PDA

Просмотр полной версии : Проблема с вебасто


TBshnik
04.11.2013, 18:40
В общем проблема такая. Ночь машина стоит на морозе -24, потом вебасто не запускается. Смотрел процес запуска в общем идет продувка, потом запуск котла, шум кипящего антифриза, отключение, продувка.
Прокрутил стартером двигатель. Снова попытался запустить вебасто. Сразу при продувке услышал шум циркуляции жидкости с воздухом, потом запуск котла и все ок заработало. Периодичность поймать не могу. Глюк в основном появляется при температуре ниже 20 градусов. После ночной стоянки. Что может быть? Может установщики чего намудрили? Откуда воздух появляется? И можно ли использовать Васю диагноста (адаптер) использовать для диагности вебасто? Фото установки вебасто прилагаю. Спасибо.

oleg3110_78
04.11.2013, 18:47
Судя по "установщики намудрили" вебаста нештатная, значит Васей нечего и лезть.

Отправлено..... просто отправлено

TBshnik
04.11.2013, 18:52
Да я так и предпологаю что намудрили. Вот только конкретнее надо, что им предъявлять. Ведь когда теплее все работает как часы. А васю я думал использовать как к-лайн адаптер с софтом для вебасто, вот и спросил будет работать или нет.

Troll
04.11.2013, 18:55
TBshnik, Насос циркуляции ОЖ сдох. У меня было тоже самое. Запуск, продувка, поджиг, закипание котла, аварийная остановка. При диагностике выдавало, что насос работает, а потрогаешь его рукой - стоит.

TBshnik
04.11.2013, 19:11
Не, яж написал, что когда теплее все запускается, и сегодня после того как двигатель крутнул помпу (потом заглушил) уровень ож в бачке уменьшился, и при запуске котла слышно было как насос котла гонит воду с пузырьками воздуха и все заработало. Воздух откудато там берется именно в мороз

Troll
04.11.2013, 21:09
TBshnik, а давно ставили котел?
Может установщики так изогнули шланги, что воздух устанешь выгонять?

Добавлено через 43 секунды
А насос в -24 жужжит?

Troll
04.11.2013, 21:14
Там просто насос очень интересный: на самой крыльчатке закреплены магниты, и вращающаяся часть( крыльчатка) никак не соединена со статором. Т.е. В морозы из-за сужения материалов насоса может реально подклинивать.

TBshnik
04.11.2013, 21:33
Все жужит и все работает. Воздух непонятно откуда. Повсей видимости высоко установили, надо переносить в левый подкрылок.

Добавлено через 30 секунд
Завтра поеду к установщику. Пусть разбирается. Второй год такая фигня.

petrikost
04.11.2013, 22:44
Все вот эти штуки не входящие в комплектацию ставить не надо.От них тока проблемы. Они не облегчают пользование Тигом а только усложняют.
Тогда зачем в Тигах штатное место для установки Вебасто, зачем в Тигах европейской сборки Вебасто идёт с завода, да и насколько я слышал стали калужские дизеля комплектовать на заводе. Не надо ставить колхозный ксенон, выхлопные трубы размером с бочку и т.п., а предпусковой подогреватель это вещь нужная.

Олег1963
05.11.2013, 12:43
Все вот эти штуки не входящие в комплектацию ставить не надо.От них тока проблемы. Они не облегчают пользование Тигом а только усложняют.
Жил я бы в Краснодаре "эти штуки бы не ставил"... А Вы знаете, что такое "Вебасто" и с чем её "едят"?

TBshnik
05.11.2013, 14:14
Так, вот интересно, что есть в вебасто установленном в калуге и чего нет в вебасто установленном у представителей вебасто? Почему с завода установленное вебасто дружит с мозгами и запускается нормально, а дополнительно поставленное не дружит? И еще вопрос к моей проблеме, может ли быть такое , чтобы пузырь воздуха жил в системе охлаждения и не вышел сам по себе? я просто думаю что за ночь, воздух разгоненый по блоку с антифризом, выходитв верхнюю точку, а это в моем случае насос вебасто. И поможет ли то если я заполню этот пузырь антифризом, не вернется ли он опять из за того, что вебасто стоит на уровне с расширительным бачком.

