PDA

Просмотр полной версии : ЛК Прадо 150 2013 г. и Тигуан


voldemarushka
26.11.2013, 17:31
Клюнул на стереотипы... КРУЗАК 150!!! Жопа полная! Объясните мне дураку, почему, КРУЗАК - это супер!!! А УАЗ ПАТРИОТ - дерьмо! И там и там 100000 или 3 года гарантии, а цена в 3 раза у Прадо выше. Т.е. или 650 т.р. или 2 млн.? Сегодня в очередной раз посмотрел Прадо 2014 м.г. Залез в "кабину" - везде "дуб". Эргономики, как и в Патриоте - 0, двери - жестянка... Но, я купил Тура в 2011 за 2900, продал в 2013 за 1900 с пробегом 38 тыс. - потерял лям, а Прадо с таким пробегом потеряли 100-200 тыс.!!! Не едут (дизеля и бенз 2,7), дубовые, пыли полный салон (сам видел, по-скольку уплотнитель багажника один), ТО в 2 раз чаще и дороже, сидишь, как в камазе, не управляются, и едут, как утюги, но не обесцениваются и даже приносят доход!!! Ведь кто-то же на них получает кайф от езды!!! Наверное ГОПники...За что!!!В 2008 году хотел купить Крузак 200 за 2200, но купил РРС за 2600. Продал с пробегом 21000 в 2010 за 1800, а Крузаки с таким пробегом продавались за 2300. Ни х... не пойму... Но новый 150 ни в какие сравнения с моим Тигом не идет...В смысле, если я к Тигу добавлю еще УАЗа. Будет все равно дешевле гораздо. И там (асфальт) и там (бездорожье) Крузак 150 в ж...е. Но на асфальте и по заснеженной дороге я буду получать на тиге кайф, а на бездорожье на УАЗе, не переживая за его состояние...

Vortex163
26.11.2013, 18:03
Мало теряют в цене потому что имеют репутацию надежных авто.

Troll
26.11.2013, 18:52
voldemarushka, согласен со всем изложенным. Этот "дроч" на тойоту совершенно неоправдан. Качество и надежность давно не те, что раньше, а про дизайн вообще промолчу(на вкус и цвет все фломастеры разные).

bvr.80
26.11.2013, 21:47
voldemarushka, вот это у тебя накипело))))))
По теме: согласен на все 100!
Как то по радио, в рубрике про авто, слушатель позвонил:
Слушатель: что лучше туарег или л.к. 200?
Ведущий: туарег! Управление, цена, качество.....
Слушатель: за то в 200-й можно два туарега запихнуть!
Ведущий: а в ГАЗ-66 два 200-х и 150-й )))))

Больше аргументов слушатель не приводил!

Fucker
26.11.2013, 23:11
Не знаю как прадо, но 200 на трассе- одно удовольствие. Едешь как в танке. Особенно если качество асфальта оставляет желать лучшего.

Vortex163
26.11.2013, 23:16
Не знаю как прадо, но 200 на трассе- одно удовольствие. Едешь как в танке. Особенно если качество асфальта оставляет желать лучшего.

И особенно классно когда на скорости 120 и выше навстречу по однополосной дороге проносится фура и двухсотка сразу требует подруливания, ее нехило так качает, все таки для неспешной езды автомобиль.

KAN©
26.11.2013, 23:18
Охота постебаться?
Иначе как объяснить, что Тига сравнивают с Прадиком? Или РАВ4 уже перестали производить? )))
И что у Тиги есть рама? ))))
Кстати РАВ4 по габаритам чутка больше Тиги, потому я Тиг и выбрал.

ТО - я масло меняю каждые 7,5, на Тойоте - 10.
По цене ФВ и Тойота примерно паритет.

ПС. Вспоминаю отчёт в АР про новый Кайен в аравийской пустыне. Когда Порше закапывался, приезжала техподдержка на ТЛК и бодренько вытаскивала ))))

katerok
26.11.2013, 23:35
Не едут дизеля и бенз 2.7??? Так они и не должны ехать. Это же дешевый понт для тех, кто хочет, но не может себе больше позволить. Вы на 4.0 в люксе прокатитесь.

SvetoiOtec
26.11.2013, 23:39
на 2.7 разгон до 100 км/ч не указывают - потому что со светофора " уезжают приоры, фокусы с астрами, газели и потом только прадик"..

Fucker
26.11.2013, 23:40
Вы знаете на нем не хочется 160 лететь, хотя может, когда надо. На крузаке хочется спокойно ехать, не глядя на ямы на дороге. А ямы на дорогах в россии все таки чаще , чем хороший асфальт. Плюс крузак не ломается( или редко), большой, вид грозный, подвеска супер- вот и секрет малого падения цены

Skromnaya
26.11.2013, 23:41
:o вы сейчас рушите мои надежды.... я как раз присматривалась к 150 прадику...как замену Тиге( но пока менять Тиг не планирую) а тут такое...

Fucker
26.11.2013, 23:48
Не торопитесь расставаться с мечтами))). Просчетов в эргономике, дуба в салоне , как пишет топикстартер- лично я не увидел. Кренов с системой КДСС для машины с рамой практически нет. С движком 4. 0 - самолет для своего класса

Добавлено через 38 секунд
Не торопитесь расставаться с мечтами))). Просчетов в эргономике, дуба в салоне , как пишет топикстартер- лично я не увидел. Кренов с системой КДСС для машины с рамой практически нет. С движком 4. 0 - самолет для своего класса
Большая надежная мужская машина))). Ну и для девушек тоже ничего)))

shoffer
27.11.2013, 00:20
не, салон дубовый и легкоцарапающийся, тут не поспоришь, а 4литровые почти перестали брать, после того, как вместо 249 сил стало 272, несмотря на скидки, понты понтами, а налог конский за дороги (читай ни за что) мало кто хочет

Добавлено через 1 минуту
думаю, после кроссовера будет большое разочарование, да и на хрен он городе нужен-жып такой

KAN©
27.11.2013, 00:21
Вы знаете на нем не хочется 160 лететь, хотя может, когда надо. На крузаке хочется спокойно ехать, не глядя на ямы на дороге.
Наблюдаю иногда на М3 на отрезке Мск - граница ТЛК спокойно едущие 140-150-160 :)
Хотя подвеска у таёты зачётная за 8 лет пробил до отбойника только один раз, когда аммо подубились - заменил и всё ок.

