PDA

Просмотр полной версии : Stage2 от apr


Daiver
03.01.2014, 15:15
Начну с того, что машинка уже год чипована ст1 от апр. Все в принципе устраивает.

Задумался о ст2 от апр, но не могу понять стоит ли овчинка выделки. Будет ли от ст2 такой же ощутимый приход попой как от ст1?

Еще не могу понять какое необходимое оборудование для ст2 надо ставить? На сайте апр указан как необходимый только даунпайп, здесь на форуме еще карбонио интейк и очень рекомендуется интеркуллер. Как все-таки понять, что реально нужно, чтобы машинка без проблем работала долго и счастливо? Раз рос по цене получается от 30 до 100 тысяч.

З.ы.поиском искал, ничего толком не нашел. У народа либо ст1, либо ст3 с другой турбиной.

SMax
03.01.2014, 15:32
Будет ли от ст2 такой же ощутимый приход попой как от ст1?
Точно не будет, уже 100 раз писали причем и сами представители АПР(в соотв теме). Чем дальше тем мешьше приход в лошадях и моменте и тем дороже переделки..
Стоит или нет добавка лишних долей в динамике затраченных средств решать только Вам.

Daiver
03.01.2014, 15:36
Точно не будет, уже 100 раз писали причем и сами представители АПР(в соотв теме). Чем дальше тем мешьше приход в лошадях и моменте и тем дороже переделки..
Стоит или нет добавка лишних долей в динамике затраченных средств решать только Вам.

Знаю, что в цифрах приход порядка 20 лс, поэтому спросил именно про ощущения попой.:D

И хочется понять, что точно необходимо делать от тех кто уже сделал.

SMax
03.01.2014, 15:44
И хочется понять, что точно необходимо делать от тех кто уже сделал.
Спроси в личке у SnaP, он точно его делал и думаю не откажет в ответе на твои вопросы ;)

Daiver
03.01.2014, 15:56
Ок, спасибо. Также буду рад и тут услышать ответы;)

Tigchip122
03.01.2014, 18:23
Посмотри у меня в подписи авто-там поэтопно ст1 а теперь ст2 с видео)

Добавлено через 2 минуты
Из первой необходимости-даунпайп,можно сварить(дешевле) а можно купить готовый. Впуск по факту дает оч мало а кулер нужен при плюсовой температуре,он дает стабильность результатов.у меня пайп и впуск сейчас,к оету еще кулер буду ставить,ст1 было 7,5 сек до ста,ст2 6,8-7,0

Daiver
03.01.2014, 18:30
Tigchip122,
Ок, гляну. Тоже хочу поставить готовый даун пайп от апр и интейк апр. Кулер дорого выходит и нужен ли он при ст2 непонятно.

le[37-34
03.01.2014, 19:49
Tigchip122,
Ок, гляну. Тоже хочу поставить готовый даун пайп от апр и интейк апр. Кулер дорого выходит и нужен ли он при ст2 непонятно.

Кулер нужен.Летом при +30 машина валит как утром по холодку.Намного легче едет.

Добавлено через 3 минуты
Посмотри у меня в подписи авто-там поэтопно ст1 а теперь ст2 с видео)

Добавлено через 2 минуты
Из первой необходимости-даунпайп,можно сварить(дешевле) а можно купить готовый. Впуск по факту дает оч мало а кулер нужен при плюсовой температуре,он дает стабильность результатов.у меня пайп и впуск сейчас,к оету еще кулер буду ставить,ст1 было 7,5 сек до ста,ст2 6,8-7,0

Ну а ст3 будет 6-6.3.Но динамика с ходу,когда идёшь 140-160 вообще ураган.Сегодня по м1с инфинити G37 зажигали..Ухожу при любой скорости.А там разгон до 100 6.0.И 330 коней,но момент поменьше....

Daiver
03.01.2014, 21:40
le[37-34,
У нас летом 30 градусов редко бывает и вываливать за это лишние 50 000 не хочется. Вопрос в том, что выдержит ли машина на ст2 без него и не развалится ли? Меня это волнует только.
Если по жаре без кулера лишь ехать будет хуже, то это ерунда.

