PDA

Просмотр полной версии : Хочу ЧИП отговорите!


danila304
30.11.2013, 00:23
Собственно сабж! Хочу сделать себе любимому подарок на Н.Г. и чипануть ТИГУАНАма 2.0 TSI. Отговорите меня от этой засевшей в мозгу идеи! Главное напирайте на то что эти деньги можно потратить на детей - их я люблю больше себя и готов отказать себе в подарке :)!

Demidok
30.11.2013, 00:27
Если мотор не 1.4 - я за)

danila304
30.11.2013, 00:29
Demidok, ага спасибо за то что показали на мой недогляд! 2.0 TSI

dedanten
30.11.2013, 00:29
Вам не хватает мощности?

:-) Rinat
30.11.2013, 00:31
потратить на детей

danila304
30.11.2013, 00:33
:-) Rinat, согласен! , но
Вам не хватает мощности?
неа...не хватает

Добавлено через 1 минуту
Даже не то чтобы мощности, эластичности работы двигателя чтоли

dedanten
30.11.2013, 00:35
danila304, а тормозов хватает?

danila304
30.11.2013, 00:39
на стоке тормозов хватает! В паре с тормозами голова должна работать. Я примерно прикинул возможность стоковых трмозов и ...и держу дистанцию:D

кудесник
30.11.2013, 00:39
неа...не хватает
Старайся ездить под горку и по ветру. Потрать на детей.

dedanten
30.11.2013, 00:43
danila304, угу, особенно с глюкавой АБС...

danila304
30.11.2013, 00:49
Старайся ездить под горку и по ветру. Потрать на детей.
а такой аргумент как: счастливый папа детям лучше чем зануда с навязчевой мечтой?

Добавлено через 4 минуты
угу, особенно с глюкавой АБС...
ну абс глючит согласен. Но только у мну дома - в Балашихе. В Москавгороде дороги вполне вполне, а так как 90% пробега по Москве, то ..
В паре с тормозами голова должна работать. Я примерно прикинул возможность стоковых трмозов и ...и держу дистанцию

dedanten
30.11.2013, 00:57
danila304, то есть прикинуть возможность стоковых тормозов и… держать дистанцию вы можете,
а прикинуть стоковую мощность и эластичность и… держать мотор в тонусе, что-бы авто нормально ехало не получается? :)

danila304
30.11.2013, 01:03
dedanten, нет, не получается. Чувствуется задушенность нашего двигателя. И каждая запрака как лотерея ( что есть само по себе огромный минус в чиповке!) то нормально авто себя ведет, то дурит по страшному! ( заправляюсь на одной и той же АЗС и даже на одной колонке :confused:)

SMax
30.11.2013, 01:45
И каждая запрака как лотерея ( что есть само по себе огромный минус в чиповке!)
Наоборот АПРская прога под95 для него гораздо лучше стока приспособлена, проверяли тут люди откаты поищите ;)

Александр Мих
30.11.2013, 02:00
Мой аргумент: впереди зима, все равно особо гонять негде! Да и на двадцатку тыр разницы в цене можно столько 98 бензина купить..., а на нем с эластичностью тоже не плохо...

ShamanKing
30.11.2013, 09:55
Уж что что а эластичность у 2.0 TSI шикарная. Тянет во всем диапазоне обротов. Надо просто научиться скидывать передачи резкостью нажатия тапки и за секунду до маневра переходить на S. Это не хонда где если хочешь нормально ехать надо держать 5-6000 оборотов. А чип дело хорошее, но на зиму не особо нужное, да и бездушная железяка тебе спасибо не скажет. А представь какие счастливые глаза будут у двоих детей если ты исполнишь их какую ни будь новогоднюю мечту.)))

Алекс64
30.11.2013, 10:15
А мне кажется что человек уже решил что он будет делать и только ждёт чтоб клуб подтолкнул его не много к Чипу.
А попробуй совместить радость детей и кайф для папы,вот это будет ЛЕПОТА!!!!!

CHIF
30.11.2013, 11:04
Да баловство этот чип, что детство в ж*** играет, ели да то вперед. Все равно Шумахер не выйдет, а дети рады будут.

Savage1
30.11.2013, 11:20
Через год после покупки тоже захотел чип. потом понял .что мне хватает имеющейся мощности.
еще через год-другой захотел поменять мультируль дорестайл на новый мультируль- пока в сомнениях, но жаба душит. наверное забью.
смена старой приборки на новую цветную- см. пункт про мультируль.

да ну на фиг. при будущей продаже не окупится, функции сейчас исполняются также как и будут, а итоговую сумму денег я лучше потрачу на семейный отдых или что-то много полезного для детей и домашней обстановки.

A.Fox
30.11.2013, 11:21
dedanten, нет, не получается. Чувствуется задушенность нашего двигателя.
Эти ощущения только в голове, поменяйте мировоззрение. Да и чиповка стоимостью установки не окончится, приплюсуйте сюда последующие штрафы за превышение скорости. Спросите у :-) Rinat как мы все скоро будем ездить (вчера только вернулся с Заинска с протоколом о превышении скорости на 70 км/ч на ровном месте).
ИМХО, лучше детям, а их счастливые лица будут лучшим подарком Вам.

Бак
30.11.2013, 11:34
Я вот решил купить PS4 и себе и детям хорошо, а железка как была так и останется железякой!

Puris
30.11.2013, 11:40
В самом вопросе - провокация, идите в угол.
По делу - не пожалеете, много читал про "где ж я раньше был?" еще перед покупкой, осознанно взял 170, а не 200 (чиповка до одинаковых показателей). Теперь только вопрос, когда сподоблюсь на Stage II (наверно, после окончания гарантии? и этого момента жду с нетерпением).
даже зимой, даже на чуть-чуть свободном участке, даже... везде благодаришь "себя любимого" за прозорливость, не сомневайтесь)

Entary
30.11.2013, 15:42
Вы уже все решили, просто растягиваете удовольствие. Не знаю как бы ездил без чипа. Сейчас уже St. 2

dedanten
30.11.2013, 16:17
Entary, действительно, как же такое возможно, ездить, даже сказать страшно - НА СТОКЕ :)

Entary
30.11.2013, 16:27
Entary, действительно, как же такое возможно, ездить, даже сказать страшно - НА СТОКЕ :)
Не понимаю ваш сарказм, настроение свое при себе держите.
Сток и чип - два разных автомобиля.

danila304
30.11.2013, 16:31
Через год после покупки тоже захотел чип. потом понял .что мне хватает имеющейся мощности.
еще через год-другой захотел поменять мультируль дорестайл на новый мультируль- пока в сомнениях, но жаба душит. наверное забью.
смена старой приборки на новую цветную- см. пункт про мультируль.

да ну на фиг. при будущей продаже не окупится
Вот точь в точь мои метания сначала захотел 510-ю голову, понял что не надо оно мне, теперь хочу чип...а при продаже авто не окупится ничего! даже замена масла и расходников, так что не менять:)? Единственное о чем задуматься это может лучше положить эти деньги к имеющемуся счету в банке и начать копить на туарег :D

Cons
30.11.2013, 16:31
Не чипуйся. Вагены - очень ненадежные автомобили, а чип - это сразу негарантийный случай)

danila304
30.11.2013, 16:33
Спасибо всем господа за участие в моей проблеме!
В самом вопросе - провокация, идите в угол
да нет не провокация я действительно сломал себе всю голову!
Мой аргумент: впереди зима, все равно особо гонять негде! Да и на двадцатку тыр разницы в цене можно столько 98 бензина купить..., а на нем с эластичностью тоже не плохо...
именно по тому что зима и на чиповку скику дают вопрос стал остро! А езжу и так на 98, так что к никакой разницы у меня не получается:)!
Уж что что а эластичность у 2.0 TSI шикарная. Тянет во всем диапазоне обротов. Надо просто научиться скидывать передачи резкостью нажатия тапки и за секунду до маневра переходить на S.
все это конечно хорошо, но наша адаптивная коробка подстроилась под меня и на драйве едет гораздо лучше чем на спорте. не пользуюсь этим режимом :confused:

Наоборот АПРская прога под95 для него гораздо лучше стока приспособлена, проверяли тут люди откаты поищите
А почему АПР? я так например за рево голосую этих ребят уже видел в деле на авто товарищей. Почему вы свой выбор на АПР остановили? При всех равных у них дороже.

Добавлено через 1 минуту
Cons, так гарантия то уже и так тю-тю.

Cons
30.11.2013, 16:37
Ну хз тогда как тебя отговаривать)

petrikost
30.11.2013, 18:43
Вопрос ни о чём, а возни вокруг него развели на 3 страницы топика. Вы все свои решения принимаете по чьей нибудь подсказке? Или да или нет, а то как г..но в проруби. Прошу прощение за такое сравнение. Любое решение будет правильное, если оно будет Вашим!

danila304
30.11.2013, 19:50
petrikost, о как! Сказал как отрезал :)! Форум на то и существует, чтобы люди делились своим опытом, как позитивным, так и негативным. Вот и жду, что отчиповавшиеся комрады после продолжительной эксплуатации поделятся проблемами, которые вылезли из-за чипа- частности возросшей нагрузке на вера или еще что. А то что возни,как вы выражаетесь развели, так кому интересно и ненапряжно в позитивном ключе пару строк черкануть тут,так я только рад!

