PDA

Просмотр полной версии : Подкатной домкрат, точки упора.


KonstantinD
23.11.2013, 10:31
собственно, сабж, подкатной гидравлический домкрат.
кто и куда его упирает? есть ли специальные точки упора?
имеет ли смысл сделать пропил на какой-нибудь шайбе (бруске и пр.) и устанавливать его в штатное место упора?

oleg3110_78
23.11.2013, 11:03
Ставлю в штатное место, через резиновую шайбу (непропиленную)

кудесник
23.11.2013, 11:26
через резиновую шайбу (непропиленную)
__________________Также делаю.

raror
23.11.2013, 15:22
то же самое

Профит
23.11.2013, 17:12
Была мысль: купить за 200р резиновую киянку с прямоугольным бойком, снять эту резину и использовать как прокладку между порогом и домкратом... остановило то, что никто так не делает

KonstantinD
23.11.2013, 17:51
Была мысль: купить за 200р резиновую киянку с прямоугольным бойком, снять эту резину и использовать как прокладку между порогом и домкратом... остановило то, что никто так не делает

у меня ещё другая мысль была: http://www.youtube.com/watch?v=MMS2fUDiWhU
но ... вопрос, есть ли у нас такие места с заглушками? придется лезть и смотреть ...

есть, кстати, и оригинальные заглушки VAG, состоящие из двух частей:
8N0 804 583 - резиновая часть
8N0 803 855 - пластиковая часть
каждых нужно по 4 шт.
на Шкодах народ активно ставит :-)

CaH4e3
07.04.2014, 19:40
Ребят подскажите какой домкрат выбрать, хочу взять подкатной ,максимальная высота подъёма 320 мм хватит или надо побольше ?

peremedon
07.04.2014, 19:57
Ребят подскажите какой домкрат выбрать, хочу взять подкатной ,максимальная высота подъёма 320 мм хватит или надо побольше ?

Поддержу. Для меня тоже актуален вопрос выбора подкатного домкрата, на кануне переобувки в лето трех автомобилей. Хотелось бы услышать марку, ттх и впечатления от использования имеющегося у вас домкрата.:o Может кто порекомендует (или антирекомендует) конкретный бренд.

AleksandrV
07.04.2014, 20:00
320 мм хватит или надо побольше

Побольше (min 430), здесь обсуждали
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12313&highlight=%E4%EE%EC%EA%F0%E0%F2

morrison
07.04.2014, 20:26
Поддержу. Для меня тоже актуален вопрос выбора подкатного домкрата, на кануне переобувки в лето трех автомобилей. Хотелось бы услышать марку, ттх и впечатления от использования имеющегося у вас домкрата.:o Может кто порекомендует (или антирекомендует) конкретный бренд.

например

http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/podkatnye/frog_line/3.422.html

там же можно купить страховочную подставку , башмаки и резиновую шайбу-накладку.

Shmell
07.04.2014, 20:39
Если уже есть домкрат с не очень бодьшой высотой подъема, то наверное имеет смысл использовать более толстую подкладку на опорную пяту, а не покупать новый домкрат.

peremedon
07.04.2014, 20:48
например

http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/podkatnye/frog_line/3.422.html

там же можно купить страховочную подставку , башмаки и резиновую шайбу-накладку.

Про сорокин инструмент в сети читаю диаметрально противоположные отзывы. 50/50 хвалят или хают.

morrison
07.04.2014, 20:59
Про сорокин инструмент в сети читаю диаметрально противоположные отзывы. 50/50 хвалят или хают.

ну да , наверное . а что еще покупать ? я вначале купил в МЕТРО какую-то китайчатину , 2 шт - один потёк , другой подъем не держал , а у кого то они работают. Потом узнал про Сорокин и купил у них алюм версию большого домкрата ( была такая у них задорого ) , пока работает ) :

25078

peremedon
07.04.2014, 21:02
ну да , наверное . а что еще покупать ? я вначале купил в МЕТРО какую-то китайчатину , 2 шт - один потёк , другой подъем не держал , а у кого то они работают. Потом узнал про Сорокин и купил у них алюм версию большого домкрата ( была такая у них задорого ) , пока работает ) :

25078

На фото он? Выглядит основательно.

morrison
07.04.2014, 21:08
На фото он? Выглядит основательно.

