PDA

Просмотр полной версии : (Томск) Евразия


Lyucifer
28.10.2013, 14:46
Прошел сегодня ТО-1
Поделюсь впечатлением
Шел честно говоря с негативом. При покупке авто сигнализацию сделали плохо (переделывал у правильных людей), за прошивку 3-го ключа запросили 6500р. В итого смотался в Кемерово, там прошил ключ - и обошлось все в 3000р вместе с бензином. Негатив что "долго, дорого, некачественно" был мной ожидаем.

Очень рад что не оправдался.
В 8,15 приехал сдавать авто. Озвучил свои желания - ТО1 (масло ваше - остальное мое), код на магнитолу. Предложили интерактивную приемку - не отказался. Дальше мягкий развод на мойку авто в виде диалога

-Машина грязная
-да
-Не делаете помыть, чтобы видно было все дефекты кузова при приемке - можем просто ополоснуть, можем с ковриками и порогами.
-Давайте просто ополоснем

Машина и вправду была грязная. Так что в след раз попробую сдать немытую - посмотрим что будет.

Код на магнитолу.
Тут как у всех - "это доп диагностика - чтоб узнать надо подключиться к машине - значит доп деньги". Я сказал что при получении машины мне не выдали код магнитолы, хотя должны были. Так что не думаю что это доп диагностика, которую я должен оплачивать. Кивнули в нужном месте - по итого код был мною получен.

Интерактивная приемка - помытую машину подняли на подъемнике - прошлись по днищу показали что все пыльники целы, защиты не болтаются ну и т.д. В общем все норм. Если б у меня не было ТО1 - прошлись бы еще по жидкостям, салону и прочим нюансам машины. Задача данной процедуры понятна - установление доверительных отношений с клиентом + возможность сразу же накрутить работ или допов на машину.

Все работы заняли 3 часа по факту. Сам слажал - купил не тот маслянный фильтр и пробку... Так что пришлось купить у них фильтр и прокладку под пробку.
В акте ничего лишнего не приписали, все согласно регламента

Ополаскивание кузова 0,12 нормо/часа - 156р
Интервальный сервис - 0,7 н/час - 910р
Замена салонного фильтра - 0,2 н/час - 280р
Итого за работы 1326р (норма-час - 1300р)

Запчасти
Масло Castrol 5W-30 4,7 литра - 1786р (380р/литр)
Маслянный фильтр - 740р
Кольцо уплотнительное пробки картера - 71р
Итого по запчастям 2597р

Оплатил. Замененный салонный фильтр в багажнике лежал (грязноват). Из рекомендаций - подзарядить аккум на зиму.

Решил уточнить отношение дилера к проблеме дребезга на оборотах 1800-3000 об/мин (тут описывали - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2986&page=19 - решается установкой скобы)
Оказалось что в курсе этой проблемы и уже делали по гарантии. Чтоб сделать - необходимо чтобы дребезг услышал инженер по гарантии. Ввиду того что резина шипованная а снега еще нет. Сам перестал слышать этот звук. Как снег ляжет - поеду исправлять эту штуку.

По итого, повторюсь, впечатления более чем положительные. Особенно если ты знаешь что хочешь, и что дилер должен )

Предлагали подменный автомобиль - услуга 2600р в сутки. Джета и поло. Отказался в пользу такси (туда-обратно 380р обошлось).

Томичам удачи. Пишите свои отзывы - дай бог пригодятся всем нам

Lyucifer
16.01.2014, 10:52
Съездил сегодня - перепрошил АБС у машины своей
В первый раз послали - взяли денег за мойку (130) и за диагностику (312р)
Результат - у вас нет необходимости обновлять ПО

Далее звонок на горячую линию ФВ - объяснение ситуации.
По результату - перезвонил мастер-приемщик Иван из Евразии и пригласил "в удобное для вас время" провести перепрошивку блока АБС

Сегодня приехал в 9.00 сдал машину. В 10,30 получил машину с перепрошитым блоком. Деньги за диагностику (312р) вернул. По тому, что я нигде за эти деньги не расписывался, подозреваю что вернул он из "своих".

Так что кто еще не перепрошил свой блок АБС - дорога проторена )
Единственное позвоните на горячую линию фольцвагена и уточните попадаете ли вы под это обновление или нет

Lyucifer
12.03.2014, 09:10
Замерзла кнопка открывания двери багажника (тема с данной проблемой тут - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4883)
Пока не потеплело, решил навестить дилера
Все прошло предсказуемо. 1,5 часа диагностики и вердикт - замена кнопки. Ждать 5 дней - после чего пригласят на ее замену, включая работы связанные с TPI по данной проблеме (герметизация фонарей и т.п.)
Ждемс...

Денег ни за мойку ни за диагностику не взяли
Цены на такси не изменились )

Lyucifer
28.03.2014, 10:27
Сегодня помеяли кнопку по гарантии.
Заняло 2 часа. Очередной раз пободались за "грязную машину". В итого не помыли - ремонтировали грязную ) Такую и отдали )

Lyucifer
03.09.2014, 09:42
Создается ощущение что я один посещаю дилера в Томске, ну да ладно )
Очередной отзыв

Настало время проходить мне ТО-2 (30 000км)
Поскольку машина гарантийная - поехал к официальному дилеру. Запчасти все свои купленные в автодоке. Масло решил брать у дилера - ибо цена не сильно отличалась от интернетовских.
Предварительно захожу на сайт производителя и смотрю список работ, необходимых при ТО-2.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...tiguan-nf.html (http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan-nf.html)
При этом обращаю внимание на то, что указаны нормочасы на все виды работ - к ним еще вернемся.

Началось при приемке. "Вам необходима замена топливного насоса" - а это около 8-9к рублей в ценах дилера.
Сообщаю что на сайте ничего об этом не сказано. Открываем ссылку - действительно нет. Менеджер удивлен, и показывает мне письмо от VW от 2009 года где написаны рекомендации по замене топливного на 30к.
Звоню в горячую линию - получаю ответ что "в перечень ТО-2 такой операции нет - а дилер может рекомендовать вам все, что угодно"
В итого отказываюсь от такого предложения - делаем только ТО-2.

Машину забрал, все норм. Из допов отрегулировали фары и заменили по гарантии задние стойки стабилизатора + долили антифриз (интересно куда он делся из замкнутой системы).
Дома начинаю смотреть за что мне выставили цены.
И радостно обнаруживаю, что нормочасы отличаются от заявленных VW существенно
Например салонный поменять - 0,2 нормочаса (а должно быть 0,1)
Воздушный 0,4 (0,1)
Замена свечей зажигания 0,7 (0,4)

В итого вместо 2 нормочасов мне выставили 2,7. При цене нормочаса в 1400р неплохо весьма.

Звонок мастеру-приемщику. Получаю ответ "у меня так забито в программе". Обращаться к техническому директору.
Техдиректор взял тайм-аут на полдня потом перезвонил.

