PDA

Просмотр полной версии : Выбор производителя моторного масла


Vadim_Mk
25.11.2013, 13:57
Грубый прикид на коленке кто есть кто на рынке моторных масел с объемами продаж и кто чем занимается - кто производит базовые масла, присадки, проводит моторные испытания и тесты, а кто истошно кричит о своем охиренном качестве и тупо мешает масла в бочках. Перепост от сюда (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7340-kto-est-kto-na-rinke-motornih-masel/page__view__findpost__p__231120)
================================================== ===
Давайте подобьем итоги используя данные из открытых источников и и примерно оценим кто есть кто на рынке моторных масел
Итого на основании данных "События-2006 в масляном бизнесе ОАО «ЛУКОЙЛ » Тенденции и перспективы роста" (http://www.rpi-inc.ru/materials/26/neo364/DAY1/SESSION1/DondeRus.pdf)


http://s12.postimg.org/qoiw3l7gd/image.jpg

и ссылок по оборотам рассчитываем среднюю цену кг масла и получаем следующие примерные цифры по производству в миллионах тонн и в миллионах долларов а так же процентные доли рынка скучных нефтяных Ымперцев и «креативных и инновационных» блендеров

http://s13.postimg.org/6yqd41uuv/image.jpg

Так же посмотрим на скучные цифры производителей присадок в моторные масла, которые в разы по обороту превосходят обороты креативных и инновационных блендеров

http://s21.postimg.org/p4p9vhouf/image.jpg



Проверим алгеброй заявления об инновациях и суперкрутости Мотуля, Ликви Молли, Пентосина, Ксенума, Тотеков и прочих "столпов" эуропейского качества. Открываем д 2. который показывает во сколько обходится разработка, проведение полного цикла реальных моторных испытаний и разработки пакета присадок под требования VW 504 ACEA C3

http://s22.postimg.org/xi6htopc1/image.jpg

Итого, как вы думаете могут ли креативные и инновационные блендеры которые миксят свои жижи то таким креативным рецептам (http://aftonchemical.com/ProductDataSheets/Engine%20Oil/HiTEC-5825A_PDS.pdf)


http://s21.postimg.org/fv56ls3d3/image.jpg

выложить из собственного кармана 1.5 M USD для проведения полного цикла моторных испытаний? Судя по тому как товарищ Брыкин вел год переписку по поводу 100 USD на проведение VOА за его счет, то переписка на проведение полного моторного допуска от VW займет времени в 15 000 раз больше :)
Куда податься креативному и инновационному блендеру – купить у VW допуск за 3 000 EURO (http://www.api.org/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Whats-New/4-Engine-Oil-Requirements-Volkswagen-Light-Duty-Diesel-Engines-SOKossmehl-VW.pdf)


http://s13.postimg.org/6klv0dcon/VW_Approval_Letter.jpg
Итого что мы имеем в итоге
Рецептуру присадок и самих моторных масел получающих официальные допуски и лицензии ведут скучные нефтянные Ымперцы совместно с производителями..
Креативные и инновационные блендеры просто блендят присадки и базовые масла, светят рецептуру и получают соответствующие допуски и лицензии на часть своих масел.
Креативность и инновации блендеров выражаются либо в добавлении дисульфида молибдена, либо нитрида бора цена которого в Китае 80 USD за килограмм, истошных криках Ester Core , малеванию надписи "соответствует VW XXX, MB YYY и впариванию сиих чудных жиж доверчивой Рашке Квардартный Ватник:) Плюс рецептура сиих товарищей и их характеристики как показывает лаба Ойл Клаба не весьма стабильны и скачут от партии к партии.. Будьте бдительны и не доверяйте ни рекламе этих кретивных товарищей, не измышлениям жарящего масла, включайте голову :)
Файлик (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15187) с расчетами

Mioricio
28.11.2013, 03:20
чет о мобил не слова...

Vadim_Mk
28.11.2013, 16:16
Строчка № 2 в первой таблице

BSV
28.11.2013, 17:55
А кастрол под какой строчкой кроется?
Вопрос снят. - 3я строчка. :)

Rufast
07.12.2013, 17:53
И что у нас тут? Очередной набор бессмысленных и ни к чему не привязанных табличек от апологета ойл-клуба в стиле чем больше буков, тем меньше смысла?
Может хватит уже щеки надувать, Вадим? Вы же, уверен, грамотный и разбирающийся в некоторых технических вопросах человек. Вот только компетенция ваша ограничена тестами и практическими занятиями. Хватит уже писать про то, о чем понятия не имеете да еще и с чужих слов. А то у Вас получается как анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю".

