PDA

Просмотр полной версии : Мысли и опыт по пневмоподвеске.


Ладо
05.11.2013, 12:41
Заранее сорри, если не туда воткнул тему.
Интересует ваше мнение, а так же опыт эксплуатации, ваш или ваших знакомых, машин с пневмой. Марка не играет роли, главное чтобы это были именно пневмобалоны.
Смотрю в сторону авто с пневмой (нового), но боязно.

"Заправил с Самсунга"

Don Tiguan
05.11.2013, 13:11
Опять авто менять надумал?)))
Жжешь))):D

Ладо
05.11.2013, 13:14
Дэн, зима же на носу)), а мне предстоят междугородние пробеги

Don Tiguan
05.11.2013, 13:55
Дэн, зима же на носу)), а мне предстоят междугородние пробеги

Туарег?

le[37-34
05.11.2013, 14:07
Заранее сорри, если не туда воткнул тему.
Интересует ваше мнение, а так же опыт эксплуатации, ваш или ваших знакомых, машин с пневмой. Марка не играет роли, главное чтобы это были именно пневмобалоны.
Смотрю в сторону авто с пневмой (нового), но боязно.

"Заправил с Самсунга"

Есть тема уже такая.В разделе тюнинг.

Ладо
05.11.2013, 14:08
Туарег?

Есть три варианта. Пока хочу по пневме больше инфы набрать

"Заправил с Самсунга"

le[37-34
05.11.2013, 14:12
Есть три варианта. Пока хочу по пневме больше инфы набрать

"Заправил с Самсунга"

вот здесь можно почитать.http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7475 На хорошую систему с процессором,следящую за положением кузова цена около 200рублей.Есть вопросы по размещению ресивера и компрессора.В идеале должен стоять в нише для запаски.А запаску выбросить.Либо использовать рунфлэт,не боящиеся проколов или компрессор с клеем,как на западе.

Ладо
05.11.2013, 14:18
Я имел ввиду авто с заводской пневмой

"Заправил с Самсунга"

Bora
05.11.2013, 23:41
Я имел ввиду авто с заводской пневмой

Серийно с этим французский ситроен давно специализируется, а по другим маркам - это обычно редко заказываемая опция, ибо дорого и не надежно в эксплуатации, а для производителя это критично, особенно на период гарантийного срока.


Либо использовать рунфлэт,не боящиеся проколов
Рунфлэт проколов боится. Он позволяет только доехать на маленькой скорости до ближайшего шиномонтажа на боковом корде, а не на колесном диске. Эту резину штатно на бэхах ставят и с ней на шиномонтаж попадал совсем не реже, чем с обычными шинами на других машинах.

Vortex163
05.11.2013, 23:57
Тесть на тауреге проехал за 5 лет 120 тыс км, пневма без нареканий, 18ые колеса, чудил ток дизельный мотор на 110 тыс, начались замены колеккторов.

serso
06.11.2013, 00:07
Цитата:
Сообщение от Ладо
Дэн, зима же на носу)), а мне предстоят междугородние пробеги
Туарег?
Не, он предатель VW, скорей всего ML ;)

Добавлено через 5 минут
По теме. На GL передние подушки крякнули через 220 и 230 тыс.
Общее правило - полазив по грязи на поднятой подвеске, подними ее (подвеску) на мойке и промой от посторонних включений. При нормальной эксплуатации можно вообще не заморачиваться.

Ладо
06.11.2013, 02:46
Серийно с этим французский ситроен давно специализируется, а по другим маркам - это обычно редко заказываемая опция, ибо дорого и не надежно в эксплуатации, а для производителя это критично, особенно на период гарантийного срока.



Рунфлэт проколов боится. Он позволяет только доехать на маленькой скорости до ближайшего шиномонтажа на боковом корде, а не на колесном диске. Эту резину штатно на бэхах ставят и с ней на шиномонтаж попадал совсем не реже, чем с обычными шинами на других машинах.

У ситрика -гидроподвеска, там принцип другой все же. Серега прально мысль уловил- Меня пугают подушки и управляющая электроника (то перед поднялся, а зад Нет, то наоборот).
А глобально вопрос стоит так, или пневма или обычные. Мне кажется, что пневма потом еще и при перепродаже народ пугает

"Заправил с Самсунга"

Ладо
06.11.2013, 02:47
Не, он предатель VW, скорей всего ML ;)

Добавлено через 5 минут
По теме. На GL передние подушки крякнули через 220 и 230 тыс.
Общее правило - полазив по грязи на поднятой подвеске, подними ее (подвеску) на мойке и промой от посторонних включений. При нормальной эксплуатации можно вообще не заморачиваться.