Оказывается что время работ который мне выставили действительно правильные. У них это занимает именно столько.
НО при прохождении ТО я оплачиваю "инспекционный сервис", который занимает 1,4 нормочаса вместе с заменой масла. И вот при прохождении этого "инспекционного сервиса" работы по замене салонного, воздушного и свечей занимают именно то время, которое указано на сайте производителя, а не которое мне выставили.

Было предложено вернуть мне деньгами разницу или в дальнейшем выбрать у них на эту сумму хоть работами, хоть запчастями.

В ИТОГО.

Дилер повел себя более чем адекватно в потенциально конфликтной ситуации и решил ее оперативно.
К качеству работ претензий нет.
А пост собственно для тех владельцев VW, кто планирует проходить ТО у данного дилера. Будьте внимательнее. Не поленитесь посетить сайт VW и посмотреть что вам должны сделать, а что не должны. Иначе прийдется переплатить за одно и тоже дважды. Ну и лишние работы тоже могут навялить по полной )
Кто не знает - тот же дилер обслуживает автомобили марки Skoda в нашем городе.

Удачи на дорогах и не ломайтесь

aspirin
04.09.2014, 11:11
Съездил сегодня - перепрошил АБС у машины своей
В первый раз послали - взяли денег за мойку (130) и за диагностику (312р)
Результат - у вас нет необходимости обновлять ПО

Далее звонок на горячую линию ФВ - объяснение ситуации.
По результату - перезвонил мастер-приемщик Иван из Евразии и пригласил "в удобное для вас время" провести перепрошивку блока АБС

Сегодня приехал в 9.00 сдал машину. В 10,30 получил машину с перепрошитым блоком. Деньги за диагностику (312р) вернул. По тому, что я нигде за эти деньги не расписывался, подозреваю что вернул он из "своих".

Так что кто еще не перепрошил свой блок АБС - дорога проторена )
Единственное позвоните на горячую линию фольцвагена и уточните попадаете ли вы под это обновление или нет

а можно про это подробнее или ссылку где почитать?

Lyucifer
04.09.2014, 13:51
Базовая тема тут
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17146
Не поленитесь -прочитайте ее всю

Сначала узнайте попадаете ли вы под перепрошивку на горячей линии VW
Для достоверности можно проверить версию своей прошивки в авто - шнурком VAG-Com (версия прошивки должна быть не ниже 014)
После чего к дилеру с жалобой на некорректную работу тормозов (формулировка неисправности можно найти в теме, на которую дал ссылку)
Обязательно попросите распечатат логи их действий по прошивке - таким образом увидете сделали что-то или нет
Если говорят что "не требуется перепрошивка" - набираете при них горячую линию и даете им трубку.
Учтите только что горячая линия работает с 9 или 10 утра по московскому времени
Мастер-приемщик Иван до сих пор работает у дилера, насколько я знаю

aspirin
04.09.2014, 14:03
где бы еще шнурок взять...ради двух кликов покупать жаба давит.

Lyucifer
04.09.2014, 16:35
Есть китаец - вэлком )

aspirin
04.09.2014, 18:03
Есть китаец - вэлком )
а это уже интереснее)))
а настроить всякие вкусности (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5905) через него получится?)))

Lyucifer
05.09.2014, 09:34
Себе все настроил что хотел

засираем тему имхо

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9328 сюда переходи пока ЛС не откроется

Модераторы - перенесите флуд отсюда в тудаже плиз

aspirin
29.12.2014, 18:52
Отпишу про сервис Евразии.
Сегодня загорелось предупреждение - проверьте уровень масла. Проверил, масло сожрано и судя по мануалу надо долить литр этого дела.
Звоню. Приемщица сразу записала на диагностику. На вопрос зачем, сообщила, что если случай гарантийный, то диагностика бесплатно. Я на всякий случай уточнил, не является ли напоминание о необходимости долить бензин гарантийным случаем.
На вопрос о цене масла, чтолибо ответить не смогла. Сказала что со мной свяжуться в самое ближайшее время и дадут все цены. Жду звонка уже почти 12 часов, за которые успел позвонить на хотлайн vw, узнать какое масло надо лить, сгонять купить и долить масла.
В очередной раз убедился, что сервис и Томск это противоположные полюса...

aspirin
18.01.2015, 08:36
и еще добавлю.
менял по гарантии кнопку багажника. сначала обещали диагностику в течении часа (из общения с сервисом по телефону), на месте сообщили, что диагностика часа полтора два т.к. быстрее разобрать дверь не получается никак. при этом никак не могли объяснить гарантийный ли это случай и как вообще определяется гарантийность.
перенес визит на выходной, приехал через 5 дней. тот же самый приемщик сходу заявил, что случай однозначно гарантийный но все равно необходима диагностика. в цех пустить отказался т.к. у меня не пройден инструктаж по ТБ, инструктаж в выходной не пройти т.к. отсутствует тех.директор, а лица рангом ниже к таким священным вещам не допущены.
вобщем, в течении часа провели и диагностику и саму замену кнопки. на вопрос, а устранена ли причина попадания воды внутрь, ничего ответить не смогли...
в итоге куча ненужных препирательств и разговоров с не самыми умными и инициативными сотрудниками ОД, хотя дел всего на час...
сервис это однозначно не их конек.

mas-lov
20.01.2015, 21:02
Жалко поздно увидел тему..
Недавно узнал, что разводили меня в Евразии аж с 2008 года, хотя и догадывался. Но очень хотелось верить.. Завтра попробую все описать.

aspirin
20.01.2015, 22:04
Жалко поздно увидел тему..
Недавно узнал, что разводили меня в Евразии аж с 2008 года, хотя и догадывался. Но очень хотелось верить.. Завтра попробую все описать.
опиши плз!
очень полезная инфа будет для всех Томичей