Олег1963
05.11.2013, 14:33
Так, вот интересно, что есть в вебасто установленном в калуге и чего нет в вебасто установленном у представителей вебасто? Почему с завода установленное вебасто дружит с мозгами и запускается нормально, а дополнительно поставленное не дружит? И еще вопрос к моей проблеме, может ли быть такое , чтобы пузырь воздуха жил в системе охлаждения и не вышел сам по себе? я просто думаю что за ночь, воздух разгоненый по блоку с антифризом, выходитв верхнюю точку, а это в моем случае насос вебасто. И поможет ли то если я заполню этот пузырь антифризом, не вернется ли он опять из за того, что вебасто стоит на уровне с расширительным бачком.
Каждый представитель ставит по-своему. Я устанавливал "Вебасто" в Новом Уренгое, раз десять, на разные авто и все ставил у официалов. Купил "Тигуана" зимой в Вологде и поставил "Вебасто" у Вологодского официала - небо и земля. В Вологде официалы ставят их штук по десять в год и ставят, как положено (шланги в металических трубках, вибирают низшую точку и т.п.). А у нас на севере всё поставлено на поток, как легче и быстрее...
А насчёт Вашей проблемы: могли перепутать установку (подсоединение) шлангов. Совет: съездить к другому представителю.

TBshnik
05.11.2013, 14:41
Вопрос остался открытым. Возможно ли то, что воздух который попал в систему во время монтажа не вышел от туда за полгода и до сих пор гуляет по системе?

Олег1963
05.11.2013, 14:51
Вопрос остался открытым. Возможно ли то, что воздух который попал в систему во время монтажа не вышел от туда за полгода и до сих пор гуляет по системе?
Я Вам уже написал, что может быть.
Два года назат я купил жене Ниссан Джук, авто было новое, на него "Вебасту" наши официалы ещё не ставили. Так вот они перепутали шланги и "Вебаста" сама себя глушила. Я и жена мучились целый год, как морозы за -20, не запускалась. Пока не нашли другого специалиста.
Может и у Вас эта проблема...

TBshnik
05.11.2013, 15:12
А как узнать правильно ли поставили или нет?
Да по поводу Жука, у жены тоже жук, и заметил , что после установки вебасто машина не держит температуру, печку включаешь и двигатель остывает. посмотрел патрубки верхний патрубок от дросельной заслонки к радиатору горячий. у вас также?

Олег1963
05.11.2013, 15:36
А как узнать правильно ли поставили или нет?
Да по поводу Жука, у жены тоже жук, и заметил , что после установки вебасто машина не держит температуру, печку включаешь и двигатель остывает. посмотрел патрубки верхний патрубок от дросельной заслонки к радиатору горячий. у вас также?
Должен специалист посмотреть - правильно или нет подсоединили.
У жены с "Джуком" теперь всё хорошо, "Вебасто" работает нормально.
"печку включаешь и двигатель остывает..." - это нормально, если это после "заводки" авто, когда "Вебасто" отработала.

petrikost
05.11.2013, 20:30
Так, вот интересно, что есть в вебасто установленном в калуге и чего нет в вебасто установленном у представителей вебасто? Почему с завода установленное вебасто дружит с мозгами и запускается нормально, а дополнительно поставленное не дружит? И еще вопрос к моей проблеме, может ли быть такое , чтобы пузырь воздуха жил в системе охлаждения и не вышел сам по себе? я просто думаю что за ночь, воздух разгоненый по блоку с антифризом, выходитв верхнюю точку, а это в моем случае насос вебасто. И поможет ли то если я заполню этот пузырь антифризом, не вернется ли он опять из за того, что вебасто стоит на уровне с расширительным бачком.
Сегодня общался с мастером - установщиком Вебасто в моём городе, который устанавливал котёл мне. Он мне пояснил, что установка должна производиться в строгом соответствии с технологической картой на конкретный автомобиль в место и в последовательности предусмотренной данной технологией. В случае появления проблем с работой Вебасто, исключая исправность самого котла, винить следует кривые руки, т.е. нарушение технологии. Установщики официальных представительств Вебасто проходят обучение по установке котлов. А в Вашем случае котёл устанавливали официалы?

Добавлено через 9 минут
Может из-за установки котла, насоса или подводных (отводных) шлангов выше какого - то определённого уровня за ночь собирается пузырь воздуха. Штатное место установки котла - под бампером в правом (от водителя) крыле.