Добавлено через 1 минуту
petrikost, вот лучше бы сказали почему выбрали себе АПР, как давно уже сделали и какие минусы:)

Foxik
30.11.2013, 20:31
Мне кажется такая постановка вопроса вообще неуместна по двум причинам:
1. При общей цене на Тигуан, поиметь 25% мощности за 1,5 % его стоимости - что тут обсуждать?
2. Неужели счастье детей можно оценить деньгами? Тем более, в сравнении с железкой.
Но если уж отвечать на вопрос, то:
1. ЧИП делать по-любому, например, в качестве подарка себе на НГ. Не думаю, что владелец Тигуана на ЧИП кредит будет брать.
2. Детям однозначно самое лучшее и можно в кредит :)
"Не жалейте денег на хороших людей (конечно же детей) и на путешествия (на авто)" (с)

petrikost
30.11.2013, 20:34
danila304,я давиче писал что сильно пожалел, что чипанулся не сразу после покупки авто. Перед "заливкой" не спал несколько ночей обдумывая стоит ли и читая различные форумы. Совет - чипуйтесь и чипуйтесь APR. А будучи отличным отцом вы сможете одарить подарками детишек, и сделать подарок себе в виде чипа. Я делал в феврале несмотря на зиму, ничего в этом нет, и нех откладывать на потом, что необходимо сделать сегодня.

SMax
30.11.2013, 20:46
А почему АПР? я так например за рево голосую этих ребят уже видел в деле на авто товарищей. Почему вы свой выбор на АПР остановили? При всех равных у них дороже.
АПР при всех равных точно не дороже если нужна возможность переключения между прошивками ну есть круиз. У Рево для этого при любом раскладе нужен отдельный и не дешевый блок ;)
А если будете заливать лишь одну прошивку под 98й тогда Рево понятно дешевле.

ToT
30.11.2013, 20:47
Почитал тему" от говорите от чипа", а теперь сам загорелся в эту сторону.... Эх еще бы закатнутся на чипе чтобы разницу почувствовать.

P.s. У меня 95% времени поездок - на работу,по городу , с работы. Частые ускорения и торможения. Чип и здесь себя хорошо покажет?!или ему пространство и трасса нужна ;) ?!


Alles in der vollen Ordnung!

kNmpa
30.11.2013, 20:47
http://liubavyshka.ru/_ph/46/2/609009285.gifДа тут и думать не о чем… чип канешн! А о детях дед Мороз пускай думает, это его прямая обязанностьhttp://liubavyshka.ru/_ph/46/2/609009285.gifhttp://liubavyshka.ru/_ph/46/2/609009285.gifhttp://liubavyshka.ru/_ph/46/2/609009285.gif

petrikost
30.11.2013, 21:28
Почитал тему" от говорите от чипа", а теперь сам загорелся в эту сторону.... Эх еще бы закатнутся на чипе чтобы разницу почувствовать.
P.s. У меня 95% времени поездок - на работу,по городу , с работы. Частые ускорения и торможения. Чип и здесь себя хорошо покажет?!или ему пространство и трасса нужна ;) ?!
Alles in der vollen Ordnung!
В APR дают такую возможность заливая бесплатную тестовую прогу на 6 часов, а потом сам решаешь - нравится или нет...

Добавлено через 10 минут
В "дедушкином" режиме езды заметил, что расход упал до 12,5-13 литров на сотню, в пробках наверно поболее, но у нас пробок практически нет (кроме пятницы и понедельника). Чип это то, о чём мечтает двигатель, сделайте его счастливым!

Fusion
30.11.2013, 21:37
Моему сыну уже 22 года, но до сих пор помнит как проснулся 1 января, а за окном новый велосипед на подоконнике (он писал записку Деду Морозу и просил велик :)). (Было ему 4 года!).

petrikost
30.11.2013, 22:04
Fusion,А я помню, как в 90-х моя мама продала 3-х комнатную квартиру в Киргизии и на эти деньги купила мне на день рождения джинсы, сумку, и 2 кг. банан в Росии, но при чём здесь воспоминания, если топик про чип?

danila304
30.11.2013, 23:03
не дороже если нужна возможность переключения между прошивками ну есть круиз
А нужнали такая возможность?

но при чём здесь воспоминания, если топик про чип?
именно так, и кажется пора тему переименовать! Вот для себя я выбрал чип от рево, а тут на форуме все в основном на АПР? Что же лучше? На просторах интернета ответа не нашел. Поэтому просветите пожалуйста здесь почему именно АПР популярен на нашем форуме?

petrikost
30.11.2013, 23:09
именно так, и кажется пора тему переименовать! Вот для себя я выбрал чип от рево, а тут на форуме все в основном на АПР? Что же лучше? На просторах интернета ответа не нашел. Поэтому просветите пожалуйста здесь почему именно АПР популярен на нашем форуме?
Насколько я осведомлён, обе прошивки не плохие, но в случае с APR есть возможность самому переключать прошивки (хотя в принципе этим не пользуюсь т.к. езжу на 98 бензине на прошивке под 95-й бензин).

danila304
30.11.2013, 23:14
petrikost, езжу тоже на 98 и не вижу необходимости в переключении и переплаты за это. Однако на авто езжу и на родину , а там 98 отродясь не видели, только 95 да и тот по-моему евро-4

petrikost
30.11.2013, 23:31
danila304,ИМХО тогда без разницы, чипуйся тем, что ближе (чтобы в случае проблем с двигателем, не дай бог, побыстрее вернуться в сток и по гарантии предъявить ОД). В моём случае, год назад, ближайший представитель был в Челябинске-280 км - APR.

SMax
30.11.2013, 23:31
А нужнали такая возможность?
Каждый решает сам ;)

Entary
30.11.2013, 23:31
Вопрос ~8 тыс. руб. - разница между двумя компаниями.
Я выбрать апр потому, что есть:
1) Возможность переключения между прошивками не используя отдельные блоки, а если его брать, то уже разница между ателье нивелируется.
2) Хорошие отзывы
3) Знаешь, что всегда есть возможность переключить в 95 режим, если заправки с 98 по пути не встретил.
4) Сейчас уже СТ.2 и апгрейд мне ничего не стоил.
В основном все упирается именно в это. Но так же хочу отметить, что рево несколько агрессивней в динамике, на мизер правда :)
А чип делать однозначно, турбина 170л.с. дует всего на 20 л.с. - просто преступления держать табун на привязи :)

nafania
01.12.2013, 00:37
А кто нибудь чиповал 1.4 150 лс?

:-) Rinat
01.12.2013, 00:43
А кто нибудь чиповал 1.4 150 лс?
он и так еле держится, хочешь чтоб он ваще развалился?

SADKO
01.12.2013, 14:00
Хочу сделать себе любимому подарок на Н.Г. Главное напирайте на то что эти деньги можно потратить на детей

Моё мнение:
1. ТС просто тролль(очень жирный тролль:))и него нет Тига
2. Тиг куплен на последние , так как не может сделать выбор, как потратить 20 круб.
Если п.2 , то лучше потрать эту двадцатку на взятку Деду Морозу , и попроси у него то , что просил Страшила у волшебника Оз.
Без обид , Дружище :az:. Всё ИМХО :)

maxim boltunov
01.12.2013, 19:41
он и так еле держится, хочешь чтоб он ваще развалился?

кто сказал? у товарища джетта с мотором cava перешел недавно на ст2,сейчас на колесах 235лс,на таком сетапе проехал 4т полет отличный! :) бензин только 98ой

danila304
01.12.2013, 20:41
ТС просто тролль(очень жирный тролль)
Именно так:)! Прошу прощения у всех кому показалась неуместной такая постановка вопроса или еще что-то! Создавая тему на то и рассчитывал, что многие не смогут пройти мимо и выскажут свое мнение за, либо против ЧИПа. Может кто-то сразу же отписался бы что вот мол ЧИПанулся и умер двигатель, или коробка не выдержала возросшей нагрузки. Но раз такового нет, значит дело решеное - ЧИПуюсь! И ни один ребенок при этом не пострадает:D!

Без обид , Дружище . Всё ИМХО
Никаких обид ни на кого из отписавшихся здесь! Всем спасибо за участие :ay:!

SADKO, ну и традиционный вопрос, а почему собственно у Вас АПР?

serso
01.12.2013, 21:03
Хочу сделать себе любимому подарок на Н.Г. и чипануть ТИГУАНАма 2.0 TSI. Отговорите меня от этой засевшей в мозгу идеи! Главное напирайте на то что эти деньги можно потратить на детей - их я люблю больше себя и готов отказать себе в подарке
Слушай, ну зачем тебе этот чип? Можно же эти деньги потратить на детей, они будут рады! А еще можно поставить во главу угла экономичность, ездить в соответствующем стиле, так и чип не нужен, и на детей денежек больше останется!
Так пойдет? ;)

Добавлено через 3 минуты
Но раз такового нет, значит дело решеное - ЧИПуюсь! И ни один ребенок при этом не пострадает!
Потому что главное - дети!
Удачи!

ZZZ
01.12.2013, 21:28
А еще можно поставить во главу угла экономичность, ездить в соответствующем стиле, так и чип не нужен, и на детей денежек больше останется!

В общем как говорил Василий Алибабаевич: То бензин, а то дети.
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/p480x480/942359_584824944871383_474984227_n.jpg

danila304
01.12.2013, 21:33
Можно же эти деньги потратить на детей, они будут рады! А еще можно поставить во главу угла экономичность, ездить в соответствующем стиле, так и чип не нужен
Точно! Продать тигуан, купить какой-нибудь 2,5-3-х литровый атмосферник и перевести его на газ:)!

