PDA

Просмотр полной версии : Диз.топливо для TDI


82Артём
06.12.2013, 03:22
Какое диз.топливо необходимо заливать?

S05C
06.12.2013, 07:07
Любое, кроме печного, параходного, тепловозного, с камазов. С брендовой заправки классом не ниже Евро3. Газпром-Лукоил- Роснефть. И всякие другие, которые только есть в Москве.

Barmi
06.12.2013, 08:43
82Артём,
Мятное!!! :D
Не сушит выхлопную трубу!!! :D:D:D

Foxik
06.12.2013, 10:15
Зачем ДТ? Оно тарахтит, коптит, замерзает, масло сразу чернеет и динамики никакой.
То ли дело БЕНЗИН. Заливаешь и прет, как ракета! Я вот задумываюсь на зиму на бензин переходить - никаких присадок не надо, 1-2 секунды к разгону до 100 прибавляет. Да и дизель по цене, как 95й, так что особой экономии нет. Одни плюсы.

Kубинец
06.12.2013, 10:27
Зачем ДТ? Оно тарахтит, коптит, замерзает, масло сразу чернеет и динамики никакой.
То ли дело БЕНЗИН. Заливаешь и прет, как ракета! Я вот задумываюсь на зиму на бензин переходить - никаких присадок не надо, 1-2 секунды к разгону до 100 прибавляет. Да и дизель по цене, как 95й, так что особой экономии нет. Одни плюсы.
+ 100500 :D:D:D:D:D А ты будешь в бензин антигель добавлять? ;)
Какое диз.топливо необходимо заливать?

Извините конечно но вопрос мало того что мегабоянный так еще тупой по своей сути(((

На Ваш вопрос отвечу кратко- заливайте ДИЗЕЛЬНОЕ топливо у все будет хорошо. А скази про то какая заправка это личное дело каждого поскольку на всю москву НПЗ всего 1 или 2 или все думают, что у каждой заправки свой НПЗ?))))))))) Глупая тема, скоро превратимся в ветку Б7 Пассат клуба, где вопросы типа а какие щетки, какие коврики, какой бензин и прочее заставляет лишний раз убедиться в полнейшей дибилизации нашего населения.

82Артём
06.12.2013, 10:47
Часто летнее топливо одинаково, что на АЗС, пароходах, тепловозах и камазах. Как будешь эксплуатировать, а на солярку легко списать проблемы с мотором.

Добавлено через 3 минуты
Castrol EDGE 5W-30. Смена через 7500
у меня ОД проставил через 15000, почему так:confused:

Rathenn
06.12.2013, 10:51
у меня ОД проставил через 15000, почему так потому что так рекомендовано производителем)))

Добавлено через 33 секунды
летнее топливо одинаково, что на АЗС, пароходах, тепловозах и камазах. Как будешь эксплуатировать, а на солярку легко списать проблемы с мотором. ага конечно вся солярка однаковая точно!:rolleyes::rolleyes:

Annushka
06.12.2013, 10:52
вот тут почитайте!

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12200&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE

а еще
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4808

Ваши вопросы очень много раз обсуждались на форуме, если почитать, обязательно найдете ответы !

Barmi
06.12.2013, 10:59
За чем эта тема ?! :D

Kубинец
06.12.2013, 11:01
Добавлено через 3 минуты

у меня ОД проставил через 15000, почему так:confused:
Все верно никого не слушай. ТО раз в 15 тыр все остальное фобии. ДУрное дело не хитрое можнои раз в 1000 менять, на всю жизнь все равно не хватит кузов сгниет!)))))) А убить дизель нужно умудриться. Да могут быть проблемы с ТНВД но не с самим ДВС))))))))

Добавлено через 1 минуту
За чем эта тема ?! :D
Эта тема для того тобы вспомнить 1001 преыдущие :p:D:D:D

82Артём
06.12.2013, 11:03
Ваши вопросы очень много раз обсуждались на форуме, если почитать, обязательно найдете ответы !
нету однако

Annushka
06.12.2013, 11:05
За чем эта тема ?!

Эта тема для того тобы вспомнить 1001 преыдущие

и этим все сказано......

нету однако

S05C
06.12.2013, 12:55
Сообщение от S05C


Castrol EDGE 5W-30. Смена через 7500




у меня ОД проставил через 15000, почему так
Я сам меняю через 7500 км. Так как машину планирую эксплуатировать долго и оставить второй в семье.

82Артём
06.12.2013, 13:40
меняю через 7500 км
сами меняете или на ОД?

Kachim
07.12.2013, 07:34
82Артём, вопрос такого плана что можешь рассказать за ваш комсомольский НПЗ?раньше в Хабаровск возили ваше ДТ,все пищали от восторга,а сейчас ангарское которое еле на евро 3 натягивает!ангарское везде и на альянсе и на Ростнефти !

KAN©
07.12.2013, 10:33
сами меняете или на ОД?
У ОД работы по смене масла и фильтра стоят меньше 1000 рублей.

Я пока авто на гарантии к ОД съезжу, а потом скорее всего межсервисный сокращу до 10 и мобил или мотюль начну лить.

Дед_Ралли
07.12.2013, 14:01
Любое, кроме печного, параходного, тепловозного, с камазов. С брендовой заправки классом не ниже Евро3. Газпром-Лукоил- Роснефть. И всякие другие, которые только есть в Москве.

знаю некоторых трактористов,так один на автобусной-камазовской соляре гояет,а еще один с трактора белуруса что из ЖЕКа мусор вывозит.еще один знакомый в депо работае и на тепловозной соляре уже лет 7 гоняет,но у него форд С-мах и все гут.

Vadimus7184
16.03.2014, 19:34
Хочу приобрести TDI 2.0.Возник вопрос,какую солярку кушает Тига 2014 года выпуска?Имеется ввиду Euro 4 или может уже Euro 5?Спасибо.

Дед_Ралли
16.03.2014, 20:21
Хочу приобрести TDI 2.0.Возник вопрос,какую солярку кушает Тига 2014 года выпуска?Имеется ввиду Euro 4 или может уже Euro 5?Спасибо.

если калужской сборки,то сажевого нет пойдет и евро-3,а если тигуан из-за бугра то сажевй стоит и надо топливо евро 4-5.а что паришься,
у вас в Белоруси соляра хорошая.

Swift59
20.03.2014, 20:23
82Артём, вопрос такого плана что можешь рассказать за ваш комсомольский НПЗ?раньше в Хабаровск возили ваше ДТ,все пищали от восторга,а сейчас ангарское которое еле на евро 3 натягивает!ангарское везде и на альянсе и на Ростнефти !
я там работал в 2000 годах, после стали делать установки по вторичной переработки топлива, но думаю не достигли они евро 4.

bandytto
20.03.2014, 22:31
(ворчит)...разрезвились...весельчаки... Мятное им подавай...со вкусом клубники... Жидкое!!!:p

Добавлено через 59 секунд
Vadimus7184, бери Лукойл - не ошибесси!

Дед_Ралли
20.03.2014, 23:35
как вам дизель на АЗС Шелл,кто что знает?

Nata_VRN
06.11.2014, 15:54
как вам дизель на АЗС Шелл,кто что знает?

Ничего плохого не скажу. Расход в норме, едет отлично. Чуть дороже только.

