PDA

Просмотр полной версии : Немецкая сборка,будет ли?


Drim
20.10.2013, 11:28
Всем приветы!Заранее сорри ,если тема уже где то была (не нашел :()
Сейчас нахожусь в стадии смены авто Тиг на Тиг,езжу по ОД.
Один манагер сказал (типа "секретно аж жуть как",запрещено им говорить и все такое)-
Что скоро будет возможен заказ Тига (если берем люк) из Германии.
Когда-молчит...Уверен,форум знает больше всех манагеров вместе взятых!:az:
В сети наткнулся на вот такое http://www.900auto.ru/articles/kupit-folksvagen-tiguan.php....

Sens
20.10.2013, 21:14
это тоже по секрету) (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=743202&postcount=180)

Rufast
20.10.2013, 21:39
А зачем нужен люк?

Sens
20.10.2013, 21:46
я так понимаю, что нужен не люк, а немецкая сборка!)

kNmpa
20.10.2013, 21:47
А зачем нужен люк?
Как приятное дополнение к Вольфсбургской сборке!:)

Пыс но это минимум сорокет-полтос рубликов, а то и...

Barmi
20.10.2013, 21:49
kNmpa,
Уже давно доказано на форуме, что Вольфсбурская сборка ни чем не лучше Калужской ;)

Sens
20.10.2013, 21:52
Barmi, а можно ссылку?

Mavic1
20.10.2013, 21:53
Ну, с люком более менее понятно-кому то возможно он и нужен). Если полазить по форуму, то здесь много чего можно найти что интересно для одних, и не понятно другим: кто спойлер норовит приделать, кто подножки, кто кенгурятник, кто чуть ли не во все дыры лампочки или светодиоды суёт, так что любители найдутся и на люк.... Интереснее другое: почему если люк, то авто из Германии?

Barmi
20.10.2013, 21:54
Sens,
Ссылку на что ?
У немецких машин те же проблемы, что и у Калуги, на этом и сделан вывод ;)

Rufast
20.10.2013, 21:55
я так понимаю, что нужен не люк, а немецкая сборка!)
Но если комплектация возможна в Калужской сборке, никто из бундеса машину не повезет.
А там нет только панорамной крыши, люка, убирающегося фаркопа. Что еще?
Панорамная крыша и люк в наших краях такая же бесполезная вещь, как и кабриолет.
Форкоп, который прячется под бампер, вещь конечно полезная, но цена какая-то нечеловеческая.

Sens
20.10.2013, 21:56
почему если люк, то авто из Германии?http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=743342&postcount=187

kNmpa
20.10.2013, 21:56
kNmpa,
Уже давно доказано на форуме, что Вольфсбурская сборка ни чем не лучше Калужской ;)
Доказано?)) Как и кем:rolleyes:
С радостью, при первой возможности пересяду на "немца".
Хотя у меня претензий к "калуге" вроде и не было на обоих авто) (по сборке конкретно)

Barmi
20.10.2013, 21:58
Хотя у меня претензий к "калуге" вроде и не было на обоих авто)
Так если нет проблем, в чём сахар немчины ?
Самовнушение ?!:rolleyes:

Rufast
20.10.2013, 21:58
Интереснее другое: почему если люк, то авто из Германии?
Потому что для люка есть табурег.

Sens
20.10.2013, 21:59
Sens,
Ссылку на что ?
У немецких машин те же проблемы, что и у Калуги, на этом и сделан вывод ;)
я думал есть тема про сравнение.
а проблемы, знаете, проблемам рознь...
во всем мире болезни одинаковые, а длина жизни разная в разных странах...)

Rufast
20.10.2013, 22:03
С радостью, при первой возможности пересяду на "немца".
Пожалуй это мероприятие из того же разряда, как поменять часы на трусы.

kNmpa
20.10.2013, 22:18
Кстати с недавних пор стала доступна к заказу версия Tiguan R-line? так же завозимая из Германии.
О как! Чутка бы пораньше)) вообщем то ожидаемо конечно это всё..

ser9e
20.10.2013, 22:33
Доказано?)) Как и кем:rolleyes:
ну, например, мной :))
Как? Банальным подсчетом заводских косяков немца и калужанки, вылезших за два года :cool:
У Калуги даже преимущество на данный момент в хорошем смысле этого слова.

