PDA

Просмотр полной версии : Tesla Motor


Neko
18.12.2013, 11:29
Давайте что ли и про Теслу создам тему. Чем не конкурент...:rolleyes:

Tesla Model S - седан, который сейчас продается.
Tesla Model X - кроссовер, который скоро будет
Tesla Model E - бюджетный вариант, размера как S, который обещают

X уже есть прототипы. С дверьми они перемудрили... У меня тигуан то в гараж еле заезжает по высоте. :)

https://www.youtube.com/watch?v=qIaPnyGvN8Q

ЗлоЙОжЬ))к
18.12.2013, 11:36
батареек не напасесся с нашими пробками

Neko
18.12.2013, 11:44
батареек не напасесся с нашими пробками
у неё запас хода по московским пробкам 300 км. даже, живя в подмосковье, можно нормально ездить. в этом и прорыв теслы. не в дизайне, а в том, что можно реально ездить на приличные расстояния.

ЗлоЙОжЬ))к
18.12.2013, 12:03
Можт и прорыв, но чет стремно.
Вчера на Драйве появилась инфа, что к нам их привезут.
Машинки оч. симпотные и если бы были гибридами, думаю шансов на успех было бы
больше

Neko
18.12.2013, 12:07
Можт и прорыв, но чет стремно.
а уже есть 5 млн на машину? :)
Вообще вот тут много интересного:
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0

И блог про теслу от владельца этой машины (что в большом тест драйве):
http://the-bpah.livejournal.com

p.s. Модераторы, исправьте, плз, тему, нужно Tesla Motors

serso
18.12.2013, 12:07
Очень классная машина. Лучше нее только e-Up!
Кстати, по Москве уже катается как минимум одна Тесла.

Neko
18.12.2013, 12:09
Кстати, по Москве уже катается как минимум одна Тесла.
я как минимум 3х владельцев знаю... :) В Москве уже как минимум десяток...

serso
18.12.2013, 12:12
Какие у тебя хорошие знакомые!
Вот про одного из них: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133630&SECTION_ID=7352

Neko
18.12.2013, 12:29
Про зимнюю эксплуатацию:
https://www.youtube.com/watch?v=aZNlG4V4Pl8

Кстати, самая развитая инфраструктура для Теслы в Норвегии... Как бы не южная страна.
Вот про одного из них
Это как раз третий. Нуу, знакомые - не равно друзья. :)

Kyper
18.12.2013, 12:50
Хорошо бы все получилось у них, энтузиазм чтоб не истощился!

Rufast
18.12.2013, 14:18
Чел прально сказал, машина для фанатов гаджетов, не обремененных денежными средствами. Она точно не для любителей сэкономить. Да и в любом случае время покажет, как она себя поведет в будущем.

Daiver
18.12.2013, 15:13
Сейчас пока неактуально, куда ездить на такой машине, если заряжается она ночь.

Neko
24.12.2013, 10:05
Leva, а вот и первые сдвиги :)

ЕЭК назвал сроки действия нулевой пошлины на электромобили.

РБК 23.12.2013, Москва 16:47:21 Нулевая ставка ввозной таможенной пошлины на электромобили будет установлена с 1 февраля 2014г. по 31 декабря 2015г. включительно. Об этом сообщает пресс-служба совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Решение не затрагивает автомобили с гибридным двигателем.
Как отмечается, решение временно снизить пошлины с 19% таможенной стоимости до 0% "поможет создать рынок, интересный для развития производства таких автомобилей в ТС (Таможенном союзе - РБК)".

"Потребление сдерживает (в том числе - РБК) отсутствие зарядной и сервисной инфраструктуры, а ее развитие из-за небольшого числа электромобилей в пользовании не выгодно", - указал министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
В связи с этим совет ЕЭК поручил правительствам государств - членов ТС и ЕЭК проработать вопрос "об организации производства автомобилей с электродвигателем, комплектующих к ним и создании необходимой инфраструктуры" до IV квартала 2014г.
Евразийская экономическая комиссия создана решением президентов РФ, Республики Беларусь и Казахстана в конце 2011г. как единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства.

N_1ce
25.12.2013, 13:24
http://drugoi.livejournal.com/3925548.html

shoffer
25.12.2013, 13:40
http://drugoi.livejournal.com/3925548.html

Щас глядишь, наши из Сколково выкатят еще лучше!:D

N_1ce
25.12.2013, 13:51
Щас глядишь, наши из Сколково выкатят еще лучше!:D
http://auto.progorodnn.ru/auto/view/74012 не сколково, но выкатили знатное....

Neko
25.12.2013, 14:27
http://auto.progorodnn.ru/auto/view/74012 не сколково, но выкатили знатное....
1.3 мульта за ладу. :) да еще и иметь геморрой в виде запаса пути.
откуда интересно такая цена? Мощность Лады - 85 кВт, т.е. 116 л.с. Тесла - 416 л.с. Масса Теслы - 2 тонны. Лады хз сколько, пусть даже только на 30% легче - 1.4 тонны. Тесла может проехать в реальном режиме 300 км, Лада (по аналогии с Митсубиси) - 100 км. Т.е. ёмкость батарей в Ладе раза в 4 как минимум меньше, чем в Тесле (в митсу стоит 16 кВт, это более, чем в 5 раз меньше). Меньше ёмкость - дешевле.
Тесла в штатах стоит $110к (топовая), у нас лада $40к... Или отсутствие 17" экрана, климата, пневмы, камеры и пр. увеличивают стоимость? :)

shoffer
25.12.2013, 15:23
Neko, а доплата за брэнд?! Это же ЛАДА, а не какая-то там тесла!

Neko
25.12.2013, 15:31
Neko, а доплата за брэнд?! Это же ЛАДА, а не какая-то там тесла!
ага, за историю марки... :)

peremedon
26.12.2013, 03:33
А я как увижу эту теслу так сразу Ягуар перед глазами. Как по мне не хватает дизайна что ли. То ли мазда 6, то ли Ягуар ИМХО.

bandytto
26.12.2013, 07:34
Сдерживает одно: отсутствие сети зарядных станций. И, с учетом инерции мЫшления нашего аппарата, промблема решится нескоро...:mad:

aysv
26.12.2013, 08:03
Машинка конечно интересная, но к тому времени как пойдет она в массы, электричество будет стоить дороже 98-го ))) Или опять пошлины на нее введут ))

Neko
26.12.2013, 09:25
А я как увижу эту теслу так сразу Ягуар перед глазами. Как по мне не хватает дизайна что ли. То ли мазда 6, то ли Ягуар ИМХО.
да там много чего не хватает, в том числе и в эргономике. :) Но это же первая модель марки, будут улучшать.

TIGman
02.01.2014, 15:20
Конечно, не конкурент Тиге :) Вообще. Абсолютно.
Разве что как мечта, на которую хочется пересесть после Тигуана.

Как-то не замеченными остаются машина-гаджет от тайванських ремесленников (люксген), хоть и не электрокар, но интересный гаджет на колесах, ну и йо-мобиль, который всё ещё на бумаге. Последний проект реально жаль! Рынок надо захватывать первыми, а не сопли жевать. Как сделала майрософт - захватила рынок и фиг его изменишь теперь.

300 км в день реально мало кто наматывает, так что это супербольшой ресурс, который тянет за собой ценник вверх. Чтобы спокойно ездить днём и ставить на зарядку ночью можно и меньший объем аккумуляторов. Если это сделают, а заодно и налог уберут, то будущее наступит очень быстро и неожиданно :) Всегда будут те, кому надо больше и длиннее, в принципе сейчас и седана Тесла хватит, но большинству нужен не премиум, а ширпотреб. Конечно, после Тига на Элладу не сядешь (я даже смотреть-то не могу), а космолёт от японцев просто не от мира сего, так что ждём приличных, качественных и доступных электрокаров

Blanko
02.01.2014, 16:27
А я как увижу эту теслу так сразу Ягуар перед глазами. Как по мне не хватает дизайна что ли. То ли мазда 6, то ли Ягуар ИМХО.