Роман1979
27.11.2013, 00:31
Ездит (может уже и ездила) на лк 200 знакомая... Мне вообще не нравилось ездить на нем. Машина для междугородних вояжей. А не как у нее м. Автозаводская - м. Пролетарская... Зачем купила 2-х летний дизель с пробегом 120 000 у сожителя сестры я так и не понял. Особенно за 2 100 000...

Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk

Fucker
27.11.2013, 00:55
Ну в Москве, может он и не особо нужен. Но страна не одной Москвой живет.
Хотя по количеству ездящих крузаков в Москве, кажется ,что вот где оно - настоящее бездорожье)))

nnka
27.11.2013, 13:06
Согласен полностью с топикстартером.
Сам постоянно задаюсь этим вопросом.
Я вообще не представляю как на 150-ке и 200-ке можно ехать больше 100км/ч, это надо, простите, стальные яйца иметь)))
Покупать УАЗ с вентиляцией и навигацией за 3 ляма.. переборчик... Тем более, даже 5.7 на 200-ке Тига никак не объедут, о какой динамке речь ?)
Зато угоняемость и стоимость запчастей... да, кайф))

StasR
27.11.2013, 13:49
катаю сейчас параллельно с тигом 150 дизеля за 2170. Поначалу устал плеваться: утюг, баржа, овощ. По прошествии пары месяцев привык, нашел свои плюсы. По трассе 140 идет нормуль, не болтает не рыскает,(nnka, коки у меня обычные) с обгонами конечно тяжело -не тигуан, в городе с парковкой тоже не удобно. Зато бардюры не замечает, те на которых тига виснет. Машины не сравнимы, прадо - реально дорогой уазик. По прошествии 12т км. пробега щустрее побежал. В городе со светофора простые тазы уже не успевают обогнать. После тиги руль не очень (много оборотов), зато охриненный накат. Когда попадашь на реально разбитую дорогу, приходит понимание того, что прадо: - это то что нужно. Вышел на трассу или в город иииии снова нужен тигуан. Имхо: их не возможно сравнить, они такие разные.
А про падение цены, просто меньше дебилов могут себе позволить купить такую машину на пару месяцев и скинуть по дешевке.
Пока тига не был так популярен, тоже цену терял медленно. Теперь есть индивиды покупают то что есть в салоне за 1,5 ляма и через полгода сливают за лям, сбивая всем цены, пепельница у них заполнилась менять пора или цвет к новой барсетке не подходит или еще какой повод.... что-то меня понесло, завязываю.
пы.сы. не могу понять людей которые покупают машину и через год продают типо не понравилась, что мешает сразу сделать правильный выбор.

Shokolad
27.11.2013, 14:08
Клюнул на стереотипы... КРУЗАК 150!!! Жопа полная! Объясните мне дураку, почему, КРУЗАК - это супер!!! А УАЗ ПАТРИОТ - дерьмо! И там и там 100000 или 3 года гарантии, а цена в 3 раза у Прадо выше. Т.е. или 650 т.р. или 2 млн.? Сегодня в очередной раз посмотрел Прадо 2014 м.г. Залез в "кабину" - везде "дуб". Эргономики, как и в Патриоте - 0, двери - жестянка... Но, я купил Тура в 2011 за 2900, продал в 2013 за 1900 с пробегом 38 тыс. - потерял лям, а Прадо с таким пробегом потеряли 100-200 тыс.!!! Не едут (дизеля и бенз 2,7), дубовые, пыли полный салон (сам видел, по-скольку уплотнитель багажника один), ТО в 2 раз чаще и дороже, сидишь, как в камазе, не управляются, и едут, как утюги, но не обесцениваются и даже приносят доход!!! Ведь кто-то же на них получает кайф от езды!!! Наверное ГОПники...За что!!!В 2008 году хотел купить Крузак 200 за 2200, но купил РРС за 2600. Продал с пробегом 21000 в 2010 за 1800, а Крузаки с таким пробегом продавались за 2300. Ни х... не пойму... Но новый 150 ни в какие сравнения с моим Тигом не идет...В смысле, если я к Тигу добавлю еще УАЗа. Будет все равно дешевле гораздо. И там (асфальт) и там (бездорожье) Крузак 150 в ж...е. Но на асфальте и по заснеженной дороге я буду получать на тиге кайф, а на бездорожье на УАЗе, не переживая за его состояние...

ЛК с 4 литровым движком очень надежный аппарат. За 120 тыс км, с регулярными вылазками на бездрожье, и вояжами по крымским степям подвеска живая.
Да, ТО раз в 10 тыс км..
Да, МЕГА угоняемая машина....
Да, в городе много места занимает....
Но при все при этом это лучшая машина в своем классе: по проходимости, надежности и комфорту.
Все одноклассники тихо состут в сторонке.
Если зажали денег при покупке и купили ЛК с тухлым 2,7 (который раньше шел только в ОАЭ) то что теперь плакать потому что он не едет.
Дизель тайотовский не нравится? Так в дизелях тайота не сильна.
Салон не нравится? так у Ленд Ровера Дискавери он не много лучше, но много меньше по объему. Салон же Паджеро, по сравнению с ЛК это старый сарай.
А вот с Туарегом не нужно сравнивать ЛК. Это разные машины и по классу и по назначению.
Цена на ЛК не падает именно из за надежности.
В последнем Прадо я не ездил, но многие люди кто поменял предыдущий на новый недовольны....
Нужно не клевать на стереотипы, а съездить на тест драйв.
А еще лучше пообщаться с владельцами....

