PDA

Просмотр полной версии : Замерзает муфта Haldex


Cucelo
30.12.2013, 22:16
День добрый!
Клубни, постоянно в морозы сталкиваюсь с такой ситуацией, как ниже описываю.

Утро, на улице -34, выезжаю - даю газа и машина шлифует на месте, задняя ось не подключается, буксует только передок - ускорения как на моно приводе.
Приехал на работу оставил машину на улице, к вечеру на улице потеплело до -22, поехал за женой и домой, примерно 7 км - автомобиль ведет себя как монопривод. На подъезде к дому по привычке стартую на светофоре с педалью нажатой на половину и заработал полный привод, т.е. пропала пробуксовка и машина начала ускорение.
И так в каждый мороз, а морозы у нас 70% зимы. Если оставить машину в тепле и выехать на мороз, то работает полный привод нормально.
Шнурок подключал неоднократно, ошибок никаких нет, даже когда работает только передок.

Пробег на машине 33 тысячи. Масло нигде не менял.

Если это смерть насоса, то почему он умирает только в морозы?

У встречных владельцев Тигуанов разных годов, спрашиваю сталкивались ли они с таким, все говорят что нет. Правда у них встречается куча других проблем, но не о них сейчас.

Так вот, что это может быть???
Сразу оговорюсь, что официалов ближе чем 900 км нет.

Может дело в масле, густеет (замерзает), но почему тогда у остальных все нормально?

all_X
30.12.2013, 22:25
Cucelo, может попробовать, всё-таки, сменить масло. Не обязательно же у ОД за 900 км.

Rom972
30.12.2013, 22:28
Cucelo, как вариант, загустевшее на морозе масло не может прокачаться через полузабитый фильтр.

eto_ne_ia
30.12.2013, 22:35
Cucelo, как вариант, загустевшее на морозе масло не может прокачаться через полузабитый фильтр.
Абсолютно так. У меня тоже на морозе превратился в монопривод. Сменила масло, совместно с фильтром - больше проблем нет. Правда пробег у меня 57 тысяч, но мастер посоветовал менять каждые 30 тысяч.

Cucelo
30.12.2013, 22:42
Тоже грешу на фильтр, но проблема выскочила при пробеге тысяч в 12-15 км.
Номерки деталей и мануал по замене не подскажите где можно глянуть?

eto_ne_ia
30.12.2013, 22:45
Тоже грешу на фильтр, но проблема выскочила при пробеге тысяч в 12-15 км.
Номерки деталей и мануал по замене не подскажите где можно глянуть?
К сожалению не подскажу. Ездила к мастеру, которого советовали на форуме. Запчасти и масло были его, я не вникала даже. Моторчик менять отказалась, т.к. он оказался в итоге рабочим, а цена в 10500 как-то впечатляет.

all_X
30.12.2013, 22:45
Cucelo, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186&highlight=%C0%CA%CF%CF

Cucelo
30.12.2013, 22:50
Всем спасибо. Поменяю отпишусь.

dedanten
30.12.2013, 23:44
Страннно что ошибок нет, по идее насос не прокачав масло должен выдавать ошибку.

ShamanKing
31.12.2013, 00:16
dedanten, Насос выдаст ошибку только при обрыве цепи. Качает и ладно, а прокачалось там или нет не его дело.


оже грешу на фильтр, но проблема выскочила при пробеге тысяч в 12-15 км.
Номерки деталей и мануал по замене не подскажите где можно глянуть?
Есть мнение что при обкатке как раз и едет сильное загрязнение масла, когда все прирабатывается. Соответственно качество масла резко ухудшается в первые километры жизни автомобиля, а далее не так сильно, если не насиловать халдекс по офроуду.

titanik
31.12.2013, 01:07
dedanten, Насос выдаст ошибку только при обрыве цепи. Качает и ладно, а прокачалось там или нет не его дело.


А вот это интересно уже. Если внутри халдекса нет датчиков , которые собственно отвечают за конечный результат работы, то по идее можно в салон вывести кнопку и принудительно, когда захочется, замыкать задний привод просто подавая на мотор 12В :D

ShamanKing
31.12.2013, 01:19
titanik, Я думаю не пракатит. Клапаном управляет БУ, а он пока по кан не получит команду, клапан не откроет. А так думаю что никакого там датчика нет.

Добавлено через 2 минуты
По краиней мере сам видишь. У всех кто жаловался и выкладывал ошибки, показывало ошибку обрыва цепи питания насоса, и не примню что бы кто то выкладывал ошибку по давлению масла. Видимо производитель посчитал, что раз насос работает, то давление есть по любому.

dedanten
31.12.2013, 10:59
ShamanKing, при попытке прокачки желе вместо жидкости у насоса по идее должна срабатывать защита от перегруза, иначе так и спалить насос не долго - хотя бы с этой стороны странно что нет ошибок.

ShamanKing
31.12.2013, 12:22
dedanten, Так они и горят и сообщают уже по факту. Муфта вообще задумывалась как не обслуживаемая, при такой политеке производитель решил что датчик там и не нужен. Я на 100% не знаю, но учитывая логику производителя, экономию на всем, ошибки по поломке халдекса можно сделать косвенный вывод что датчика нет, либо он общается с внутреним блоком и его параметры по низкому или избыточному давлению не считаются ошибкой.

grindewald
10.01.2014, 16:34
Читал, что подобные случаи встречались у владельцев Insignia. И у них вышла новая жижа с другим партнамбером, вроде как синтетическая.
П.С. Они тоже рекомендуют (http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=30#entry137848) менять масло в HALDEX чаще, чем по регламенту. И фильтр у них есть.

ИСАЕВ
25.01.2014, 21:37
А кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой ( не срабатывания) халдекса пятого поколения?

-xxx-
25.01.2014, 22:26
А кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой ( не срабатывания) халдекса пятого поколения?
что, уже и 5-й халдекс успел "накрыться"?

Rathenn
25.01.2014, 22:49
что, уже и 5-й халдекс успел "накрыться"? а чего уже 5-й халдекс нам ставят?

-xxx-
25.01.2014, 23:22
Уже ставят

ИСАЕВ
26.01.2014, 10:29
что, уже и 5-й халдекс успел "накрыться"?
Да нет, просто он не вызывает особого доверия. Слишком уж он на мой взгляд упрощен. Минус 1,5 кг ценой снижения ресурса.... сомнительный плюс. Вот и переживаю.....

Добавлено через 2 минуты
а чего уже 5-й халдекс нам ставят?

На "Тигуаны" устанавливают где-то с ноября 2013. Там нет насоса и фильтра.

grindewald
26.01.2014, 13:00
Поживем - увидим.
GenV (http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/products/Pages/Haldex-Gen5.aspx)