Салон мне сразу напомнил концерн VW

S.V.V
14.02.2014, 18:11
http://auto.mail.ru/article.html?id=45378

Bruin
15.02.2014, 16:04
Очень интересная марка, первопроходцы свего рода, нужны официальные продажи в России

Добавлено через 7 минут
Машинка конечно интересная, но к тому времени как пойдет она в массы, электричество будет стоить дороже 98-го ))) Или опять пошлины на нее введут ))
Думаю электричество не может быть дороже углеводородов, иначе пропадает смысл в пользовании электросетями, купил дизель генератор и вырабатывай дешевое электричество. Все взаимосвязано в мире.

Alexemir
15.02.2014, 18:47
нужны официальные продажи в России
Нужны. Интерес есть.
Первый в Сибири электромобиль Tesla перенес 30-градусные морозы (http://ngs22.ru/news/1667928/view/)

S.V.V
15.02.2014, 22:38
Нужны. Интерес есть.
Первый в Сибири электромобиль Tesla перенес 30-градусные морозы (http://ngs22.ru/news/1667928/view/)
Улыбнул комент
Интересно, что он там в ней заводил, и почему оно не должно было завестись?




)

А в целом....
Интересный автомобиль. Если сеть "а-ля заправок" будет аналогична тому что существует в америкосии то вполне возможно что авто пойдёт в массы.

Phin
16.02.2014, 09:31
При этом владелец отметил, что зимой быстрее расходуется заряд батареи. Если летом хватало одной зарядки в неделю, то теперь приходится подключать автомобиль к розетке 2-3 раза в неделю.

Меня больше интересует восстановится ли емкость его аккумуляторов, литийполимерных если не ошибаюсь, с приходом тепла. Ну не любят эти акб морозов, дохнут они ...

TIGman
16.02.2014, 11:22
Меня больше интересует восстановится ли емкость его аккумуляторов, литийполимерных если не ошибаюсь, с приходом тепла. Ну не любят эти акб морозов, дохнут они ...

Вчера забыл смартфон в Тиге, утром он почти полностью разрядился (было около -20). Пока что защиты акк.батарей у теслокаров нет, даже механическая не надежна, судя по возгараниям, а температурные перепады аккумы быстро выведут из строя (уровень заряда быстро упадет...).

Имхо, чистые электрокары пока что подходят для какого-то определенного климата. Надежды почти не осталось, что ё-кары появятся, но вдруг чудо произойдёт? И будет хотя бы гибрид доступен :)

Alexemir
16.02.2014, 13:01
У Теслы, ЕМНИП, гарантия на батарейку 8 лет. Если в течение этого срока батарея перестанет заряжаться до 90% своей ёмкости - её меняют бесплатно.

Мне в данной теме всё же видится некоторое скрытое противодействие, ведь технологии уже очень близки к тому, чтобы делать такие авто массово, вон, у нас вовсю ездят троллейбусы на батарейках, за счёт этого удалось продлить некоторые маршруты туда, куда провода тянуть не имеет смысла.
Если б те деньги, которые во всём мире выделяли на "спасение автопрома" с 2008 года пустить на развитие электротранспорта - их было бы уже очень много. Да даже если не все а только треть, и то.
На каждой АЗС есть электричество. Сделать там точку подзарядки - не мегасложная задача. Поэтому, разговоры про отсутствие инфраструктуры и сложности её организации мне кажутся несколько надуманными.

Я читал статью, если найду - дам ссылку, в которой говорилось, что распространение электромобилей антисоциально, так как грозит закрытием множества заводов и сокращением персонала. Ведь электромобили существенно проще по конструкции, чем обычные авто. В перспективе - существенно дешевле. Там нет ни моторов, ни коробок передач, что грозит коллапсом чуть ли ни целым отраслям, не говоря уж о нефтяниках, теряющих сразу рынок продажи топлива и моторных масел. Поэтому, например, одним из условий оказания помощи автозаводам было сохранение зарплат, численности персонала и закупок комплектующих. Вот это пожалуй является настоящей причиной торможения развития электромобилей, непонятные, не просчитанные до конца социальные последствия.

А говорить о том, что электромобиль не для нас - пожалуй неверно. Про троллейбусы я уже сказал, Тесла вон вполне ездит.
Не понятно, что мешает продавать у нас тот же Рено Кангу электро. В -30 одной зарядки хватает на 120 - 140 км, летом - до 250. У меня в конторе разъездной авто ночует в гараже, в день ездит как раз около 100 км, взяли б с радостью.

TIGman
16.02.2014, 14:48
Мне в данной теме всё же видится некоторое скрытое противодействие

Оно открытое и очевидное :) Особенности рыночной экономики - всё, что делается, делается не для народа в стране, а в интересах корпораций (бизнеса). Могу и в огород Тиги камень бросить - лично за меня не надо решать, что в машине из допов будет, но куда денешься? Я заплатил за рейлинги, столики на спинках и ещё за ряд допов, которыми никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь. А причина проблемы всё в том же - законы рынка такие.

У меня при покупке машины не было цели обеспечить работой и накормить немчиков :) Если чей-то труд теряет востребованность - надо бы чем-то другим начинать заниматься. Для России это, конечно, жестко звучит - у нас последние десятилетия именно этим и заполнены. В общем, проблема, конечно, макроэкономическая. Но либо развитие всего и всех в стране, либо зависимость от тупейшей продажи энерогоносителей.

Технически, конечно, всё просто, элементарно и даже дешево. Но, вон, даже несчастный "ё" не могут сделать. По идее, его бы развить можно и нужно бы в сторону фуллэлектрокара, так сказать, но даже первого шага ещё не сделали.

Alex5-6
16.02.2014, 15:09
Дело так же в том если предположить начнутся массовые продажи электромобилей, где брать мощности для их зарядки и сколько тогда будет стоить квт/ч

Alexemir
16.02.2014, 16:17
Alex5-6, Мне так видится, что если уж начнутся именно массовые продажи электро - то высвободятся мощности от производства бензина :) Это конечно малость, но собственно будет стимул к развитию электроэнергетики.
В штатах, как мне рассказывал друг, побывавший там осенью, эти Теслы вообще заряжают условно-бесплатно, а зарядные станции имеют солнечные батареи на крышах. Типа заезжаешь, подключаешь, ждёшь около 30 минут в кафе, и всё. И в солнечный день вообще бесплатно, в пасмурный - 10 баксов.
Атомные станции можно строить, стоимость выработки 1 квт/ч на современной АЭС очень невелика. Ну и всякие там ветряки и подобное.

Я сейчас не про Россию говорю, у нас пока нефть не кончится - ничего не будет происходить.

bandytto
16.02.2014, 16:41
Немного не по теме, но, думаю, будет интересно. Я меняю масло в авто через 75(семьдесят пять) тык. Двигатель обработан мною лично по технологии моего друга керамикой. Форсан - примерно одна седьмая от исходной технологии, украденой у авторов... Однажды упустил масло, спохватившись, связался с автором, он смеется:мы, грит, на спор(спорят тыс на три зелени), слив масло, едем от Челябы до Новосиба и обратно, и всегда выигрываем... Второй автор - М. М. Калашников, сын...предложений из-за рубежа было вдоволь, но авторы - военные инженеры, офицеры, стремаются отдавать идею из России... А у нас... Короче, их предупредили: не хотите проблем с детьми - не высовывайтесь!.. Оне и не высовываются... Такая вот Родина...

