PDA

Просмотр полной версии : Заводские установки блока A5 (Frt Sens. Drv. Assist)


Drakstar
19.10.2013, 17:29
У кого установлен блок A5 (Frt Sens. Drv. Assist) с завода с функциями адаптивного освещения и лайн ассистом, посмотрите пожалуйста Васей или другой программой какие значения стоят в пунктах:
HCA On State
HCA Warning Intensity
Intervention Moment
Operating Mode

Drakstar
21.10.2013, 20:48
Что ни у кого нет Лайн Ассиста?

Drakstar
04.11.2013, 01:56
Очень нужны показания блоков/каналов измеряемых величин, варианты значений, и установленные заводские значения.

drsedoy
04.11.2013, 20:27
;SW:3AA-980-654-A HW:3AA-980-654-A --- Frt Sens. Drv. Assist
;Компонент:MFK_Gen1 H08 0200, Кодировка:010102000102020F0200040000000000
;EV_47X,001639,EV_47X_VW36.rod
;Sunday,30,June,2013,14:00:08:10463
;ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120814
;VCID: 3668DAC1895C5C3

HCA_On_State,Selection over "KOMBI"
HCA_Warning_Intensity,Medium
Operating mode,System_Mode_2
Intervention moment,Early

Drakstar
04.11.2013, 21:16
drsedoy,
Кодировка:010102000102020F0200040000000000
А у меня 010002000102020F0200040000000000. Не знаешь, в связи с чем отличие кодировок?
За что отвечают биты 010?

drsedoy
04.11.2013, 21:27
010102000102020F0200040000000000
Sign assist

Drakstar
04.11.2013, 21:50
drsedoy,
HCA_On_State
HCA_Warning_Intensity
Operating mode
Intervention moment

Помимо выше перечисленного, для работы лайн ассиста, еще какие-нибудь значения в блоке R242 менять надо?

drsedoy
04.11.2013, 22:02
а ты что-то еще поменял? вообще есть еще пара параметров, но их не нужно трогать

Drakstar
04.11.2013, 22:16
а ты что-то еще поменял? вообще есть еще пара параметров, но их не нужно трогать

Нет. Я без знаний боюсь лесть туда, а то хуже сделаю.:(

Дело в том, что лайн ассист не так работает как раньше, поэтому и спрашиваю, может какое-то значение слетело.

drsedoy, скажи, пожалуйста, помимо кодировки, какие параметры и значения отвечают за работу распознавания дорожных знаков?

drsedoy
04.11.2013, 22:44
а что не так в работе лайн ассиста?

какие параметры и значения отвечают за работу распознавания дорожных знаков?
кодировка камеры в двух местах, кодировка RNS и много параметров в адаптации

Drakstar
04.11.2013, 22:57
Дело в том, что раньше лайн работал следующем образом: когда лайн вкл. и набрана скорость 65 км/ч или выше на дисплее панели приборов бесцветные линии становились синими, при приближении к разметке руль автоматически поворачивался и выравнивал авто по центру полосы, причем на дисплее постоянно полосы были синими.
Теперь при приближении к разметке руль так же выворачивает, но, субъективно он начинает выворачивать намного ближе к разметке, и на дисплее, синяя линия становиться бесцветной (если подъезжать к левой линии разметки, то на дисплее левая линия становиться бесцветной, если к правой - то правая). Когда авто встает по центру полосы, бесцветная линия опять становиться синей.

drsedoy
04.11.2013, 23:16
Бесцветная линия, это значит он ее не видит. Если линия становится закрашенной белым, значит совершен наезд на эту линию. Он должен предотвращать случайное пересечение разметки, вмешиваться в движение внутри полосы он не должен.
Если ехать по дуге и отпустить руль то машина будет ехать по наружной линии разметки, а не по центру полосы. При этом если поворачивать срезая поворот. то он позволит подъехать максимально близко к внутренней линии разметки. Если ехать по прямой то да, он может поставить автомобиль по центру полосы.

