PDA

Просмотр полной версии : Peugeot 4008


Lirik
11.11.2013, 12:43
Прошу не переносить тему в юмор :)
Но в связи с историей поломки моего "двигателя года" и при желании максимально съэкономить на замене авто, не капиталя мотор раз в 2-3 года, всерьёх задумался о приобретении японского коня во французской шкуре.

Пежо 4008 - это Митсубиси ASX с другими кузовными элементами, чуть длиннее-шире-выше, с чуть более широкой колеёй, своим рулём :)

После тест-драйва и изучения в шоу-руме, понравилось:
1. Очень симпатичная и оригинальная внешность.
2. Посадка в креслах, как спереди, так и сзади - удобнее, чем в Тиге.
3. Держать левый локоть на подлоктонике а руку на руле - не проблема, в Тиге у меня так не получается.
4. Обзорность вперёд и боковые зеркала - всё больше, шире и удобнее.
5. Руль с приятной перфорированной кожей, но очень лёгкий.
6. Тормоза очень хорошо схватывают.
7. Двери закрываются практически без усилия, разница с задними в Тиге - колоссальная.
8. Клиренс заявлен 21см, но см. последний пунки недостатков.

Не понравилось:
1. Динамика с вариатором просто ужасающая: гудит, воет и не едет.
2. Педаль газа - висячая, не так удобно.
3. Правый подлокотник узкий: или водитель, или пассажир в обломе.
4. Нет очёчника, я вожу в очках.
5. Ручки климата сильно болтаются, может так на "салонном" экземпляре.
6. Багажник меньше (полноразмерная запаска), выпирающие арки колёс съедают пространство.
7. Сзади посередине кузова свисает труба, идущая к глушителю, но под ней и задними рычагами просматривается 18-19 см, под защитой картера не мерял. Бак, думается, тоже незащищён.


Кто что думает?
Какие альтернативы за меньше мильёна? Сейчас такую Пежо сливают практически в топе (ксенон, панорама, 18 резина) за ~ 1 000 000

И вот как это всё выглядит:
20155 20156201572015820159

Lirik
11.11.2013, 12:45
И внутри:
20160201612016220163

ЗлоЙОжЬ))к
11.11.2013, 12:52
Я бы добавил 100к и взял 4007.
Буквально вчера его смотрел, покатать не дали.
Багажник прекрасен, сидится удобно, обзор супер, вход/выход удобен, керосин 92й (пусть чо хотят пишут в мануалах), налог и КАСКО радуют, никто в жизни не угонит.
минус только один - не очень ликвидна на вторичке, но мне пох***

После Тигра, хоть и с "мотором года" ни один кроссовок по динамике не сравнится.
Кстати когда сам начнешь ездить вариатор "привыкнет" и будет вполне сносно ехать.

Сча меня (как поклонника Пежо) вместе с тобой закидают **шками, но я всерьез думаю про 4007 и попутно жду новую 308ю.

Savage1
11.11.2013, 13:18
ЗлоЙОжЬ))к,
Lirik,

4007 кажись снимают с производства и дораспродают остатки. но я могу ошибаться, хотя где-то ж видел эту инфу.
даже сам не знаю что выбирал бы из бюджетного на смену Тиге, чтоб не было отвращения жуткого от езды и нахождения внутри. уже задумывался над данной проблемой. но с моими малыми пробегами на тиге, вопрос пока еще мне неактуален надеюсь на пару лет .если не больше (ттт).

Alex5-6
11.11.2013, 13:25
Lirik, Варик очень быстро подстраивается и будет работать как тебе надо, насчет гула не знаю мож на тестовом так сложилось?
ЗлоЙОжЬ))к, А что там на новой 308 обещают нового?

ЗлоЙОжЬ))к
11.11.2013, 13:29
Lirik, Варик очень быстро подстраивается и будет работать как тебе надо, насчет гула не знаю мож на тестовом так сложилось?
ЗлоЙОжЬ))к, А что там на новой 308 обещают нового?

так она вся новая:az:
например вот - http://www.drive.ru/news/peugeot/524433c094a656879200003e.html

ДОН36
11.11.2013, 13:29
Пежо 4008 - это Митсубиси ASX с другими кузовными элементами, чуть длиннее-шире-выше, с чуть более широкой колеёй, своим рулём
Не Француз, не Японец странный выбор.