:-) Rinat
02.12.2013, 02:35
кто сказал? у товарища джетта с мотором cava перешел недавно на ст2,сейчас на колесах 235лс,на таком сетапе проехал 4т полет отличный! :) бензин только 98ой

4т конечно показатель

Lukaviy
02.12.2013, 03:43
По зиме особого смысла нет
Сам езжу только и смотрю как есп моргает на приборке, да и резину жалко зимнюю
На асфальте зима всяко быстрее стирается чем лето
Потратьте уж на новый год, а к весне уже чипаните при переходе на летнюю резину

maxim boltunov
02.12.2013, 19:35
4т конечно показатель

извеняюсь,на ст1 пробег 17т :cool:

Hirurg1982
25.12.2013, 10:17
Почитал тему" от говорите от чипа", а теперь сам загорелся в эту сторону.... Эх еще бы закатнутся на чипе чтобы разницу почувствовать.

P.s. У меня 95% времени поездок - на работу,по городу , с работы. Частые ускорения и торможения. Чип и здесь себя хорошо покажет?!или ему пространство и трасса нужна ;) ?!


Alles in der vollen Ordnung!


Не мог пройти мимо, т к на прошлых выходных залил Рево)). Теперь доволен как слон! Разницу точно почувствуете и денег, уверен, не пожалеете)).
П.С. Рево выбрал за более низкую цену - сейчас по акции 16 тыр. Амету привет))

Hirurg1982
25.12.2013, 10:19
Ребенку тож подарок купил!😀

Алексей НН
25.12.2013, 10:32
Зачем чиповать? Не понимаю... Авто "и так прет", "20 тысяч за + 70 л.с. это очень дорого", бензина жрет целых 11.5л. на 100 км., блин и ресурс движка будет не 300 тысяч , а 250 тысяч километров. А еще: "полетит турбина". Ой, целых 25 тысяч рублей, надо брать ипотеку на турбину. Вот еще :" где на 250 л.с. разгонятся, вокруг же камеры", да,действиельно камеры нас преследуют везде. "Запас тяги при обгонах, ха,ха,ха, не уверен не обгоняй".
После стеба вопрос: почему фрицы продают БМВ 2литра в 184 л.с. за 1800 руб., а 3литра в 306 л.с. за 2250? За что платит покупатель 450 тысяч? За 2.7 секунды разницы в разгоне?
250 л.с. для тиги НЕ много с его АКПП. Реализовывать эту мощь ЕСТЬ ГДЕ. Управление авто становиться на порядок приятнее и увереннее. Лично я купил бы 3 литра дизель на тигуане (и стоил бы до 1500), но такое увы невозможно.
Чипуйтесь, не задумывайтесь, тока у проверенных годами товарищей (я в свое время чиповал октавию, сэкономил, потом мучался с дерганьями авто), покупайте интейки,даунпайпы,К04,форсунки - выделить свое авто это здорово при наличии бюджета. Удовольствие от тяги получите на всех этапах, потом появится потребность в тормозах - меняйте, потом подвеска+амморты- меняем, потом салон + руль, потом R20.... ну это уже слишком надо любить тигу, лучше взять R Golf7

Бармалей
25.12.2013, 10:40
Если сам, как ребёнок- чип.
Если у самого ребёнок, какой уж тут чип...

Barmi
25.12.2013, 10:45
Если сам, как ребёнок- чип.
Если у самого ребёнок, какой уж тут чип...
Мужики до старости как дети !!!

Cons
25.12.2013, 10:49
Мужики до старости как дети !!!
Меняем только игрушки)

Hirurg1982
25.12.2013, 11:39
Меняем только игрушки)


Цену считаю адекватной. Сравните с ценой какого-нибудь хорошего конструктора лего техник)). Или хорошей радиоуправляемой модели с полным приводом и всякими там дифференциалами))

Barmi
25.12.2013, 14:53
Или хорошей радиоуправляемой модели с полным приводом и всякими там дифференциалами))
Точно!!!
Купил 2 года назад такую тысяч за 18 по моему и тюнинга туда вложил уже наверно на 20 тысяч :D

danila304
25.12.2013, 19:04
Тема то живет! Спасибо всем за отзывы! Рево меня ждет (выбрал все же рево,а не апр)!

Gelios*
25.12.2013, 22:13
Прошу прощения, а что такое Stage2?

petrikost
25.12.2013, 23:07
Прошу прощения, а что такое Stage2?
http://go-apr.ru/products/tiguan_2009.html

elefantwww
02.01.2014, 17:20
У самого сейчас аналогичный вопрос стал остро. Детей пока нет. На ПС4 отложил денег. Осталось чипануть. По поводу бесплатного или почти бесплатного отката прошивки у дилера АПР понятно. Но что если, не дай бог, авто стало колом и только эвакуатором его тащить, что тогда делать с прошивкой? Уж точно не к АПР-щикам тянуть. А дилеры после полной диагностики могут раскусить и пиши пропало. А у меня еще почти 1.5 года гарантии...
И хочется и колется...

Barmi
02.01.2014, 17:28
эвакуатором его тащить к АПР-щикам ;) !!!

elefantwww
02.01.2014, 17:38
эвакуатором его тащить к АПР-щикам
боюсь, что если наступит ж@па, об этом мы будем думать в последнюю очередь))

SMax
02.01.2014, 19:05
И хочется и колется...
Тут уже Вам решать, можно кататься до конца гарантии а можно наслаждаться вождением и драйвом сразу после обкатки, каждому свое ;) Но АПР все-таки серьезный разработчик а не гараж-контора, поэтому по части их продукции могу смело рекомендовать. Ну а если попадется бракованный авто то думаю первые 5000тыс км уже дадут об этом знать...Но решать конечно только Вам :)

Алексей НН
02.01.2014, 20:39
извиняюсь,но женщины делают грудь за бОльшие деньги,и никто не думает о последствиях, но какой кайф........

C5_Break
02.01.2014, 20:41
извиняюсь,но женщины делают грудь за бОльшие деньги,и никто не думает о последствиях, но какой кайф........Какой кайф? Простая предпродажка.:mad:

518
03.01.2014, 19:00
Чип - это зло, так Вы обманите государство по налогам и Вам это будет сниться в страшных снах. Не делайте чип, будьте добропорядочным человеком!

SMax
03.01.2014, 20:13
Чип - это зло, так Вы обманите государство по налогам и Вам это будет сниться в страшных снах
Во-во, оно наложит на Вас порчу и не будет Вам покоя ни при жизни ни после )))))

petrikost
03.01.2014, 21:08
Во-во, оно наложит на Вас порчу и не будет Вам покоя ни при жизни ни после )))))
И после, зло чипа передастся на ваших детей, от поколения к поколению, и станет проклятием вашей семьи. И на всех на вас спустится болезнь - чипофобия, ужасная и безжалостная хвороба. И только один доктор на этой грешной земле может вылечить вас - это доктор APR, ну и возможно его конкурент - доктор REVO.

andross
04.01.2014, 22:50
:D:D:D:D:D

danila304
05.01.2014, 13:21
И после, зло чипа передастся на ваших детей, от поколения к поколению, и станет проклятием вашей семьи. И на всех на вас спустится болезнь - чипофобия, ужасная и безжалостная хвороба. И только один доктор на этой грешной земле может вылечить вас - это доктор APR, ну и возможно его конкурент - доктор REVO.

Поздно предупреждать! Уже наложило оно чипоманию и взяться за этот тяжелый случай решился доктор-revo :cool:!

zeJkee
10.01.2014, 17:06
=( динамики им не хватает на бензе =) Иш ты какие)
Только обладание дизельком (а не бензиновым TSI) меня подстегивает в перспективе взять октавию RS!
На бензе - ездил бы еще н-цать лет!
По сабжу - хороший выбор! Независимо от предпочтений к какой-то из этих двух контор)

Andy555
14.01.2014, 10:42
Чиповать не буду, в гонках не участвую, а 9,4 до сотни хватает везде и всегда, особенно на пустой машине..
Если кто-то колеблется, чиповать или нет, покатайтесь недельку на Ваз 2109 или на Хюндай Акцент, потом динамика и комфорт Тигуана покажутся божественными! ))

Алексей НН
14.01.2014, 12:10
Чиповать не буду, в гонках не участвую, а 9,4 до сотни хватает везде и всегда, особенно на пустой машине..
Если кто-то колеблется, чиповать или нет, покатайтесь недельку на Ваз 2109 или на Хюндай Акцент, потом динамика и комфорт Тигуана покажутся божественными! ))
А тем кто НЕ хочет чиповать - покатайтесь недельку хотя бы на на первой прошивке... динамика и комфорт тиги кажется божественными и после гораздо более дорогих экземпляров мирового автопрома...
А вообще, если уж 2TSI и выбор обдуман, то в жилах этого покупателя должна течь "хотелка" чипануть, иначе зачем брать такой движок. На дороге считаю достаточной динамики до 10-11 секунд до сотни, при этом важнее не с 0 до 100, а с 80 до 120, а тут чип как раз и раскрывается...

SADKO
14.01.2014, 15:14
Чиповать не буду, в гонках не участвую, а 9,4 до сотни хватает везде и всегда, особенно на пустой машине..
Если кто-то колеблется, чиповать или нет, покатайтесь недельку на Ваз 2109 или на Хюндай Акцент, потом динамика и комфорт Тигуана покажутся божественными! ))

Всё в этом мире относительно :)

Pumbas
14.01.2014, 16:24
А штатных тормозов хватит? Очень этот момент смущает...

Gedoff
14.01.2014, 16:37
А штатных тормозов хватит? Очень этот момент смущает...
Тормозов может хватать или не хватать только в зависимости от массы автомобиля и того, как вы пользуетесь тормозами.
Кстати чип, как и "продвинутые" тормоза, при гражданской езде, это, прежде всего, безопасность.

