PDA

Просмотр полной версии : Динамика качества Калужской сборки. Лучше, хуже, без перемен?


Денис 179
23.12.2013, 17:50
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Планирую покупку Тигуана. Море информации. Сделал вывод такой, лучше синицу в руке, поэтому настраиваюсь на автосалон (минималка, 1,4, 122 л.с., ибо не миллионщик). Германия, с рук и прочие варианты - хорошо, но риски есть. Логичный вопрос корифеям клуба и просто знающим людям. Не секрет, что Калуга выдает косяки (особенно кап ремонт двигла 1,4-122 пугает). За годы выпуска этого авто были ли сделаны какие-то выводы в Калуге, что стало лучше в железе, на ваш взгляд. Надеюсь на ваше понимание и поддержку в этом вопросе.

oleg3110_78
23.12.2013, 17:53
Анализируйте
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7528&highlight=%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%EE+%EA%E0%EB%F3%E6 %EA%EE%E9
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=145&highlight=%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%EE+%EA%E0%EB%F3%E6 %F1%EA%EE%E9

OVERON
23.12.2013, 17:59
(особенно кап ремонт двигла 1,4-122 пугает)
У 122 сильного двигателя CAX проблем нет. Раньше были у 150 сильных BWK, но сейчас у этого двигателя (модификация CTH) вроде как исправленны косяки, по крайней мере пока нет жалоб.

Rom972
23.12.2013, 19:28
Денис 179, за мотор 1.4 122 не переживай, достаточно надежен. Насколько знаю, Калуга вместе с Германией работает над устранением косяков, замерзающий мотор печки победили, дверные ручки и болты кардана тоже, на подходе новые усиленные сайлентблоки передней подвески

Rathenn
23.12.2013, 20:49
Не секрет, что Калуга выдает косяки (особенно кап ремонт двигла 1,4-122 пугает). За годы выпуска этого авто были ли сделаны какие-то выводы в Калуге, что стало лучше в железе, на ваш взгляд. Надеюсь на ваше понимание и поддержку в этом вопросе. Двигатель и Калуга?? А причем тут Калуга то? не они двигатели ж делают.. они только ставят. Да и разработка новых узлов и устранение каких либо конструктивных косяков идёт тоже не в Калуге...

Денис 179
23.12.2013, 23:18
А что можно сказать о качестве ЛКП и внутренней отделке салона, в том числе равномерность а притёртость зазоров (интересуют авто 2013 года в сравнении с более ранними пташками), "чистые" немцы далеко от наших впереди? За инфу про двигло спасибо, успокоили немного.

aysv
24.12.2013, 07:48
У меня Тигуан 1.4 122 л/с 2013 г.в. Нормальная машина. Пробег 5000, уровень масла в норме, покурил форумы - движок безпроблемный, но лучше менять масло на 7500 км. Движок робит нормально, по городу и даже по трассе со спокойной манерой езды его хватает. Расход зимой по городу 14.5 л (прогревы, стоянки), по трассе на 80 км/ч доходил до 6 л, в среднем 9.5 л сейчас выходит. Салон собран нормально, сверчков пока нет, зазоры вещь относительная, но в общем то в норме. ЛКП вроде тоже в норме, коцнул чуток, пока ничего не зацвело. Отсутствие полного привода не напрягает, ESP при разгоне подмигивает, держит курс, ну и троганье в горку тоже нормально, если голого льда нет и не газуешь - заедешь (не заехал 1 раз). В салоне тепло, электрофен выручает. Вебасто и автозапуски не ставил, сел, завел, 5 минут отряхнул снег, сиденье нагрелось, поехал, через 5 минут тепло в салоне.
А чуть не забыл. 98-й ему желательно, меньше детонации. минимум 95-й.

Osip
24.12.2013, 10:33
Зачем плодить темы, непонятно..
Изучите досканально машину в любом салоне на предмет отделки, зазоров и т.д.
Двигатели достаточно надежны, глобальных жутких косяков не выявлено. А в остальном как у всех - где-то поскрипывает, где-то че-то кривенько. Ну так не Бентли.. Насколько я понял по форуму, колосальных различий между Калугой и Германией нет.

У меня два основных наркеания (производство ноябрь 12г): немного криво установлен бампер относительно крышки багажника (уже забил), я такой не один, как удалось выяснить.. и есть какой-то неприятный сверчок в районе передней пассажирской двери, когда долбят басы (если так можно сказать про нашу музыку), сцуко скрипит.. пока ниче с этим не делал. В остальном все в рамках приличия, тьфу-тьфу.

motya36
24.12.2013, 10:56
Что вы все боитесь нашей сборки,раньше тоже с настороженностью на это смотрел,а теперь поменял свое мнение.Был у меня до Тигуана (месяц назад продал с пробегом 61тыс.км) Форд Фокус Питерской сборки,так вот проблем с ним не знал вообще никаких,менял только масло и фильтра и все покраска авто нормальная-косяков не было выявлено,сборка тоже-никаких сверчков зазоров и т.д.Остались только положительные ощущения от владения этим авто.А вот про испанскую сборку Фокуса много писалось и сам лично видел на улицах,что покраска не ахти,облазил лак с авто,линял в общем:D.Так,если подвести итог,то во всем мире на всех предприятиях стараются использовать более дешевую рабочую силу,поэтому заводы и построили у нас в Калуге.Думаете в Германии авто собирают чистокровные немцы:rolleyes:,там такие же гастеры,которые у нас на стройках трудятся,только с Европы(румыны и т.д и т.п)а немцы там как минимум инженеры и руководители. А наши люди,которые хотят работать ,а не прозибать на вокзалах все таки могут хорошо и качественно работать,если им предоставить необходимые условия и з/п,и собрать конструктор,привезенный из Германии у них получается не хуже тех же румын германских.Так что не бойтесь вы калужской сборки :ay:,а владельцы германской пусть тешут себя мыслью,что они ездят на чисто немецком авто:rolleyes::cool:

Rathenn
24.12.2013, 11:03
у нас на стройках трудятся,только с Европы(румыны и т.д и т.п) да Турки тама везде ТУРКИ.. это типа нуших таждиков...
лучше пусть наша сборка будет

Cap
27.12.2013, 13:34
Денис 179, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=145&highlight=%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%EE+%EA%E0%EB%F3%E6 %F1%EA%EE%E9

Закрыто