PDA

Просмотр полной версии : Треск при отпускании оборотов


AntonKos87
03.11.2013, 16:11
почему трещит при падении оборотов больше 1500 ???
http://youtu.be/5enc6N4jdtw

S.V.V
04.11.2013, 02:05
почему трещит при падении оборотов больше 1500 ???
http://youtu.be/5enc6N4jdtw
Как может быть "падение больше"?)))
Наверное имелось ввиду меньше 1500?
Было что-то подобное, но на 1.8Т на Ауди А4. Причину так и не выяснили. И через стетоскоп прослушивали и метод научного тыка примеяли, но так и не нашли причину треска. Грешили на цепь распредвалов, на обгоревший и разрушившийся катализатор, и на гидрокомпенсаторы... ещё чего-то решали, но так и не нашли. Так и ездил с подобным треском до продажи 80 тыс км. пока не продал. Треск появлялся именно под сброс газа...

AntonKos87
04.11.2013, 10:46
если сбросить газ меньше 1500 то треска нет, когда капот закрыт не в салоне не на улице его не слышно, чем больше обороты тем дольше трещит, на цепь явно не похоже ошибок по ваг ком нет

strelok.51
06.11.2013, 16:21
Ошибок и не будет потому что сигналы датчиков положения коленвала и распредвалов проходят одновременно, но треск именно от цепи которая стучит по крышке распредвалов, так как при торможении двигателем ( когда сбрасываете газ и не выжимаете сцепление) не хватает хода натяжителя, а успокоителя между звездочками распредвалов нет, вот она и трещит. Если тоже самое сделать на оборотах намного выше (3500-5000) цепь запросто перепрыгивает, через зуб, а может и два, и тогда появляется ошибка. Двигатель глохнет и больше не запускается. Сегодня прочувствовал!

AntonKos87
06.11.2013, 21:52
треск не похож на цепь!!! когда глушиш он в месте с двигателем цокает, может такой треск выдовать муфта компрессора???

abc_alek
11.11.2013, 20:00
треск не похож на цепь!!! когда глушиш он в месте с двигателем цокает, может такой треск выдовать муфта компрессора???
Муфта компрессора магнитная - она щелкает, но не трещит, хотя и находится тоже справа по ходу.
В твоем случае могу предположить, что это фазорегулятор.

Добавлено через 2 минуты
Послушал сейчас еще раз - все-таки это цепь, и трещит она у тебя всегда, просто звук меняется от частоты оборотов. Проверь натяжитель - говорят, там есть какое-то окошко, в которое видно натяжитель. У него есть риски и если вышел он на 3 и больше - надо менять.

strelok.51
12.11.2013, 12:37
На Тигуане, нет никаких окон, и нет рисок на натяжителе, пока не поздно нужно заменить цепь, да и все просмотреть, может еще что-нибудь найдется! Я недавно услышал, что-то подобное, при торможении двигателем, а через неделю, избегая аварии, двигатель встал прямо на ходу, результат все меняю.

abc_alek
12.11.2013, 14:04
Странно, но про окошко я прочитал именно здесь на форуме и когда у дилера просил это сделать - они не опровергли, правда, не сделали.

Гагарин56
13.11.2014, 09:04
AntonKos87, это трещит клапанок в турбине,на фото обвел красным, турбина не моя, моя чистая)) но это точно сами турбину снимали и все становится видно, замена цепи не помогла, но долбит он из за пропуска воспламения(( а вот как от этого избавиться никак не придумаем, заглядывали в цилиндр(эндоскопом), там как бы влага, толи топливо толи масло толи антифриз, капля оч маленькая, вот такая засада!
получилось и ответил и вопрос задал))

Добавлено через 1 минуту
как фотку прикрепить тут???

Гагарин56
13.11.2014, 09:12
AntonKos87,

AntonKos87
13.11.2014, 21:18
при переборке видел этот клапан он был не закрыт в нормальном состоянии пришлось отрегулировать регулировочный винт после этого треск пропал, пробег 70 000 втулка на которой крутится этот клапан износилась поэтому появился люфт, тем самым был недобор мощности на 80 иногда стрелка замирала и машина не ехала... после регулировки стало все на свои места, видел на немецких сайтах меняют втулку оси на гольфах там турбина такая же..