он . 1.5 или 2 тонник всего , теперь такого вроде у них нет . фишка его в том , что он дюралюминиевый и весит около 15кг что ли , в том время как железный его аналог весит от 30кг . Но и цена его была больше 10тр ((

peremedon
07.04.2014, 21:28
он . 1.5 или 2 тонник всего , теперь такого вроде у них нет . фишка его в том , что он дюралюминиевый и весит около 15кг что ли , в том время как железный его аналог весит от 30кг . Но и цена его была больше 10тр ((

Не кислый такой ценничек. Для меня вес дело десятое, все равно он в гараже жить будет. С собой я его возить не собираюсь:)

Серый Волк
09.04.2014, 11:25
У меня штатный домкрат от митсубиши паджеро. 500 мм.
Насчет подкатных домкратов, они более громоздкие, но и более удобные.
Двумя домкратами делали все работы по подвеске в собстенном автосервисе. пока подъемник не купиили.
Насчет ломкости, всегда считал , что на домкрате более минуты держать машину нельзя, он нужен для подъема, для удержания всегда была куча деревянных брусков (лучше береза), и резиновых подкладок (от транспортерной ленты), сейчас продаются специальные складые штуковины. Если ничего нет, всегода подклдываю колесный диск под порог, так спокойнее

morrison
09.04.2014, 11:51
У меня штатный домкрат от митсубиши паджеро. 500 мм.


номерок его напиши ,плз . Хотя сколько не читал про штатные домкраты , мало кто ими был доволен , у всех были какие-то проблемы


Насчет ломкости, всегда считал , что на домкрате более минуты держать машину нельзя, он нужен для подъема, для удержания всегда была куча деревянных брусков (лучше береза), и резиновых подкладок (от транспортерной ленты), сейчас продаются специальные складые штуковины. Если ничего нет, всегода подклдываю колесный диск под порог, так спокойнее

это верно . лучше купить страховочные стойки - они стоят несколько сотен за штуку и противооткатные башмаки

shifer12rus
09.04.2014, 11:53
колесный диск под порог
ну это само собой. тоже домкрат подкатной выбираю. родной сломался, бутылочным - высоты не достаточно, ромб брал в том году - тоже накрылся. злой рок какой-то. надеюсь, с подкатным повезет. если нет, буду надувной брать!

Серый Волк
09.04.2014, 12:25
Morrison,
MR 455222 6200 рублей.
но он хорош только колеса менять, и хранить его желательно в тепле, и в вертикальном положении, для ремонта- только подкатной.

Dayle
09.04.2014, 12:37
http://pochintool.ru/gruppyi/domkratyi/domkrat-podkatnoj-gidravlicheskij/domkrat-podkatnoj-gidravlicheskij-2-t.-do-387mm.-lyuks-korotkij-(v-kejse)
Я такой пользую. Три машины(все кроссоверы) переобул, полёт нормальный. Выбрал за компактность.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

peremedon
09.04.2014, 14:25
http://pochintool.ru/gruppyi/domkratyi/domkrat-podkatnoj-gidravlicheskij/domkrat-podkatnoj-gidravlicheskij-2-t.-do-387mm.-lyuks-korotkij-(v-kejse)
Я такой пользую. Три машины(все кроссоверы) переобул, полёт нормальный. Выбрал за компактность.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

А максимальной высоты хватает? Мне просто интересно, возможно ли за одну точку подъема оба колеса вывесить:confused:

Dayle
09.04.2014, 14:31
Оба колёса не вывешивал, а по одному высоты вполне хватает.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

peremedon
09.04.2014, 14:42
Оба колёса не вывешивал, а по одному высоты вполне хватает.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

А минимальная высота подхвата у него какая не в курсе?

Dayle
09.04.2014, 15:00
Так на вскидку не помню, но вроде как у всех плюс/минус. Вечером в гараже буду посмотрю.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

morrison
09.04.2014, 15:18
А максимальной высоты хватает? Мне просто интересно, возможно ли за одну точку подъема оба колеса вывесить:confused:

за одну точку это надо траверсу , которая стоит как один домкрат )

Не знаю чем он лучше аналогичного сорокина , который выглядит посолиднее

http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/podkatnye/hobby_line/3.533.html

а вообще нужно чтобы была высота подъема 500 примерно . и страховочные стойки . ТО что меньше - поднимают прям внатяг и приходится подкладывать .

peremedon
09.04.2014, 15:29
за одну точку это надо траверсу , которая стоит как один домкрат )

Не знаю чем он лучше аналогичного сорокина , который выглядит посолиднее

http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/podkatnye/hobby_line/3.533.html

а вообще нужно чтобы была высота подъема 500 примерно . и страховочные стойки . ТО что меньше - поднимают прям внатяг и приходится подкладывать .