Pumbas
14.01.2014, 16:41
Что то я об этом как то не подумал. Какая разница тормозишь с 200км/ч с чипом или без))

Алексей НН
14.01.2014, 17:21
Что то я об этом как то не подумал. Какая разница тормозишь с 200км/ч с чипом или без)):D Прикольно...

С чипом чаще и проще разогнаться до этих 200 км, а точнее с чипом то тока и разгонишься, обуздать на разгоне с чипом тормозам штатным гораздо тяжелее, чем тюнинговым.

Pumbas
14.01.2014, 18:46
да, до 195~200 разогнаться тяжело (да мне и не нужно, так пару раз для эксперимента) а до 180 вполне бодро разгоняется.

Добавлено через 1 минуту
Алексей НН
У вас стоковые тормоза?

SMax
14.01.2014, 18:57
Pumbas,
У меня стоковые- Чип ST1 и диски 16, и резина штатный Бридж и проблем ни с торможением ни с управляемостью нет ))))
Видимо я езжу иначе и не вхожу в повороты на пределе возможностей резины :)

518
14.01.2014, 21:19
Чиповать не буду, в гонках не участвую, а 9,4 до сотни хватает везде и всегда, особенно на пустой машине..
Если кто-то колеблется, чиповать или нет, покатайтесь недельку на Ваз 2109 или на Хюндай Акцент, потом динамика и комфорт Тигуана покажутся божественными! ))

Чип не для гонок, а для безопасной езды. Чем автомобиль резвее, тем в экстремальной ситуации надежнее, где каждый затуп коробки и двигателя может стоить жизни. Особенно это чувствуется на трассе с одной полосой по каждую полосу с грузовиками везущими арбузы и всякий другой товар.
А для гонок выбирают другие авто!!! Поэтому и берут 170лс, делают чип, обманывая налоговую систему, страховую, а так же экономя деньги при первоначальной покупке.
Если использовать фразу тише едешь, дальше будешь для данной темы использовать будет не корректно, так как дтп из-за скорости малый фактор. В этом случае вообще лучше ходить на метро, да и там можно упасть на полотно...

danila304
14.01.2014, 21:51
Чип не для гонок, а для безопасной езды. Чем автомобиль резвее, тем в экстремальной ситуации надежнее, где каждый затуп коробки и двигателя может стоить жизни. Особенно это чувствуется на трассе с одной полосой по каждую полосу с грузовиками везущими арбузы и всякий другой товар.
А для гонок выбирают другие авто!!! Поэтому и берут 170лс, делают чип, обманывая налоговую систему, страховую, а так же экономя деньги при первоначальной покупке.
Если использовать фразу тише едешь, дальше будешь для данной темы использовать будет не корректно, так как дтп из-за скорости малый фактор. В этом случае вообще лучше ходить на метро, да и там можно упасть на полотно...

Истино так! Да и скорости выше 120- за пределами московии это самоубийство! Саратовская,Астраханская и т.д. области ...без комментариев! А с семьей я извините больше 120 не езжу:confused:,а вот как раз разгон с 80 до 120 на трассе хочется подтянуть! Да и чего там, я пробовал 170 сильник с чипом и мой нечипованный после этого хочется подтянуть!
А на счет сесть в акцент. На хрена? Я сел в гранд черроки 3.0 crd, я туда стремлюсь, а не к акценту!

Алексей НН
15.01.2014, 02:03
Pumbas, сток. хватает.но при возможности поставил бы помощнее.что-бы было
SMax, точно так же

Алексс
15.01.2014, 20:50
По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место, на сайте АПРа они есть.
http://www.go-apr.ru/products/vwr_-_intake_filters.html

И получите 7-7,3 секунды до 100, таким образом, при минимальных вложениях, получите -2 сек/100км.
Дальнейший тунинг, а я это знаю, значительно дороже, беcсмысленней и беспощадней к кошельку и автомобилю, ибо нет пределов... вплоть до 510 л/с с движка 2.0 ТСИ.)) Фуск зе фуел прайсиз энд фуел икономи))))

Samm
16.01.2014, 00:21
По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место, на сайте АПРа они есть.
http://www.go-apr.ru/products/vwr_-_intake_filters.html

И получите 7-7,3 секунды до 100, таким образом, при минимальных вложениях, получите -2 сек/100км.
Дальнейший тунинг, а я это знаю, значительно дороже, беcсмысленней и беспощадней к кошельку и автомобилю, ибо нет пределов... вплоть до 510 л/с с движка 2.0 ТСИ.)) Фуск зе фуел прайсиз энд фуел икономи))))

Вот видел этот карбонио и все так и не пришел к однозначному мнению нужен ли он или нет, темболее в ближайшее время думаю чиповаться, то вопрос становиться очень актуальным... Может кто выскажет свои за и против!

Алексс
16.01.2014, 06:49
нафик он не нужен на ст1. Купи нулевик, можно поискать не через АПР, а по тунинг сайтам например. Ст-2 не нужен, ибо затраты в 50-60 тыр добавят 0,3-0,5 сек. Посмотрите на мой конфиг - и это еще не предел. Идеально - ст 1 + нулевик.

Samm
16.01.2014, 22:56
нафик он не нужен на ст1. Купи нулевик, можно поискать не через АПР, а по тунинг сайтам например. Ст-2 не нужен, ибо затраты в 50-60 тыр добавят 0,3-0,5 сек. Посмотрите на мой конфиг - и это еще не предел. Идеально - ст 1 + нулевик.

Если не ошибаюсь нулевик можно запихать и в шататное место фильтра.

Entary
16.01.2014, 23:56
Samm, Не ошибаетесь.

Samm
17.01.2014, 00:10
Samm, Не ошибаетесь.

Ну значит тогда так и будет сделано, а 15 штук я найду куда потратить и на машину и не на машину))

Entary
17.01.2014, 00:26
У меня все тоже так начиналось, теперь еду выхлоп варить :-P

dedanten
17.01.2014, 08:34
По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место, на сайте АПРа они есть.
http://www.go-apr.ru/products/vwr_-_intake_filters.html

И получите 7-7,3 секунды до 100, таким образом, при минимальных вложениях, получите -2 сек/100км.
Дальнейший тунинг, а я это знаю, значительно дороже, беcсмысленней и беспощадней к кошельку и автомобилю, ибо нет пределов... вплоть до 510 л/с с движка 2.0 ТСИ.)) Фуск зе фуел прайсиз энд фуел икономи))))

"По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место, на сайте АПРа они есть.
http://www.go-apr.ru/products/vwr_-_intake_filters.html

И получите 7-7,3 секунды до 100, таким образом, при минимальных вложениях, получите -2 сек/100км.
Дальнейший тунинг, а я это знаю, значительно дороже, беcсмысленней и беспощадней к кошельку и автомобилю, ибо нет пределов... вплоть до 510 л/с с движка 2.0 ТСИ.)) Фуск зе фуел прайсиз энд фуел икономи))))"

Мы поняли, можно не писать по несколько раз:)

!РОмыч
20.01.2014, 21:14
И получите 7-7,3 секунды до 100

Замеры тут.

http://www.drive2.ru/users/revo-roma/blog/620648/

Тигуаны в таблице есть, разные.

Этим летом будет еще больше. И Тигуанов и замеров )))

titanik
21.01.2014, 00:25
Ну значит тогда так и будет сделано, а 15 штук я найду куда потратить и на машину и не на машину))
Нулевик в штатное место хоть и не большие, но выкинутые деньги и пустые надежды(( Я ездил почти год, наверное с таким, не помню каких то особенных приростов даже на уровне плацебо, в отличии от прямоточного впуска АПР.

518
21.01.2014, 23:09
Нулевик в штатное место хоть и не большие, но выкинутые деньги и пустые надежды(( Я ездил почти год, наверное с таким, не помню каких то особенных приростов даже на уровне плацебо, в отличии от прямоточного впуска АПР.

А нулевик ставят не для увеличения мощности, Ваши надежды были направленны не в то русло...

Алексей НН
24.01.2014, 17:04
Это мой разгон в минус 19. В ветке про "разгон до ста" все описАл.

Всего 20 тыс. руб. и такие результаты в МОРОЗ. Надо брать интеркулер...

http://video.yandex.ru/users/korunoff/view/3/ (http://video.yandex.ru/users/korunoff/view/3/)

raror
04.06.2016, 19:46
По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место

Не подскажите что это даст на ст1? Для чего нулевик советуете?

kNmpa
05.06.2016, 08:32
Тут о нем есть, подробно:
https://www.drive2.ru/l/288230376153045574/


Tapatalk iФone 10s

raror
05.06.2016, 11:28
Тут о нем есть, подробно:
https://www.drive2.ru/l/288230376153045574/


Tapatalk iФone 10s

Вопрос то был в другом - что даст один нулевик кроме гемороя в виде постоянной обработки маслом, без остальной впускной и выпускной системы? Какой прирост мощности и л.с. это даст? Стоит ли так замарачиваться и тратить деньги?

