PDA

Просмотр полной версии : Ford Edge нового поколения


Cap
22.11.2013, 07:54
Ford рассекретил новый глобальный кроссовер

Компания Ford провела в Лос-Анджелесе официальную презентацию концепта кроссовера Edge нового поколения. Автомобиль был показан в рамках международного автосалона.
Новинка призвана продолжить по всему миру дело, начатое Ford Edge в США в 2006 году. Автомобиль займет промежуточную нишу между моделями Kuga и Explorer.
Хотя технические подробности о новом Ford Edge довольно скупы — производитель не раскрыл даже возможную палитру двигателей — известно о различных помощниках и системах, которые получит серийный автомобиль. К примеру, на Ford Edge появится система автоматической парковки, причем активировать её можно будет как из салона, так и дистанционно, находясь вне машины. Будет здесь и система Obstacle Avoidance, умеющая распознавать препятствия на дороге и, в случае если водитель не реагирует, уводить автомобиль с опасной траектории.
Помимо этого Ford Edge получил светодиодную оптику, систему слежения за мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему MyFord Tourch с 10-дюймовым сенсорным экраном и другие опции.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/2/52569ef92ee5236aac569d240afeb922_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/f/9fc637d90f36a045a242f8222fddd775_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/3/c32c5ae61315dc1ff65fca042da6bb09_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/4/741a124f80dbce8ba343bbf22883018f_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/2/b252b0b5d20367ecf4810c9f8e974120_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/9/49350665829f4c705e802902c5a89459_small.jpeg

Хотя мы говорим о концепте, известно, что автомобиль пойдет в серийное производство. Когда это случится, продажи кроссовера начнутся не только в Европе, но и в России. Причем в нашей стране выпуск Ford Edge наладят на заводе в Елабуге. Правда, появится ли у нас сразу новая версия автомобиля, или сначала «фордовцы» будут выпускать кроссовер предыдущего поколения — не сообщается.

Оригинал: http://auto.mail.ru/article.html?id=44449

Конечно концепт, но Форд в принципе способен такое воплотить в реальность. Интересно только какая будет цена... Если Эксплорер начинается с 1700, то думаю как бы эта модель не стала убийцей Тигуана...

Matt
22.11.2013, 09:57
Это не Тигуану конкурент ;)
Он находится в той нише, где у VW пока(?) дыра в модельной линейке.
Нынешний Edge намного больше Тигуана (размеры 4,7 м. на 1,9 м., R20 и R22 колеса, движки V6) и цена у него примерно от 1,6 млн до 2+млн.
Вот что уже порядком надоело, так это тянучка ВАГа с новыми кроссами.. У конкурентов ведь как - показали концепт, через полгода-год уже серийные машины появляются, но нет, ВАГ будет тянуть 2-3 года, считать копеечку (как же, а то ведь играем в царя горы с GM и Toyota), а потом заявят что-то типа: "в серию такой красивый концепт не пойдет ("мы же ведь народная марка! надо быть проще"), а то еще Ауди покупать не будут.
Выйдет новый Тигуан (с порезанными опциями для РФ), а остальные КроссБлю и т.п будут выпускать для Китая(Америки).
Очень хочется думать, что такого не произойдет, а появится доступная линейка SUV-ов, на любой вкус (мини-кросс, компакт-кросс, среднеразмерный, большой, спорт-кросс и т.п) и куча опций на выбор.
Тогда можно будет уже наконец посадить тещу на Тайгун, жену на кросс-купе, а самому запихнуть детишек и все барахло в 5 метровый кросс-блю и ездить на природу\дачу... а не бегать по производителям и пытаться безуспешно подобрать авто под разнообразные запросы-потребности.

shoffer
22.11.2013, 11:15
вообще, мне нравится. если бы еще и не форд...

AleksandrV
22.11.2013, 17:34
:) навеяло
http://www.velocityjournal.com/images/stk/2013/557/hy2013santafesport55750434_600.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/2/52569ef92ee5236aac569d240afeb922_small.jpeg

Профит
22.11.2013, 18:14
длина - 4.717м, база - 2825мм (наибольшая в классе!), клиренс -203мм, двигатель ураган - 265лс/3,5л
единственный конкурент -Вольва ХС60 (которая дороже)
при сборке в татарстане цена будет 1.600, за такие деньги можно взять только Пасфиндер и МПС
Мурано, Тойота Венза и Хайлендер менее интересны

AleksandrV
22.11.2013, 18:32
при сборке в татарстане цена будет 1.600
1,6 многовато за него будет. За 1.7 уже эксплорер идет.
1,2-1,5 не больше. И в конкуренты я бы записал ту же санту и аналоги.