Добавлено через 40 секунд
пы.сы. не могу понять людей которые покупают машину и через год продают типо не понравилась, что мешает сразу сделать правильный выбор.
+100000

Silver Rider
27.11.2013, 14:09
Тем более, даже 5.7 на 200-ке Тига никак не объедут, о какой динамке речь
меня дизель объехал на трассе на 160 км/ч, но я не стал на шипах гоняться и пропустил

Shokolad
27.11.2013, 14:23
Вообще очень забавно читать ахинею, которую несут некоторые люди.
Такие милые рассуждения о машинах, с которыми люди в лучшем случае только стояли рядом...... хотя и это сомнительно.....
Я вообще не представляю как на 150-ке и 200-ке можно ехать больше 100км/ч, это надо, простите, стальные яйца иметь)))
Наверно нужно хотябы разок попробовать......
для справки на 120-140 очень комфортно

Покупать УАЗ с вентиляцией и навигацией за 3 ляма.. переборчик... Тем более, даже 5.7 на 200-ке Тига никак не объедут, о какой динамке речь ?)
к УАЗу еще нужен прицеп с запчастями, как раз на 2,5 ляма....))))
Простите, а ЛК ктото берет для гонялок? Мне искренне жаль этих людей....
Той динамики что у него есть, при его весе, вполне достаточно что бы уверено себя чувствовать рядом с Тиуаном.

думаю, после кроссовера будет большое разочарование, да и на хрен он городе нужен-жып такой
правильно, нужно понимать для чего ты покупаешь авто и где ты будешь его использовать..

Savage1
27.11.2013, 14:26
в АснАвном эго пакупАют для дАрог Кауказа )))

сказано без национальной подоплеки

Shokolad
27.11.2013, 14:30
в АснАвном эго пакупАют для дАрог Кауказа )))
Дим, его покупаю для плохих дорог, для поездки на охоту и рыбалку.
Понятно что для серьезного бездорожья машину нужно специально готовить.
Но даже на стоковом крузаке, можно залезть в любое гавно и быть уверенным, что после это у него ничего не отвалится.

nnka
27.11.2013, 14:36
Shokolad
Ездил и на 150-ом и на 200-ом.
В 150-ом убил очень шумный двиг и отсутствие динамики, в 200-ке дизельной (5.7 вроде) убило отсутствие управляемости и общее ощущение, будто в автобусе едешь.
Кто-то от таких машин и прется, спору нет, но явно они не соответствуют своей цене, никак.

Shokolad
27.11.2013, 14:44
в 200-ке дизельной (5.7 вроде) убило отсутствие управляемости и общее ощущение
да, с этим у 200 не очень.....
а зимой липучка вообще противопоказана

Добавлено через 1 минуту
В 150-ом убил очень шумный двиг и отсутствие динамики
на последнем я не ездил, без коментариев

Добавлено через 1 минуту
но явно они не соответствуют своей цене, никак.
а кто соответствует?

nnka
27.11.2013, 14:58
Кто соответствует сложно сказать, но существует куча машин, которые гораздо больше соответствуют своей цене, нежели крузаки.
Вот, был раньше Хундай Туссон, так он своих денег стоил, пусть он был дубовый и разгонять я его уставал, но он полностью выполнял свои функции, хорошо ездил по обычному бездорожью, много вмещал людей и поклажи, на 140 он хорошо держал дорогу, можно было ехать с такой скоростью по прямой и сильно не напрягаться.
При этом имел системы безопасности, все электро и климат двухзонный, а стоил значительно меньше конкурентов, а в цене почему-то не падал, что вообще парадокс))

Savage1
27.11.2013, 15:13
Shokolad, Мишк, именно для вылазок на рыбалки и охоты у нас ребята покупали паджериков 3-х дверок или именно Уазиков. для ЛК че-то они скупились

Shokolad
27.11.2013, 15:47
Вот, был раньше Хундай Туссон
согласен
надежная рабочая лошадка, цена которой позволяла не обращать внимание на устарелый дизайн и дешевый пластик в салоне

но мы говорим о больших внедорожниках

У Прадо конкурентами являются Паджеро и Дискавери.
Среди немцев конкурентов нет.....
Собственно все остальные производители слились.

Паджеро:
дешевле Прадо
а бензине я не ездил, а дизель создает настолько невыносимый шум с салоне, что спасают только беруши
Пластик салона жесткий, отделка бедная, контруктивые решения допускают вид неприкрытых шляпок саморезов....
Одетый в новую резину, на снежной каше чувствует себя неуверенно. Курсовая устойчивость начала работать только после того как машину развернуло поперек дороги.

Дискавери:
Дороже Прадо
Лучше отделка салона, ибо позиционирует себя как премиум марку
Но при этом салон более тесный и низкий,
Внедорожные способности очень достойные. Сравнить с Прадо возможности не было. Друзья из Прадо клуба о Дискавери не очень лестно отзывались..... ну я думаю что "всякий кулик свое болото хвалит..."
Надежностью в Дискавери все совсем не хорошо....

Так что с оправданностью цены у ЛК все хорошо.
Другой вопрос это ты ждешь за эти деньги.

Если спуститься с небес на землю, к более земным ценам и Фольсвагену- давай сравним Пассат с Тигуаном.
Впервом случае ты получаешь комфорт, управляемость и экономичность
Во втором случае высокий клиренс, полный привод

Обе машины имеют одинаковую цену (примерно).
Так что разве какая то из них переоценена?

в 200-ке дизельной (5.7 вроде)
в 200 вроде дизель 4,5 литра, а 5,7 это бензин....