ЗлоЙОжЬ))к
11.11.2013, 13:51
ничего странного - ипонская техника в красивом внешнем исполнении

Vasya
11.11.2013, 14:05
4007 так же как и Citroen c-crosser уже сняли с производства. А так перед тигом присматривался к ц-короссеру, могу сказть честно тигуан интереснее. :)

ЗлоЙОжЬ))к
11.11.2013, 14:31
Интереснее только в плане мотора, а в остальном тож самое плюс/минус, по мне 4007 практичнее в плане перевозок, строек и т.п.

Skromnaya
11.11.2013, 14:34
Vasya, не один присматривались к Ц-кроссеру)) но смутило ТО каждые 10 тысяч( в сравнение у АутаХL-15 тысяч, у пежо 4007- 20 тысяч)

ЗлоЙОжЬ))к
11.11.2013, 14:38
Оль так масло все-равно не дольше 10 тык в моторе ездит

Lirik
11.11.2013, 14:49
Кстати когда сам начнешь ездить вариатор "привыкнет" и будет вполне сносно ехать.
Варик очень быстро подстраивается и будет работать как тебе надо
А ещё я слышал, что его перепрошивают, а двигатель (тока не смейтесь) - чипуют :)
Там со 150-сильного 2-х литрового будет +10 л.с. и +30 Н*м что-ли. Вроде как лучше становится :)

4007 кажись снимают с производства и дораспродают остатки
Кстати, это как раз 4008 не поставляли в РФ (и вроде даже не производили) в 13 году и распродают. Отсюда и цена со всякими ухищрениями в миллион, вместо 1300. А вот с 14 года, как мне говорил менеджер, наладят сборку, только не падайте - в Калуге )) Вот это будет, вполне возможно, совсем другая песня.

насчет гула не знаю мож на тестовом так сложилось?
Пишут, что шумка - гаумно, надо делать нормальную будет, но это не страшно.


Не Француз, не Японец странный выбор.
ничего странного - ипонская техника в красивом внешнем исполнении
Так в том-то и идея: типа чтобы не ломался японец, а сверху - красота. Мне ASX и даром не нужен, честно говоря с его внешностью :)

ЗлоЙОжЬ))к
11.11.2013, 15:28
Так в том-то и идея: типа чтобы не ломался японец, а сверху - красота. Мне ASX и даром не нужен, честно говоря с его внешностью :)

абсолютно +1:az:

если 4007 сняли с производства, значит кромсают новый Аутлендер, вот и всё.
хотя инфы по этому поводу не видал

RSEngineer
11.11.2013, 17:11
абсолютно +1:az:

если 4007 сняли с производства, значит кромсают новый Аутлендер, вот и всё.
хотя инфы по этому поводу не видал

Была инфа, что отказались французы от платформы аутландера.

Lirik
11.11.2013, 17:21
Была инфа, что отказались французы от платформы аутландера.
А жаль, с этой платформой 4008-ой превосходит Тиг по длине колёсной базы!
И по меньшим переднему/заднему свесам, как мне кажется, т.к. 4008 - короче в целом.

RSEngineer
12.11.2013, 18:43
По мне 4008 внешне очень даж ничего
Внутри вот только не постарались :(
Если бы что-то подобное сделали из нового аутландера, было бы, конечно, интересно.

Lirik
12.11.2013, 18:47
Внутри вот только не постарались
Возьму с панорамой и буду смотреть в небо :)

RSEngineer
12.11.2013, 18:55
Возьму с панорамой и буду смотреть в небо :)
Вариант :)
Лет 5 уже мечтаю о панораме, но жаба душит :)

Alex5-6
12.11.2013, 19:41
Мне прокатная хонда попалась с панорамой, через 20 минут закрыл шторкой и оставшиеся 12 дней неоткрывал, не понравилось ИМХО

dstarcev
12.11.2013, 20:19
4008 ни разу не видел на дорогах.

Но могу рассказать про 4007 - у отца такая на палке уже почти три года, проблем нет. Практичность высокая. Багажник большой. Разгонная динамика нормальная, хотя не Тигуан конечно. По трассе идти 170 без проблем - проверено на автобанах Германии. Полный подключаемый, кому-то это больше по нраву, чем интеллектуальная муфта

ЗлоЙОжЬ))к
12.11.2013, 22:23
А был еще дизель... эххх.... такой машин пропал(((( хотя в нашей раше всем понтов подай, да побольше....