Neko
17.02.2014, 11:10
У Теслы, ЕМНИП, гарантия на батарейку 8 лет. Если в течение этого срока батарея перестанет заряжаться до 90% своей ёмкости - её меняют бесплатно.
есть пока только маааленькая особенность. Что машину нужно будет тащить в соответствующий сервис-центр, т.к. России их нет. американку - в Америку, европейку - в Европу.
Интересная особенность снижения пошлин на ввоз электрокаров:
С таможней не все так круто как хотелось.
Физикам не снизили вообще ничего (как было 48% так и осталось).
С юриков убрали половину (была пошлина 19%, стала 0), но остался НДС и акциз за квт.
Хотя и так ок, дисконт 20-25к на машину это даже больше чем европейские и американские льготы :)

Имхо, чистые электрокары пока что подходят для какого-то определенного климата.
ага, например, для климата Норвегии...
начнутся массовые продажи электромобилей, где брать мощности для их зарядки и сколько тогда будет стоить квт/ч
ну прям так вот разом за 1 год на электрокары никто не пересядет. Это будет длиться десятилетие как минимум. А за это время можно и электростанции подтянуть, потребление электроэнергии и так растет. За 20 лет у всех появились телевизоры, компьютеры, микроволновки и куча остальной техники...

Bruin
17.02.2014, 18:24
На счет роста потребления электроэнергии, здесь проблема нашего энергосбытчика в том, что неуклонно растет количество абонентов (попросту рост населения в Московском регионе) а холодильники телевизоры и стиралки думаю и 15 лет назад у всех были в то же время небось намного более прожорливее чем ныне. Сейчас то небось у многих класс энергопотребления А, вместо кинескопных тв дисплеи, да и компьютеры небось трансформировались в ноутбуки, а то и вовсе в планшеты.

Добавлено через 8 минут
Отсутствие абонентов на востоке нашей Родины приводит к тому, что мы продаем электричество Китаю по цене ниже чем на внутреннем рынке, чтобы не загубить электростанции.

shoffer
17.02.2014, 19:17
О какой инфраструктуре может идти речь, когда в 21 веке у меня на даче в деревне в 35км от Воронежа (областного и не самого маленького города) напряжение 140-180 вольт, какие зарядные станции!!!

serso
18.02.2014, 00:47
в 35км от Воронежа (областного и не самого маленького города)
Забыл добавить: "с атомной электростанцией под боком"
А на черноморском побережье (выше Джубги) до сих пор куча негазифицированных поселков (Привет спонсору олимпийского огня- Газпрому).

Phin
18.02.2014, 01:44
У Теслы, ЕМНИП, гарантия на батарейку 8 лет. Если в течение этого срока батарея перестанет заряжаться до 90% своей ёмкости - её меняют бесплатно.
...
На каждой АЗС есть электричество. Сделать там точку подзарядки - не мегасложная задача.
ну про гарантию уже написали, в России с нашими морозами батареи 100% не доживут до окончания гарантийного 8летнего срока , а инфраструктуры нет и не скоро будет,так что...

по поводу зарядки на каждой АЗК - а вы задумывались какая нужна мощность для экспресс заправки такой машины, чтобы это было хоть чуть чуть эффективно за полчаса, пока вы пьете кофе в их кафе? Так вот - потребуется более 10кВт, а лучше до 20кВт. Точно цифры не помню, считал после просмотра фильма про Теслу месяца 2-3 назад. Это не утюг, 2кВт его даже за 2 часа существенно не зарядят - неделя потребуется :D
А если учесть специфику подключения точек ,их стоимость, и зависимость этой стоимости от каждого лишнего киловата - АЗК нафиг этот гемор не нужен...

LzN
18.02.2014, 02:12
Насчет морозов и акб. Есть очень перспективная технология - литий-феррум. Но пока китайцы не начнут делать - фикк оно станет стоить вменяемые деньги. А технология весьма занятна: сумашедшие токи, отсутствие деградации при умеренном морозе и т.д.

besteclips
18.02.2014, 07:55
Думаю, производитель Tesla Элон Макс, это второй Джобс. Только пока многие этого непонимают. такая же ситуация была с Яблоком. тесла - это прорыв, скоро будет установка в них при массовом производстве пленочных батарей, которые по мощности как одна пальчиковая. Сколько можно запихать тпкой батареи вместо пальчиковых?
Да раз в 100 больше в тот же объем. Вот тебе и пробег на 1500 - 2000 км с одной зарядке.
думаю через 3-4 года переход на теслу будет массовым, особенно если пойдут более бюджетные модели.

Phin
18.02.2014, 09:16
Думаю, производитель Tesla Элон Макс, это второй Джобс. Только пока многие этого непонимают. такая же ситуация была с Яблоком. тесла - это прорыв, скоро будет установка в них при массовом производстве пленочных батарей, которые по мощности как одна пальчиковая. Сколько можно запихать тпкой батареи вместо пальчиковых?
Да раз в 100 больше в тот же объем. Вот тебе и пробег на 1500 - 2000 км с одной зарядке.
думаю через 3-4 года переход на теслу будет массовым, особенно если пойдут более бюджетные модели.

Никто не умаляет заслуг разработчиков теслы - ребята молоды и гениальны, молодцы. Но нынешняя концепция акб , по моему мнению, далека от совершества и наши морозы их погубят задолго до окончания гарантии. И вот тогда особенности российского сервиса, когда каждый 2 случай не гарантийный, при условии маштабного строительства дилерской сети, просто приведут в уныние любителя эл.тяги и последующее недоверие у масс потребителя. ИМХО

И второе, пусть я повторюсь,но: у кого есть гараж с точкой более 15 кват? Ни у кого? А знаете сколько стоит подключение такой точки и выполнение тех.условий?
Я думаю мифические 1500 км потребуют еще большей мощности зарядки в гаражных условиях, иначе заряжать машину перед дальней поездкой придется неделю и больше... А страна у нас большая, расстояния огромные. Короче игрушка для города в качестве второго авто , к имеющемуся традиционному. 3-4 года это Вы мягко говоря оптимист:D

Neko
18.02.2014, 10:20
Короче игрушка для города в качестве второго авто , к имеющемуся традиционному.
я думаю, что в России первое время так и будет. Машина только для Москвы и области. :)

Bruin
18.02.2014, 18:48
Был бы таунхаус, было бы достаточно как первый автомобиль, а супруге митсу аймиев как второй. Работаю в центре Москвы, отдыхать ездию поездом либо самолетом. Думаю любителей заниматься автотуризмом на порядок меньше чем таких как я, а следовательно острая необходимость в дальних автоперегонах надуманна, на крайний случай если очень захочется во время отпуска забраться на авто в глухомань, буду считать целесообразным брать авто с двс на прокат, чем иметь в собственности. Вот такое мнение о будущем.

Добавлено через 4 минуты
Думаю это мнение справедливо для жителей мегаполисов, тем кто живет в дали от благ цивилизации двс трудно что-либо противопоставить

serso
18.02.2014, 20:45
А говорить о том, что электромобиль не для нас - пожалуй неверно. Про троллейбусы я уже сказал, Тесла вон вполне ездит.
Не понятно, что мешает продавать у нас тот же Рено Кангу электро. В -30 одной зарядки хватает на 120 - 140 км, летом - до 250. У меня в конторе разъездной авто ночует в гараже, в день ездит как раз около 100 км, взяли б с радостью.
Ну так если нужно, кто ж мешает взять за границей - пошлины то сейчас нулевые.
Я, после того как поездил на e-up! просто зафанател этой машиной, но условия эксплуатации (в первую очередь отсутствие гаража) не позволяет серьезно задуматься над покупкой((

Добавлено через 7 минут
И второе, пусть я повторюсь,но: у кого есть гараж с точкой более 15 кват? Ни у кого? А знаете сколько стоит подключение такой точки и выполнение тех.условий?
Зачем??? Тесла полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки с током 10А. Дома (в гараже) лучше и не нужно.

