PDA

Просмотр полной версии : Отличие Реплики от оригинала


Валерка
28.10.2013, 17:48
Ребят, тут часто идут споры о том, ставить ли реплику или нет, но главного я, перелопатив весь форум так и не нашел - как отличить Реплику от оригинала? На картинках всё одинаково выглядит. Я вот собираюсь брать диски с рук - хозяин говорит, что оригинал, но как это проверить? Никогда с Репликой до этого не сталкивался.
Подскажите пожалуйста.

le[37-34
28.10.2013, 18:01
Оригинал имеет вогнутую структуру,Реплика же будет плоской по поверхности.По весу очень сильно различаются.Оригинал тяжелее.По толщине металла тоже.Короче выбор не в пользу Реплики,когда то говорят их хорошо делали,но сейчас....Если только WSP Италия.На оригинале номерочки будут присутствовать такие какие и должны быть оригинальные.2года и ни разу не катал.

SvetoiOtec
28.10.2013, 20:57
на реплике нет значка VW на обратной стороне диска, диаметр центральной пластмассовой заглушки другой, отличаются также диаметром крепежные отверстия (где головка болта), нет пластиковых крышек, которые закрывают головки болтов
если есть сомнения выложите тут фотку с телефона - сразу определим..

denim_post
28.10.2013, 21:17
SvetoiOtec,
По объявлению предлагают Бостоны. Вроде как новые, продавец утверждает, что оригинал. Можете глянуть на фото? Похоже на оригинал? Нет сомнений? Как можно дополнительно проверить на "оригинальность"?

SvetoiOtec
28.10.2013, 22:09
Boston 7J x 17, ET43, LK 5/112 5N0601025C8Z8
из фото видно, что диск оригинальный, поинтересуйтесь какого года, могу ошибаться - Бостон ставили в 2009-2010 году (примерно..)

Phil71
28.10.2013, 22:39
denim_post, сколько просят за них, если не секрет?
SvetoiOtec, в Белорусии и сейчас эти диски идут опцией...

denim_post
28.10.2013, 23:39
Phil71, в магазине есть предложение по 10200 за шт. Что думаете вообще об этих дисках? по сравнению с Филадельфией? а еще есть предложение так же Бостонов, но 6,5Jх17 и ЕТ 33. Можно ли такие ставить?

KonstantinD
29.10.2013, 00:22
а еще есть предложение так же Бостонов, но 6,5Jх17 и ЕТ 33. Можно ли такие ставить?
вполне! ширина 6.5J - вылет 33, ширина 7J - вылет 43.
мало того, скоро именно такие диски с шириной 6.5J R17 будут штатно устанавливаться на конвейере, об этом чуть писалось тут:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=727764&postcount=6685
но и изменяться параметры шины на 215/60 R17.

Phil71
29.10.2013, 10:36
Phil71, в магазине есть предложение по 10200 за шт. Что думаете вообще об этих дисках? по сравнению с Филадельфией? а еще есть предложение так же Бостонов, но 6,5Jх17 и ЕТ 33. Можно ли такие ставить?

Что про них думать? Лично мне они нравятся, да и в чистоте содержать их гораздо удобнее (Филадельфию мне на мойке ни разу за все время полностью не отмыли). Сравнивать БОСТОН И ФИЛАДЕЛЬФИЮ не вижу смысла - дело вкуса - быстрее все равно не поедут:)
По поводу 33 вылета KonstantinD уже ответил - стоковый размер, только для 215-й резины (что для зимы скорее +). Кстати на соседней ветке (куплю диски 16-17 размера) предлагают как раз новый БОСТОН с 33 вылетом за 22 крубля.

raror
06.11.2013, 15:17
все мнения субъективные, куча народа ездят на реплике и в ус не дуют, все их устраивает, особенно цена.... :)

Big in Japan
06.11.2013, 15:45
Не забываем про болты. На реплике конусы в на оригинале сфера;)

Tapatalk

vlas
06.11.2013, 15:55
И ещё, если ездим на реплике, то вместе с запаской надо возить 5 оригинальных болтов, на случай необходимости установить запаску.:)

raror
06.11.2013, 18:29
Насколько я видел на моей реплике точно такие же болты как и оригинальные, только слегка длиннее.

KonstantinD
06.11.2013, 18:36
И ещё, если ездим на реплике, то вместе с запаской надо возить 5 оригинальных болтов, на случай необходимости установить запаску.:)
какая разница, чем прикручивать "штамповку"? тут даже конус от реплики как раз получше будет :-)

Добавлено через 1 минуту
Насколько я видел на моей реплике точно такие же болты как и оригинальные, только слегка длиннее.

на реплике вроде, как правило, конус, оригинал - сфера.

raror
06.11.2013, 19:28
на реплике вроде, как правило, конус, оригинал - сфера.

сфоткаю покажу потом

Warez
06.11.2013, 23:37
Big in Japan, брал себе реплику с болтом под сферу, 2 года объездил полет нормальный

vlas
07.11.2013, 10:01
какая разница, чем прикручивать "штамповку"? тут даже конус от реплики как раз получше будет :-)

Это ещё почему?