mas-lov
21.01.2015, 10:39
В 2008-м купил джетту. За два года все ТО в Евразии. Цена на ТО по окончании работ всегда была чуть выше озвученной перед началом работ. Добавляли смазку петель, уплотнителей, промывку чего-нибудь.. Сразу после окончании гарантии (2010г) загудела мех. коробка. Сняли коробку, разобрали (около 30 тыс. руб) - сказали я сам виноват, грубо переключал скорости. Согласился на ремонт- уезжал в отпуск. Около месяца машина была у них, забирал её с улицы, аккум. разряжен, грязная. Уже после узнал, что есть TPI по мкпп - заводской дефект. В 2012 попал в аварию (прям утром на следующий день после внесения предоплаты за Тигуан), передний бампер под замену, уехал сам, не горела лампочка переднего левого поворота. В этот день уезжал на вахту, сказал супруге заехать к ОД и заменить только лампочку. Продержали её больше часа, развели на диагностику и лампу какую-то шибко дорогую поставили..
С декабря 2012 на Тиге! С ТО теже мелкие добавки к цене. На ТО 30000км и топливный фильтр заменили и на масло уговорили vw по 890 руб/л. А я хотел на зиму мобил 0w40 - сказали своё нельзя. Единственный позитивный случай - весной на ТО убрали бряк в подвеске и заменили по гарантии передние стойки стабилизатора. И то я перед То заехал на Говорова на диагностику подвески, где и приговорили правую стойку. В конце ноября ставил в Евразии Гидроник. Цена вроде адекватная, но как-то не аккуратно сделали, провода торчат.. Ещё весной шили АВС, бесплатно, но вроде не до конца сделали адаптацию - педаль "мягкая" и ход увеличен.
В декабре закончилась гарантия и "зарычал" двигатель. Записали на 8 января. Звук двигателя не услышать было не возможно. Ждал около 2,5 часов, ничего не сделали. Рекомендация - замена выпускного коллектора, и то х.з.! Там нечему так гудеть, звук шёл от навесного! Говорят - плати предоплату, будем заказывать, недели 3 ждать впускной, итого около 30 т.руб и ещё не факт что в нём проблема! Сделали запрос на куланц - отказали! Заплатил за диагностику 700 руб, ошибок говорят нет. Поехал на Говорова - ослабили ремень на заведённой и звук пропал! Делов 15 минут! Приговорили шкив (с муфтой) генератора. Позвонил ОД - 8 с чем-то руб и ждать неделю, заехал в Екзист - три дня и 3,8 руб. Пришла деталь, сняли генератор, разобрали - "сожрало" ось ротора под передним подшипником. Генератор на замену. А ведь когда к ОД ездил, звук ещё был слабенький. Диагносты... Позвонил ОД - генератор 47,5 т.р и ждать 3 недели, в экзист - 20-25 т.р и ждать 3-7 дней. Случайно на а/разборе на Суворова оказался точ такой генератор! Щас тишина!
P.S. Генератор с Тигуана 14-го года. Что ещё там есть - не знаю, не до того было.
Как-то так.. Негатив копился давно, понемногу. Последний случай добил..

Lyucifer
21.01.2015, 18:34
Развод про ТО 30 000 и топливый фильтр проходил - не повелся
Как и на допы на ТО тоже убирал все + со своими запчастями всегда приезжаю.
Масло только у них беру - ибо ценник нормальный на кастрол
В марте гарантия кончается - появляется выбор.

mas-lov
21.01.2015, 19:02
Вот последние заказ-наряды на ТО 24 т.км и 35 т.км
35713

35714
Много мелких неприятностей уже забылось.. Вспомнил первое ТО 7500 (с декабря по апрель). Заменили фильтр салона, старый положили в багажник. Грязный был жуть, весь в пыли. Неужели зимой за 4 месяца мог запылится?!

aspirin
21.01.2015, 20:21
Чую я, что придется повоевать мне с ними еще...

mas-lov
28.01.2015, 20:07
Спасибо а/с "Евразия", что читаете наш форум и реагируете на жалобы, заботитесь об имидже компании.
Вчера мне позвонили и пригласили для беседы по поводу моих претензий постом выше. Проговорили около двух часов, отдал им сломанный генератор для диагностики. Некоторые претензии снялись..

aspirin
29.01.2015, 09:46
Спасибо а/с "Евразия", что читаете наш форум и реагируете на жалобы, заботитесь об имидже компании.
Помоему эта забота должна начинаться не после прочтения форума, а задолго до приезда клиента в сервис. например с подбора вменяемого персонала и выстраивания нормальной сервисной политики.

mas-lov
29.01.2015, 14:37
Помоему эта забота должна начинаться не после прочтения форума, а задолго до приезда клиента в сервис. например с подбора вменяемого персонала и выстраивания нормальной сервисной политики.

Специалисты нужны хорошие, механики, диагносты..

Lyucifer
29.01.2015, 15:58
О как...
По наряд-заказу вычислили однака )
удивлен

Lyucifer
26.02.2015, 13:18
И снова здравствуйте
Перед окончанием гарантии решил проверить авто на предмет исправности подвески и двигателя у нашего дилера. + повело шумоизоляцию капота (5N0863831B) - не держится в штатных местах.

Все прошло удивительно гладко и комфортно. Выбрал диагностику двигателя и подвески - 1500р стоит. Была предложена "полная диагностика автомобиля" за 3500 перед окончанием гарантии - посчитал это излишним. Изъявил желание присутствовать при диагностике и ремонте в ремзоне - расписался в журнале и все. Даже халат выдали рабочий чтобы не запачкался - молодцы.
Шумоизоляцию капота сфотали - 10 дней и заменят по гарантии.
Диагностика подвески выявила необходимость замены опорных кронштейнов впереди - оказались на складе - заменили тут же - все оказалось на складе а замена заняла 10 минут.
Слесарь Алесандр был вежлив - на все вопросы отвечал развернуто и вежливо.
Диагностика двигателя не выявила ничего криминального - все в норме.

Итого - ехал с мыслью, что придется сражаться за гарантию. По факту все было крайне достойно. При оплате учли взаимозачетом положенную сумму с ТО-3.

Спасибо мастеру-приемщику Леониду и слесарю Александру за профессиональную работу.

P.S. Чот получается как "заказной" отзыв. Но в этот раз действительно все было "как должно быть". Мойка кузова только затянулась по времени...

mas-lov
26.02.2015, 14:10
Lyucifer. С шумкой повезло. Я почти на каждом ТО спрашивал по шумке - только плечами пожимали.
Как впечатления после замены кронштейнов? А до замены были какие-то бряки в подвеске?

Lyucifer
26.02.2015, 19:01
Были легкие стуки на небольшой скорости. Ушли или нет - не готов однозначно сказать. Бокс был на крыше пустой - мешал )
Буду тестить на выходных более пристально. По ощущениям стало меньше звуков.

Lyucifer
03.03.2015, 15:24
Лишние звуки ушли. Теперь проезд по мелким неровностям на низкой скорости идеален.

Lyucifer
10.03.2015, 08:12
Вчера заехал - поменяли шумку по гарантии. Без нюансов - все буднично.

Собственно вчера эта самая гарантия и закончилась. 2 года. Почти 43000 км.
Едем дальше )

aspirin
10.05.2015, 08:45
а кто знает условия предоставления подменного автомобиля в Евразии? сколько стоит, какую машину дают?