В шиномонтажках часто оба колеса вывешиваю сразу, но там в большинстве и домкраты звери. Вот я и поинтересовался, а возможно такое провернуть в домашних условиях. Мне у сорокина не нравится одно, что фото домкратов не в живую, а моделирование. Не особо понятно как оно будет на самом деле. Хотя я решил рискнуть и попробовать сорокина и именно такой как по ссылке.

morrison
09.04.2014, 15:36
В шиномонтажках часто оба колеса вывешиваю сразу, но там в большинстве и домкраты звери.

обычно там двумя орудуют

[QUOTE]
Хотя я решил рискнуть и попробовать сорокина и именно такой как по ссылке.

я бы брал тот что в первой ссылке давал , он дороже , но и сделан более правильно

katerok
09.04.2014, 16:19
Мне просто интересно, возможно ли за одну точку подъема оба колеса вывесить:confused:
можно, но не желательно, т.к. есть вероятность нарушить геометрию кузова. точки производителем не зря выдуманы. а в "правильных" шиномонтажах в этих целях используют два домкрата.

Серый Волк
09.04.2014, 17:35
Какой смысл поднимать два колеса?
все равно же ходить к ним и крутить колесные гайки.
Качать гидравликой или подкатным домкратом легко, про винтовые молчу, их не использую.
Хотите облегчить себе жизнь - купите аккум. гайковерт.
ПрО лень.
Давным-давно водители у нас в лесхозе с винтовых домкратов съезжали... Б-г им судья.

Dayle
09.04.2014, 21:12
http://img.tapatalk.com/d/14/04/10/unu8aba6.jpgВыглядит вот так. Это не реклама сигарет ))), просто что под руку попало.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Dayle
09.04.2014, 21:13
Выглядит вот так. Это не реклама сигарет ))), просто что под руку попало.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk



Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Sanёk
12.04.2014, 00:09
Ставлю в штатное место, через резиновую шайбу (непропиленную)
Прямо на ребро? И как оно не гнётся?

Alex78
12.04.2014, 00:35
Sanёk, потому что через резиновую шайбу.

StasR
12.04.2014, 11:02
Почитал тему прикольно, я лентяй, а лень как говориться: "двигатель прогресса". Поэтому просто ставлю домкрат под рычаг (через резинку) и подъем занимает считанные секунды. Поднимается сразу колесо, а не раскрывается подвеска и только потом поднимается колесо. При таком методе хватает любого 2т домкрата.

Alex78
12.04.2014, 23:21
я лентяй, а лень как говориться: "двигатель прогресса". Поэтому просто ставлю домкрат под рычаг (через резинку) и подъем занимает считанные секунды.

А под машину ложиться не лень? Не знаю, как на тиге можно это сделать таким образом! Вот на Шниве-нормально.

StasR
13.04.2014, 07:26
зачем ложиться? колеса тоже лежа откручиваешь?
домкрат-то подкатной =)

Den86
13.04.2014, 08:40
Домкрат использую Ермак 2 т (на фото), остался с предыдущей низкой машины, служит давно и исправно. Спереди Тигуан поднимаю за корпус заднего сайлентблока переднего рычага, сзади тоже за какой-то элемент подвески через фанеру. Для Тигуана высоты подъёма не хватает - подкладываю широкую доску. Джетту родительскую если спереди им же за задний сайлентблок переднего рычага поднять на всю - отрывается от земли и заднее колесо тоже.

Alex78
13.04.2014, 09:13
зачем ложиться?

Еще раз повторю...свес особенно спереди слишком длинный, на Тигуане такой способ...мягко говоря неудобен...

raror
13.04.2014, 10:14
Домкрат использую Ермак 2 т (на фото), остался с предыдущей низкой машины, служит давно и исправно. Спереди Тигуан поднимаю за корпус заднего сайлентблока переднего рычага, сзади тоже за какой-то элемент подвески через фанеру. Для Тигуана высоты подъёма не хватает - подкладываю широкую доску. Джетту родительскую если спереди им же за задний сайлентблок переднего рычага поднять на всю - отрывается от земли и заднее колесо тоже.