Отправлено с моего SM-N900 при помощи Tapatalk

shoffer
12.11.2013, 23:07
ИМХО если идти вниз, то рестайлинговый какашкай, и в последующей продаже гораздо проще, 4008-это ASX с плохо настроенным вариком

RSEngineer
13.11.2013, 09:47
4008-это ASX с плохо настроенным вариком
А что не так с вариком? Он разве не от аутландера? Там вроде не было проблем.

Lirik
13.11.2013, 11:05
4008 ни разу не видел на дорогах.
Тоже плюс! Но не в продаже потом :)

По трассе идти 170 без проблем - проверено на автобанах Германии.
У 4008 та же база :ay:

Полный подключаемый, кому-то это больше по нраву
Ну вот и сравним :)

хотя в нашей раше всем понтов подай, да побольше....
Какие понты от 150 атмо на вариаторе?!
Я может тоже лучше на дизель добавил, или хотя бы на бенз 2.4, вроде есть у французев такой, но ведь - фиг вам :confused:

то рестайлинговый какашкай
Внешность просто непереносимая, имхо.

4008-это ASX с плохо настроенным вариком
А что не так с вариком?
Да, что с ним?
Правда, я сразу собираюсь его перепрошивать вместе с двигателем (целых +10 л.с.! :rolleyes:), вроде как всё должно поехать получше.

vigant
13.11.2013, 12:22
Неплохой вариант.Шумка у него чуть лучше,чем у япа.Да и внешность интересная. А к варику(после Тиги) привыкнуть надо(он плавное обращение любит).

ЗлоЙОжЬ))к
13.11.2013, 12:46
Если уметь ездить на вариаторе, то все будет ха-ра-шо

dstarcev
13.11.2013, 13:37
Я думал с вариатором - как в троллейбусе: жмешь - едешь, не жмешь - не едешь :eek:

А ему еще учиться надо

ЗлоЙОжЬ))к
13.11.2013, 14:23
так тоже можно))))

RSEngineer
13.11.2013, 14:31
Видео (https://www.youtube.com/watch?v=w0gmGQ33wCc)

Fomka
13.11.2013, 21:06
dstarcev, да реально так и есть, как в троллейбусе)

shoffer
14.11.2013, 00:11
А что не так с вариком? Он разве не от аутландера? Там вроде не было проблем.

он не от ааутлендера, а от асх, а это разные агрегаты, по сравнению с кашкайским вариком-настройка гораздо грубее (ездил на асх)

Lirik
06.12.2013, 13:17
Я думал с вариатором - как в троллейбусе: жмешь - едешь, не жмешь - не едешь
так тоже можно))))
Так а как надо, если умеючи? :)
Я пока освоил переключение вниз лепестками при подъезде к светофору и торможение двигателем - очень удобно!
А с разгоном пока так - на сколько педаль нажал, на столько оборотов и едем, всё ровно и скучно... Есть ли смысл играть оборотами, как на обычной КПП и есть ли смысл превышать обороты максимального крутящего момента?

shoffer
06.12.2013, 15:50
Lirik, а какой смысл платить за пыжа 1400?! Ну 900 еще можно пнять, ну миллион, но не больше имхо

Добавлено через 1 минуту
Комфорта к такового там не густо, двигатель+варик-посредственно, почему выбор-то такой?

Lirik
06.12.2013, 16:35
а какой смысл платить за пыжа 1400?!
Ну, если совсем фулл со всеми опциями (но панорама недоступна) брать - то 1330 выходит, что на моё имхо - тоже перебор получается.

ну миллион, но не больше имхо
Так больше и не заплачено :)

Комфорта к такового там не густо
На родном 70-ом профиле уж помягче Тигуана, меня на зиму устраивает. Посадка - комфортнее. Руль не такой пустой с набором скорости. Салон, как у Тигуана, не скрипит, но его сборку конечно нельзя назвать идеальной, надо будет смотреть, когда буду шумку делать.

двигатель+варик-посредственно
Да, даже после динамики 1.4 турбо-150 ускорение не то, но у 2-х литрового двигателя свои преимущества. Обкатаю, буду перепрошивать программу двигателя и коробки - думаю будет паритет. От 2х-литрового чипованного Тигуана, должно быть, будет слегка отставать ))

почему выбор-то такой?
Немецкое качество дас-авто выбесило (

Ладо
06.12.2013, 19:36
Кирыч, если нравится-бери. Любая машина-набор компромиссов. Для меня эта семейка- тесная. Если есть возможность, то возьми сх-5 с дизелем. За 1.4 можно взять или за 1.3 с 2.5 бензом.

