PDA

Просмотр полной версии : Установка адаптивной подвески DCC


drsedoy
31.10.2013, 22:11
Если честно, форум не удобен для написания полноценного отчета. Напрягают и ограничение в 10 фотографий на один пост, и то, что фотки надо загружать в альбомы. Загрузить фотки в альбом в правильной последовательности, тоже проблема. При загрузке по 3 фото последовательность нарушается, нужно грузить по одной.

Я честно пытался написать, но в итоге плюнул.
Вот ссылка (http://www.tiguan-club.org/topic/2281-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D 0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D 0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-dcc/#entry183094) на мой отчет на другом форуме.

Опишу лишь основные моменты.
Установить подвеску реально, и более того, это реально сделать в одиночку. Это уже вторая установленная мною подвеска. В тигуане оказалось немного проще с проводкой моторного отсека, но сложнее с проводкой для клавиши управления. Хотя если снять рулевую колонку то кинуть провода по штатному жгуту уже не проблема.
Пружины у T&F не отличаются от пружин DCC, а вот у спорт-подвески пружины другие.
По деньгам у меня вышло 51000 руб. Амортизаторы и все 6 датчиков я брал бушные в ибэе из Германии. Купил еще бушный блок управления, но наступил второй раз на грабли, 3500 руб на помойку. Заказал новый блок, недели через 3 придет. На данный момент все установлено, но из-за того что блок управления подвеской бушный, система не работает. Блок управления (новый) сам привязывается к ВИНу и в случае изменения ВИН блок блокируется и в нем висит ошибка:

00149 - Отсутствует символ конца строки программы
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

В июле заменил амортизаторы, на разъемы отдел колпачки, и так ездил до октября. Только в середине октября сумел доделать проводку.
Не подключенные амортизаторы, как и подключенные амортизаторы к заблокированному блоку работают одинаково. Сейчас подвеска по ощущениям так-же как стоковая, возможно совсем немного мягче, чем была в стоке. В отключенном состоянии (инфа из SSP) подвеска должна соответствовать обычному режиму работы. В комфорте должно быть ощутимо мягче.

Т.к. в машине ксенон, то пришлось задний левый жгут арки и родной датчик дорожного просвета временно не отключать, валяются в багажнике. Когда подвеска заработает, и будет выполнена базовая установка датчиков подвески, то ксенон будет брать информацию от дорожном просвете по шине CAN от блока управления подвеской, и можно будет окончательно отключить старый жгут арки и собственный датчик дорожного просвета.

Параметрическая карта рулевой рейки, судя по двум сканам найденным в инете, не отличается у DCC. Нужно лишь изменить 8 канал адаптации на 1.

Для чего это сделано и стоит ли оно того?
Мне очень нравится как работает подвеска в пассате, и более того режим комфорта в пассате очень нравится жене, у которой был перелом позвоночника. На тигуане ездит жена.

Иваныч.
31.10.2013, 22:21
Чума!!!! Моя установка штатного ксенона на жетту нервно курит в сторонке!!! Молодец!

Алекс64
31.10.2013, 22:34
drsedoy,ВОТ ЭТО РАБОТА!!!! Я снимаю шляпу.

cosm
01.11.2013, 09:37
Какая шляпа! Тут в пояс можно поклониться за проведённую работу! Как говорит один медийный персонаж: "Звезда в шоке!"...

Blanko
01.11.2013, 10:01
Шляпа, шляпа.. Был бы бабой вообще бы весь разделся!

drsedoy
01.11.2013, 12:50
))))))

Phin
01.11.2013, 20:19
жесть!!!

Шляпа, шляпа.. Был бы бабой вообще бы весь разделся!
:D:D:D

serso
02.11.2013, 13:34
Вручить орден герою!:ay::ay::ay:

drsedoy
12.11.2013, 23:59
Сегодня получил новый блок управления. Теперь подвеска работает.
В режиме комфорт подвеска мягкая. При движении по двору с плохим дорожным покрытием на маленькой скорости машина даже немного раскачивается. На скорости раскачивания нет, неровности и люки проезжает мягче. В режиме спорт становится жестче, но всей жесткости не ощутить на 16 колесах.
Не заметил разницы в усилителе руля в разных режимах подвески. Либо это из-за 16 колес, либо из-за параметрической карты в рейке. Буду искать.