У меня такой же домкрат, покупал его еще на Тойоту, там высоты хватало, а на Тигуане уже не хватает, приходится листы железа под колеса подкладывать, хватает нескольких сантиметров толщины. Пробовал подкладывать между домкратом и машиной - но не успешно, всегда соскальзывает. Я под колеса всегда лист железа подкладываю что бы катки не продавливали цементный пол, когда при подъеме домкрат подкатывается слегка под машину. В добавок я на всякий пожарный ставлю еще специальную подставку, что бы машина не упала на супорт, если вдруг соскользнет с домкрата.

И кстати подставляю под штатные места для каждого колеса. Так что под машиной не приходится лазить но на колена вставать приходится все равно. Зато все быстро и не тяжело физически - вот в чем различие подкатного домкрата от других типов.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=25271&d=1397366011

25271



http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=25272&d=1397366017

25272



http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=25273&d=1397366021

25273

StasR
13.04.2014, 14:06
Еще раз повторю...свес особенно спереди слишком длинный, на Тигуане такой способ...мягко говоря неудобен...у кого длинный, а у кого трек, спокойно закатываю домкрат под передний рычаг никуда не ложась =).

Добавлено через 3 минуты
raror, менял подобным набором, только без ручек переноски - тоже не хватило, за рычаги поднял

Builder
08.10.2014, 09:37
Использую для Hover, Mazda3, Corolla, Tiguan T&F - фирмы Сорокин домкрат FrogLine® Jack 2,0т http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/podkatnye/frog_line/3.422.html

Поднимает легко и непринужденно.

raror
08.10.2014, 10:09
raror, менял подобным набором, только без ручек переноски - тоже не хватило, за рычаги поднял

Зачем ломать рычаги и салентблоки? Я думаю надо поставить проставки в задних колесиках и выточить у токаря два передних побольше диаметром, тем самым приподнять домкрат и будет хватать высоты подъема....

Добавлено через 2 минуты
Использую для Hover, Mazda3, Corolla, Tiguan T&F - фирмы Сорокин домкрат FrogLine® Jack 2,0т http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/podkatnye/frog_line/3.422.html

Поднимает легко и непринужденно.

Ценник у него вааще не гуманный.... :eek::bd: Тот же ермак стоит 1700 руб... единственное что у ермака высота подъема меньше 345 против 495 у сорокина, но это решаемо за небольшие деньги токарю...

vlas
08.10.2014, 10:13
Зачем ломать рычаги и салентблоки?
А что им будет?

raror
08.10.2014, 10:39
Ну как чего, тонна веса передается через рычаг и салент на котором он держится

vlas
08.10.2014, 10:51
Откуда тонна-то берётся?
Ты что домкратом все колёса от земли отрываешь?

Wrecker
18.03.2016, 06:14
Хочу приобрести подкатной домкрат.. т.к. родной не выдерживает никакой критики. Подскажите, плиз, кто в курсе -какая высота подъема на тиге должна быть, чтобы колесо снять.
например
http://garagetools.ru/categories/domkraty-podkatnye/products
разнообразие что то зашкаливает...

StasR
18.03.2016, 11:34
минимум 400мм, если за штатные места для домкрата

Foland11
18.03.2016, 12:28
кто в курсе -какая высота подъема на тиге должна быть, чтобы колесо снять.В идеале от 430мм и выше.

Wrecker
18.03.2016, 17:31
блин с большой высотой все под десятку стоят(( ппц такую плевую вешь с нужными параметрами и то хрен купишь

Foland11
18.03.2016, 20:17
блин с большой высотой все под десятку стоят(( ппц такую плевую вешь с нужными параметрами и то хрен купишьПочему же десятку? У меня например МATRIX 51040 (3т). Высота подъема с удлинителем пяты 530мм. Хотя и без удлинителя поднимает более чем достаточно. Ценник гуманный, че то около 4тыс. В общем, для автолюбителя достойный подкатник. ))

Viper56
18.03.2016, 21:09
Почему же десятку? У меня например МATRIX 51040 (3т). Высота подъема с удлинителем пяты 530мм. Хотя и без удлинителя поднимает более чем достаточно. Ценник гуманный, че то около 4тыс. В общем, для автолюбителя достойный подкатник. ))
Forland, спасибо. Заказал такой домкрат, он конечно увесистый, но надежный. Единственно, подходит ли он под штатные упоры на Тигуане?