Kuzma77
06.11.2014, 22:17
для tdi лучше всего, конечно дизель :bg:

Shmikl
06.11.2014, 23:13
Я сам меняю через 7500 км.
Подпись отредактируйте, а то сами себя опровергаете...

veracruz
11.12.2014, 10:41
Я всегда (около 2-х лет) заправлялся на одной заправке BP Евро-4 в г.Электросталь, стиль езды спокойный, пробег 40-50 км в рабочие дни и 100-200 км в выходные дни по трассе. На момент загорания CheckEngine пробег составлял 39 тыс.км. В итоге, оказалась ОЧЕНЬ грязной дроссельная заслонка, думаю перейти на Лукойл Евро-5. Дилер говорит, - таких очень много любителей топлива BP!
Вид заслонки:
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6151&c=5



http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6151&c=5

ZZZ
11.12.2014, 11:28
Вид заслонки:

Топливо вполне приличное, сажа из рециркуляции ОГ.

veracruz
11.12.2014, 11:43
Топливо вполне приличное, сажа из рециркуляции ОГ
Дык я и не спорю, просто дилер (Немецкий дом - Балашиха) говорит о большом количестве обращающихся клиентов с CheckEngine, которые заправляются именно на BP. Это моя первая машинка на дизеле, неужели каждые 30 т.км. надо чистить дроссельную заслонку? Да и пробег-то все ничего, странно...

ZZZ
11.12.2014, 12:02
неужели каждые 30 т.км. надо чистить дроссельную заслонку?
Хорошо если почистка устранит Check, сама заслонка тоже чстенько умирает.
Все зависит от ОД могут и денег за чистку попросить, хотя прекрасно знают что сажа на впуске будет от любого топлива. Собственно сажа оразуется от неполного сгорания топлива а не от его качества. Чистить надо, как часто будет зависеть от режима при городе чаще при трассе реже.

lkrolik
11.12.2014, 12:19
как вам дизель на АЗС Шелл,кто что знает?
посмотрели как-то в один из недавних дней сертификаты на шелл и на лукойле. Указаны температуры загущения (сорри, термин не помню) - на шеле минус 24,а на лукойле минус 31. остальные параметры вроде одинаковы.
машинка на шеловском дизеле едет на ура, на лукойловском - тоже!

veracruz
11.12.2014, 12:30
Все зависит от ОД могут и денег за чистку попросить
Меня "окучили" на 5700 руб. со скидкой.
Хотя машина и гарантийная, не хотят ничего слушать, говорят - разбирайтесь сами с АЗС BP и требуйте с них деньги (мастер-приемщик: Елена Кузина).

Добавлено через 1 минуту
Написал официальное обращение в VW РФ о правомерности взимания платы в моем случае, жду ответа.

Serёga
11.12.2014, 14:28
думаю перейти на Лукойл Евро-5.
Лука Вас не спасет - только хирургия - отключение и удаление ЕГР.

S05C
11.12.2014, 16:32
Меня "окучили" на 5700 руб. со скидкой.
Это очень много, за открутить 4 болтика и истратить балон жидкости за 150р на чистку дросельной заслонки.

Добавлено через 5 минут
Хотя машина и гарантийная
Ещё и гарантийная, приехал сказал ХЗ загорелся чек, делайте чтоб не горел , ваши проблемы, меняйте или мойте дросель и Вася кот.

ZZZ
11.12.2014, 17:02
Это очень много, за открутить 4 болтика и истратить балон жидкости за 150р на чистку дросельной заслонки.

Ну не четыре а три, но отворачивать их на ощупь гимор, пайп одевать тоже сноровка нужна, свисток тоже надо чистить, каждый вдох карбклинера сокращает жизнь на одну минуту.
Конструкторы VАGа могли бы собрать узел на V-band соединителях но перемудрили. Я руки после мойки заслонки неделю под столом держу, пока отмоются и заживут царапины.

KAN©
12.12.2014, 02:03
Ничего плохого не скажу. Расход в норме, едет отлично. Чуть дороже только.
Я как раз летом заглядывался на Шелл - дешевле чем на Луке.
Мои маршруты в Москве пролегают вдали от Шеллов. Только на М3 в Калужской области по пути.

ПС. Кстати сегодня специально посмотрел на Луке цены - снизились... Точнее вернулись на пару недель назад.

ППС. На Луке солярка теперь с присадками от БАСФ - типа ещё круче

S05C
12.12.2014, 06:34
Я руки после мойки заслонки неделю под столом держу, пока отмоются и заживут царапины.
А я ещё и на работу в больницу на следующий день шпилю)))с такими руками. Непосредственно перед промывкой надеваю резиновые перчатки.
отворачивать их на ощупь гимор,
Это превый раз , второй я уже все делал на автомате . Болтики посчитал с учётом хомута впускного патрубка.

Aleksandrr
19.01.2015, 13:46
.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛЕТОМ НЕ ВРЕДНО ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ?aleksandrr

Barmi
19.01.2015, 15:28
Очень вредно !!!:D
Машина привыкнет к жирной еде(саляре) и потом хрен отучишь её...:D

nvorobey
19.01.2015, 15:51
Точно могу сказать, что вредно зимой ездить на летней. А если по вопросу то ничего вредного нету, только где вы ее летом брать собрались?

ZZZ
19.01.2015, 16:37
НЕ ВРЕДНО ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ

Решили затариться на ближайшее время ? :o Не вредно, но и не полезно, летняя с парафином более плотная и как результат калорийная, ее расход меньше на 3-7%. Кроме того дизель боится ультрафиолета хранить надо в непрозрачной таре.

Aleksandrr
19.01.2015, 17:04
ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО БРАТЬ ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ И БОЛЬШ

S05C
19.01.2015, 18:35
ЛЕТОМ НЕ ВРЕДНО ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ
Зимняя солярка суше, малое количество парафинов , очень жидкая и текучая будет а летом и подавно, снижается смазка топливной системы. Сейчас купи на следующую зиму оставь.

Добавлено через 38 секунд
ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ И БОЛЬШ
Про качество главное не забудь.

ZZZ
19.01.2015, 18:53
ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО БРАТЬ ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ И БОЛЬШ

А если нефть ниже 20-ти баксов за барель упадет и дизель будут бесплатно раздавать, а брать то уже некуда.

кудесник
19.01.2015, 20:32
А если нефть ниже 20-ти баксов за барель упадет
__________________
Тогда дт будет 50 руб.

Aleksandrr
19.01.2015, 21:15
А если нефть ниже 20-ти баксов за барель упадет и дизель будут бесплатно раздавать, а брать то уже некуда.

НА ХАЛЯВУ БРАТЬ ВСЕГДА МЕСТО НАЙДЕТСЯ

-xxx-
19.01.2015, 21:17
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛЕТОМ НЕ ВРЕДНО ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ?

ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО БРАТЬ ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ И БОЛЬШ

НА ХАЛЯВУ БРАТЬ ВСЕГДА МЕСТО НАЙДЕТСЯ
Дружище, отожми уже Caps Lock

Стиг
19.02.2015, 16:44
Добрый день, форумчане... Подскажите пионеру дизелисту, как понять, какой мотор стоит по (характеристикам CBAB 2011 модельный год) какое топливо все же по стандарту Евро 3 или 4, сам вычитал это:
"Двигатель оснащён сажевым фильтром и уже в настоящее время по токсичности ОГ удовлетворяет
требованиям норматива Евро 5, который предполагается ввести только в конце 2009 года. Поскольку
требования Евро 5 к токсичности ОГ пока не вступили в законную силу, двигатель регистрируется как
отвечающий нормативу Евро 4.
На некоторые рынки поставляются двигатели без сажевого фильтра, соответствующие нормативу Евро 3.:rolleyes:"

ДЫК, КАК ПОНЯТЬ, ЕСТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НЕТ ЕГО???:confused:

shatrov
19.02.2015, 17:02
Добрый день, форумчане... Подскажите пионеру дизелисту, как понять, какой мотор стоит по (характеристикам CBAB 2011 модельный год) какое топливо все же по стандарту Евро 3 или 4, сам вычитал это:

"Двигатель оснащён сажевым фильтром и уже в настоящее время по токсичности ОГ удовлетворяет

требованиям норматива Евро 5, который предполагается ввести только в конце 2009 года. Поскольку

требования Евро 5 к токсичности ОГ пока не вступили в законную силу, двигатель регистрируется как

отвечающий нормативу Евро 4.

