PDA

Просмотр полной версии : Глушилка радара


Apyx
26.10.2013, 21:40
Собственно девайс
http://youtube.com/watch?v=2q6WcrXDnC8

C5_Break
26.10.2013, 21:44
Apyx, Какая статья? Сколько срок? за это

spacer
26.10.2013, 22:03
если поймают, мало не покажется... глушилки везде запрещены по определению!

з.ы. а кое где и радардетекторы запрещены (включая страны евросоюза)

Добавлено через 2 минуты
ролик посмотрел!

ыыыыы.... на зеркало сд-балванку повесьте, эффект будет тем же! ;-)

serso
26.10.2013, 22:45
Подпишусь, посмотрю кто потестит...

vitsochi
26.10.2013, 23:07
реклама зе бест :)

Rathenn
27.10.2013, 00:52
Подпишусь, посмотрю кто потестит... кто потести сразу лычку "форумный камикадзе" ?

кудесник
27.10.2013, 01:25
Лохотрон или около этого.

DRIFTKING
27.10.2013, 02:28
Ну может старую искру он и задушит, ей хоть еще пользуются сотрудники ДПС? А что насчет стрелки или лазеров? Я не думаю, что какая-то коробочка способна оказать на них влияние.

serso
27.10.2013, 09:04
Ну может старую искру он и задушит, ей хоть еще пользуются сотрудники ДПС? А что насчет стрелки или лазеров? Я не думаю, что какая-то коробочка способна оказать на них влияние.
Все в мире возможно, пока не доказано обратное.
Скорость на радаре можно показать с помощью обычного милицейского свистка - это проверенный мною лично факт. Расписано красиво и правдоподобно. Без личного тестирования я такую штуку не куплю, а вот проверять сейчас нет возможности.
Про лазеры никто и не говорил и ничего не обещал.
Меня интересует другое, при условии, конечно, что эта хрень работает: будучи установленной спереди, убережет ли она от радара сзади?

LzN
27.10.2013, 15:16
Ну может старую искру он и задушит, ей хоть еще пользуются сотрудники ДПС? А что насчет стрелки или лазеров? Я не думаю, что какая-то коробочка способна оказать на них влияние.

Во время одного европейского военного конфликта, использовали иммитатор гпс российской разработки, причем неофициальной ) так вот, в радиусе 500 метров ракеты считали, что сбились с курса ) и наплевать на избыточное несимметричное кодирование сигнала )

Я к тому, что отрицать не попробовав - не стоит. Но и под статью идти тоже не вариант )

ZZZ
31.10.2013, 21:46
Apyx,
ТТХ можно подробнее, ИСКРА уже не актуальна. Стрелку детектировать начали только год назад. Глушила по определению должна быть мощнее чем Мусоргской радар это с учетом диаграммы направленности. В общем волновод глушилки с рупором должен быть таким что и под капот не поместится.