Попробуй изменить момент вмешательства, может у них отображаемые настройки не соответствуют фактическим значениям настроек, поставь - поздно.

У себя я до сих пор не сравнивал как влияют настройки, переключать их пробовал. На тигуане почти не езжу.

Drakstar
04.11.2013, 23:37
drsedoy, может стоит откалибровать камеру? Или смысла в этом не будет.

drsedoy
04.11.2013, 23:54
если конечно найдешь ОД способного это сделать)))))

Drakstar
04.11.2013, 23:59
В, принципе, уже нашел. Они калибровали несколько авто. Может и обманывают, НО знают, что после сход-развала надо калибровать переднюю камеру и адаптивный круиз. Говорят что на сход-развал + калибровку идет 4 нормо часа.

drsedoy
05.11.2013, 00:02
а что за ОД?

Drakstar
05.11.2013, 00:41
Попробуй изменить момент вмешательства, может у них отображаемые настройки не соответствуют фактическим значениям настроек, поставь - поздно.

Попробую.

drsedoy
05.11.2013, 20:08
вот еще один лог камеры. какой то сочи эдишн, с dynamic light assist, и отключенным лайн ассистом

Идентификатор станции:
045725 935 73369

Идентификатор предприятия:




Версия:
V19.01.01 26/04/2012 9.12.002

Обозначение:
__________

Идентификационный номер а/м:
XW8ZZZ5NZEG101170
03/09/2013 11:27:50
Система автомобиля:
A5 - Передние датчики вспомогат. систем для водителя
EV_MFKHellaVW47X_001
Версия: 001655


Номер детали VW/Audi 3AA980654D
Версия ПО 0300
Номер детали АО 3AA980654A
Версия детали АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_47X
Версия файла ASAM/ODX 001639
Кодирование 00 00 02 00 01 02 02 0F 02 00 04 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров 5n0HL1v____
Версия блока параметров 0009
Краткое обозначение системы R242
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 05 15
Состояние ЗУ для хранения программ programmable Program available
Возможность программирования программируется
Стабильность программы Программа имеется
Возможность параметрирования Параметрир.
Стабильность данных верные данные EEPROM
Ошибка при скачивании последнего блока данных [VO] NULL
Модификация блока данных [VO] NULL
Обозначение системы MFK_Gen1
Номер шасси -----------------
Идентификация FAZIT HLH-W4231.05.13P0100174
Заводской номер 0193533670
Буквенное обозначение двигателя NULL