Vadim_Mk
07.12.2013, 18:35
Для Фом не верующих образец сертификата MB 229.51 (http://www.texaslub.com/wp-content/uploads/2011/06/MB-APPROVAL-CERT.pdf)
Реально используется рецептура масла немецкого подразделения Infenium (совместное предприятие Shell и Mobil) а не Texas Petrochemical
Так же и Ликвимоли и прочие Мотули с Пентосинами Равенолами Аддинолами и имя им легион, получают допуски на смесь своих жиж согласно рецепту от Infenium, Chevron Oronate, Lubrizol - базовые масла и присадки производятся не этой пузатой мелочью нефтяного рынка а крупными конторами оборот которых в сотни раз больше этих креативных инновационных блендеров...

Rufast
07.12.2013, 19:11
Для Фом не верующих образец сертификата MB 229.51 (http://www.texaslub.com/wp-content/uploads/2011/06/MB-APPROVAL-CERT.pdf)
Реально используется рецептура масла немецкого подразделения Infenium (совместное предприятие Shell и Mobil) а не Texas Petrochemical
Так же и Ликвимоли и прочие Мотули с Пентосинами Равенолами Аддинолами и имя им легион, получают допуски на смесь своих жиж согласно рецепту от Infenium, Chevron Oronate, Lubrizol - базовые масла и присадки производятся не этой пузатой мелочью нефтяного рынка а крупными конторами оборот которых в сотни раз больше этих креативных инновационных блендеров...
И где же в этой писульке, являющейся не более чем разъяснением компании Texas Petrochemical, какой тип масла предпочитает лить МБ в свои моторы? Эта деловая переписка не имеет ни малейшего отношения к тому, какие глобальные выводы из этого Вы сделали после прочтения.
Ничего, что я опять напомню, что наличие в голове большого количества полезной и не очень информации еще не делают человека профессионалом. Это я сейчас про Вас, если не поняли.

arknn
07.12.2013, 19:35
Немного флуда на тему масла. Работаю на больших судах. С маслом все очень строго, раз в месяц отправляем семплы в лабораторию в штаты через DHL. Плюс анализ раз в неделю на борту. Судовладелец немецкая компания. За семь лет, что работаю с ними, все время договор был заключен с Castrol или Shell. Последнии 2 года перешли на Lukoil...

Vadim_Mk
07.12.2013, 20:18
наличие в голове большого количества полезной и не очень информации еще не делают человека профессионалом. Это я сейчас про Вас, если не поняли.
До покупки продукции рукожопого ВАГа я был страшно далек от всех этих ВКГ, DSG, TSI спецификаций моторных и АКП масел, схем электроники и прочего прочего...Благоданя ВАГу поневоле пришлось в этом как то разобраться.Я не претендую на роль профессионала, но вот все таки в отличии от некоторых могу все таки сложить дважды два и сделать логические выводы их каких то разрозненных фактов а не крикливых заявлений различных маркетулохов о том что их аццкие жижи сделанные черт значит из чего в грязных бочках являются супер пупер продуктом :) :)...

Добавлено через 4 минуты
Немного флуда на тему масла. Работаю на больших судах. С маслом все очень строго, раз в месяц отправляем семплы в лабораторию в штаты через DHL. Плюс анализ раз в неделю на борту. Судовладелец немецкая компания. За семь лет, что работаю с ними, все время договор был заключен с Castrol или Shell. Последнии 2 года перешли на Lukoil...
Там не забалуешь - проморгал момент и попал если не на миллионы, то на сотни тысяч доларов...Лукойл по части масел - покруче всех этих ЛиквиМоли, Мотулей, Равеноволов и прочей мелочевки с мешалками...С Chevron Fuchs сотрудничают - в этом бизнесе все переплетено

-xxx-
07.12.2013, 20:19
но вот все таки в отличии от некоторых могу все таки сложить дважды два и сделать логические выводы их каких то разрозненных фактов а не крикливых заявлений различных маркетулохов о том что их говенные жижи сделанные черт значит из чего в грязных бочках являются супер пупер продуктом...
За все время моего нахождения на форуме не помню ни одного случая "масляной чумы" или смерти движка, связанной с маслом. Из этого делаю вывод, что не такой уж "рукожопый" этот ВАГ и его владельцы не такие уж и бестолковые.