Мне динамика важна прежде всего в раз решенных режимах. Больше +60 на лишение я не нарушаю, то есть максимум езжу 140-145 и по кольцу 160-165.

И все-таки как я понял из необходимого даунпайп, что лучше в добавок сделать кулер или карбонио интейк?

le[37-34
03.01.2014, 23:21
le[37-34,
У нас летом 30 градусов редко бывает и вываливать за это лишние 50 000 не хочется. Вопрос в том, что выдержит ли машина на ст2 без него и не развалится ли? Меня это волнует только.
Если по жаре без кулера лишь ехать будет хуже, то это ерунда.

Мне динамика важна прежде всего в раз решенных режимах. Больше +60 на лишение я не нарушаю, то есть максимум езжу 140-145 и по кольцу 160-165.

И все-таки как я понял из необходимого даунпайп, что лучше в добавок сделать кулер или карбонио интейк?

Не совсем понятно,про то что должно выдержать.Конечно всё выдержит.Ехать будет немного хуже и всё.В идеале должно быть то и то.Интейк конечно дешевле.Решать вам.Можно ещё и пайпы поменять.Тоже есть эффект.Про +30 образно,даже при +20 будет лучше ехать.Площадь охлажления намного больше.

Daiver
03.01.2014, 23:38
le[37-34,
Выдержит ли двиг и коробас. Для себя все понял спасибо;) Сделаю для начала карбонио и даун пайп, в там посмотрим. Если машину не продам, то может и кулер поставлю.

Morendi
04.01.2014, 00:59
Задумался о ст2 от апр, но не могу понять стоит ли овчинка выделки. Будет ли от ст2 такой же ощутимый приход попой как от ст1?

Еще не могу понять какое необходимое оборудование для ст2 надо ставить?

Приход не столь ощутимый, но низы станут приятнее и более выраженные. Мотору тоже станет немного легче в плане тепловой нагрузки.

Достаточно поставить даунпайп - в нем основной приход. По интейку ситуация простая - реальная прибавка от интейка начиная с К04. До этого прибавки мощности 0 лс. Проверено многократно на стенде. Возможно чуть лучше отклик мотора в переходных режимах, но это субъективный момент.
В принципе можно поставить нулевик KN в штатный короб - цена вопроса 2000р и получить тот же эффект. Однозначный плюс это конечно внешний вид :ay:

Daiver
04.01.2014, 11:11
Morendi,
График на сайте апр показывает, что при 98 бензине при даун пайпе прирост в его 6 лошадок, если стоит еще интейк то порядка 20 на ст2.

Или при проверке на стенде эти данные не совпадают? Какие у вас на стенде получаются данные на ст2 только с даун пайпом и с даун пайпом+интейк?

F_White
13.01.2014, 17:09
Кстате, интересная тема.... Тоже мучаюсь данным вопросом, на переспективу , таксказать..)))
Даунпайп например, со спорт катом лучше или без катализатора???

mrist
31.01.2014, 14:07
приход есть и очень ощутимый.
Машина гораздо легче ощущается во всем диапазоне. И меньше реагирует на жару.

Упс, попутал, сравниваю ст1 и ст2 рево, не апр. Но думаю там аналогичная картина.

Алексс
05.02.2014, 12:40
стаге 2 нужен только как переход на К04. Сам по себе Стаге 2 облегчает работу двиглу и турбине и)) готовит владельца к стаге 3...4)))

SnaP
05.02.2014, 13:10
имхо, всё же если STII +(т.е., карбонио фулл, даунпайп и интеркулер), то приход должен быть получше, чем просто СТ2 с даунпайпом. или нет?

Алексс
05.02.2014, 13:12
0,3 секунды. А затраты 30+45+20 (АПР)=95000 +работы.

Если не планируете К04 - стаге 2 не имеет глубоко смысла.


Сестре я прошил на Стаге 1 + нулевик панельный и всё. И все довольны 7,3 сек вместо 9,4 в стоке. Панельные нулевики есть у АПРа.