dstarcev
20.10.2013, 23:02
Кроме люка есть еще DSG и нормальные цвета салона! По ссылке из первого поста предлагаются все те же калужские комплектации.

cosm
20.10.2013, 23:05
Панорамная крыша и люк в наших краях такая же бесполезная вещь
Ну с панорамной крышей - не соглашусь. Была у меня - очень удобная вещь. Так как у нас светофоры устанавливаются не для водителя, а фиг знает для кого, то, подъезжая к стоп-линии, самого светофора часто уже не видно, а вот с панорамной крышей - лепота, никаких проблем со светофорами - видны всегда и везде.

Konstant
20.10.2013, 23:36
Неужели и запчасти по качеству в Калуге и Вольсбурге одинаковые, а как отношение к сборке , в Германии и Калуге. С 2009 г вроде и покраска и сборка полностью налажена?

Step69
20.10.2013, 23:44
Сборка одинаковая, т.к. там те же хохлы собирают, а вот ОТК, так сказать, разный, ну и красят там получше.

tve
20.10.2013, 23:45
Ну я думаю немцы тоже не идиоты чтобы вкладывать миллиарды евро в калужский завод и делать там Г... что потом негативно будет сказываться на всей марке, не исключаю что в начале наладки производства были проблемы, сейчас когда все стало на конвейер разницы быть не должно

Step69
20.10.2013, 23:57
Ну рено тоже денег в азлк ввалили, но собирают там хуже чем москвичи ссобирали. Лично видел капот из двух листов склёпанный на дастере...

tve
21.10.2013, 00:02
Можно бесконечно вливать денег в ваз и делать потом приоры и дастеры, а построить новый автозавод и делать там немецкое авто по немецким технологиям немножко другое

Biruza
21.10.2013, 00:23
Всем приветы!Заранее сорри ,если тема уже где то была (не нашел :()
Сейчас нахожусь в стадии смены авто Тиг на Тиг,езжу по ОД.
Один манагер сказал (типа "секретно аж жуть как",запрещено им говорить и все такое)-
Что скоро будет возможен заказ Тига (если берем люк) из Германии.
Когда-молчит...Уверен,форум знает больше всех манагеров вместе взятых!:az:
В сети наткнулся на вот такое http://www.900auto.ru/articles/kupit-folksvagen-tiguan.php....

Я тоже про это слышала от ОД, с подробностями что только R-line, и начиная с декабря.

titanik
21.10.2013, 00:31
Неужели и запчасти по качеству в Калуге и Вольсбурге одинаковые, а как отношение к сборке , в Германии и Калуге. С 2009 г вроде и покраска и сборка полностью налажена?
В Калуге и в России вообще , насколько мне извесно, не делают ещё пока ни одной комплектующей на конвейер VW , в отличии например от перекочевавшего к нам вслед за Хундаем завода комплектующих Mobis. Так что косячные катушки зажигания, сырые впускные коллекторы, не стабильные по качеству поршневые группы и ещё масса чего, делается обобщённо говоря в Германии. Никто не делит их на "для Калуги" и " для Вольфсбурга". Отсюда и в принципе одинаковые косяки.
Качественно собрать машину из не качественных компонентов это тоже самое, что накосячить со сборкой при заведомо хороших комплектующих.
Результат одинаковый.
Я вообще в темах по "Калугу ёптить" вижу только претензии к внешнему виду, зазорчики там, ЛКП и пр. фигня, которые могут быть реально Русской проблемой, но механические или электронные косяки (вспомним хотя бы пресловутый подгорающий предохранитель пратически у всех) это именно к нашей сборке не относится вообще никаким боком.

tve
21.10.2013, 00:43
Слышал что скоро начнут и двигатели в калуге собирать

kNmpa
21.10.2013, 01:20
ну, например, мной :))
Как? Банальным подсчетом заводских косяков немца и калужанки, вылезших за два года :cool:
У Калуги даже преимущество на данный момент в хорошем смысле этого слова.
Я к тому, что у этой "теоремы" слишком много неизвестных, что бы вот так вот уверенно заявлять о ее доказанности. Не суть короче))