Добавлено через 7 минут
Shokolad, Мишк, именно для вылазок на рыбалки и охоты у нас ребята покупали паджериков 3-х дверок или именно Уазиков. для ЛК че-то они скупились
Прадо не бывает трехдверными.... и у него нет возможности упасть в цене за счет железа, места в салоне и багажнике.
Уазик.......полное отсутствие комфорта и надежности.
Вспомни свои чувства когда ты пересаживаешься с Тигуана на Логана. Вспомнил?
Вот и с уазиком тоже самое, тока он еще и ломается....

Savage1
27.11.2013, 15:54
Shokolad,я не сказал прадо трехдверка. я сказал паджеро 3х дверка.
про пересядку с бюджета на комфорт согласен. не хочу вспоминать даже- тока чеки с езды на тиге подкладываю якобы на логане) пробег накрутить не проблема уже. но как говориться- машина, которую не жалко, тем более когда не своя))

но на охоту-рыбалку и типа на ЛК или Лехусе 470м с комфортом... это не для нас смертных с таким пониманием комфорта

Shokolad
27.11.2013, 16:07
Shokolad,я не сказал прадо трехдверка. я сказал паджеро 3х дверка.
я тебя понял
я имел ввиду что Паджеро трехдверка значительно дешевле Прадо из за того что железа меньше, салон меньше, вес меньше. двигатель слабее.
Если бы Тайота выпуслила бы Прадо трехдверку то ценник у нее был бы ниже тоже, и покупали бы ее только больше

nnka
27.11.2013, 16:14
Давай сравним Пассат с Тигуаном.
Впервом случае ты получаешь комфорт, управляемость и экономичность
Во втором случае высокий клиренс, полный привод

Обе машины имеют одинаковую цену (примерно).
Так что разве какая то из них переоценена?

Тут немного другое сравнение.
Эти машины НЕ конкурируют и у них разный потребитель.
В случае же Крузаков и Паджеро - сравнение вполне реальное, и если взять за мерило цену самого дешевого из них, то можно будет сравнивать их характеристики, а в конечном итоге станет известно, кто из них более переоценен.

Savage1
27.11.2013, 16:16
Shokolad,ну ладно-ладно. опять задавил своим авторитетом и фактами.

Vortex163
27.11.2013, 16:21
У меня есть несколько близких и не очень людей которые ездят на 200ках и прадиках, и поверьте, ни один из них даже не пытается съехать на них с дороги, эти буйволы на колесах эксплуатируются также исключительно только в каменных джунглях. А уж шейхом какого государтсва надо быть чтобы использовать 200ку для охоты я не знаю, уазы, нивы , старые праворукие паджерки и патролы, ну одного индивида знаю хайлюкс накрутил пополной для офроуда и все.

shoffer
27.11.2013, 16:27
Вообще очень забавно читать ахинею, которую несут некоторые люди.
Такие милые рассуждения о машинах, с которыми люди в лучшем случае только стояли рядом...... хотя и это сомнительно.....
Shokolad, не ннадо думать, что если кто-то имеет свое мнение, отличное от вашего, он сразу "рядом не стоял". стоял, и ездил и на 120, и на 150, на 100 тоже довелось, так вот, мне искренне жаль людей, которые ездят на этих бегемотах по городу, единственное преимущество у них-пропускают чаще, но это общество у нас такое, дифференциация по штанам (машинам), других плюсов использования таких машин в большом городе я не нашел

SMax
27.11.2013, 16:51
Прадо не бывает трехдверными.... и у него нет возможности упасть в цене за счет железа, места в салоне и багажнике
Бывает ;) http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18783596-ddf8/
P.S. Кстати дизайн прошлого 120го как-то больше в тему был чем текущие творения дизайнеров Тойеты, видимо после употребления радиоактивной рыбы в пищу :)

Shokolad
27.11.2013, 17:29
Бывает http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18783596-ddf8/
P.S. Кстати дизайн прошлого 120го как-то больше в тему был чем текущие творения дизайнеров Тойеты, видимо после употребления радиоактивной рыбы в пищу
Старые видел, новые ни разу. Спасибо.
В любом случае эта модификация официально в РФ не поставлялась...
И про дизайн в точку тоже....

Добавлено через 6 минут
У меня есть несколько близких и не очень людей которые ездят на 200ках и прадиках, и поверьте, ни один из них даже не пытается съехать на них с дороги, эти буйволы на колесах эксплуатируются также исключительно только в каменных джунглях. А уж шейхом какого государтсва надо быть чтобы использовать 200ку для охоты я не знаю, уазы, нивы , старые праворукие паджерки и патролы, ну одного индивида знаю хайлюкс накрутил пополной для офроуда и все.

Значит они им просто нравятся.

Добавлено через 19 минут
Shokolad, не ннадо думать, что если кто-то имеет свое мнение, отличное от вашего, он сразу "рядом не стоял". стоял, и ездил и на 120, и на 150, на 100 тоже довелось, так вот, мне искренне жаль людей, которые ездят на этих бегемотах по городу, единственное преимущество у них-пропускают чаще, но это общество у нас такое, дифференциация по штанам (машинам), других плюсов использования таких машин в большом городе я не нашел

shoffer, Дело не в моем мнении. Если машина со стандартным двигателем имеет хорошую курсовую устойчивость, динамику и управляемость, то не нужно про нее писать, что она не едет или на ней страшно ездить.
А отделка салона у нее весьма неплоха для японок.

