PDA

Просмотр полной версии : Неравномерный износ шин


REMM
02.12.2013, 22:38
Привет одноклубникам.
Проехал 45 т.км. Резина - бриджстоун r16. При снятии задних летних колес обратил внимание на неравномерный износ обоих покрышек с внутренних сторон (сожрало изнутри). При езде летом, был слышан гул. при установке лета, колеса балансировал. Справедливости ради замечу, что развал схождение не делал ни разу.
На зиме (конти шип) проехал два сезона, такого износа не видно.
Поделитесь опытом, внутренний износ задних колес - это нормально для такого пробега, так как задняя постановка изначально домиком или пора на Развал схождение?

Yanus
02.12.2013, 22:47
Привет одноклубникам.
Проехал 45 т.км. Резина - бриджстоун r16. При снятии задних летних колес обратил внимание на неравномерный износ обоих покрышек с внутренних сторон (сожрало изнутри). При езде летом, был слышан гул. при установке лета, колеса балансировал. Справедливости ради замечу, что развал схождение не делал ни разу.
На зиме (конти шип) проехал два сезона, такого износа не видно.
Поделитесь опытом, внутренний износ задних колес - это нормально для такого пробега, так как задняя постановка изначально домиком или пора на Развал схождение?

Давление в шинах и сход развал, который в общем то, хорошо бы раз в год делать.

REMM
02.12.2013, 22:53
Давление в шинах и сход развал, который в общем то, хорошо бы раз в год делать.

Давление в шинах проверяю регулярно. На предыдущей машине лансер 9, за 90 т.км также не делал развал, все было ок.
Какой пробег у тебя? Все в порядке?

Yanus
02.12.2013, 23:00
Давление в шинах проверяю регулярно. На предыдущей машине лансер 9, за 90 т.км также не делал развал, все было ок.
Какой пробег у тебя? Все в порядке?

ТЬфу тьфу. Но пробег пока не большой.
Но учитывая, что наши дороги не айс, на всех машинах сход развал делал по два раза в год )) Зато всегда все отворачивалось и никогда проблем с резиной не было.
А уж на машине нашей сборки - это по моему вообще нужно обязательно сделать, вдруг болты не затянули где. )

REMM
02.12.2013, 23:09
И все- таки вопрос остался, данный износ норма или нет?
Хотелось бы увидеть статистики с указанием пробега, развал делался или нет.

serso
02.12.2013, 23:12
Поделитесь опытом, внутренний износ задних колес - это нормально для такого пробега, так как задняя постановка изначально домиком или пора на Развал схождение?
Домиком задние колеса становятся при перегрузке автомобиля, что обусловлено кинематикой задней многорычажки, заточенной на уверенное прохождение поворотов.
Так что если такой грешок есть (частая езда с полной нагрузкой или систематический перегруз) - то остается смириться, или надурить авто, сделав развал при частичной нагрузке (с парой-тройкой мешков картошки в багажнике).
Впрочем, сделать развал никогда не бывает лишним, хотя при отсутствии каких-либо проблем на него можно и подзабить.
У меня после второго лета (колеса не переставлялись, пробег летней резины 25тык) при внимательном осмотре тоже виден износ внутренних кромок задних колес, но большинство пробега моего автомобиля как раз и проходит с полной нагрузкой.
Можно будет потом переставить резину внутренней стороной наружу, дабы обеспечить ее более равномерный износ. Только не забывайте, что радиальным колесам (даже ненаправленным) крайне не рекомендуется изменять направление вращения, так что в этом случае правое и левое колеса поменяются местами.
Удачи!

Добавлено через 1 минуту
Давление в шинах
При залетах с давлением износ будет симметричным: центральной области при перекачанных колесах, и краев - при недокачанных.
В данном случае давление не при чем!

dedanten
02.12.2013, 23:14
А у меня на задних колесах центра подвыело, давление в норме, проверил когда снимал колеса и заметил сей косяк.
Развал делали на 20.000 км (руль криво стоял), сейчас пробег 36.500.

serso
02.12.2013, 23:16
Развал не делал, но собираюсь сделать на ТО-3.

serso
02.12.2013, 23:25
Вот фотки заднего колеса. Пробег 25тык за два лета, стояло на одном месте.
Все определят, где у него внутренняя сторона?

