PDA

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания


SkreppiKoko
16.11.2013, 19:34
Машина Тигуан 1.4 150 л/с Машина "троит", заливает 4 свечу. Как только 4 свечу просушу, едет машина нормально некоторое время, пока не зальет снова. Компрессию проверил, в норме. Выдает ошибки управление зажиганием обрыв цепи и пропуски зажигания по 1, 3, 4 цилиндру и на катализатор. На катализатор не думаю т.к. машина едет нормально, если свеча сухая, думаю если кат, то машина не едет постоянно) Может ли быть причина в датчике оборотов коленвала и распредвала? Они вроде как отвечают за зажигание. Датчик распредвала я нашел, а вот коленвала не нашел( Не подскажите где он находиться?

vlas
17.11.2013, 09:25
Я бы начал со свечей и катушек. Хотя, что за обрыв цепи? Код ошибки?

SkreppiKoko
17.11.2013, 21:10
Сразу начал со свечей и катушек, свечи поменял, толку нету, катушку купил новую на 4 цилиндр тоже толку нет
Ошибки такие:
p1364 Cyl. 4 ignition circuit Open Circuit
p0300 Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
p0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
p1361 Cyl. 3, ignition circuit Open Circuit
p0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
p0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
p0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
p2309 Ignition Coil “D” Primary Control Circuit Low. Перевод ошибки: Катушка зажигания "D" первичный контур контроля Низкий. Что значит это ошибка? может искать причину здесь?

Ошибки расшифровывал через сайт А Р Д И О . R U
На счет датчика оборотов коленвала подскажите где его искать, он же должен быть около маховика коленвала? Вот по картинке вроде как он, только не могу понять где он там находиться.

abc_alek
20.11.2013, 00:06
Сразу начал со свечей и катушек, свечи поменял, толку нету, катушку купил новую на 4 цилиндр тоже толку нет
Ошибки такие:
p1364 Cyl. 4 ignition circuit Open Circuit
p0300 Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
p0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
p1361 Cyl. 3, ignition circuit Open Circuit
p0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
p0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
p0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
p2309 Ignition Coil “D” Primary Control Circuit Low. Перевод ошибки: Катушка зажигания "D" первичный контур контроля Низкий. Что значит это ошибка? может искать причину здесь?

Ошибки расшифровывал через сайт А Р Д И О . R U
На счет датчика оборотов коленвала подскажите где его искать, он же должен быть около маховика коленвала? Вот по картинке вроде как он, только не могу понять где он там находиться.
Ошибки сам читаешь? Я сейчас с дилером борюсь ровно с этим. Только у меня стабильно 1-2-4. В третьем все отлично. Чек реагирует на бензин в катализаторе. Поэтому исправив пропуски - уйдет и чек.
Короче, у тебя надо искать ровно 2 ошибки - 1364 и 1361. От них уйдет все остальное. Проверяй жгут проводов. У меня нашли, что жгут проводов от двигателя терся об хомут системы охлаждения в районе стартера. Сегодня исправили - жду изменений. Сам видел оголенные провода - посмотри, может и у тебя где есть.
Ты далеко полез - датчики валов (и распред, и коленвал) имеют свои ошибки - у тебя их нет.

SkreppiKoko
20.11.2013, 18:55
Ошибки сам читаешь? Я сейчас с дилером борюсь ровно с этим. Только у меня стабильно 1-2-4. В третьем все отлично. Чек реагирует на бензин в катализаторе. Поэтому исправив пропуски - уйдет и чек.
Короче, у тебя надо искать ровно 2 ошибки - 1364 и 1361. От них уйдет все остальное. Проверяй жгут проводов. У меня нашли, что жгут проводов от двигателя терся об хомут системы охлаждения в районе стартера. Сегодня исправили - жду изменений. Сам видел оголенные провода - посмотри, может и у тебя где есть.
Ты далеко полез - датчики валов (и распред, и коленвал) имеют свои ошибки - у тебя их нет.

Да ошибки сам читал, в нашем городе единственный диагност сказал, что это катализатор и его надо выбивать, но я в это не верю) Не может катализатор, то пробиваться, то забиваться) Ну да так ведь и получается, что катализатор от пропусков и горит, т.к. смесь там догорает. Спасибо за совет, на днях посмотрю проводку, а датчик бывает и не высвечивается, как мне сказали в СТО. Я залазил под машину и заметил, что масло откуда то бежит по чуть чуть, было похоже, что именно с маховика коленвала, поэтому подумал может его забросала грязью. Плохо что в нашем городе нет толковых мастеров( Приехал в СТО с проблемой, так мне сказали ищи проблему через интернет))