Lyucifer
13.05.2015, 09:14
На подмен у них поло и джета по-моему. Джета с ДСГ - вполне себе в неплохом состоянии.
Мне она доставалась на пару дней, когда искали причину воды в салоне. Третий раз оставлял у них машину - спросил про подменный авто (реально нужен был). Дали бесплатно. Оформление заняло почти час. Не всегда эти авто "свободные". Надо у них уточнять, как и ценник.

aspirin
13.05.2015, 09:31
На подмен у них поло и джета по-моему. Джета с ДСГ - вполне себе в неплохом состоянии.
Мне она доставалась на пару дней, когда искали причину воды в салоне. Третий раз оставлял у них машину - спросил про подменный авто (реально нужен был). Дали бесплатно. Оформление заняло почти час. Не всегда эти авто "свободные". Надо у них уточнять, как и ценник.
у меня весь ремонт в 2 часа уложится. мне час оформлять смысла нет.
а они же еще и такси предлагают вызвать. там какие условия не в курсе? самому если вызывать поди раза в 2-3 дешевле выйдет?

Lyucifer
13.05.2015, 11:29
Они просто сотрудничают с каким-то такси. Один раз согласился - стоимость была чуть выше средней по городу, но не критично. С тех пор сам вызываю такси, которым пользуюсь обычно.

aspirin
13.05.2015, 11:31
понятно.
проще вызывать самому.

aspirin
16.05.2015, 12:33
этот сервис надо сжечь, а первым из всего этого утырочного отдела надо сжечь максима норда.
сегодня приехал менять по гарантии подстаканники (в них лепестки не работали). поменяли. тут же проверяю - один из лепестков опять не работает. иду к норду - мол плохо починили.
- как это плохо?! это же новая деталь!
- да плевать мне какая она. пошли покажу!
он перед этим полазил по тигам, которые стоят в салоне и потыкал лепестки.
приходим, показываю.
он - ну загоняйте опять в бокс
я - еще 2 часа ждать?!
он - да
- у меня щас времени нет
он - идите перезаписывайтесь тогда на другой день.
сейчас загадка - что мне предложили сделать в сервисе?
правильный ответ - записаться на диагностику!

тут на форуме матом наверное нельзя, поэтому сказать пока особо нечего по данному поводу...

Lyucifer
18.05.2015, 10:46
Это маразмы и нюансы их базы как я понимаю...
Записывают на диагностику чтоб время застолбить за вами нужное
Я с этим сталкивался. Дай бог чтоб сделали.
Акт работ не подписывали надеюсь ?

aspirin
18.05.2015, 10:55
Это маразмы и нюансы их базы как я понимаю...
Записывают на диагностику чтоб время застолбить за вами нужное
Я с этим сталкивался. Дай бог чтоб сделали.
Акт работ не подписывали надеюсь ?
это отсутствие ума, как мне кажется.
акт подписал, но это ничего не меняет - если оно сразу же неисправно (ну или после подписаного акта сразуже сломалось) то пусть чинят заново. тут щас речь не про их отказ от исполнения обязательств идет, а в целом про их уровень обслуживания и скотское отношение к клиентам.
я когда норду показал неустраненную неисправность, он как кошка нагадившая мимо лотка - уши прижал, убежал в ремонтный бокс а когда на свое место вернулся, то сразу в комп начала пялиться и делать вид что он тут не при чем, меня там нет и помогать в данной ситуации не стоит.

а еще такой момент - они после диагностики звонили мне и проводили опрос на предмет удовлетворенности их сервисом и там звучали вопросы типа - а продемонстрировали ли вам что неисправность устранена? а предлагали ли вам подменное авто или такси?
так вот мне чота ни демонстрировали ни предлагали, что опять же говорит о том, что если когото там и интересует уровень сервиса, то эти ктото явно не мастера-приемщики.

aspirin
22.05.2015, 16:33
т.к. на электронное письмо мне никто не ответил, решил отвезти им письменную претензию.
пообщался с тех.директором. точно такойже как и все его подчиненнные, что вобщемто неудивительно.
ссылался на какието законы без имени и хвастался тем, что они мне в гарантийном ремонте не отказывают. в этой атмосфере абсурда и прошли 20 минут. более терпеть это я не мог и потому уехал.
ждем ответ на претензию.
тем временем на аналогичное письмо уже ответил производитель. сообщил что пообщался с дилером и те мол сообщили, что уже связались со мной и ответили на все мои вопросы.

Lyucifer
25.05.2015, 09:41
Лепестки-то исправили ?

aspirin
25.05.2015, 09:43
Лепестки-то исправили ?
пока нет.

aspirin
10.06.2015, 10:15
пришло время ТО-1
позвонил, записался. работы без замены салонного фильтра (менял месяц назад) - 6800. с фильтром так вообще в районе 8000.
чот както дорого, мне кажется...

Lyucifer
11.06.2015, 12:08
Сегодня прошел ТО3-45000. Там все тоже самое что у тебя на ТО-1. Так что читай )

Прошло все буднично и комфортно. Мойка при прохождении ТО бесплатная. Но моют кузов-коврики 40 минут.
Поскольку выразил желание присутствовать в ремзоне - технические директор провел инструктаж на 3 минуты - расписался - и пустили в ремзону. Дали халат при этом - чтоб если под машиной ходить - не запачкаться )

Мастер при мне осматривал машину, все комментировал. На мои вопросы отвечал терпеливо и развернуто. Отрегулировали фары (280р), поменяли салонник (140р), продули воздушный фильтр (140р). Проверили подвеску, заменили масло с фильтром, провели компьютерную диагностику. Все это входит в регламентные работы (1260р).
В итого работы обошлись в 1820р. В 9 утра сдал машину, в 12 выехал из салона.
По работам вопрос возник только про воздушный фильтр. В работа по ТО не прописана его замена или услуга "снять/поставить". Но дилер сделал - "мы всегда так делаем". Не критично в целом.

По запчастям.
Масло решил брать у дилера ибо ценник был приемлемый: Castrol EDGE Professional 5W-30 580 рублей за литр - в итого получилось 2726р (4,7 литра)
Очиститель карбюратора вписали ABRO (им они очищают масляные подтеки) - 190р за половину балона. Посмотрел в емексе - балон стоит 256р, у дилер выставляет 380р. В след куплю и привезу с собой )))

Запчасти прикупил заранее в емексе (все оригинальные)
масляный фильтр - 708р
шайба под пробку слива - 76р
салонный угольный - 716

В итого оставил дилеру 4736 рублей. Работой дилера остался доволен. Было легкая попытка навязать дополнительные услуги, от которых также легко отказался. Менеджер-приемщик Иван. Мастера который делал не запомнил как зовут - но он молодец. И знает что делать с машиной, и доброжелателен в общении.

Следующее ТО будет более затратным. Но об этом уже в следующий раз.