Zheka
08.11.2013, 01:48
Какой рупор ? На сайте производителя выйдете,там все написанно. Взято с сайта
Принцип действия модулятора следующий:
Для начала необходимо понять как радар измеряет скорость
После того как радар направлен в сторону автомобиля радар передает импульсы а несущей частоте 24150 Мгц(24.150 ГГц) сигнал доходит до машины и часть его неизбежно отражается в обратном направлении, отраженный сигнал и фиксирует радар, в процессе отражения несущую частота смещается на небольшую величину » частоту доплеровского смещения» за счет движения автомобиля в направлении или от радара, Таким образом радар сравнив частоту отправленного сигнала и принятого вычисляет частоту доплеровского смещения и определяет по ней скорость.
Таким образом работают практически все действующие радары в России включая подвижные и стационарные комплексы видеофиксации.
Модулятор «APYX autoblik» представляет из себя высокоэффективный уголковый отражатель состоящий из 6 суботражателей, коэфицент эфективного радиоотражения которого превосходит коэфицент радиоотражения даже грузового автомобиля, коэффицент радиоотражения уголкового отражателя управляется микроконтроллером и промодулирован сигналом доплеровского смещения соответствующих скоростям 210-270 км\ч (при скорости модулятора 0 км\ч), изменение частоты доплеровского смещения произходит каждые 100мс таким образом каждый новый цикл измерения радар получает новую частоту смещения и новую скорость, а согласно алгоритмов работы радара для определения скорости необходимо получить несколько индентичных результатов измерений, таким образом под постоянной сменной частот смещения модулятор маскирует частоту смещения самого автомобиля и не позволяет радару достоверно измерить скорость транспортного средства.
Немаловажно что сам модулятор является только отражателем и не излучает никак радиочастот, а только модулирет отражаемые, частоты смещения лежат в звуковом диапазоне 5-15кГц и не находятся под запретом, таким образом работа модулятора не попадает ни под какие запреты и может быть использованно вполне легально.
Важно понимать что фактически не модулятор вносит искажения в работу радара, а радар в силу своей конструкции и принципа работы имеет ряд недостатков, и кроме автомобиля реагирует также на другие предметы, например в снегопад работа радара также становится не возможна радар определяет скорость хаотично, также например крыльчатка включенного вентилятора отопителя автомобиля ДПС увеличит измеряемую скорость на несколько десятков километров, саммым главным недостатком измерительных систем оснаованных на доплеровском эфекте является невозможность отфильтровать прямую модуляцию частотами смещения, эта особенность примененя для точной калибровки и поверки радаров в процессе метрологической поверки к радару подносят калибровочный камертон (резонанстно настроенный металический звуковиброизлучающий инструмент) и радар моментально







Устройство модулятора для специалистов.
ВНИМАНИЕ в модуляторе НЕиспользуется лженаучных «торсионных»,»энергетических» и подобных полей, принцип работы основан на известных физических явлениях!
1. Уголковый отражатель
Модулятор состоит из скомпонованных в одной плоскости уголковых отражателей (об уголковых отражателях подробнее вы можете прочитать по ссылке внизу раздела). Каждый уголковый отражатель отражает радиоволны строго в направлении источника что обеспечивает более мощный отраженный сигнал нежели от легкового автомобиля т.к. Легковой автомобиль в ввиду того что практически не имеет перпендикулярно ориентированных поверхностей к радару основную часть сигнала рассевает. Лишь малая часть сигнала радара отражается обратно, но этого достаточно для фиксации скорости т. к. Фиксация скорости основана на частотном сравнении исходящего и отраженного сигнала при движении автомобиля отраженная частота будут смещаться линейно скорости автомобиля ( эффект Доплера).
Но отразив сигнал обратно уголковым отражателем мы лишь поможем зафиксировать скорость Радару.
2. Модуляция частотой Доплера
Как написанно ранее радар изменяет скорость по доплеровскому смещению частоты отправленного и принятого сигнала. В радаре частота доплеровского смещения выделяется на СВЧ смесителе, далее фильтруется,усиливается, оцифровается и обрабатывается микропроцессором- результат скорость.
Но в смещать частоту радара можно не только движущимся но и вибрирующими предметами. Проверку и поверку радаров в лабораторных условиях проводят как раз с помощью помещения перед радаром камертона с частотой вибрации соответствующей скорости которую радар фиксирует как движущийся автомобиль и отображает скорость. Более продвинутые производители предлагают проверять их радары не камертоном а прибором которые создают частоту смещения в зависимости от установленных настроек. Кроме того проверка и поверка радаров может проводиться без демонтажа радара например с опоры моста, а оценка сводится к проверке того что радар зафиксировал сгенерированную скорость. Собственно поверочный модулятор мог бы сам выступать в качестве прибора который будет передавать ложную скорость например 40 км/ч и помогать избегать штрафов, но современные радары анализируют не одну частоту смещения, а Все с рас хождением около 10 км/ч из них уже выбирают самую мощную или самую быструю цель. Тоесть автомобиль двигающийся со скоростью 100 км/ч с установленным поверочным генератором настроенным на скорость 40 км/ч будет зафиксирован радаром фидеофиксации как 100 км/ч, тоже но при частоте генератора 200км/ч будет зафиксировано 200 км/ч. И штраф прийдет хотя и с очень большой скоростью.
3. Алгоритм ложной модуляции
В самом радаре применен цифровой метод обработки сигнала т. е. Радар никогда не отобразит и не присвоит автомобилю скорость измеренную единожды. Для обеспечения паспортной точности радар сравнивает несколько результатов замеров и при отсутствии больших расхождений отображает среднюю скорость. Задача ложной модуляции определенным образом модулировать сигнал скоростями превышающими скорость автомобиля но при этом расходиться с предыдущей модуляциией настолько, чтобы не позволить радару в одном цикле измерений получить несколько одинаковых результатов с малым отклонением. Алгоритм обеспечивающий частоту модуляции в сочетании с длительностью каждой из модулированных частот в определенном порядке и соответствующий циклам измерения радаров разных производителей обеспечивает невозможность фиксации скорости автомобиля. Часть радаров регистрирует данный эффект как »помеха» а часть как «ошибка измерения» в любом случае результат достигнут
Уголковые отражатели применяются и в оптике (например катафоты-свето отражатели велосипедов и автомобилей возвращают световой поток обратно к источнику) работают на принципе «угол падения равен углу отражения» чтобы вернуть обратно принятый световой поток или радиосигнал в уголковом отражателе три зеркала расположены так, что пришедший сигнал переотражается и возвращается. ( в радиолокации уголковые отражатели размещают для создания ложных целей например уголковый отражатель размером 10х10см на экране РЛС будет отображен как самолет, а размером 20х20 см как корабль)
Доп. Информация
1 . Подробнее об уголковых отражателях описано в этом издании 1973 года
2. Описание поверочного устройства на сайте производителя радаров позволяющего дистанционно генерировать «скорость автомобиля»
3. Руководство поверки радара камертоном