KorAl
06.11.2013, 19:56
При установке не у официалов при появлении проблем с отопительной системой (не очевидно связанной с котлом) установщики и официалы могут пинать клиента друг к другу до полной потери вменяемости... Увы и ах, устанавливать лучше у официалов, как бы это не было прискорбно и дороже...
P.S. Не реклама официалов!!!;)

TBshnik
06.11.2013, 22:00
Я имел ввиду с технической точки, чем отличается вебасто с калуги и вебасто у официалов. Почему калужское вебасто видит комп а дополнительно поставленное не видет.

oleg3110_78
07.11.2013, 00:56
Потому что в калужском вебасто установлен другой блок управления подключаемый к каншине. Подробнее ищите на форуме, несколько тем про штатное Вебвсто

TBshnik
07.11.2013, 01:52
Так этот блок управления можно купить и установить на свою вебасто?

oleg3110_78
07.11.2013, 01:57
Наберите в поиске слово вебасто или webasto, и все найдете

Отправлено..... просто отправлено

Troll
08.11.2013, 18:35
Так этот блок управления можно купить и установить на свою вебасто?

Да, можно. Для TTV и более новых котлов. Только придется ещё кидать 2 провода к can-шине.

TBshnik
08.11.2013, 19:27
У меня тте, на нее можно поставить?

Добавлено через 6 минут
А где можно купить ttv? И что еще понадобится для объединения? И какие подогреватели еще подойдут?

oleg3110_78
08.11.2013, 19:33
И какие подогреватели еще подойдут?
Лентяй :) я же писал набери в поиске
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=269&page=94&highlight=webasto
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2754&page=19&highlight=webasto

TBshnik
08.11.2013, 19:55
Лентяй:) еще какой. Там 100 с лишним страниц, не осилил.

Добавлено через 1 минуту
У меня стоит вебасто тте, я хочу поставить ттv с каншиной штатную чтоб не мучаться с расколбасами.

Troll
10.11.2013, 01:50
TBshnik, Я купил TTV на Ebay за 8500 или 8700(не помню), +нужны шланги, топливопровод и топливозаборник(у тебя они и так есть от ТТЕ), топливный насос скорее всего не подойдёт(не уверен), 2 разъема(лучше новых и пины к ним). По деньгам всё около 11 т.р. + нужны прямые руки и отсутствие лени, или толстый кошелёк, т.к. установщики не хотят геморроиться с установкой в штатное место и коннектить это всё к машине(одно подключение к CAN-шине чего стоит, неудобно). При изготовлении жгута проводов не забыть, что шаг повива у CAN-проводов 20мм, иначе можно получить глюки в системе(не только котла).

Добавлено через 40 секунд
Поправка: 11 т.р. - это вместе с котлом.

IvoMcLoad
11.11.2013, 20:55
Я купил TTV на Ebay за 8500 или 8700
Можно ссылку на страницу?

Troll
12.11.2013, 12:23
IvoMcLoad, http://www.ebay.de/itm/190898435616?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

auslender
17.11.2013, 00:25
Перестал работать котел. Симптомы: включаю с брелка, индикатор горит зеленым, как положено. Климат включается-гонит холодный воздух. Шума работающего котла нет. Было у кого-нибудь подобное? Как вариант, предлагают вытащить предохранитель, но не ясно какой именно, F11 в мотором отсеке, или 2-3 предохранителя в салоне....машина 10.13г.,дизель....

Troll
17.11.2013, 01:02
auslender, подключить шнурок, прочитать ошибки и снять блокировку, если она есть.
Любите на "лампе"(резервном топливе) ездить?

auslender
17.11.2013, 01:07
auslender, подключить шнурок, прочитать ошибки и снять блокировку, если она есть.
Любите на "лампе"(резервном топливе) ездить?
Машине и месяца нет, пробег 1500. В красную зону не заходил.... Шнурка нет, без него можно как то обнулить ППП?

Troll
17.11.2013, 01:11
auslender, если котел штатный, то вроде нет.
А котел хоть раз включался?

auslender
17.11.2013, 01:23
auslender, если котел штатный, то вроде нет.
А котел хоть раз включался?

Штатный, с завода. До этого все работало...

Troll
17.11.2013, 01:40
auslender, тогда к дилеру. Котел просто так не блокируется( за исключением бака на резерве)
А через бортовой компьютер запускать не пробовали?

auslender
17.11.2013, 21:08
auslender, тогда к дилеру. Котел просто так не блокируется( за исключением бака на резерве)
А через бортовой компьютер запускать не пробовали?