Удачи и не ломайтесь.

aspirin
11.06.2015, 13:21
Сегодня прошел ТО3-45000. Там все тоже самое что у тебя на ТО-1. Так что читай )

Прошло все буднично и комфортно. Мойка при прохождении ТО бесплатная. Но моют кузов-коврики 40 минут.
Поскольку выразил желание присутствовать в ремзоне - технические директор провел инструктаж на 3 минуты - расписался - и пустили в ремзону. Дали халат при этом - чтоб если под машиной ходить - не запачкаться )

Мастер при мне осматривал машину, все комментировал. На мои вопросы отвечал терпеливо и развернуто. Отрегулировали фары (280р), поменяли салонник (140р), продули воздушный фильтр (140р). Проверили подвеску, заменили масло с фильтром, провели компьютерную диагностику. Все это входит в регламентные работы (1260р).
В итого работы обошлись в 1820р. В 9 утра сдал машину, в 12 выехал из салона.
По работам вопрос возник только про воздушный фильтр. В работа по ТО не прописана его замена или услуга "снять/поставить". Но дилер сделал - "мы всегда так делаем". Не критично в целом.

По запчастям.
Масло решил брать у дилера ибо ценник был приемлемый: Castrol EDGE Professional 5W-30 580 рублей за литр - в итого получилось 2726р (4,7 литра)
Очиститель карбюратора вписали ABRO (им они очищают масляные подтеки) - 190р за половину балона. Посмотрел в емексе - балон стоит 256р, у дилер выставляет 380р. В след куплю и привезу с собой )))

Запчасти прикупил заранее в емексе (все оригинальные)
масляный фильтр - 708р
шайба под пробку слива - 76р
салонный угольный - 716

В итого оставил дилеру 4736 рублей. Работой дилера остался доволен. Было легкая попытка навязать дополнительные услуги, от которых также легко отказался. Менеджер-приемщик Иван. Мастера который делал не запомнил как зовут - но он молодец. И знает что делать с машиной, и доброжелателен в общении.

Следующее ТО будет более затратным. Но об этом уже в следующий раз.

Удачи и не ломайтесь.
я салонный фильтр в наличии и дешевле нашел))
а воздушный фильтр вроде же меняют а не чистят?
завтра поеду - посмотрим чего там наделают)))

Lyucifer
11.06.2015, 13:24
Салонный оригинал ? Где ?
Воздушный меняют на ТО 2 и ТО 4
а так его можно воздухом просто продуть если не сильно загрязнен

aspirin
11.06.2015, 13:36
Салонный оригинал ? Где ?
Воздушный меняют на ТО 2 и ТО 4
а так его можно воздухом просто продуть если не сильно загрязнен
салонный Mann CUK2939 - на Карташова 52.
значит ошибся я про салонный...

Lyucifer
11.06.2015, 14:11
Такой Mann обошелся бы в 552р. Я для ТО покупал оригинал.

aspirin
11.06.2015, 14:14
Такой Mann обошелся бы в 552р. Я для ТО покупал оригинал.
а смысл? если можно отказаться от его замены, то его оригинальность уже точно не критична (тем более оригинал и есть Mann только в другом маркетинговом представлении).

aspirin
12.06.2015, 21:01
ну вобщем чего: ТО-1 пройдено, подстаканник поменял. остались, что удивительно, положительные впечатления от работы СЦ. Мастер-приемщик - Леонид Тищенко.
при приемке все рассказал, что будут делать, что могут предложить из дополнительных опций. Мягко навязывали то дополнительную канистру масла в багажник "на всякий случай", то аксессуары типа брызговиков, но я также ненавязчиво отказался)))
провели интерактивную приемку, ответили на все вопросы + сразуже пояснили по аксессуарам (хочу пороги поставить и защиту бака - сразу же сориентировал по ценам и стоимости установки).
оставил машину, уехал на заранее вызванном с их стороны такси. позвонили - мол работы такие-то, стоит столько-то. а подстаканник уже меняете? - да в данный момент им уже занимается мастер!
деньги и работы согласовали, время обозначили. в итоге закончили на 30 минут раньше, опятьже вызвали мне такси. приехал. Леонид все показал и рассказал (что значит интервальный сервис - что мол это не просто замена масла, а проверка "далее идет список проверок") при этом сам вышел со мной на улицу к машине.
Впечатления самые положительные. правда не совсем понятно с чем связана такая работа - либо с изначальной конфликтной ситуацией которую долго и муторно пытались решить с тех.директором и в итоге решили в виде скидки на ТО как компенсацией расходов на 3 поездки для ремонта подстаканника либо это у них действительно так заведено, но без пинка не работает.
по работам - замена масла (залили оригинал, покупал у них), фильтр маслянный и пробка (также брал у них). воздушный менял сам ранее, так что в ТО это не вошло. плюс продули воздушный фильтр и почистили дроссельную заслонку. причем, как в случае у Lyucifer не было "мы всегда так делаем" - сразу объяснили что лучше проверить и сменить/продуть в зависимости от состояния.
вобщем я доволен.
надеюсь, в следующий раз увидимся через год))))

Никита_Томск
07.08.2015, 09:34
Несколько раз попадал на мастера Леонида. Толковый и грамотный сотрудник. Таких бы побольше, все объясняет - рассказывает.

Пока машина была на гарантии, понимал что с Евразией придется "дружить". За время гарантии по гарантии были заменены: рулевая рейка (замерзла при минус 40), и дважды вентилятор отопителя (есть подозрение что его в первый раз не поменяли, а пытались починить).

От работы самого центра, впечатления больше негативные. Так же пытались развести на замену топливного насоса (специально искал список официального ТО-2), во время простого ТО постоянное навязывание дополнительных услуг. Один раз даже подкрылок предложили поменять за бешенные деньги так как на нем был срезан брызговик, который стоит перед колесом (я сам его срезал так как оторвал на бездорожье).

Увидев цены на запчасти после первого ТО, во время гарантийного ТО-2 и следующих платил только за работы, все запчасти покупал на одном интернет магазине (благо есть скидка по знакомству).

Вообще это классический образец среднестатистического сервиса в нашей стране. Где дилер ориентирован не на клиента, а на максимальный заработок в тупиковой (гарантийной) для клиента ситуации.

Lyucifer
18.02.2016, 11:25
Продолжим летопись моего общения с нашим дилером VW.

ТО 60000 км предстояло быть затратным. Поэтому приготовления к нему с моей стороны были основательными. Запчасти, по заведенной традиции, были куплены заранее в емексе. Масло решил покупать у дилера, ввиду не сильно большой разницы с магазинами. Для себя составил список работ, которые хотел бы сделать помимо прописанных в рекомендациях фольцвагена. Для того, чтобы ценник дилера не был шоком при получении счета решил заехать чуть заранее и уточнить стоимость работ, которые я планировал провести.

Ожидаемо дилер проиграл по цене на работы стороннему сервису.
Замена масла в АКПП дилер захотел 1680р, сторонний сервис 1000р
Замена тормозной жидкости 980 против 600
Масло главной передачи 700 против 300

С последним пунктом получилось весело. Менеджер Сергей с уверенностью сказал, что сзади у меня только муфта Халдэкс, а главной передачи там нет, и масло менять там соответственно негде. Я усомнился в его словах и попросил его посмотреть еще раз, так как по моим данным главная передача выполнена в одном корпусе с Халдексом и имеет свое масло, которое можно сменить. Сергей подозвал сотрудника отдела запчастей Евгения, который с еще большей уверенностью сказал что главной передачи сзади у меня нет, а если есть – то это первый за 2 года такой Тигуан в его практике. Убежденность обоих зародила во мне сомнение в собственной адекватности, поэтому решил как говориться еще раз дома посмотреть все более внимательно.