"Заправил с Самсунга"

Алексей НН
07.12.2013, 15:19
На мой взгляд, 4008 интересен 2л на механике и с шайбой полного привода.
Если разочарование в тиге из-за мотора года, купите шняжный 2TSI с примитивным 6 ст.автоматом.Сейчас T&F будет в районе 1050,надо опций - пакеты облегчат кошелек
Пежо это шарм внутри и снаружи,но не в движении. На мой субъекивный взгляд такой пыж шаг назад.
Удачи автору

Ладо
10.12.2013, 12:22
Кирыч, пора писать беспристрастный отчет владельца))

"Заправил с Самсунга"

Lirik
02.07.2014, 11:48
Итак! :)

Прошло полгода, по итогам которых достоинства (повторяю из первого поста) остались:

1. Очень симпатичная и оригинальная внешность.
2. Посадка в креслах, как спереди, так и сзади - удобнее, чем в Тиге.
3. Держать левый локоть на подлоктонике а руку на руле - не проблема, в Тиге у меня так не получается.
4. Обзорность вперёд и боковые зеркала - всё больше, шире и удобнее.
5. Руль с приятной перфорированной кожей, но очень лёгкий.
6. Тормоза очень хорошо схватывают.
7. Двери закрываются практически без усилия, разница с задними в Тиге - колоссальная.
8. Клиренс заявлен 21см.


Разве что, руку на подлокотнике двери держать всё-таки неудобно, но тут (после механики) я открыл для себя другое чудо - возможность руления правой рукой! :rolleyes:
Да и комфорт кресла радует, посадка за перфорированным рулём - удобная!

Недостатки в большинстве пообвыклись или устранились (опять повторяю из первого поста):

1. Динамика с вариатором просто ужасающая: гудит, воет и не едет.
2. Педаль газа - висячая, не так удобно.
3. Правый подлокотник узкий: или водитель, или пассажир в обломе.
4. Нет очёчника, я вожу в очках.
5. Ручки климата сильно болтаются, может так на "салонном" экземпляре.
6. Багажник меньше (полноразмерная запаска), выпирающие арки колёс съедают пространство.
7. Сзади посередине кузова свисает труба, идущая к глушителю, но под ней и задними рычагами просматривается 18-19 см, под защитой картера не мерял. Бак, думается, тоже незащищён.

Педаль газа, хоть она и рычаг, но очень горизонтально расположена, не вызывает дискомфорта, при этом площадка для отдыха левой ноги, которая на автомате гораздо более востребована, удобнее чем в Тиге. Правый подлокотник, опять же не так востребован как на "ручке", но двигается вперёд-назад, если небоходимо.

Очёчник прикрутил от ASX :) К ручкам-переключателям привык, через месяц-другой вообще перестаёшь помнить, какие у тебя были до этого. К нишам возле арок привык - удобно, не надо каждый раз "подпол" поднимать и лезть в органайзер и по багажнику ничего не болтается. Трубой сзади пока ни разу ничего не цеплял :)

Остаётся чуть меньший общий объём багажника и - будем честными - плохие динамика и отклик на педаль газа. Так и не сделал пока пере-программинг блока управления двигателем и коробки, с целью "раздушить" их экологичность, по результатам отпишусь! Но чудес ждать не стоит, ручной режим только спасает при необходимости.

------------------------------------------------------------------
Также, из зимней эксплуатации выяснилось, что:

1. Зеркала по какой-то причине не примерзают (само полотно зеркала внутри корпуса), как на Тиге, а также не пачкаются с такой скоростью, обеспечивая отличный обзор.
2. Наконец-то не надо помнить про сервисный режим дворников, можно поднимать их от стекла и опускать в любой момент - это просто чудо! ))
3. Ужасно неудобно без защиты от грязи порогов снизу дверей - всё время все пачкаются.
4. Полный привод, при выборе режима "4WD Lock" на снежной каше работает адекватно: можно даже ехать в повороте боком, вращая всеми колёсами, как на Тиге. Двигатель при этом душит система стабилизации, отключать не пробовал. Старт в этом режиме так же с тягой 50/50, как на Тиге - все моноприводы остаются барахтаться на светофоре, мы - едем вперёд.
5. Клиренс 210 мм - вещь! Есть место на регулярном маршруте, где не раз цеплял Тигом при съезде с высокого бордюра, стоило только поехать чуть быстрее. На Пыже - ни разу такого не добился там.