Phin
18.02.2014, 20:58
Зачем??? Тесла полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки с током 10А. Дома (в гараже) лучше и не нужно.
С чего такие выводы?
У меня другие цифры...

serso
18.02.2014, 21:06
Машина только для Москвы и области.
Думаю это мнение справедливо для жителей мегаполисов, тем кто живет в дали от благ цивилизации двс трудно что-либо противопоставить
Немного поспорю, а может просто уточню:
В Москве машины делятся на две основные категории: меньшая - это те, чьим хозяевам повезло удобно жить и недалеко работать. Я знаю несколько таких примеров (5-летние машины с пробегом 20тык), и почти все они к тому же живут как минимум на придомовых парковках (а чаще в подземных паркингах), где можно безболезненно организовать зарядку. Поменять эти машины на электромобили - сам Бог велел!
Вторая, и намного большая категория - это машины наматывающие от 100км в день и больше, ночующие во дворах (где зарядку не подключишь) и имеющие прочие условия, препятствующие электрофикации.
Но вот в более маленьких городах (по крайней мере где я жил) средний дневной пробег редко превышает 50-60 км, а ситуация с гаражами намного лучше. Так что электромобили для провинции подходят даже больше чем для мегаполиса. ИМХО.

Добавлено через 34 секунды
С чего такие выводы?
Из рассказов хозяина. Правда он заряжает не полностью разряженную машину.

Grig78
18.02.2014, 21:09
Вероятно, скоро Теслу переименуют в iCar (http://www.gazeta.ru/business/2014/02/17/5912317.shtml) :cool:

serso
18.02.2014, 21:28
Phin, Хотя, если для e-up! с гораздо меньшей батареей приводятся такие-же цифры, то у Теслы время должно быть побольше.

Добавлено через 17 минут
53 кВт (батарея Теслы) током 10А от розетки будет заряжаться сутки... Но это на 300 км. А вот если проезжать в день 100км - то достаточно 8ч.

Phin
18.02.2014, 22:06
Из расказов хозяина, цитирую дословно: от обычной розетки (16А) заряжается 30 часов, от специальной зарядки в 20 киловат на 80А заряжается 4.5 часа. Так что смотрим сюжет внимательнее...

Если емкости акб будут расти с расчетом на мифические 1000 км то время зарядки и токи вообще не приличные. Наша эл.энергетика не переварит такие запросы потребителей при массовом наступлении эл.каров даже через 5 лет...

serso
18.02.2014, 22:14
Phin, ну где-то попутал. Виноват. Был неправ.
80А - это конечно перебор для домашних условий, но и обычной зарядки вполне хватит чтобы за ночь компенсировать дневной пробег. Вобщем, к тому времени как мы будем рассматривать покупку электромобиля, это дело усовершенствуют полюбому.

LzN
19.02.2014, 00:09
80А для трехфазника - ниачем. Не надо считать неправильно )

Phin
19.02.2014, 08:54
80А для трехфазника - ниачем. Не надо считать неправильно )

Я понятия не имею о какой сети , 1 или 3 фазной говорил хозяин теслы, не уточнялось вроде, просто упоминалась некая зарядная установка в его гараже. Но 3фазную сеть в гараж подвести еще большая проблема. Так что в большинстве случаев от розетки, не более 16А и до 30часов:D

Neko
19.02.2014, 10:24
Я понятия не имею о какой сети , 1 или 3 фазной говорил хозяин теслы, не уточнялось вроде, просто упоминалась некая зарядная установка в его гараже. Но 3фазную сеть в гараж подвести еще большая проблема. Так что в большинстве случаев от розетки, не более 16А и до 30часов
там есть различие между европейской и американской версией. если не ошибаюсь, то у америкосов однофазная зарядка, европейцев - трех.
http://www.teslamotors.com/sites/default/files/downloads/US/universalmobileconnector_nema_14-50.pdf
http://www.teslamotors.com/sites/default/files/downloads/highpowerwallconnector.pdf
Правда и часто в сети разная...

А вот еще небольшой рисерч по теме развития электромобилей:
http://engineering-ru.livejournal.com/130983.html

Вот, нашел:
Есть еще разница в электросетях Америки и Европы.
Для Европы появились трехфазные зарядники.
На самом деле все напряжение в бытовых и промышленных сетях изначально трехфазное.
И, скажем так, некорректно брать такой большой ток(80А) с одной фазы. Лучше взять по 25А с каждой из трех.
Да, и проще найти 3 фазы по 25А чем одну на 80А.
В тесла это понимают и уже сделали зарядник для Европы
Для Европы: http://www.teslamotors.com/en_GB/models/specs

Ну и совсем подробно: http://the-bpah.livejournal.com/169458.html

morrison
19.02.2014, 11:24
Я понятия не имею о какой сети , 1 или 3 фазной говорил хозяин теслы, не уточнялось вроде, просто упоминалась некая зарядная установка в его гараже. Но 3фазную сеть в гараж подвести еще большая проблема. Так что в большинстве случаев от розетки, не более 16А и до 30часов:D

да все эти дрочеры на теслу слабо представляют откуда берется электроэнергия в розетках и сколько это реально стОит. Считают что ближайшая энергокомпания сразу и безвозмездно выделит им дополнительные 3 фазы 20квт , как только узнают что они стали обладателями теслы , лол

Phin
19.02.2014, 11:29
меня больше смутило, что якобы полная зарядка по ночному тарифу ему обходится в 70руб! Это по какому тарифу ему предоставляют электричество?
Если как он говорит 20кВт и 4.5 часа полной зарядки, то 90кВт/час. У него что, киловат/час дешевле рубля стоит?
у нас в гаражах уже давно по 3 руб собирают...
понятно что ночной режим дешевле, неужели в 4 раза?
Ну и логично что тема не канает для гаражного кооператива, там 10-15кВт на всех, и ни слова о ночном тарифе. Надо именно индивидуальное подключение согласовывать.

morrison
19.02.2014, 11:32
У него что, киловат/час дешевле рубля стоит?

0.81 рэ в мск по двухтарифному счетчику , дневной 3.17

Phin
19.02.2014, 11:37
0.81 рэ в мск по двухтарифному счетчику , дневной 3.17

думаю не на долго это: уже долго говорят о нормах потребления, социальной норме, и при превышении кратное увеличение стоимости.

Neko
19.02.2014, 12:34
0.81 рэ в мск по двухтарифному счетчику , дневной 3.17
1.09 уже... :) но на момент съёмки было меньше рубля
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/mo

А потом, при такой мощи, расход был бы литров 15-20. Т.е. 300 км - 50 литров 95-98го, т.е. 1700р где-то.

да все эти дрочеры на теслу слабо представляют откуда берется электроэнергия в розетках и сколько это реально стОит. Считают что ближайшая энергокомпания сразу и безвозмездно выделит им дополнительные 3 фазы 20квт , как только узнают что они стали обладателями теслы , лол
нее, не сразу, сначала откат попросят процентов в 30% от стоимости Теслы... типа, у нас нет свободных мощностей. проходили на даче такое.