Ты под "полазив по грязи" что подразумеваешь?

"Заправил с Самсунга"

Ладо
06.11.2013, 02:48
Тесть на тауреге проехал за 5 лет 120 тыс км, пневма без нареканий, 18ые колеса, чудил ток дизельный мотор на 110 тыс, начались замены колеккторов.

А тесть в Вашем городе ездил? Как у вас там с реагентами на дорогах?

"Заправил с Самсунга"

Vortex163
06.11.2013, 09:22
А тесть в Вашем городе ездил? Как у вас там с реагентами на дорогах?

"Заправил с Самсунга"

Да все по Самаре накатал, а дороги у нас ппц, к концу лета только поялвяются, но у него и трассового пробега было много, а реагентов практически нет.

serso
06.11.2013, 09:42
Ты под "полазив по грязи" что подразумеваешь?
В данном случае: Когда на развернутых подушках (поднятой подвеске) инородные включения (как правило комки грязи, камушки, веточки, прочая хрень) могут попасть на рабочие поверхности подушек. Как правило, для этого надо побуксовать в каке..
Бери пневму. Хоть плавность хода от нее зависит меньше чем от регулируемых амортизаторов, но она (плавность) полюбому выше, да еще игрушка с изменяемым просветом, на трассе присесть совсем не лишним будет.

Ладо
06.11.2013, 11:20
Ох, боязно...
Аргументы ЗА:
1. На трассе присел, на гумне привстал.
Аргументы ПРОТИВ:
1. Проблемы с управляющей электроникой.
2. Проблемы с самими сферами из-за грязи и реагентов.
3. На вторичке народ опасается брать пневму.

Мне конечно хочется, но кажется, что в нынешних машинах и так много мест тонких.
А еще выбор такой с что пневма это дорестайл, а рестайл- не пневма)

"Заправил с Самсунга"

Mihalych
14.11.2013, 16:05
Пневма народ не только на вторичке пугает :)
Знакомец выбирая табурег отказался и от пневмы и от бесключевого доступа в угоду надежности, притом, что речи об экономии не шло.

fish18rus
18.11.2013, 19:57
тур на пневме продан с пробегом 65 000км.проблем небыло никаких.если бы стоял вопрос о покупке нового авто с пневмой или без,с пневмой однозначно.

Виктор Бар
20.11.2013, 17:15
привет ЛАДО, ты уже видел мои мысли повторюсь, пневма на фольце надежная такая идет на кайен ауди ну вобщем на всё что фольц выпускает, я на форуме кайен и туарэг всю тему проштудировал, да и сам на ней покатался, как пишут держит до 300 тысяч пробега, надежна!!! Из болезней штуцер который вкручивается в пневмоэлемент на стойке из-за разности металлов пневмоэлемента и самого штуцера + грязь и вода поддаётся карозии и ломается (народ рекомендует возить с собой пару штук, штуцер он же клапан) и вроде всё. в электронике сбои бывают, но не критично и очень редко, компрессор закрыт защитой. Вроде всё. По ощущуниям был туарэг на простой подвеске, кайен на простой подвеске и турбовый кайен на пневме - пневма вещь, нет вибрации которая жестко передаётся от пружины на кузов, полицейский проезжает незаметно без подпригивания и удара, плавность хода поражает такое ощущение что едешь по автобану и чем быстрее тем плавнее ход машины, возможность регулировки жесткости подвески, некоторые удобства, например я со своим ростом 182 не достовал крышу протереть теперь опускаешь прям на землю и спокойно достаёшь, поднимаешь если нужно где проехать. Еще одна особенность - стойки не пробивает при любой нагрузке стойка остаётся живой.
Из других машин не скажу, хотел купить себе GL320 отговорили - ненадежные пневмоэлементы 10 000 и взрывается (я не видел мне в мастерсокой говорили у знакомого GL550 что только не делал и китайские ставил и американские и немецкие 10 000 км и стреляет). Вот пока всё будет что спросить пиши, стойки снимал разбирал ломаться там нечему пневмоэлемент и стойка один клапан-штуцер с трубкой, кампрессор, два рессивера под машиной основной и в багажнике дополнительный, шланг подкачки колес с манометром, клапан подкачки колес под пассажирским сидением и блок управдления, 8 датчиков положения стойки (один крепится на стойку, второй под подкрылком над стойкой) всё.

S.V.V
20.11.2013, 18:57
Заранее сорри, если не туда воткнул тему.
Интересует ваше мнение, а так же опыт эксплуатации, ваш или ваших знакомых, машин с пневмой. Марка не играет роли, главное чтобы это были именно пневмобалоны.
Смотрю в сторону авто с пневмой (нового), но боязно.