Дед_Ралли
07.12.2013, 20:33
в сотни раз больше этих креативных инновационных блендеров...

что то зло ты нагородил и не понятно.напиши какое масло лить в дизель с 507 допуском,только не Лукойл...про ВР и Кастрол Эдже не пишешь.

fox fox
07.12.2013, 20:54
Дед_Ралли, лей 505.01, многие рекомедуют, т.к. индекс вязкости больше, а это хорошо для любого двигла.

Rufast
07.12.2013, 22:12
До покупки продукции рукожопого ВАГа я был страшно далек от всех этих ВКГ, DSG, TSI спецификаций моторных и АКП масел, схем электроники и прочего прочего...Благоданя ВАГу поневоле пришлось в этом как то разобраться.Я не претендую на роль профессионала, но вот все таки в отличии от некоторых могу все таки сложить дважды два и сделать логические выводы их каких то разрозненных фактов а не крикливых заявлений различных маркетулохов о том что их аццкие жижи сделанные черт значит из чего в грязных бочках являются супер пупер продуктом ...
Ну это вообще незачот. Уходите от ответа, Вадим Батькович.

Дед_Ралли
07.12.2013, 23:03
Дед_Ралли, лей 505.01, многие рекомедуют, т.к. индекс вязкости больше, а это хорошо для любого двигла.

хз кто есть многие -моя их не знать)...а вот ВАГ для авто с сажевым только 507 допуск...и что хорошего если вязкость в масле больше.может уж лить 10в40 порекомендуешь-не?)

Vadim_Mk
08.12.2013, 00:52
Дед_Ралли, лей 505.01, многие рекомедуют, т.к. индекс вязкости больше, а это хорошо для любого двигла.
Прокоменируйте эту картинку, почему масла с высоким индексом вязкости Cummins не рекомендуют для высоких температур? А двигатель TSI очень тепонагружен
http://s28.postimg.org/flwr8k0od/Cummins_oil.jpg

Добавлено через 17 минут
За все время моего нахождения на форуме не помню ни одного случая "масляной чумы" или смерти движка, связанной с маслом. Из этого делаю вывод, что не такой уж "рукожопый" этот ВАГ и его владельцы не такие уж и бестолковые.
Павлины говоришь? Бепове солнце пустыни(С)
Или все владельцы Тигуан сидят на этом форуме?
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202101136_chuma_1_novyi_razmier-575x431.jpg

Вот так поддон! (http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/) Это уже запущенная стадия «масляной чумы». Итог – замена мотора. При начальной стоимости автомобиля Volkswagen Tiguan под миллион замена обойдется в почти 700 тысяч… А чем виноват владелец?

А вот другой источник

Интересно, (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202672&st=320#) кто доливал масло в новые пассаты, прибывшие на автовозе?
Новые немецкие автомобили не смогли съехать с автовоза своим ходом, их закатывали в ремзону руками.

Это сообщение отредактировал suslikrus - Jan 1 2013, 08:01 PM

Добавлено через 8 минут
Ну это вообще незачот. Уходите от ответа, Вадим Батькович.
вкус устриц следует обсуждать с теми, кто их ел.(С) не мое

SMax
08.12.2013, 04:16
Vadim_Mk,
Да хватит постить этот засраный поддон от БМВ, уже на всех форумах эти страшилки периодически всплывают с одной и той же картинкой - масляная чума, паника :D

Дед_Ралли
08.12.2013, 10:51
Прокоменируйте эту картинку? А двигатель TSI очень тепонагружен

я же ее не фотал и что отвечаешь вопросом на вопрос -еврей чтоли? у меня не ТСИ двигатель,а дизель ТДИ.картинки страшные,перед сном нельзя смотреть).

Добавлено через 1 минуту
не такой уж "рукожопый" этот ВАГ и его владельцы не такие уж и бестолковые.

+100 за допуски у ВАГа строгие по маслу.

fox fox
08.12.2013, 14:27
хз кто есть многие -моя их не знать)...а вот ВАГ для авто с сажевым только 507 допуск...и что хорошего если вязкость в масле больше.может уж лить 10в40 порекомендуешь-не?)