Гагарин56
14.11.2014, 15:51
[QUOTE=AntonKos87;1048821]при переборке видел этот клапан он был не закрыт в нормальном состоянии пришлось отрегулировать регулировочный винт после этого треск пропал, пробег 70 000 втулка на которой крутится этот клапан износилась поэтому появился люфт, тем самым был недобор мощности на 80 иногда стрелка замирала и машина не ехала... после регулировки стало все на свои места, видел на немецких сайтах меняют втулку оси на гольфах там турбина такая же..[/вQUOTE]

в воскресенье будем снимать и чистить впускной коллектор, посмотрел у шкодовцев какой там нагар на клапанах, жуть((( заодно и попробую винтом отрегулировать, хотя люфт там уже оч большой, давно щелкает у меня

Spyder
14.11.2014, 18:21
Прям как у меня звук)

Официалы приговорили турбину под замену....

AntonKos87
14.11.2014, 18:48
после переборки двигателя понял что собран на дешевых комплектующих - подшипники натежителя ремня турецкие люфт на 60 000км, заменил 5 гидрокомпенсаторов пробег всего 70 000, поршня стояли MAHLE а новые ставятся Kolben Shmidt кстати перебирали пассат Б3 1991года там родные поршня стоят Kolben Shmidt, сейчас думаю надо заниматся подвеской буду менять сайленблоки на Lemferder заодно и посмотрим номерки что ставят с завода.

дмитрий 89
24.11.2014, 07:40
вот решил тоже вступить в клуб!!!
у меня тоже самое треск на отпуске когда стоишь на холостых газуешь вчера заезжал на сервис это крыльчатка турбины задевает и дает такай треск!!! сними воздушник слева от турбины и посмотри должны быть по низу потертости от неё!!! когда газуешь или едешь она выравнивается потоком воздуха а на отпуске воздух перестает поступать и начинает за низ ширкать чуть чуть и дает треск!!!

Марков К
10.04.2015, 23:39
Всем привет!
А как устранить этот треск? Самому сделать можно?

AntonKos87
12.04.2015, 23:02
вы порите ерунду!!! посмотрите как работает турбина какие там обороты - какое чирканье!!!! у меня было с клапаном перепуска а точнее проверьте тягу которая вакумником открывает клапан перепуска находится он на выпускном коллекторе такой треск издает сам клапан хлопая то открываясь то закрываясь причина его расслабления втулка на выпускном коллекторе она выполнена из плохого металла поэтому + высокая температура появляется люфт, уберите люфт с помощью регулировочных болтиков и все встанет нормально!! даже ехать будет лучше!!!

SHCANIK
05.06.2015, 23:12
AntonKos87, а поподробнее где регулировать на фото можеш показать? Или где болтики находятся которыми надо подрегулировать клапан?

Roman2518
17.06.2015, 12:05
AntonKos87, а поподробнее где регулировать на фото можеш показать? Или где болтики находятся которыми надо подрегулировать клапан?

держи подробно с картинками (http://www.drive2.ru/l/1296844/?m=124548302&page=0#a124548302), но это не как сцепуху регулировать в 90е, тут может быть передув и в следствии накроется движ

SHCANIK
17.06.2015, 13:44
Спб.У меня сильное дребезжание слышно в этом районе.Посмотрел на регулирующую тягу, а там всё болтается.Скобы нет.Только шток и гайки регулировки.Подлазить вообще не реально.Скорее всего буду искать сервис где подтянут.

Roman2518
17.06.2015, 14:01
Спб.У меня сильное дребезжание слышно в этом районе.Посмотрел на регулирующую тягу, а там всё болтается.Скобы нет.Только шток и гайки регулировки.Подлазить вообще не реально.Скорее всего буду искать сервис где подтянут.
мне порекомендовали "аудитория" в СПб, сегодня буду звонить

SHCANIK
17.06.2015, 14:57
Жаль.Я в Москве "окапываюсь":rolleyes:.Буду тут чего нибудь посмотреть.:o

моня644
17.06.2015, 21:55
мне порекомендовали "аудитория" в СПб, сегодня буду звонить

В Аудитории чиповался. 30 тыков проехал на их чипе.Контора не плохая,отзывы хорошие.До тиги , до 2008 г, на 5 пассате в Дилижансе.То же нормально http://dilauto.ru/

