https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d3c1c73350144667d5c31fff9b0e46e1&n=13

Bizet
06.07.2017, 00:30
На предыдущей замене в специализированном центре замены масел пробок на Тигуан не оказалось, т.ч. закрутили старую.
Менял сегодня масло самостоятельно на TDI (CLJA 2014 г.) Поддон алюминиевый. Пробка под шестигранную головку стальная и шайба стальная. Заблаговременно купленная такая же.
Ну а я обслуживаю 3 авто в семье. Глянул, а от Хундая уплотнительное кольцо медное отлично ложится на пробку. И не выступает и через резьбу проходит.
В общем следующую замену буду не пробку менять, а сменную шайбу ставить.
Для большей эстетики старое уплотнительное кольцо с заводской пробки бокорезами срезал (можно не трогать)
Стоимость уплотнительного кольца 12-21 рубль. Код ниже.
HYUNDAI/KIA (https://www.autodoc.ru/web/pages/manufacturerdetails.aspx?manID=647) 21513-23001
https://www.autodoc.ru/Content/img/ico-apl.png (https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia--647/2151323001/) Кольцо уплотнительное сливной пробки

З.Ы. Странно, поиск выдает, что уплотнительное кольцо по этому коду алюминиевое, а у меня остались медные. Хотя люминиевые тоже сойдут. Люминь по люминю всяко меньше уплотняющую поверхность коцнет, чем люминь-железо.
http://kupiraskhodnik.ru/images/stories/virtuemart/product/DSC06966.png

Oleg7777
04.10.2017, 20:18
Потекла штатная пробка после замены масла на первом ТО. Заменил прокладку на медную диаметром внутренним 14 мм купил на авторынке. Стоит копейки. Прокладка от дизельной аппаратуры. Держит хорошо теперь всё Ок уже 35 тыс км.

SERGRAY
18.12.2017, 18:52
...Но могу ошибаться, т.к. уже пару лет откачиваю масло и защиту не снимаю.
И как? Откачивать вакуумом не "вредно"? Просто может действительно проще откачать масло и не загоняться с заменой пробки?
У нас городок небольшой, экзистов нету... Заказывать через интернет - непонятно что привезут...
Может действительно вакуумом выкачать масло? полностью ли оно откачается?

Den86
18.04.2018, 12:20
Менял очередной раз масло, поставил такую пробку для интересу: https://www.aliexpress.com/item/M14-1-5-Magnetic-Oil-Sump-Nut-Drain-Oil-Plug-Screw-Oil-Drain-Magnetic-Oil-Plug/32785679958.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KDrH0P. Встала нормально, посмотрим сколько стружки выловит :). Магнит довольно сильный.
Поддон стальной, родная пробка под Торкс была.

-Евгенич-
19.08.2018, 21:26
Лежит у меня старая длинная БУ пробка сегодня магнитом проверю .....
пробка магнитится, кольцо ейное тож магнитится

sevva33
05.09.2018, 15:50
Искал пробку, нашел по такому коду N0160276. Буду по этому коду покупать.

MeDd
25.11.2018, 18:38
Господа, а на рестайл 2012 года CAWA идет с Torx N91167901 пробка? А то я менял только колечко, но сейчас вот думаю и пробку махнуть.

Foland11
26.11.2018, 00:14
Господа, а на рестайл 2012 года CAWA идет с Torx N91167901 пробка? А то я менял только колечко, но сейчас вот думаю и пробку махнуть.С алюминиевым поддоном идет пробка с шестигранником, со стальным поддоном - пробка под Торкс и со сминаемой стальной шайбой. Это главное отличие правильного выбора пробок.
На предыдущей странице написано.

LIFAN69
26.11.2018, 01:57
у меня ОД на мурано теперь все пробки на слабый герметик сажает (серый такой)
мне такая политика сначала не нравилась, а теперь - наоборот !
герметик герметизирует в разы лучше железного колечка
а откручивается такая пробка без проблем
ну и дешевле выходит) хотя это и несущественно )
Дмитрий (Айсидикэт) писал уже как из-за такого колечка ему резьбу повредили - набок пробку завинтили, а толщина поддона всего пара мм; новую резьбу не нарежешь... с герметиком проще

Oleg7777
26.11.2018, 14:39
Мне знакомы токарь выточил колечки из алюминия 14х20х2 мм. штук 5. Заказал болт под ключ а экзисте. И всё плотно обжимает и не сопливит. Главное не перетягивать теперь алюминий мягкий. Вопрос решён навсегда.