У меня установливали блютуф, и при снятии бордачка обнаружился винт забитый от души в пластик молотком.. на скорость не влияет, внешний вид не портит)). Но думаю турки в Вольфсбурге тоже на такое способны))
Наверно это психология, как правильно выше заметили. Хочу немца, если есть выбор :)

Alex5-6
21.10.2013, 08:49
Ну с панорамной крышей - не соглашусь. Была у меня - очень удобная вещь.
Ездил на прокатной Хонде с панорамой, через 15 минут закрыл шторку и больше за две недели ни открывал, не понравилось, ИМХО

Osip
21.10.2013, 10:27
У меня установливали блютуф, и при снятии бордачка обнаружился винт забитый от души в пластик молотком.. на скорость не влияет, внешний вид не портит)). Но думаю турки в Вольфсбурге тоже на такое способны))

Сомневаюсь. Работал в далеком 2002г. на Опеле в Рюссельсхайме (правда, не на конвеере, а на складе, который конвеер запчастями снабжает), так вот работали на ковеере или немцы или иностранцы (те же турки), но с большим стажем (по 10, 20 лет), а руководство все немецкое. Да и нет смысла турку на конвеере, который неплохие деньги и соцпакет имеет, забивать че-то молотком.

Ну это все лирика, конечно..
Я бы доплатил 50 тыщ. за немецкую сборку и покраску, хотя у меня тоже уже второй Тиг и катастрофы я в калужской сборке не вижу.
У нас, как в известном анекдоте "место проклятое". А вот если рано или поздно у нас и комплектующие начнут "свои" ставить и двигатели собирать.. ууу..

п.с. Во всяком случае, хорошо, если бы у покупателя был выбор - Калуга или Третий Рейх.

kNmpa
21.10.2013, 10:45
Сомневаюсь.
Ну я честно говоря тоже сомневаюсь, но дабы не нервировать патриотичную публику.. Так скать пытался шутить вообщем))

Kaschey
21.10.2013, 10:47
А как же локализация 50 процентов, о которой ВАГ поет?

ser9e
21.10.2013, 11:04
Я к тому, что у этой "теоремы" слишком много неизвестных, что бы вот так вот уверенно заявлять о ее доказанности. Не суть короче))

У меня установливали блютуф, и при снятии бордачка обнаружился винт забитый от души в пластик молотком.. на скорость не влияет, внешний вид не портит)). Но думаю турки в Вольфсбурге тоже на такое способны))
Наверно это психология, как правильно выше заметили. Хочу немца, если есть выбор :)
Не спорю - повезло-неповезло. Нам с немецким Гольфом вцелом повезло - за год только неправильно вклеенное в ГЕРМАНИИ стекло треснуло и затрещал патрубок под капотом - это именно сборка :cool:

На Тиге только зазоры левого крыла смущали. Правда еще трещал топливопровод в баке, но, как оказалось, не в сборке дело было, а в бракованном фильтре. Как-то так.

К слову, на собранных в Германии Гольфах очень часто криво вклеивали лобовухи - трещины шли без какого либо воздействия через 3 месяца-год.

Rufast
21.10.2013, 11:11
А как же локализация 50 процентов, о которой ВАГ поет?
На Поло отыграются. Их много делают. Пластик, колеса, часть электрики (провода, разъемы, хомуты), металл, краска, стекло, выхлопные системы и т.д. российского производства вполне потянут и на все 80%.
А более дорогие машины будут по прежнему в основном делать из импортных комплектующих. Хотя уже сейчас в стране строится несколько заводов по производству сложных деталей, таких как тормозные системы, электроника, детали двигателей. Скоро появятся и в продаже детали с российским штрихкодом.
Не думаю, что стоит сильно переживать по этому поводу, т.к. даже баварские машины уже сейчас наполовину состоят из китайских деталей и ничего, ездят.
Мир изменился. Сейчас машина, произведенная в Германии ничуть не больше немецкая, чем произведенная в любой другой стране.

Добавлено через 2 минуты
И кстати рабочие руки в Германии тоже не немецкие уже давно.

Osip
21.10.2013, 14:46
И кстати рабочие руки в Германии тоже не немецкие уже давно.