Roman2518
18.06.2015, 12:16
В Аудитории чиповался. 30 тыков проехал на их чипе.Контора не плохая,отзывы хорошие.До тиги , до 2008 г, на 5 пассате в Дилижансе.То же нормально http://dilauto.ru/
в дилижанс звонил, они подобной настройкой не занимаются, тут нужны узко направленные специалисты

Добавлено через 8 минут
собрал все в кучу тут http://www.drive2.ru/l/6928979/

SHCANIK
18.06.2015, 19:38
Так кто нибудь адресок подскажет,где могут подтянуть данный узел в Москве?

konstantint
11.08.2015, 07:18
в эльзе есть описание регулировки этого клапана, у дилера есть спец инструмент ,
но хватит не на долго, там износ отверстия в тяге клапана,

Добавлено через 14 минут
снять защитный экран с турбины. взять ключ на 10, и подрегулировать шток. только чтоб мотор холодный был, но это временное решение проблемы, я не видел чтоб чтоб кто-то восстановил тягу, а менять турбину не совсем бюджетно. Например при похожей проблеме на 122 сильном моторе есть TPI по замене не всей турбины ,а только половины.
Попадется турбина мертвая ,буду заморачиваться

Roman2518
11.08.2015, 11:40
в эльзе есть описание регулировки этого клапана, у дилера есть спец инструмент ,
но хватит не на долго, там износ отверстия в тяге клапана,

Добавлено через 14 минут
снять защитный экран с турбины. взять ключ на 10, и подрегулировать шток. только чтоб мотор холодный был, но это временное решение проблемы, я не видел чтоб чтоб кто-то восстановил тягу, а менять турбину не совсем бюджетно. Например при похожей проблеме на 122 сильном моторе есть TPI по замене не всей турбины ,а только половины.
Попадется турбина мертвая ,буду заморачиваться
на нашу турбину для cava нету tpi и нету ремколмплектов, разные турбины и тяга бывает без настроечного болта , скорее всего так и есть. Поэтому не понятно что делать.

AntonKos87
11.08.2015, 22:20
решил проблему с турбиной просто подперев клапан появилась тяга до этого иногда машина не набирала обороты после 3000 зависала, предполагаю что клапан был открыт на половину,,, после подтяжки клапана пропал треск на нейтрале если тпнуть при подении оборотов до холостых был непонятный треск стрекочет типа двиг CAVA

это временное решение
ремонтировать шток актуатора все равно придется люфт уже просто огромный может заклинуть в неподходящий момент и пишут согнет крыльчатку турбины тогда ей хана!!!

Roman2518
12.08.2015, 11:50
решил проблему с турбиной просто подперев клапан появилась тяга до этого иногда машина не набирала обороты после 3000 зависала, предполагаю что клапан был открыт на половину,,, после подтяжки клапана пропал треск на нейтрале если тпнуть при подении оборотов до холостых был непонятный треск стрекочет типа двиг CAVA

это временное решение
ремонтировать шток актуатора все равно придется люфт уже просто огромный может заклинуть в неподходящий момент и пишут согнет крыльчатку турбины тогда ей хана!!!

И как будешь ремонтировать, запчастей на неё нет , идёт целиком. ОД меняет только целиком ремонтом не занимается, да и не слушал чтобы ктото лечил нормально данную проблему.

SHCANIK
12.08.2015, 13:27
ТУРБИНА-расходный материал из-за этого получается!!!:eek:Шок от узнавания новых возможностей дас авто продолжается!:mad:

Roman2518
12.08.2015, 14:13
ТУРБИНА-расходный материал из-за этого получается!!!:eek:Шок от узнавания новых возможностей дас авто продолжается!:mad:
Сама турбина - ракушка исправна в большинстве случаев, ошибок при диагностике нет, хотя со временем у меня появились , подгиб тяги решил проблему, тяга появилась на не долго ошибки ушли, там проблема с вестгейтом и калиткой но по отдельности не продаётся и не ремонтируют ОД.