Титаник написал что пробовал ставить нулевик в корпус старого воздушника и он не почувствовал прироста мощности. Мужик потратил 20 тыс. руб. на корпус от APR который даже по креплениям не подошел, пришлось ему колхозить.....

titanik
05.06.2016, 17:09
raror, Нулевик в штатное это плацебо в чистом виде. Холодный или иной какой нормальный нулевик с выкидыванием всех штатных загогулин имеет смысл только в случае чиповки мотора хотя бы до St2. Т.е расход воздуха должен быть существенно больше. Тогда и приход чувствуется. St1 и штатный фильтр нормально справляется. Менять чаще и всё. Ну можно и нулевик в штатное в этом случае вкорячить.
Промывка нулевика в наших реалиях, каждые 3-4000 с пропиткой маслом.

raror
05.06.2016, 17:51
Где читал что ст2 со всеми прибамбасами дает прирост всего ничего, а стоит ого го. Т.е. если уже и замарачиваться для дрыг-дрыг-рейсинга, так сразу на ст3 получается?

titanik
05.06.2016, 18:00
raror, Смотря что считать за St2)
St3 это кульки, турбина, пайпы и пр....
Грамотно сделанный St2 это как минимум 260 лошадей. мало?

SMax
05.06.2016, 18:23
Грамотно сделанный St2 это как минимум 260 лошадей. мало?
Ну если исходить из-того что ST1 на 98м бензине и соответствующей прошивке дает 250/л/с то мало..Точнее приход по лошадям не адекватен затратам ))) А вообще уже сто раз писалось что ST1 самый опимальный вариант по соотношению затраты/приход :)

titanik
05.06.2016, 18:27
SMax, Ну не знааааююю))) Атмосферники кипятком писают от прихода в 25-30 лошадок за немеряные деньги, а тут +100 за 30тр мало и дорого?
Много 30 штук - чипуемтся не скажу у кого)))

lasko
05.06.2016, 18:36
titanik, всегда хочется за малые деньги больше приход :D я вот периодически дурю, что нибудь новое ставлю...сейчас турбину большую смотрю и коллектор равно длинный :) у всех запросы разные...

SMax
05.06.2016, 18:45
SMax, Ну не знааааююю))) Атмосферники кипятком писают от прихода в 25-30 лошадок за немеряные деньги, а тут +100 за 30тр мало и дорого?
Много 30 штук - чипуемтся не скажу у кого)))
Так я же и писал что ST1 самый дает максимальный приход заадекватные вложения -25-30тыс руб. и +70 лошадок и момент дизельный -400н/м. А вот уже St2 потребует нового впуска, выпуска и прочего железа что в 30штук деревянных явно не укладывается да и приход по сравнению с ST1 будет скромный..короче все что дальше St1 это уже для ярых фанатов тюнинга ;)

518
05.06.2016, 19:13
raror, Нулевик в штатное это плацебо в чистом виде. Холодный или иной какой нормальный нулевик с выкидыванием всех штатных загогулин имеет смысл только в случае чиповки мотора хотя бы до St2. Т.е расход воздуха должен быть существенно больше. Тогда и приход чувствуется. St1 и штатный фильтр нормально справляется. Менять чаще и всё. Ну можно и нулевик в штатное в этом случае вкорячить.
Промывка нулевика в наших реалиях, каждые 3-4000 с пропиткой маслом.

У всех реали разные, хотя живем в одной стране - у меня нулевик даже через 20000 км пробега чистый!
60%город / 30%трасса / 10%бездорожье. Но на бездорожье нулевик и чип то не нужны, там другие приоритеты - лебедка, цепи, клиренс.

titanik
05.06.2016, 20:24
518, !!!!



Добавлено через 5 минут
20 тысяч?! Даже в аннотации к K&N рекомендуется промывка-пропитка каждые 5000.
Вот мой после каждых 3500-4000 км
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-2036.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-2034.jpg
Носок можно отстирать только в кипятке с фэйри, внутри корпуса с напёрсток песка(

А вот как выглядит собсно чистый (для примера)
http://image.dhgate.com/albu_308225608_00-1.0x0/universal-kn-k-amp-n-high-flow-air-intake.jpg

lasko
05.06.2016, 20:27
я уже один такой выкинул:) взял сухой, на пробу...

kNmpa
05.06.2016, 20:28
"Это Питер детка!" (С) 😀
Город песчаных бурь))) Я тоже довольно часто свой меняю и подкрашиваю, но где то раз в 4-5. А носок рекоммендуют зимой ставить, потому как все же душит он приход на несколько л.с., которые летом хочется использовать.


Tapatalk iФone 10s

titanik
05.06.2016, 20:28
lasko, А какой?

lasko
05.06.2016, 20:31
kNmpa, я наоборот носок на лето ставлю, зимой снимаю :) взял АЭМ за 2700...если интересно, сброшу ссыль...потом, щас с телефона:)

titanik
05.06.2016, 20:36
lasko, Нагуглил сам. Теория понятна. У меня 2 сменных мокрых, жалко выкидывать)) Да и масло не кончилось пока)

lasko
05.06.2016, 20:42
Тоже было два мокрых...а вот один все кирдык:) попробую, вроде хвалят:)

518
05.06.2016, 22:11
518, !!!!



Добавлено через 5 минут
20 тысяч?! Даже в аннотации к K&N рекомендуется промывка-пропитка каждые 5000.

Может я не туда смотрел и что то путаю, но в моей аннотации на фильтр было написанно интервал между чистками до 50 000км.
Кстати в зимний период перешел на штатный фильтр, так как нулевик становится сырым и так интенсивно я не езжу, как осенью, весной и летом.

titanik
05.06.2016, 22:27
518, хмммм. Ты прав) Но лажа какая то. Я не представляю каким будет мой фильтр через 50000. Это почти 2 года езды!
Похоже для РФ этот срок нужно официально делить как раз на 10.
Заметил, что после чистки мотор работает бодрее.

raror
05.06.2016, 23:15
А что вы обзываете носком?

У Рево сток 1 это 240 лошадиных сил, а сток 2 это 260 лошадиных сил, т.е. на 20 лошадиных сил больше по цене 50 т.руб. У APR Сток 1 это 250 лошадиных сил, сток 2 это 280 лошадиных сил то есть на 30 л.с. больше, стоимость я не знаю.

А сколько такая прибавка даст прирост в разгоне? Где то читал что всего 0,3 сек до сотни. Так стоит ли так замарачиваться и тратить деньги, если конечно это не хоби!?

SMax
06.06.2016, 00:06
А сколько такая прибавка даст прирост в разгоне? Где то читал что всего 0,3 сек до сотни. Так стоит ли так замарачиваться и тратить деньги, если конечно это не хоби!?
На 1 прошивке под95й и 95м бензине будет в районе 8 с копейками до сотни, это уже лучше на 1 секунду чем сток полюбому. На второй прошивке под 98й и чистом 98м в баке будет что-то вроде 7.2-7,5с. И это все на штатном железе даже без нулевиков. Так что стоит это того или нет решать только Вам )

raror
06.06.2016, 00:20
Секунда разве , все пишут две секунды прибавки на ст1

SMax
06.06.2016, 00:32
Секунда разве , все пишут две секунды прибавки на ст1
Читайте внимательно что Вам отвечают а не между строк. ST1 у АПР дает три прошивки сток/95й/98й . Так на прошивке под95й и 95м бензине получить прибавку на 2 сек нереально(только 1-1,3с), а вот на прошивке под98й и чистом 98м вполне, учитывая что сток конечно не едет за 9сек а где-то 9,3-9,5 в реале
Только тут надо помнить, что ездить на прошивке под 98й нужно на 98м всегда, с 95м не мешать иначе могут быть проблемы....Или если залита смесь то переключиться на прошивку под 95й.

Stillet
06.06.2016, 12:19
Вопрос не по теме - а как можно определить чипован движок или нет без замера разгона))? Только у дилера или Васей можно как то определить?

518
06.06.2016, 12:30
Вопрос не по теме - а как можно определить чипован движок или нет без замера разгона))? Только у дилера или Васей можно как то определить?

Можно снять логи и проанализировать. Ну, а быстрее можно просто разогнаться до максимальной скорости и посмотреть. Обычно чип снимает ограничение по скорости.

Stillet
06.06.2016, 12:33
Можно снять логи и проанализировать. Ну, а быстрее можно просто разогнаться до максимальной скорости и посмотреть. Обычно чип снимает ограничение по скорости.
А как тогда определить какой именно чип стоит?
Фактически получается, что определить чипован движок или нет без заезда на максимум могут только официалы?

Neko
06.06.2016, 12:36
Ну, а быстрее можно просто разогнаться до максимальной скорости и посмотреть. Обычно чип снимает ограничение по скорости.
Так и представил себе диалог при покупке машины: "А поехали на Новую ригу, хочу посмотреть, как машина себя ведет на 200 км/ч..." :)

518
06.06.2016, 13:06
ОД только скажет, какое кол-во обновлений блока 01 было. А чип это или просто самоличное обновление на последнюю оригинальную прошивку, вряд ли будет разбираться, да и вряд ли сможет.
Смотрите шнурком расход воздуха, давление, максимальный крутящий момент, максимальную скорость в измеряемых группах (138 группа), все это там есть. Ну и ряд других показателей.
Но я думаю, что человек (продавец) не в теме, не даст свою машину смотреть каким то компьютером и кабелем, а скажет поехали на диагностику в сервис.
А если человек в теме, то смысл ему лукавить, если он понимает, что сейчас подключатся и все увидят.
Чип это приятный бонус при покупке машины, но хозяин может его лишить путем саморучной перезаливкой штатной прошивки - и чипа нет. Останется только успешное ко-во попыток прошиваний.