А какие? Вы лично видели? Полно немцев работает на автозаводах, но в том числе, конечно, и других национальностей (турки, итальянцы, русские и др.). Но прикол в том, что даже у русского человека в Германии другое отношение к работе, когда долго живешь в другой стране менталитет по-тихоньку начинает меняться и забить шуруп гвоздем уже желания не возникает, а у наших работников это "в крови". Ладно, это все лирика. По-настоящему качественных и надежных авто уже не делают, в том числе и в Германии и многими любимой Японии.

п.с. Только вот что-то мне подсказывает, что 99% покупателей Тиги при одинаковой цене взяли бы немецкую сборку.

Alex5-6
21.10.2013, 15:21
Ну кого сильно напрягает российская сборка может доехать до Минска

Sens
21.10.2013, 15:27
а что говорят владельцы из Белоруссии ?

tve
21.10.2013, 15:35
Ну кого сильно напрягает российская сборка может доехать до Минска
Из Минска ее еще растамаживать придется

Rufast
21.10.2013, 15:40
Osip, конечно же я лично рабочих на конвейере не видел и их национальность мне неизвестна, но и Вы тоже про российский менталитет не очень то рассуждайте. откуда такая уверенность, что наши здесь станут шурупы молотком забивать, а там уже нет? У Вас по-моему представления 20-ти летней давности. Условия для работы изменились и там и здесь. Причем с уверенностью могу сказать, что там в худшую сторону, а здесь в лучшую по крайней мере по Америке, т.к. имею там друзей, живущих уже почти 20 лет.

Добавлено через 2 минуты
Ну кого сильно напрягает российская сборка может доехать до Минска
Запятую где ставить? После напрягает, или после сборка?:D

vlas
21.10.2013, 15:50
Из Минска ее еще растамаживать придется
Не придётся.

Alex5-6
21.10.2013, 15:54
Из Минска ее еще растамаживать придется

Ничего таможить не надо, где то на форуме есть тема, поищите

Добавлено через 1 минуту
Запятую где ставить? После напрягает, или после сборка?
Кому где больше нравится, можно и там и там

Rufast
21.10.2013, 16:22
Кому где больше нравится, можно и там и там
Что, в натуре Калужскую сборку в Белоруссии будут продавать? Ну тогда точно никакой разницы нет между немцем и русским

Alex5-6
21.10.2013, 17:02
Что, в натуре Калужскую сборку в Белоруссии будут продавать? Ну тогда точно никакой разницы нет между немцем и русским

Где то летом проскачила информация, что в Белоруссию будут поставлять из Калуги, но правда больше нигде не видел:confused:

titanik
21.10.2013, 23:14
По-настоящему качественных и надежных авто уже не делают, в том числе и в Германии и многими любимой Японии.

Качественно собранная и надёжная машина это смерть самогО авто предприятия и его дилерской сети. Опуститесь на грешную землю, господа-товарищи. 3 года и давайдосвиданья...бегом за новой игрушкой.:(
Качественными и надёжными теперь можно считать только ручные малосерийные сборки авто хай-энда, который впрочем держится на плаву только за счёт гигантов-автоконцернов и массовых выпусков ими авто банальщины. По сути такие пр-ва убыточны и содержатся только ради имиджа гиганта.
Есть исключения, но в целом это так.

tve
22.10.2013, 01:15
Качественно собранная и надёжная машина это смерть самогО авто предприятия и его дилерской сети
Это да согласен прочитал сегодня отзыв про Q7 и я в шоке как такое можно продавать за такие деньги отзыв тут кому интересно: http://my.auto.ru/review/4027067/

yurasha61
22.10.2013, 09:38
Только вот что-то мне подсказывает, что 99% покупателей Тиги при одинаковой цене взяли бы немецкую сборку.
При одинаковой цене все 200%.
Здесь где то в разделе видео есть ролик как Стилавин с немецким коллегой покупал ему Тигуан в Германии. Цена была озвучена в 42 тыс евро. Умножаем на курс, получаем более 1700 тыс р. Я думую при такой цене большинство выберут Калугу за 1200-1300 тыс р. Просто так в этой жизни ничего не бывает.