На некоторые рынки поставляются двигатели без сажевого фильтра, соответствующие нормативу Евро 3.:rolleyes:"



ДЫК, КАК ПОНЯТЬ, ЕСТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НЕТ ЕГО???:confused:



А машинка откуда? Если Калуга то там сажевого нет,,, совсем нет.

Стиг
19.02.2015, 17:06
Вроде Калуга! на таких двигателях можно ездить на Евро 4,5?

shatrov
19.02.2015, 17:07
Вроде Калуга! на таких двигателях можно ездить на Евро 4,5?


Хоть 6

Стиг
19.02.2015, 17:09
Ничего, скоро стану почетным дизелистом, вопросы будут менее тривиальными:)

Мурена13
19.02.2015, 17:12
Стиг, экологический класс своего авто посмотри в св-ве о регистрации или в ПТС.

shatrov
19.02.2015, 17:14
Стиг, экологический класс своего авто посмотри в св-ве о регистрации или в ПТС.


Дорестайл 3, рестайл 4.
Не правильно выразился СВАВ -евро 3; CLJA- евро-4, пока было так

Стиг
19.02.2015, 17:41
Спасибо! Все точно, как вы и говорите, есть с свидетельстве:eek: "экологический класс 3" никогда для этого в него не глядел :eek:

Dupont
19.02.2015, 19:22
какое топливо все же по стандарту Евро 3 или 4Нормы токсичности и класс топлива между собою не связаны.

КалугаНа Калужские тигуаны сажевые фильтры не ставятся.

Игорь на Тиге
19.02.2015, 20:35
А как почистить дроссельную заслонку? Может кто скинет ссылку?

Мурена13
19.02.2015, 20:48
Игорь на Тиге, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839

Игорь на Тиге
19.02.2015, 21:12
Там чистка коллектора, а не дроссельной

serso
19.02.2015, 23:55
какой мотор стоит по (характеристикам CBAB 2011 модельный год)
А машинка откуда? Если Калуга то там сажевого нет,,, совсем нет.
Сажевый фильтр выкинули на рестайле, до этого кажется иногда были.
Определить просто: если к банке выхлопной трубы, которая сразу после паука, подходит провод - сажевый есть. Если там просто подштамповка - его нет. На рестайлах точно нет.

Вот кат БЕЗ сажевого фильтра:

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/29/67/6799bf5ad12cad8c0f98b9582becfdd4.jpg

Добавлено через 25 минут
Вот наглядное сравнение:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=280157&postcount=3203

на форуме все есть, нужно только поискать!

Мурена13
20.02.2015, 12:25
Игорь на Тиге, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9699&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0

KZDEN
10.05.2018, 14:51
Всем доброго времени суток. Раз тема про дизельное топливо, надеюсь что мой вопрос в нужной ветке. На какие цифры в документах на ДТ нужно смотреть на топливных заправках?
Меня все время пугали, что на заправках Казахстана солярка хуже чем в России, но посмотрев на доки на заправке КазМунайГаза, был приятно удивлен, Цетановое число 56 единиц, серо-содержание - отсутствует. Какие еще показатели говорят о качестве диз.топлива?

oleg73
10.05.2018, 16:37
серо-содержание - отсутствует
Сомнительно как-то...

KAN©
15.05.2018, 13:50
но посмотрев на доки на заправке КазМунайГаза, был приятно удивлен
Ага, а на заборе тоже написано :)

Вспоминаю зиму 2015-2016. Мороз тогда под -30 в МО был. Ну и замерз фильтр, как я потом понял. Отогрел заехал на Лук - написано до -33. Залился.
На утро опять - двадцать пять. Отогрел, завелся, приезжаю - чё за ерунда? А они мы за достоверность данных ответственности не несём - звоните на горячую линию.
И везде так.


серо-содержание - отсутствует.
Т.е. смазвание топливной аппаратуры нах ненужная вещь, заменишь и всё...

ovtonkonog
20.06.2018, 22:12
Чтобы темы не плодить, спрошу тут. Через неделю в Крым. На какой заправке солярку лить?
Может с Крыма кто есть?

oleg73
20.06.2018, 22:20
Сеть АЗС ATAN рекомендовали

ovtonkonog
20.06.2018, 23:31
Сеть АЗС ATAN рекомендовали
На бензине там и заправлялся когда прошлые разы ездил. Вроде ничего бензин. Но Рафик он не привередливый к бензину. А тут Ваг , неженка

ROV777
21.06.2018, 16:45
Был в Новосибирске, там дизель дороже 95го. Почему так непонятно.

alecsei63
21.06.2018, 17:24
В кемеровской так же дороже дизель.

Масян
21.06.2018, 18:14
Дт для современных двигателей дороже в производстве

S05C
21.06.2018, 20:06
Был в Новосибирске, там дизель дороже 95го. Дану:) вчера 120л по 33р за литр взял;)

Добавлено через 31 секунду
А так да, власть уродов

Silent Dark
17.07.2018, 14:38
Просто так, для сведения, о качестве дизельного топлива.
АЗС №261 Лукоил Россия, Краснодарский край, Большевик, ФАД Кавказ, 140км+70м

Заправились. И встали через 1.5 км.
Тойота Ландкрузер Прадо 150 (двигатель 3.0) и Ауди Q7
Чем закончилась история у владельца ауди я не скажу. У него авто само сигнал подало, ему перезвонили и вроде как помощь выехала.
А вот у тойоты капиталочка мотора. Цена вопроса 400К.

Думайте сами, решайте сами. Заправляться на Лукойле или нет...

P.S. В северо-восточных районах Краснодарского края, лучшее дизельное топливо - Газпром (который обычный без нефть)

oleg73
17.07.2018, 15:18
Хорошая реклама Ауди! :)

Silent Dark
17.07.2018, 15:31
Хорошая реклама Ауди! :)

Мне Vag не платит) Просто изложил факты. Честное слово.

basil
17.07.2018, 18:01
Был в Крыму . Заправился на АТАНе . Поехала лучше , чем на Луковской ЭКТО из Темрюка.

ROV777
18.07.2018, 08:32
Дт для современных двигателей дороже в производстве
Если не изменяет память, то дизельное топливо делают из отходов, то что осталось от производства бензина, странно что топливо из отходов стоит дороже чем высокооктановый бензин.

Andrey_div0n
18.07.2018, 12:09
Если не изменяет память, то дизельное топливо делают из отходов, то что осталось от производства бензина, странно что топливо из отходов стоит дороже чем высокооктановый бензин.
там нет отходов.
Бензиновые фракции
<62°С_________4,1%
62—85°С_______2,3%
85—120°С _____4,5%
120—140°С_____3,0%
140—180°С_____6,0%
Керосин
180—240°С_____9,5%
Дизельное топливо
240—350°С_____19,0%
Мазут
_______________49,4%
из 100% нефти : 20% бензина, 10%-керосина, 20% - ДТ, причем для ее извлечения температуру в два раза поднять надо (затраты как бы), остальное мазут. отходов нет)

ROV777
18.07.2018, 17:03
там нет отходов.
Бензиновые фракции
<62°С_________4,1%
62—85°С_______2,3%
85—120°С _____4,5%
120—140°С_____3,0%
140—180°С_____6,0%
Керосин
180—240°С_____9,5%
Дизельное топливо
240—350°С_____19,0%
Мазут
_______________49,4%
из 100% нефти : 20% бензина, 10%-керосина, 20% - ДТ, причем для ее извлечения температуру в два раза поднять надо (затраты как бы), остальное мазут. отходов нет)
Ну как же не отходы, следующая стадия мазут. Перед этим нефть просто сварили и забрали все полезные свойства. Даже керосин имеет более легкие фракции. А 98 или 95 бензина всего 6,4 % из 100%

Сергей Ф
11.11.2018, 06:45
Так когда на АЗС начинают заливать зимнее ДТ?