"Заправил с Самсунга"
Зубов бояться - ......)
Боязно - и брать не стоит. Обязательно поломается.
Но не попробуешь - не поймёшь.
У всех разный опыт. В интернетах больше отрицаловки, чем положиловки.
Если хочется, то надо брать и пофиг на всё.

Виктор Бар
21.11.2013, 05:52
привет. Еще хочу добавить - самое то главное (по крайней мере я на это сильно обращаю внимание) машина не проседает от кличества пассажиров и загрузки хоть тонну туда накидай все равно просвет будет такой-же как на пустой машине!!! Ну и еще нюансы -например машину не кренит при заходе в поворот (а если есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости так и вобще), при скорости выше 120 км/час авто автоматически меняет клиренс с нормы 230 (точно не помню) до 190 спорт режим и как скорость падает переходит опять в норму, при интенсивном разгоне подвеска переходит в спорт режим (если например стоял комфортный) и потом автоматически назад. Ну как бы так.

morrison
21.11.2013, 11:45
Серийно с этим французский ситроен давно специализируется, .

у ситроенов не пневма , а гидропневма - гидравлические стойки , на которые накручены пневмошары . компрессор гоняет гидрожижу по системе. в этом принципиальное отличие.

Добавлено через 7 минут
Из болезней штуцер который вкручивается в пневмоэлемент на стойке из-за разности металлов пневмоэлемента и самого штуцера + грязь и вода поддаётся карозии и ломается (народ рекомендует возить с собой пару штук, штуцер он же клапан) .

это было на турах до 2006г примерно . теперь проблем с закисанием штуцеров нет . Пневма на туре достаточно надежна , по сравнению даже с мерсовской . Если , конечно , "не повезет" и не вылезут заводские косяки, бывает но редко. Ходит пневма как правило больше ста тыщ без проблем , после чего требуется замена осушителя и ремкомплект на компрессор - цена вопроса не больше 10тыр .

Ладо
25.11.2013, 10:14
Странно, почему гидропневму только ситрик пользует?

"Заправил с Самсунга"

morrison
25.11.2013, 17:22
Странно, почему гидропневму только ситрик пользует?

"Заправил с Самсунга"

Ситро всегда были склонны к инновациям, оригинальным и сложным техническим решениям . Много средств, например, вкладывали в разработку роторного двигателя Ванкеля . Экономически это было не всегда оправдано . Сильно подкосило концерн невозможность выйти на американский рынок из-за запрета там пневмоподвески в то время. Пришлось им продавать часть своих активов , в том числе Мазерати , (да , одно время Мазерати принадлежал им ) , и ложиться под Пежо. С тех пор пошел постепенный закат марки .
Гидропневму ставит тойота на внедрожники 470, 570 и крузер 200 вроде бы . Но там гидра стоит вместе с пружинами , ситрик то вообще без пружин был. Гидра не боится влаги , в этом ее принципиальный плюс.

Ладо
25.11.2013, 18:31
Ситро всегда были склонны к инновациям, оригинальным и сложным техническим решениям . Много средств, например, вкладывали в разработку роторного двигателя Ванкеля . Экономически это было не всегда оправдано . Сильно подкосило концерн невозможность выйти на американский рынок из-за запрета там пневмоподвески в то время. Пришлось им продавать часть своих активов , в том числе Мазерати , (да , одно время Мазерати принадлежал им ) , и ложиться под Пежо. С тех пор пошел постепенный закат марки .
Гидропневму ставит тойота на внедрожники 470, 570 и крузер 200 вроде бы . Но там гидра стоит вместе с пружинами , ситрик то вообще без пружин был. Гидра не боится влаги , в этом ее принципиальный плюс.

Да и по отзывам безгемморная конструкция. ..

"Заправил с Самсунга"

morrison
25.11.2013, 19:02
Да и по отзывам безгемморная конструкция. ..

"Заправил с Самсунга"

может у тойоты и безгеморная , но ситроеновская не давала скучать - то шланги потекут ,то стойки , то датчик какой-нибудь глюкнет и опустит подвеску и т.д.

Ладо
25.11.2013, 19:57
может у тойоты и безгеморная , но ситроеновская не давала скучать - то шланги потекут ,то стойки , то датчик какой-нибудь глюкнет и опустит подвеску и т.д.

Я именно про ситрик говорил, про тойоту не знаю. По отзывам двух товарищей и одного сервисмена

"Заправил с Самсунга"

provokator
25.11.2013, 20:11
Если я возьму втрой раз ситроен, то только на гидравлике. Да, есть ньюансы но чесное слово оно того стоит. Сев в тигуан после гидроактива я был просто крепко расстроет комфортом ходовки((.