Osip
22.10.2013, 10:08
конечно же я лично рабочих на конвейере не видел и их национальность мне неизвестна, но и Вы тоже про российский менталитет не очень то рассуждайте. откуда такая уверенность, что наши здесь станут шурупы молотком забивать, а там уже нет? У Вас по-моему представления 20-ти летней давности. Условия для работы изменились и там и здесь. Причем с уверенностью могу сказать, что там в худшую сторону, а здесь в лучшую по крайней мере по Америке, т.к. имею там друзей, живущих уже почти 20 лет.

Не хочется заводить спор про то "как здесь плохо, а там хорошо", т.к. на самом деле "хорошо там, где нас нет". Разговор не об этом. Просто судить о том, "как там" и "как здесь", имхо, может только человек который был "и там, и здесь".
Меня просто умиляют эти высказывания про то как в Германии одни турки авто собирают. Это не правда. Я работал 4 года в Германии, в том числе и на автозаводе. И почему бы мне не судить о разнице менталитета?

А вот то, что есть такая тенденция, что там становится хуже, а тут лучше - не могу не согласиться! Это правда! Только вот отстатил мы на много лет изначально.

Если кто из "форумчан" по работе был в Германии на предприятиях, тот поймет разницу между нашими заводами и их. А с остальными спор бесполезен.

Rufast
22.10.2013, 11:00
А вот то, что есть такая тенденция, что там становится хуже, а тут лучше - не могу не согласиться! Это правда! Только вот отстатил мы на много лет изначально.
Ну что ж. Глобальная интеграция делает свое дело. Мы потихоньку движемся навстречу друг другу.:)
Osip, а такой нескромный вопрос. Почему уехали и связана-ли Ваша сегодняшняя работа с тем, чем занимались в Германии.

vlas
22.10.2013, 11:03
В Германии не был. Работаю 20 лет с заводом в России, который уже лет 10 как купили немцы. Разница заметна только на уровне значительного улучшения материальной базы. Отношение персонала к своим обязанностям не изменилось. Всё держится только на тотальном контроле и страхе быть уволенным. Т.к. зарплату держат на уровне среднестатистической в регионе. При первой возможности уйти на хорошее место, сразу бегут.
Да сколько было забастовок в Калуге. Как эту ситуацию можно сравнивать с Вольсбургом. Разве недовольство рабочих не влияет на качество выполняемой ими работы?

Rufast
22.10.2013, 11:19
3 года и давайдосвиданья...бегом за новой игрушкой.
Попробую поездить еще пару лет, а там посмотрим. Денег покупать новую игрушку после трех лет эксплуатации старой просто нет. Так что производитель тоже зажат в рамках между желанием постоянного роста производства и платежными возможностями населения. Если умышленно начать делать "одноразовые машины" очень быстро твою нишу займут ушлые корейцы и китайцы. Рынок сбыта, как и природа, не терпит пустоты.

Добавлено через 49 секунд
При первой возможности уйти на хорошее место, сразу бегут.
Это вполне нормально. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. А если у руководства действительно есть потребность в конкретном человеке, ему просто так уйти не дадут, а постараются заинтересовать материально. Если отпускают, значит он им не интересен. Такие бегуны кстати потом как правило ничего в жизни не достигают, ни хорошей работы, ни хорошей зарплаты.

vlas
22.10.2013, 11:32
Это вполне нормально. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше..
С точки зрения рабочего вполне.
А если у руководства действительно есть потребность в конкретном человеке, ему просто так уйти не дадут, а постараются заинтересовать материально. Если отпускают, значит он им не интересен..
А вот это у них абсолютно не работает. Руководство вообще не влияет на подбор работников и их оклад. Для этого есть служба персонала, которая работает с резюме и подсовывает начальнику сотрудников взамен уволившихся согласно штатного расписания. А он уже вынужден работать с теми, кого дали.
Такие бегуны кстати потом как правило ничего в жизни не достигают, ни хорошей работы, ни хорошей зарплаты.
Спорное и необоснованное утверждение. По крайней мере ещё ни кто из знакомых пока не пожалел, что оттуда уволился. Отношение к людям там препохабнейшее. Они очень сильно пользуются, я бы сказал злоупотребляют, дефицитом вакансий на рынке труда. Профсоюзное движение отсутствует. Вся соц сфера, льготная столовая, мед. обслуживание, санатории, турбазы, всё ликвидировано.