012 - Адаптация

Выбрать функцию адаптации

[LO] z-coordinate_calibmark_bottom_right
[LO] y-coordinate_calibmark_bottom_right
[LO] x-coordinate_calibmark_bottom_right
[LO] z-coordinate_calibmark_bottom_left
[LO] y-coordinate_calibmark_bottom_left
[LO] x-coordinate_calibmark_bottom_left
[LO] z-coordinate_calibmark_top_right
[LO] y-coordinate_calibmark_top_right
[LO] x-coordinate_calibmark_top_right
[LO] z-coordinate_calibmark_top_left
[LO] y-coordinate_calibmark_top_left
[LO] x-coordinate_calibmark_top_left
Высота кузова, край задней правой колёсной арки
Высота кузова, край задней левой колёсной арки
Высота кузова, край передней правой колёсной арки
Высота кузова, край передней левой колёсной арки
Положение задней оси по горизонтали
Положение передней оси по горизонтали
Ассистент движ. по полосе, порог скорости при движ. с прицепом
Скорость активации ассистента управления дальним светом
Порог скорости для рекомендации выключения дальнего света
[LO] FDD_RailDetectionGiveupExtensionDistance
[LO] FDD_RailSituationDetectionTimeSinceGiveup
[LO] Main_Beam_Assist_Deactivation_Low_Visibility
[LO] FDD_T_min_Activity_after_ignored_Passive
[LO] FDD_UseProbMoving_BikeDetectionTime
[LO] FDD_OverrideTypeMoving_BikeDetection
[LO] Main_Beam_Assist_Deactivation_Threshold
[LO] Main_Beam_Assist_Activation_Threshold
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Urban_Dip
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Urban_Flash
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Cyclic_Flash
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Lost_Tail_Light
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Lost_Head_Light
[LO] HCA_Warning_Intensity
Срок действия для прогнозируемых данных по маршруту
Показ знаков зоны запрещения обгона
Показ знаков окончания зоны действия огр. максимальной скорости
Показ действующих дополнительных знаков
Распознавание дорожных знаков, режим Fusion
Подавление вибрации рулевого колеса
[LO] VZE_Sorting_alternative_signs
[LO] VZE_Sorting_valid_signs
[LO] VZE_Prioritize_moisture
[LO] VZE_show_administrative_speed_limits
[LO] VZMinAttributierungsGьte_Zusatzzeichen
[LO] VZMin_Attributierungs_Gьte_Hauptverkehrszeichen
[LO] VZMinKlassifizierungsGьteHauptverkehrszeichen
[LO] HCA_ParSigleLineAktiv
[LO] Function_Module_Main_Beam_Assist
[LO] Function_Module_Road_Sign_Recognition
[LO] Function_Module_Heading_Control
[LO] FDD_T_delay_LowBeam_afterPassive
Момент вмешательства
Режим работы
[LO] HCA_On_State
[LO] CanMessageDeaktivation
[LO] VZE_Show_valid_additional_signs
[LO] StdabwHorKruemm
[LO] AbwGrauwertSprung
[LO] AnzMesspunkte
[LO] AendAnzMesspunkte
[LO] TrackSprung
[LO] zeitlFilterungVoraus
[LO] FehlerQuadratLatAbwModell
[LO] LangzeitStab
[LO] FLA_Lightning_Data1
[LO] HandsOff_Gong
[LO] HandsOff_Delay
[LO] CityMode_Activation_Number_Streetlamps_Below_Thres hold
[LO] CityMode_Activation_Number_Streetlamps_Above_Thres hold
[LO] CityMode_Activation_Speed_Threshold

Изменить параметр
[LO] z-coordinate_calibmark_bottom_right

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] y-coordinate_calibmark_bottom_right

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] x-coordinate_calibmark_bottom_right

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] z-coordinate_calibmark_bottom_left

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] y-coordinate_calibmark_bottom_left

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] x-coordinate_calibmark_bottom_left

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] z-coordinate_calibmark_top_right

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] y-coordinate_calibmark_top_right

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] x-coordinate_calibmark_top_right

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] z-coordinate_calibmark_top_left

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] y-coordinate_calibmark_top_left

0.00000 м

Изменить параметр
[LO] x-coordinate_calibmark_top_left

0.00000 м

Изменить параметр
Высота кузова, край задней правой колёсной арки

0.00000 м

Изменить параметр
Высота кузова, край задней левой колёсной арки

0.00000 м

Изменить параметр
Высота кузова, край передней правой колёсной арки

0.00000 м

Изменить параметр
Высота кузова, край передней левой колёсной арки

0.00000 м

Изменить параметр
Положение задней оси по горизонтали

0.00000 м

Изменить параметр
Положение передней оси по горизонтали

0.00000 м

Изменить параметр
Ассистент движ. по полосе, порог скорости при движ. с прицепом

300 км/ч

Изменить параметр
Скорость активации ассистента управления дальним светом

30 км/ч

Изменить параметр
Порог скорости для рекомендации выключения дальнего света

25 км/ч

Изменить параметр
[LO] FDD_RailDetectionGiveupExtensionDistance

300

Изменить параметр
[LO] FDD_RailSituationDetectionTimeSinceGiveup

65

Изменить параметр
[LO] Main_Beam_Assist_Deactivation_Low_Visibility

вкл

Изменить параметр
[LO] FDD_T_min_Activity_after_ignored_Passive

33

Изменить параметр
[LO] FDD_UseProbMoving_BikeDetectionTime

вкл

Изменить параметр
[LO] FDD_OverrideTypeMoving_BikeDetection

вкл

Изменить параметр
[LO] Main_Beam_Assist_Deactivation_Threshold

145

Изменить параметр
[LO] Main_Beam_Assist_Activation_Threshold

45

Изменить параметр
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Urban_Dip

0 мс

Изменить параметр
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Urban_Flash