Про езду по городу...
Тем, кому нравятся эта машина, не видят никаких трудностей с эксплуатацией в городе.
Я с тобой согласен - ЛК слишком большая машина для эксплуатации в городе

СВС
27.11.2013, 18:00
Shokolad, Миш у немцев есть свой УАЗ, на нем весь Бундесвер перемещается, G-класс Геленд, у меня знакомый прикупил себе такой, битый в крышу (то ли на крышу что то упало, то ли он на крышу перевернулся), не знаю, вид был убогий, так же был куплен УАЗ, новенький, типа 469, на выходе получилось, внешне УАЗ, двигатель, ходовая, салон и еще всякая хрень от Мерина, цена на выходе с работой около 3`000`000 руб., спрашиваю, нафига, можно же было ЛК взять, ответ:
1- не упрут
2- в любое говно, кузов не жалко, стоит копейки
3- налоговых затрат меньше, движок 3.0 дизель
4- кайф, когда со светофора стартуешь, народ в шоке
список большой
Покупать ЛК для статуса и ездить по ровной дороге, т.к. всеж жалко по говну то лазить, вдруг помнется или поломается, полная дурь, для статуса другие авто производят.

petrikost
27.11.2013, 18:58
Ещё заметил такую закономерность: "чем меньше (по росту) водитель тем больше он пытается купить себе машину" ещё на крузаках часто вижу тучных людей, для которых тиг явно мал. Поэтому каждому своё, кому для повышения самооценки, кому по размеру. Но как писали выше, ни одного владельца ЛК 200 и нового Патрола на охоте не видел, знакомые для этих целей купили старенькие УАЗики держат их в деревнях у дедушек за небольшую плату, подъезжают на своих кораблях, пересаживаются на Уазики и в лес.

Ладо
27.11.2013, 20:33
ЛК с 4 литровым движком очень надежный аппарат. За 120 тыс км, с регулярными вылазками на бездрожье, и вояжами по крымским степям подвеска живая.
Да, ТО раз в 10 тыс км..
Да, МЕГА угоняемая машина....
Да, в городе много места занимает....
Но при все при этом это лучшая машина в своем классе: по проходимости, надежности и комфорту.
Все одноклассники тихо состут в сторонке.
Если зажали денег при покупке и купили ЛК с тухлым 2,7 (который раньше шел только в ОАЭ) то что теперь плакать потому что он не едет.
Дизель тайотовский не нравится? Так в дизелях тайота не сильна.
Салон не нравится? так у Ленд Ровера Дискавери он не много лучше, но много меньше по объему. Салон же Паджеро, по сравнению с ЛК это старый сарай.
А вот с Туарегом не нужно сравнивать ЛК. Это разные машины и по классу и по назначению.
Цена на ЛК не падает именно из за надежности.
В последнем Прадо я не ездил, но многие люди кто поменял предыдущий на новый недовольны....
Нужно не клевать на стереотипы, а съездить на тест драйв.
А еще лучше пообщаться с владельцами....

Добавлено через 40 секунд

+100000

Мишаня, ну ты сравнил салоны диско и прадика. Прадик ..., читай ТС, все верно написал. Да и места в диско больше, в прадике сидишь, как на очке коленками кверху))

"Заправил с Самсунга"

Ладо
27.11.2013, 20:39
Ещё заметил такую закономерность: "чем меньше (по росту) водитель тем больше он пытается купить себе машину" ещё на крузаках часто вижу тучных людей, для которых тиг явно мал. Поэтому каждому своё, кому для повышения самооценки, кому по размеру. Но как писали выше, ни одного владельца ЛК 200 и нового Патрола на охоте не видел, знакомые для этих целей купили старенькие УАЗики держат их в деревнях у дедушек за небольшую плату, подъезжают на своих кораблях, пересаживаются на Уазики и в лес.

Верно, потому, что в рисовых машинах большие люди не умещаются))

"Заправил с Самсунга"

shifer12rus
27.11.2013, 21:11
Среди немцев конкурентов нет...
да, да, а как же Гелик!? Правда по салону тоже довольно аскетичен, если в годах

Vortex163
27.11.2013, 22:03
Да и GL тоже сопостовим по размерам уж с прадиком точно.

katerok
27.11.2013, 22:51
...
Дизель тайотовский не нравится? Так в дизелях тайота не сильна.
...
а как же легендарный 1KZ? или на худой конец 1HZ?
по теме:
в городе, в котором мы раньше жили (Норильск), как его называет супруга, подобные машины (Прадо, ТЛС, етс) очень популярны. и объяснение тому простое: гонять особо негде, но вот в тяжелых погодных условиях им равных мало. соглашусь с тем, что в большом городе такие авто не совсем актуальны, но это далеко не означает, что это г-номашины. на каждую найдется свой покупатель.
хотя и отметил бы еще один момент из разряда имхо: жаль, что новые модельные ряды смещают акценты больше к гламурному. все-таки, на мой взгляд это исключительно мужские автомобили. в Норильские до сих пор катаются ТЛС 80 в состоянии близком к идеальному, если так можно говорить о машине, которой запросто может быть 20 и более лет. заряженные под офф экземпляры сложно найти ценой ниже 1 млн. и вот представить за рулем 80-ки девушку как-то не получается, а вот в 150-ке или 200-ке запросто. обыдна как-то, да...:)

Shokolad
28.11.2013, 01:24
Мишаня, ну ты сравнил салоны диско и прадика. Прадик ..., читай ТС, все верно написал. Да и места в диско больше, в прадике сидишь, как на очке коленками кверху))

"Заправил с Самсунга"

А вот и нет. Диско тесный, как и во фрилендере я упираюсь головой в крышу.. В прадике свободно.

Shokolad
28.11.2013, 01:26
да, да, а как же Гелик!? Правда по салону тоже довольно аскетичен, если в годах

У гелика и гл ценник в два раза больший.

Ладо
28.11.2013, 01:53
А вот и нет. Диско тесный, как и во фрилендере я упираюсь головой в крышу.. В прадике свободно.

))) я не упираюсь, а ты упираешься, как так?

