PDA

Просмотр полной версии : Диагностика двигателя срочно помощь


Виктор Бар
30.12.2013, 08:16
Срочно помогите, нужно продиагностировать двигатель. Всё просто: на заведенном откручиваем маслозаливную горловину и смотрим изменения. 2) перед запуском двигателя откручиваем маслозаливную горловину и смотрим изменения. Ребята помогите, по моему навернулся маслоотделитель :mad: я почистил, но нужно проверить правильность работы: у меня при открывании крышки маслозаливной горловины практически изменений нет хотя я читал что движка должна заглохнуть. Масло выгоняет из двигателя. Делов на 5 минут. Помогите. Все отзывы проанализирую и сделаю выводы в том числе и создам темку про маслоотделитель.

S05C
30.12.2013, 12:32
Титанику напиши. Вроде он в этом большой Спец.

aysv
30.12.2013, 14:58
я дико извиняюсь, а почему должно заглохнуть?

Виктор Бар
30.12.2013, 16:38
вот и я хочу разобраться, на соседних форумах пишут должна глохнуть (форум по Q5 джетта, пассат) к сожалению мне новая деталь еще не дошла и я не могу сказать как должно быть - вот и хочу разобраться. Когда у меня на кайене турбовом вышибло пробку то обороты были 2000 и не опускались, здесь тоже должно чтото быть, как придет детадб я обязательно напишу, ка пока мне хотелось бы избавиться от течи масла чтоб можно было в праздники ездить, а ездить мне нужно далеко.
напишите как у вас: чем больше напишут тем точнее результат - делов на 5 минут!

Yanus
30.12.2013, 16:46
Оригинальная системы работы, просто откручивал на заведенном, никаких реакций.
Как работал так и работает.

AndreykA
30.12.2013, 17:37
У меня заглох, когда однажды на работающем движке решил отвернуть пробку заливную. Сначала начал "чихать", а потом заглох. Сам себе не смог объяснить принцип, но больше так не делал.

Виктор Бар
30.12.2013, 18:27
Я прошу поробуй еще раз очень нужно!!!

titanik
30.12.2013, 21:20
Завтра с утра сделаю так как ты пишешь, днём отпишусь.

Виктор Бар
31.12.2013, 11:11
привет. Снял маслоотделитель и из трубки которая идет на впускной коллектор до турбины полилось масло грамм так 30-50 выллелось - не работает маслоотделитель, опять залил керосином буду чистить.

ShamanKing
31.12.2013, 12:29
Виктор Бар, 30-50грамм это как то много. Мыть практически бесполезно. Я пробовал не сработало. Проверь носик слива масла, там отверстие маленькое могло засориться сгустками масла.

Виктор Бар
31.12.2013, 12:35
сегодня керасином продувал пошло в обратку действительно засорилось, а масло действительно было ну может 20 грамм, но было, я бы и не промывал так деталь не пришла, а машина нужна. Так как глохнет или нет? нужно ездить я понимаю будет давить но не так много же!

titanik
31.12.2013, 13:03
Без крышки машина заводится и на ХХ работает ровно. Идёт сильный подсос воздуха в горловину масла.

Виктор Бар
01.01.2014, 14:11
Почистил снова, но уже не торопясь, на ночь замочил полностью в керосине и шприцом всё продул. поставил после 5-10 минут работы на холостых масла в трубке не оказалось всё сухо. Двигатель при откручивании пробки работает с перебоями и пытается заглохнуть. Скоро придет новый маслоотделитель проверю как на новом будет работать. Свечи под замену залило маслом сильно закапченые.

ShamanKing
01.01.2014, 20:15
Проверил. У меня при откручивание на холостых, на хорошо прогретом двигателе, двигатель начинает работать неровно и его немного потряхивает, но не глохнет и даже не пытается. При этом из горловины воздух практически не идет, рукой еле ощущается. И немного брызгает масло.
Маслоотделитель с замены проехал 4500км. Патрубок на турбину не потеет, прокладки тоже, немного масла в трубке на впускной коллектор. Буквально пару капель.

titanik
01.01.2014, 21:46
Проверил. У меня при откручивание на холостых, на хорошо прогретом двигателе, двигатель начинает работать неровно и его немного потряхивает, но не глохнет и даже не пытается. При этом из горловины воздух практически не идет, рукой еле ощущается. И немного брызгает масло.
Маслоотделитель с замены проехал 4500км. Патрубок на турбину не потеет, прокладки тоже, немного масла в трубке на впускной коллектор. Буквально пару капель.
Вот как так?? На одном и том же пратически двигателе у тебя "не выходит", а у меня туда засасывает воздух как будто это впуск!:eek:
Тоже самое у меня если вынуть щуп - приложишь палец и засасывает.

C5_Break
01.01.2014, 21:53
titanik, осталось выяснить - у кого исправен. И приступать к следующему этапу.

titanik
01.01.2014, 22:20
titanik, осталось выяснить - у кого исправен. И приступать к следующему этапу.