Foland11
18.03.2016, 21:26
Forland, спасибо. Заказал такой домкрат, он конечно увесистый, но надежный.Да, что тяжеленький это правда. ))

Единственно, подходит ли он под штатные упоры на Тигуане?Конечно подходит! Тока шайбу резиновую (http://www.7730.aqq.ru/upload/medialibrary/aef/1005.png) на пяту докупи обязательно. А то все ребра обдерешь (штатные места под домкрат, это усиленные ребра днища).

Viper56
18.03.2016, 21:44
Тока шайбу резиновую (http://www.7730.aqq.ru/upload/medialibrary/aef/1005.png) на пяту докупи обязательно. А то все ребра обдерешь (штатные места под домкрат, это усиленные ребра днища).
Foland, а каков размер этой шайбы, а то их великое множество, как донов Педро в Бразилии, глаза разбегаются...

raror
18.03.2016, 21:55
блин с большой высотой все под десятку стоят(( ппц такую плевую вешь с нужными параметрами и то хрен купишь

Что то ценник там на сайте на все явно не гуманный.

Я еще пять лет назад под предыдущую машину брал 2-ух тонный подкатной домкрат Ермак за 1850 руб,, сегодня цена на него начинается от 2,5 т.руб..

Заодно прикупил две резиновые шайбы и еще две взял про запас (так и лежат не использованные...), которые в комплекте к домкратам не идут по 105 руб. за шт и упоры под машину (1350 руб за пару) и резиновые противооткаты (250 руб за пару).

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=53172&d=1458323311
53172

Высота подъема 130-345 мм, для Тигуана высоты не хватает совсем немного, поэтому под домкрат кладу два листа железа и колеса хорошо вывешиваются. Заодно домкрат не крошит бетон колесами, когда перемещается при поддамкрачивании машины. Упоры подставляют на всякий случай, а вообще с упорами можно сразу три колеса вывесить одновременно при необходимости.

Alex62
18.03.2016, 22:23
Да вот вполне нормальный домкрат
http://arstools.ru/?index2%3A280283=&utm_campaign=295&utm_content=55404&utm_medium=cpc&utm_source=yamarket&utm_term=280283&ymclid=58325291119522846233001

Foland11
18.03.2016, 22:53
Foland, а каков размер этой шайбы, а то их великое множество, как донов Педро в Бразилии, глаза разбегаются...У меня шайбы Airline AJ-S-01 (http://www.ozon.ru/context/detail/id/30915783/?utm_campaign=div_home&utm_content=30915783&utm_medium=cpc&utm_source=cpc_yandex_market&utm_term=30915783&ymclid=58326511036943229167005). Диаметр 70мм, высота 28мм. Диаметр малого круга, который ложится внутрь пяты - 40мм.


http://i023.radikal.ru/1603/09/8801e02800d5.jpg

Wrecker
19.03.2016, 17:10
я чего за этот сайт то зацепился.. сначала посмотрел их видео -вполне вменяемо рассказали про все нюансы и просто бытовой домкрат брать уже не охото :)
понятно что все лучшее -враг хорошего но все таки :)
вот у омбры или матрикса шестеренки или карданчик на рукоятке ?

http://www.youtube.com/watch?v=0tqqh-sMyTw (https://www.youtube.com/watch?v=0tqqh-sMyTw)

Добавлено через 6 минут
Почему же десятку? У меня например МATRIX 51040 (3т). Высота подъема с удлинителем пяты 530мм. Хотя и без удлинителя поднимает более чем достаточно. Ценник гуманный, че то около 4тыс. В общем, для автолюбителя достойный подкатник. ))
а этот удлинитель съемный или как? просто домкрат выбирается под 2 машины (еще чтобы под пузотерку подходил надо)

Foland11
19.03.2016, 19:28
Wrecker, удлинитель съемный, конечно! А высота подхвата у него 150мм (без удлинителя). Так что если пузотерка ниже 150мм под точкой опоры под домкрат, тут о выборе домкрата стоит задуматься только тебе. ))

StasR
03.04.2016, 17:36
Я вот таким 3 год пользуюсь. С вставкой и таблеткой в окурат под порог встает.