Bruin
19.02.2014, 14:49
Возможно когда-то задроты ездившие на повозках с лошадиной тягой, считали интересующихся автомобилями дрочерами, ведь нефть продавалась в аптеках.

shoffer
19.02.2014, 15:48
Немного поспорю, а может просто уточню:
В Москве машины делятся на две основные категории: меньшая - это те, чьим хозяевам повезло удобно жить и недалеко работать. Я знаю несколько таких примеров (5-летние машины с пробегом 20тык), и почти все они к тому же живут как минимум на придомовых парковках (а чаще в подземных паркингах), где можно безболезненно организовать зарядку. Поменять эти машины на электромобили - сам Бог велел!
Вторая, и намного большая категория - это машины наматывающие от 100км в день и больше, ночующие во дворах (где зарядку не подключишь) и имеющие прочие условия, препятствующие электрофикации.
Но вот в более маленьких городах (по крайней мере где я жил) средний дневной пробег редко превышает 50-60 км, а ситуация с гаражами намного лучше. Так что электромобили для провинции подходят даже больше чем для мегаполиса. ИМХО.

Добавлено через 34 секунды

Из рассказов хозяина. Правда он заряжает не полностью разряженную машину.

Кстати соглашусь, что в маленьких городах перспективы более радужные, жи в небольшом городе, гараж во дворе, даже официально все оформить было как 2 пальца, можно было и мимо кассы сделать, там и поездки небольшие, меня бы ой как устроил такой авто, но в кузове кроссовера (дорог практически нет)

Phin
19.02.2014, 22:28
Уже есть кроссовер тесла:)

Tatung
20.02.2014, 22:01
http://tesla-forum.ru/

Ладо
20.02.2014, 23:51
http://tesla-forum.ru/

Я так понимаю, чуваки там вчетвером тусуются?)) Или сколько из у нас продано)

Написано с телефона

Tatung
21.02.2014, 01:40
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/29996866-10e2/
ни кто не желает, а то купят же..:)

serso
21.02.2014, 01:42
Вот все про зарядку: http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=51
Понравился вывод:
...реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.
Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.
http://s020.radikal.ru/i707/1310/19/043a62654894.jpg

shoffer
21.02.2014, 08:48
serso, последнее предложение :ay:

Neko
21.02.2014, 12:36
http://tesla-forum.ru/
еще http://teslaclub.info/


Я так понимаю, чуваки там вчетвером тусуются?)) Или сколько из у нас продано)
да уже за 10 перевалило :) только тут про 8 говорится (правда, 4 еще в пути):
http://the-bpah.livejournal.com/180604.html


http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/29996866-10e2/
ни кто не желает, а то купят же..
что-то дорого очень, особенно с отменой пошлины для физиков....

shoffer
21.02.2014, 13:09
особенно умиляет подсчет стоимости эксплуатации у машины за 5 лямов)))

Alex5-6
21.02.2014, 17:25
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.
Где же столько электростанций найти?

Tatung
21.02.2014, 17:36
Applе теперь с ними ...
http://4pda.ru/2014/02/20/142570/

Zartal
26.03.2014, 15:00
Для России еще лет 5 будет не актуально на таких гонять, т.к. нет инфраструктуры с зарядными станциями

TIGman
26.03.2014, 16:44
Отдельную ветку создавать нет смысла, но, вот, прототип электромобиля от тойоты, который при грамотном подходе, а вернее, при чуде, когда разорятся монополии, может стать революцией :
http://i.uralweb.ru/news/images/423/000/423154.jpg

Тестят сейчас в Токио десять таких. Собственно, азиаты на трехколесниках давно гоняют. И правильно делают. Самый бюджетный и массовый способ передвижения. Японцы сделали его закрытым - а в наших городах я не представляю себе иной вариант - и электрическим. Мы ж 100% все возим воздух и переплачиваем за не используемые места (когда надо толпой ехать - это уже другой транспорт, но в любом случае разумно-бюджетнее будет). Ну про компактность можно не писать :) К слову, они могут стать массовыми, но, естественно, не вытеснят всё и вся)

Tatung
26.03.2014, 17:04
TIGman,Не в массовости и удобстве дела, а в количестве зарядки и возможности пройти расстояние на одной заправки. Вопрос проектирования любого электромобиля, это его вес. А количество питающих элементов это 90% масса авто. И получается, что, чтоб авто прошел больше расстояние нужно увеличить емкость акб, то и габариты и вес авто тоже растут. Еще ориентироваться на количество пассажиров, то не эгоистик, но больше 2х+багаж.

serso
05.04.2014, 18:16
Я, конечно, на Тесле не катался, но зато испытывал более демократичный электромобиль весьма знакомой нам марки, о котором готов раскрыть несколько подробностей:
Итак: первый серийный электромобиль Фольксваген. Модель e-up!

1. Какой запас хода у модели e-up!?
До 160 километров. Это значение зависит от погоды, веса пассажиров и груза, рельефа покрытия и стиля вождения. Чем больше вес автомобиля, перепады высот местности, ниже температура за окном, чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем меньше запас хода. На практике запас хода составляет 120-160 километров. Для пользователей, эксплуатирующих e-up! в городских условиях, ограниченный запас хода, как правило, не представляет проблемы.
И ведь правда, для жителей Москвы и регионов, суточный пробег более 100км как правило редкость. Исключение составляют замкадыши, каждый день накручивающие себе значительный пробег и организующие пробки утром на въезд, а вечером на выезд((

2. Является ли e-up! чисто городским автомобилем?
Это зависит от имеющейся инфраструктуры. Если в регионе достаточное количество станций быстрой зарядки аккумуляторов, то e-up! вполне пригоден для длительных поездок – без ущерба для комфорта и длительности путешествия. В перспективе все станет еще проще, поскольку сеть станций зарядки аккумуляторов становится все шире. Тогда необходимо будет всего лишь остановиться через каждые 160 км, чтобы выпить чашечку кофе, пока заряжается аккумулятор. А ведь большинство автовладельцев не проезжают в день и 50 километров.
В России инфраструктуры нет, но на дачу в пределах 100км (с учетом подзарядки там) вполне можно ехать.

3. Какие отличия имеет привод e-up! по сравнению с бензиновыми агрегатами?
В отличие от традиционных приводов двигатель e-up! не сжигает топливо. В нем нет поршней и коленчатого вала, поэтому электродвигатель работает почти неслышно. Внутри происходит вращение так называемого ротора, который состоит из пластин и магнитов. Ротор, приводящий в движение колеса передней оси, сам приводится в действие от вращающегося электрического поля, управление процессом осуществляет силовая электроника. В отличие от бензинового агрегата, двигатель e-up! работает практически бесшумно. Однако при достижении определенной скорости ощутимо слышен шум качения покрышек, в том числе, в городском цикле движения.
Впечатления по звуку - как в дорогом лимузине.

4. Является ли up! более динамичным, чем e-up!?
Наоборот. В плане динамики e-up! – это лучший up! всех времен. Электродвигатель развивает мощность 60 кВт, за 4,9 секунды ускоряется с места до 60 км/ч, 12,4 секунды ему требуется для разгона до 100 км/ч (для сравнения: up! с двигателем мощностью 55 кВт разгоняется за 13,2 секунды с места до 100 км/ч). При этом e-up! потребляет всего 11,7 кВтч (3,04 евро при цене киловатта электричества в 0,26 евро). Тем самым он претендует на звание самого экономичного электромобиля на рынке.
Реально, он очень резв. Ущербным себя не почувствуешь даже в рваном московском ритме.

