PDA

Просмотр полной версии : Вот обещанный отчёт с РОЛИКОМ!


Vist
06.07.2008, 23:39
Единственная просьба - не пинать за режисёрскую работу и монтаж!
Так вот: Удалось мне отжечь, на 1,4 ТСИ (чёрный спорт как я и хотел), на палке но зато с ксенончиком, 2Х кондеем, роудом РСД 510 и помелочи!
Первые и позитивные впечатления!
1) Стоила удобней чем на Треке
2) После 2000 (а если точнее то 2450), рвётся очень резво с запасом под капотом
3) Очень понравились тормоза,срабатывают незамедлительно и при первом требовании(зависаешь прям на ремне,и это при том что под колёсами гравий)
4) ЕСП чётка коректирует курс,при молейшом отклонении.
5) Полностью отсутствуют пробуксовки
6) Едет очень плавно
7) Крены нечювствуются совсем(независимо от скорости и угла атаки)
8) В салоне тишина смертельная,пластика какбутто и нет,на красной зоне тахометра слегка доносится рёв двиглы!
9) Управление всеми органами расположенно очень удобно,неприходится дёргатся!
10) Удобна лезъть в салон,особенно водителю.
Кажется с позитивом всё(если ишё вспомню дополню)
А теперь про то что напрегло:
1) 1 передача нестоль длинная как хотелось!
2) Растояние между газом и тормозом и впрямь немного(Специвльно для этого я перед тестом одел мокасины,у меня 42,но стпуня тех мокасин гдето на 45-46 тянит,вот такой вот стиль,НО перед тем как трогатся я спициально нажал на газ,при это растояние до педали тормоза было 4-5см,так что могу заверить,как бы вы ненажимали на акселератор,максимум что случится,это задение стенку)
3) Чюток мешают задние стойки.
Но ко всеми этими минусами можна привыкнуть,и очень быстро,я лично привык за 2 круга по полегону!
Кстати,за рулём не я,я был в роли оператора,а когда я сел,некому было снимать,потому так мало,но если ищё раз там буду обезательно,будет полнометражное кино.
P.S.И на последок,я хотел бы принести своё блогодарство,Александру Сплавнику(бренд-мененжеру) и Наталие Бусуёк(Комерческому Директору) за продемонтрированное терпение,обективность,проффесионализн,и лояльное отношение к клинтам.



Вот ссылки на ролик:
1)Ссылка для членов клуба,только для скачивания
http://www.tiguans.ru/tiguans_ru.wmv

2)Ссылка на онлайн ролик
http://www.tiguans.ru/pervyj-klubnyj-test-drajv-volkswagen-tiguan-video/

FlexIble
07.07.2008, 00:25
спасибо. все очень наглядно. достойное видеоначало для тиг\клуба!

ps больше наших роликов, а то надоело уже на ютубе смотреть бурж-ев:)))

Vist
07.07.2008, 00:27
Если получится,и Румеон непрогонит,будут ищё ролики!

levcons
07.07.2008, 00:44
Vist
Супер! Класс! Большое спасибо!

Quattrovod
07.07.2008, 16:26
3) - Такие тормоза признак попсовости, рассчитаной на женщин. Тормоза не должны сильно схватывать при маленьком нажатии на тормоз. Не будет чувства педали.
Так что этот пункт в минус надо заносить.

afterlife
07.07.2008, 16:58
спасибо за видео!
жаль у нас таких дисков не будет!

Алекс7
07.07.2008, 17:22
3) - Такие тормоза признак попсовости, рассчитаной на женщин. Тормоза не должны сильно схватывать при маленьком нажатии на тормоз. Не будет чувства педали.
Так что этот пункт в минус надо заносить.ИМХО дело привычки. На тест-драйве Кашкая тоже тормоза имели очень малый ход и быстро схватывали... Ничего, после 3-4 торможений привык плавно тормозить.

Vist
07.07.2008, 17:36
Quattrovod,да тормоза чюткие,но ко всей машине быстро привыкаешь!

Vist
07.07.2008, 17:53
жаль у нас таких дисков не будет!
Да диски и впрямь кульные,но в реале они гораздо красивей,и какой ефект создают!Кстати точно такие стоят на пяторках.

FlexIble
07.07.2008, 20:49
п(р)осветите а это разве не сан диего, что у нас?
и еще в спорте у нас в РФ мультируля и 510 не будет.

ps на неделе обещаются подтвердится цены опубликованные у нас на сайте - отличия в несколько тысяч думаю простим:)))
psps знаю, что навигацию сервисы делают без проблем.а вот кнопочки на руле кто-то делает для управления магнитолой ???

Vist
07.07.2008, 21:03
п(р)осветите а это разве не сан диего, что у нас?
У нас Бостон,сан диего меньше

FlexIble
07.07.2008, 21:08
да видимо он не признал - думаю брать 17 лос-анжелес - должны ничего смотреться - единственное по жестче будет на ямках((

Vist
07.07.2008, 21:23
FlexIble,если честно,то я видел обе в реале,больше понравились Бостон,у них при езде клёвый ефект.
единственное по жестче будет на ямках((
Да нет,Тига двигается очень плавно на 17 радиусе!