Yurkesch
29.04.2016, 16:06
Я вот таким 3 год пользуюсь. С вставкой и таблеткой в окурат под порог встает.
У меня практически такой, только без удлинителя. Куда его всё-таки лучше ставить? Днище закрыто пластиком, ставил под пороги на штатные места для штатного домкрата, купленую таблетку из чёрной резины порогоми разрезало за одну замену колёс.:(

Den86
29.04.2016, 16:14
Я перед поднимаю за кронштейн заднего сайлент-блока переднего рычага, зад - за какой-то кронштейн крепления подвески задней, чёрный такой, двумя болтами к кузову крепится.

potap
29.04.2016, 17:58
У меня шайбы Airline AJ-S-01 (http://www.ozon.ru/context/detail/id/30915783/?utm_campaign=div_home&utm_content=30915783&utm_medium=cpc&utm_source=cpc_yandex_market&utm_term=30915783&ymclid=58326511036943229167005). Диаметр 70мм, высота 28мм. Диаметр малого круга, который ложится внутрь пяты - 40мм.


http://i023.radikal.ru/1603/09/8801e02800d5.jpg
У меня разрезало нах два таких пятака:(
Сосновый брусок 50на50 наше все:ay:

Yurkesch
29.04.2016, 18:07
Den86,
Спасибо! Смотрел на них, но как-то показалось, что далековато, надо под машину лезть, а мне уже не хочется.:)
potap,
В бруске пропил под отбортовку порога делали?

StasR
29.04.2016, 18:53
Куда его всё-таки лучше ставить? сзади под рычаг ставлю через таблетку , как выше на фотке. Передние в штатные места через ту же таблетку. Таблетка пережила уже 3 смены колес, все норм.

potap
30.04.2016, 09:20
Den86,
Спасибо! Смотрел на них, но как-то показалось, что далековато, надо под машину лезть, а мне уже не хочется.:)
potap,
В бруске пропил под отбортовку порога делали?
Не делал, не когда было, хотя по уму можно бы и сделать. Тиг своей массой бороздку мм 3-4 в бруске сделал:)

raror
30.04.2016, 14:54
Ставлю только под штатные места, разрезает, заменил на третьем году пятаки резиновые.

Yurkesch
01.05.2016, 12:24
По-хорошему, наверное, самым оптимальным была бы проставка из толстой плотной резины с пропилом под отбортовку, чтобы вес машины давил на неё всей плоскостью порога, а не отбортовкой.

Cap
10.05.2016, 20:19
И все же я так понимаю четкого ответа на вопрос нет?
Куда ставить то? :)

Foland11
10.05.2016, 23:06
По-хорошему, наверное, самым оптимальным была бы проставка из толстой плотной резины с пропилом под отбортовку, чтобы вес машины давил на неё всей плоскостью порога, а не отбортовкой.Согласен! ))

И все же я так понимаю четкого ответа на вопрос нет?
Куда ставить то? Под ребро порога где стрелки на молдингах дверей. Четче не куда! ))

Cap
11.05.2016, 07:13
Под ребро порога где стрелки на молдингах дверей. Четче не куда! ))
порожки не дают (доп опция типа)

raror
11.05.2016, 10:37
В мануале все прописано, и куда можно и куда нельзя, все остальное это домыслы людей.

Cap
11.05.2016, 13:12
В мануале все прописано, и куда можно и куда нельзя, все остальное это домыслы людей.

в мануале написано только в место под стрелочкой.

Foland11
11.05.2016, 14:39
порожки не дают (доп опция типа)Тогда подводи пяту домкрата под алюминиевый кронштейн переднего рычага и под задний рычаг в районе пружины ближе к колесу.

Cap
11.05.2016, 14:44
под алюминиевый кронштейн переднего рычага
картинку бы

potap
11.05.2016, 16:07
картинку бы
Это значит под задний саленблок рычага
https://f-a.d-cd.net/25a7654s-960.jpg

Yurkesch
30.10.2016, 10:44
Сосновый брусок 50на50 наше все
Действительно, нормально получается. В бруске сделал бензопилой пропил под отбортовку, ставил под штатные места, стоит крепко, в бруске только вмятинки от пятки остались.:)

Sanches29ru
30.10.2016, 17:57
сегодня менял диски, пробовал варианты.
можно любыми вышеописанными способами, отличия в удобстве- все-таки рычаг близко кнутри и напровит колеса, поэтому домкрат по диагонали получается к оси автомобиля, плюс что не надо подкладывать ничего.
под порог делал через брусок - не хватает чутка вылета