Омский
11.11.2018, 07:10
Так когда на АЗС начинают заливать зимнее ДТ?
Смотря где. В Омске уже есть на Юнигазе (Лукойле)
http://junigaz.ru/8-novosti/157-zimnee-dizelnoe-toplivo-na-azs-2.html
Но ценник ...

Рустам52
11.11.2018, 09:55
Просто так, для сведения, о качестве дизельного топлива.
АЗС №261 Лукоил Россия, Краснодарский край, Большевик, ФАД Кавказ, 140км+70м

Заправились. И встали через 1.5 км.
Тойота Ландкрузер Прадо 150 (двигатель 3.0) и Ауди Q7
Чем закончилась история у владельца ауди я не скажу. У него авто само сигнал подало, ему перезвонили и вроде как помощь выехала.
А вот у тойоты капиталочка мотора. Цена вопроса 400К.

Думайте сами, решайте сами. Заправляться на Лукойле или нет...

P.S. В северо-восточных районах Краснодарского края, лучшее дизельное топливо - Газпром (который обычный без нефть)
Если только не нарвался на бодягу. Но у меня есть другая история, произошла она в декабре 2016 года. На всей М10 от Москвы до Питера АЗС ГПН закрыли. Дизель- летний, -5. Проклятья тех кто успел заправить летнее ДТ можно было ещё долго слышать из рации по всей М10. Тогда как раз морозы прижали. Вот вам и газпром.
Вот здесь описал своё мнение подкреплённое реальным анализом топлива. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1923798&postcount=105
А Лукойлом заправляюсь часто и жгу его очень много.

ovtonkonog
11.11.2018, 19:09
Чтобы темы не плодить, спрошу тут. Через неделю в Крым. На какой заправке солярку лить?
Может с Крыма кто есть?
Т-нефть. Это Татнефть. Есть солярка Танеко. Дисконтные карты Татнефть принимают

Рустам52
11.11.2018, 19:57
Татнефть и Танеко это разные заправки ?
ТАТнефть это компания. У них есть фирменное топливо "Танеко". а есть обычное Евро-5, мутноватое, на уровне Лукойла Кстовского НПЗ, то есть высокосернистое и не так очищено как Танеко.
Только смотри паспорт топлива этой Т-нефти, что то сомневаюсь, что Танеко завезли аж в Крым. В Краснодаре ещё есть.
Москвичи жалуются, что Танеко в паспортах бывает с Жуковской нефтебазы. А там с ним чудные дела происходят порой.

mgl
11.11.2018, 20:28
Только смотри паспорт топлива этой Т-нефти, что то сомневаюсь, что Танеко завезли аж в Крым.
Я из Твери. У нас есть две заправки Татнефть. Вчера показалось, что там солярка дороже, чем на Лукойле. Завтра поеду и спрошу про Танеко.
Спасибо

Рустам52
11.11.2018, 20:36
Я из Твери. У нас есть две заправки Татнефть. Вчера показалось, что там солярка дороже, чем на Лукойле. Завтра поеду и спрошу про Танеко.
СпасибоТанеко чем дальше от Татарстана тем дороже. У нас только демпингуют непосредственно в городе т.к. одна АЗС. Но уже на М7 в сторону Москвы ценник Агонь! :mad:
46+ р за литр. В Нижнем Новгороде например торгуют по 43,69
Реально топливо около Евро-6, близко к нему приблизился, но не сравнялся только Пермский НПЗ Лукойла.
Одна бабка сказала* , Танеко получилось случайно таким. :) Был проект под что-то там, часть инвесторов из него вышла, установка уже была готова. Выгнали дизель, получилось более чем хорошо, так появился фирменный дизель от татнефти.
Мы когда скидывались на анализ Танеко, было много споров. Кто что писал, и керосин добавляют, и баян типа все эти цифры. Отправили в Губкина собрав 15 000р. Хватило на ключевые показатели та как полный, заводской по паспорту анализ около 50К по стоимости выйдет.
Сера, плотность, ЦИ и ЦЧ, смазывающая и ещё чего-то. Я не знаю че измеряет ТАТнефть, так как у них обычно в паспорте написано "сера: менее 3", но в Губкина нижний порог который могут измерить это "5", в остальном всё в ёлочку. Так ещё удивились, говорят, им обычно всякую мочу привозят чтобы понять. можно лить или нет, а тут отличное топливо. Нафига привозили типа?

Дед_Ралли
11.11.2018, 21:05
вчера-сегодня проехался больше 1200км.так на АЗС дизель и по 48руб и дешевый по 41,05 Роснефть Калужская обл. сам заправлялся на Луке по 43,40

KAN©
12.11.2018, 10:59
Ну как же не отходы, следующая стадия мазут.
А мазут разве не как топливо используют?


Так когда на АЗС начинают заливать зимнее ДТ?
В паспорте пишут какое.
Как пересел на "трактор" - так теперь смотрю на АЗС паспорт на ДТ.

Для начала НПЗ переходит на межсезонное, потом только на зимнее.
В Калужской области Роснефть гонит летнее всю зиму, правда по паспорту предел фильтрации и -28 м.б. Звонил им на горячую линию - говорят всё нормально.

Были морозы до -30. Залился на Шелле, фильтр прихватило(по паспорту было -32 что-то). Отогрел - завёлся, поехал в Москву, там Луком (по паспорту -33). Ночью было -26...-27. Опять фильтр прихватило. Заехал на Лук и спросил - какого икса?
В ответ - что привозят - топливо и паспорт, то и льём.
Пришлось в первый раз антигель залить - проблема ушла.

ПС. Прошлой зимой сын знакомой на Питерской трассе на газпронефти дизельную авдотью на капиталку подписал. Хотя это его резюме, а в детали не вникал.

Добавлено через 7 минут
Вчера показалось, что там солярка дороже, чем на Лукойле. Завтра поеду и спрошу про Танеко.
У меня недалеко от дачи пару АЗС Татнефти. Так ТАНЕКО там ещё в сентябре по 46-90 было, на Луке дешевле.

Раньше, если есть пластиковая карта банка Зенит, то при заправке на Татнефти кешбэк - 10%. Вроде в этом году банк продали, осталась ли данная опция не в курсе.

KAN©
12.11.2018, 11:15
Заправились. И встали через 1.5 км.
Тойота Ландкрузер Прадо 150 (двигатель 3.0) и Ауди Q7
Чем закончилась история у владельца ауди я не скажу. У него авто само сигнал подало, ему перезвонили и вроде как помощь выехала.
А вот у тойоты капиталочка мотора. Цена вопроса 400К.

Думайте сами, решайте сами. Заправляться на Лукойле или нет
А что стало причиной?
Если вода, то АЗС - однозначно накосячила.
А в Краснодарском крае нормальный Лук или франшиза?
В РБ на Луке ДТ было Евро-4 в 2013 году, при этом в МО онли Евро-5.

А Лукойлом заправляюсь часто и жгу его очень много.
Но Лукойла например в Калужской области не было за Обнинском. Но даже в Балабаново Лук не внушает и цены у него были какие-то странные, типа на 8-ку кончались.
Были шароварники в краснобелой раскраске и надписью LikOil )))

Добавлено через 3 минуты
В итоге конкретно в НН Танеко дешевле. Со скидкой 1,5% 43,03р/л но всего одна АЗС в черте города и не всем удобно ехать туда.
Лукойл Экто 44,14 ну и баллы, да. Но даже с баллами выходит чуть дороже. Просто татнефть демпингует
Кто так демпингует? :)
Роснефть ДТ евро-5 41-05(вчера) + баллы. Это Боровск, Калужская область.
В Балобаново на трассе тоже самое, но уже 41-30.
Тоже самое, но в Наро-Фоминске у моста через Нару 43-20.

ovtonkonog
12.11.2018, 12:52
ТАТнефть это компания. У них есть фирменное топливо "Танеко". а есть обычное Евро-5, мутноватое, на уровне Лукойла Кстовского НПЗ, то есть высокосернистое и не так очищено как Танеко.
Только смотри паспорт топлива этой Т-нефти, что то сомневаюсь, что Танеко завезли аж в Крым. В Краснодаре ещё есть.
Москвичи жалуются, что Танеко в паспортах бывает с Жуковской нефтебазы. А там с ним чудные дела происходят порой.
На Т-Нефть в паспорте указана Тимашевская нефтебаза :)) и на Краснодарских заправках Татнефти ее же пишут

Добавлено через 1 минуту
В Краснодарском крае Лукойл не франшиза.