"Заправил с Самсунга"

Mihalych
28.11.2013, 02:06
Странно, но у нас на северах прадики покупают в основном для понтов, кто хоть как-то ездит в лес или на водоем, покупает FJ. Вот он где уазик от тоеты :-)
Зато вся мэрия и аппарат правительства региона - на 100, 120, 150, 200. Губер же на 570лх... странная страна :-)

СВС
28.11.2013, 09:55
Shokolad, ну в таком случае можно взять Амарок, он хоть и пикап, но зато ценник ниже, рама есть, мосты есть, просвет большой, пластик в салоне дубовый, проходимость офигительная, есть распределение тяги по мостам, габариты баржи, а для тучных и высоких людей есть хорошие седаны, начиная от БМВ 5-серии, заканчивая Майбахом, если средства позволяют, да и крупных и надежных ЖиПов не особливо дорогих полно, ЛК возвели в ранг иконы, по факту он есть японский УАЗ, да комфортней Патриота, но не на разницу в два миллиона.

Osip
28.11.2013, 13:47
Ничего не могу сказать про 150-ый. Слышал, что владельцы 120-ых его ругают. Но могу сказать про 120-ый (можно сказать, что есть в семье) - машина классная. Год 2007, комплектация полная, 4,0, кожа, пневмоподвеска и все опции, актуальные для тех годов. Когда первый раз проехался на нем за рулем, был в легком шоке - едешь по грунтовке, в салоне тишина, подвеска работает бесшумно, сидишь высоко. В общем, очень приятные чувства. Еще плюсы - 7 мест, большой багажник, огромный клиренс, честный привод, надежность, много места, уважают на дороге (если можно так сказать). Отличный автомобиль по совокупности качеств. Но явно не для гонок, конечно. Если в городе ездить по 5 км. в день, то точно это не тот авто. Цена, конечно, на него большая, даже на сильно поддержаные варианты! Но это и плюс - это как инвестиции)) Но и угонщики об этом в курсе.. Повторюсь, я пишу о 120-ке.

Абсолютно не согласен со сравнением с УАЗиком. И как правильно сказали, не забывайте, что кроме МОсквы и СПб есть еще огромная страна, где понятие дорога очень относительно, где снег не чистят вообще и т.д. и т.п. Вот для таких мест, эта машина универсальна и аналогов ей почти нет (либо хуже, либо дороже). По этому у Тойоты (80, 100, 120, 150, 200) так много поклонников.

п.с. Зайдите на форум Дастера, увидете, что их владельцы НУ НИКАК не могут понять, зачем покупать Тигуан (СРВ, РАВ, Форестер и т.д.), если можно купить классный паркетник Дастер, где есть все, что нужно, но стоит он в два раза дешевле. Для них это чистые понты.

SMax
28.11.2013, 14:01
п.с. Зайдите на форум Дастера, увидете, что их владельцы НУ НИКАК не могут понять, зачем покупать Тигуан (СРВ, РАВ, Форестер и т.д.), если можно купить классный паркетник Дастер, где есть все, что нужно, но стоит он в два раза дешевле. Для них это чистые понты.
Зайдите на форум Уаза и Нивы и там люди тоже будут недоумевать зачем покупать этот паркетник Дастер и тоже будут писать про чистые понты :rolleyes:. А по теме, у шефа сейчас уже года 3-4 как 150й до этого был 120й, вспоминает его с ностальгией и ругает 150й по качеству ибо то что не требовало ремонта у 120го даже после 120 тыс на 150м заменили уже после 50ти. Вот и хваленое качество Тойеты уверенными темпами скоро канет в лету. Ну а пока еще заработанный 10-летиями нормальных проходимцев имидж рулит...

katerok
28.11.2013, 14:09
Давно известно, что производители все больше зарабатывают не на продаже самих авто, а на их обслуживании. Это касается абсолютно всех. Взять тот же ФВ. У меня когда то был В3 90-го гв. Я у него на 220 т.км. гранаты парно менял (одна высыпалась). Так парни на сервисе юморили на тему, что на них до сих пор свастика набита. Мол при таком пробеге все еще родные. Он бы еще столько пробегал до более-менее серьезных вложений при должном уходе.
А что касается Тойот, то года полтора я катался на праворульной Королле из Японии. Так это небо и земля в сравнении с экз. для европейского рынка. Если бы не правый руль, я бы ее из Норильска и в Питер притащил. Пробега на момент продажи было всего 120 т, ей еще бегать и бегать. Супруге она очень нравилась.

Серджио
03.12.2013, 10:58
Странная тема и странное сравнение - Тигуан и ЛКП. Как многие тут справедливо замечали, это абсолютно разные машины для разных задач, и ценник разный. Хотите управляемости и драйва для своей пятой точки и жены/подруги - берите Тигуан, катайтесь по городу. Хотите возить барахло, семью и при этом чувствовать комфорт на дороге - это наверное Прадо. Лично я себе Прадо не купил бы никогда, вне зависимости от состояния финансов, ибо он мне не нужен. Впрочем, и Тигуан я бы тоже не купил :). Но! Если бы был выбор только из этих двух машинёнок, то выбрал бы последнего, мне он больше подходит. На вопрос ТС про удешевление отвечаю как и многие другие - берут на вторичке из-за надежности и (замкнутый круг) уверенности, что продадут с минимальными потерями. Стенания местных фанатов про то, что надежность Тойоты кончилась - это сладкий алкогольный бред. По статистике, спёкся именно Фольксваген, а не Тойота. Тойота же сливает по дизайну, эргономике, качеству отделки.

страник
04.12.2013, 09:27
А вообще не понимаю как можно говорить что то о машине покатавшись на ней хотя бы 70-100 тыс., только субьективное мнение о посадке, динамике, внешнем виде.. Что бы о машинке что то сказать обьективно а тем более сравнить (даже несравнимые АВТО) на них надо много покататься, ручки им в нутро засунуть и т.д.... На прадике катался пассажиром тройку раз по перифирии км так по 500.- но толком сказать что то не могу. А о тигуане сейчас много могу рассказать (100 тыс 5 лет- пока помолчу ))) но товарищи мне советуют именно прадика - дословно "Серега если бы не твоя "Волговская" закваска и опыт продал бы ты этот тиг три года назад, продавай все железо покупай прадика дизельного и будет тебе счастье, хорошо, уютно но скучно..."