Летом на 18-х колёсах управляемость изменилась (после 70-ого зимнего профиля) до неузнаваемости! В подвеске Пыжа есть отличия от ASX, о которых напишу позже, которые делают подвеску собраннее, с колеёй на страссе не возникает проблем. Эх, ещё бы двигатель посильнее! :az:

Алексей НН
02.07.2014, 14:25
Соглашусь со всем кроме удобства посадки сзади. У товарища АSX, оба подтвердили неоспоримое преимущество тиги. Свисающая труба сзади-наследство всех японов, у пыжей все аккуратно,а даже у лексусов и инфинити - сзади яйца.

Клиренс 210 мм - вещь! Есть место на регулярном маршруте, где не раз цеплял Тигом при съезде с высокого бордюра, стоило только поехать чуть быстрее. На Пыже - ни разу такого не добился там.
у тигуана подвеска мягче мится и тем более пыжа, я каждый день лазию на бордюр при парковке-качает будь здоров, но зато не громыхает на стыках.Из за раскачки и цеплял (версия). Поворот и пыж и тиг пройдут успешно на одинаковом радиусе. Возможно пыж даже пошустрей, но руль... мягко говоря легкий и пустой. Отчет хороший. Добавь расход топлива, стоимость ТО,промежутки ТО,состояние лакокраски. Да, про двери - закрываются четко, но ощущение, что они пустые и легкие.

Lirik
05.12.2014, 17:11
Друзья!
Прошло ещё полгода. Добавляю :)

Про жёсткость подвески, из статьи:
"...Не зря французы увеличили клиренс на 15 миллиметров (до 210 миллиметров) по сравнению с ASX.

Естественно, для этого пришлось немного перенастроить подвески. Сзади появился дополнительный виток пружины, полвитка – спереди, а амортизаторы стали более жесткими. В этом есть очевидный плюс на ровных дорогах: 4008 управляется хоть и не азартно, но довольно точно и понятно."

Действительно, подвеска жёсткая. Меня устраивает, но то, что она что-то там "глотает" - язык не поворачивается сказать, надо тормозить. Особенно перед лежачими. Но зато на 18 дисках, повторюсь - весьма и весьма управляется! Сейчас я перешёл на скучные зимние 16-ые, разница чувствуется с закрытыми глазами. Но чуть помягче.

Попутно прошёл ТО-1 (1 год, пробег 7 250км). Стоимость 7900 + попросил митсовское масло + проверка масла вариатора + мойка, вышло чуть меньше 9 000р. Дороговато! У Тига было в 1,5 раза дешевле первое ТО, также с запчастями дилера!

Стоимость н/ч - 2000р. Промежутки между ТО такие же, как у Тига - раз 15 000 или 1 год.
Второе обещает быть подороже за счёт смены воздушного и тормозной жидкости.

Средний расход за год по компу - 12.1 л на сотню.

По кузову везде царапки лака - тёрся об деревья летом на даче. Капот без сколов, т.к. трасса в основном по сухому покрытию летом. Общее впечатление, что л/к не слишком стойкое, но более дико выглядит прогибающийся везде металл от малейшего нажатия... В лобовое прилетали прилично стукающие камушки - всё выдержало.

Летом сделал у умельцев перепрошивку ЭБУ двигателя и коробки за 5000р. Ехать стало гораздо приятнее: пропала задумчивость педали газа, разгон стал субъективно гораздо увереннее, как в автоматическом, так и в ручном режимах. Цифры не мерял, но теперь нет риска "затупить" в "нужное время в нужном месте" в потоке города или на трассе.

Осенью установил себе тач-магнитолу на Win CE с навигацией, программируемыми кнопками на руле, камерой заднего вида и ТВ. Обошлась всего в 13 700р, а салон стал посвежее выглядеть:
33914 33915 33916

206-й
05.12.2014, 17:22
вышло чуть меньше 9 000р. Дороговато! У Тига было в 1,5 раза дешевле первое ТО, также с запчастями дилера!
было и прошло, сейчас тоже в среднем 9-10

Samm
06.12.2014, 08:39
было и прошло, сейчас тоже в среднем 9-10

С чего это, как было так и осталось по нормачасам, а запчасти суои в итоге 5000 за то.))