Ладо
25.11.2013, 09:57
Если они дефорсируют двигатель, хотя бы на бумаге, то будет интересно, если нет, то будут брать почуть, только новаторы-энтузиасты. При ценнике 1.5-2 млн налог играет большую роль. Пример- Мурано, как только загнали мощность на бумаге ниже 250, продажи сразу поперли вверх

"Заправил с Самсунга"

logun1969
26.11.2013, 21:50
вообще, мне нравится. если бы еще и не форд...
... форд, ваген... один понос! Современные машины - "однодневки", два года и хлам...

shoffer
26.11.2013, 21:57
logun1969, согласен отчасти, вот только престиж марки все-равно играет роль определенную, то есть ввладелец форда пересаживаясь на фолькс растет, а вот обратный процесс рассматривать можно как регресс

Fucker
26.11.2013, 22:57
Т. Е. Вы хотите сказать , что если владелец эксплорера пересядет на тигуан, то он вырос?!! При всей теплоте к тигуану- смешно

shoffer
27.11.2013, 00:22
Fucker, не передергивай, я имел в виду при прочих равных-фокус-гольф например

Fucker
27.11.2013, 00:38
Ок. Значит, по твоему мнению, те кто пересядут на Edge, будут регрессировать, после Тигуана?

Shmikl
27.11.2013, 01:19
я имел в виду при прочих равных-фокус-гольф например
после служебного Гольфа-6 юзаю служебного Фокуса-3, ни регресса, ни прогресса не заметил. Машинки, в общем-то, равны. В чем-то Гольф лучше, в чем-то Фокус выигрывает. Вы меня извините, но эта чушь на уровне споров женская машинка или мужская. Есть голф класс, есть бизнес, есть премиум. А искать прогресс в одном классе - порожняк.

SMax
27.11.2013, 01:43
logun1969, согласен отчасти, вот только престиж марки все-равно играет роль определенную, то есть ввладелец форда пересаживаясь на фолькс растет, а вот обратный процесс рассматривать можно как регресс
Спорное утверждение, есть модели в одном классе к тому же фолькс это еще не ауди хотя и одна группа...Если форд сделает качественный и интересный паркет, то вернусь опять к нему ибо по части нормальной гарантии и адекватной стоимости продления он приятно отличается от жмотов из группы Ваг :)

Daiver
03.12.2013, 12:32
Спорное утверждение, есть модели в одном классе к тому же фолькс это еще не ауди хотя и одна группа...Если форд сделает качественный и интересный паркет, то вернусь опять к нему ибо по части нормальной гарантии и адекватной стоимости продления он приятно отличается от жмотов из группы Ваг :)
Может быть EDGE и будет этим паркетом?:)

shoffer
04.12.2013, 14:44
Спорное утверждение, есть модели в одном классе к тому же фолькс это еще не ауди хотя и одна группа...Если форд сделает качественный и интересный паркет, то вернусь опять к нему ибо по части нормальной гарантии и адекватной стоимости продления он приятно отличается от жмотов из группы Ваг :)

не знаю, может и вернешься... я на днях сел в кашкай в салоне (ходили с родственником, ему присматривали), так чуть не заплакал-УБОЖЕСТВО, по сравнению сс фв, точно не вернусь! а по теме-согласен с Ладо, если двигатель сертифицируют меньше 250 сил-продажи будут, если нет-заведомо провальный проект

potaskuns
04.12.2013, 16:25
Симпатишный автомобиль. Но у нас в Елабуге с января будет производиться Эдж предыдущего поколения)

AleksandrV
16.01.2014, 12:16
Симпатишный автомобиль. Но у нас в Елабуге с января будет производиться Эдж предыдущего поколения)

Так и есть. И за это 1.7 :eek:
http://www.ford.ru/Cars/Edge/Specifications

potaskuns
16.01.2014, 12:43
Так и есть. И за это 1.7 :eek:
http://www.ford.ru/Cars/Edge/Specifications

Такой коробок без дизеля нафиг не нужен!
Это в америке за 1 доллар можно купить галлон бензина, а у нас 1 литр стоит 1 доллар, т.е. в 3 раза дороже...

Gelios*
16.01.2014, 13:57
Вы меня извините, но эта чушь на уровне споров женская машинка или мужская. если бы. Вы еще расскажите, что нет разницы по отношению к владельцам автомобилей разных классов.
Когда я в свое время в 2008 брал Фьюж, я заранее знал, что беру пенсионерский автомобиль (дизайном. Хотя если быт до конца откровенным, то и владельцами тоже - либо по возрасту, либо по состоянию души). Но мне нужен был клиренс и свесы в том ценовом диапазоне. За те же деньги я мог взять Фокус2, а если чутка добавить то и Мазду 2.0 спорт. И уж поверьте, отношение к водителям на Фьюжене, Фокусе и Мазде совершенно разное, по нарастающей. Ибо это напрямую зависит от целевой аудитории конкретной модели и их поведения на дороге.

Ладо
18.01.2014, 12:35
Gelios, у большинства- да, разное, но чем выше уровень развития водителя, тем меньше он дифференцирует водителей по видам транспортных средств. Я так вообще не обращаю на это внимания. )))

"Заправил с Самсунга"

Gelios*
19.01.2014, 23:53
Чем выше уровень водителя, тем больше прибывает в полку новых водителей, без всякого уровня. Не говоря уже о том, что убольшинства уровень развития вообще никуда не движется. Хорошо если хотя бы не деградерует.