KonstantinD
07.11.2013, 11:15
Это ещё почему?
что почему? это вы ж насоветовали возить второй комплект болтов для того, чтобы прикрутить запаску. вот и расскажите, зачем?
мое мнение - смысла нет, если длина болта одинакова с оригиналом, конус - штамповку прижмет "аккуратнее", по крайней мере не хуже, чем сфера.

vlas
07.11.2013, 11:39
На докатке отверстие под родной болт со сферической головкой. При использовании конического болта прочность соединения резко падает, возможна пластическая деформация металла и на болте и на диске. Кроме того болт закрутится глубоко и может начать задевать за неподвижную часть ступицы. А если это всё в поле за 100км от цивилизации?....
Мой выстраданный на личном опыте (на ФВ венто лет 10 назад) совет тем кто использует реплику: "Возите вместе с запаской 5 оригинальных болтов для её крепления в случае необходимости использования. Это не сложно. Но поможет избежать проблем на ровном месте"

KonstantinD
07.11.2013, 11:53
На докатке отверстие под родной болт со сферической головкой. При использовании конического болта прочность соединения резко падает, возможна пластическая деформация металла и на болте и на диске.
на докатке выштамповка именно под сферу? для меня это новость. если да, то, да, аргумент признаю.

Кроме того болт закрутится глубоко и может начать задевать за неподвижную часть ступицы.
я писал про одинаковую длину болта. при одинаковой длине болта как он может закрутиться глубже? хотя, опять же, если вышенаписанное утверждение верно, то не имеет смывла вкручивать конус вообще.

vlas
07.11.2013, 12:01
Длина практически одинаковая, но конус сильно "тонет" в сферическом отверстии.....
Да что углубляться, я просто дал совет, причём не теоретический, а сформулированный на основе собственного горького опыта. Пользоваться им или нет - дело каждого кто его прочитает.

Bora
07.11.2013, 12:40
на реплике вроде, как правило, конус, оригинал - сфера.

Обычное правило действительно таково. Но следует помнить, что реплика - это не фирма-производитель, поэтому возможно кто-то из этих имитаторов уже подстроился и под сферу и штатные болты. Форумчане уже писали, что даже штатные пластмассовые заглушки стали залазить в реплики. Так что рынок изменяется )))

KonstantinD
07.11.2013, 12:41
Длина практически одинаковая, но конус сильно "тонет" в сферическом отверстии.....
Да что углубляться, я просто дал совет, причём не теоретический, а сформулированный на основе собственного горького опыта. Пользоваться им или нет - дело каждого кто его прочитает.
тогда ОК и спасибо :-)

ZZZ
07.11.2013, 13:23
В моей 16R реплике болты сфера шли в комплекте защитные колпачки не подходят диски покупались в начале 12-го года по сказочной цене 2200 р. После первой зимы болты от реплики покрылись ржавчиной лезет из под некачественного хромирования.

ShS
07.11.2013, 15:16
И ещё, если ездим на реплике, то вместе с запаской надо возить 5 оригинальных болтов, на случай необходимости установить запаску.:)

А у меня ВСЕ НОРМАЛЬНО с болтами и колпочками на болты

vlas
07.11.2013, 15:40
ShS, в смысле? Реплика такая? Чьё производство?

Warez
07.11.2013, 16:32
vlas, у меня то же всё норм, реплику выпускает дофига контор кстате.... Нужно выбирать, что ставить. Болты не покупал, использовал штатные.

vlas
07.11.2013, 16:38
Болты не покупал, использовал штатные.
Это как-то технически обосновано, или просто прикрутил штатными и поехал без изучения сути проблемы?

Warez
07.11.2013, 16:47
vlas, может потому что я сначала узнал геометрию болта и его размеры.

vlas
07.11.2013, 16:56
Какого болта? Родного? Или необходимого для крепления реплики?

SASHKEE
07.11.2013, 18:32
Длина практически одинаковая, но конус сильно "тонет" в сферическом отверстии.....
Да что углубляться, я просто дал совет, причём не теоретический, а сформулированный на основе собственного горького опыта. Пользоваться им или нет - дело каждого кто его прочитает.

этим летом прикручивал конусными, в глаза не бросилось, что как-то не так все... что у тебя случилось? Вырвало докатку?

KonstantinD
07.11.2013, 18:42
vlas,
даваете всё же разберемся :-)
part number оригинальной докатки 5N0601027A.
фото можно посмотреть тут:
http://www.ebay.de/itm/Original-VW-Tiguan-Audi-Q3-Notrad-Reserverad-Komplettrad-Ersatzrad-5N0601027A-/171103317538?nma=true&si=Vx87YmetdlYGDieQQjZfVgBC9gw%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
никакой выштампомки под сферу я не вижу. настаиваю на своем - крепить можно без потер прочности соедения конусным болтом :-)

vlas
08.11.2013, 10:10
что у тебя случилось?
Рассказываю. Венто, диски реплика, прикручены как положено, конусными болтами. Выезд на природу 100км от цивилизации лет 10 назад. Прокалываю заднее колесо, уже не помню на какой стороне. перекидываю докатку. Грузимся, поехали.....А не тут-то было. Колесо с докаткой не крутиться. Разгрузился, поддомкратил, поворачивается градусов на 60, удар, стопор, в другую сторону - тоже самое. Оказалось, что конусные болты в сферическом отверстии тонут значительно глубже и конец болта упирается в неподвижную часть задней ступицы. Всё начались танцы с бубном: поиски ближайшей деревни, пьяного тракториста, более менее подходящих шайб в его гараже, их обтачивания. В общем кое как присобачил, ещё ЦО было больше, а проставки пластмассовые. Как проехал эти 100 км - вообще отдельная песня.
После этого вопрос был деатльно изучен.
Действительно резьбовые части сферических и конусных болтов при правильном подборе практически одинаковы по длине. Но Сферический болт, вставленный в коническое отверстие "всплывает", а конический, вставленный в сферическое наоборот "тонет". Поэтому при креплении сферическим болтом диска с коническими отверстиями он вкручивается на 4-5 оборотов, вместо 7-8, что ослабляет резьбовое соединение. При креплении коническим болтом диска с сферическими отверстиями он вкручивается на 9-10 оборотов и конец его вылезает с обратной стороны. Он может начать задевать. При длительной эксплуатации обрастает грязью и т.д. и т.п.
Ну про ослабление места контакта конус сфера, по отношению к сфера-сфера или конус-конус писать не буду.