0 мс

Изменить параметр
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Cyclic_Flash

66 мс

Изменить параметр
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Lost_Tail_Light

66 мс

Изменить параметр
[LO] Main_Beam_Assist_Delay_Time_Lost_Head_Light

15 мс

Изменить параметр
[LO] HCA_Warning_Intensity

средне

Изменить параметр
Срок действия для прогнозируемых данных по маршруту

0 мс

Изменить параметр
Показ знаков зоны запрещения обгона

актив.

Изменить параметр
Показ знаков окончания зоны действия огр. максимальной скорости

не активир.

Изменить параметр
Показ действующих дополнительных знаков

[LO] Leeres Schild [VO] anzeigen
[LO] Nдsse/Regen [VO] anzeigen
[LO] Zeitbedingung [VO] anzeigen
[LO] Nur fьr PKW [VO] nicht anzeigen
[LO] Nur fьr Gespanne [VO] nicht anzeigen
[LO] Abbieger rechts&links [VO] anzeigen

Изменить параметр
Распознавание дорожных знаков, режим Fusion

[VO] Fusion

Изменить параметр
Подавление вибрации рулевого колеса

актив.

Изменить параметр
[LO] VZE_Sorting_alternative_signs

00 00 00 00

Изменить параметр
[LO] VZE_Sorting_valid_signs

00 00 00 00

Изменить параметр
[LO] VZE_Prioritize_moisture

не активир.

Изменить параметр
[LO] VZE_show_administrative_speed_limits

[VO] show_always

Изменить параметр
[LO] VZMinAttributierungsGьte_Zusatzzeichen

[LO] Param to DOP 50 %

Изменить параметр
[LO] VZMin_Attributierungs_Gьte_Hauptverkehrszeichen

[LO] Param to DOP 20 %

Изменить параметр
[LO] VZMinKlassifizierungsGьteHauptverkehrszeichen

[LO] Param to DOP 50 %

Изменить параметр
[LO] HCA_ParSigleLineAktiv

актив.

Изменить параметр
[LO] Function_Module_Main_Beam_Assist

актив.

Изменить параметр
[LO] Function_Module_Road_Sign_Recognition

актив.

Изменить параметр
[LO] Function_Module_Heading_Control

не активир.

Изменить параметр
[LO] FDD_T_delay_LowBeam_afterPassive

55

Изменить параметр
Момент вмешательства

рано

Изменить параметр
Режим работы

[VO] System_Mode_2

Изменить параметр
[LO] HCA_On_State

[VO] Selection over "KOMBI"

Изменить параметр
[LO] CanMessageDeaktivation

[LO] MSG_VZE_BOTSCHAFT [VO] aktiviert
[LO] MSG_LK_VZF_AUSGABE [VO] aktiviert
[LO] MSG_SPE_MARK_LIST [VO] aktiviert
[LO] MSG_SPE_SPUR_LIST [VO] aktiviert
[LO] MSG_SPE_EGO_FAHRSPUR [VO] aktiviert
[LO] MSG_SPE_FAHRZEUG [VO] aktiviert
[LO] MSG_EHR_GLOBAL_DATA [VO] deaktiviert
[LO] MSG_EHR_SEGMENT_TREE_1 [VO] deaktiviert
[LO] MSG_EHR_SEGMENT_TREE_2 [VO] deaktiviert
[LO] MSG_EHR_SEGMENT_TREE_3 [VO] deaktiviert
[LO] mKamera_FDD_Obj0x [VO] aktiviert
[LO] mHCA_1 [VO] aktiviert
[LO] mLDW_Status [VO] aktiviert
[LO] mKamera_Status [VO] aktiviert
[LO] mFLA_1 [VO] aktiviert
[LO] VZE_01 [VO] aktiviert
[LO] Private Can: VZF_OUT [VO] deaktiviert
[LO] Private Can: SPE Botschaften [VO] deaktiviert
[LO] Private Can: CANL_HCA_IN [VO] deaktiviert
[LO] Private Can: HCA_CANS_OUT [VO] deaktiviert
[LO] Private Can: VZE Botschaften [VO] deaktiviert
[LO] Private Can: HCA Parameter [VO] deaktiviert
[LO] deaktiviere Botschaftьberprьfung im CanLeser [VO] aktiviert