Пробовал по всякому, из салона(кнопкой на климат контроле), с брелока - не идет. Открывал капот, слышно,что запускается котел(гул), чувствуется запах выхлопа, потом через1-2 минуты включается климат, а котел отключается. Я тут грешным делом подумал, что может он в режим вентиляции ушел... Перед этим эксперементировал с таймером, потом сбросил на заводские настройки. По умолчанию там отопитель или вентиляции стоит??? С брелка штатного отопителя программируются настройки котла, как с t91, или нет?....

Troll
17.11.2013, 21:42
auslender, у вас в меню бортового компа есть меню: автономный отопитель. Внимательно проверьте, что там написано(про отопитель/вентиляцию) там тоже есть пункт.
А так похоже на неисправность самого котла.
Перед тем, как котел тухнет, нет случайно булькающих звуков из системы охлаждения(если есть, то их слышно очень хорошо)?

auslender
17.11.2013, 22:08
auslender, у вас в меню бортового компа есть меню: автономный отопитель. Внимательно проверьте, что там написано(про отопитель/вентиляцию) там тоже есть пункт.
А так похоже на неисправность самого котла.
Перед тем, как котел тухнет, нет случайно булькающих звуков из системы охлаждения(если есть, то их слышно очень хорошо)?

Завтра посмотрю. При выключении котла булькающих звуков нет, есть щелчки, довольно таки громкие...

auslender
19.11.2013, 17:23
auslender, у вас в меню бортового компа есть меню: автономный отопитель. Внимательно проверьте, что там написано(про отопитель/вентиляцию) там тоже есть пункт.
А так похоже на неисправность самого котла.
Перед тем, как котел тухнет, нет случайно булькающих звуков из системы охлаждения(если есть, то их слышно очень хорошо)?

Ситуация по немногу проясняется. По всей вероятности отключение происходит из-за насоса ОЖ. При запущенном двигателе отопитель работает в режиме догревателя... Кто-нибудь с подобным сталкивался??? Это может быть блокировка (т.е. программный сбой) или только физическая неисправность (замена насоса)?

Troll
19.11.2013, 21:16
auslender, У меня было то же самое. Похоже на заводе любят ставить бракованные насосы. Диагностика показывала, что насос работает, а потрогаешь его рукой - не пашет.
К дилеру и менять по гарантии!

auslender
19.11.2013, 21:37
auslender, У меня было то же самое. Похоже на заводе любят ставить бракованные насосы. Диагностика показывала, что насос работает, а потрогаешь его рукой - не пашет.
К дилеру и менять по гарантии!

Считаете проблема в "железе"? Или же получится VAG COM снять ошибку?

Troll
19.11.2013, 23:21
auslender, ошибку снять не получится, дело не в софте. Котел банально перегревается из-за неработающей помпы(он то думает, что она работает).
Не гадайте на кофейной гуще! К дилеру. Это 100% заводской брак.
Если дилер далеко и вы не уверены в диагнозе, то снимите частично правый подкрыло,к и потрогайте рукой насос. Если жужжит, то он в порядку и причина в другом.
Но я бы поехал к дилеру и тупо сказал бы: котел не работает, разбирайтесь.

auslender
19.11.2013, 23:41
auslender, ошибку снять не получится, дело не в софте. Котел банально перегревается из-за неработающей помпы(он то думает, что она работает).
Не гадайте на кофейной гуще! К дилеру. Это 100% заводской брак.
Если дилер далеко и вы не уверены в диагнозе, то снимите частично правый подкрыло,к и потрогайте рукой насос. Если жужжит, то он в порядку и причина в другом.
Но я бы поехал к дилеру и тупо сказал бы: котел не работает, разбирайтесь.

Уже записался, посмотрим, что скажут...

auslender
26.11.2013, 17:09
auslender, У меня было то же самое. Похоже на заводе любят ставить бракованные насосы. Диагностика показывала, что насос работает, а потрогаешь его рукой - не пашет.
К дилеру и менять по гарантии!

Вчера поехал к ОД на диагностику. При сдаче авто, подробно описал все проявления отказа, особенно обратил внимание на то, что догреватель работает, а автономка нет. Сказал, что возможно это насос V55. В итоге, 8, 5 часов ожидания, посте которых мне сказали, что неисправен V55, нужен ремонт, запчастей нет... Думаю, комментарии тут излишни...