Paul S
05.02.2014, 13:13
Если хочешь - могу прокатить ;)

Добавлено через 34 секунды
Daiver (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=11290)а и имелл ввиду

PGanz
05.02.2014, 18:06
Если хочешь - могу прокатить ;)


А в каком районе вы обитаете )) я б хотел бы прокатится.
Хотя честно сказать, рад был бы и обычному STAGE 1

Daiver
05.02.2014, 20:00
0,3 секунды. А затраты 30+45+20 (АПР)=95000 +работы.

Если не планируете К04 - стаге 2 не имеет глубоко смысла.


Сестре я прошил на Стаге 1 + нулевик панельный и всё. И все довольны 7,3 сек вместо 9,4 в стоке. Панельные нулевики есть у АПРа.

У меня на апр ст1 едет 7,7-7,8 где-то на 95 прошивка и 98 бензине.

Вот думаю, если поставить даун пайп и ст2 залить поедет ли около 7 сек или нет?

Добавлено через 1 минуту
Если хочешь - могу прокатить ;)

Добавлено через 34 секунды
Daiver (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=11290)а и имелл ввиду

А что установлено к ст2?

PGanz
05.02.2014, 20:23
У меня на апр ст1 едет 7,7-7,8 где-то на 95 прошивка и 98 бензине.

Вот думаю, если поставить даун пайп и ст2 залить поедет ли около 7 сек или нет?

Добавлено через 1 минуту


А что установлено к ст2?

Мне вроде и стока хватает )) А вам уже стейдж 1 не хватает? ))))
Вот помню на мазде 141 мне не хватало вообще.

Entary
05.02.2014, 20:24
Ст 2 практически полный: без интеркулера. По вагкому едет 6.7, что в сравнении с 7.6 на ст.1, очень чувствуется.

PGanz
05.02.2014, 20:26
Ст 2 практически полный: без интеркулера. По вагкому едет 6.7, что в сравнении с 7.6 на ст.1, очень чувствуется.

Меня честно сказать 100к. как то жаба душит отдавать за 1 секунду.
Вот 20 к за разницу 9.3 и 7.6 стоит ))

Entary
05.02.2014, 20:29
Математика выше для фанатов апр и к реалиям не имеет никакого отношения.

PGanz
05.02.2014, 20:32
С этим соглашусь. Да и опять же я ж свое мнение никому не навязываю, а говорю за себя )
Если уж и вливать бабло, то это должно быть K04 со всеми вытекающими и совершенно другая тормозная система, как у апр за 140 к вроде.
А то можно разогнаться и не оставновиться.
Или как вариант за место тормозов поставить кресло с функцией катапультирования.

Entary
05.02.2014, 20:37
Мне стоковых тормозов хватает за глаза. Все, что не добавляет пони, - не тюнинг! :D

PGanz
05.02.2014, 20:41
Хыыыы) а вот мне после мазды иногда стоковых тормозов не хватает даже на стоковых 170 сил... Я даже был удивлен. Все таки высокий центр тяжести дает о себе знать.
На мазде я ездил и даже никогда не думал, что могу не успеть оттормозиться, но мазда и ехала по медленее.
Все больше не засоряю тему ))))
А так если лишний сотен есть, то почему бы и нет.

Paul S
05.02.2014, 20:56
Daiver, все, за исключением интеркулера...

Добавлено через 41 секунду
PGanz, территориально на Яхтенной, будни у Петровского стадиона...

Daiver
05.02.2014, 21:32
Меня честно сказать 100к. как то жаба душит отдавать за 1 секунду.
Вот 20 к за разницу 9.3 и 7.6 стоит ))

Без кулера это интейк и даун пайп, это тысяч 50. Согласен за 1 сек много;)

Вот пайп и нулевик в штатное место ок, если хотя бы по сек даст.

Добавлено через 1 минуту
Daiver, все, за исключением интеркулера...

Добавлено через 41 секунду
PGanz, территориально на Яхтенной, будни у Петровского стадиона...

Даун пайп и интейк (ст1 или ст2?)? Замеров по разгону не было? Где делал?

Entary
05.02.2014, 22:08
Да что вы придумываете, какие 50 тыс. Это 15 интейк+16 пайп, все новое.

Paul S
05.02.2014, 22:12
Daiver, даун пап, интейк, ст2. Делал в LKW... Замеры не делал...