Изменить параметр
[LO] VZE_Show_valid_additional_signs

актив.

Изменить параметр
[LO] StdabwHorKruemm

0F

Изменить параметр
[LO] AbwGrauwertSprung

09

Изменить параметр
[LO] AnzMesspunkte

13

Изменить параметр
[LO] AendAnzMesspunkte

09

Изменить параметр
[LO] TrackSprung

13

Изменить параметр
[LO] zeitlFilterungVoraus

09

Изменить параметр
[LO] FehlerQuadratLatAbwModell

26

Изменить параметр
[LO] LangzeitStab

00

Изменить параметр
[LO] FLA_Lightning_Data1

[LO] FLA_0 $00004CC5
[LO] FLA_1 $011C0B3A
[LO] FLA_2 $041D01D2
[LO] FLA_3 $0818005B
[LO] FLA_4 $0116041E
[LO] FLA_5 $081FFFFF
[LO] FLA_6 $FFFFFFFF
[LO] FLA_7 $FFFFFFFF
[LO] FLA_8 $FFFFFFFF
[LO] FLA_9 $FFFFFFFF
[LO] FLA_10 $FFFFFFFF
[LO] FLA_11 $FFFFFFFF
[LO] FLA_12 $FFFFFFFF
[LO] FLA_13 $FFFFFFFF
[LO] FLA_14 $FFFFFFFF
[LO] FLA_15 $FFFFFFFF
[LO] FLA_16 $FFFFFFFF
[LO] FLA_17 $FFFFFFFF
[LO] FLA_18 $FFFFFFFF
[LO] FLA_19 $FFFFFFFF
[LO] FLA_20 $FFFFFFFF
[LO] FLA_21 $FFFFFFFF
[LO] FLA_22 $FFFFFFFF
[LO] FLA_23 $FFFFFFFF
[LO] FLA_24 $FFFFFFFF
[LO] FLA_25 $FFFFFFFF
[LO] FLA_26 $FFFFFFFF
[LO] FLA_27 $FFFFFFFF
[LO] FLA_28 $FFFFFFFF
[LO] FLA_29 $FFFFFFFF
[LO] FLA_30 $FFFFFFFF
[LO] FLA_31 $FFFFFFFF

Изменить параметр
[LO] HandsOff_Gong

[VO] Gong Typ 2 (default)

Изменить параметр
[LO] HandsOff_Delay

0.0 с

Изменить параметр
[LO] CityMode_Activation_Number_Streetlamps_Below_Thres hold

2

Изменить параметр
[LO] CityMode_Activation_Number_Streetlamps_Above_Thres hold

8

Изменить параметр
[LO] CityMode_Activation_Speed_Threshold

22 м/с

Drakstar
05.11.2013, 21:20
поставил
момент вмешательства - ранний
интенсивность предупредительного сигнала - высокая
но погода плохая, проверить в полной мере не получилось.
Завтра еще раз попробую.