206-й
06.12.2014, 15:58
Samm, причем здесь свои расходники, сравнение было с расходниками ОД
вышло чуть меньше 9 000р. Дороговато! У Тига было в 1,5 раза дешевле первое ТО, также с запчастями дилера!



а запчасти суои в итоге 5000 за то.))
Я записался на понедельник со своими расходниками, 2300 в В.Новгороде

Samm
06.12.2014, 20:55
Samm, причем здесь свои расходники, сравнение было с расходниками ОД





Я записался на понедельник со своими расходниками, 2300 в В.Новгороде

Притом, что тупо на этом моменте около 2000 сразу с цены то можете скинуть, плюс всякие разводы левые на проверку подвески, которая и так входит в регламент работ ТО и деньги за снятие защиты, за которую не должны платиться ибо она штатная и будет вкусная цена)

206-й
06.12.2014, 21:08
Samm, я те про фому, а ты мне про ерёму.

Samm
08.12.2014, 05:25
Samm, я те про фому, а ты мне про ерёму.

А я не про фому и не про ерему, если экономим значит адекватно и полностью, а если нет значит вообще глупо такие копейки считать как 10-15 штук за ТО вот и все фомы и еремы)

Lirik
06.04.2018, 19:28
Всем привет!

Давно не отмечался тут.
А, тем временем, уже прошло 4,5 года и чуть менее 25 000 км пробега :)
Да, пробеги у нас с женой при совместном использовании - совсем небольшие, хотя машина используется почти каждый день! Городские расстояние очень малы.

Сейчас идёт последний год расширенной гарантии, купленной за 15 тыс.р. на + два года и именно с использованием дополнительной были заменены задние стойки - работы вышли больше 30 000р с использованием оригинальных запчастей!

Последнее ТО вышло на ~23 тыс.р. с заменой (помимо масла и салонника): воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости.

На следующем ТО готовлюсь к смене масла в вариаторе.

На данный момент проблем с машиной - ноль!
Очень выручал клиренс и полный привод во время больших московских снегопадов, но чувствовалось, что потенциал машины используется уже на 90%.

За это время произошли изменения в составе семьи :)
И теперь могу рассказать, что сидеть вдвоём на заднем диване, когда посередине установлено детское кресло - весьма плотно получается, особенно в зимней одежде. Не тот класс авто.
А багажник, при помещении туда детской прогулочной коляски, может вместить в себя уже совсем немного. Но это, опять же, претензия не в ту степь :)

К машине очень привыкли и она всех устраивает.
Но в целом хочется побольше пространства и немного посматриваем на, к примеру, Subaru Forester - как вариант замены.

Gh0sT_
09.04.2018, 20:28
25 000км пробега и замена задних амортизаторов?!

Lirik
10.04.2018, 13:26
25 000км пробега и замена задних амортизаторов?!
Да, на сервисе ОД тоже были немало удивлены!
Вообще, болячкой модели считаются передние родные, которые действительно есть немалый шанс на маленьких пробегах поменять (на менее проблемные аналоги).

А тут мне сказали, что задние полностью вытекли!
И что это сказал техник ещё при заезде на стенд!
Ну и, собственно, я уже по ощущениям при езде приехал жаловаться.

Eugene Ivanov
10.04.2018, 18:11
За то не ваг головного мозга, че :)

Добавлено через 9 минут
Всем привет!...

...чуть менее 25 000 км пробега :)

...расширенной гарантии, купленной за 15 тыс.р.
... были заменены задние стойки - работы вышли больше 30 000р с использованием оригинальных запчастей!

... ТО вышло на ~23 тыс.р. ...

На следующем ТО готовлюсь к смене масла в вариаторе.



посчитаем, грубо и приблизительно( специально выделил) -не разделяя з\ч и работы
15+23=38к. взято с клиента. 30т.р. -отдано клиенту (стоимость амортизаторов возместило Пежо -к гадалке не ходи, возьмем к примеру стоимость стоек 15к.)
итого получаем: 38-15 =23к. ОД наварил на клиенте

арифметика гуманитария такая арифметика.:cool:

Lirik
10.04.2018, 19:38
Eugene Ivanov, что за бред я только что прочитал?