PGanz
05.02.2014, 22:26
Daiver, даун пап, интейк, ст2. Делал в LKW... Замеры не делал...

Сколько отдал за все?

Daiver
05.02.2014, 22:28
Да что вы придумываете, какие 50 тыс. Это 15 интейк+16 пайп, все новое.

Даун пайп стоит 30 000 у дилера апр, интейк 15, + работа.

Добавлено через 1 минуту
Daiver, даун пап, интейк, ст2. Делал в LKW... Замеры не делал...

Понял, по деньгам что вышло, если не секрет?

Paul S
05.02.2014, 23:27
Daiver, PGanz, если память не подводит - 55...

SnaP
06.02.2014, 01:00
Всё же поставил сегодня интейк карбонио. Интеркулер буду ставить не АПР-овский, найду дешевле вариант и нехуже. а потом глядишь и КО4 не за горами ;)

Алексс
06.02.2014, 07:26
http://www.drive2.ru/users/depecher/blog/403930/

У депешера я брал. У него много интересного.
Ищите и найдете.

Entary
07.02.2014, 20:28
Мама, это интеркулер от s3, теперь он будет жить с нами! :)

lasko
07.02.2014, 20:35
взял...скока б/у...

Entary
07.02.2014, 21:27
за 8.5 приобрел :) кажется повезло

lasko
07.02.2014, 21:54
ну теперь только ставить;) ставить там же будешь или сам. Я тоже ищу;)

Entary
07.02.2014, 22:18
Скорее всего там, пайпы ведь тоже нужны. Если найду еще - напишу.

SnaP
08.02.2014, 18:17
http://www.drive2.ru/users/depecher/blog/403930/

У депешера я брал. У него много интересного.
Ищите и найдете.
да, найти несложно, от 18-25тр есть, и не только от АПР. в рокетлабе нашёл за 19 и 23тр, ещё когда ставил даунпайп

Weit51
18.02.2014, 20:23
Вопрос к тем кто ставил даунпайп от АПР.Одноклубники подскажите,в какое отверстие на даунпайпе ставили лямду?В идеале она должна быть установлена до катализатора для быстрого прогрева и более корректных показаний.Кто то писал,что при этой установке она упирается в кардан.Как выходили из положения?

Cons
18.02.2014, 22:37
Weit51, втыкали в ту, до которой дотягивается.

Weit51
19.02.2014, 07:21
Вопрос тогда к АПР.Как Вы можете прокоментировать ответ на этот вопрос.

SnaP
19.02.2014, 10:27
Вопрос к тем кто ставил даунпайп от АПР.Одноклубники подскажите,в какое отверстие на даунпайпе ставили лямду?
да, ставили ту, до которой дотягивается, до ката. всё нормально подходит. у меня всего одна лямбда оказалась

Weit51
19.02.2014, 19:26
Хочу обратиться к SnaP.У вас в бортовом журнале на Драйве написано,что вам что то переваривали на даунпайпе.Хотел бы узнать что и почему.

SnaP
19.02.2014, 22:44
Хочу обратиться к SnaP.У вас в бортовом журнале на Драйве написано,что вам что то переваривали на даунпайпе.Хотел бы узнать что и почему.

Ну дык,о лямбде речь как раз. ) кат у меня спортивный от апр, как и сам даунпайп, он на сайте у них изображен

а так, насадку новую поставил, старые срезали и приварили другую, по фото видно

matrixclub
04.12.2014, 00:18
Где вы такие цены берете?)) Даунпайп 3" стоит 12 000 рублей (делают в России), АПР карбонио продают б/у на драйве по 10-12 т.р., кулер тоже можно б/у поискать, в 40 т.р. при желании можно уложиться. Я сам сейчас собираюсь на ст.2 АПР переходить, впуск купил, пайп почти заказал...

Entary
04.12.2014, 00:44
Где вы такие цены берете?)) Даунпайп 3" стоит 12 000 рублей (делают в России), АПР карбонио продают б/у на драйве по 10-12 т.р., кулер тоже можно б/у поискать, в 40 т.р. при желании можно уложиться. Я сам сейчас собираюсь на ст.2 АПР переходить, впуск купил, пайп почти заказал...
Не надо ворошить прошлое :-)