ShamanKing
12.08.2015, 14:23
Гагарин56, Причем здесь пропуски? Это калитка вестгейта (по вашему клапанка) бренчит от того что есть люфт либо в его оси либо в элементах управления им (актуаторе). Клапан (калитка вестгейта) в неактивном состоянии турбины должен быть плотно прижат. Если он спокойно приткрывается то при сбросе давления он будет бренчать, а под нагрузкой не сможет нормально закрываться и будет травить мимомо себя выхлопные, турбина при этом будет плохо выходить надув. На некоторых турбинах люфт можно выбрать регулировочной гайкой, н турбинах IHI регулировать нечем.
Народ их ремонтирует не ремкомплектами, а вытачивая новые оси, заменяя актуаторы, и прочими кустарными спосабами

Roman2518
12.08.2015, 14:27
Гагарин56, Причем здесь пропуски? Это калитка вестгейта (по вашему клапанка) бренчит от того что есть люфт либо в его оси либо в элементах управления им (актуаторе). Клапан (калитка вестгейта) в неактивном состоянии турбины должен быть плотно прижат. Если он спокойно приткрывается то при сбросе давления он будет бренчать, а под нагрузкой не сможет нормально закрываться и будет травить мимомо себя выхлопные, турбина при этом будет плохо выходить надув. На некоторых турбинах люфт можно выбрать регулировочной гайкой, н турбинах IHI регулировать нечем.
Народ их ремонтирует не ремкомплектами, а вытачивая новые оси, заменяя актуаторы, и прочими кустарными спосабами
найти бы такого профа по колхозу, я бы ему клиентов привёл, после себя :)
Есть где инфа, где люди сами делали и решали проблему? найти людей

ShamanKing
12.08.2015, 17:15
Roman2518, Я сейчас сам с этой проблемой столкнулся. Прозванивал две недели назад разные конторы, которые занимаются ремонтом турбин, по соответствующему запросу в яндексе. Почти никто не отказал кто то вроде уже даже делал. Проблема в ом что почти все они хотят снятую турбину.

Roman2518
12.08.2015, 17:21
Roman2518, Я сейчас сам с этой проблемой столкнулся. Прозванивал две недели назад разные конторы, которые занимаются ремонтом турбин, по соответствующему запросу в яндексе. Почти никто не отказал кто то вроде уже даже делал. Проблема в ом что почти все они хотят снятую турбину.
Я тоже в пару звонил, тоже хотят снятую турбину. Только вот правильно ли они поняли что от них хотелось, сама турбина то исправна, возможно денег хотят снять просто, и даже если сделают актуатор и тягу, с трудом верится что правильно настроят, хотелось бы гарантий а не колхоза.

ShamanKing
12.08.2015, 17:30
Roman2518, Тут ситуация какая. Если бахнут актуатор или шток растянулся, это ерунда. У нас актуатор в принципе снимается с корпуса турбины, единственое неразборное соединение это колено образованное шток и рычагом калитки. Там заклепка. Так что актутатор заменить на аналогичный не проблема, есть даже форджевские тюненые для наших турбин. Наверняка турбинщики это ремонтируют с закрытыми глазами. Я так понял там беда начинается когда износ на оси калитки, либо сама калитка либо ее седло имеет выработку, тогда начинается колхоз с наварками, накладками и прочей ерундой. Тут я думаю никаких гарантий. У меня кстати турбина 2,0 но беда думаю общая. С той разнице что мне что бы хотя бы до штока дотянуться, нужно шруз снимать... А за съем турбины денег больше чем за ее ремонт..

fatboy
12.08.2015, 17:43
А не такая ли скобка ставится для устранения люфта?
http://fs2.directupload.net/images/150812/552mbsx6.png (http://fs1.directupload.net/images/150812/24dnhkfk.jpg)

ShamanKing
12.08.2015, 18:17
fatboy, Она устраняет дребезг тягу об тягу, при плавном наборе оборотов в районе 2000 об. При сбросе газа она может помочь на некоторое время, но потом люфт станет таким что даже замена скобы не помогает. На драйве есть похожий случай.
Но если повезет и бренчать перестанет, то приоткрытие калитки под давлением никуда неденется, турба будет попрежднему недодувать...

AntonKos87
12.08.2015, 19:25
И как будешь ремонтировать, запчастей на неё нет , идёт целиком. ОД меняет только целиком ремонтом не занимается, да и не слушал чтобы ктото лечил нормально данную проблему.