drsedoy
13.11.2013, 20:04
Немного разобрался с параметрическими кривыми в рулевой рейке.
У меня после замены рейки ОД залил туда параметрическую кривую 287, а у дизельных рестайлов параметрическая кривая 286. Залил утром себе 286, поездил в течение дня, вроде и ощущается изменение усилия, но только на скорости около 60 кмч. Порыскал по сканам пассата и нашел пассаты Б7 дизельные и с параметрическими кривыми 300, 310, 317 и 336. У дизельной Q3 параметрическая кривая 340, но ее у меня нет. У пассатов в 13 году появились очень интересные параметрические кривые, с ними на стоячей машине и при очень маленькой скорости руль можно крутить одним пальцем. Перепробовав все эти настройки я понял, что 336, как раз такая. Залил себе 336, теперь до 20 кмч руль очень легкий и разницы в зависимости от режима подвески нет. После 20кмч разница между режимами становится заметная. В режиме спорт на плохой дороге ощущается вибрация от неровной дороги, но на 16 колесах всю жесткость не ощутить.
Вот теперь я доволен.

Хотел вложить скан, но он не влезает по количеству символов )))

Bora
13.11.2013, 23:45
drsedoy,суперская установка:ay::bi:
А этот блок управления на все дорестайлы подойдет, или есть какие-то ограничения?

drsedoy
14.11.2013, 00:18
У тигуанов всего два блока управления, для монопривода и полного привода.
На дорестайл и рестайл блоки одинаковые.

Sheld
14.11.2013, 03:34
drsedoy - что тут сказать ГУРУ он и в Африке ГУРУ !!!! Все, что ты (вы) делаешь - это чума в хорошем смысле! Знаю тебя (вас) еще по passat-club ))))
Вопрос - кем работаешь? (про ЗП не спрашиваю - не мое дело) Просто по человечески интересно, кем работает такой рукастый человек?
P.S: вот если б такие люди работали в Роскосмосе, то спутники точно б не падали))))))

drsedoy
14.11.2013, 03:46
я врач

ioer
14.11.2013, 03:54
я врач
Из двух последних сообщений можно сделать вывод, что если в РосКосмосе есть врачи, то все они проктологи.
А вообще, более чем впечатлило! Пожалуй, зарегистрировался только чтобы это написать. Сколько вся работа заняла по времени?

drsedoy
14.11.2013, 03:59
приблизительно 4-5 дней

Kубинец
14.11.2013, 10:55
я врач

Молодчик я думал ты на космолете проекта Пассат остановился, а тут на тебе!:))))) Может пропустил что электродоводчик багажника с Табурега еще не замастырил? :az:

Вопрос - кем работаешь? (про ЗП не спрашиваю - не мое дело) Просто по человечески интересно, кем работает такой рукастый человек?

Работает АВТОМАНЬЯКОМ :D:D:D:D

drsedoy
14.11.2013, 14:05
Молодчик я думал ты на космолете проекта Пассат остановился, а тут на тебе!)))) Может пропустил что электродоводчик багажника с Табурега еще не замастырил?
так ведь не порядок, что в пассате есть, а здесь нет.

doki
20.11.2013, 13:08
Подскажи как ты рулевую рейку перешивал и чем? Тоже хочу мягкий руль на низкой скорости

drsedoy
20.11.2013, 15:42
Одисом

doki
20.11.2013, 15:59
Вася диагност не подойдет для этого?

drsedoy
20.11.2013, 16:21
нет, не подойдет

Иваныч.
20.11.2013, 21:22
Лечиться к такому Врачу можно ходить со спокойным сердцем)))

dimann
23.11.2013, 22:49
drsedoy, Молодца.
Я так понимаю заняться этим тебя вынудили обстоятельства. Я правильно понял, что в режиме комфорт подвеска мягче чем сток даже на базовых колесах? Тогда у меня вопрос. Какие управляющие провода подходят к аморам? Какой сигнал подают? Можно ли бюджетно подойти к этому вопросу. Только провода , кнопка режима и разработанный самостоятельно блок управления. Для его разработки мне нужна логика управления и вид сигнала.

drsedoy
24.11.2013, 01:52
Я так понимаю заняться этим тебя вынудили обстоятельства.
скорее желание и возможности

Я правильно понял, что в режиме комфорт подвеска мягче чем сток даже на базовых колесах?
да, мягче

