PDA

Просмотр полной версии : Расширенная гарантия или страховка от поломок


Rufast
10.11.2013, 17:01
Через несколько дней заканчивается двухлетняя гарантия на автомобиль. Решил узнать, есть ли возможность ее продлить. Оказывается есть, но у разных дилеров она называется по разному и стоит соответственно тоже.
Основные параметры постгарантийного обслуживания можно узнать на сайте ФГР http://www.volkswagen.ru/ru/service/Post_Warranty.html , но дилеры так же предлагают и собственную так называемую страховку от поломок:
например Авто Ганза за 27500 рублей в год застрахует ваш Тигуан от поломок основных узлов и агрегатов. Причем машина не обязательно должна быть гарантийной. Только в случае, если у вас закончилась гарантия, необходимо в дилерском центре провести полную диагностику автомобиль. Если машина на гарантии, то при соблюдении регламента обслуживания в любом дилерском центре дополнительно проверять автомобиль не требуется.
Genser предлагает постгарантийное обслуживание только в рамках фольксвагеновской программы по цене 29000 рублей за первый год и 79 тысяч за два, но автомобиль при заключении договора должен быть еще на гарантии и с пробегом не более 50 тысяч км.
На сайте Авто Алеа http://www.alea.ru/carcare/extended_guarantee/ продленная гарантия более лояльная по пробегу - до 100 тысяч км на момент заключения договора, но по цене пока сказать не могу, жду звонка.
В Руслане постгарантийное обслуживание осуществляется так же в рамках строго фольксвагеновской программы, но есть ли другие предложения, пока сказать не могу, так же жду звонка от дилера.
Другие дилерские центры не обзванивал. Давайте выкладывать здесь всю информацию, касающуюся этого вопроса. Это будет полезно для всех.

Добавлено через 18 минут
Пришла информация от ДЦ Рус-Лан:
Расширенная гарантия только в рамках программы ФГР, т.е. машина должна быть с пробегом до 50 тысяч, но в отличие от Genser небольшой перепробег (у меня уже 54 тысячи) могут простить. Цена вопроса похожая - 28600 на один год и 79100 на два. Это для машины с двигателем TSI 2.0 170 л.с.
Продлевать постгарантию нельзя. Либо на год, либо сразу на два.

Алекс7
10.11.2013, 22:12
Rufast, когда я про страховку от поломок спрашивал, народ мне отсоветовал, защищает только двиг и КПП, даже навесное оборудование не входит (либо платить в разы больше)... А потом еще придется доказывать, что именно это сломалось, и не по твоей вине...

Так что если думать об этом, то смотри на продление гарантии, не на страховку...

КАРЕЛЬСКИЙ
10.11.2013, 22:34
Здесь поширее расписано
http://www.volkswagen.ru/ru/das_weltauto/dwa_warranty.html

MikhailMC
10.11.2013, 23:08
Через несколько дней заканчивается двухлетняя гарантия на автомобиль. Решил узнать, есть ли возможность ее продлить. Оказывается есть, но у разных дилеров она называется по разному и стоит соответственно тоже.
Основные параметры постгарантийного обслуживания можно узнать на сайте ФГР http://www.volkswagen.ru/ru/service/Post_Warranty.html , но дилеры так же предлагают и собственную так называемую страховку от поломок:
например Авто Ганза за 27500 рублей в год застрахует ваш Тигуан от поломок основных узлов и агрегатов. Причем машина не обязательно должна быть гарантийной. Только в случае, если у вас закончилась гарантия, необходимо в дилерском центре провести полную диагностику автомобиль. Если машина на гарантии, то при соблюдении регламента обслуживания в любом дилерском центре дополнительно проверять автомобиль не требуется.
Genser предлагает постгарантийное обслуживание только в рамках фольксвагеновской программы по цене 29000 рублей за первый год и 79 тысяч за два, но автомобиль при заключении договора должен быть еще на гарантии и с пробегом не более 50 тысяч км.
На сайте Авто Алеа http://www.alea.ru/carcare/extended_guarantee/ продленная гарантия более лояльная по пробегу - до 100 тысяч км на момент заключения договора, но по цене пока сказать не могу, жду звонка.
В Руслане постгарантийное обслуживание осуществляется так же в рамках строго фольксвагеновской программы, но есть ли другие предложения, пока сказать не могу, так же жду звонка от дилера.
Другие дилерские центры не обзванивал. Давайте выкладывать здесь всю информацию, касающуюся этого вопроса. Это будет полезно для всех.