Stillet
06.06.2016, 14:05
Во время последнего заезда к ОД приемщик рассказал историю про чипованый Гольф с убитой коробкой, который привезли для ремонта по гарантии. Подключили к одису, он обратился в Германию и выдал вердикт - чиповка. В ремонте по гарантии было отказано. Собственно отсюда и вопрос.

raror
06.06.2016, 15:27
НУ для этого и заливают сток в таких случаях при серьезных проблемах в движении, при поездке к дилеру

518
06.06.2016, 15:33
НУ для этого и заливают сток в таких случаях при серьезных проблемах в движении, при поездке к дилеру

Это ошибка, в сток не заливают, вы имеете ввиду смену топливной карты при помоши ручки круиза или sps переключалкой, но чип-прошивка от этого не меняется и никуда не девается. И при детальном осмотре все видно. Но никто у ОД не будет всматирваться, а вот будущий подкованный владелец все увидит...
Вообще чип это бонус и при покупке авто экономит средства, а вот если человек сказал, что чип есть, а по факту его нет - печалька.

Neko
06.06.2016, 19:00
Это ошибка, в сток не заливают, вы имеете ввиду смену топливной карты при помоши ручки круиза или sps переключалкой, но чип-прошивка от этого не меняется и никуда не девается. И при детальном осмотре все видно. Но никто у ОД не будет всматирваться, а вот будущий подкованный владелец все увидит...
Вообще чип это бонус и при покупке авто экономит средства, а вот если человек сказал, что чип есть, а по факту его нет - печалька.
Речь именно про заливку стока обратно у тех же ребят, кто чипует. Тогда Одис не должен заброковать.
Переключиться в сток круизом можно при продаже, тогда мерить воздух смысла не будет.

518
06.06.2016, 19:17
Речь именно про заливку стока обратно у тех же ребят, кто чипует. Тогда Одис не должен заброковать.
Переключиться в сток круизом можно при продаже, тогда мерить воздух смысла не будет.

Понятно, в сток перешить можно и самому, а вот обратно к своему оператору чипа.

Neko
06.06.2016, 20:01
В чем разница переключения в сток и обратно в чип? Круизом можно и то, и другое, но это не честный сток. В честный только у дилера.

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

518
06.06.2016, 20:08
В чем разница переключения в сток и обратно в чип? Круизом можно и то, и другое, но это не честный сток. В честный только у дилера.

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

Круизом и sps можно только сменить (переключиться) между топливными картами, которые дописываются в родную прошивку. А откатиться в сток, значит перепрошить эбу стоковой прошивкой через одис, vas pc, vcp. В стоковой прошивке только одна топливная карта. Переключится круизом не означает откатиться в сток, а означает переключиться на стоковую топливную карту. Размер еепром при этом не изменится на стоковый!
При прошивке в сток родной прошивкой останется только след в кол-во прошиваний блока. У ОД может возникнуть один вопрос - почему более одного раза обновлялся блок и у кого! Это все что сможет спросить ОД и увидеть, никакой онлайн ничего про чип не скажет, так как КС будет равна стоковой!
Родную прошивку может залить любой у кого есть дома одис инженер. А обратно на чип только там, где прошивались, обычно это операторы это делают бесплатно.

raror
07.06.2016, 10:14
Во - http://turbo-garage.com.ua/tech.php

Добавлено через 1 минуту
Круизом и sps можно только сменить (переключиться) между топливными картами, которые дописываются в родную прошивку. А откатиться в сток, значит перепрошить эбу стоковой прошивкой через одис, vas pc, vcp. В стоковой прошивке только одна топливная карта. Переключится круизом не означает откатиться в сток, а означает переключиться на стоковую топливную карту. Размер еепром при этом не изменится на стоковый!


При прошивке в сток родной прошивкой останется только след в кол-во прошиваний блока. У ОД может возникнуть один вопрос - почему более одного раза обновлялся блок и у кого! Это все что сможет спросить ОД и увидеть, никакой онлайн ничего про чип не скажет, так как КС будет равна стоковой!
Родную прошивку может залить любой у кого есть дома одис инженер. А обратно на чип только там, где прошивались, обычно это операторы это делают бесплатно.


APRовцы пишут что счетчик прошивок они обнуляют после чипа

raror
08.06.2016, 14:32
Смотрю темку "Техподдержка АПР" грохнули зачем то...

Cons
08.06.2016, 14:59
Бабло побеждает)

kNmpa
08.06.2016, 15:08
Откаты?))


Tapatalk iФone 10s

Mishka
08.06.2016, 20:05
Хотел чип, поставил.

P/S Но зачем же тему о поддержке APR снесли?! :confused:

kNmpa
14.06.2016, 01:20
Есть подозрение, что если дилер очень захочет увидеть чип, он его все же увидит. Ну например отправив данные о машине в Германию. Не?

raror
14.06.2016, 06:46
Какие данные?

Алексс
14.06.2016, 08:46
Вкратце, но обо всём.
1.Чип дилер увидит только при диагностике онлайн. Во всех остальных случаях - ОД вообще пох.

2. Если есть проблемы с любой электроникой по гарантии - то лучше залить заводской сток, а потом "зашиться" по новой.

3. Счетчик прошивок не влияет на гарантию, если у вас залит заводской сток.

4.У АПР и Рево "стоки", залитые при прошивке, не заводские. Переключение на них при поездке к ОД, ничего не даст. При онлайн диагностике увидят чип.

5. Стоки, при прошивке под разные стэйджи - разные. Это "стоки" под установленное железо, то есть не заводские.

Подытожу.
Если вы едете на ТО (замена масла, фильтров, свечей, щеток дворников, сайлент блоков, колес) не нужно даже переключаться на сток, т.к. номер ПО ЭБУ двигателя при чиповке не меняется и при оффлайн диагностике никто ничего не увидит.
Если вы едете с (любым) гарантийным вопросом - залейте ЗАВОДСКОЙ сток.

raror
14.06.2016, 11:23
То то я думаю, чего это на заводском стоке машина разгонялась 9,7 сек, а после чипа на стоке начала как то шустрее ездить и сток стал 9,4 сек.... Я еще у мастера спросил сток родной оставили или вместе с картами под 95 и 98 залили еще сток не родной - мне сказали сток остался тот, что у тебя был с завода... зачем он соврал, не понятно.:confused:

А заводской сток где хранится, по сути я видел только закачку в ЭБУ!?

518
14.06.2016, 11:32
То то я думаю, чего это на заводском стоке машина разгонялась 9,7 сек, а после чипа на стоке начала как то шустрее ездить и сток стал 9,4 сек.... Я еще у мастера спросил сток родной оставили или вместе с картами под 95 и 98 залили еще сток не родной - мне сказали сток остался тот, что у тебя был с завода... зачем он соврал, не понятно.:confused:

А заводской сток где хранится, по сути я видел только закачку в ЭБУ!?

Первый раз слышу про разные стоки, сток он и в Африке сток. Зайдите в одис или vas pc и там должны быть все прошивки, которые качали вместе с ПО.

Neko
14.06.2016, 12:03
Первый раз слышу про разные стоки, сток он и в Африке сток. Зайдите в одис или vas pc и там должны быть все прошивки, которые качали вместе с ПО.
Есть сток 170, а есть 200. Была инфа (если не ошибаюсь, то cons писал на драйве), что так можно получить 200лс нахаляву: чипуемся до 250 на пробный период. После истечения этого периода прошивка включает обратно сток. А этот сток - 200лс.

Алексс
14.06.2016, 12:13
Первый раз слышу про разные стоки, сток он и в Африке сток. Зайдите в одис или vas pc и там должны быть все прошивки, которые качали вместе с ПО.

Вы хотите сказать, что сток под St.3, безкат, с трехбарным датчиком, с К04, кулером, холодными свечами - заводской? И как же все это незаводское железо будет себя вести? А чеж у меня на ст3 на стоке от АПР расход воздуха 196 гр? На стоке д.б. 140-145, у меня ж CAWA170 л.с.

SMax
14.06.2016, 12:19
Первый раз слышу про разные стоки, сток он и в Африке сток.
Не надо пуать заводской сток со стоком на чипе с параметрами работы аналогичными заводским, они всеравно не идентичны по кодировке!

raror
14.06.2016, 13:15
Я после чипа сразу заметил что машина на стоке как то легче поехала. Потом и цифры стали на 0,3 сек быстрее с предыдущим стоком и теперь стабильно так на стоке - 9,4 сек. Замерял в разные дни.

518
14.06.2016, 17:40
Есть сток 170, а есть 200. Была инфа (если не ошибаюсь, то cons писал на драйве), что так можно получить 200лс нахаляву: чипуемся до 250 на пробный период. После истечения этого периода прошивка включает обратно сток. А этот сток - 200лс.

Смена топливной карты, пусть даже в автоматическом режиме, не означает откат прошивки в сток. Сток - это прошивка в папке датафлеш. Ее можно накатить самому.

Митька
14.06.2016, 21:19
Добрый день!Предложили сделать чип SEDOX PERFORMANCE.Может у кого то есть мысли,что это за чип?

_RuS_
15.06.2016, 09:45
Я еще у мастера спросил сток родной оставили или вместе с картами под 95 и 98 залили еще сток не родной
Денис прошил?

raror
15.06.2016, 10:40
Денис прошил?
Под его аккаунтом другой мастер делал.

Алексс
15.06.2016, 12:39
Добрый день!Предложили сделать чип SEDOX PERFORMANCE.Может у кого то есть мысли,что это за чип?

При этом чипе будет только одна прошивка, без возможности выбора.

melkon2002
16.06.2016, 17:26
Смена топливной карты, пусть даже в автоматическом режиме, не означает откат прошивки в сток. Сток - это прошивка в папке датафлеш. Ее можно накатить самому.

