PDA

Просмотр полной версии : Окончание гарантии


Alek-s
23.11.2013, 23:37
Вот и пришло время самому заботиться о своем коне.Это я об окончании гарантии у ОД.
И тут возникает такой вопрос: А как ОД передаёт собственнику транспортного средства его же автомобиль, с гарантией на продолжение эксплуатации без проблем на будущее? Это о том что через месяц,другой, что то выйдет из строя и ОД тут уже ни при делах.
Должен ли ОД за свой счет провести полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля, с предоставлением диагностической карты?
Что так просто- раз и вы без гарантии?
Правда ли, что некоторые ОД навязывает такую диагностику за отдельную оплату?
Может я не прав? Где искать её эту правду?

Rufast
24.11.2013, 00:28
Alek-s, тут про это уже писано-переписано. На сайте у фольксвагена есть отдельная тема про условия постгарантийного обслуживание. Я в свое время тоже собирал эту информацию здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16487&highlight=%F1%F2%F0%E0%F5%EE%E2%EA%E0+%EF%EE%EB%EE %EC%EE%EA. Так что все в ваших руках.

Alek-s
24.11.2013, 07:48
Да,тут я с вами согласен, что про это много писано-переписано, и что в Москве при большом наличии ОД, присутствует какая никакая конкуренция.Но как же быть нам, ПРОВИНЦИАЛАМ где правит бал один дилер в лице КЕРГ? Им главное бабла срубить по более с нас,а не давать какую либо гарантию!

Добавлено через 4 минуты
А как ОД передаёт собственнику транспортного средства его же автомобиль, с гарантией на продолжение эксплуатации без проблем на будущее? Это о том что через месяц,другой, что то выйдет из строя и ОД тут уже ни при делах.
Должен ли ОД за свой счет провести полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля, с предоставлением диагностической ка
Вот вопрос который на данный момент беспокоит меня.

S.V.V
24.11.2013, 18:40
И тут возникает такой вопрос: (1)А как ОД передаёт собственнику транспортного средства его же автомобиль, с гарантией на продолжение эксплуатации без проблем на будущее? (2) Это о том что через месяц,другой, что то выйдет из строя и ОД тут уже ни при делах.

(1) Никак не передаёт. Проходите ТО за свой счёт. После ТО дилер обязан выдать вам ваш автомобиль в исправном состоянии. ТО оплачиваете за свой счёт. Если во время ТО будут обнаружены недостатки попадающие под гарантийный ремонт, то дилер обязан устранить их за свой счёт(ну или за счёт ФВ). Но в любом случае ОД не имеет права выпускать "на линию" неисправный автомобиль если эти неисправности влияют на безопасность использования автомобиля. Всё что не вписывается в условия гарантийного обслуживания оплачиваете за свой счёт.
Какой-то особой процедуры снятия с гарантийного обслуживания не происходит и "шампанского" никто не наливает))) Просто - закончилась гарантия продолжаете использовать автомобиль. Вы же телевизор, холодильник или компьютер не таскаете на тестирование под конец гарантии)))
(2) Если через месяц другой что-то выйдет из строя и вы докажите что это существенный недостаток вызванный качеством товара, то через суд(ну или в добровольном порядке по согласию дилера) вам могут отремонтировать эту неисправность за счёт ВАГа. Называется это "куланц"


Должен ли ОД за свой счет провести полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля, с предоставлением диагностической карты?

За свой счёт не должен, за ваш пожалуйста. Езжаете к любому ОДу(или неОДу) и просите его перед окончанием гарантии провести полную диагностику. А потом уже по результатам диагностики можете просить на последнем ТО или сразу устранить найденные недочёты. Но есть одно "но"... Будут ремонтировать только то что уже поломано и вряд ли кто-то возьмётся ремонтировать то что "вроде как ещё походит") Т.е. гарантийно ремонтируют по факту поломки, а не по прогнозу предстоящих поломок. Но тут как договоришься. Мне на последнем гарантийном ТО поменяли чуток по подвеске ни по факту поломки, а по "просьбам трудящихся" наперёд.

Что так просто- раз и вы без гарантии?

Да вот так просто ... Раз и гарантия закончилась)))

Rufast
24.11.2013, 19:08
Но как же быть нам, ПРОВИНЦИАЛАМ где правит бал один дилер в лице КЕРГ?
Если дилер по вашему мнению выполняет свои обязанности не достаточно хорошо, обращайтесь напрямую в ФГР. Постгарантийное обслуживание распространяется на все машины, выпущенные ВАГ. Если вы соблюдали требования по обслуживанию машины, а она у вас неожиданно сломалась по окончании гарантии просто ищите инженера по куланцу в своем регионе и обращайтесь к нему за помощью в решении проблемы. ФГР может оплатить испорченные детали, а вы заплатите только за работу. Если повезет, то не заплатите вообще ничего, но это зависит от общего состояния машины и пробега.

S.V.V
24.11.2013, 19:59
но это зависит от общего состояния машины и пробега.
Мне сегодня на ТО сказали что от пробега не особо и зависит.
На что обращают внимание, так это на то чтоб авто обслуживался у ОДа и цена заменяемой детали должна стоить не менее 200$.
А вообще всё индивидуально.

Alek-s
24.11.2013, 21:49
Спасибо! Теме АП!

924
16.10.2014, 13:13
Подниму тему.
Озадачился проведением полной диагностики автомобиля перед окончанием гарантии. Интересует вопрос, какова цена такой проверки у официальных дилеров, может кто делал?