Какие управляющие провода подходят к аморам?
провода есть на фото в отчете

Какой сигнал подают?
напряжение не измерял

Можно ли бюджетно подойти к этому вопросу. Только провода , кнопка режима и разработанный самостоятельно блок управления. Для его разработки мне нужна логика управления и вид сигнала.
а смысл? самая не бюджетная часть, это амортизаторы

dimann
24.11.2013, 12:23
а смысл? самая не бюджетная часть, это амортизаторы
Посчитаю приблизительно.
Стойки 4х13000=56000 р
Блок управления 15000р
датчик клиренса 3х4000=12000р
датчик ускорения 3х4000=12000р
провода к датчикам 3000р
Итого 42000р за приблуду против 56000р за стойки. К тому же где взять прибор для привязки нового оборудования и переключения старых датчиков под новые блоки. А работы тоже в 2 раза больше. Итого бюджет более чем в 2 раза. Главное не понимаю зачем такая сложность. Мне просто переключить жесткость.

drsedoy
24.11.2013, 12:42
провода к датчикам 3000р
провода не к датчикам, а к амортизаторам

переключения старых датчиков под новые блоки
не понял про что это, явно не к моему отчету

Главное не понимаю зачем такая сложность.
начните с прочтения SSP, станет ясно зачем такая сложность, и там же найдете ответ на свой вопрос

dimann
24.11.2013, 22:31
провода не к датчикам, а к амортизаторам
К датчикам тоже тянутся провода. Они аналоговые , а не радио.
Прочел описание системы. Нашел для себя все ответы. Такая сложность сделана для автоматического перевода аморов из режима комфорт в режим спорт для каждого колеса. Точнее для каждого переднего и обеих задних. Задницу система не сильно контролирует. А жаль т.к. заносы в поворотах на стиральной доске это тоже важно. Для себя считаю такую сложность неактуальной. Я сам отконтролирую управляемость на выбранном мною режиме. Их можно задать и в ручную. Комфорт, нормал и спорт. А если появится необходимость в полной системе, то всегда можно доукомплектовать. Идеей загорелся. Теперь надо найти время и деньги.

роман193
08.07.2014, 12:20
и как стало?

snia
24.03.2015, 22:36
drsedoy, я восхищен проделанным тобой объемом работы, т.к. самого тоже иногда тянет на подвиги, установка би-ксенона, переборка ходовки, полная шумо-вибро и т.п. Год назад помню ставил себе по кругу Бильштайны Б6 в одни руки - мягко говоря утомительно без подъемника, а тут еще столько шнурков, в общем РЕСПЕКТ!

AlZor
02.05.2015, 03:05
3кру тиз на ..... больше нет слов....

tigushka
29.05.2015, 16:54
Перепробовав все эти настройки я понял, что 336, как раз такая. Залил себе 336
Скажи, а ты не пробовал 333 и 337. Они тоже от пассата. Я езжу на 337 руль лёгкий и с увеличением скорости наливается тяжестью

И второй вопрос. Как, с помощью чего и где активировать DCC

drsedoy
29.05.2015, 17:29
Не пробовал.
DCC нельзя активировать без установки.

tigushka
29.05.2015, 18:11
DCC нельзя активировать без установки
Странно. В Гольф клубе пишут что можно, если не установлена подвеска DCC.... Правда у них другая рулевая рейка ZF, а у нас APA-BS

drsedoy
29.05.2015, 18:14
и что? и в этой рейке можно включить, но толку то нет
блок управления подвеской это блок драйв селект, режимы он переключает.

tigushka
29.05.2015, 18:22
и что? и в этой рейке можно включить, но толку то нет
Говорят, что на последней прошивке рулевой и с параметрией например ауди рс ку3 при активированой DCC, и включении режима спорт руль меняется и становится другим чем в Д

drsedoy
29.05.2015, 18:27
рс ку3 на гольфе быть не может

spacer
29.05.2015, 18:59
drsedoy, я когда что-то подобное написал на одном популярном сайте в ветке про параметрию реек от разных авто, так меня осмеяли ;-) льем, что хотим и куда хотим... и плевать, что "KL.0" мы ж параметрию от rs залили и заливка прошла успешно, значит все должно работать.

Добавлено через 4 минуты
tigushka, почитай про демпфирование... dcc - это не пневматика, а именно оно. комфортная жесткость подвески, а не регулирование клиренса.

з.ы. все же у тебя немного "каша в голове" ;-)

tigushka
29.05.2015, 20:37
рс ку3 на гольфе быть не может
Ну хорошо, от гольфа РС или сцироко. Это не важно в данном случае

drsedoy
29.05.2015, 20:45
ну так пробуйте

моня644
12.03.2018, 22:18
Задний левый датчик дорожного просвета (для 4Motion) - 3C0941309B сломано крепление тяги.Серьезно или наплевать?.Пока закрепил саморезом.

drsedoy
13.03.2018, 00:33
Если люфта нет, то можно оставить и так.