Картинка это хорошо! Но это только картинка. В характеристиках масла указано всё, и какое значение вязкости на низких температурах, какие значения на высоких. Возмите много марок масла разрешенных допусков и обобщите их характеристики в единую таблицу, проанализируйте и сделайте вывод. И про вязкость , индекс вязкости показывает способность масла сохронять вязкость на большем диапазоне температур, и если вязкость в ТТХ масла на высоких температурах выше, это не плохо для любого двигателя. А для сажевиков, смотрите показатель щелочного числа и сульфатной зольности. И если вы сделаете себе обощенную таблицу характеристик масла и проанализируете её, вера в допуска у Вас сильно ослабнет.

Vadim_Mk
08.12.2013, 15:16
Картинка это хорошо! Но это только картинка. В характеристиках масла указано всё, и какое значение вязкости на низких температурах, какие значения на высоких. Возмите много марок масла разрешенных допусков и обобщите их характеристики в единую таблицу, проанализируйте и сделайте вывод. И про вязкость , индекс вязкости показывает способность масла сохронять вязкость на большем диапазоне температур, и если вязкость в ТТХ масла на высоких температурах выше, это не плохо для любого двигателя. А для сажевиков, смотрите показатель щелочного числа и сульфатной зольности. И если вы сделаете себе обощенную таблицу характеристик масла и проанализируете её, вера в допуска у Вас сильно ослабнет.
Прочитайте для начала это (http://www.ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf)и это (http://window.edu.ru/resource/289/67289/files/Djerichov_uchebn.pdf) что бы вообще понимать предмет разговора, дабы как то мешанина в голове устаканилась а потом это (ftp://ftp.astmtmc.cmu.edu/docs/diesel/hdeocp/minutes/2001/hdeocp.2001-05-25/052501ATT12.PDF) и это (http://www.infineum.com/Documents/Crankcase%20Technical%20Papers/In-Service%20Low%20Temperature%20Pumpability%20-%20Russia%202007.pdf) а то носитесь как курица с яйцом с этим индексом вязкости втыкая его в любой пост с поводом и без повода

Добавлено через 42 секунды
Vadim_Mk,
Да хватит постить этот засраный поддон от БМВ, уже на всех форумах эти страшилки периодически всплывают с одной и той же картинкой - масляная чума, паника :D
Фотка - вопрос к журналу за Рублем...

Добавлено через 1 минуту

+100 за допуски у ВАГа строгие по маслу.
допуски MB значительно строже допусков VW

fox fox
08.12.2013, 17:02
Vadim_Mk, читаю то что посоветовали, не пойму, в представленом материале актуальность индекса вязкости в свойствах масла ничуть не принижена. Но прочту всетаки до конца. Не обращали внимание на ошибки в этой книге, название второй главы? На научный материал не тянет, ИМХО.

Добавлено через 17 минут
Vadim_Mk, прошу указать в чем конкретно я заблуждаюсь? А то вроде чувствую что обосрали, а за что не понял. Если не трудно просвети, обучать и учиться всегда почетно и необходимо.

Kachim
14.12.2013, 00:25
При замене масла на 10000км приемщик долго возмущался типа почему так поздно приехали ведь завод изготовитель рекомендовал замену на 7500 для дизеля,типа дилер в праве отказать мне в гарантии!позвали главного инженера а я принес инструкцию к авто где черным по белому написано замена через 15000км!распечатали письмо VW и отдали мне!там рекомендации для Калужской сборки без сажевого допуск 505.01 и замена через 7500 км!долго извинялись что не предупредили всех владельцев дизельных тигов и в качестве бонуса сделали бесплатно развал и поменяли резину на зимнюю!вот такие пирожки)))вчера купил Мотюл специфик 505.01 жду когда 15000 км подойдет!

Phin
14.12.2013, 00:33
Kachim, у вас до сих пор эта бумажка с рекомендацией? киньте скан! а то больше разводом попахивает

Kachim
14.12.2013, 00:40
Скана нет могу фото скинуть,напиши майл,сделаю фото и отправлю!на форум не знаю как выкладывать фото!

Добавлено через 1 минуту
В личку мне напиши

Phin
14.12.2013, 12:24
При замене масла на 10000км приемщик долго возмущался типа почему так поздно приехали ведь завод изготовитель рекомендовал замену на 7500 для дизеля,типа дилер в праве отказать мне в гарантии!позвали главного инженера а я принес инструкцию к авто где черным по белому написано замена через 15000км!распечатали письмо VW и отдали мне!там рекомендации для Калужской сборки без сажевого допуск 505.01 и замена через 7500 км!долго извинялись что не предупредили всех владельцев дизельных тигов...