Глубокое моё теоретическое ИМХО то, что в исправном двигателе в его внутреннем пространстве должно быть разрежение. По крайней мере в нижней части, там где плюхается картерное масло. Опять же это подтверждается тем, что картерные газы, на холостых, весьма сильно ВЫСАСЫВАЮТСЯ из двигателя. Поэтому любая открытая "дырка" дожна подсасывать приличное кол-во забортного воздуха.

Yanus
01.01.2014, 22:44
Исправность системы вентиляции картерных газов самым простым способом проверяли именно снятием крышки маслозаливной горловины, далее или оставляешь крышку на месте отвернутой или прикладываешь лист, все должно присосаться, если система исправна. )))
Примитивно, но эффективно )

ShamanKing
01.01.2014, 23:02
Завтра проверю с листом и щупом, может просто показалась что чуть дует, ветер на улице сильный.
Есть еще клапан в поддоне картера. Если глючит то только он. Говорят бывает залипает открытый и картерные газы прорываются по каналу слива масла и масло не сливается а наоборот давит обратно. Клапан копеечный, замена не сложная. При следующей смене масла планирую заменить в качестве превентивной меры.

Добавлено через 41 секунду
Исправность системы вентиляции картерных газов самым простым способом проверяли именно снятием крышки маслозаливной горловины, далее или оставляешь крышку на месте отвернутой или прикладываешь лист, все должно присосаться, если система исправна. )))
Примитивно, но эффективно )
Это относится именно к TSI? или для всех движков?

Добавлено через 2 минуты
На хонде уменя при открытии маслозаливной горловины не просто дуло а било сильным пульсирующим потоком воздуха, при этом двиг был исправен. И потения за ним не замечалось, несмотря на то что я 2а раза регулировал сам клапана и прокладку не менял. Только герметик в 4х точках по мануалу.

Yanus
01.01.2014, 23:03
Завтра проверю с листом и щупом, может просто показалась что чуть дует, ветер на улице сильный.
Есть еще клапан в поддоне картера. Если глючит то только он. Говорят бывает залипает открытый и картерные газы прорываются по каналу слива масла и масло не сливается а наоборот давит обратно. Клапан копеечный, замена не сложная. При следующей смене масла планирую заменить в качестве превентивной меры.

Добавлено через 41 секунду

Это относится именно к TSI? или для всех движков?

На дизеле никогда не пробовал. )) На бензиновых метода работает, только надо именно чуть чуть погазовать, на ХХ масло выбивает.

ShamanKing
02.01.2014, 15:45
Ну вообщем ситуация такая. Если вынуть щуп, то работа двигателя не меняется, палец ощутимо присасывает.
Если открутить пробку залива масла, то работа двигателя меняется, но двигатель все равно работает стабильно и не глохнет. При этом в горловине ощущается пульсация воздуха. Как вдох/выдох только часто и сильно. Но если положить лист, то работа двигателя вырвнивается (не полностью), а лист присасывает, на сколько это возможно при не полной герметичности. Одному газовать и держать лист немного не удобно)) поэтому не попробовал.

Yanus
02.01.2014, 16:44
Ну вообщем ситуация такая. Если вынуть щуп, то работа двигателя не меняется, палец ощутимо присасывает.
Если открутить пробку залива масла, то работа двигателя меняется, но двигатель все равно работает стабильно и не глохнет. При этом в горловине ощущается пульсация воздуха. Как вдох/выдох только часто и сильно. Но если положить лист, то работа двигателя вырвнивается (не полностью), а лист присасывает, на сколько это возможно при не полной герметичности. Одному газовать и держать лист немного не удобно)) поэтому не попробовал.

Ну значит все ОК ))

Rufast
02.01.2014, 17:30
Виктор Бар, у меня движок начинает неровно работать, если открыть заливную горловину и идет подсос воздуха. Сегодня проверил.

Добавлено через 55 секунд
Все, как ShamanKing написал

Виктор Бар
02.01.2014, 17:54
Привет. Прочистка не помогла, снова появилось масло в патрубке маслоотделителя который идет на впускной коллектор до турбины, при открытой крышке выхлоп идет из двигателя и при этом о норовит заглохнуть, через впускной коллектор маслом засрало свечи появились пропуски зажигания, появились подтёки масла в свечных колодцах (немного), ну и самое неприятное вконец давануло задний коренной сальник на трассе (300 км) выдавило порядка 1.5-2 литра масла всё днище закидало как теперь отмывать:mad:
Вывод пока один - прочистка не помогает (как новый придет старый разберу посмотрю что и как и почему) как только движка начала потеть надо срочно менять маслоотделитель!!!
придет новый поставлю попробую на новом разработать систему диагностики маслоотделителя - последтвия очень неприятные!!!
ребята давайте еще у кого как!!! когда снял маслоотделитель там был кокс много кокса при этом сам двигатель внутри чистый!!!