Или бестолковая затея, а вот если проведешь диагностику после окончания гарантии, то выявят кучу проблем. :confused:

ptica
16.10.2014, 13:25
Я на то1 в Питере попросил проверить развал. Так мне скозали,что только за деньги. И если надо регулировать, то тоже за деньги. Так что полная диагности, представляю сколько стоит. Кто пдскажет в Питере, что входит в то2 и где лучше пройти, если не у од.

Savage1
16.10.2014, 13:26
924,в мск, была летняя акция до 31.08 по-типу "Лето-отпуск", где в списке было много позиций, начиная от уровня жидкостей до проверки подвески. было что-то около 3 тыс. руб., а вообще порядок цен порядка 1 тыс. руб за диагностику двигателя, 1 за диагностику подвески и т.д. думаю в 5-10 тыс. руб. уложитесь по основным узлам

924
16.10.2014, 13:34
Savage1,
Спасибо за инф. Вот только что то мне подсказывает «выкинутые деньги» :o

Savage1
16.10.2014, 14:03
924,думаю да. чему быть- того не миновать.все проверить можно, а через неделю-другую (ТЬФУ 3 РАЗА) вылезти что-то может. и ведь не предъявишь, что во время диагностики все ок было.

Lyucifer
16.10.2014, 14:47
То что можно продиагностировать НЕ у дилера - надо сделать не у него.
Дилер же не дурак - видит что "проблемы" - может и не сказать о них - чтобы по гарантии не отрабатывать.
А когда вам обозначили проблемы - тогда уже обращаться к дилеру с симптомами - нехай решает проблему.

serso
16.10.2014, 17:26
Подниму тему.
Озадачился проведением полной диагностики автомобиля перед окончанием гарантии. Интересует вопрос, какова цена такой проверки у официальных дилеров, может кто делал?

Или бестолковая затея, а вот если проведешь диагностику после окончания гарантии, то выявят кучу проблем.
Идея не бестолковая. Весной по акции проходил такое бесплатно у двух дилеров. Оба нашли изношенную колодку, но только один из них (Автономия) выявила разрушение эластичной муфты и отсутствие балансировочных пластин на кардане, в результате чего он был заменен по гарантии. Стоимость официального кардана, если не ошибаюсь, 60 тысяч рублей.

Alex78
16.10.2014, 20:37
Самый идеаальный вариант перед окончанием гарантии в тред-ин дилеру...;)

924
16.10.2014, 21:08
Самый идеаальный вариант перед окончанием гарантии в тред-ин дилеру...;)

Новый Тигуан запаздывает.:D

Max_bb
17.10.2014, 23:15
Я на то1 в Питере попросил проверить развал. Так мне скозали,что только за деньги. И если надо регулировать, то тоже за деньги. Так что полная диагности, представляю сколько стоит. Кто пдскажет в Питере, что входит в то2 и где лучше пройти, если не у од.
Когда у меня были сомнения в заключении "инженера" ОД - поехал в "Дилижанс" (возле Елизаровской), они специализируются именно на ремонте немецких марок. Там мои сомнения оправдались, оказалось что менять дорогую деталь вовсе не требуется - подрегулировали чего надо совсем за недорого и в остальном проверили машину.
Однако ТО2 - это совсем не ремонт, мне представляется, все же лучше проходить его у своего дилера, если они при этом обещают 3-ий год гарантии (мне обещали и вкладыш вклеили с печатью при покупке авто).

ptica
19.10.2014, 23:17
Опять Москва. А про Питер есть информация? Или на Тигуанах только в Москве катают?

serso
19.10.2014, 23:47
Самый идеаальный вариант перед окончанием гарантии в тред-ин дилеру...
Тут никто не спорит. Жаль, я не идеален...

Добавлено через 1 минуту
Опять Москва. А про Питер есть информация? Или на Тигуанах только в Москве катают?
На крайнюю встречу на Валдае приезжало двое Питерцев, так что в Северной столице клубни тоже есть, проверено!)))

FoonTos
02.03.2016, 17:00
Десять дней после окончания гарантии загорается надпись неисправна курс. устойчивость - приговор ОД замена насоса муфты HALDEX. Цена вопроса ок. 25...30 т.руб.
- ну думаю КУЛАНЦ!
Я у ОД спрашиваю "как насчет КУЛАНЦА" , в ответ это не тот случай, на это не распространяется, и у нас есть письмо от VW. На просьбу показать естественно отказали. Я пишу в VW и через десять дней получаю ответ, что ОД готов рассмотреть более внимательно мой вопрос. ИТОГ 50% на стоимость ЗЧ. за все про все я заплатил13 т.руб.
МОРАЛЬ: Вот это работа ОД, ни одним пальцем не пошевелил, чтобы пойти навстречу клиенту, даже, когда заказы падают и многие в условиях нынешней экономической ситуации переходят на САМОремонт, ничего не сделано для удержания заказчика.... Вот как то так!

SkiPPy43
03.03.2016, 00:49
FoonTos, да обычная схема,пока их сверху не долбануть - ничего и делать не будут,есть конечно исключения,но их мало

FoonTos
03.03.2016, 15:17
Это и была цель моего сообщения - пытаться и бороться, даже если ничего не получилось, ничего ведь не теряем, зато в следующий раз получится!

Rufast
03.03.2016, 16:04
Это и была цель моего сообщения - пытаться и бороться, даже если ничего не получилось, ничего ведь не теряем, зато в следующий раз получится!
Ну и поменять ОД на другого. Обычно перебежчиков встречают очень хорошо и по крайней мере поначалу пытаются всячески ублажить.