Troll
26.11.2013, 18:48
auslender, с одной стороны не повезло(есть поломка), а с другой повезло(её нашли и локализовали).
Сколько ждать сказали?

auslender
26.11.2013, 23:28
auslender, с одной стороны не повезло(есть поломка), а с другой повезло(её нашли и локализовали).
Сколько ждать сказали?

Завтра может привезут насос, потом записываться на ремонт. Скорее всего на следующей неделе... Не радует, скорее не поломка, а отношение ОД к клиенту. Из 8.5 часов моего ожидания, на машине в общей сложности работы выполнялись не более 3 часов. Остальное время машина просто стояла в сторонке....не понимаю, почему для поиска не сложной, в принципе поломки, нужно тратить целый рабочий день...

Troll
27.11.2013, 23:48
auslender, как сказано в фильме "о чем говорят мужчины": потому что!;-)

auslender
28.11.2013, 11:03
auslender, как сказано в фильме "о чем говорят мужчины": потому что!;-)

:ay: жизненный фильм...

Barmi
02.12.2013, 11:36
Подниму тему.
С приходом холодов появилась проблема со штатной Вебастой.
Не запускается периодически, смотрел шнурком, ошибка: затухание пламени !
Бывает когда всё же запустишь, валит густой бело-синий дым из глушака вебасты и в этот момент она может заглохнуть !
Знаю, что не желательно включать автономку на малое время работы, по этому она всегда у меня отрабатывает полный цикл(30 минут), сам не отключаю.
Пробег машины 1700км !!!
На пустом баке не любитель кататься !

Если где то это обсуждалось и есть решение, прошу ткнуть носом !!!
Заранее благодарю!

Lurcher
02.12.2013, 11:51
Ребят. может кто в курсе в чем дело
Отопитель гидроник.
ведет себя странно.
может работать нормально пару дней, а может поработать некоторое время (прогреть до ~30 градусов) и выдать ошибку (Обрыв датчика пламени) и висеть так.
к представителям эбера ездил несколько раз при них работает нормально (ну в прочем как всегда, спасибо закон подлости) :(

dmz
04.12.2013, 21:57
Подниму тему.
С приходом холодов появилась проблема со штатной Вебастой.
Не запускается периодически, смотрел шнурком, ошибка: затухание пламени !
Бывает когда всё же запустишь, валит густой бело-синий дым из глушака вебасты и в этот момент она может заглохнуть !
Знаю, что не желательно включать автономку на малое время работы, по этому она всегда у меня отрабатывает полный цикл(30 минут), сам не отключаю.
Пробег машины 1700км !!!
На пустом баке не любитель кататься !

Если где то это обсуждалось и есть решение, прошу ткнуть носом !!!
Заранее благодарю!

Зарядите аккумулятор, мне помогает.

Юро
24.12.2013, 11:34
Здравствуйте уважаемые. Читаю описанные проблемы, вижу схожесть их с моей. Когда тепло, то есть примерно до -20 градусов, всё нормально. Как только холоднее, начинается вот такое: при нажатии кнопки включается как обычно. Слышен сначала звук, похожий на свист, потом к нему присоединяется еще один звук (наверно насос), после чего внятно слышен звук котла и стуки топливного насоса. С выхлопа идет слабый дым. Постепенно разгоняется, и как только достигает нормального рабочего состояния.... все звуки на пару секунд исчезают, после чего работает на охлаждение и останавливается. На приборе F:01. Батареи новые. На всякий случай зарядил до и во время запуска вебасто.
Попробовал при нагретом двигателе включать (в -25 градусов). Запускается нормально, работает несколько дольше, с выхлопа прозрачный, горячий дым, но всё же отключается с ошибкой F:01, и F:02.
Автомобиль (дизель) у меня уже третий год, вебасто стояло до меня. Идти в сервис вообще не хочется. Может пора разобрать почистить? В прошлые года до - 28 работал нормально.
Спасибо.

Азат
28.01.2014, 08:17
Подниму тему.
С приходом холодов появилась проблема со штатной Вебастой.
Не запускается периодически, смотрел шнурком, ошибка: затухание пламени !
Бывает когда всё же запустишь, валит густой бело-синий дым из глушака вебасты и в этот момент она может заглохнуть !
Знаю, что не желательно включать автономку на малое время работы, по этому она всегда у меня отрабатывает полный цикл(30 минут), сам не отключаю.
Пробег машины 1700км !!!
На пустом баке не любитель кататься !

Если где то это обсуждалось и есть решение, прошу ткнуть носом !!!
Заранее благодарю!