Рустам52
12.11.2018, 13:02
Кто так демпингует? :)
Роснефть ДТ евро-5 41-05(вчера) + баллы. Это Боровск, Калужская область.
В Балобаново на трассе тоже самое, но уже 41-30.
Тоже самое, но в Наро-Фоминске у моста через Нару 43-20.
Роснефть- моча ослиная. Едва в ГОСТ укладывается даже летом и то на бумаге.
Госкомпания с самыми большими долгами, низким кпд и т.д.
Это мы уже проходили в СССР, государственное, - значит ничьё. Хозяина нет. Бюджет компенсирует.
Как-то сравнил годовой отчёт Лукойла и Роснефти. Небо и земля.

KAN©
12.11.2018, 21:03
Роснефть- моча ослиная. Едва в ГОСТ укладывается даже летом и то на бумаге.
Госкомпания с самыми большими долгами, низким кпд и т.д.
Это мы уже проходили в СССР, государственное, - значит ничьё. Хозяина нет. Бюджет компенсирует.
Как-то сравнил годовой отчёт Лукойла и Роснефти. Небо и земля.
Зачем мне сравнивать годовой отчёт - я топливо тестил ну не увидел с Луком и Шеллом разницы.

Кстати цены у меня под боком.
Танеко - 46-99
Лук - 44,02
Лук (Балабаново) - 43-89

Категоричность высказываний это от молодости или при есть результаты анализа?

Рустам52
12.11.2018, 21:43
Зачем мне сравнивать годовой отчёт - я топливо тестил ну не увидел с Луком и Шеллом разницы.

Кстати цены у меня под боком.
Танеко - 46-99
Лук - 44,02
Лук (Балабаново) - 43-89

Категоричность высказываний это от молодости или при есть результаты анализа?
Есть результат анализа Танеко, нет Лукойла. Не удалось договориться, куча НПЗ. С Танеко проще, 1 НПЗ в Нижнекамске. Сравнивать можно что угодно и с чем угодно, ближе всех по паспорту Пермское НПЗ Лукойла, но я не видел независимого анализа. И даже, если соответствует паспорту всё равно Танеко впереди.
Лукойл с какого НПЗ? И соответствует ли паспорту?

KAN©
12.11.2018, 22:20
И даже, если соответствует паспорту всё равно Танеко впереди.
Т.е. контр аргументы не принимаются;)
Танеко у нас впереди всех..... по ценнику. И очень сомнительно, что его везут прямо на границу Калужской области из Нижнекамска.
Лук у нас ближайший - Нижегородский, а что на паспорте - там вроде Ногинская нефтебаза.

Что-то разговор напомнил древний анекдот.
Сидят мальчишки в песочнице. Один вдруг говорит:
- А мне на День Рождения подарят велик вооот с такими колесами!
Все в шоке, но тут другой решил подхватить эстафету:
- А мне овчарку настоящую!
А третий:
- А мне.... а я.... Вот придёт старший брат и вам всем навешает.

Baris
13.11.2018, 10:09
У нас (в Чебоксарах) совсем другие цены:
Танеко - 44.80
Лукойл (Евро) - 45.69
Сибнефть (Ехтрим) - 46.99

Vortex163
13.11.2018, 11:17
Если сравнить топливный фильтр Тиги после 20тыс км на Роснефти и Лукойле, то на Луке он значительно темней, воды или грязи в стакане нет ни там, ни там. О чем может говорить цвет фильтра я хз, но вот такое вот наблюдение.

KAN©
13.11.2018, 13:46
Какие контраргументы? Ну покажите паспорт топлива, сравним с Танеко.
Да, оно дороже в сторону Москвы и далее.
Кстовский НПЗ гонит топливо с высоким содержанием серы. По чистоте тоже не сравнить. Я натурный эксперимент проводил на 20000км, хотя и так было понятно. Достаточно посмотреть на Танеко и Лукойл в банке.
В этом году писали, Кстовский НПЗ будет следующим на модернизацию. Жду с нетерпением. Пермский НПЗ хорошее топливо производит.
На нефтебазы попадает и Танеко и Лукойл, и вот там с ним могут чудеса происходить. В Нижнем топливо из Нижнекамска, привозят напрямую. Ну и Лукойл тоже, НПЗ рядом.
Тогда о чём спич?
Вряди ли Вы каждый месяц/квартал заказываете экспертизу топлива, а завоз, по крайней мере у нас в регионе, на АЗС ежедневный. И можно только верить, что качество стабильно. Тем более, что поставки у нас с нефтебазы. Кстати надо проверить может что-то изменилось в логистике.

У нас (в Чебоксарах) совсем другие цены:
Танеко - 44.80
Лукойл (Евро) - 45.69
Сибнефть (Ехтрим) - 46.99
О чём и речь, и если Танеко у Вас дешевле - на здоровье, но бить себя пяткой в грудь доказывая, что оно лучше всех. Хотя знакомые с Челнов и Казани именно Татнефть хвалят - видимо у них в регионе оно и правда лучше на фоне остальных.. В Москве и области - разницы не заметил, от слова совсем - только дорогое и АЗС мало. Очень мало.

Заменил бак на 120л и проблема АЗС пропала.
Т.е. хотите сказать, что теперь хватает бака вернутся на ту же заправку, где обычно заправляетесь?

Бака на легковой (60л) хватает на 1100км по трассе, этого мне более чем дабы не иметь таких проблем с АЗС
Некоторые ездят по 1500 км и больше в одну сторону... так что не всем подходит Ваш опыт. Да и расходы разные.



Тогда Танеко топливо из будущего ))
Велкам! Приезжайте по 46-99 оцените на цвет и запах.
Кстати Луковское ЭКТО у нас ни разу не мутное.
Рустам - может в зависимости от региона и качество топлива может меняться?
Не думали о таком варианте?

Рустам52
13.11.2018, 14:17
Каждый месяц не проверяю и даже каждый год. Танеко один раз проверил, сходится с данными паспорта. Я им верю. Если кто не согласен с удовольствием посмотрю на свежий анализ.
Лукойл не проверял. Но любой Лукойл в сравнении с Танеко-мутнее. Это и в паспорте не скрывают. Вы наверняка не видели Танеко в банке. Всё познаётся в сравнении.
Что до бака на 120л, он мне позволял не заезжать на левые АЗС. Лампа в пути загоралась позволяя проехать ещё 150км! И всегда можно долить до полного на полпути.
Ещё раз: Танеко отправили на анализ только потому, что данные в паспорте казались чем-то невероятным. Много споров было по этому дизелю.
Даже модернизированный Пермский НПЗ не дотягивает по параметрам Танеко! Так как достаточно много людей проявляют повышенный интерес, решили собрать деньги и отправить пробу на анализ. Было проще т.к. всего 1 НПЗ. И потекли денежки из регионов присутствия Танеко. Собрали 15, на самые интересные показатели хватало, отправили и через неделю получили реальные данные. Сравнили с паспортом из партии. Вывод- ТАТнефть не врёт.
По ЛУКойлу договориться почти невозможно. В регионах топливо с разных НПЗ. Мне например Ухтинский или Пермский не интересен, другим- наоборот, наш Кстовский НПЗ так как топливо на АЗС с другого НПЗ.
Если наберётся человек 20, можно собрать деньги и отправить пробу на анализ. Я вот ищу кому интересен Кстовский НПЗ

KAN©
13.11.2018, 14:54
Каждый месяц не проверяю и даже каждый год. Танеко один раз проверил, сходится с данными паспорта. Я им верю.
Вот мне это кажется странным.
НПЗ каждую партию проверяет! Зачем тратить деньги?
Вывод - значит есть отличия и это реальность. Проверки каждый день!
В жизни уже много раз было - запускали продукт на рынок и он был хорошим. Несколько лет, а потом раз и что-то изменилось.
Вера же не требует подтверждений, хотя в реальности прозрение или воскрешение(из летаргического сна например) давало мощный стимул для веры.
Правда это никак не отражается на реалиях, но самовнушение великая вещь.