Добавлено через 1 минуту
никакой выштампомки под сферу я не вижу.
На фото ни чего и не видно. Смотреть надо на докатке в живую.

KonstantinD
08.11.2013, 12:40
Ну про ослабление места контакта конус сфера, по отношению к сфера-сфера или конус-конус писать не буду.
На фото ни чего и не видно. Смотреть надо на докатке в живую.

на фото видно всё, что нужно, а именно, как выглядят отверстия под болт. я указал part number, картинок нагуглить можно сколь угодно много.
опыт с vento, наверное, поучителен, но откуда на докатке другое ЦО и причем тут пластиковые проставки?
с выводами о недопустимости крепления сферы в месте под конус и наоборот, никто не спорит.
напомню, что мы говорим сейчас про крепление докатки и вашим советом возить дополнительные 5 оригинальных болтов.

vlas
08.11.2013, 12:58
но откуда на докатке другое ЦО и причем тут пластиковые проставки?
Про ЦО ступил, путаю с другим случаем, когда искал причину биения колёс - давно это было.

с выводами о недопустимости крепления сферы в месте под конус и наоборот, никто не спорит.. напомню, что мы говорим сейчас про крепление докатки и вашим советом возить дополнительные 5 оригинальных болтов.
Если посмотреть на докатке в живую, то кольцо, по которому контактируют диск и болт имеет сферическую поверхность под родной болт. Постараюсь за выходные выложить фото.
Если в докатку в соседние отверстия вставить сферический и конический болты, то с обратной стороны конический будет выступать миллиметра на 4 больше.
А что так сложно возить с собой 5 болтов под которые и сделана докатка?:):confused:

KonstantinD
08.11.2013, 13:16
Если посмотреть на докатке в живую, то кольцо, по которому контактируют диск и болт имеет сферическую поверхность под родной болт.
там толщина металла максимум 2 мм. обнаружить сферу не получится :-)


Если в докатку в соседние отверстия вставить сферический и конический болты, то с обратной стороны конический будет выступать миллиметра на 4 больше.

зависит от угла конуса. можно допустить, что выступ будет, но на счет 4 мм сильно не уверен: при общей длине 14 мм выступ в 4 мм кажется подозрительно большим!

А что так сложно возить с собой 5 болтов под которые и сделана докатка?:):confused:
ну вопрос был "зачем?" :-)
в других случаях, когда зимой чаще была "штамповка", были другие болты. и да, нужно было всегда не забыть положить при смене на лето дополнительный комплект, да и положить так, чтобы не забыть, где их искать :-)
в tiguan меня изначально удивлял тот факт, что для "штамповки" и литых дисков используются одни и теже болты.

а вобще это уже OFF и далеко не по теме, лучше тогда новую открыть :-)

vlas
08.11.2013, 13:36
там толщина металла максимум 2 мм. обнаружить сферу не получится :-)
В поле стоишь суслика не видно. А он там (в поле) точно есть и не один:)
зависит от угла конуса. можно допустить, что выступ будет, но на счет 4 мм сильно не уверен: при общей длине 14 мм выступ в 4 мм кажется подозрительно большим!.
Отложим до фото.
ну вопрос был "зачем?" :-).
Тоже отложим
в tiguan меня изначально удивлял тот факт, что для "штамповки" и литых дисков используются одни и теже болты.
А что здесь удивительного - унификация хорошая и полезная вещь. Есть ещё нюансы базирования при сфере и конусе, т.к. разные автопроизводители используют разные схемы. ФВ на большинстве машин использует сферу и на литых и на стальных дисках. У них для этого безусловно есть причины. Но об этом при такой степени взаимопонимания будет крайне сложно вести диалог. Да и не по теме он будет.

KonstantinD
08.11.2013, 14:48
в пред. посте ошибся - общая длина 27 мм.


Отложим до фото.

можно ещё слепок сделать :-)


А что здесь удивительного - унификация хорошая и полезная вещь.

удивительно то, что обычно длина болтов для штамповки и литья/ковки разная, а унфикация - как раз неудивительна.


Есть ещё нюансы базирования при сфере и конусе, т.к. разные автопроизводители используют разные схемы.

расскажите?

ФВ на большинстве машин использует сферу и на литых и на стальных дисках. У них для этого безусловно есть причины.
MB тоже, BMW не всегда. и? вывод из этого какой нужно сделать?

vlas
08.11.2013, 15:06
можно ещё слепок сделать?
Можно но, думаю, не нужно.
расскажите??ИМХО, не стоит даже начинать.
MB тоже, BMW не всегда. и? вывод из этого какой нужно сделать?
Да простой: у тигуана и родное литьё и родная штамповка и докатка сделаны под сферу. И прикручивать докатку коническими болтами от реплики....
Да что я об одном и том же по несколько раз. Ирония вещь хорошая, но к технике имеет весьма опосредованное отношение.
Наверное даже и фото не буду делать, кто захочет - сам разберётся.

KonstantinD
08.11.2013, 15:28
ИМХО, не стоит даже начинать.

ну вот как раз зря. с удвольствием бы послушал про преимущества или недостатки того или иного крепления, а именно: чем сфера лучше/хуже конуса. не применительно к крепежу сферы через конус (это не обсуждается), а вообще, как виды крепежа.


Да простой: у тигуана и родное литьё и родная штамповка и докатка сделаны под сферу. И прикручивать докатку коническими болтами от реплики....