Аналогичная проблема. До -22 проблем нет. Ниже- чаще не работает, чем работает. Иногда помогает повторный запуск двигателя после прогрева (поездки без вебасто).
Предполагаю следующие причины:
-замерзает топливопровод подогревателя. Думаю наиболее вероятной. Решения не знаю.
-необходимы какие-то регаментные работы по чистке (свеча? фильтр на топливопроводе?).
-скачки напряжения в бортовой сети при запуске двигателя или начале работы вебасты в качестве ППП.
Не так уж и часто у нас такие морозы, что бы вкладывать бабло в решение этой проблемы. Зато в остальное времы- very very good.
PS- обратил внимание, что в сырую погоду (0...-5) дым идет чаще.

Barmi
28.01.2014, 09:00
Азат,
Я съездил к ОД. Они там с помощью компа прожгли нормально котёл, что то там ещё час с ним делали через комп и о чудо, всё работает без затыков.
Проблема исчезла !!!

Азат
28.01.2014, 12:20
Азат,
Я съездил к ОД. Они там с помощью компа прожгли нормально котёл, что то там ещё час с ним делали через комп и о чудо, всё работает без затыков.
Проблема исчезла !!!
Мой ОД не поймет. Можно уточнить что делали? Что в наряде указано?
Сейчас на улице -24. В обед решил прогреть и еще раз проверить вебасту.
Завелся с разу. Вебаста запустилась, подымила и встала.
Проехал 2 км. Стрелка чуть отлипла.
Развернулся, проверил-вебаста не работает. Заглушил, завел и за обратные 2 км нагрелся до рабочей температуры. Даже в салоне тепло стало. Вебасто в этом смысле- вещь!
Вывод- еще одна рабочая версия- проблема с работой помпы вебасты на холодной ОЖ. Немного прогрел, дал еще один импульс на пуск (заглушил-завел)- и все ОК! Так было и в прошлый сезон.
Буду так эксплуатировать.
PS- дымит вебасто иногода реально сильно. Даж боюсь, что б тушить не начали.

Олег1963
28.01.2014, 13:48
Сейчас на улице -24. В обед решил прогреть и еще раз проверить вебасту.
Завелся с разу. Вебаста запустилась, подымила и встала.
Один из вариантав: 1. Засорилась (зашлаковалась) сетка камеры.
2. "Померает" свеча розжига.

Азат
29.01.2014, 19:28
Связь с помпой и вязкостью ОЖ отпадает. Сегодня -29, вебасто мертва. Даже при температуре ОЖ 90гр не пытается.
И так, примерно выводы:
- это не связано с помпой и температурой ОЖ
- это не зависит от заряда АКБ (у меня точно)
Остается качество солярки и регламентные работы по ТО вебасты.
Либо замерзает в топливопроводе (не знаю конструкцию, диаметр, место расположение), либо что-то внутри печки (сетка или иное, опять же связанное с загустением соляры.).

Добавлено через 2 минуты
Не представляю, как без вебасты люди ездють. В салоне, как в холодильнике, не прокиснешь. Встал на светофоре- остывает, :bh:
добавил пеку-остывает. Расход-как у БТРа.

Alyba
31.01.2014, 20:27
Уважаемые подскажите пожалуйста, куда выходит выхлоп от штатно установленной на заводе Вебасты?

Troll
31.01.2014, 22:20
Alyba, справа спереди из бампера, сантиметров на 20 впереди колеса.

K.DENIS
01.02.2014, 13:41
Не представляю, как без вебасты люди ездють. В салоне, как в холодильнике, не прокиснешь. Встал на светофоре- остывает,
добавил пеку-остывает. Расход-как у БТРа.
Один в один как у меня вебасто не запускается при холодных температурах

Добавлено через 11 минут
второй раз за зиму то ли солярка замерзла то ли еще чего (вебасто не запускается), двигатель то заводиться без проблем, а вебасто нет. А без нее двиг вообще не греется можно целый день ездить и от 50 стрелка не отрывается, и в машине сцуко холодно! Заправка Лукойл, что делать хз.

Добавлено через 3 минуты
ОД говорит что солярка замерзает в трубках к нему мол сечение маленькое, но даже при выезде с теплого гаража вебасто не завелась с первого раза. Помогло заглушить двигатель и завести снова. А на днях заблокировалась. Думаю купить ВАГ КОМ, подскажите можно с него разблокировать эту вебасту (штатная с завода).