Sens
22.10.2013, 11:38
Они очень сильно пользуются, я бы сказал злоупотребляют, дефицитом вакансий на рынке труда. Профсоюзное движение отсутствует. Вся соц сфера, льготная столовая, мед. обслуживание, санатории, турбазы, всё ликвидировано. западные производители в России сталкиваются с неразрешимыми проблемами мотивации россиянина к труду и круговой порукой. видимо, они просто не дорожат работниками и(или) пошли на многолетний срок отбора кадров.

Alex5-6
22.10.2013, 11:44
За последние 25 лет навыпускали толпы манагеров, а хороших инжинеров и слесарей нет, поэтому в Калуге, насколько я знаю, уже проблемы с персоналом.

vlas
22.10.2013, 11:46
они просто не дорожат работниками.
Однозначно. И я про то же.
пошли на многолетний срок отбора кадров.Нет, этого за 10 лет не просматривается. Каждый следующий сотрудник по деловым качествам не дотягивает до предыдущего. Сказывается падение уровня образования и профподготовки в стране в целом.

AleksandrV
22.10.2013, 12:16
а хороших инжинеров нет
Как это нет? А как же я?:confused:

Добавлено через 1 минуту
Каждый следующий сотрудник по деловым качествам не дотягивает до предыдущего.
Шибко умных тоже стараются не брать

Osip
22.10.2013, 12:28
Osip, а такой нескромный вопрос. Почему уехали и связана-ли Ваша сегодняшняя работа с тем, чем занимались в Германии.

Офф.:
Жил я там в начале 2000х годов, на тот момент я был совсем молодой и зеленый, высшего образования у меня тогда не было, а без него на нормальную и хорошо оплачиваемую работу расчитывать не приходится. Поступить же в ВУЗ в Германии после нашей школы нельзя, надо снова идти в школу в 12-13 класс. Вернулся в РФ, получил образование, работа сейчас уже с "той" не связана. Ни о чем не жалею, но о Германии остались очень теплые воспоминания. Сейчас там часто бываю, т.к. там живут близкие родственники.

Говорят, в Германии в 70х-80х годах был ваще рай - строительный бум, куча работы, высокие зарплаты, дешевый бензин и т.д...
А потом он начали активно принимать турков и других иностранцев...

Alex5-6
22.10.2013, 12:30
Как это нет? А как же я?
Извеняюсь, мало вас:mad:

Osip
22.10.2013, 12:32
За последние 25 лет навыпускали толпы манагеров, а хороших инжинеров и слесарей нет, поэтому в Калуге, насколько я знаю, уже проблемы с персоналом.

Работал я раньше в области машиностроения, так вот на тот момент уже (2007г.) за редким исключением все нормальные токари имели возраст в лучшем случае за 40-50 лет, а молодых специалистов либо не было, либо они ничего не хотели делать.

Что будет через 10 лет, когда все еще советские токари/слесари/механики и т.д. уйдут на пенсию? Мы уже дожили до того, что гвозди/болты и даже ведра в Китае закупаем..

vlas
22.10.2013, 12:34
Как это нет? А как же я?
Один в поле не воин.
Шибко умных тоже стараются не братьРазве это не сказывается на качестве выпускаемого продукта?

Rufast
22.10.2013, 12:47
За последние 25 лет навыпускали толпы манагеров, а хороших инжинеров и слесарей нет, поэтому в Калуге, насколько я знаю, уже проблемы с персоналом.
Тоже слышал об этом. В Калужской области уже столько разных производств открылось, что просто сейчас реальная проблема с рабочими руками. Завод VW их возит уже из других областей. В этой ситуации некоторые могут себя почувствовать незаменимыми.

Добавлено через 3 минуты
А у нас еще люди очень тяжелые на подъем. Они лучше будут ездить на работу за тридевять земель, чем переедут жить поближе к месту работы. Иностранцы реально не понимают такого мазохизма.

Sens
22.10.2013, 12:54
Добавлено через 3 минуты
А у нас еще люди очень тяжелые на подъем. Они лучше будут ездить на работу за тридевять земель, чем переедут жить поближе к месту работы. Иностранцы реально не понимают такого мазохизма.
что русскому хорошо - то немцу смерть! давно известно :D

AleksandrV
22.10.2013, 13:02
Разве это не сказывается на качестве выпускаемого продукта?
Еще как! Но факт остается фактом. Может и поэтому в том числе продукты у нас соответствующие.

dstarcev
22.10.2013, 13:07
А у нас еще люди очень тяжелые на подъем. Они лучше будут ездить на работу за тридевять земель, чем переедут жить поближе к месту работы. Иностранцы реально не понимают такого мазохизма.