немного не так: VW рекомендует использовать для докатки/штамповки одинаковые оригинальные болты "сфера". а вопрос был: возможно ли использовать конический болт от неоригинальных дисков для докатки/штамповки? очевидный минус в том, что конус может быть вкручен глубже, что может привести к печальным последсвиям . тут тоже следует заметить, что тот же VW вроде рекомендует крепление на 6-8 оборотов, т. е. если кол-во оборотов больше/меньше, то следует подбирать другой крепеж.
а вот место крепления конус или сфера на шамповке/докатке всё равно развальцует под себя (металл на штамповке очень слабый). но это осталось пока спорным моментом - действтельно ли в месте кремления есть выштамповка под сферу?

vlas
08.11.2013, 15:40
чем сфера лучше/хуже конуса.
В двух словах: базирование по сфере лишает болт относительно диска только трёх степеней свободы, а конус - пяти. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.

Добавлено через 2 минуты
а вот место крепления конус или сфера на шамповке/докатке всё равно развальцует под себя
Развальцевать (расточить, раздолбатьи т.д.) - это не вариант. Речь о том, что там сделано с завода.

KonstantinD
08.11.2013, 17:11
Развальцевать (расточить, раздолбатьи т.д.) - это не вариант. Речь о том, что там сделано с завода.
я не говорил, что в этом есть необходимость, я пишу о том, что прикрутить докатку можно коническим болтом, если его длина не выходит за границы дозволенного, и проехать без особых приключений достаточно много. ранее как раз были приведены подтверждения от людей, которые это уже проделывали.
ждем фото сферы :-) если оно есть (чего я пока никак не могу увидеть), то, безусловно, конический болт - вариант возможный, но крайне нежелательный, тогда запасаемся стандартными болтами.

BSV
08.11.2013, 20:26
Как то после свадьбы друга прикручивал докатку болтами от реплики (конус). Нормально прикрутилась! Никаких проблем не было!

SASHKEE
09.11.2013, 09:09
Как то после свадьбы друга прикручивал докатку болтами от реплики (конус). Нормально прикрутилась! Никаких проблем не было!
и я о том же, никаких проблем не было, доехал нормально.

vlas
11.11.2013, 10:24
ждем фото сферы :-) если оно есть (чего я пока никак не могу увидеть
Обещал сделать в выходные, выкладываю. Поясок, контактирующий с болтом, при незначительности своей ширины, тем не менее обработан по сфере. Кто не верит, будет вынужден найти не пользованную коническими болтами докатку и вставить в неё конический и сферический болты для сравнения их прилегания. Из эскиза хоть и кривого всё должно быть понятно.

KonstantinD
11.11.2013, 19:10
Обещал сделать в выходные, выкладываю.
вы действительно считаете, что на этих фото что-то видно?


Поясок, контактирующий с болтом, при незначительности своей ширины, тем не менее обработан по сфере.
увы, пока не доказано. особенно при ширине 2 мм мне очень интересно разглядеть сферу.


Кто не верит, будет вынужден найти не пользованную коническими болтами докатку и вставить в неё конический и сферический болты для сравнения их прилегания.
причем тут пользованная или непользованная докатка? речь, повторюсь, идет о том, что вы считаете недопустимым крепление докатки конусом. напомню, вы обещали это продемонстрировать.


Из эскиза хоть и кривого всё должно быть понятно.
вы уверяли, что конусный болт будет вкручен на 4 мм больше, что я посчитал сильно завышенной цифрой. можно еще, конечно, и картину маслом нарисовать, а эскиз, действительно, кривой, тут соглашусь.

vlas,
доказательства должны быть такими, чтобы не вызывали очередных вопросов. фото двух болтов, одного - со сферой, другого - с конусом, в докатке с линейкой решило бы все проблемы, и фото того места, где, как вы утверждаете, выштамповка под сферу.

P. S. меня продолжение не сильно интересует, т. к. это уже злостный OFF, и у меня нет конусных болтов и неоригинальных дисков :-)

raror
12.11.2013, 09:37
Различие у болтов оказывается есть и существенные, вот смотрите, слева оригинальный, справа от реплики:

20209

20210

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=20209&d=1384231021

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=20210&d=1384231025

vlas
12.11.2013, 10:11
вы действительно считаете, что на этих фото что-то видно?
Более чем. Если не видно, то придётся Вам не надеяться на меня, а просто достать свою докатку.
увы, пока не доказано. особенно при ширине 2 мм мне очень интересно разглядеть сферу.?
Когда будете смотреть на докатку, возьмите лупу.
причем тут пользованная или непользованная докатка??
Если докатку уже крепили коническим болтом, то отверстие под болт претерпело серьёзную пластическую деформацию, нарушевшую его геометрию. И тогда пожалуй действительно пофиг, можно наверное и простым болтом подходящего размера с шайбой прикрутить.
речь, повторюсь, идет о том, что вы считаете недопустимым крепление докатки конусом. напомню, вы обещали это продемонстрировать.
И продолжаю так считать. Только не недопустимым, технически не правильным.
вы уверяли, что конусный болт будет вкручен на 4 мм больше, что я посчитал сильно завышенной цифрой..
Ну посчитал и посчитал. Пойдём от обратного, Докажите, что это не так. Мне что-то поднадоело упираться рогом, доставать докатку, фотографировать, выкладывать, чтобы кому-то что-то доказать.
а эскиз, действительно, кривой, тут соглашусь...На то он и эскиз, чтобы схематично отображать идею.
vlas, доказательства должны быть такими, чтобы не вызывали очередных вопросов. фото двух болтов, одного - со сферой, другого - с конусом, в докатке с линейкой решило бы все проблемы,...
Ну вот и сделайте их, чтобы доказать свою точку зрения.
и фото того места, где, как вы утверждаете, выштамповка под сферу....
А я что выложил?
P. S. меня продолжение не сильно интересует, т. к. это уже злостный OFF, и у меня нет конусных болтов и неоригинальных дисков :-)
Чего же тогда воду в ступе толочь?!!! Мои советы не для Вас.