FlexIble
07.07.2008, 22:20
так вы 17-ый будете брать??
это из личного опыта про плавность или опять чистая теория;)

Javl
07.07.2008, 22:49
Мне Бостон понравились !

Quattrovod
07.07.2008, 23:06
Чисто технически не приемлю диски со спицами расширяющимися к ободу.
:D
Создают впечатление далекого от драйва авто. Т.к. масса колеса должна стремиться к центру, а не к ободу.
Конечно, это может быть только впечатление и такой диск только выглядит тяжелым. Но скажите, вы видели когда-нибудь, чтобы легкий драйверский авто пытались сделать более тяжелым на вид?
:rolleyes:

FlexIble
Выбирайте руль с переключением передач.

FlexIble
07.07.2008, 23:13
Выбирайте руль с переключением передач.
спасибо за совет - я давно присматривался в альфа ромео, да и С8 неплохая машинка у них выходит сейчас:) кроссовер только концепт - но и то уже хлеб%:))
или вы на супертяжи намекаете))

Quattrovod
07.07.2008, 23:24
Я про опцию переключения передач на руле у фв/ауди.
Даже когда вы едете в автоматическом режиме всегда можете щелкнуть кнопкой на нужную передачу и кпп переключится.
Реально помогает на трассе при обгонах. В среднем автомат справляется, но иногда почему-то берет и не понижает на столько сколько нужно. Вот здесь быстро приходит на помощь подрулевая кнопка.
Для меня эта опция из разряда "маст хэв"

FlexIble
07.07.2008, 23:31
Quattrovod (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=341) vbmenu_register("postmenu_4155", true); а это типа типтроника чтоль?
а вы уверены что для РФ эта фича будет или нас как обычно и с этим прокатят.
хехе пора будет скоро (с 1августа) создавать ветку типа "чего вы ожидали, но не получили в тигуане"

Vist
08.07.2008, 00:31
так вы 17-ый будете брать??
Бостон
это из личного опыта про плавность или опять чистая теория
Почему теория,я же катался на 17 радиусе неоднократно,даже на тестной авте в ролике 17 радиус.
Чисто технически не приемлю диски со спицами расширяющимися к ободу.

Создают впечатление далекого от драйва авто. Т.к. масса колеса должна стремиться к центру, а не к ободу.
Конечно, это может быть только впечатление и такой диск только выглядит тяжелым. Но скажите, вы видели когда-нибудь, чтобы легкий драйверский авто пытались сделать более тяжелым на вид?

Зачем Тиге драйвные диски:confused: ?Он же только КРОСОВЕР
Я про опцию переключения передач на руле у фв/ауди.
Есть такая опция,но она незаявленна,она действует при Тронике и Круизе;)

Quattrovod
08.07.2008, 00:49
Он же только КРОСОВЕР
Ну вот.
Т.е. смесь спортивного и хозяйственного - спорт-утилити вехикл.
:)
И должен иметь компромисс всего лучшего от спорта и от хозяйственности.
И динамичный дизайн колеса никак не выбивается из этой идеи.
:)

Castor
08.07.2008, 10:37
3) - Такие тормоза признак попсовости, рассчитаной на женщин. Тормоза не должны сильно схватывать при маленьком нажатии на тормоз. Не будет чувства педали.
Так что этот пункт в минус надо заносить.

На ВАЗах хорошо педаль тормоза чувствуется, не попсово.

$tomatolog
08.07.2008, 10:51
На ВАЗах хорошо педаль тормоза чувствуется, не попсово.
)) +1

Vist
08.07.2008, 11:05
Т.е. смесь спортивного и хозяйственного - спорт-утилити вехикл.
В некоторм роде я согласен!НО несогласен на счёт дисков,они совсем тяжолими некажутся,вот кпримкру на пяторках,они предают авте динамичность,в коей мереде дале лёгкость,и они шикарно смотрятся!

Quattrovod
08.07.2008, 13:11
Из предлагаемых к Тигу дисков отвлеченно по дизайну больше всего нравятся Сан-Франциско. Они гармоничны и отражают современные тенденции в моде.
На 2-е место, а с учетом внедорожности, возможно даже и на 1-е вместо Сан-Франциско, я ставлю Сан-Диего. Его выпуклость в районе ступицы создает иллюзию наличия хабов. Т.е. для внедорожника они более гармоничны.
На 3-е место с большим отставанием Нью-Йорк.

вот кпримкру на пяторках,они предают авте динамичность,в коей мереде дале лёгкость
Посмотрите на диски М5 - вот где динамичность.