Азат
01.02.2014, 15:15
ОД говорит что солярка замерзает в трубках к нему мол сечение маленькое, но даже при выезде с теплого гаража вебасто не завелась с первого раза. Помогло заглушить двигатель и завести снова. А на днях заблокировалась. Думаю купить ВАГ КОМ, подскажите можно с него разблокировать эту вебасту (штатная с завода).

Как узнать что вебаста заблокирована? И снимает ли блокировку скидывание клем с аккумулятора?
В общем пока поставил машину, заряжаю аккумулятор. Завтра попробую. Обещают -20. Думаю заведусь. А вот вебасто-под вопросом.

K.DENIS
01.02.2014, 15:40
Как узнать что вебаста заблокирована? И снимает ли блокировку скидывание клем с аккумулятора?
Не включается и даже не пытается включиться - заблокировалась! Скидывание клемм блокировку не снимает- пробовал!

Азат
03.02.2014, 19:27
Сегодня завелся при -20. Вебаста мертва. Вернее то-то долго жжужит (пока сам не остановишь) , но не работает.
Это при заряженном аккамуляторе.
Думаю, все таки топливо перемерзло. Надо искать гараж, для отогрева. Если при 0 гр С не запуститься, поеду к ОД.

Может кто подскажет геометрию теплопроводов? Где может прихватить?

Troll
03.02.2014, 21:47
прихватило скорее всего сразу после бака, а это под правым задним пассажиром.

K.DENIS
07.02.2014, 21:54
Куда делось моё сообщение?

Азат
09.02.2014, 14:52
Вчера разблокировал у ОД. Говорит, что блокировалась по срыву пламени. !!??
Прогнали в тестовом режиме, провели очистку (есть такой режим при диагностике). Цена вопроса-1 тыр.
Сказали-если повториться, на замену камеру, свечу и еще что-то. Озвучили-36 тыр.
Я так понимаю, нужно вскрыть и почистить. Может как нибудь займусь. Где можно посмотреть как это сделать?

Zehn
09.02.2014, 15:00
https://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018

Азат
09.02.2014, 20:29
Отличное видео! Почему бы ОД не предлагать такую услугу... Сразу все на замену!
Конторки по Вебасто в нашем регионе не связываются со штатно установленными. Боятся что ли ОД? Кто подскажет цену такой работы у Вас или стоимость того, что нужно чистить в сборе? Как называется если не ебэе (прошу прощения) заказать?

Zehn
09.02.2014, 22:24
ОД не занимается ремонтом деталей и модулей.
Его задача ремонт машин.

Азат
10.02.2014, 07:35
Топливную систему, форсунки тоже не чистит?

Zoomman91
16.12.2016, 11:48
Догреватель WEBASTO стоит штатно 2009г, 2.0 TDI (CBAB).
Прошлой зимой начались проблемы (После завода машины начанал работать отопитель, через не продолжительное время отключался, заваливая округу белым вонючим дымом. Повторял еще раз и отключался на совсем). Устав от предложений вызвать пожарных и коментариев: "У тебя машина горит"... Поехал к официалам. Диагностичекое оборудование офиц дилера выдавало ошибку срыв пламени. Решили заменить камеру котла, стоила которая весьма не мало. Проблеммы с задымлением окружающей территории появлялись изредка, на 10 запусков 2-3 проблемных. Менял АЗС. Поначалу казалось, что на Лук лучше, чем на Шелл.
Этой осенью котел продымился в первый раз и работал успешно при температуре до -1. Однако как только пришли морозы, история возобновилась. на 10 запусков 3-4 удачных.
При этом четко наблюдается эффект "отказа работать", если начать движение до включения догревателя. Он включается в процессе, тухнет и дымит. Хорошо ели не стоишь на перекрестке. Труба котла создает звук хлопков между первым и вторым запуском. Потрачены денеги и время - за дискомфорт на дорогах.

Уже вижу со своей стороны, маразмы типо: Если сделать так, то точно не запустится.

Подозреваю насос, но немогу понять, почему он всегда не отказывается работать... А поменять его каждый рад... Ток плати... :ay:

Ребята, есть идеи?:confused:

walerka
16.12.2016, 13:50
Zoomman91, привет! Нужно сделать тест исполнителей Васей, проверить работу систем автономки. Проверить фильтр на впуске, может даже для эксперимента снять его. Проверить проходимость системы выпуска. Может даже для эксперимента поставить трубу выхлопную без глушителя. Проверить параметры оборотов вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания и сравнить с номиналом.