REMM
02.12.2013, 23:35
Больше езжу пустой, поэтому развал с мешком картошки не актуально:).
Кстати нужно дополнить, меняли по гарантии задний аморт, застучал. Это может стать причиной внутреннего износа колес? Развал не делали.

Добавлено через 7 минут
Вот фотки заднего колеса. Пробег 25тык за два лета, стояло на одном месте.
Все определят, где у него внутренняя сторона?

Попробую, на первом изображении с правой стороны, на втором- слевой.

Мой износ заметнее при примерно равном летнем пробеге.

serso
03.12.2013, 00:19
Попробую, на первом изображении с правой стороны, на втором- слевой.
В обоих случаях справа. Наиболее заметно при сравнении коротких боковых рисок.
На следующий год поставлю их вперед, а потом - будем посмотреть.

StasR
03.12.2013, 13:14
А у меня на задних колесах центра подвыело, давление в норме,интересно, обычно такой износ при перекачке колес, а манометр правильно показывает?
на пробеге в 27 тыр загнал на развал, машина стала неприятно рыскать на трассе. итог - задние колеса домиком. допуск -1, а было -2,7, -2,5

dedanten
03.12.2013, 22:10
StasR, я проверял 2 манометрами, оба показали одинаково.

SAnCHe73
04.12.2013, 12:57
И все- таки вопрос остался, данный износ норма или нет?
Хотелось бы увидеть статистики с указанием пробега, развал делался или нет.
Износ одной стороны покрышки при любых условиях нормой быть не может. Делайте своевременно сход/развал колес и будет счастье.
Вот фотки заднего колеса. Пробег 25тык за два лета, стояло на одном месте.
Все определят, где у него внутренняя сторона?
Это загадка? Износ протектора вполне нормальный:cool:

REMM
04.12.2013, 17:53
На развал схождение записался на завтра.
Вопрос возиник потому что изначально у Тигуана задние колеса стоят домиком, это явно видно, поэтому по моему мнению, больший износ резины с внутренних сторон выглядит логичным. Вот и хотелось это подтвердить либо опровергнуть.

REMM
05.12.2013, 15:37
Сегодня заехал на СТО на развал схождение, делать не стали. Диагноз неисправный сайлентблок нижнего рычага задней подвески.
Подскажите, сайленты отдельно меняются или только в сборе с рычагом? Что лучше ставить, полиуретан или родные?

Про сайленты передних рычагов много информации, о задних не нашел.

Добавлено через 1 минуту
Напишите номера.
Спасибо.

yurasha61
05.12.2013, 16:23
Подскажите, сайленты отдельно меняются или только в сборе с рычагом? Что лучше ставить, полиуретан или родные?

Я менял весь рычаг в сборе, брал оригинал. Салент блоки выпресовывать нужно приспособление.
Развал задней оси делай обязательно с нагрузкой 200кг. У грамотных развальшиков стоят 50 литровые канистры с водой.

REMM
20.12.2013, 09:50
Заменил нижние рычаги задней подвески в сборе, поставил Meyle, кстати родные сайлентблоки оказались исправны, только мягковаты, и сделал сход-развал.
Переверну резину на дисках и летом буду продолжать наблюбдать за резиной.

REMM
25.03.2014, 21:59
Может кому пригодиться,
Сегодня переобулся на летнюю резину. На задних колесах перевернул шины износом наружу, переставил колеса местами, чтобы не менять направление вращения шин, и гул от резины пропал.
Теперь гораздо комфортнее, чем езда на этих колесах по осени.

korynd78
26.03.2014, 17:02
Народ подскажите, вчера поехал делать развал схождение, заднюю ось делать не стали, сказали что закисли болты и надо менять сайлент блоки и рычаги, сделали переднюю ось - теперь машина едет ровно и руль стоит ровно.
Чтобы сделать заднюю говорят надо поменять эти детали подвески - всего делов на 10 тыс руб примерно с работой.
Я вот и думаю делать мне это или забить?
Резина стачивается более менее ровно.
Пробег 130 тыс.

serso
26.03.2014, 21:35
Я вот и думаю делать мне это или забить?
Резина стачивается более менее ровно.
Пробег 130 тыс.
В любом случае должны были распечатать текущие параметры. Если они не сильно ушли от нормы и более менее одинаковы для левого и правого колеса, то можно и забить. Но болты забрызгать WDшкой в любом случае.