Чтобы переехать поближе к месту работы, надо снимать жилье - а это деньги. Странно, что это не понятно иностранцам :confused:

Rufast
22.10.2013, 13:10
Чтобы переехать поближе к месту работы, надо снимать жилье - а это деньги. Странно, что это не понятно иностранцам
У многих за границей своего жилья нет, или просто есть недвижимость, которая хрен знает где. Просто одну жилплощадь сдаешь, другую снимаешь. Для большинства иностранцев это вообще как два пальца.

Cap
22.10.2013, 13:16
...и в итоге получилась очередная флудильня.

Rufast
22.10.2013, 13:18
...и в итоге получилась очередная флудильня.
В итоге да:confused:

kerber
22.10.2013, 13:20
с разговорами о том где русскому жить хорошо пожалуйста вот сюда: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=4

vlas
22.10.2013, 13:28
...и в итоге получилась очередная флудильня.
Я бы так не сказал. Обсуждается очень серьёзный фактор, влияющий на качество калужской сборки. Этот фактор ни как не получиться просто сбросить со счета нам. Как впрочем и преодолеть фольксвагену даже фатальным контролем за качеством. Увы.:confused:

Cap
22.10.2013, 13:36
vlas, по калужской сборке есть огромный топик, в которым каждый любой пук приписывается к последствиям "ужасного качества" калужской сборки. Вы хотите еще и вторую флудильню завести?
Если кому интересно действительно будет продажа немецкой сборки в России, или кто-то знает какие-то факты то отписывайтесь. Иначе - буду удалять.

По теме: ИМХО никто не будет возить с Германии готовые машины ,ели имеется сборочный цех в России. Разве что-какие нить ВИП комплектации, да модель не та для випов...

vlas
22.10.2013, 13:40
По теме: ИМХО никто не будет возить с Германии готовые машины ,ели имеется сборочный цех в России. Разве что-какие нить ВИП комплектации, да модель не та для випов...
Ну вот, поэтому тему можно просто закрыть. Т.к. она изначально ни о чём. Мало что ли здесь таких?

Cap
22.10.2013, 13:42
vlas, согласен на 100%

kosta
23.10.2013, 05:24
Кроме люка есть еще DSG и нормальные цвета салона! По ссылке из первого поста предлагаются все те же калужские комплектации.
На сайте фв в конфигураторе уже появились бежевый и коричневый салоны, плюс добваили два цвета салона серый и коричневый плюс диски Pasadena

yurasha61
23.10.2013, 08:45
На сайте фв в конфигураторе уже появились бежевый и коричневый салоны, плюс добваили два цвета салона серый и коричневый плюс диски Pasadena
Сконфигурировал бежевый салон, на фото классно получилось; но нет цены.

serzah
23.10.2013, 14:44
Вот вы нафлудили, скажите r-line будет в декабре или нет? Кто какие слухии слышал?

kosta
23.10.2013, 16:39
Еще ведь есть адаптивная подвеска с тремя режимами ;)

serzah
23.10.2013, 20:44
Еще ведь есть адаптивная подвеска с тремя режимами ;)
Где? Чего привезут? Или это о том что в чем различия? Ну так есть еще Наппа если что.

khme-aleksandr
23.10.2013, 20:54
Это да согласен прочитал сегодня отзыв про Q7 и я в шоке как такое можно продавать за такие деньги отзыв тут кому интересно: http://my.auto.ru/review/4027067/
Внимательнее изучите все отзывы и про тигуан, имею q7 б\у 2007 г 4.2 tdi заменил 2 ручки дверей 2х6.5 тыс р., ремкомплект компрессора 7 т. р. , остальное по регламенту. Владею 1.5 года. И здесь новых сообщений за день тысячи... А на ауди форуме сотни, вот и судите...

Cap
23.10.2013, 21:10
И все же закрыто, т.к. тема ни о чем