Если адресация карт в прошивке ( АПР ,Рево) изменена то может статься что такой накат может ни к чему не привести . Для того чтобы залить полный сток со 100% уверенностью после данных контор поможет только фулл бэкап в буте. Ну или надо быть уверенным что SGO/FRF перешивает именно фулл ,а не всегда такое бывает .

Алексс
16.06.2016, 18:21
Обратите внимание, как называется Stock при прошивке.
Это не OEM Stock. Можно закрывать вопрос.

518
16.06.2016, 23:31
Вы хотите сказать, что сток под St.3, безкат, с трехбарным датчиком, с К04, кулером, холодными свечами - заводской? И как же все это незаводское железо будет себя вести? А чеж у меня на ст3 на стоке от АПР расход воздуха 196 гр? На стоке д.б. 140-145, у меня ж CAWA170 л.с.

Залейте сток (штатную прошивку) с диска и будет все, как прежде.

Добавлено через 5 минут
Не надо пуать заводской сток со стоком на чипе с параметрами работы аналогичными заводским, они всеравно не идентичны по кодировке!

А про что говорю? Переключение между топливными картами, не значит откатить прошивку в сток. А значит только сменить топливную карту на базовую топливную карту идентичную заводской. Сток прошивка не прошивка прошитая от рево или апр с переключенной топливной картой на похожие заводские. Т.е. прошивка с диска - не прошивка от тюнинг ателье.
Может еще как то по другому описать?
Если есть желание откатиться в сток для ОД, то только путем перепрошивки через одис стандартной прошивкой со стандартной длинной и КС.

SMax
16.06.2016, 23:39
А про что говорю? Переключение между топливными картами, не значит откатить прошивку в сток. А значит только сменить топливную карту на базовую топливную карту идентичную заводской. Сток прошивка не прошивка прошитая от рево или апр с переключенной топливной картой на похожие заводские. Т.е. прошивка с диска - не прошивка от тюнинг ателье.
Может еще как то по другому описать?
Если есть желание откатиться в сток для ОД, то только путем перепрошивки через одис стандартной прошивкой со стандартной длинной и КС.
Да это уже сто раз здесь на форуме разжевали в темах про чипы, но каждый раз кто-то из новичков снова начинает по новому кругу мусолить...Раньше на сайте АПР был толковый ФАК где было четко сказано что такое стоковая прошивка и единственный путь как к ней вернуться в случае заявления проблем в гарантийный период. Но лично мне уже давно всеравно, чип forever :az:

518
16.06.2016, 23:41
Если адресация карт в прошивке ( АПР ,Рево) изменена то может статься что такой накат может ни к чему не привести . Для того чтобы залить полный сток со 100% уверенностью после данных контор поможет только фулл бэкап в буте. Ну или надо быть уверенным что SGO/FRF перешивает именно фулл ,а не всегда такое бывает .

А какая разница изменена адресация или нет, если мы накатываем другой файл, как на компьютере например, при сохранении файла с прежним названием в одном месте, нас ПК спрашивает перезаписать, мы соглашаемся. Происходит полное обновление файла. Мы же в еепром не пачку файлов закачиваем, а только один единственный. Другое дело, если мы накатываем на модифицированную прошивку другую модифицированную, то данные конечно будут продолжать разниться от родного файла из папки одиса и vas ps.

Добавлено через 2 минуты
Да это уже сто раз здесь на форуме разжевали в темах про чипы, но каждый раз кто-то из новичков снова начинает по новому кругу мусолить...Раньше на сайте АПР был толковый ФАК где было четко сказано что такое стоковая прошивка и единственный путь как к ней вернуться в случае заявления проблем в гарантийный период. Но лично мне уже давно всеравно, чип forever :az:

Да, ФАК для новичков нужен! Хоть базовые термина там прописать.

raror
26.06.2016, 16:47
По моим подсчетам расхода воздуха, сток от APR на ст1 это не 200 л.с. - у меня выходит где то примерно 148 гр/сек * 1,25 = 185 л.с.

Прибавка в скорости со стоком APR после заводского стока 9,7 - 9,4 сек. = 0,3 сек. до сотни.

melkon2002
26.06.2016, 17:37
А какая разница изменена адресация или нет, если мы накатываем другой файл, как на компьютере например, при сохранении файла с прежним названием в одном месте, нас ПК спрашивает перезаписать, мы соглашаемся. Происходит полное обновление файла. Мы же в еепром не пачку файлов закачиваем, а только один единственный. Другое дело, если мы накатываем на модифицированную прошивку другую модифицированную, то данные конечно будут продолжать разниться от родного файла

Немного не верное понимание вопроса .... Я тоже не программист но примерно понимаю о чем пишу .В прошивке есть области с калибровки есть пустые области и есть программный код в котором есть индескная таблица в которой как раз указано где что лежит и куда проге
обращаться в том или ином случае.
Так вот у АПР и Рево калибровки лежат по другим адресам и в программном коде сноски не туда где в стоке калибры. Ты берёшь например ориг sgo который переливает не весь фулл в нем тоже сказано что и куда и где в стоке . Шьешь и получаешь винегрет вместо прошивки. Ибо не понятно по каким картам и как все будет работать. Понятно рассказал , доступно ?

titanik
01.07.2016, 01:09
Сегодня заехал сам с собой, ну то есть с ПоларФисом)))
7,2 и ни долей секунды меньше, хоть тресни((
В резине 2,1, в багажнике прибл. 50 кг. 98-й онли, 50 литров в баке. 26 жары. Без впрыска метанола. Остальные параметры не видел.
Замерял на одном участке дороги в обе стороны.
Недаром у меня что то с расходом воздуха(((, походу нужно посетить Сергейника.
За 2 года что то свалилось....или состарилось..

Заметил вот что - на первой что то совсем не алё, вторая вроде ничего, а на третьей уже тянет шикарно, вжимает аж, но....времени уже не хватает.
Либо лошадей нет, либо надо мерить на 400 метров.
Я вот тут подумал, а на ручном со второй, тапку в пол и на 4000 оборотах в драйв никто не пробовал? Даже в городе со второй заметно резвее прёт.

SMax
01.07.2016, 01:27
В резине 2,1,
Подними хотя бы до 2.3 ;)

titanik
01.07.2016, 01:30
SMax, )) Ну выиграю одну десятую. Где мои 285 кобыл по графику со стенда?)))
Со 130-ти в пол я их чувствую, а в разгоне с места нет.

SMax
01.07.2016, 01:46
Со 130-ти в пол я их чувствую, а в разгоне с места нет.
Вот цепь поменяю, заедем как-нить ;)

raror
03.07.2016, 01:20
, походу нужно посетить Сергейника.
За 2 года что то свалилось....или состарилось..


Отпишись потом что да почему, в чем причина была.

titanik
03.07.2016, 01:27
raror, Я думаю, что причина в том, что мощность (стендовая) и разгон до сотни это совсем разные вещи, связанные между собой процентов на 60.
Я так надеюсь. Я же написал, что при разгоне с места первая передача совсем неалё(( А это потеря как минимум 2-3-х десятых секунды. Вторая передача тупит и только с третьей начинается разгон и реально вжимает в сидуху.
Нужно менять шестерни в коробасе)))))

alf165
03.07.2016, 03:25
titanik, по коробке:
на первой передаче не блокируется гидротрансформатор - отсюда потери
в режиме D жесткая блокировка возможна только с 3 передачи
в режиме S и M со 2 передачи


короче надо ставить DSG или современные 8,9 ступенчатые ZF где блокировка с 1 передачи (быстрый разгон + экономия топлива)

titanik
03.07.2016, 12:04
alf165, Разгон в режиме S - 7,3. Оборотов дофига, а мощности нифига. Дольше у всех, кто этим занимался.
В общем наш коробас не для заездов))))
А как у нас осуществляется блокировка гидрача в принципе? Механически или электрически?

Diagnoser
03.07.2016, 12:17
titanik, http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf

raror
03.07.2016, 13:24
titanik, по коробке:
на первой передаче не блокируется гидротрансформатор - отсюда потери
в режиме D жесткая блокировка возможна только с 3 передачи
в режиме S и M со 2 передачи




То что не блокируется на первой передачи на что это влияет и почему не блокируется? Вообще что это значит?

И самое интересное, как это объясняет то что у всех владельцев Тигуанов с одинаковым двигателем, АКПП и чипом, разные секунды разгона?

Sisolo26
10.08.2017, 14:58
Добрый день, коллеги!:)
Недавно пересел на Тигуана ТДи 2011, в общем и целом доволен, но, поскольку он уже не мальчик, сделал большое ТО... и возникла проблема - на диагностике вылезла ошибка по клапану ОГ...
Перечитал половину форума, и решил-таки глушить ЕГР!:bm: Связался с конторой в соседнем Ставрополе, они настоятельно рекомендуют делать сразу и чип (от "Лаборатория скорости") - мол блок снимать все равно, а за все про все просят от 18 до 21 килорублей.

Вот и не знаю теперь, делать чип или нет, тут все советуют АПР, Рево, Динатек, С-чип, мелкон, и еще несколько, но вот про ЛС не слышал ничего, от слова совсем...

Посоветуйте что-нибудь, или отговорите)))
Спасибо за внимание, извиняюсь за многабукав...:az:

Sn1PeR
10.08.2017, 15:08
уже давным давно без снятия блока всё делается, тем более на 2011 годе

Wrecker
10.08.2017, 16:03
тут АПР и Рево когда шьешь и то ссыкатно.. а тут какие-то ноунейм бич конторы вообще. Я бы побоялся...

Sn1PeR
10.08.2017, 16:07
а что АПР и Рево - эталоны мастерства?))