Ожидаемо внимательный осмотр дал первоначальный вердикт – сзади есть главная передача и масло в ней можно заменить. Позвонил Сергею, попросил более внимательно посмотреть в программу ремонта, при необходимости посмотреть на самой машине. Через полчаса мне перезвонили и сказали что главная передача нашлась и масло в ней можно поменять за те же 700р что и в раздатке. Ну и славно.

Приехал на ТО. Мастер-приемщик Леонид Тищенко. Быстро накидал заказ-наряд. Как обычно были предложены дополнительные работы обслуживание петель дверей, капота, багажника, промывка инжектора, обработка замков после мойки, обработка резинок после мойки. Я как обычно вежливо отказался. Традиционно высказал желание присутствовать при ремонте. Возражений не было.

Мойка (бесплатная при ТО) заняла час с лишним. При учете что кузов/коврики – мне кажется можно и быстрее это делать. Пригласили в ремзону, выдали халат, познакомили с мастером (, начали инспекционный сервис. Все было сделано быстро, качественно. На все вопросы получены ответы. Я был «вторым Тигуаном», у которого меняли фильтр в муфте Халдекс. Соответственно мой мастер стал вторым у дилера, кто это сделал и первым, кто выдавил фильтр с помощью программы, а не отверткой )

Воспользовался скидкой в 20% на работы и запчасти выданной мне при предыдущим ТО. В итого вышло 3136р за работы и 2496 за запчасти (масло в двигатель, очиститель, вода дистиллированная).
5632р вполне приемлемо на мой взгляд за ТО 60 000.
Диагностика выявила течь правого сальника раздатки, необходимость замены тормозной жидкости. Все остальное норма. Сальник у дилера стоит 710р (емекс 600р), работы по его замене оценили в 2000-2500 (сторонний сервис 1000-1500)

Работой дилера остался доволен. Нареканий нет. Предложение дополнительных работ с их стороны выглядит нормально, как и мой отказ от данного вида работ. Скидка в 20% заставила задуматься о том, чтобы часть работ сделать у дилера, а не в стороннем сервисе. С ней переплата не выглядит такой внушительной.
Удачи вам на дорогах и не ломайтесь.

aspirin
22.02.2016, 11:58
и мне опять пришлось посетить сервис по гарантии :)
1) загорелось уведомление про инспекционный сервис. думаю, странно - когда ТО1 проходил, то сказали что следующий раз через год т.к. он у вас раньше пробега настанет.
2) проблема с RCD510 - плохо читает карточки. если подробнее надо, то тут целая тема есть про это.
звоню, рассказываю - соединяют с мастером. он - ну странно что у вас про сервис загорелось. приезжайте и скинем уведомление а по магнитоле диагностика нужна.
записался. приехал, но перед этим записал в телефон видео как виснет магнитола. сдаю машину и по пунктам - первое мол надо ошибку скинуть а второе магнитола. все записали, видео мои посмотрели. сижу жду (кстати, там и так то чай и кофе были средненькие, а щас и таких нет...). приходит мастер (Леонид Тищенко) - пойдемте пообщаемся с гарантийным инженером. ну ок, пошли. по пути говорит - я мол проверил и все у вас работает щас. я - так я же говорил что проблема плавающая. приходим втроем в машину, включаем, сидим слушаем песню и тут магнитола виснет. ура-ура, проблема видна. снимаем видео, разговариваем. жду еще минут 5 и мне отдают машину с комментарием что будем по гарантии менять голову, придется ждать дней 10 доставку из Мск т.к. по авиа ее не возят. ну ок, мне не к спеху.
уехал. доезжаю до Московского тракта, выхожу в магазин. сажусь, завожу и лезет уведомление - до инспекционного сервиса 10 дней...
звоню, прошу соединить с Леонидом, объясняю ситуацию. он - странно, я мастера спросил 2 раза и он 2 раза сказал что скинул ошибку... может у него компьютер не работал?..
мне конечно не сильно она и мешает и больше радует что ситуация с магнитолой легко разрешается, но вот както всеравно все у них криво происходит...

aspirin
29.02.2016, 11:21
сообщили, что замена магнитолы займет 2 часа...видимо я drive2.ru перечитал и форумов, т.к. очень сильно не могу понять, что именно занимает в этой процедуре 2 часа...

aspirin
01.03.2016, 10:43
приехал сегодня за замену. спрашиваю - а что там такого технически сложного, что аж 2 часа требует?
мастер - да вы что?! там меньше! час примерно!
ну ок, думаю...жду сижу (там теперь и вайфая нет кстати... скоро видимо и диваны уберут и заставят на улице ждать). проходит час - нет новостей. полтора - иду сам спрашивать.
мастер - да мы магнитолу то давно поменяли. сейчас вот хотим вам точно кол-во дней до сервиса прописать, а их (кол-во дней) надо высчитать. высчитывается это на калькуляторе, поэтому так долго.
как говорится, другого народа у меня для вас нет.

aspirin
09.03.2016, 13:58
по итогу этого карнавала - новая магнитола все также зависает на чтении песен с карточек (но реже) + внезапно, при нажатии на рычаг омывания лобового стекла, начинает работать задний дворник.

aspirin
15.03.2016, 11:53
очень странные впечатления у меня от поездок в Евразию - то полнейшая неудовлетворенность от их сервиса, то все настолько хорошо, что и придраться не к чему.
сегодня ездил по проблеме внезапно срабатывающего дворника. до этого выяснил, что помимо того, что стал зачемто срабатывать дворник заднего стекла, полностью отвалилось омывание стекол (фары при этом поливало вполне исправно).
приехал, бесплатно ополоснули машину, зачемто провели интерактивную приемку, записали все жалобы (+ попросил долить антифриз и проверить прошивку АБС т.к. при торможении на неровной дороге эта самая АБС срабатывает).
в итоге уложились в обозначенное время. антифриз имел вполне годную плотность, поэтому просто бесплатно залили дистиллированной водички. дворники-омыватели сошли с ума изза проблем с прошивкой BMC (залили новую прошивку бесплатно). С АБС както странно т.к. по их словам у меня прошивка последняя и обновление не требуется (тут надо поизучать вопрос самостоятельно).
Дополнительно долили масла в двигатель (поллитра за 420 рублей) и по гарантии поменяют утеплитель капота т.к. там клипсы отвалились и от влаги его покоробило.
Вобщемто крайне доволен (особенно тем, что стекла теперь можно мыть :) )

aspirin
06.12.2016, 17:36
пришла пора написать хвалебный отзыв)))
большое спасибо работникам АЦ Евразия за помощь в решении проблемы с сломавшейся на 20 000 км муфтой Haldex!
несмотря на то, что гарантия кончилась полгода назад, сотрудники помогли решить вопрос с производителем и организовать гарантийный т.е. полностью бесплатный для меня ремонт этой самой муфты)))
еще раз спасибо и особенно мастеру Анвару!