KonstantinD
12.11.2013, 12:58
Более чем. Если не видно, то придётся Вам не надеяться на меня, а просто достать свою докатку.

на вас с вашими советами надеяться просто вредно, а иногда и опасно (вы и дальше советуйте доливать кислоту и вскрывать необслуживаемые батареи, как это делали вчера в другой ветки форума).


Когда будете смотреть на докатку, возьмите лупу.
не говорите другим, что делать. продолжение фразы, уверен, вам знакома и слышали вы ее не раз.


Если докатку уже крепили коническим болтом, то отверстие под болт претерпело серьёзную пластическую деформацию, нарушевшую его геометрию. И тогда пожалуй действительно пофиг, можно наверное и простым болтом подходящего размера с шайбой прикрутить.
отлично. только это я вам как раз внушал и, судя по всему, успешно. про шайбы только перестаньте упоминать, а то начнем новую тему о допустимости их использования на колесном болте. и не нужно здесь в очередной раз рассказывать свою историю - вы сами в ней факты путаете.


И продолжаю так считать. Только не недопустимым, технически не правильным.
т. е. теперь допустимо? однако ...
давайте вернемся к вашему первому посту на эту тему и выясним, что вы считали.


Ну посчитал и посчитал. Пойдём от обратного, Докажите, что это не так. Мне что-то поднадоело упираться рогом, доставать докатку, фотографировать, выкладывать, чтобы кому-то что-то доказать.
вас, как говорится, за язык никто не тянул. это первое, второе - я же говорю - мне не надо, и третье - я против советов, автор которых не может объяснить их правильность.

vlas
12.11.2013, 13:34
на вас с вашими советами надеяться просто вредно, а иногда и опасно (вы и дальше советуйте доливать электролит и вскрывать необслуживаемые батареи, как это делали вчера в другой ветки форума)..
Вредно - не надейтесь. Совет адресован не Вам.
И не передёргивайте, не электролит, а кислоту и только тогда когда АКБ будет использоваться при температуре -30 - -50град. И не я советую, а так говорят правила ввода АКБ в эксплуатацию. И ни кто в той теме мне пока обратного не доказал. Если у Вас есть другое мнение, то прошу с вашими аргументами в соответствующую ветку.
не говорите другим, что делать.)..Я даю совет, а вот Вы как раз указываете мне что мне делать (не делать)
отлично. только это я вам как раз внушал и, судя по всему, успешно..)..
Что внушал? Что надо взять конические болты и раздолбать ими отверстия в диске?
и не нужно здесь в очередной раз рассказывать свою историюОпять указываете, что мне делать или не делать. Историю сами просили и рассказывал я её всего один раз.
т. е. теперь допустимо? однако ...
давайте вернемся к вашему первому посту на эту тему и выясним, что вы считали. Давайте:"И ещё, если ездим на реплике, то вместе с запаской надо возить 5 оригинальных болтов, на случай необходимости установить запаску.:)"
я же говорю - мне не надо,.
Чего тогда бодягу развёли? Взяли бы докатку и болт да глянули всё живьём.
я против советов, автор которых не может объяснить их правильность.
Ну против и против. Я - то здесь при чём. Не нравиться совет - не следуйте ему, вот и всё. Кому он нужен жмут "спасибо", кому не нужен - идут дальше.Что хотите Вы я не совсем понимаю: показать себя умным - не похоже, меня унизить - не получиться..... Других мыслей ваши сообщения в этой теме мне лично, увы, не навевают.

KonstantinD
12.11.2013, 13:55
Вредно - не надейтесь. Совет адресован не Вам.
И не передёргивайте, не электролит, а кислоту и только тогда когда АКБ будет использоваться при температуре -30 - -50град. И не я советую, а так говорят правила ввода АКБ в эксплуатацию. Если у Вас есть другое мнение, то прошу с вашими аргументами в соответствующую ветку.

в соответствующей ветке не один человек и не один раз пытались разубедить. но ... как и в данном случае, бесполезно.


Что внушал? Что надо взять конические болты и раздолбать ими отверстия в диске?
перечитайте написанное, это не так трудно, как вам может показаться. основная мысль, в очередной раз вам напоминаю, в том, что прикрутить докатку коническими болтами от неоригинальных дисков возможно, о чем свидетельствуют участники форума.

Опять указываете, что мне делать или не делать. Историю сами просили и рассказывал я её всего один раз.
я вас? "тут помню, тут не помню?" упаси бог вас что-то просить вообще :-)
вы написали чушь в этой истории, с чем сами и согласились, зачем-то приплетая диски с разным ЦО и проставочные кольца из пластика.


Чего тогда бодягу развёли? Взяли бы докатку и болт да глянули всё живьём.
пока "бодягу" развели вы, впадая при этом в приступы какой-то истерии :-)


Ну против и против. Я - то здесь при чём. Не нравиться совет - не следуйте ему, вот и всё.
да, не нравится неспособность автора привести доказательства и желание спорить на пустом месте.

kolba71
12.11.2013, 14:05
Ребят, тут часто идут споры о том, ставить ли реплику или нет, но главного я, перелопатив весь форум так и не нашел - как отличить Реплику от оригинала? На картинках всё одинаково выглядит. Я вот собираюсь брать диски с рук - хозяин говорит, что оригинал, но как это проверить? Никогда с Репликой до этого не сталкивался.
Подскажите пожалуйста.