Сходите к ОД и поменяйте стойки с использованием оригинальных з/ч дилера и н/часов по регламенту. Кто что кому возместил - уже никого не касается. Не хочешь ремонтироваться у ОД - покупай стойки и делай сам, выйдет безусловно дешевле.

Но у меня была гарантия ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННАЯ и покрывающая ещё 100500 рисков, которые просто не произошли. Итого я имею 5 лет честной гарантии, вместо 2 лет у ВАГ, по истечении которых моему Тигуану потребовался капитальный ремонт двигателя.

Вы вообще кто и с какой целью пишете второе сообщение на форуме в ветку Пежо?
Идите познакомьтесь с владельцами Тигуанов, разместите фото, бортовой журнал, что там ещё обычно делают при появлении на форуме.

И успокойтесь :)

Eugene Ivanov
11.04.2018, 00:29
Пустое место ты,вот и всё.
молодой человек, не с тобой же общаются, зачем ввязываешься в разговор дяденек? нехорошо

Добавлено через 4 минуты
Eugene Ivanov, что за бред я только что прочитал?

Сходите к ОД и поменяйте стойки с использованием оригинальных з/ч дилера и н/часов по регламенту. Кто что кому возместил - уже никого не касается. Не хочешь ремонтироваться у ОД - покупай стойки и делай сам, выйдет безусловно дешевле.

Но у меня была гарантия ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННАЯ и покрывающая ещё 100500 рисков, которые просто не произошли. Итого я имею 5 лет честной гарантии, вместо 2 лет у ВАГ, по истечении которых моему Тигуану потребовался капитальный ремонт двигателя.

Вы вообще кто и с какой целью пишете второе сообщение на форуме в ветку Пежо?
Идите познакомьтесь с владельцами Тигуанов, разместите фото, бортовой журнал, что там ещё обычно делают при появлении на форуме.

И успокойтесь :)

зачем мне владельцы Тигуанов? в массе своей это приличные люди. меня интересуют так сказать, пограничные случаи. Например, такие как человек купивший 1,4, не узнавший о нем ничего, попавший на капиталку двигателя и из-за этого обозлился на ваг и его владельцев, в добавок сам заплатил за 5 летнюю (пишу, а самому смешно) гарантию пежо.

Lirik
11.04.2018, 11:16
разговор дяденек
Дяденька забаненный Wrecker, перелогинтесь, мы вас узнали! :D

зачем мне владельцы Тигуанов? в массе своей это приличные люди. меня интересуют так сказать, пограничные случаи. Например, такие как человек купивший 1,4, не узнавший о нем ничего, попавший на капиталку двигателя и из-за этого обозлился на ваг и его владельцев, в добавок сам заплатил за 5 летнюю (пишу, а самому смешно) гарантию пежо.
Зачем тебе владельцы Тигуанов на форуме Тигуанов? Действительно...

Кто тебе рассказывал про мой Тигуан вообще? Я про него "узнал многое" и он меня "во многом" устраивал, пока не вскрылись умышленные поставки бракованных деталей и отношение ОД и импортёра к клиенту в случае проблем. Не знаешь всей истории - лучше не лезь, за умного сойдёшь.

Про 5 летнюю гарантию владельцам многих марок остаётся только нервно смеяться, это точно.
Хотя, у Форда тоже расширяемая за вменяемые деньги, но не знаю насколько полноценная.
У Пежо - сохраняются ровно те же условия, что и при заводской. За 15 тыс.р. на 3+2 года, напоминаю :)

Super_geroi
12.04.2018, 20:33
У Пежо - сохраняются ровно те же условия, что и при заводской. За 15 тыс.р. на 3+2 года, напоминаю :)

Чет им это не особо помогло.
4008 - вообще гипер редкий пепелац.

Lirik
13.04.2018, 17:55
Чет им это не особо помогло.
4008 - вообще гипер редкий пепелац.
Кому им не помогло что?
Мне это помогло иметь достаточно надёжный аппарат с доп. гарантией за весьма умеренные деньги, а остальное мне как-то неважно.
Про редкость - согласен, при продаже будет тяжело объяснить покупателям, что это вообще за авто такой :) Надеюсь, слова "ASX" и "японская сборка" сработают!

Gh0sT_
13.04.2018, 20:59
Про какую надежность идет речь при пробеге 25тыс.км?

Lirik
16.04.2018, 17:12
Про какую надежность идет речь при пробеге 25тыс.км?
Про такую, о которой речи у ВАГа на таком пробеге уже не идёт :D