Добавлено через 4 минуты
ShamanKing подскажи подробнее про клапан в поддоне если можно с номерами и картинками тоже нужно продумать!!!

ShamanKing
02.01.2014, 20:57
Виктор Бар,
Сочувствую, неприятная ситуация. Я как только заметил запотевание прокладок сразу помыл, а когда не получилось поменял. Пока потело старался не газовать.
Но для меня было критично опотевание клапанной крышки, патрубок на турбину у многих потеет. Посмотри я тут писал http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11181&page=8 пост в конце страницы. Пока все сухо.

Детали под номером 41 и 42.
Его можно попробовать проверить. В отверстие куда сливает масло маслоотделитель вставить трубочку и втянуть в себя, воздух не должен тянуться, а если дунуть то должно наоборот свободно дунуться. Сам не пробовал.

21761

Виктор Бар
03.01.2014, 05:28
сейчас поеду движку разбирать, коробу снимать сальник менять нужно, вот только маслоотделите еще не пришел. Про клапан попробую подуть как получится напишу!!!:)

Виктор Бар
07.01.2014, 04:48
Привет. Ну вот двое суток и всё поменял. сальник клоенвала представлял собой деревянную резинку причем она просто отслоилась и конечно масло она держать не будет. Неприятность -что масло попадает во впускной коллектор из за неисправного малоотделителя (выше описывал). Более подробно опишк процедуру замены позже.

Виктор Бар
17.02.2014, 16:59
Привет одноклубники. Вот мой конь и на ходу. всему виной маслоотделитель. резудьтат плачевный - пришлось менять сальник коленевала, попутно проверить раздатку, коробку заодно везде масло поменял, промыть от масла интеркуллер, промыть дроссельные заслонки, поменять свечи.
Диагностика простая: как только начал потеть двигатель, это может произойти в любой момент (у меня получилось из-за некачественного масла двигателя, оно закоксовалось в маслоотделителе и сосответсвенно вентиляция картера не происходила турбина даванула и пипец:mad:), далее смотрим поведение маслоотделителя откурчиваем пробку двигатель должен сразу добавить обороты, еще раз повтаряю ДОБАВИТЬ ОБОРОТЫ (так у меня сейчас происходит с новым маслотделителем, кстати на кайене когда у меня горе механики не закрутили пробку и её сорвало то движка тоже дала 2000 оборотов и не падала), а не пытаться глохнуть или тем более ничего не изменилось бы. последствия я написал, повторюсь: вылетает коренной сальник и как следвтвие всё днище в масле, далее закидывает масло во впускной коллектор до турбины и как следтвие засранный интеркуллер и дроссель со свечками.
Сразу конечно менять маслоотделитель не надо, но если потеет крышка клапанов (не патрубки впускного коллектора а именно крышка клапанов и крышка которая прикрывает цепь, а также маслозаливная горловина) и соответственно поведение двигателя при открытой маслозаливной горловине.
Не советую запускать и тем более ЧИСТИТЬ!!! Удачи!!!

ArkSkr
18.02.2014, 16:05
titanik, Простите, что вклиниваюсь в чужую тему - не смог найти темы по своему вопросу.
Недавно при открытом капоте и работающем на холостых полностью прогретом двигателе на фоне частых щелканий (видимо клапанов, а может, ошибаюсь - не специалист) услышал более редкие звонкие металлические щелчки (в салоне при закрытом капоте этого не слышно).
Может, это нормально и так было всегда (просто капот не открывал при работающем двигателе). А может, это проблема с двигателем.
Сравнивал эти звуки с другим таким же двигателем - там этого дополнительного звука нет.
У меня 2.0 TSI (170 л.с.), 2 года, пробег 15000.
Если можно, хотелось бы услышать Ваше мнение.
Записал звук работающего двигателя, но не получается вставить его в это сообщение, к сожалению.
Заранее благодарю.

Виктор Бар
19.02.2014, 03:52
привет. двигатель на тиге работает шумно и там есть всякие цоканья и щелчки, я гдето читал вроде так и должно быть, хотя в салоне действительно не слышно.

Pote
19.02.2014, 08:32
Вопрос - у меня при вынутом щупе моментально глохнет, а с открытой пробкой работает нестабильно, обороты не растут но и не глохнет. Заказал маслоотделитель. Потом проверю.

Виктор Бар
26.02.2014, 05:57
привет. Мы сейчас развиваемся вот на этой ветке http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=850914#post850914

FreeRIDERs_8
11.09.2017, 10:27
Исправность системы вентиляции картерных газов самым простым способом проверяли именно снятием крышки маслозаливной горловины, далее или оставляешь крышку на месте отвернутой или прикладываешь лист, все должно присосаться, если система исправна. )))
у меня наоборот из двигателя дует