конечно же официальный дилер вам приговорит замену всего так как ему выгодно продать новую чем ремонтировать, есть фирмы по ремонту турбин им поменять втулку 30 минут работы!! я бы сам поменял но нет пресса втулку находил как то на e-bay там даже где то был отчет по замене на golf 1.4 tsi там тупо в чугунном коллекторе стоит металлическая втулка!!

https://www.drive2.ru/l/4027740/

Добавлено через 26 минут
А не такая ли скобка ставится для устранения люфта?
http://fs2.directupload.net/images/150812/552mbsx6.png (http://fs1.directupload.net/images/150812/24dnhkfk.jpg)

как она устранит люфт??? полная ерунда!!! своей конструкцией она прижимает шарнир в месте изгиба (Движущей части) Гольфсваген решил что в нем все проблема!! типа поставь и все будет Гуд :D
читал про нее давно что на новых автомобилях был непонятный треск в стороне турбины а причина была большой зазор поставили пружину которая прижимает люфт вот и все скрежет ушел типа решение проблемы а про люфт глаза замазали!!!

konstantint
12.08.2015, 20:16
скоба ставится по TPI на мотор CAWA вполне успешно,а на моторах с 14 года она
с завода уже стоит.
На моторах CAVA и CAXA установлены разные турбины.
А дилеру незачем эти проблемы, если ремонт этой детали не регламентирован, идет замена детали целиком. (не делай добра и не получишь зла) попробовав починить что-нибудь,можно нажить такой гемор от клиента, это вам не частный гараж,руки связаны, купить потом за свой счет эту деталь, (пример : раньше при ТО мыл крышки декоративные на моторе, но один клиент закатил истерику ,что крышка чужая,его крышка была другого цвета- всё! теперь не мою,от греха подальше.) и остальными вещами тоже самое -семь раз взвесишь прежде чем залезть куда=нибудь...

titanik
12.08.2015, 21:02
konstantint, Добавлю к этому , что ОД не знает как оценить эту работу (ремонт и всякий геморр, на наш взгляд простейший) и как провести не регламентированные работы по кассе.

AntonKos87
12.08.2015, 21:36
по кассе просто сделать качественно!! так они же делают чтобы ломалась!!! у меня до тигуана был пассат Б5 швейцарской сборки турбина отходила 200 000тыс км заменили из за того что уже начала ссать масло с крыльчатки а весгейт там не люфтил!!

Roman2518
13.08.2015, 11:40
конечно же официальный дилер вам приговорит замену всего так как ему выгодно продать новую чем ремонтировать, есть фирмы по ремонту турбин им поменять втулку 30 минут работы!! я бы сам поменял но нет пресса втулку находил как то на e-bay там даже где то был отчет по замене на golf 1.4 tsi там тупо в чугунном коллекторе стоит металлическая втулка!!

https://www.drive2.ru/l/4027740/

Добавлено через 26 минут


как она устранит люфт??? полная ерунда!!! своей конструкцией она прижимает шарнир в месте изгиба (Движущей части) Гольфсваген решил что в нем все проблема!! типа поставь и все будет Гуд :D
читал про нее давно что на новых автомобилях был непонятный треск в стороне турбины а причина была большой зазор поставили пружину которая прижимает люфт вот и все скрежет ушел типа решение проблемы а про люфт глаза замазали!!!

проблема то не во втулке, там всё нормально , дребезг от калитки

konstantint
14.08.2015, 18:45
оценить не проблема, отремонтировать проблема, на коленках много не
на-ремонтируешь,у нас даже тисков нет в сервисе ,
Если нет работ в эльзе - значит только замена...

SHCANIK
18.08.2015, 09:25
Я и говорю-Турбина расходный материал получается на тигуане из-за этой детальки! Причом не долговечная и дорогущая.

kants
21.08.2015, 18:08
А в Минске кто нибудь чинил этот клапан?

konstantint
21.08.2015, 18:44
по моему в Минске проще купить турбину б/у, на базаре ,чем чинить. Но может я давно там был.

konstantint
25.08.2015, 19:34
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6406&c=5

Добавлено через 2 минуты
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/5/8/9/CAM014611.jpg

Добавлено через 56 секунд
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/5/8/9/CAM014621.jpg
нашел турбину на опыты, вот проблема дребезга и потом недоддува.

titanik
25.08.2015, 22:02
konstantint, Спрошу от лени))). А к этой тяге калитки вообще можно добраться без большого разбора снизу?