Arkady
16.12.2016, 14:04
Zoomman91, так поменяли горелку то? у меня до замены также было, дымила, поменял и вторую зиму проблем нет

Zoomman91
16.12.2016, 14:33
Zoomman91, так поменяли горелку то? у меня до замены также было, дымила, поменял и вторую зиму проблем нет

Поменял в сборе. Камера-свеча или что там еще... Но проблеммы ушли частично...

Arkady
16.12.2016, 14:35
Странно, а где делали?

Zoomman91
16.12.2016, 14:38
Zoomman91, привет! Нужно сделать тест исполнителей Васей, проверить работу систем автономки. Проверить фильтр на впуске, может даже для эксперимента снять его. Проверить проходимость системы выпуска. Может даже для эксперимента поставить трубу выхлопную без глушителя. Проверить параметры оборотов вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания и сравнить с номиналом.

Привет! Спасибо! Обычно на тесте отрабатывала без проблем.. Как на зло. Но думаю да, может стоит сделать...

Добавлено через 1 минуту
Странно, а где делали?
VagTechBox (СПб)

Arkady
16.12.2016, 14:47
Zoomman91, менял тоже у них, но перестала дымить, из-за насоса не должна дымить, обычно из за горелки, с Валерой снимали у меня выпуск до замены, он был чистый, либо описываете симптомы не правильно, и у вас вправду умер насос

K.DENIS
16.12.2016, 15:15
Догреватель WEBASTO стоит штатно 2009г, 2.0 TDI (CBAB).
Прошлой зимой начались проблемы (После завода машины начанал работать отопитель, через не продолжительное время отключался, заваливая округу белым вонючим дымом. Повторял еще раз и отключался на совсем). Устав от предложений вызвать пожарных и коментариев: "У тебя машина горит"... Поехал к официалам. Диагностичекое оборудование офиц дилера выдавало ошибку срыв пламени. Решили заменить камеру котла, стоила которая весьма не мало. Проблеммы с задымлением окружающей территории появлялись изредка, на 10 запусков 2-3 проблемных. Менял АЗС. Поначалу казалось, что на Лук лучше, чем на Шелл.
Этой осенью котел продымился в первый раз и работал успешно при температуре до -1. Однако как только пришли морозы, история возобновилась. на 10 запусков 3-4 удачных.
При этом четко наблюдается эффект "отказа работать", если начать движение до включения догревателя. Он включается в процессе, тухнет и дымит. Хорошо ели не стоишь на перекрестке. Труба котла создает звук хлопков между первым и вторым запуском. Потрачены денеги и время - за дискомфорт на дорогах.

Уже вижу со своей стороны, маразмы типо: Если сделать так, то точно не запустится.

Подозреваю насос, но немогу понять, почему он всегда не отказывается работать... А поменять его каждый рад... Ток плати... :ay:

Ребята, есть идеи?:confused:
Прошлой зимой начались проблемы
Один в один как у вас были проблемы с вебасто, ОД приговорили свечу накала

Zoomman91
18.12.2016, 16:33
Zoomman91, менял тоже у них, но перестала дымить, из-за насоса не должна дымить, обычно из за горелки, с Валерой снимали у меня выпуск до замены, он был чистый, либо описываете симптомы не правильно, и у вас вправду умер насос

Не спорю. Сказал же подозреваю насос или воздух.

Описываю - что имею. Ограниченное число удачных запусков. Даже второй подряд запуск может стать удачным. А может не один из 6.

Вопросов к парням с ВагТеча нет. Постоянно только у них обслуживаюсь, но после замены горелки счастье было не продолжительным. Сами парни были в недоумении... Предложили поменять азс и использовать присадки. Что ясное дело не помогло в целом.

Добавлено через 38 секунд
Один в один как у вас были проблемы с вебасто, ОД приговорили свечу накала

Свеча в вебасто? А она же в сборе с камерой идет...

-xxx-
18.12.2016, 18:25
Парни, у кого проблемы с котлом ТТВ, просто смените его на Вево. На Авито бу котел стОит 15тр. Замена простая - старый снимаете и на его место ставите новый. Все работает. А если еще пин вставите в 3 контакт большого разъема, то получите аналоговый запуск/остановку котла-подогревателя с сигналки.