Vist
08.07.2008, 13:38
Из предлагаемых к Тигу дисков отвлеченно по дизайну больше всего нравятся Сан-Франциско.
Это дело вкуса!
На 2-е место, а с учетом внедорожности, возможно даже и на 1-е вместо Сан-Франциско, я ставлю Сан-Диего. Его выпуклость в районе ступицы создает иллюзию наличия хабов. Т.е. для внедорожника они более гармоничны.
На 3-е место с большим отставанием Нью-Йорк.
Несогласен по всем пунктам,перечисленные литники,никак не претиндуют на 1,2 место(беспорно они красивы,но ксожелению малы),такие диски на Тиге смотрятся как 12-13 радиус на втором гольфе,они создают такое впечатление,какбутто их сняли с мопеда!Были-б 18-19 радиуса,небыло бы вопросов!
На 3-е место с большим отставанием Нью-Йорк.
А тут вы сами себе противоричите,а где же хвалённая легкость и динамизн?Они именно такое впечатление и создают!

Vist
08.07.2008, 13:43
Посмотрите на диски М5 - вот где динамичность.
Да вот они,смахивают на Оманит

Quattrovod
08.07.2008, 13:49
Поймите, что диаметр диска сам по себе, чем больше, тем хуже.
:rolleyes:
И минимальный диск определяется величиной тормозов, на которые он налезет с одной стороны и наличием определенного профиля шин для получения нужного диаметра колеса с другой.

Ставить диски большого диаметра просто так - это колхоз, который еще и вредит перфумансу авто.
Для примера - у Ф1 диски на 13".

Vist
08.07.2008, 14:02
Ну тогда давайте на Хаммер ставить диски на 14

Quattrovod
08.07.2008, 15:52
Ну тогда давайте на Хаммер ставить диски на 14
И какие проблемы будут?

Вы воспринимаете конкретные технические параметры авто как нечто декоративное. Вам же не приходит в голову просто так возить симпатичную бронзовую статую на капоте. А взять и так же бессмысленно одеть более тяжелые колеса почему-то считаете крутизной.

Vist
08.07.2008, 17:51
И какие проблемы будут?
У меня их абсолютно нет!
Вы воспринимаете конкретные технические параметры авто как нечто декоративное.
А зачем люди спойлера вешают обвесы,люки режут?
А взять и так же бессмысленно одеть более тяжелые колеса почему-то считаете крутизной.
А кто сказал что Бостон кажутся тяжёлыми?Скатайте роли в родном качестве и вы в этом убедитесь!
P.S.Сегодня ехал по горуду и увидел Третий Пасат,явно после рестайлинга,обудый в 18 или 19 радиус,смотрелся просто ОТПАДНО!

Quattrovod
08.07.2008, 18:15
А зачем люди спойлера вешают обвесы,люки режут?

Потому что, обезъяничают. Иногда по делу, например, драйвер какой-нибудь хочет сзади добавить прижимной силы на скорости. Но последних еденицы, а первых - легионы.

Все эти спойлеры не для езды. Они мешают, ломаются. Я вешал передний спойлер - мухобойку - стоило только разогаться до 140 и его ветром сломало. И это так и должно быть. И подножки есть - мешаются пипец как. Просто жене так нравится. Но это фуфло, которое мешает ездить.
И у других ломаются. Догоняю как-то новый весь в спойлерах кукурузер. Ну видимо водитель увидел в зеркало и решил, что не солидно быть обогнанным равиком и дал газу. Ради бога - едьте. Все-равно, знаю, что больше, чем на 5 минут не хватит на таком тракторе быстро ехать. На практике, еще быстрее все закончилось - где-то на все тех же 140 - смотрю полетели через крышу обломки. Я сразу понял - кранты всем спойлерам.
:D
Кукурузер съехал на обочину и водитель пошел собирать куски.
Нафик такая машина? Девок спойлерами соблазнять?
То же самое и с колесами. Больше диаметр - больше вес. Я его чувствую спиной не только когда колеса зима/лето меняю, поднимая из подвала, но и по поведению машины сразу после смены.

korsar400
08.07.2008, 19:14
что за музыка фоновая если не секрет?Понравилась

Javl
08.07.2008, 22:09
Кватровод, большие диски одевают только для красоты, я например знаю что мои колеса широкие и тяжелые но смотряться очень хорошо !!!

P.s. Все эти спойлеры кроме понтов ни какую функцию не выполняют и выполнять не могут :)

Vist
09.07.2008, 11:23
То же самое и с колесами. Больше диаметр - больше вес. Я его чувствую спиной не только когда колеса зима/лето меняю, поднимая из подвала, но и по поведению машины сразу после смены.
Опять-же повторюсь!Бостон не из категории большых колёс!
И судя по твоим расуждения,надо разъжать на москвичях!:confused:

Vist
09.07.2008, 11:28
что за музыка фоновая если не секрет?Понравилась
На борту стояла РСД 510 80 ватт!Нормально так!;)

Vist
28.02.2011, 21:45
Приветсвую:) . Случайно попалась на глаза эта тема. Это была пора когда мало кто из нас "щюпал" Тиг в живую. Тогда все мы только, только информирывались и бесконечьно обо всём сорили. Предлагаю Вам посмотреть Первый Клубный Ролик.
P.S. Приятного просмотра.