Roman2518
25.08.2015, 23:10
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6406&c=5

Добавлено через 2 минуты
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/5/8/9/CAM014611.jpg

Добавлено через 56 секунд
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/5/8/9/CAM014621.jpg
нашел турбину на опыты, вот проблема дребезга и потом недоддува.

На 1.4 150 нету болта настройки

konstantint
26.08.2015, 18:42
вот как-раз на фото видно что установлены две гайки,а между ними тяга (или как там её ещё назвать). на холодном двигателе снять тепловой экран,5 вроде болтиков. и все будет доступно.
и эти фотки турбины CAVA 150 л. на CAXA другая турбина.

ShamanKing
26.08.2015, 18:54
titanik, На 2,0 только сняв правый шрус

konstantint
26.08.2015, 19:00
на 2.0 нужно взять 2 электродины оригинально загнуть зафиксировав на конце скобу, и ничего не снимая немного помучившись защелкнуть её на турбине.(как показано на картинках в TPI) если не выкинул, сфотаю

kants
27.08.2015, 23:05
на 2.0 нужно взять 2 электродины оригинально загнуть зафиксировав на конце скобу, и ничего не снимая немного помучившись защелкнуть её на турбине.(как показано на картинках в TPI) если не выкинул, сфотаю
Будем ждать фото!

Roman2518
29.08.2015, 22:28
на 2.0 нужно взять 2 электродины оригинально загнуть зафиксировав на конце скобу, и ничего не снимая немного помучившись защелкнуть её на турбине.(как показано на картинках в TPI) если не выкинул, сфотаю

Скоба помогает от треска при наборе скорости, а тут при отпускании, тут ни какая скоба не поможет, тут все по взрослому, или колхозить или замена турбины 120+к

konstantint
30.08.2015, 09:06
откуда такая информация?

Добавлено через 2 минуты
TPI 2021062/14

Roman2518
30.08.2015, 14:16
откуда такая информация?

Добавлено через 2 минуты
TPI 2021062/14

Общался с дилером по этому поводу.

konstantint
30.08.2015, 18:56
ааа, ну тогда ладно.

Добавлено через 13 минут
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/5/8/9/CAM014751.jpg
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/5/8/9/CAM014791.jpg
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/5/8/9/CAM014761.jpg
Я вот такой железкой пользуюсь для установки скобы для 2.0

kants
30.08.2015, 21:37
Долго мучался такой штукай скобу ставить

konstantint
01.09.2015, 07:11
нет недолго, минут 20 в первый раз

Добавлено через 49 секунд
штук десять уже поставил

Roman2518
01.09.2015, 14:58
Для тех кто не знает что такое треск при отпускании педали газа
https://www.youtube.com/watch?v=5enc6N4jdtw

А для тех кому нужна скоба, у них звук при наборе скорости, говорят похожий на звук как будто "сыпится песок об ведро" :D
Поэтому давайте вернёмся к названию темы :cool: она более существенная и проблематичная и встречается на многих тси

kants
02.09.2015, 14:45
Так кому нибудь скоба помогла на 2.0 тси!? При треске после отпускания педали газа? Треск на видео один в один как у меня на 2,0!

konstantint
02.09.2015, 18:53
помогла.

kants
04.09.2015, 19:34
Roman2518, Вы определили причину звука, и способ его устранения?

Roman2518
04.09.2015, 23:11
Roman2518, Вы определили причину звука, и способ его устранения?

.... Да

Иваныч.
05.09.2015, 19:10
Такая же проблема. Диллер порекомендовал скобу, которую я и поставил. Треск стал меньше на полторы тысячи, сейчас все ровно так, как и было раньше. А вообще, чем чревато забить и ездить так - трещать и не париться?

kants
05.09.2015, 19:16
.... Да
Поделитесь, как!?

ShamanKing
05.09.2015, 19:29
Треск это хлопающая калитка. Помимо треска может быть снижение мощности ну и калитка может в итоге оторваться.

Александр 11
05.09.2015, 19:45
Почитайте тему с начала, треск исходит от тяги которая болтается в проушене заслонки турбины.