5. Как работает система рекуперации энергии при торможении?
Рекуперация – это использование энергии торможения. Данный процесс реализуется в e-up! при переключении двигателя привода в генераторный режим. Полученная таким образом электроэнергия накапливается в аккумуляторе для последующего использования. С помощью рычага переключения передач можно регулировать интенсивность рекуперации энергии по трем уровням. Интенсивнее рекуперация – больше накапливается энергии при более высокой эффективности торможения.
http://magazine.volkswagen.ru/mediaObject/2013_04/eUp-technology/m03-c3/resolutions/res-l385x10000/m03-c3.jpg
В процессе торможения, при помощи рычага переключения (см. фото) водитель заряжает аккумулятор автомобиля:
Педаль тормоза – рекуперация энергии торможения
D1–D3 – нарастающее усилие замедления автомобиля и рекуперация энергии торможения
B – максимальное регулируемое усилие замедления автомобиля и рекуперация энергии торможения
Вообще прикольно ручкой тормозить. Очень напоминает торможение двигателем на Тигуане, когда ручным режимом подтыкаешь пониженные передачи, только без рева мотора. Или горный тормоз на тягаче (кто знает). Только при этом процессе (рекуперации), еще и "топливо" прибавляется! :) Хотя постоянно дергать ручку - это баловство, ей Вы просто устанавливаете режим, с каким машина будет замедляться при отпускании педали газа (без нажатия на тормоз). Но оперативно менять этот режим приятно :ag:

6. Как долго заряжается аккумулятор e-up!?
Все зависит от мощности заряда. Зарядные устройства бывают постоянного тока (DC) и переменного тока (AC). ЗУ постоянного тока стоят дороже, зато имеют несравненно большую мощность (до 40 кВт). За счет этого аккумулятор уже через 30 минут будет заряжен на 80 процентов. При подключении для заряда аккумулятора сетевого кабеля (розетка в городской квартире) или устройства Wallbox (с переменным током) потребуется девять и, соответственно, шесть часов.
Заряжать не пробовал.

7. Можно ли аккумулятор e-up! заряжать дома от обычной сети электропитания?
Да, в комплекте поставки автомобиля имеется сетевой кабель, обеспечивающий мощность заряда до 2,3 кВт. Кто собирается часто заряжать аккумулятор в домашних условиях, должен обратиться к дилеру и установить устройство Wallbox (3,6 кВт). За счет этого время заряда сократится примерно на три часа.

8. Батарея e-up! держит заряд дольше по сравнению с обычным литиевым аккумулятором в телефоне?
Не беспокойтесь, в аккумуляторе e-up! установлены литий-ионные ячейки, специально разработанные для применения в автомобиле. Электроника в автоматическом режиме контролирует напряжение и температуру в каждой ячейке. После нескольких лет эксплуатации вынужденно наступит некоторая потеря мощности аккумулятора, но гораздо менее заметная, чем у некоторых аккумуляторов для мобильных телефонов. Именно поэтому компания Volkswagen дает восемь лет гарантии (или 160 000 км) на свои высоковольтные батареи.

9. e-up! использует энергию электричества, полученного экологически безопасным способом?
Это зависит от источников энергии, используемой в Вашем ЗУ: Чем выше доля экологически чистого электричества, тем более экологически безопасным становится электромобиль. Если энергия в полном объеме получена из возобновляемых источников, то уровень вредных выбросов автомобиля равен нулю. Компания Volkswagen в кооперации с партнерами в различных странах предоставляет клиентам практически на всех рынках сбыта электроэнергию, полученную экологически безопасным способом.

10. Требуются ли специальные навыки для вождения e-up!?
Нет. Хотя в серийную комплектацию e-up! входит система «Think Blue. Trainer.», которая оценивает манеру вождения водителя, при этом на индикатор выводятся советы по энергоэффективному вождению и оптимизации запаса хода.
Очень, очень прикольная машинка! Нам крайне понравилась! Резвая, юркая, симпатичная, отлично рулится и разгоняется. Жена тоже была в восторге.

e-up! в цифрах

Размеры: 3 540 x 1 645 x 1 477 мм
Собственная масса: 1 139 кг
Двери: 4
Багажное отделение: объем 250 л
Двигатель: 60 кВт (82 л. с.) интегральный передний привод (крутящий момент: 210 Нм)

Максимальная скорость: 130 км/ч

От 0 до 100 за: 12,4 секунды

Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор на 18,7 кВтч
Время заряда: ок. 6 часов (Wallbox), ок. 30 минут (устройство быстрой зарядки; (80 процентов) 

Запас хода (на практике): 120-160 километров

Видео: https://www.youtube.com/embed/okxRAbpWIeA?version=2&feature=player_embedded&enablejsapi=1&playerapiid=ytplayer&rel=0&showinfo=0&autoplay=1&controls=1&loop=0&modestbranding=1&wmode=transparent&autohide=1&scale=tofit&hd=1

Оригинал статьи: http://magazine.volkswagen.ru/e-up-electromobility-engineering.html

serso
06.04.2014, 13:10
Ну и еще одна статья нашего производителя, теперь про машину чуть побольше и пораспространенней:

«Мы делаем ставку на электромобиль.»
Чем отличается e-Golf? Кому он лучше всего подходит? Интервью с доктором Хайнцем-Якобом Нойсером, членом совета директоров концерна Volkswagen AG по техническим разработкам и главой отдела разработки двигательных агрегатов.

Для Volkswagen зима 2013/14 года ознаменовала начало новой эпохи. Предприятие запускает в крупносерийное производство сразу два электромобиля: только что появившийся на рынке e-up! и e-Golf, который поступит в продажу в начале года. Причем последний, представляющий собой чисто электрическую версию самого популярного европейского автомобиля всех времен, подтверждает, что намерения компании Volkswagen в сфере электромобилестроения весьма серьезны. «Наша цель – до 2018 года стать лидером в сфере электромобилестроения», – заявляет председатель правления Volkswagen AG профессор, доктор Мартин Винтеркорн.
Лед тронулся. Теперь необходимо убедить покупателей соответствующего профиля пересесть в электромобиль, ответить на их вопросы, развеять возможные опасения. Для этого мы взяли интервью у члена совета директоров, ответственного за исследования и разработки компании Volkswagen, доктора Хайнца-Якоба Нойсера. Нойсеру 53 года, он уроженец Рейнской области, доктор технических наук, пользующийся авторитетом среди специалистов в вопросах эксплуатации и разработки двигателей на протяжении почти трех десятилетий. В 2011 году возглавил отдел разработки двигательных агрегатов, а с июля 2013 года стал членом совета директоров концерна Volkswagen AG по техническим разработкам. Он не понаслышке знаком с последними достижениями техники и может компетентно оценить основные задачи на ближайшие годы.

Доктор Нойсер, еще недавно многие эксперты считали крупносерийный выпуск чисто электрических автомобилей делом далекого будущего. Как случилось, что будущее так быстро стало настоящим?
Доктор Нойсер: С 2010 года мы форсировали разработку электромобилей, для этого имелись не только технологические предпосылки, такие как доступность литий-ионных технологий, но и определенные общественно-политические тенденции, явно сигнализировавшие о необходимости развития электротранспорта. Таким образом, уже в 2011 году мы заявили, что 2013 год станет «ключевым годом для электромобилестроения». Это полностью подтвердилось. Мы вовремя выпустили на рынок e-up! и e-Golf. Мы ожидаем, что, начиная с 2015 года, на смену текущему ознакомительному этапу придет этап значительного увеличения спроса, которому будет в частности способствовать появление на рынке гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.