Просто я Вас пытаюсь предостеречь от горького разочарования, если вдруг что-то пойдёт не так. И неважно - накосячат на НПЗ или нефтебазе или на АЗС.
За 30 с лишним лет за рулём сам сталкивался с подобным не раз.



Лукойл не проверял. Но любой Лукойл в сравнении с Танеко-мутнее. Это и в паспорте не скрывают. Вы наверняка не видели Танеко в банке. Всё познаётся в сравнении.

Ещё раз - в разных регионах разные поставщики, делать выводы о всех НПЗ на основе одной - контрпродуктивно.
Ну налью я местное Танеко и Лук, сфоткаю и выложу. И если будет Танеко мутным - тогда что? Отречётесь или мне не поверите?


Что до бака на 120л, он мне позволял не заезжать на левые АЗС. Лампа в пути загоралась позволяя проехать ещё 150км!
Это здорово. На разных авто по-разному, кто-то на лампе и две сотни проедет, хотя для погружного бензонасоса это не есть гуд, а и внешнего - могут частицы мусора со дна засосать. Хотя я сам баки свои смотрел и где попало не заправлялся, но когда авто встанет уже поздно будет пить боржоми.


Сравнили с паспортом из партии. Вывод- ТАТнефть не врёт.
Молодцы, но вывод неверный.
Вывод - данный образец соответствует заявленным параметрам. Как долго они смогут выдерживать заданные параметры не знаю. Вопрос в ином - а соответствует ли параметрам Танеко, что у меня под боком? Или надо поверить Вам, как Вы поверили и отбросить сомнения?

Не надо искать себе идола - разочарование м.б. очень сильным и хорошо, если без финансовых затрат.

Рустам52
13.11.2018, 15:19
Ок:D на этом откланяюсь

DeuS
13.11.2018, 16:19
На Танеко прет лучше всего.. но расход на литр больше.
Зато оно в Краснодаре 42-90
ТАТ нефть Танеко, говорят, топливо хорошее, только какого черта в мск оно по 47р!

Вообще, на профильных ГСМ форумах, в посл время хвалят новый BP Ultimate Active. По паспорту с заправки показания вполне (ЦЧ 52,4, ЦИ 53,8, сера 7,7, смазывающая способность 342, t фильтруемости -18), по отзывам тамошних "завсегдатых" тоже все неплохо. На экспертизу не видел чтоб топливо возили.

KAN©
13.11.2018, 17:29
Этот параметр (как и остальные) меняется в зависимости от сорта топлива)) Пока "переходное-межсезонное", позже будет "зимнее", а в каких-то регионах вообще "арктика".
Я бы наверное поверил Вам, но при каждой заправке смотрю паспорт.
В Калужской области всю прошлую зиму Роснефть продавала ДТ летнее с параметрами от -16 до - 23.
Лукойл в МО торговал зимнем ДТ от -19 до -33.
И как это понимать?

Межсезонное было на Шелле и Луке, на Роснефти только летнее. Звонил на горячую линию - сказали всё именно так и температура предельной фильтрации -20 - это нормально для летнего.

KAN©
13.11.2018, 17:50
А как эта строка звучит в их документе, на АЗС ?
В паспорте качества в шапке - Топливо дизельное летнее...
Далее таблица с характеристиками.

Прошлая зима была относительно поздней и теплой - всё думал, что у них межсезонного нет, но в декабре не вытерпел позвонил. Вообщем летнее и -20 - норма, ни какой ошибки.

А если учесть, что на этой популярной АЗС заправляется как минимум половина городка (около 11 тыс населения) и часто очереди, то к качеству претензий нет.

DeuS
13.11.2018, 17:51
Я бы наверное поверил Вам, но при каждой заправке смотрю паспорт.
В Калужской области всю прошлую зиму Роснефть продавала ДТ летнее с параметрами от -16 до - 23.
Лукойл в МО торговал зимнем ДТ от -19 до -33.
И как это понимать?

Понимать можно по-разному, смотря что понять хотите.

Есть "ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия (с Поправкой)" (http://docs.cntd.ru/document/1200108413) согласно которому существует летнее, межсезонное, зимнее, арктическое топливо. Согласно требованиям по Таблицам 2 и 3 : Летнее это температура фильтрации от +5 до -10. Межсезонное- от -15 до -20. Зимнее от -20 до -32, ну и так далее.

Также существует такой документ как "Приложение 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЕЗОННОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (http://www.zakonprost.ru/content/base/part/559782) нормирующий применение топлива по регионам РФ и датам. Согласно которому 1.10-31.10 должно быть на заправках межсезонное топливо с 1.11 зимнее топливо (ДЛЯ МСК).

НО нарушения, на конкретной заправке в нашей стране это норма, поэтому где и чем Вы заправлялись это Ваш выбор.



В любом случае от -16 и до -23 это никак не "летние" параметры.

DeuS
13.11.2018, 17:55
Температура помутнения и Температура предельной фильтруемому. ТП и ТПФ если коротко.
У меня что на Луке что на Танеко жрёт одинаково, но нравиться работа двигателя на Танеко. Урчит приятно. По тяге на уровне погрешности
Если -16 это "температура помутнения", то это вполне себе зимнее топливо


Выше писали о профильных форумах. Наверное речь идёт за Оилклуб? Там есть тема Танеко, там же и анализ выкладывали. А до него срач и небылицы были. Кто-то китайским прибором за 300 баксов замерял, показал керосин. Принципиально этот параметр заказали в лаборатории. Керосин туда никто не добавлял
Да, я имел в виду ОйлКлуб. С танэко все ясно, хорошее топливо, но больно дорогое, а у меня еще на нем и расход+. А вот топливо ВР я не видел чтоб там возили в лабораторию.

KAN©
13.11.2018, 18:09
Температура помутнения и Температура предельной фильтруемому.
Именно второй параметр - Температура предельной фильтруемости.
Помутнение не сказывается на ДТ, особенно когда оно в баке:)

Если спрогнозируют морозы под -30 попробую Танеко. Посмотрим замерзнет ли - Лук и Шелл уже опозорились в моих глазах зимой 16-17.

Добавлено через 1 минуту
Если -16 это "температура помутнения", то это вполне себе зимнее топливо
Прям по Пруткову не верь глазам своим:)
Мало ли что в шапке - ДТ летнее ....

Добавлено через 3 минуты
НО нарушения, на конкретной заправке в нашей стране это норма, поэтому где и чем Вы заправлялись это Ваш выбор.

В любом случае от -16 и до -23 это никак не "летние" параметры.
О чём и речь. Я же думал, что у них на Роснефти и звонил на горячую линию.
Они такое топливо возили всю зиму в Обнинск и Балабаново.

DeuS
13.11.2018, 18:13
О чём и речь. Я же думал, что у них на Роснефти и звонил на горячую линию.
Они такое топливо возили всю зиму в Обнинск и Балабаново.
Жуть какая, если для Роснефти это норма, а не косяк конкретной заправки.


Я первую зиму буду "тракторист", и хоть ночует авто в тепле, все равно аж запреживал :D
Заправляюсь на ВР всегда, а они под РОСНЕФТЬЮ в РФ, может и там всю зиму летнее..