Lyucifer
10.03.2017, 09:33
ТО 75 000
Буднично.
Все запчасти свои - брал у них только масло.

От всего навязанного отказался (мойка, промывка инжектора, замена топливного фильтра, замена свечей отдельным пунктом в счете и т.п.). По мойке мастер приемщик Павел был крайне настойчив. Но безуспешно.

В ремзоне как обычно присутствовал. К слесарю претензий никаких. Все быстро, без лишних вопросов, качественно.

По итого "регламентное обслуживание" - 0,9 нормочаса - 1305 рублей
Масло 3102р (4,7 литра по 660р)
Как обычно впарили очиститель Абро за 190р - ну да ладно

По машине приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Ну и "износ тормозных дисков передних 1мм" - говорят еще одну замену колодок переживут - а дальше все. Поживем увидим.

Ради интереса спросил почем работы по замене сайлентов - 3000р + "необходимо развал-схождение сделать будет". Поржал.
В стороннем сервисе поменял за 800р сайленты.

Едем дальше
Не ломайтесь

Lyucifer
13.03.2017, 09:30
Бесплатная диагностика развал-схождения - действует в течении марта точно - "дальше посмотрим" было сказано.
Диагностика бесплатно. Регулировка на тигуан - 1015р. Что в среднем по городу вполне разумный ценник (то что я прозвонил - 1000-1500р)
Решил попробовать, что это такое...

Проверили - выдали бумажку где все наглядно с цифрами и выделением цветом. Человек на проверочном стенде показал-рассказал. Все четко, по делу, терпеливо и качественно. Прям отлично все...

Был бы позитивный отзыв, но черт дернул согласиться на "ополоснем машинку"...

ЧАС с лишним "ополаскивали" авто...
Из которых 25 минут просто стояло авто на улице
20 минут мылось
20 минут стояло помытое на улице...

И только после вопроса "доколе" загнали на диагностику, которая заняла менее 30 минут...

Не ломайтесь

ФЦ ЕВРАЗИЯ
27.03.2017, 13:01
Мы - Официальный Сервисный Центр Volkswagen в городе Томске, рады приветствовать Вас - обладателей автомобилей марки Volkswagen.
Мы готовы ответить на любые вопросы, касающиеся, Вашего автомобиля прямо сейчас! В режиме реального времени.
Ежемесячно мы будем анонсировать для Вас акции нашего сервиса и интересные предложения!

Lyucifer
27.03.2017, 14:56
Это отличный ход господа )
Зайти в тему с отзывами о вас и в ней анонсировать ваши акции.
Может быть отделим мух от котлет ? Тут отзывы ваших клиентов - и отвечайте на вопросы конкретно по ним.
А для ваших рекламных постов имеет смысл завести отдельную тему, раз вам этого хочется. Я о ваших акциях узнаю из соцсетей. Будет отдельная тема - буду заглядывать.
Но в данной теме непроплаченные отзывы ваших клиентов, и хотелось бы чтобы она таковой и осталось.

Zonnet
23.08.2017, 00:24
Lyucifer, Спасибо за отзывы! Себе взял на заметку, что можно присутствовать в ремзоне при проведении работ.��

Lyucifer
23.08.2017, 06:52
Да на здоровье.
Как показывает практика, ремонт авто проходит чуть быстрее, чем если ждать в зоне ожидания. Плюс видно что делается и как - мне лично самому интересно что и как.
Опять же за болячки автомобиля можно поговорить.

Меж тем я приближаюсь к 90к пробега. Закупаю запчасти для ТО. Готовлюсь так сказать. Хотя там все буднично - фильтра, масло и свечки.

Zonnet
23.08.2017, 06:57
Lyucifer, масло в АКПП При каком ТО меняли?

Lyucifer
23.08.2017, 07:06
Масло как и полагается по фэншую (а не по рекомендациям VW) менял на 60 000.
Меня не в Евразии, так как ценник они захотели сильно негуманный за эту несложную операцию.
При замене масла в АКПП купил масло сам, прокладку поддона новую да и все вроде. В стороннем сервисе обошлось вполне себе в адекватные деньги.

По затратам как раз ТО-4 (60 тысяч) самое затратное - там помимо основных операций и масло с фильтром в халдэксе (у меня халдекс 4-й - там фильтр еще был), и в коробке. По-хорошему и в редукторах поменять тоже нужно. В общем сильно отличается от стандартных ТО.

Zonnet
23.08.2017, 07:15
Lyucifer, масло в АКПП частично меняли? А в халдексе меняли?

Lyucifer
23.08.2017, 07:26
Наверное частично - со снятием поддона. Полностью там сложно поменять.
Литров 4.5-5 ушло на замену.
Масло в халдэксе менял в Евразии - с заменой фильтра - тоже на 60к. Тут выше отзыв есть.

folk
08.09.2017, 09:24
Меня не в Евразии, так как ценник они захотели сильно негуманный за эту несложную операцию.
При замене масла в АКПП купил масло сам, прокладку поддона новую да и все вроде. В стороннем сервисе обошлось вполне себе в адекватные деньги.

Коллега, подскажите пожалуйста где меняли? И какое масло брали?
И если можно посоветуйте "сторонний сервис" где обслуживаетесь.

Lyucifer
07.11.2017, 08:23
ТО 90 000

Запчасти свои (в этот раз масло тоже прикупил сам), в зоне ремонта присутствовал
Очередные "каждые 30 тысяч необходимо менять топливный фильтр", даже показали это в программе сервиса. Вместе увидели "рекомендовано" а не "обязательно" - разошлись с миром )
Мастер-приемщик Максим С. грамотен и ненавязчив. Озвучил все, что ему предписывает регламент приемки - про мойку, про фильтр этот, про акции на аккум и стекло, и про новую присадку от VW которая воду из бака забирает. Получив отказ по всему вышеперечисленному спокойно продолжил работу )
Попросил посчитать стоимость некоторых работ - готовлюсь к ТО 120к где масло в мостах и халдексе и в коробке - все посчитали.
Отдельным пунктом рекомендовали "проверка растяжения цепи". Спросил как делают - сказали что по компу и всего за 850р. На вопрос "может посмотреть натяжитель цепи физически" - был непонят. Ну да ладно, не в первый раз делимся опытом с мастером приемщиком ) Отказался - за просмотр одного параметра в компе 850р чот дофига.