Drakstar
08.11.2013, 16:56
остановился на варианте, момент вмешательства-ранний,интенсивность пред. сигнала-высокая, наиболее преближен к заводским настройкам.
но калибровать камеру всеравно придется.

drsedoy
08.11.2013, 17:08
а калибровка то тут при чем?
вот если прошить и залить заново блок данных то это наверное еще поможет

Drakstar
08.11.2013, 23:22
drsedoy,а по подробнее?! А что включает в себя блок данных?

Знаю только что дилер может перешивать блоки через он лайн соединение с сервером VW. На сервере есть банк данных прошивок, привязанных к ВИНу авто. А вот что включает в себя эта прошивка (какого уровня содержит данные), мне объяснить не смогли.

drsedoy
09.11.2013, 00:17
а этого никто не знает, прошивки идут в зашифрованных файлах.
блок данных это как маленькая часть прошивки, содержит параметры под конкретное авто (тигуан, пассат, туран, шаран, ку 3 и т.д).

Drakstar
09.11.2013, 02:11
Я так понимаю, на ВАГовсом сервере лежит ядро (прошивка с неизменными параметрами (как назвать правильно не знаю)). В принципе ты это и писал постом выше.
А то,что настраивалось в каналах адаптации перепрошивка блока не затрагивает.
Тогда смысл калибровки передней камеры?
Если бы все настроить можно было при помощи перепрошивки, ненужен был бы калибровочный стенд.

Или я не правильно понимаю матчасть?

drsedoy
09.11.2013, 09:03
При прошивке калибровка не стирается, а блок данных (параметры под автомобиль, то, что в этке обозначено Z??) стираются. Сама прошивка у меня есть, а вот где взять блок данных - не известно. И удастся ли у ОД загрузить этот блок данных тоже не известно. Хотя у ОД есть TPI с описанием прошивки камеры, там шьются камеры с буквами A, B, C до версии D.

Drakstar
09.11.2013, 21:37
Думаю дилерский диагност должен знать что как и чем прошивать. Иначе зачем он тогда диагностом работает?

А какой номер ТПИ? Хочется посмотреть что там написано.

Кстати, в SSP 418 написано:

Блоки измеряемых величин для калибровки
Блок управления ассистента движения по полосе можно вызвать с диагностического прибора с помощью адресного слова „5C“ для получения доступа к блокам измеряемых величин по статусу системы.
Для КАЛИБРОВКИ можно считать следующие значения в блоках измеряемых величин:
- УГОЛ РЫСКАНЬЯ, ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА камеры,
- ВЫСОТА УСТАНОВКИ КАМЕРЫ (вычисляется из величины дорожного просвета),
- причина возникновения ошибок при КАЛИБРОВКЕ,
- изменение УГЛА РЫСКАНЬЯ и ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА согласно динамической КАЛИБРОВКЕ (калибровка Online),
- дополнительная информация по динамической КАЛИБРОВКЕ.

Диагностика

Блоки измеряемых величин, необходимые для работы ассистента движения по полосе
Блоки измеряемых величин блока управления ассистента движения по полосе J759 выдают при вводе адресного слова „5C“ значения следующих параметров:
- статус системы ассистента движения по полосе (включён и находится в пассивном режиме, включён и находится активном режиме, выключен);
- данные о последней рассчитанной полосе движения (ширина полосы движения, радиус поворота);
- напряжение питания на блоке управления ассистента движения по полосе;
- внутренняя температура блока управления;
- статус клавиши управления систем помощи водителю E617;
- статус переключателя указателей поворота E2;
- рабочее состояние и статус нагревателя ветрового стекла для ассистента движения по полосе Z67;
- системное сообщение о причине включения и выключения нагревательного элемента ветрового стекла Z67;
- сообщение о состоянии обмена данными через шину CAN между ассистентом движения по полосе и соответствующими блоками управления.

Перезагрузка системы
Для возвращения к первоначальным параметрам системы электронная система регулирования имеет каналы адаптации, в которых сохранены заводские настройки, которые даже при статической КАЛИБРОВКЕ не переписываются.