Breguet
06.12.2013, 18:12
Сравнение не корректно, рамник с паркетником..

Grig78
06.12.2013, 21:19
У друга как раз 150 дизельный прадик, машине 1,5 года, пробег сейчас около 60к. Часто с ним общаемся, да и ездил на его машине несколько раз. Вроде как он в целом доволен (пересел с ауди А6, 2.4 атмо), но уже пришлось по настоянию дилера поменять все жижи (гидроусилитель, коробка, мосты), напрягает частое дорогое ТО. На мой взгляд (после полноприводных 2.0т Тиги и Инсигнии) никакая динамика и управляемость, но очень хорошая энергоемкость подвески. Эргономики нет, все очень убого. В общем авто нишевое, для фанатов. Друг со мной согласен, но т.к. купил уже и душит жаба, планирует ездить лет 5, потом уже на что то менять. Говорит, что больше не вжисть не купит японца, т.к. убог и неудобен.

Breguet
07.12.2013, 16:43
Ага, точно! И проходимость такая же.. Как у Тишки и Инсигнии.. Это разные машины и для разных целей! Какую динамику вы ожидаете от рамника??

Добавлено через 10 минут
Что уж там-давайте Додж Рам с ящеркой сравним? Напишем кучу постов про эргономику, динамику., посадку и пр.. А про ТО у тойоты соглашусь-через 10-ку, да и ОД те еще комивояжеры...

voldemarushka
09.12.2013, 11:48
Сравнение не корректно, рамник с паркетником..
Сравнение один Прадик 150 за 2200 или Тиг за 1300 на каждый день и трассы и уазик за 500 для бездорожья. Это для большинства. А если каждый день мотаться по грейдеру километров по 300 или по разрезам, то конечно прадо супер. Но повторюсь - я говорю про удовольствие от вождения тига и уаза, а не про работу на машине.

KAN©
09.12.2013, 14:03
но скучно..
Тойота она такая - всей радости только лампы менять, ну и ТО и омывайку. Кроме топлива.
напрягает частое дорогое ТО
Если закупать расходники не у ОД, то сопоставимо с ФВ.
Про частоту - если ездить по трассам, тогда 10Ккм -маловато, а если город или просёлок, тогда нормально. ИМХО, хотя про тяжелые условия есть в букваре.

Эргономики нет, все очень убого.
Эргономику не надо путать с роскошью :)
Эргономика - это когда удобно и интуитивно понятно.

Говорит, что больше не вжисть не купит японца, т.к. убог и неудобен.
Ну кому что.... кому-то нужно доехать, а кому-то в шелках и дереве сидеть в ожидании трактора :)
Для города и трасс не Прадик надо было брать, а Вензу или Хайлендера.

А про ТО у тойоты соглашусь-через 10-ку, да и ОД те еще комивояжеры...
Не соглашусь - на Корооле со своими расходниками ТО обходилось (в кассу ОД) за малое ТО 18**-21**.
Самое дорогое ТО с заменой антифриза и пр. и пр. - 13057,53 рублей. Антифриз и масло в КПП было дилерское - лень было искать.

А если каждый день мотаться по грейдеру километров по 300 или по разреза
За чем по грейдеру - М3 от границы и до Калуги. Дорога как бы ровная становится. И подвеска на больших неровностях не замыкается как на Тиге.

Breguet
09.12.2013, 23:52
Сравнение один Прадик 150 за 2200 или Тиг за 1300 на каждый день и трассы и уазик за 500 для бездорожья. Это для большинства. А если каждый день мотаться по грейдеру километров по 300 или по разрезам, то конечно прадо супер. Но повторюсь - я говорю про удовольствие от вождения тига и уаза, а не про работу на машине.
Почему ни гольф и уаз, при таком раскладе?? 2 недоджипа но не в коем случае не прадо! Что вы? Там же салон убогий, то ли дело в уазике.. Эргономика, посадка, да и управляемость не тоетовская.....

Breguet
10.12.2013, 10:03
Кстати, вспомнился один случай из жизни. Сразу после покупки ящерки (пробег менее 1000км был) и как-то вечером искал место и заехал в тупик, развернулся поехал назад. А на дороге колея укатана и по краям сугроб сантиметров 50 отвал и ровный слой сантиметров 40.. И навстречу мне прадик.. Ну я же на "полуджипе" включаю оффроад и... Так и остался в колее, вообщем. А прадик, с ужасной эргономикой, и управляемостью спокойно обьехал меня по целине. Причем он реально греб, без пробуксовок и надрывов.. После этого у меня вопросов какая у меня будет следующая машина уже не стояло. И кстати я более чем уверен что УАЗик остался бы со мной в колее. Можно много выкладывать всяких историй и фотографий что прадик не для бездорожья, но я видел своими глазами на что он способен и мне этого достаточно. А также видел Патрика в поле, который без грандчероки там бы и остался.

Добавлено через 7 минут
Не спорю тихон зачотный аппарат, шустрый, юркий, удобный. Но ЛКП это совершенно другая машина и для других целей и сравнивать их по крайней мере глупо..

topmo3a
10.12.2013, 10:23
Кстати, вспомнился один случай из жизни. Сразу после покупки ящерки (пробег менее 1000км был) и как-то вечером искал место и заехал в тупик, развернулся поехал назад. А на дороге колея укатана и по краям сугроб сантиметров 50 отвал и ровный слой сантиметров 40.. И навстречу мне прадик...
Пример показывает только отношение коммунальщиков к своим прямым обязанностям, не более того (они обязаны начинать чистить дороги и дворовые территории через два часа после начала снегопада, независимо от погодных условий). Я тоже видел буксующего во дворе после ночного снегопада лкп, который не мог выехать со своего места. Неповезло машине с главной прокладкой. Возможно, что виденному вами лкп повезло с прокладкой, или с условиями движения, где он вас объезжал.