Добавлено через 18 минут
Пришла информация от ДЦ Рус-Лан:
Расширенная гарантия только в рамках программы ФГР, т.е. машина должна быть с пробегом до 50 тысяч, но в отличие от Genser небольшой перепробег (у меня уже 54 тысячи) могут простить. Цена вопроса похожая - 28600 на один год и 79100 на два. Это для машины с двигателем TSI 2.0 170 л.с.
Продлевать постгарантию нельзя. Либо на год, либо сразу на два.

Я бы на Вашем месте еще попросил условия продления гарантии на авто. Ни в коем случае, не приобретайте эту опцию через страховые компании, очень все "сыро" у них.
Если и продлевать, то только через ОД.

sergey115547
16.11.2013, 21:05
у нас в продленную гарантию входит: двигатель, коробка передач, сцепление, тормоза, система кондиционирования, электрика система охлаждения, система безопасности и все... не входит в гарантию: кузов, подвеска и всякие быстроизнашивающися элементы. Как думаете стоит на таких условиях продлевать или нет?

Rufast
16.11.2013, 21:35
Я бы на Вашем месте еще попросил условия продления гарантии на авто. Ни в коем случае, не приобретайте эту опцию через страховые компании, очень все "сыро" у них.
Если и продлевать, то только через ОД.
На самом деле я убедился, что постгарантийное обслуживание в виде продления гарантии, или страховки от поломок существует и после того, как у машины закончилась гарантия производителя. А страховка от поломок по грайней мере в Ганзе предоставляется именно дилером по договору со страховой. Так что тут нужно просто внимательно читать договор, что туда входит.
Вообще серьезный производитель, а фольксваген несомненно таким является, дорожит лояльностью клиента, чтобы не говорили злые языки, что после покупки авто клиент уже не нужен. Если вести себя правильно и не пренебрегать рекомендациями производителя, вовремя проходить ТО, проблем с ремонтом неисправных узлов быть не должно. Все затраты на него могут вернуться сторицей в случае неожиданных проблем.

Добавлено через 8 минут
у нас в продленную гарантию входит: двигатель, коробка передач, сцепление, тормоза, система кондиционирования, электрика система охлаждения, система безопасности и все... не входит в гарантию: кузов, подвеска и всякие быстроизнашивающися элементы. Как думаете стоит на таких условиях продлевать или нет?
Это зависит от ваших финансовых возможностей потратить минимум около 30 т.р., но делать это следует в самом конце основной гарантии, т.к. новый договор вступает в силу с момента подписания. В целом считаю полезным данное мероприятие.

Добавлено через 4 минуты
Здесь поширее расписано
http://www.volkswagen.ru/ru/das_weltauto/dwa_warranty.html
Сереж, спасибо за ссылку!

On off
16.11.2013, 22:50
... У ОД Германика, если авто куплено и обслуживалось у них, 3-й год гарантии бесплатно, но (полный осмотр за счет клиента при продлении на 3-й год, за 2-е недели до конца основной гарантии...на гольф6 стоил осмотр около 7 тыщ. )
http://www.germanika.ru/search/?q=%C3%E0%F0%E0%ED%F2%E8%FF

zik
26.11.2013, 15:19
Мне германика дарила 3 год обслуживания, если машину у них покупаешь и при окончании гарантии нужно пройти плановое ТО.