KAN©
13.11.2018, 18:28
Жуть какая, если для Роснефти это норма, а не косяк конкретной заправки.
Для Роснефти Калужской области похоже да:D


Я первую зиму буду "тракторист", и хоть ночует авто в тепле, все равно аж запреживал
Ну тут главное заправиться зимнем. А то помню был в 90-х Ауди дизельный у начальника. В теплом цехе стоял. Выехал он на нём в декабре и через 4 км встал:D


Заправляюсь на ВР всегда, а они под РОСНЕФТЬЮ в РФ, может и там всю зиму летнее.
Нет, в Московском регионе у них всё нормально - зимнее.
Привыкайте смотреть паспорт качества при каждом посещении АЗС.
Для зимы критично тем-ра предельной фильтрации.
Для машины в тепле не так критично, если не оставлять надолго на морозе. Фильтр парафинится, а так солярка течёт.

И ещё арктику у нас не найти, это скорее там где Ухта... но местные стараются бензинки брать.

Aleksandr 62
13.11.2018, 19:36
Ну фиг знает заправляюсь в Боровске на Роснефте, 3 ю дизельную машину пока проблем не было.

Barmi
13.11.2018, 19:43
KAN©,
Чё за страсти ? Набуя привыкать смотреть паспорт при каждой заправке ?!? :D
Я не первый год на саляре и ни разу вообще не видел паспорт качества. Даже не знаю как он выглядит!
ЧЯДНТ ?

KAN©
13.11.2018, 20:03
Ну фиг знает заправляюсь в Боровске на Роснефте, 3 ю дизельную машину пока проблем не было
О! А как с Рязани в Калужскую область? Или только заправляться?;)


Чё за страсти ? Набуя привыкать смотреть паспорт при каждой заправке ?!?
Я не первый год на саляре и ни разу вообще не видел паспорт качества. Даже не знаю как он выглядит!
ЧЯДНТ ?
Летом я не смотрю, т.к. заправки уже все давно изучены.
Зимой только на предмет - прихватит или нет. В итоге Шелл и Лукойл не оправдали надежд. Заявленная температура предела фильтрации была градусов на 5 больше.

Хотя кто-то и с фур заправляется и всё ОК.

Aleksandr 62
13.11.2018, 20:37
10 лет уже как в боровске. Заправляюсь только на роснефте в городе, да и в Рязани либо Роснефть либо газпром.

Добавлено через 3 минуты
До этого были зажигалки , сейчас 2 дизельные , и уже 3я , дизельная воющем, зимой на улице.

Рустам52
13.11.2018, 21:04
KAN©, с фур давно никто не заправляет, заправляют с колонки. Или сам бубнишь в рацию «куплю топливо» или предлагают. А далее кто попутно сзади идёт тот и заправляется, но с колонки. Регулярно заливал по 100л, стану на азс и в рацию долблю до результата

King-Shadow
13.11.2018, 23:48
Также существует такой документ как "Приложение 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЕЗОННОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (http://www.zakonprost.ru/content/base/part/559782) нормирующий применение топлива по регионам РФ и датам. Согласно которому 1.10-31.10 должно быть на заправках межсезонное топливо с 1.11 зимнее топливо (ДЛЯ МСК).

НО нарушения, на конкретной заправке в нашей стране это норма, поэтому где и чем Вы заправлялись это Ваш выбор.



Рекомендации :D:D:D

В Техническом регламенте - а только он строго обязателен! - ничего подобного нет. Поэтому любая АЗС, где угодно в России может продавать летнее дизтопливо хоть в январе. На свой страх и риск.

vitos_dm
14.11.2018, 23:32
Так, для информации... лью ГПН с азс находящиеся на севере Москвы. При -9(да да, ночами уже и так бывает) даже и не мутнеет(оставляю 10л канистру на улице).

Barmi
15.11.2018, 00:21
vitos_dm,
О, сосед, привет!
ГПН на профессиональной ? :)
Уже межсезонка на АЗС. В чеке ДТ-Е-К5

vitos_dm
15.11.2018, 00:33
vitos_dm,
О, сосед, привет!
ГПН на профессиональной ? :)
Уже межсезонка на АЗС. В чеке ДТ-Е-К5Здаров. Нет, топливо именно с московских заправок, работаю в тех краях.

maluta
15.11.2018, 08:31
Так, для информации... лью ГПН с азс находящиеся на севере Москвы. При -9(да да, ночами уже и так бывает) даже и не мутнеет(оставляю 10л канистру на улице).
В субботу хотел заправить полный бак, чтобы залить присадку выданную на ТО, заехал на автоматическую заправку ГПН №16 Осташковская 22А. Хорошо, что посмотрел сертификат на дизель опти, там оказалась ПТФ всего -8, заправляться не стал. В воскресенье заехал на заправку ГПН №126 МКАД 90 км у Ашана спросил на кассе какой ПТФ, говорят не знаем, смотрите сертификат, посмотрел -22, заправился.

KZDEN
15.11.2018, 19:30
Читаю и завидую, посмотрел на заправке -8, поехал на другую... У нас на всех заправках в паспортах написано температура ТВЕРДЕНИЯ -3 не более. Залил с антигелем RUNWAY, другого не нашел. Вчера было -5, сегодня -3 - Замерзла ссука.

Megabass
15.11.2018, 20:57
Замерзла ссука.
С антигелем замерзла?? :ai:

Barmi
15.11.2018, 22:17
С антигелем замерзла?? :ai:

В Казахстане жопа с топливом :(

KZDEN
16.11.2018, 07:31
С антигелем замерзла??
С антигелем. Причем за день до этого было -5 и не замерз а при-3, но ветер и все. Меня интересуют последствия какие могут быть? Насос в баке пищал при этом. Днем прогрелось до +2 и машинка завелась как ни в чем не бывало, насос не пищит.

Вадим.
16.11.2018, 08:49
Что бы антигель работал, его нужно добавлять в топливо с температурой выше +5. А последствия - думаю никаких.

Vortex163
16.11.2018, 09:35
С антигелем. Причем за день до этого было -5 и не замерз а при-3, но ветер и все. Меня интересуют последствия какие могут быть? Насос в баке пищал при этом. Днем прогрелось до +2 и машинка завелась как ни в чем не бывало, насос не пищит.

У меня летнее ДТ при -4 не мерзло без антигеля.
А последствия могут быть для насоса в баке, у меня один раз в жизни в деревне прихватило топливо в -33, после этого он загудел, год где то ездил с гулом потом поменял.

lasko
16.11.2018, 10:18
Лукойл три недели назад заправлялся, было -10 не замерз:)

KAN©
16.11.2018, 10:25
Чё за страсти ? Набуя привыкать смотреть паспорт при каждой заправке ?!?
Я не первый год на саляре и ни разу вообще не видел паспорт качества.А стоило бы
В субботу хотел заправить полный бак, чтобы залить присадку выданную на ТО, заехал на автоматическую заправку ГПН №16 Осташковская 22А. Хорошо, что посмотрел сертификат на дизель опти, там оказалась ПТФ всего -8, заправляться не стал.