В общем предлагаю разобраться

1. это не письмо ФГР с рекомендациями - это я так понимаю выдержка из ETKA.
2. по поводу того что инженер возмущался, ОД продавая авто обязан был Вам поставить отметку в сервисной книжке о сроках следующего сервиса. Квам нет и не может быть претензий.
3. а там разве звучит, что именно для калужских простите? вроде нет, там про регионы с высоким содержанием серы в топливе, что в общем логично. У нас ЛУКОЙЛ предлагает топливо класса Евро(евро4) и Экто(евро5), если верить их рекламе и проспектам. Я общаюсь регулярно с руководством ЛУКОЙЛа по долгу службы, не раз спрашивал про евро5, насколько это правда. Говорят ДА.

Добавлено через 1 час 7 минут
собственно вот выкладываю
http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009112.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009113.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009114.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009115.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009116.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009117.jpg

Phin
14.12.2013, 12:25
и еще

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009118.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009119.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009120.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009121.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009122.jpg

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009123.jpg

Дед_Ралли
14.12.2013, 13:46
Картинка это хорошо! Но это только картинка. В характеристиках масла указано всё, и какое значение вязкости на низких температурах, какие значения на высоких. Возмите много марок масла разрешенных допусков и обобщите их характеристики в единую таблицу, проанализируйте и сделайте вывод. И про вязкость , индекс вязкости показывает способность масла сохронять вязкость на большем диапазоне температур, и если вязкость в ТТХ масла на высоких температурах выше, это не плохо для любого двигателя. А для сажевиков, смотрите показатель щелочного числа и сульфатной зольности. И если вы сделаете себе обощенную таблицу характеристик масла и проанализируете её, вера в допуска у Вас сильно ослабнет.

во нагородил,таблицы и графики чертить и сидеть анализировать.ты что умнее инженеров ВАГа? я смотрю допуск 507 для сажевого,хотя и на 505,01 2 ТО катался по 10тыс км.

Добавлено через 10 минут
А для сажевиков, смотрите показатель щелочного числа и сульфатной зольности.
не верь всему,что пишут на канистрах и в сети в характеристиках масла.даже от страны где разлито отличие есть.еще масло-маслом,но и топливо роль для сажевого играет,а топливо у нас в стране не гут и не постоянного качества как и масло впрочем...не парюсь.

Kachim
15.12.2013, 05:07
Машина 2013 года CR без сажевого,поэтому и написал что для Калужской сборки!а разве в Калуге собирают и с сажевыми?!в сервесной книжке указано 15000 или один год,когда я ОД это показал они извинились и распечатали эти рекомендации,а от VW они или нет это уже параллельно!они же ими руководствуются,поэтому менеджер и возмущался!для себя я масло выбрал уже!топливо хреновое,допуск завода изготовителя и есть где брать дешманское и точно не подделку!и для себя решил замена через 7000-7500км!так что удачи всем в выборе!

Phin
15.12.2013, 11:31
Машина 2013 года CR без сажевого,поэтому и написал что для Калужской сборки!а разве в Калуге собирают и с сажевыми?!в сервесной книжке указано 15000 или один год,когда я ОД это показал они извинились и распечатали эти рекомендации,а от VW они или нет это уже параллельно!они же ими руководствуются,поэтому менеджер и возмущался!для себя я масло выбрал уже!топливо хреновое,допуск завода изготовителя и есть где брать дешманское и точно не подделку!и для себя решил замена через 7000-7500км!так что удачи всем в выборе!

Я все равно не понял, как связана калужская сборка и рекомендуемая замена через 7500 при использовании в регионах с топливом с высоким содержанием серы. Просто вы акцент на калужскую сборку сделали, а по факту рекомендация связана с топливом.

Специфик кстати пропал из эрвин

Kachim
16.12.2013, 00:19
Все автомобили которые собирают в Калуге адаптированы для России,тоесть без сажевого фильтра,что в свою очередь дает возможность исключить допуск 504/507!высокое содержание серы в топливе и отсутствие сажевого- допуск 505.01!то что мотюль специфик пропал из этого списка говорит только о том что масло перестают выпускать а его заменяют на более универсальное масло мотюль 8100 экслин с тем же допуском!на складах где я покупаю специфика еще очень много и срок хранения 5 лет,так что пока не кончится буду его лить- потом на 8100 перейду!возможно попробую ликви моли топ тек 4100!