А.Александр
02.02.2014, 19:09
Никто не тестил? может кто то знает где отзывы можно почитать...

Samm
02.02.2014, 19:54
Интресено сколько стоит, вот вопрос еще!

Wowan1964
02.02.2014, 20:41
Бред сивой кобылы, либо пакет сигналов на той же частоте, что и радар в обратную - что-бы сбить радар с толку, либо технология СТЕЛС когда посланный сигнал вообще не возвращается на радар. За первое накажут, второе реально стоит денег.

Rufast
02.02.2014, 21:27
Не поверю, пока не увижу своими глазами. Хреновина с такими скромными размерами не сможет излучать достаточную мощность в сторону радара, чтобы его заткнуть. У нее, судя по габаритам, диаграмма не имеет четкой направленности. Излучает она по большей части во все стороны, в том числе и водителю в мозг, а чтобы перегрузить входной контур радара, ее мощность должна быть очень высокой.
А это уже равносильно тому, как засунуть голову в микроволновку. Так что либо это чистой воды разводилово, либо устройство просто опасно для здоровья.

bandytto
02.02.2014, 21:38
Обычный катафот в более длинном диапазоне. То же отражение, что и от корпуса авто. А рассказки о "..модуляции.." - это для... Покупателей. В медицине несть числа таким "приборам".

Shmikl
02.02.2014, 21:53
В медицине несть числа таким "приборам".
Но там хоть эффект плацебо работает, а тут, при покупке, только жизненный опыт приобретается...

peremedon
02.02.2014, 22:56
А ТС главное больше не обьявлялся. И как это чудо будет Автодорию глушить интересно.

Rufast
02.02.2014, 23:00
А ТС главное больше не обьявлялся. И как это чудо будет Автодорию глушить интересно.
да никак, как и все остальное я думаю

:-) Rinat
03.02.2014, 00:33
Никто не тестил? может кто то знает где отзывы можно почитать...
давай сам потести, потом твои отзывы почитаем