Кодирование блока управления
Кодирование блока управления требуется для получения возможности включения ассистента движения по полосе. С помощью кодирования в блок управления ассистента движения по полосе заносится следующая информация:
- модель автомобиля,
- обозначение рынка сбыта (Япония, США, Великобритания, остальные страны, кроме США),
- комплектация автомобиля с/без адаптивного круиз контроля ACC,
- комплектация автомобиля с/без СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,
- комплектация автомобиля с/без функции „ уменьшения остановочного пути“,
- эксплуатация автомобиля с/без прицепа.

Базовая установка
Базовая установка соответствует статической калибровке системы и выполняется автоматически диагностическим прибором после установки юстировочных приспособлений и приспособлений для измерения ходовой части.

drsedoy
10.11.2013, 00:55
это SSP для лайн ассиста, как у меня в пассате Б6. Это совсем другая камера, и делают ее Continental, а новая камера уже с адресом A5, ее делает Hella.

TPI 2025646/2

Drakstar
10.11.2013, 23:03
Завтра посмотрю ТПИ, может что-нибудь проясниться.

Drakstar
11.11.2013, 21:02
Посмотрел. ТПИ касается работы DLA. Ничего интересного.

Добавлено через 3 минуты
Блоки измеряемых величин для калибровки
Блок управления ассистента движения по полосе можно вызвать с диагностического прибора с помощью адресного слова „5C“ для получения доступа к блокам измеряемых величин по статусу системы.
Для КАЛИБРОВКИ можно считать следующие значения в блоках измеряемых величин:
- УГОЛ РЫСКАНЬЯ, ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА камеры,
- ВЫСОТА УСТАНОВКИ КАМЕРЫ (вычисляется из величины дорожного просвета),
- причина возникновения ошибок при КАЛИБРОВКЕ,
- изменение УГЛА РЫСКАНЬЯ и ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА согласно динамической КАЛИБРОВКЕ (калибровка Online),
- дополнительная информация по динамической КАЛИБРОВКЕ.

Диагностика

Блоки измеряемых величин, необходимые для работы ассистента движения по полосе
Блоки измеряемых величин блока управления ассистента движения по полосе J759 выдают при вводе адресного слова „5C“ значения следующих параметров:
- статус системы ассистента движения по полосе (включён и находится в пассивном режиме, включён и находится активном режиме, выключен);
- данные о последней рассчитанной полосе движения (ширина полосы движения, радиус поворота);
- напряжение питания на блоке управления ассистента движения по полосе;
- внутренняя температура блока управления;
- статус клавиши управления систем помощи водителю E617;
- статус переключателя указателей поворота E2;
- рабочее состояние и статус нагревателя ветрового стекла для ассистента движения по полосе Z67;
- системное сообщение о причине включения и выключения нагревательного элемента ветрового стекла Z67;
- сообщение о состоянии обмена данными через шину CAN между ассистентом движения по полосе и соответствующими блоками управления.

Перезагрузка системы
Для возвращения к первоначальным параметрам системы электронная система регулирования имеет каналы адаптации, в которых сохранены заводские настройки, которые даже при статической КАЛИБРОВКЕ не переписываются.

Кодирование блока управления
Кодирование блока управления требуется для получения возможности включения ассистента движения по полосе. С помощью кодирования в блок управления ассистента движения по полосе заносится следующая информация:
- модель автомобиля,
- обозначение рынка сбыта (Япония, США, Великобритания, остальные страны, кроме США),
- комплектация автомобиля с/без адаптивного круиз контроля ACC,
- комплектация автомобиля с/без СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,
- комплектация автомобиля с/без функции „ уменьшения остановочного пути“,
- эксплуатация автомобиля с/без прицепа.

Базовая установка
Базовая установка соответствует статической калибровке системы и выполняется автоматически диагностическим прибором после установки юстировочных приспособлений и приспособлений для измерения ходовой части.

Я это к тому написал, принцип работы камер что на пассате, что на тигуане похож. И, наверняка, построение ПО так же похоже.

Нет?