Имею оригинал и реплику (на зиму, дизайн разный). Все различия оригинала и реплики тут описали.
По опыту могу сказать, что оба комплекта откатали по два сезона. Оригинал уже третий тёплый сезон откатал. В выходные буду зимний ставить на реплике. Так вот. К обоим комплектам никаких претензий нет. Покрытие на месте, не погнулись (это правда от дисков меньше зависит).
Только у реплики болты ржаветь начали и значки WV на крышке центрального отверстия облезают. Болты не взаимозаменяемы с оригиналом.

vlas
12.11.2013, 14:08
в соответствующей ветке не один человек и не один раз пытались разубедить. но ... как и в данном случае, бесполезно. .
Процитируйте хоть один их аргумент.
перечитайте написанное, это не так трудно, как вам может показаться. основная мысль, в очередной раз вам напоминаю, в том, что прикрутить докатку коническими болтами от неоригинальных дисков возможно, о чем свидетельствуют участники форума..А я и не говорил, что невозможно. Я говорил, что это может вызвать проблемы и технически не грамотно. Возможно много чего: на зимней резине летом ездить или наоборот, например. Можно масло в двигателе раз в 20000км менять и ни чего от этого сразу не взорвётся, и не заклинит ну и т.д.
пока "бодягу" развели вы, впадая при этом в приступы какой-то истерии ..Я просто дал короткий совет. На всё остальное сподвигся, отвечая на Ваши вопросы. Истерия.... -это голословно. ТРЕБУЮ доказательств.
да, не нравится неспособность автора привести доказательства и желание спорить на пустом месте.Доказательств для человека, способного думать приведено достаточно, фото, эскиз... А на спор провоцируете меня лично Вы.

KonstantinD
12.11.2013, 14:38
Процитируйте хоть один их аргумент.
зайдите в ту ветку и прочитайте еще раз, часть советов специально для вас выделено другим цветом и размером шрифта (ибо вы и там абсолютно не внемлете тому, что вам говорят). перепечатывать то, что вам уже писали, не собираюсь. убеждать в том, что вскрывать необслуживаемые аккумуляторы недопустимо, тоже, потому что считаю это за гранью разумного поведения.


А я и не говорил, что невозможно. Я говорил, что это может вызвать проблемы и технически не грамотно. Возможно много чего: на зимней резине летом ездить или наоборот, например.
вам интересно писать об одном и том ж? перечитайте написанное, что писали вы, что отвечали вам. мне уже начинает надоедать.


Я просил не указывать что мне делать. а что не делать. Я просто дал короткий совет. На всё остальное сподвигся, отвечая на Ваши вопросы. Истерия.... -это голословно. ТРЕБУЮ доказательств.
смешно :-) право слов, перечитайте то, что вы пишете.


Доказательств для человека, способного думать приведено достаточно, фото, эскиз... А на спор провоцируете меня лично Вы.
вас никто ни на что не провоцирует, вас попросили доказать вашу точку зрения. вам привели фото, которые вы посчитали недостаточно хорошими. вы сделали свое, которое не отличается особо хорошим качеством, и сделали абсолютно кривой эскиз, не потрудившись даже вооружиться линейкой. после этого вы говорите о провокациях? вот именно поэтому я говорю об истерии :-)
давайте закончим. то, что мы обсуждаем, никому уже неинтересно. при случае я обязательно достану докатку и сделаю фото, чтобы понять, есть там выштамповка под сферу или нет, только не обещаю, что быстро :-)

vlas
12.11.2013, 15:02
не собираюсь. убеждать в том, что вскрывать необслуживаемые аккумуляторы недопустимо, тоже, потому что считаю это за гранью разумного поведения.
Ага, прикручивать колесо не теми болтами это нормально, а вскрывать условно необслуживаемую АКБ (установленную на тигуане) не допустимо?. Да там вся не обслуживаемость - одно название Снимается эта система "необслуживаемости" только так и Вы видите перед собой обычный абсолютно обслуживаемый АКБ с пробками на каждой банке.
при случае я обязательно достану докатку и сделаю фото, чтобы понять, есть там выштамповка под сферу или нет, только не обещаю, что быстро :-)
Давно Вам это советую. Сам нашёл время чтобы лично в этом убедиться. Там не выштамповка, а механически обработанный под сферу поясок.
Доказательств про истерию опять НЕТ. Есть только предложение найти их самому. Не много Вы от меня хотите?

Добавлено через 11 минут
зайдите в ту ветку и прочитайте еще раз, часть советов специально для вас выделено другим цветом и размером шрифта (ибо вы и там абсолютно не внемлете тому, что вам говорят).
А чем советы выделенные цветом и шрифтом отличаются от моего? Если они вообще ни чем не подтверждаются. Даже плохими фото и кривыми эскизами?

KonstantinD
12.11.2013, 15:18
Ага, прикручивать колесо не теми болтами это нормально, а вскрывать условно необслуживаемую АКБ (установленную на тигуане) не допустимо? Да там вся не обслуживаемость - одно название Снимается эта система "необслуживаемости" только так и Вы видите перед собой обычный абсолютно обслуживаемый АКБ с пробками на каждой банке.
я не собираюсь с вами обсуждать вскрытие необслуживаемых батарей (почему - я написал выше), читайте инструкции к АКБ.


Давно Вам это советую. Сам нашёл время чтобы лично в этом убедиться. Там не выштамповка, а механически обработанный под сферу поясок.
читайте выше.


Доказательств про истерию опять НЕТ. Есть только предложение найти их самому. Не много Вы от меня хотите?

от вас что-то хотеть?
вся переписка и нежелание ее прекращать, вам ни о чем не говорит?