На какого потребителя рассчитан e-Golf, если сравнивать его с e-up! и другими моделями Golf?
Чисто электрический автомобиль идеально подходит для поездок в городе и пригородной зоне. Потенциальными покупателями могут быть частные лица, приобретающие вторую машину, и компании, пополняющие свои корпоративные автопарки или занимающиеся автодоставкой. Мы с самого начала разрабатывали e-up! как юркий городской автомобиль, призванный удовлетворить потребности растущего сегмента потребителей, использующих автомобиль для поездок на работу и обратно, а также для перемещения по городу. E-Golf призван заинтересовать электрическим приводом широкий спектр клиентов. e-Golf по сравнению с e-up! отличается, прежде всего, более вместительным салоном. Он идеально подходит тем, для кого важна вместительность, но кто редко отправляется в дальние поездки. Для большинства жителей крупных городов и их пригородов запас хода e-Golf, составляющий около 190 километров, более чем достаточен. И e-up!, и e-Golf не только обладают идеальными ходовыми качествами, но и развивают полный крутящий момент уже при пуске двигателя. Существенным экологическим преимуществом является то, что, продуманно управляя машиной, можно рекуперировать энергию торможения и через электродвигатель направлять ее обратно в высоковольтную аккумуляторную батарею.
Ясно, что только при зарядке регенеративной энергией электромобиль может реализовать весь свой потенциал сокращения выбросов CO2. Поэтому Volkswagen совместно с поставщиком энергии LichtBlick предлагает сертифицированную энергию, выработанную гидро- и ветроэлектростанциями. Для клиентов, ездящих на близкие и дальние расстояния одинаково часто, мы рекомендуем гибридный привод с подзарядкой от электросети. Он обеспечивает 50-километровый запас хода на аккумуляторной батарее для езды без выбросов по городу и обеспечивает возможность включения мощного ДВС для дальних поездок. Golf с таким приводом появится на рынке во второй половине 2014 года.

Golf – это не просто машина, это «автомобиль с большой буквы». Вы надеетесь, что Ваш самый успешный модельный ряд станет законодателем мод?
Да, конечно, ведь во всем мире e-Golf является синонимом высочайшего качества. Этой моделью мы показываем, что наши электромобили удовлетворяют те же требования надежности и комфорта, что и наши модели с обычными приводами. Эти гены мы пересадили и в e-Golf, который, расширяя наш модельный ряд, имеет для нас особое значение. Его выпуском мы недвусмысленно заявляем: «Если Golf появился с электрическим приводом, значит, потребитель может с доверием отнестись к этой технологии и приобрести электромобиль».

Это причина, почему Вы включаете свои электромобили в уже существующие модельные ряды, а не создаете новые модели?
Это одна из причин. Мы в компании Volkswagen пристально следим за тем, чтобы наши модели отвечали самым разным существующим в мире требованиям. Так, например, Golf выпускается в модификациях TDI, TSI, TGI BlueMotion на природном газе, с чисто электрическим приводом, а в будущем – и с гибридным приводом с подзарядкой от электросети. Наша модульная стратегия позволяет собирать все эти модели на одной сборочной линии. У нас уже есть такая великолепная и многократно проверенная модель как Golf. Разработка электрической модели с нуля повлекла бы несравнимо более высокие расходы и риск. Кроме того, взяв за основу существующую модель, мы можем более гибко реагировать на изменения спроса. Если послезавтра каждый второй клиент Volkswagen предпочтет e-Golf, мы будем к этому готовы. И мы уверены, дальнейшая электрификация нашей «флотилии» – это лишь вопрос времени.

Альтернативные приводы, такие как топливные элементы, уже не стоят на повестке дня?
Мы делаем ставку на электромобиль. Однако, наряду с этим мы по-прежнему активно занимаемся исследованиями в области топливных элементов. Но, принимая во внимание уровень развития технологии и инфраструктуры, мы ожидаем, что они будут готовы к серийному производству не ранее, чем после 2020 года. Правда, не исключено, что через несколько лет аккумуляторные технологии составят конкуренцию технологиям топливных элементов при условии, что новые химические составы позволят существенно повысить запас хода.

Кстати, об инфракструктуре – насколько важна плотная сеть электроколонок?
Для владельца электромобиля возможность его подзарядить – это все. Это можно сделать дома или на работе. Но чтобы не чувствовать себя привязанным, а иногда иметь возможность отправиться в дальнюю поездку, необходим доступ к электроколонкам – потребителю должна быть предоставлена возможность их поиска, а еще лучше – бронирования. В этом отношении большинству стран есть еще над чем поработать. В частности, пока что практически отсутствует сеть станций быстрой зарядки постоянным током, и поэтому Volkswagen решил установить 100 электроколонок с системой CCS в автосалонах ФРГ и других стран Европы. С их помощью можно зарядить машину на 80 процентов всего за 30 минут.

В Норвегии власти уже активно занимаются повышением привлекательности электромобиля, предлагая налоговые льготы, бесплатную парковку и пользование полосами движения для такси. Какие стимулы с Вашей точки зрения имели бы смысл?
С нашей точки зрения необходимы не отдельные мероприятия, а комплексная программа. Мы приветствуем любую инициативу местных властей, направленную на предоставление электромобилям беспрепятственного доступа в город, бесплатной парковки и зарядки в центре города. Еще одним стимулом стало бы снижение тарифов энергопотребления для владельцев электромобилей. А вот разовые премии при покупке мы не считаем эффективными – устойчивого эффекта они, как правило, не дают. В ближайшие лет десять нам придется считаться с повышенными затратами при производстве электромобилей. Но я надеюсь, что скоро мы сможем наблюдать так называемый «эффект дизеля»: клиенты, предпочитающие дизельные двигатели, охотно переплачивают за них, зная, что сэкономят на эксплуатации. Электромобиль станет массовым тогда, когда к нему будет применяться такой же подход.

Уже сегодня владелец электромобиля существенно экономит на электроэнергии по сравнению с автомобилем на бензине, но сравнивать киловатт-час с литром не так просто. Как Вы производите расчет?
Эти показатели легко пересчитать в евро. Если говорить об автомобиле e-up! – мировом чемпионе по экономичности, потребляющем всего 11,7 киловатт-часов, – то с учетом цен не электроэнергию в ФРГ мы получим 3 евро за 100 километров. А в некоторых странах Европы или в Японии я заплачу всего 1 евро, пользуясь низкими ночными тарифами. В зависимости от рынка электроэнергии в той или иной стране пользование электромобилем может быть более или менее выгодным. Но в любом случае это выгодно везде. Мы собираемся обращать внимание наших клиентов на это преимущество еще настойчивее, предлагать им самим опробовать электромобиль, развивая сознательное отношение к выбору машины. Наше приложение BlueMotion CHECK для смартфона уже сегодня поможет им подобрать подходящий привод Volkswagen, отвечающий принципам устойчивого развития.

Одним из важных факторов успеха электромобиля является качество аккумуляторных батарей. Volkswagen гарантирует безотказную работу аккумуляторных батарей e-up! и e-Golf в течение восьми лет.
Нам было важно, чтобы модели e-up! и e-Golf отвечали требованиям всех привычных стандартов по безопасности и сроку службы. В противном случае мы бы не выпустили эти машины на рынок. Высоковольтные аккумуляторные батареи для обеих моделей – основной компонент электромобиля – мы изготавливаем на нашем предприятии в Брауншвейге. А вот элементы аккумуляторных батарей мы покупаем. В последние месяцы и годы темпы производства в этой отрасли стремительно растут. Конкуренция среди ведущих производителей чрезвычайно высока.

