PDA

Просмотр полной версии : Диски ET37


tig-
18.11.2013, 15:50
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины. Кузов 2011 года.

vlas
18.11.2013, 17:22
Абсолютно не критично, ширина предлагаемых дисков какова?

tig-
20.11.2013, 15:49
7 дюймов.

Алекс7
20.11.2013, 16:10
tig-, учитывая, что 17-ые и 18-ые идут шириной 7 дюймов и ЕТ43, задевать ничего не будет. Только чуть больше наружу арки торчать, чем штатные. Т.е. маловат ЕТ по факту. :)

SAnCHe73
20.11.2013, 17:03
Ставить и ездить.

German625
20.11.2013, 17:34
Не согласен.
Вот хотя бы исходя из следующего описания:
"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. "
Т.е. Изменяя вылет - меняете геометрию. Меняете геометрию-меняете точки приложения и моменты сил. Как следствие гораздо быстрее приближаете момент выхода из строя узлов и агрегатов.
Мое мнение.

SAnCHe73
20.11.2013, 18:01
Не согласен.
Вот хотя бы исходя из следующего описания:
"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. "
Т.е. Изменяя вылет - меняете геометрию. Меняете геометрию-меняете точки приложения и моменты сил. Как следствие гораздо быстрее приближаете момент выхода из строя узлов и агрегатов.
Мое мнение.
Ой какой кошмар:rolleyes:.
На Тиги вообще-то и 43 вылет заводом ставят. И векторы силы разрушающие подвеску там похоже еще хуже, чем с 33:D. Вы представляете какие силы и в какие стороны действуют эти вектора и усилия на наших разбитых дорогах? :cool:
Согласен, что нужно придерживаться рекомендованным размерам, но не до такой же степени, чтоб было ни-ни. В конце концов ставят колеса не совсем штатного размера, да и штатные рекомендованные заводом тоже разнятся по размерам.
По моим понятиям разбить подвеску можно быстрее разбалансировкой колеса, а не этими 4мм отличными от оригинального размера.

Алекс7
20.11.2013, 18:11
German625, штатными являются вылеты 33 и 43. Так что с точки зрения усилий можно считать именно эти две цифры предельными значениями для вылета.

PPA63
20.11.2013, 20:56
German625, штатными являются вылеты 33 и 43. Так что с точки зрения усилий можно считать именно эти две цифры предельными значениями для вылета.

А как же Мэлори штатные 18 диаметра с вылетов ЕТ 30 Р-лайн комплектации??? Так что уже вилка составляет от 30 до 43. Поэтому в этом пределе за подвеску даже думать нечего.

serso
20.11.2013, 21:53
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины.
7 дюймов.
Все нормуль, и станут хорошо, и выглядеть будут красивше штатных - самую капельку выглянут наружу, но не настолько чтобы начать кидать грязь на бока.

Не согласен.
Вот хотя бы исходя из следующего описания:
"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. "
Т.е. Изменяя вылет - меняете геометрию. Меняете геометрию-меняете точки приложения и моменты сил. Как следствие гораздо быстрее приближаете момент выхода из строя узлов и агрегатов.
Мое мнение.
Все правильно. Только допустимый вылет Тигуана от 33 до 43 мм, и 37 в самой середине этого диапазона.

На Тиги вообще-то и 43 вылет заводом ставят. И векторы силы разрушающие подвеску там похоже еще хуже, чем с 33
Наоборот, когда вылет больше (т.е. колесо утоплено вглубь арки) - нагрузка на элементы подвески и рулевое меньше.

Добавлено через 3 минуты
А как же Мэлори штатные 18 диаметра с вылетов ЕТ 30 Р-лайн комплектации??? Так что уже вилка составляет от 30 до 43. Поэтому в этом пределе за подвеску даже думать нечего.
Первый раз от Вас о таком вылете слышу. Скорее всего это мэлори не от Тиги. У Тиговских вылет 41. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=389173&postcount=1

PPA63
20.11.2013, 23:19
У Тиговских вылет 41.
Вот тут Вы не правы) ЕТ41 - это вылет Пассата СС. А у Тиги есть очень редкие диски Мэллори 8х18 ЕТ30. Сам недавно узнал)

serso
21.11.2013, 07:49
PPA63, тогда первоисточник в студию!

PPA63
21.11.2013, 09:13
Ну сам первоисточник не найду, пока времени нет, но хотя бы ссылка на страничку автора продажи приведенных вами дисков
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/wolf/journal/199591/

KonstantinD
21.11.2013, 10:57
по теме все вот тут было красиво нарисовано: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4891

serso,
почти первоисточник: http://www.autotuning-vw.ru/originalnoe-doosnaschenie/originalnye-diski/5n0601025aa-88z/

AIRAS
21.11.2013, 21:56
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины. Кузов 2011 года.

Диски станут и ничего цеплять не будут, если нравяться берите и ставте. На ваш век подвески хватит.

P.S. На форуме есть Уфимская ветка обсуждения: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9051
Присоединяйтесь к нам
Простите за небольшой оф-топ.

serso
22.11.2013, 00:25
Ну сам первоисточник не найду, пока времени нет, но хотя бы ссылка на страничку автора продажи приведенных вами дисков
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/199591/
Вопрос снят, спасибо.

вовчикGTI
23.11.2013, 18:24
Вот тут Вы не правы) ЕТ41 - это вылет Пассата СС. А у Тиги есть очень редкие диски Мэллори 8х18 ЕТ30. Сам недавно узнал)
у меня лежат оманиты с тигуана эр, так там параметры 19 *9ж ет 33
завод же)