А чем советы выделенные цветом и шрифтом отличаются от моего? Если они вообще ни чем не подтверждаются. Даже плохими фото и кривыми эскизами?
у вас конфликт со всем миром? причем тут вообще другие ветки? зачем проецировать одно на другое?
подтверждаются профессиональными навыками человека, который вам отвечал. понятно, что для вас это не аргумент, с вами спорить бесполезно.
читайте выше. про вскрытие необслуживаемых батарей. читайте ветку про аккумуляторы.

cosm
12.11.2013, 15:28
KonstantinD, vlas. Вам не надоело, право слово? Все, кому это было интересно, прочитали и сделали для себя выводы. Самое интересное (и видимое со стороны), что спорите вы уже ровно ни о чём. Поэтому мир, дружба, жвачка и... пиво :az:

KonstantinD
12.11.2013, 15:32
KonstantinD, vlas. Вам не надоело, право слово? Все, кому это было интересно, прочитали и сделали для себя выводы. Самое интересное (и видимое со стороны), что спорите вы уже ровно ни о чём. Поэтому мир, дружба, жвачка и... пиво :az:

надодело :-) об этом уже и писал, я - за прекратить.

vlas
12.11.2013, 15:42
у вас конфликт со всем миром?
На этом форуме у меня ни с кем, даже с Вами конфликта нет. И Ваше восприятие переписки как конфликта - Ваша проблема.
Я тоже прекратил. В технике мелочей не бывает. Всем добра и грамотно прикрученных колёс. Для машины это очень важно.:az:

SAnCHe73
20.11.2013, 15:18
Рассказываю. Венто, диски реплика, прикручены как положено, конусными болтами. Выезд на природу 100км от цивилизации лет 10 назад. Прокалываю заднее колесо, уже не помню на какой стороне. перекидываю докатку. Грузимся, поехали.....А не тут-то было. Колесо с докаткой не крутиться. Разгрузился, поддомкратил, поворачивается градусов на 60, удар, стопор, в другую сторону - тоже самое. Оказалось, что конусные болты в сферическом отверстии тонут значительно глубже и конец болта упирается в неподвижную часть задней ступицы. Всё начались танцы с бубном: поиски ближайшей деревни, пьяного тракториста, более менее подходящих шайб в его гараже, их обтачивания. В общем кое как присобачил, ещё ЦО было больше, а проставки пластмассовые. Как проехал эти 100 км - вообще отдельная песня.
После этого вопрос был деатльно изучен.
Действительно резьбовые части сферических и конусных болтов при правильном подборе практически одинаковы по длине. Но Сферический болт, вставленный в коническое отверстие "всплывает", а конический, вставленный в сферическое наоборот "тонет". Поэтому при креплении сферическим болтом диска с коническими отверстиями он вкручивается на 4-5 оборотов, вместо 7-8, что ослабляет резьбовое соединение. При креплении коническим болтом диска с сферическими отверстиями он вкручивается на 9-10 оборотов и конец его вылезает с обратной стороны. Он может начать задевать. При длительной эксплуатации обрастает грязью и т.д. и т.п.
Ну про ослабление места контакта конус сфера, по отношению к сфера-сфера или конус-конус писать не буду.

Добавлено через 1 минуту

На фото ни чего и не видно. Смотреть надо на докатке в живую.А просто поменять переднее с задним колесом не пробовали? Это же элементарно Ватсон. Тракториста в деревне искать, чтоб подложить шайбы - это круто:D. На Венте сзади барабанные тормоза и болт возможно коснулся арматуры колодок. Спереди у Венты как ни странно дисковые и арматура там не предусмотрена.

Обещал сделать в выходные, выкладываю. Поясок, контактирующий с болтом, при незначительности своей ширины, тем не менее обработан по сфере. Кто не верит, будет вынужден найти не пользованную коническими болтами докатку и вставить в неё конический и сферический болты для сравнения их прилегания. Из эскиза хоть и кривого всё должно быть понятно.Да все видно и мной лично замерено. 3мм уходит глубже конус. Это всего 2 витка.

вы действительно считаете, что на этих фото что-то видно?


увы, пока не доказано. особенно при ширине 2 мм мне очень интересно разглядеть сферу.


причем тут пользованная или непользованная докатка? речь, повторюсь, идет о том, что вы считаете недопустимым крепление докатки конусом. напомню, вы обещали это продемонстрировать.


вы уверяли, что конусный болт будет вкручен на 4 мм больше, что я посчитал сильно завышенной цифрой. можно еще, конечно, и картину маслом нарисовать, а эскиз, действительно, кривой, тут соглашусь.

vlas,
доказательства должны быть такими, чтобы не вызывали очередных вопросов. фото двух болтов, одного - со сферой, другого - с конусом, в докатке с линейкой решило бы все проблемы, и фото того места, где, как вы утверждаете, выштамповка под сферу.

P. S. меня продолжение не сильно интересует, т. к. это уже злостный OFF, и у меня нет конусных болтов и неоригинальных дисков :-)У меня все это есть. Конус действительно уходит глубже на 3 мм. И сферу можно свободно пальцем почувствовать.

ЗЫ. Интриганы млин:az:

vlas
20.11.2013, 15:45
А просто поменять переднее с задним колесом не пробовали? Это же элементарно Ватсон.
Да, сейчас-то всё действительно выглядит элементарно и очевидно, а вот 10-12 лет назад когда только с шахи на иномарку пересел, как-то всё было неожиданно и мало понятно, я тогда, если честно, не сильно понимал, что болты-то на оригинальных дисках и на реплике разные. А мобильника, интернета и форумов в моей жизни вообще ещё не было.:)

Sanches78
20.11.2013, 21:58
2 года назад пожадничал и купил реплику в одной известной конторе в Лихоборах.
Мало того, что диски изначально были кривые, так они еще и облезли так, что сейчас стыдно машину мыть - сразу вся "красота" наружу. Думаю вот теперь, а можно ли их полирнуть или это уже неизлечимо...
В следующий раз - только оригинал!

evgen66
20.11.2013, 23:47
Два зимних сезона на реплике , третий сезон пошел уже...ничего и нигде не облезло, диски ровные , отбалансировались без проблем. И да, поясните на счёт болтов у меня они под радиус, точно не на конус... вот посадочное место в диске с небольшим бортиком в основании отверстия , не сферичное... но болты закручиваются нормально и колесо садится идеально, на скоростях за 140 км/ч биения не наблюдается....есть один минус как отмечал раннее, покрываются ржой болты, но легко отмываются в керосине:-)...

Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk

vlas
21.11.2013, 09:53
но болты закручиваются нормально
При закручивании болта посчитай сколько оборотов делаешь до упора. Если 6-7, то при сферическом болте можно не волноваться.

evgen66
21.11.2013, 10:32
При закручивании болта посчитай сколько оборотов делаешь до упора уффф... честно гря спецом не считал :) но где то так и получается... а по чему так : брал два комплекта реплики в разных местах и от разных производителей и везде болты сфера?!!

vlas
21.11.2013, 10:43
брал два комплекта реплики в разных местах и от разных производителей и везде болты сфера?!!
Не совсем понятно: это вопрос?

evgen66
21.11.2013, 11:28
Не совсем понятно: это вопрос? да, я не пойму так и должно быть или мне так продали? если в реплике отверстие под конус а болты прилагаемые в комплекте сферические... я правильно понимаю, что к сфере болты должны быть к сферические, а к конусу выходит допускается болт либо со сферой либо с конусом?

vlas
21.11.2013, 11:34
Реплику с отверстиями под сферу я лично не встречал. Это совсем не значит, что такого не бывает. Раз не можешь разобраться -сделай пластилиновый слепок (только отверстие предварительно смочи водой, чтобы он проще вынулся) и глянь, что получиться. И обязательно посчитай количество оборотов. Тогда сможем окончательно определиться существует ли проблема, и если да, то как её решать.

evgen66
21.11.2013, 11:39
vlas,я по отпечатку на сфере болта вижу пятно контакта: получается в верхней части сферы болта, затем в средней части нет контакта и далее уже в нижней части сферы там где в отверстии диска есть некий бортик...
хм.... с пластилином нуно попробовать.....спасибки.:az:

vlas
21.11.2013, 11:41
с пластилином нуно попробовать
Да, в твоём случае не всё очевидно. Сделай лучше слепок и сравни его со своим болтом, ну или фото выложи.

Warez
21.11.2013, 19:26
vlas, у меня реплика под сферу, спецом проверял, есть она в природе, стоят родные ваговские болты, реплика не облезает.

vlas
22.11.2013, 09:57
Warez, жизнь не стоит на месте.

evgen66
22.11.2013, 10:05
у меня реплика под сферу, спецом проверял то что болты сферичные и встают от оригинала это я понял (у меня на двух комплектах болты под сферу, но...), а как выполнено посадочное отверстие в диске? Один в один как в оригинале или там ломаная поверхность?

Warez
22.11.2013, 10:59
evgen66, один в один.

VolfWagen
07.09.2017, 21:40
Любителям китайщины посвящается:

МОСКВА, 07 сентября 2017 г. – Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) получены материалы о несоответствии алюминиевых дисков требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Информация предоставлена Объединением производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация) в рамках Соглашения о сотрудничестве.
Материалы включают протоколы испытаний, проведенных в независимой аккредитованной лаборатории ООО «ИЛКА-МАДИ», которые показали отрицательные результаты по следующей продукции:

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7244

-Евгенич-
09.09.2017, 02:53
основная проблема реплики - это болты. хез из чего их делают и чем покрывают, но весной открутить колёса - жопа полная!

Tristan
09.09.2017, 16:43
основная проблема реплики - это болты. хез из чего их делают и чем покрывают, но весной открутить колёса - жопа полная!

Это точно. Этой весной прыгали с товарищем на ключе вдвоем-хер получилось. Думал сам открутить, а пришлось на СТО гнать.

titanik
09.09.2017, 20:17
А не надо закручивать со всей дури и проблем с откручиванием не будет. Если что, то я на различных репликах 8 лет в сумме (на двух машинах).
Читать букварь про момент затяжки и не допускать шиномонтажников со своими гайковёртами к колёсам за версту. Поменяли резину, накинули колёса, болты закрутили пальцами и давай до свиданЬя.
+ смазка болтов графиткой никому ещё не мешала.

-Евгенич-
09.09.2017, 23:52
А не надо закручивать со всей дури
вот ты реально считаешь, что ещё есть такие индивиды?
у китая проблема не в "стронуть" (есичо у меня имеется 60 см вороток под 3/4 + 1,2 метра труба), а потом крутить
родные стронул, потом крестовой балонник положил на ладонь и запустил "мельницу", а репликанты скрипят, упираются
периодически, вот прям сильно озадачен подбором из "штатных"
правда, ХЕЗ как подбирать. М14х1,5 - кто еще использует размер, да ещё и болты?

omsk
10.09.2017, 17:09
Любителям китайщины посвящается:

МОСКВА, 07 сентября 2017 г. – Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) получены материалы о несоответствии алюминиевых дисков требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Информация предоставлена Объединением производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация) в рамках Соглашения о сотрудничестве.
Материалы включают протоколы испытаний, проведенных в независимой аккредитованной лаборатории ООО «ИЛКА-МАДИ», которые показали отрицательные результаты по следующей продукции:

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7244

VolfWagen, народ уже давно опытным путем выяснил несоответствие элементарным требованиям дисков, типа NZ, YST, Legeartis, Alсasta, Cross. Информацию можно найти в интернете или даже здесь на форуме. Поэтому, если и выбирать "реплику", то лучше из брендов Replica или Replay.