Но сравнивать их и правда, глупо. Если бы выпускался предыдущий прадик до сих пор, взял бы его не раздумывая, а так - к новому мне подходить страшно, какой-то он на любителя внешне... А подержанные авто, да еще из рода вездеходов, не мое - кто знает, как на нем пересекал и сколько раз поле бывший хозяин.

shoffer
10.12.2013, 10:37
Прокладка-50% успеха-неуспеха на бездорожье, а спорить о том, что у прадика лучшая проходимость-глупо, как глупо и его использование в ммегаполисе, корова коровой, да еще и некрасивая корова... все имхо

Ладо
10.12.2013, 11:25
Блин , парни, ну он же реально СТРАШНЫЙ! Кому-то слишком сильно должна быть нужна проходимость, чтобы его купить. Не, я понимаю, что у всех вкусы разные, но он же УРОДЕЦ! Они недолго эксплуатировали приятный во всех отношениях предыдущий кузов, зато эту беременную жабу сделали после рестайла еще более уродливой (думал, что такое невозможно сначала).

"Заправил с Самсунга"

Kубинец
10.12.2013, 11:33
А по мне прикольный. Стал больше на Лексус с такими крыльями походить. А кто придумал сравнивать Тигуан и Прадо? ))) Ну это же пистец!)))) Тигуан и Рав4 базару нету, но Прадо уж точно не в одной категории ни по цене ни по габаритам. Катал все виды Прадо и Кукурузеры начиня от 80 го. Из всей линейки Тойота интересен на дынный момент только 200 все остальное хлам. Прадо закончился на 100 кузове когда у него скамуниздили дополнительную качергу диффиренциала и поставили электронную крутилку. Про качество интерьера говорить н ебуду что Ярис что Прадо одна куйня. Также прадо не вездеход. Для любителей драйва вроде меня после 120 не едет при перестоении есть риск уйти в мир иной, это конечно не корабли дорог Пиндосы или тот Же табурег и Кукушка. ИМХО подытожу Тигуан говно, Прадо говно ни тот ни тот не брать! )))))

Fucker
12.12.2013, 00:37
Можно подумать, Диско -верх совершенства

Ладо
12.12.2013, 00:57
Можно подумать, Диско -верх совершенства

Хз, что там совершенство, но уж точно симпатичнее и снаружи и внутри.

"Заправил с Самсунга"

Kубинец
12.12.2013, 10:48
Хз, что там совершенство, но уж точно симпатичнее и снаружи и внутри.

"Заправил с Самсунга"

минус адын! Внутри однозначно симпотичнее и качественнее, снаружи лично для меня Прадо один из самых красивых джипов. Есть в нем некая брутальность. К дизайну вопросов лично у меня нет. НУ тут а5 же вопрос выбора и пристрастий !

Ладо
12.12.2013, 12:06
минус адын! Внутри однозначно симпотичнее и качественнее, снаружи лично для меня Прадо один из самых красивых джипов. Есть в нем некая брутальность. К дизайну вопросов лично у меня нет. НУ тут а5 же вопрос выбора и пристрастий !

Серьезно? ! Вы сейчас про современную модель? Это вот прямо эстетическое пристрастие, без влияния имиджа модели?!
Тогда, если не секрет, назовите еще 3-4 таких же красивых, на Ваш взгляд жипа. Просто интересно линейку пристрастий посмотреть))

"Заправил с Самсунга"

Kубинец
12.12.2013, 15:11
Серьезно? ! Вы сейчас про современную модель?
Тогда, если не секрет, назовите еще 3-4 таких же красивых, на Ваш взгляд жипа. Просто интересно линейку пристрастий посмотреть))

"Заправил с Самсунга"

Да я имел ввиду дизайн от 150 кузова прадо. 120 уже прошлый век но у него было две кочерги, то есть полноценная раздатка и он был более джипастый.

ОК моя личная линейка:

1) RR от 2010 мод.
2) GL от 2011 мод.
3) Prado 150 и далее
4) И все таки Туарег желательно в Р-лайн
5) LX 570 от 2011 г.

По мне они красивы. Будут актуальны еще лет 5-7. Ведь тот-же Диско обновляет по факту оптику а ыпускается уже лет 10ть если речь об экстерьере))))))

Ладо
12.12.2013, 18:38
Да я имел ввиду дизайн от 150 кузова прадо. 120 уже прошлый век но у него было две кочерги, то есть полноценная раздатка и он был более джипастый.

ОК моя личная линейка:

1) RR от 2010 мод.
2) GL от 2011 мод.
3) Prado 150 и далее
4) И все таки Туарег желательно в Р-лайн
5) LX 570 от 2011 г.

По мне они красивы. Будут актуальны еще лет 5-7. Ведь тот-же Диско обновляет по факту оптику а ыпускается уже лет 10ть если речь об экстерьере))))))

Вот вроде согласен со всем, но кроме номера 3))

"Заправил с Самсунга"

Kубинец
12.12.2013, 21:10
Вот вроде согласен со всем, но кроме номера 3))

"Заправил с Самсунга"

Ок. Заменим его на старшего брата? http://motor.ru/articles/2013/12/12/lexusgx/ :ay:

katerok
12.12.2013, 21:23
Прадо закончился на 100 кузове когда у него скамуниздили дополнительную качергу диффиренциала...
100-й кузов Прадо? Что-то новенькое! Ошибка?
70, 90, 120, 150...
Вы как-то одновременно и о Крузере, и о Прадо)))

Ладо
12.12.2013, 21:24
Тоже не красавец, но все же так не режет глаз)) меняем...

"Заправил с Самсунга"

Kубинец
12.12.2013, 22:45
100-й кузов Прадо? Что-то новенькое! Ошибка?
70, 90, 120, 150...
Вы как-то одновременно и о Крузере, и о Прадо)))

Да спасибо поправили 120 кузов