Что бы антигель работал, его нужно добавлять в топливо с температурой выше +5. А последствия - думаю никаких.
Если на улице -25 сильно сомневаюсь, что в танках и топливном баке Тиги + 5.
А ведь пришлось добавлять, чтобы перестать с чайником бегать - отогревать топливный фильтр.

lasko
16.11.2018, 10:32
KAN©, за 7 лет владения, один раз бегал с чайником:o хапнул танеко татьнефть

Barmi
16.11.2018, 12:19
KAN©,
Для чего ? В МСК холодно уже ?:rolleyes:
Топливо в баке греется обраткой ;)

KZDEN
16.11.2018, 13:12
Что бы антигель работал, его нужно добавлять в топливо с температурой выше +5. А последствия - думаю никаких.
+8 было когда добавлял. Это мой первый дизель. Начитавшись всякого, пытаюсь уберечься от неприятностей, поэтому стараюсь делать все по феншую. В компе стартовая страница - погода. Просто вообще странно все, при минус 5 не было проблем при минус 3 вылезло. Фильтр поменял, в стакане солярка жидкая была, VAGCOM ошибок не показал. Просто заводилась и глохла, при этом насос в баке пищал, на третей попытке остановился мучить машину, в обед прогрелась до плюс 2 - завелась как ни в чем не бывало.

serso
16.11.2018, 13:17
Чё за страсти ? Набуя привыкать смотреть паспорт при каждой заправке ?!?
Я не первый год на саляре и ни разу вообще не видел паспорт качества. Даже не знаю как он выглядит!
ЧЯДНТ ?
У тебя присадка правильная :D

Добавлено через 2 минуты
Залил с антигелем RUNWAY, другого не нашел.
Как не нашел? В любых хозтоварах уайт-спирит по 50 руб/литр. Судя по твоему опыту, получше RUNWAY будет :D

KAN©
16.11.2018, 13:35
за 7 лет владения, один раз бегал с чайником хапнул танеко татьнефть
Мне одного раза за 5 зим хватило - три дня по утрам отогревал фильтр, по антигель не залил.
Просто верил - в Шелл, затем в Лук:o

Для чего ? В МСК холодно уже ?
А смысл лить антигель сейчас?
Я опыт свой описывал.
Отогрелся - завёл - на АЗС. Там влил антигель и долил до полного, чтобы размешать. По ночам было к -30.

Добавлено через 4 минуты
+8 было когда добавлял. Это мой первый дизель. Начитавшись всякого, пытаюсь уберечься от неприятностей, поэтому стараюсь делать все по феншую. В компе стартовая страница - погода. Просто вообще странно все, при минус 5 не было проблем при минус 3 вылезло. Фильтр поменял, в стакане солярка жидкая была, VAGCOM ошибок не показал. Просто заводилась и глохла

А зачем сейчас лить антигель? Может проще нормальную солярку найти?

Заводилась и глохла - а точно это фильтр? У меня когда фильтр запарафинило - отогрел - завелась и всё. Обратка в бак теплая пошла и соляра подогретая, нормально проходила через фильтр. Я в Москву доехал - а это сотка км.

Добавлено через 5 минут
хапнул танеко татьнефть
Сейчас Рустам52 прочитает и расстроится....

lasko
16.11.2018, 13:40
Я на ней больше года заправлялся и тут такой конфуз:o сейчас BP и Лук:) А антигель так и ни разу не залил

Рустам52
16.11.2018, 14:21
Паспорта зимой смотреть надо, а перед паспортом прогноз погоды.
В -34 запускал Cummins на Танеко и в -38 на Пермском Лукойле без проблем. Акб только в первом случае из дома вынес, во втором пришлось снимать и отогревать. Реклама на нём гласит -45, но это баян. Замёрз так, что ничего в нём не плескалось (Mutlu).
Полный бак держите чтобы даже запаха воды не было.
Конечно, если топливо с тпф -25, а давить будет под 30, то лить анти-гель.
Я ни разу ничего в бак не добавлял, не добавляю и никогда добавлять не собираюсь. 2 авто дизельных, проблем нет. Это моя принципиальная позиция. Все необходимые присадки есть в качественном топливе. Точка.
Конечно, не последнюю роль играет наличие хорошего топлива как в городе так и на маршруте, если на коммерческой.
Если нет нормального топлива, нафига дизель берёте?!

KZDEN
16.11.2018, 18:54
А зачем сейчас лить антигель? Может проще нормальную солярку найти?
У нас в Казахстане всего три НПЗ, на западе солярка с Атырауского НПЗ, его к стати два года назад модернизировали и солярка по паспорту К5, до ближайшей границы где можно заправить "нормальную" солярку 1500км, так что не проще это. Представляете люди за приделами МКАДа тоже есть, и дажа ездят на дизельных Тигуанах ;)

Megabass
17.11.2018, 16:03
Вчера заправился на ВР. У них повесили красочные картинки о том, что дизель уже зимний :) Правда и цена выросла на 2 рубля одномоментно :(
Предельная температура фильтруемости -30С
https://d.radikal.ru/d38/1811/1b/ce26784459bct.jpg (https://radikal.ru/big/amcssgjo2n2uk)

ovtonkonog
17.11.2018, 18:23
Залил сегодня Танеко полный бак. Глянул на бумагу, написано Летнее :( Правда температура фильтруемости -23 градуса. ..
Что думаете? Не париться? С учетом , что по прогнозу ниже -3 не обещают ...

Дед_Ралли
17.11.2018, 20:55
С антигелем. Причем за день до этого было -5 и не замерз а при-3, но ветер и все. Меня интересуют последствия какие могут быть? Насос в баке пищал при этом. Днем прогрелось до +2 и машинка завелась как ни в чем не бывало, насос не пищит.

имхо на ночь ставь полтарашку с солярой

vitos_dm
19.11.2018, 18:36
Вчера на азс ГПН в г.Долгопрудный ул. Новое шоссе(это между а/п Шереметьево и пл.Хлебниково) взглянул паспорт на дт: в температура начала помутнения -22, предел фильтрации -40.

Rathenn
19.11.2018, 18:41
Вчера на двери ВР видел табличку что то типа "Наш дизель вас согреет" и ниже (на все АЗС завезли зимнее топливо) - наверное отсюда и подорожание на 2 рубля :mad: зимой всегда солярка дороже чем летом....
лишь бы не забыли обратно скинуть...

S05C
19.11.2018, 19:37
У нас ГПН продает ДТ по 47.30р . На летней можно спокойно до -12 кататься и заводиться. Дальше лотерея.

Barmi
19.11.2018, 20:38
S05C,
Твои слова да всёпропальщикам в уши :ag:

KAN©
19.11.2018, 21:07
У нас в Казахстане всего три НПЗ, на западе солярка с Атырауского НПЗ, его к стати два года назад модернизировали и солярка по паспорту К5, до ближайшей границы где можно заправить "нормальную" солярку 1500км, так что не проще это. Представляете люди за приделами МКАДа тоже есть, и дажа ездят на дизельных Тигуанах
Представляете, а я даже за 1000 км от Московского региона нормальную солярку заправлял. Или у Вас комплекс - типа в Москве не люди живут?
Про Гурьевский НПЗ в курсе, правда в Казахстане был только в 1989 году.

уаз
20.11.2018, 07:28
А у меня самое лучшее топливо с ГаражНефти)) Топливо всегда отстоено, отфильтровано и проверено на замерзаемость. Поэтому ни каких неожиданностей не происходит. А главное цена не выше 25 р/л.

Arkady
26.11.2018, 11:06
Межсезонное с Несте

KAN©
04.12.2018, 01:19
Заехал на АЗС Роснефть в Боровске.
Дизтопливо летние, сорт С, ТПФ - 19, смазывающая способность - 411. Поставщик "Калуганефтепродукт", изготовитель Рязанская нефтеперерабатывающая компания.
Цена 41-05.
Роснефть в Наро-Фоминске.
ДТ зимнее, ТПФ -30, смазывающая способность - 411. Изготовитель тот же - Рязанская нефтеперерабатывающая компания.
Цена 45-20.

Пару ночей было до -19 и -20. "Летняя" соляра не забила фильтр.

Залился на Луке в Москве.
ДТ зимнее, ТПФ -31, ТПомутнения -17, смазывающая способность - 427.
Цена 46-02.

Задумался.... вроде как ТПФ д.б. ниже температуры помутнения на 5-10 °С.

Рустам52
10.12.2018, 16:23
Ребят кто-нибудь заливал двухтактное масло в дизельное топливо в наш мотор?На оилклубе видел такую тему, но даже читать не стал.
У меня всего 1 вопрос: ЗАЧЕМ?!
Присадки есть в качественном топливе, а в некачественном всё для смазки есть изначально ))