PDA

Просмотр полной версии : Проблемма с установкой руля R-line с лепестками на дизеле


Whiskey
26.12.2013, 13:57
Установил руль R-line, в 16-м блоке прописал лепестки переключения на руле, лепестки заработали, но всем известно что, дизельный автомат в режиме D трогается со второй, а в режиме спорт с первой, так вот, после прописки лепестков, у меня в режиме спорт- автомат не переключает на первую передачу, двигаю селектор в S, а он остается на второй, первую могу включить только если сделать кик даун, либо поставить автомат в ручное и ткнуть в минус.
Причем обнаружил что сразу после завода двигателя и до трогания, все работает, потом при очередной остановки нет. Также не включается на первую при включения режима оффроад
Кто знает как вернуть для спорта первую передачу?
Помогите плиз!!!

Samm
28.01.2014, 13:57
Установил руль R-line, в 16-м блоке прописал лепестки переключения на руле, лепестки заработали, но всем известно что, дизельный автомат в режиме D трогается со второй, а в режиме спорт с первой, так вот, после прописки лепестков, у меня в режиме спорт- автомат не переключает на первую передачу, двигаю селектор в S, а он остается на второй, первую могу включить только если сделать кик даун, либо поставить автомат в ручное и ткнуть в минус.
Причем обнаружил что сразу после завода двигателя и до трогания, все работает, потом при очередной остановки нет. Также не включается на первую при включения режима оффроад
Кто знает как вернуть для спорта первую передачу?
Помогите плиз!!!

Интересный косяк.... Интересно, как решится вопрос, а то тоже хочу ставить руль. Кстати у кого устонавливал не консультировался по поводу данной проблемы?

serso
28.01.2014, 14:26
У меня руль обычный, но все работает правильно, режим спорт включает первую передачу, оффроад тоже.

Whiskey
28.01.2014, 16:05
Интересный косяк.... Интересно, как решится вопрос, а то тоже хочу ставить руль. Кстати у кого устонавливал не консультировался по поводу данной проблемы?

Ставил Сам, все решилось само собой: вот мое описание с сайта драйв2:


Установил руль R-line, в 16-м блоке прописал лепестки переключения на руле, лепестки заработали, но всем известно что, дизельный автомат в режиме D трогается со второй, а в режиме спорт с первой, так вот, после прописки лепестков, у меня в режиме спорт- автомат не переключает на первую передачу, двигаю селектор в S, а он остается на второй, первую могу включить только если сделать кик даун, либо поставить автомат в ручное и ткнуть в минус.
Продолжение истории: подсоединил опять ваг сом, прошелся по всем пунктам, все в порядке, вышел из меню, завел машину, включил спорт, и ехал на первой потихоньку около 3 мин, автомат все же пытался включить вторую, я притормаживал, дожидался первой скорости, она включалась все с большей задержкой времени, затем я немного погонят в спорт режиме и подъездная к дому автомат начал правильно отрабатывать все команды, сейчас все работает быстро и без задержки времени. Все-таки думаю это была проблема не из-за руля или Васи, а какая то адаптация автомата после снятия клеммы аккумулятора, потому что даже в режиме драйв, машина работала так как до этого на спорте не ездила, на любой передачи был очень ощутимый подхват мощности с низов, не получалось управлять ею по нормальному, она позже переключалась и была нервная рванная езда. Сейчас все закончилось, узнаю свой авто, сканер не нашел ошибок, все просто замечательно. Все-таки VAG это машина конструктор, который дает много радости за небольшие деньги, самое главное что все подходит и делается своими руками. Мне покупка автомобиля не приносит столько радости сколько установка руля)))