ShamanKing
05.09.2015, 23:51
Почитайте тему с начала, треск исходит от тяги которая болтается в проушене заслонки турбины.

Треск исходит от калитки вестгейта которую тяга не плотно не прижимает к седлу. На сбросе газа, когда нормальног давления выхлопных газов нет, что бы выбирать люфт и отжимать калитку от от седла, калитка долбит по седлу колыхаясь в потке.
Тяга немного дребезжит впадаяв резонанс с двигателем на разгоне, похоже на сыпящися песок. Ничего общего с треском от долбежки калитки.
На самом деле дело может быть не в люфтах на та колене тяга а в износе мембраны, либо пружины преднатяга в клапане актуатора.

Александр 11
06.09.2015, 00:07
У товарища две турбины меняли по проблеме дребезга после сброса газа.Разбивало кольцо тяги от калитки

SHCANIK
06.09.2015, 00:26
100% такаяж хйуня у меня:mad:. Вот только гарантия тю-тю:eek: и замена за свой счёт.Вот вам и грёбаный ФВ:az:.Пробег 80000 и расходник в виде турбины в подарок :(от дас авто.Да страх от цепи витает в облаках.:mad:

Добавлено через 3 минуты
После этого мне доказывают, что машина супер и это мелоч!? В ТОПКУ ЭТИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ:o.Как и последующая покупка в виде ФВ!:bp:

ShamanKing
06.09.2015, 00:45
У товарища две турбины меняли по проблеме дребезга после сброса газа.Разбивало кольцо тяги от калитки
Одно другому не мешает. Что является причиной: растянутая тяга, изношеное колено или уставшая пружина актуатора, суть одна. Дребезг издает калитка по седлу. Н афоруме адиводов находил что калитка от постоянной долбежки разбивалась и улетала в кат а на противоходе газов обломки летели в крыльчатку.

Александр 11
06.09.2015, 08:25
Да какая разница что там дребезжит выход один замена турбины и рем.комплекта нет.

titanik
06.09.2015, 13:17
Александр 11, Нет ремкомплекта есть токари, фрезеровщики и просто толковые ребята с руками и головой. Что сделано руками, то можно руками и починить. Не боги эту турбину делали)
На мотор насоса Халдекс тоже штатного ремкомплекта нет в помине, однако чинят и успешно. Я бы с удовольствием взялся за описание методики ремонта-доработки этой бодяги, если бы иметь турбину на столе. Снять свою дребезжащую и сидеть без машины неделю не могу себе позволить(((

Александр 11
06.09.2015, 14:12
есть токари, фрезеровщики и просто толковые ребята с руками и головой. Это точно есть такие люди:)

SHCANIK
07.09.2015, 10:35
Купили конструктор умелые ручки в виде ФВ.Вот больше кому-то делать нечего!Машину надо делать нормальную,а не доработками заниматься!

titanik
08.09.2015, 01:05
http://www.aliexpress.com/item/Actuator-K03-052-053-058-06A145713D-06A145713DX-Skoda-Octavia-VW-Beetle-Bora-Golf-Polo-1-8T/2053145295.html?spm=2114.01020208.3.44.c5by5Z&ws_ab_test=201407_2,201444_6,201409_5

Правда для 1,8/2.0, но есть и для других моторов. Почитал на драйве отчёт от ремонте вакуумного привода на Пассате. Там звенела внутри вся тарелка оторвавшаяся от штока.

ShamanKing
08.09.2015, 09:29
titanik, Это для к03 у нас IHI. Шток оканчивается не регулировочными гайками а проушиной для заклепки колена.

SHCANIK
08.09.2015, 14:41
titanik, Это для к03 у нас IHI. Шток оканчивается не регулировочными гайками а проушиной для заклепки колена.