Wrecker
10.08.2017, 16:08
а что АПР и Рево - эталоны мастерства?))

эээ... какбы вообще то да :) если апрровцам сами ваги доверяют тюнинх и любовь-морковь уних, а рево сфизжен у апра был. И, наверняка, ваш колхозный еваг собран на коленке из сфизженного софта апр или на алгоритме его пересобран.. извините, не спец :)

Sn1PeR
10.08.2017, 16:09
не знал не знал... :rolleyes:
век живи - век учись

Wrecker
10.08.2017, 16:23
пользуйтесь на здоровье...

ZZZ
10.08.2017, 17:08
Вот и не знаю теперь, делать чип или нет, тут все советуют АПР, Рево, Динатек, С-чип, мелкон, и еще несколько, но вот про ЛС не слышал ничего, от слова совсем...Посоветуйте что-нибудь, или отговорите)))
1. Настоящие АПР И РЕево скорее всего глушить ЕГР откажутся.
2. Кто окажется "автором" в предложении от ЛС - лотерея, играть в которую за 18-23 кРуб явно не стоит. Такое впечатление что в эти деньги заложили все немыслимые риски.

raror
10.08.2017, 19:56
Лаборатория Скорости это Питерская контора, у нее представительства по разным городам, в принципе далеко не самый плохой выбор. Мне мастер перепрошивал АПР на обновленную версию, и он так же шьёт на прошивки от Лаборатории Скорости, говорит хорошие прошивки...

Copley VW
10.08.2017, 21:32
Sisolo26, Добрый вечер. У меня на 1,4 стоит ЧИП от "Лаборатории скорости". Пробег с ЧИПом более 150 т.км, доволен, без проблем ( тьфу 3 раза )

Amet@revo
11.08.2017, 14:23
1. Настоящие АПР И РЕево скорее всего глушить ЕГР откажутся.
2. Кто окажется "автором" в предложении от ЛС - лотерея, играть в которую за 18-23 кРуб явно не стоит. Такое впечатление что в эти деньги заложили все немыслимые риски.

1. Как уже неоднократно отвечал - специально для нас европейские коллеги подготовили файл с отключенным EGR. Хотелось бы попросить Вас не наводить смуту.

Алексей НН
12.08.2017, 19:20
Добрый день, коллеги!:)
Недавно пересел на Тигуана ТДи 2011, в общем и целом доволен, но, поскольку он уже не мальчик, сделал большое ТО... и возникла проблема - на диагностике вылезла ошибка по клапану ОГ...
Перечитал половину форума, и решил-таки глушить ЕГР!:bm: Связался с конторой в соседнем Ставрополе, они настоятельно рекомендуют делать сразу и чип (от "Лаборатория скорости") - мол блок снимать все равно, а за все про все просят от 18 до 21 килорублей.

Вот и не знаю теперь, делать чип или нет, тут все советуют АПР, Рево, Динатек, С-чип, мелкон, и еще несколько, но вот про ЛС не слышал ничего, от слова совсем...

Посоветуйте что-нибудь, или отговорите)))
Спасибо за внимание, извиняюсь за многабукав...:az:

Чип советую (и TSI 2.0 был с чипом и турик 3.0 сейчас с чипом)
Клапан ЕГР глушить 100%(расход у меня -1 литр)
Лучше у именитых, по турикам дизелям есть контора Adact, проверенная годами прошивка на основные моторы вага( можете на форуме туареговодов найти всю инфо)

melkon2002
12.08.2017, 20:26
эээ... какбы вообще то да :) если апрровцам сами ваги доверяют тюнинх и любовь-морковь уних, а рево сфизжен у апра был. И, наверняка, ваш колхозный еваг собран на коленке из сфизженного софта апр или на алгоритме его пересобран.. извините, не спец :)

Кто там кому доверяет можно по подробнее ?:D

ZZZ
12.08.2017, 20:45
Хотелось бы попросить Вас не наводить смуту.

Да это Ваша смута была, то европейские коллеги против, а теперь нате пожалуйста. Наконец-то прочухали:eek:, что чип на дизель без удаления
не продается.
В свое время лично Вам звонил и получил отказ по отключению.

прошивка на основные моторы вага
Похоже CLJA оказался не основным.
проверенная годами
на костях клиентских моторов

Wrecker
14.08.2017, 19:21
Кто там кому доверяет можно по подробнее ?:D

Блин... вот все ваг - сервисы у нас в Сургуте
не любят ваговодов, потому что "они все слишком умные приходят", " начитаются своих интернетов и "заставляют всякие непонятные вещи делать, то блок какой то прошить, то фильтр в халдексе поменять" (или скорее всего потому, что их нае...ать не получится, как например тойтоводов).

Вот так и вы: почему, судя по подписи, профессионально занимающиеся этой тематикой, не в курсе новостей или каких то прикладных фактов? я когда прошивку выбирал, много чего почитал года 2 назад,
не найду я щас ту инфу, где было обсуждение, что у апровцев американских всегда спецификации новых ревизий блоков, моделей движков самые первые почему то появляются. Выставка была какая то или соревнования и апровцы прошили то-ли гольф то-ли ауди новейшую которая только вышла. еще говорили что апр для вага, как амг для мерса,с той лишь разницей, что АМГ ввели в состав концерна мерсовского а апр нет.

melkon2002
14.08.2017, 19:28
Блин... вот все ваг - сервисы у нас в Сургуте
не любят ваговодов, потому что "они все слишком умные приходят", " начитаются своих интернетов и "заставляют всякие непонятные вещи делать, то блок какой то прошить, то фильтр в халдексе поменять" (или скорее всего потому, что их нае...ать не получится, как например тойтоводов).

Вот так и вы: почему, судя по подписи, профессионально занимающиеся этой тематикой, не в курсе новостей или каких то прикладных фактов? я когда прошивку выбирал, чего почитал года 2 назад,
не найду я щас ту инфу, где было обсуждение, что у апровцев американских всегда спецификации новых ревизий блоков, моделей движков самые первые почему то появляются. Выставка была какая то или соревнования и апровцы прошили то-ли гольф то-ли ауди новейшую которая только вышла. еще говорили что апр для вага, как амг для мерса,с той лишь разницей, что АМГ ввели в состав концерна мерсовского а апр нет.

АПР для VAG как для зайца стоп сигнал - это так для информации. Придворный тюненгер VAG это ABT немецкий . Каким методом для Российских владельцев APR стал все и вся вопрос вопросов .
Сколько дизельных моторов VAG пиндосы видели у себя вообще отдельная тема. Ты в курсе например что дизелей тигуановских на блоках EDC17 C46 в США вообще не было ?

Wrecker
14.08.2017, 19:38
АПР для VAG как для зайца стоп сигнал - это так для информации. Придворный тюненгер VAG это ABT немецкий . Каким методом для Российских владельцев APR стал все и вся вопрос вопросов .
Сколько дизельных моторов VAG пиндосы видели у себя вообще отдельная тема. Ты в курсе например что дизелей тигуановских на блоках EDC17 C46 в США вообще не было ?

В такие дебри не залезал -не в курсе, мне прошивка на мой жалкий бензиновый 2.0 тси нужна была...:)
что то мне подсказывает. что у американских энтузиастов от тюнинга отношение к дизелям, как у мусульман к свинине :) школа и история вносят свои коррективы.

melkon2002
14.08.2017, 20:25
В такие дебри не залезал -не в курсе, мне прошивка на мой жалкий бензиновый 2.0 тси нужна была...:)
.

Ну так а зачем тогда писать столь уверенно то что на само деле ересь ?
Особенно понравилось про "бич конторы" ...
Ты на 100% уверен что априори все специалисты в России и на всем постсоветском про-ве "бичи" по сравнению с пиндосами ? Особенно в контексте работы с европейскими автомобилями .

raror
14.08.2017, 21:56
По АБТ чипы для вага мало кто вообще слыхал, а про АПР чип знают многие. Может абт и хорошие прошивки делает, но их маркетинг явно слабоват, а американцы действуют грамотно, создали дилерскую сеть и успешно ведут бизнес в России.

melkon2002
14.08.2017, 21:58
По АБТ чипы для вага мало кто вообще слыхал, а про АПР чип знают многие. Может абт и хорошие прошивки делает, но их маркетинг явно слабоват, а американцы действуют грамотно, создали дилерскую сеть и успешно ведут бизнес в России.
Смешно какбэ ! Это немецкий концерн и тюнинговали его немцы всегда . Все известные фирмы тоже немцы - ABT,MTM. Вы еще про ценники от ABT узнайте - вообще сильно удивитесь . Контора поддерживает полностью заводскую гарантию (на территории ЕС )

Sisolo26
15.08.2017, 12:34
Всем спасибо за ответы! :) Вопросы, все же остались, как и сомнения...

То Amet@revo: у Вас есть представители в Пятигорске +200 км (Ставрополе)?

Кто-то чиповался Адактом? читал несколько негативных отзывов, теперь сильно на счет него сомневаюсь...:o

Про Лабораторию скорости - есть кто с их прошивкой? хочется пообщаться с реальными людьми, так сказать плюсы-минусы взвесить, а то как-то не очень верится людям с 1 сообщением на форуме "<название чип конторы> Рулит!! Я/кенты/родственники чиповались - ПУЛЯЕТттт!!!"... уж больно на рекламу похоже (без обид)...:)

ZZZ
15.08.2017, 12:50
а то как-то не очень верится людям


LOS пользует прошивки у Аdaкtа и не только не скрывает, даже гордится этим фактом.

читал несколько негативных отзывов

Один из них вероятно был мой.