«Чем интенсивнее осуществляется процесс зарядки аккумуляторной батареи, тем большей нагрузке она подвергается.»
Насколько сильно сказывается пользование станциями быстрой зарядки на сроке службы аккумуляторной батареи?
Чем интенсивнее осуществляется процесс зарядки аккумуляторной батареи, тем большей нагрузке она подвергается, что приводит к ее старению, то есть сокращению срока службы. Но проводившиеся в разных странах мира исследования показали, что основная масса владельцев электромобилей пользуется для зарядки переменным током дома и на работе, а быстрые зарядные устройства на постоянном токе применяет эпизодически. При таком сочетании двух способов зарядки с аккумуляторной батареей ничего не случится. Чтобы уберечь аккумулятор при зарядке постоянным током, за 30 минут он заряжается только до 80 процентов. После этого сила тока постепенно снижается, чтобы предотвратить этот самый эффект старения.

Почему Volkswagen не производит элементы аккумуляторных батарей?
Цены на элементы аккумуляторных батарей снизятся, только когда они станут продуктом массового потребления, то есть когда возникнут крупные фирмы-производители с большим количеством клиентов. Мы как отдельно взятый производитель не смогли бы выйти на необходимые объемы. А вот сборку батарей, их проверку, герметизацию и установку мы можем выполнять своими силами. За последние годы мы накопили в этой области огромный опыт.

Устанавливаемые на электромобили аккумуляторные батареи по-прежнему достаточно тяжелы. Насколько это удается компенсировать сверхлегким корпусом?
Мы ведем интенсивные исследования в области легковесных конструкций, и прежде всего оптимального состава сплава алюминия, магния и стали. Уже сегодня мы достигли заметного прогресса даже по сравнению с совсем недавним прошлым. Но еще больший потенциал я вижу в сокращении веса аккумуляторной батареи. Сегодня удельная емкость аккумуляторной батареи для автомобилей составляет 100-130 ватт-часов на килограмм по сравнению с 300 в компьютерной отрасли. Здесь есть резервы для оптимизации.

serso
06.04.2014, 13:11
Когда электромобили станут использоваться повсеместно?
Это зависит от многих факторов. Нам, несомненно, потребуется еще несколько лет, чтобы в сотрудничестве с нашими поставщиками добиться устойчивого снижения себестоимости аккумуляторных батарей. Кроме того, необходимо время, чтобы новая технология стала привычной для наших клиентов. Примечательно, однако, что в настоящее время разработки продвигаются более быстрыми темпами, чем можно было себе представить еще совсем недавно. Я считаю, что это произойдет менее чем через 10 лет.

Дата публикации: январь 2014 г.

Оригинал статьи: http://magazine.volkswagen.ru/e-golf-interview-neusser.html

Крит
06.04.2014, 13:41
Не верю я пока в электромобили в нашем климате. Была у нас на работе в апробации Тойота I-mey, так зимой весь заряд на обогрев уходит, 23 км и все. Так с территории не выезжала. И ценник конский 1,7млн за малютку.

Отправлено с моего C6502 через Tapatalk

Neko
23.05.2014, 13:27
Про зимнюю эксплуатацию:

https://www.youtube.com/watch?v=U79WL3Ck9vg

Rufast
23.05.2014, 20:51
В №9 АР небольшой очередной тест Теслы.
Мне понравилась интересная фича - граббер. Вы подъезжаете к автоматическим воротам собственного дома, шлагбаума на парковку и т.п. И больше не нужно иметь под рукой пульт управления. Достаточно один раз обучить машину сигналу брелка и она не только запомнит код, но и геопозицию. Т.е. при подъезде к месту назначения на мониторе всплывает иконка, в которую достаточно просто ткнуть пальцем и сезам откроется.
Я думаю, что подобная штука может быть реализована в любом мультимедийном устройстве. Возможно какие-то машины имеют уже такую функцию, но я впервые слышу. Идея замечательная.

Phin
26.05.2014, 00:50
подарок будущим поклонникам теслы:

Японцы изобрели батареи, способные произвести революцию в создании электромобилей

Японцы изобрели батареи, способные произвести революцию в создании электромобилей Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.

Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно – именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.

Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.

Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.

Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков.

Alexemir
26.05.2014, 07:56
У нас тоже делают подобное: http://news.ngs.ru/more/1809801/

Так что будут автомобили на электротяге, и не только потому, что это экологично, но и ещё потому, что конструкция проще.

Neko
27.05.2014, 13:34
Мне понравилась интересная фича - граббер. Вы подъезжаете к автоматическим воротам собственного дома, шлагбаума на парковку и т.п. И больше не нужно иметь под рукой пульт управления. Достаточно один раз обучить машину сигналу брелка и она не только запомнит код, но и геопозицию. Т.е. при подъезде к месту назначения на мониторе всплывает иконка, в которую достаточно просто ткнуть пальцем и сезам откроется.
У Туарега есть опция:
"Передатчик команд управления шлагбаумом, гаражом и пр." Может что-то похоже...

Neko
29.07.2014, 18:56
Как собирают Тесла:

https://www.youtube.com/watch?v=GqwrB1QWF4c&channel=UCT2aMFcAEAl_cd4ze2d-jMw

dd3k
11.09.2014, 00:07
очень классная машина. ценник только нереальный

vorobywek
08.04.2016, 15:05
Машина супер!
Ездил на 85D - в сиденье вжимает ой-ей-ей как!
Из минусов - нет нормальных подлокотников в дверях и ручек в потолке, салон простоват.
В Калифорнии эти машины на каждом углу, особенно в силиконовой долине!
Издалека напоминают ягуар!
Недавно прислали мне фото с улиц модели Х, так это вообще космический корабль, а зная, что она сама все двери может открывать(не замком щелкать, а именно открывать дверь), автопилот и т.д., то вот оно будущее машиностроения!
Вообще жаль, что так с курсом доллара сейчас всё плохо...рассматривал к покупке до кризиса...машина в простой комплектации с доставкой из сша выходила чуть больше миллиона, что считаю очень не плохо! Сейчас, конечно, не вариант покупать!(
Ждем повышения цен на нефть!)

serso
08.04.2016, 15:38
...рассматривал к покупке до кризиса...машина в простой комплектации с доставкой из сша выходила чуть больше миллиона, что считаю очень не плохо...
Это не новая. А скорее всего, снятая с дилерского обслуживания (т.е. отключенная от всех обновлений и потерявшая любые гарантии) после ДТП. Можно погуглить про одноразовые Теслы.

vorobywek
08.04.2016, 16:42
Нет, это была новая машина...тогда они только начали продаваться и стоили в самой простой комплектации от 50 тыс $ минус 10 тыс налог в калифорнии и еще какие-то вычеты...в итоге с учетом доставки машины(в районе 2-3 тыс) до Финляндии, цена выходила около 40 тыс! При том курсе доллара около 30 руб., стоимость машины в рублях была миллион с небольшим, но тогда растаможка дорого стоила!)
А сейчас растаможить можно бесплатно, но цены на машины выросли и курс доллара вводит в печаль.
А так несколько знакомых из США заказали себе новую тесла 3...в конце 2017 должны будут получить...цена пока что 35 тыс.
И на самом деле в 2014 можно было видеть интересную картину, когда по трассе между городами тебя обгоняют подряд две или три теслы) Там они очень популярны!
Машина на самом деле классная!

Neko
08.04.2016, 17:54
Бесплатная расстаможка? Ято и НДС отменили уже? И пошлины для физиков (вроде только для юриков отменили)?

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

Neko
08.04.2016, 17:56
И не такая она классная в базе... Салон то вообще и в топе так себе

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

vorobywek
08.04.2016, 19:46
Согласен, в базе любая машина будет не такая классная как в топе, но вот в максимальной комплектации салон у теслы суперский(хотя как я писал, очень сильно не хватает подлокотников и ручек(особенно если не за рулем ехать, при интенсивном разгоне хочется за что-нибудь схватиться, а не за что)