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Sanches29ru
30.10.2016, 17:59
сегодня менял диски, пробовал варианты.
можно любыми вышеописанными способами, отличия в удобстве- все-таки рычаг близко кнутри и напротив колеса, поэтому домкрат получается по диагонали к оси автомобиля, плюс в том что не надо подкладывать ничего.
под порог делал через брусок - не хватает чутка вылета домкрата ( показалось удобнее)

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk



Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

raror
30.10.2016, 18:30
я на пол кладу доски, а сверху на доски кладу лист железа и по нему сверху домкрат катается - высоты что бы поднять машину после этого с запасом хватает

Foland11
30.10.2016, 20:22
я на пол кладу доски, а сверху на доски кладу лист железаИ эти доски с железом постоянно перемещать по полу под каждое колесо при его замене? Неудобно песец! Лучше купить нормальный подкатник с подъемом не менее 430мм. И катать его без всяких досок и подкладок.

raror
30.10.2016, 21:12
Все относительно удобно, я же не на шиномонтажке работаю, никуда не тороплюсь, делаю все с перекурами. Машину принципиально домкрачу только в местах указанах в инструкции, никаких изнасилований рычагов весом в полмашины не страдаю.

И это я привел пример как выйти из положения тем у кого домкрат короткий.

Можно и новый домкрат купить повыше, если есть свободные шесть тысяч рублей, только вот куда старый девать при этом? Лист железа решает еще одну проблему - бетонный пол не крошится под задними поворотными железными колесами домкрата, они почему то не хотят ни в какую ехать прямо и упорного становятся боком, когда домкрат подкатывается под машину.

Yurkesch
30.10.2016, 21:35
я на пол кладу доски
Я тоже кладу доску, на неё домкрат, иначе на грунте нельзя, поскольку колёса меняю на улице (в гараже тесновато). Вылета у меня и так хватает, так как домкрат выбирал именно под Тигуан.

Sanches29ru
31.10.2016, 00:17
мой домкрат до 350 мм - остался еще с каризмы ;)
гаража нет - меняю на бетонной плите.
думаю идеально будет высокий домкрат с проточенным под штатное место бруском на любой ровной твердой поверхности (был неприятный опыт сваливания с домкрата со снятым колесом) ну или все-таки проверенный шиномонтаж

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Sanches29ru
31.10.2016, 00:19
вроде бы такой - не советую :mad:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161030/054d06b71e74fc525018579dff44fcbb.jpg

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

raror
31.10.2016, 12:28
Вот выкладывал фото уже, в соседней теме про выбор домкрата, домкрат ермак 2 тонны, покупал ещё под Тойоту шесть лет назад:


http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=54502&d=1460741570

-xxx-
31.10.2016, 15:18
вроде бы такой - не советую :mad:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161030/054d06b71e74fc525018579dff44fcbb.jpg

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
Хорошо что предупредил.
А то я уж приглядывался пока в Ленте скидки
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161031/ae7a9ca16d1ccce7ade1996793df0370.jpg

woozle
31.10.2016, 17:28
никаких изнасилований рычагов весом в полмашины не страдаю
Когда машина просто стоит на земле (или тем более едет) весь ее вес через рычаги идет на колеса. Так откуда же эти фобии домкратить под рычаги?

Foland11
31.10.2016, 17:41
Все относительно удобно, я же не на шиномонтажке работаю, никуда не тороплюсь, делаю все с перекурами.

raror, добре! А если на то пошло, то сбей доски в щит хотя бы- еще удобнее будет при перестановке. ))

Когда машина просто стоит на земле (или тем более едет) весь ее вес через рычаги идет на колеса. Так откуда же эти фобии домкратить под рычаги?Можно легко и под рычаги и без всякого вреда ни для чего. Удобно под рычаги домкрат подставлять? Да. Так нет проблем! ))

ZZZ
31.10.2016, 18:16
Хорошо что предупредил.
А то я уж приглядывался пока в Ленте скидки

В Юлмарте то же самое под названием Kraft. И это гораздо лучше чем штатный или бутылочный. Все эти двухтонники-клоны из страны желтопузых.

Две машины каждый сезон поднимает уже 15 лет. При такой цене отбивается после первого применения.