Добавлено через 3 минуты
Плюс к тому 504/507 более дорогое масло и как здесь в соседних ветках пишут более подвержано выгоранию чем масло с допуском 505.01!ни в коем случае не рекламирую и не надвязываю никому,это мое мнение!выбор масла как тут говорят многие-это как религия))))!каждый выбирает то что ему ближе!

Добавлено через 2 минуты
Так же тесты проведенные на Оил клабе говорят о том что 504/507 выпускается с урезанным набором присадок в угоду экологии и тому же присловутому сажевому фильтру,а если нет разницы зачем платить больше???имхо

demen
17.01.2014, 23:33
Ответ из ФГР от 17.01.2014 по дизелю.Уважаемый Дмитрий, добрый день.



Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:



Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателей Ваших автомобилей, Volkswagen Tiguan (VIN XW8ZZZ5NZEG141934) и Volkswagen Tiguan (VIN XW8ZZZ5NZDG104270), мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 505.01. Допуск указывается на упаковке моторного масла с оборотной стороны.

Kuzma77
11.11.2014, 23:14
ну такое вот:

https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Дед_Ралли
12.11.2014, 22:58
ну такое вот:
l]
что за херню постишь...

liubov
14.11.2014, 02:24
уже было) гг

Александр петрович
16.12.2014, 00:12
Motul

ANick
14.01.2015, 20:50
VW Special Plus 5w-40

sokolovil210
05.02.2016, 18:15
вот норм магазин масел http://originoil.ru/shop,можно сказать только там и беру, и цены норм

aleks611
09.02.2016, 11:19
Пресечено крупномасштабное производство контрафактных моторных масел - http://martin.livejournal.com/437636.html (http://martin.livejournal.com/437636.html)
https://mvd.ru/news/item/6935283

Barmi
09.02.2016, 11:48
Пресечено крупномасштабное производство контрафактных моторных масел - http://martin.livejournal.com/437636.html (http://martin.livejournal.com/437636.html)
https://mvd.ru/news/item/6935283 (https://mvd.ru/news/item/6935283)

http://www.playcast.ru/uploads/2015/05/07/13502892.jpg

fox fox
12.02.2016, 22:32
Мужики, сегодня на экзист зашел, там фильтр масляный Манн на бензинку 2,0 стоит 550р, масло мобил 5-40 4л. 2000р. Цены упали или я всё путаю???????

iamgreen
08.04.2016, 00:22
фильтр и не стоил дороже 550. Может с оригинальным путаете?

Cobler
27.07.2019, 01:19
Кто ездит на джи энерджи, как вам оно? Сегодня купил, но еще не залил, чет засомневался, никогда его не брал.

VWlad
27.07.2019, 11:31
Кто ездит на джи энерджи, как вам оно? Сегодня купил, но еще не залил, чет засомневался, никогда его не брал.
Не первый год беру масло G-energy. Легкий запуск двигателя как в жару, так и в мороз. Масло по вязкости стабильное (смотрю по приборам). Двигатель изнутри чистый, нет нагара. Заливаю в разные машины, все работают отлично.

Cobler
27.07.2019, 15:06
Сколько в среднем проезжаете на одном масле без замены?

VWlad
28.07.2019, 01:01
Сколько в среднем проезжаете на одном масле без замены?
Надо смотреть по машине. На одной меняю каждые 7-8, на другой меняю каждые 10. В общем смотря как и где эксплуатируете машину. При смене масло по вязкости такое же, как и при заливе нового. Движок чистый, я доволен.

Hilivilli
12.08.2019, 15:58
Всем привет! Подскажите новичку! Приобрёл Tiguan 2016г. 2.0 180 л.с. Так как машина б.у. незнаю как её обслуживали хочу заменить все жидкость. Не могу определиться с масло(первый владелец как говорит что лил Castrol 0x30). Хочу лить или Mobile 5x40 или Shell 5x40 помогите пожалуйста разобраться!

esay1
12.08.2019, 20:48
тигуан 2.0 180 заливал viva srs 5w40 отличное масло, сейчас на лукойле гоняю, то же самое мне на 5000 хватает его. и цена 1900. Масло любое подходит в допусках и самое главное что бы не подделка.

Pastor
14.08.2019, 23:47
А чем эта тема отличается от темы "Какое масло залить? FAQ в первом посте."? Какой смысл в двух одинаковых темах?