Не обобщайте. У меня CAVA 1.4 и стоит точ такаяж приблуда с регулировочными гайками.И почти разбито кольцо тяги от калитки.И вот из-за такой мелочи менять всю турбину!Ананербе от фашистов привет прислало!

titanik
08.09.2015, 14:57
Вот так ещё может быть(
http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%E5%EC%EE%ED%F2_%E0%EA%F2%F3%E0%F2%EE%F0%E0_%D2 %D3%D0%C1%C8%CD%DB_%ED%E0_VW_Passat_B5._%C4%E2%E8% E3%E0%F2%E5%EB%FC_AEB

Добавлено через 1 минуту
ShamanKing, А это IHI. Кстати реально продаваемая у нас турба. Берут в зачёт старую 3-4000 максимум))

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/turbina_ihi_na_audi_vw_2.0_tfsi_vosstanovlennaya_6 34385271?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_message&utm_content=test

ShamanKing
08.09.2015, 15:55
SHCANIK, Ну подстроечными гайками можно хотябы временно выбрать люфт, а у нас вообще без вариантов. Но в целом нужно искать турбинщиков у которых есть горячая часть от наших турбин в виде ремкомпелектов. Либо в проушину ставить титановый люверс))

Добавлено через 8 минут
Вот так ещё может быть(
Тогда вообще не дула бы. Но пружина тоже может быть причиной люфта калитки, если лопается или недожимает.

ShamanKing, А это IHI. Кстати реально продаваемая у нас турба. Берут в зачёт старую 3-4000 максимум))
Так и есть. Что самое обидное, проблема в связке актуатор/калитка, когда на остальных турбинах обычно летит картридж.

SHCANIK
09.09.2015, 09:24
SHCANIK, Ну подстроечными гайками можно хотябы временно выбрать люфт, а у нас вообще без вариантов. Но в целом нужно искать турбинщиков у которых есть горячая часть от наших турбин в виде ремкомпелектов. Либо в проушину ставить титановый люверс))

Эту проблему должен устранять концерн ФВ по отзывной компании:cool:,так как проушина явно разбивается от плохого качества металла.Но гдеж от фашистов недождётесь,если они по цепям свою вину не признавали!:mad: А тут такая мелоч.Разбито кольцо тяги.Толька эта мелоч выливается в огромный ремонт по деньгам.:eek:

Roman2518
09.09.2015, 18:13
Поделитесь, как!?
причина (http://www.drive2.ru/l/6928979/)


Если в Питере ктото будет чинить или сдавать в ремонт, обязательно дайте знать.

Вот так ещё может быть(
http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%E5%EC%EE%ED%F2_%E0%EA%F2%F3%E0%F2%EE%F0%E0_%D2 %D3%D0%C1%C8%CD%DB_%ED%E0_VW_Passat_B5._%C4%E2%E8% E3%E0%F2%E5%EB%FC_AEB

оч хорошо описано как разбирать, только я не понял где там была поломка, как то размыто , для меня по крайней мере

ShamanKing
09.09.2015, 18:47
Roman2518, Поломка внутри клапана актутора. Что бы увидеть нужно разобрать железную баночку в которую уходит шток.

Roman2518
09.09.2015, 20:54
Roman2518, Поломка внутри клапана актутора. Что бы увидеть нужно разобрать железную баночку в которую уходит шток.

Спасибо конечно но это понятно)) а сто именно там сломано? Пружина цела, манжета не порвана:bk::bk:

ShamanKing
09.09.2015, 22:06
Roman2518, Тарелка(мембрана) оторвалась от штока. На штоке проточен по кругу паз, в этом пазу тарелка фиксировалась на валу. В итоге центральное отверстие в тарелке разбилось и она сошла со штока. Он тарелку опять закрепил на штоке и для надежности заварил.

titanik
13.09.2015, 21:44
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077

SHCANIK
01.10.2015, 17:36
Подарок от "ФАШИСТОВ" при пробеге 80.000 км попал на денежку(ещё найти надо где починят!).А брат ездит на япах( и пробеги при продаже за 100 тыс.км при безпроблемном движке) и смеётся над хвалёным качеством дас авто!То цепь меняй на 50 т.км,то турбину чини при 80 т.км. Не машина а сказка для мотористов!

SHCANIK
01.10.2015, 17:39
И что обидно. Чтоб починить такую штуку, надо пол машины разобрать. Даже гаечки отвернуть и то запаришся подлазить.

518
11.06.2016, 21:03
нет недолго, минут 20 в первый раз

Добавлено через 49 секунд
штук десять уже поставил

На сколько крепко должна держаться скоба в электродах? Почему такое длинное плечо из двух электродов - это получается полметра?