В качестве проставки хорошо встает чуть проточенная по размеру чашки детская хоккейная шайба.

Foland11
31.10.2016, 18:25
В качестве проставки хорошо встает чуть проточенная по размеру чашки детская хоккейная шайба.Верно! А с пропилом вообще идеально. ))

http://i025.radikal.ru/1101/91/649c307b7299.jpg

raror
31.10.2016, 20:46
Когда машина просто стоит на земле (или тем более едет) весь ее вес через рычаги идет на колеса. Так откуда же эти фобии домкратить под рычаги?

Ну во первых как мне видится - каждый салент и рычаг выдерживает только часть веса машины, вес распределяется по всем рычагам. Думаю что если бы поднимать сразу вес полмашины надавливая на один салентблок, было безопасно для рычагов, то производитель упомянул бы об этом, а если молчит значит не стоит рисковать рычагами, больно не дешевые салентблоки. На Тойоте у меня в книге были указаны точки под которые можно было поднимать пол машины, сзади специально выделенная усиленная точка на кузове.

Не вижу проблемы в том, что бы поднимать машину по инструкции и каждое колесо по отдельности, деятельность шиномонтажников которым наплевать на ваше авто я не рассматриваю как пример, сразу не сломается, а то что через время вылезет замена салента, пойди докажи их вину. Но я не навязываю свое мнение, с вашими авто делайте что хотите, вам же потом платить.

Sanches29ru
31.10.2016, 20:56
В Юлмарте то же самое под названием Kraft. И это гораздо лучше чем штатный или бутылочный. Все эти двухтонники-клоны из страны желтопузых.

Две машины каждый сезон поднимает уже 15 лет. При такой цене отбивается после первого применения.

В качестве проставки хорошо встает чуть проточенная по размеру чашки детская хоккейная шайба.
может мне не повезло, но мой подтекать стал и чутка спускает вроде - 1 см

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Nikolay-Tiga
01.11.2016, 10:25
Верно! А с пропилом вообще идеально. ))

Скажу по секрету - пропил не нужен, резина должна упираться в ребро!

Foland11
01.11.2016, 11:10
Скажу по секрету - пропил не нужен, резина должна упираться в ребро!Скажу по секрету - пропил не нужно делать глубоким, тогда резина будет упираться и в ребро и по бокам. Шайба случайно не выскользнет из под ребра с такой доработкой!

ToT
01.11.2016, 14:09
Парни, выбираю домкрат гидравлический бутылочного типа, какой подхват оптимален -Т.е. Минимум? И какой подъем ( максимум) ?

👍🏻 с меня❗️

ZZZ
01.11.2016, 16:10
выбираю домкрат гидравлический бутылочного типа

В бане в женскую раздевалку голым заходить не пробовали ?

Foland11
01.11.2016, 16:16
Парни, выбираю домкрат гидравлический бутылочного типа, какой подхват оптимален -Т.е. Минимум?Тот, при котором бутылочный домкрат без проблем встанет под ребро порога.

И какой подъем ( максимум) ?В идеале не менее 430мм.

ZZZ
01.11.2016, 16:22
бутылочный домкрат без проблем встанет под ребро порога.
И ляжет при подъеме. Бутылочным домкратят под мост или под рычаг. Высота подъема одноколенного бутылочного на разницу между спущенным и накаченным колесом.

ToT
01.11.2016, 21:11
Тот, при котором бутылочный домкрат без проблем встанет под ребро порога.

В идеале не менее 430мм.


Выбираю двух ходовой, думаю min 150 на max 400 мм 4-х тонника для Тига хватит⁉️

Foland11
01.11.2016, 22:59
Выбираю двух ходовой, думаю min 150 на max 400 мм 4-х тонника для Тига хватит⁉️Да! ))

fatboy
02.11.2016, 10:50
11 страниц обсуждения такой фигни!:rolleyes:

ZZZ
02.11.2016, 17:24
11 страниц обсуждения такой фигни!

когда коту делать нечего....
http://mtdata.ru/u16/photoADEB/20683322707-0/huge.jpeg

Yurkesch
11.11.2016, 23:37
11 страниц обсуждения такой фигни!
В принципе да. Только для одного фигня это как правильно поставить домкрат, для другого как из 2-х литрового мотора выжать 300 лошадей и поставить Тигуан на 20-е диски с 45-м профилем.:)