А вот со слесарем не очень повезло. Попался новенький судя по всему. Простые операции делает нормально, а чуть в сторону - за советом идет к более опытным товарищам, которые со мной уже здороваются )
В частности проверка света фар им была сначала сделана на заглушенной машине, а должна быть на заведенной (ксенон без запуска двигателя светит вниз а не как должен).

Заняло все 2,5 часа. И это с учетом помойки авто.

По ценам - нормочас нынче 1700р
Инспекционный сервис 1,1 часа - 1870
Свечи зажигания заменить 0,4 часа - 680р
Очиститель ABRO не подорожал - стандартно 190р стоит )

В целом посещение дилера оставило позитивные впечатления. В основном это заслуга мастера-приемщика. Очень надеюсь, что и грамотных сотрудников в ремзоне будет больше.

Ниже цены дилера на некоторые виды работ (вдруг кому пригодится)
Цены только за работу.

Замена масла в АКПП с фильтром - 2380
Замена масла в муфте Халдекс - 680
Замена масла в главной передаче - 510 (такой же ценник на замену масла в заднем редукторе)

Ну и напоследок. Вечером позвонил сотрудник отдела продаж.
"Пока вы были в сервисе, наш специалист оценил вашу машину по трейд-ин"
Понятное дело, что я об этом никого не просил. Но любопытство взяло вверх. В общем мою машину оценили в 1 025 000 р. И если мне интересно подобное предложение - то могу связаться с сотрудником дилера по трейд-ину.

Хоть я и не задумывался о смене машины - но молодцы. Один из неплохих способов поднять продажи сильно подорожавшего Тигуана. То, что я себе бы купил на сегодня ценник в 2-2,1 млн. +/-

Всем удачи. Едем дальше. Ну и не ломайтесь.

Lyucifer
28.12.2018, 09:23
И снова здравствуйте
Похоже я один с форума посещаю нашего дилера...

Начнемс

ТО 105 000 км

Позвонил - записался на нужное время. Сказал что хочу присутствовать в зоне ремонта, что запчасти свои. Девушка на телефоне радостно сказала что работы займут 3-4 часа. Охренел слегка - спросил что будут с моей машиной делать столько времени, когда заявлено что 1 нормо-час требуется на все работы. Переключили на мастера-приемщика - переговорили с ним - "договорились" что 1,5-2 часа ) Ну хоть так.

Уточняю ценник за масло (чтоб понять брать с собой или там возьму). Отдел запчастей говорит что Castrol 0W-30 мне обойдется в 880р. Охреневаю от цены, уточняю - правда ли что "заменитель" оригинала стоит дороже оригинала ? Мне говорят что именно так. Я еще раз уточняю не смущает ли сотрудника, что оригинальное масло дешевле кастрола. Общаемся еще некоторое время - по итого выясняется что ценник мне дали на "розничную упаковку 1л", а если брать на розлив то тоже масло обойдется в 660р/литр. Запомним ценник - он нам еще пригодится ) Уточняю цену по городу - в моем любимом месте цена 650р. Понятно что не принципиально - решаю брать масло у дилера.

По приезду никаких новшеств. И что характерно никаких "настоятельных рекомендаций". Быстро сдаю машину, чуть позже приглашают в зону ремонта. Слесарь Слава оказался грамотным. Все делал быстро, со знанием дела, без лишних движений. На вопросы отвечал, где что надо было мне объяснить- объяснял.
Сделали диагностику по списку необходимому для ТО. Идем к мастеру-приемщику согласовывать работы.

Общаемся, прошу рекомендации оставить "рекомендациями" - делать их не буду прямо сейчас. Давайте масло/фильтр и разойдемся. Ничего не предвещало беды, кроме того что ценник на масло был заявлен 880р. Офигеваю - повторяю те же вопросы что и в прошлый раз. Не нахожу понимания - цена 880р. "За 660р мы можем вам залить 5W-30 - а 0W-30 только по 880". А я-то надеялся, что в этот раз пройдет все без неожиданностей...

Сообщаю, что по телефону отдел запчастей называл другой ценник. Вызывают сотрудника отдела запчастей, который конечно же "не мог назвать такую цену - наверно это новенький". Почему оригинал дешевле розливного кастрола объяснить не смог. Основной аргумент - "вы же видите - у нас в программе так забито - не можем ниже цену дать". Второй аргумент - "это рекомендованная розничая цена - все в городе торгуют по такой цене". Я парирую тем что готов прямо сейчас на громкой связи позвонить - и мы все втроем услышим ценник 650р. Не согласились )

Поскольку диагностика сделана - масло могу и в другом месте поменять за 20 минут. Говорю ок - масло по такой цене менять не буду. Давайте без замены разойдемся по-тихому. Всем спасибо.

Мастер-приемщик куда-то отходит, возвращается и говорит что руководитель отдела запчастей разрешил мне в качестве исключения продать нужное мне масло по 660р. Удивляюсь, радуюсь, говорю спасибо ну и конечно же соглашаюсь на замену масла.

Дальше все буднично - слили масло, залили новое, собрали все что разобрали. У меня одеяло на двигателе было. Слесарь сказал чтобы я сам его укладывал под капот - им запрещено. Не вопрос. Это кстати объяснило, почему в прошлый раз одеяло оказалось не под капотом а в багажнике.

Нормо-час не изменился - 1700р. Ровно столько и заплатил за работы
Масло - 4,7 литра по 660р - 3102р.
По времени все заняло около 2-х часов. Если торопитесь и хотите сэкономить время еще раз напоминаю - откажитесь от мойки у дилера. Этот процесс у них до сих пор долгий. Накидывайте сразу 1-1,5 часа на эту процедуру )

Рекомендовали ролик и ремень навесного заменить. Уточнил стоимость работ - 2000р хотят за такую операцию. Вдруг кому пригодится.

В целом посещение дилера оставило позитивное впечатление, за исключением чехарды с ценником на масло. Мастер-приемщик молодец, слесарь ваще молодец, сотрудник отдела запчастей не очень молодец.

Собственно едем дальше.
Всем удачи - не ломайтесь

Wasiliy
21.03.2019, 08:15
Ездил пару раз к ним. Двоякое чувство тоже. А тут друг мне рассказал, у него октавия 14 года. Я вот только не уточнил ездил на Смирнова или Шегарский. На Смирнова вроде закрыли сейчас шкода центр. В общем загорелась у него лампочка на приборке, проверьте передний правый габарит, а у него ксенон с ДХО светодиодными. Поехал к ним, продиагностировали, вердикт замена фары целиком:ai:, цена понятное дело сумашедшая. При этом с виду всё работает. Отказался он понятное дело, уехал, рассказал мне. Я полазил, почитал, обнаружил, что в этой фаре есть обычная лампочка с нитью накала, не помню для чего. Посоветовал её поменять. Он её купил за какие-то копейки поменял и всё стало отлично, ошибка не появляется, она действительно была перегоревшая.