PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором!


ДимонМСК
09.01.2014, 23:26
Подскажите имеет или смысл пересаживатся на Вольво ХС60:confused: или подождать выхода нового тига и он будет лучше? Вроде скоро должен выйти на новой платформе. Кто чтонить знает про вольву? Заране спасибо за ответы.

shoffer
10.01.2014, 09:21
ДимонМСК, если денежка есть, бери смело, хорошая ммашина, мне понравилась

andrusss
10.01.2014, 09:25
Валкая и неповоротливая после Тига, а так норм, думаю что будет надежней!

ДимонМСК
10.01.2014, 10:07
andrusss, Что, с динамикой и управляемостью намного хуже тига?:mad:

shoffer
10.01.2014, 10:35
Динамика вполне, ездил на Д5 215 сил- очень и очень, говорят, можно взять Д4 185 сил и чипануть до Д5, валкости и неповоротливости не заметил, сидишь как в танке, потрясающее чувство защищенности! Вообще, ветка же есть соответствующая

Ладо
12.01.2014, 09:48
Машина хороша. Валкости нет и в помине, там даже опция есть- более комфортная "подвеска". Ездил по говнам- вытягивает в самых стремных, но гражданских, ситуациях. Шумка на хорошем уровне.
Короче, если есть возможность- берите. А там уж, как повезет)

"Заправил с Самсунга"

ДимонМСК
12.01.2014, 11:20
Ладо, Спасибо за совет, а не в курсе как там с сервисом и ТО, намного все дороже?

Ладо
12.01.2014, 11:26
Сервис, как и надежность- лотерея, но это практически у любой марки так, главное это верить в удачу)
А вот ТО дороже, но реже. Раз в 20 т.км, а стоит в районе 18тыр, кажись, но это лучше узнавать у од

"Заправил с Самсунга"

shoffer
12.01.2014, 13:10
...причем для дизеля-те же 20000 пробега, подороже, чем тиг, но не критично. Приятель купил год назад, 66 тысяч пролетел, только ТО, очень доволен

Samm
17.01.2014, 22:23
Машина отличная, но по рулежке скажем так чуть. Менее острее чем тига, но рулится хорошо, машина очень понравилась хороша, кстати есть смысл бу посмотреть, так как практически новые машины продают с малым пробегом, но по деньгам оч выигрываешь. Но думаю есть смысл подождать новую тигу, хотя если есть деньги, но тут момент есть что вы хотите от машины. Вольво более спокойная, на ней не хочется так вжигать, как на тиге.

ДимонМСК
17.01.2014, 23:23
Думаю если D5 чипануть то будет ехать нехуже, а если заказать шасси фор-си то и рулится норм будет. Хотя надо сравнивать вживую наверно.

Ладо
18.01.2014, 00:00
Думаю если D5 чипануть то будет ехать нехуже, а если заказать шасси фор-си то и рулится норм будет. Хотя надо сравнивать вживую наверно.

Тогда ценник будет 2 ляма, да и чиповать д5 бессмысленно, прибавка маленькая, а коробка там на пределе

"Заправил с Самсунга"

ДОН36
18.01.2014, 00:40
...причем для дизеля-те же 20000 пробега, подороже, чем тиг, но не критично. Приятель купил год назад, 66 тысяч пролетел, только ТО, очень доволен

Командор?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

shoffer
18.01.2014, 11:09
Командор?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Вась, нет, Андрей вроде хотел, но купил или нет, не знаю. Другой :)

Bomba
24.01.2014, 23:50
Volvo XC60 вообще ни о чем, и надежность там под большим вопросом. Я бы после Тига смотрел в сторону GLK, X3, Q5.

shoffer
25.01.2014, 00:14
Volvo XC60 вообще ни о чем, и надежность там под большим вопросом. Я бы после Тига смотрел в сторону GLK, X3, Q5.

Все там нормально с надежностью, как у Q5 двигатели и коробки к 40000 не перебирают

morrison
25.01.2014, 00:24
Все там нормально с надежностью, как у Q5 двигатели и коробки к 40000 не перебирают

поиском : "обрыв ремня грм" . знакомый попал , через месяц после окончания гарантии , но взял опять хс60. хорошая машина , но слегка переоцененная . дизель трясучий , похож на ваговский R5 , который на туры ставили.

Bomba
25.01.2014, 00:35
Все там нормально с надежностью, как у Q5 двигатели и коробки к 40000 не перебирают
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2936
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3628
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/pin4ers/journal/4899916394579280399/#post
Ну, в принципе, да, все на уровне остального автопрома. На Q5 с 2012 вроде как все более менее в порядке и с коробками и с двигателями.

Ладо
25.01.2014, 02:15
Все там нормально с надежностью, как у Q5 двигатели и коробки к 40000 не перебирают

Ром, коробки там не сильные, как повезет. У моего партнера по прошлому бизнесу на 18000, или около того, коробка захандрила...

"Заправил с Самсунга"

Fomka
25.01.2014, 06:50
Bomba, ну как бы не ломающихся машин нет, а вот говорить, что хс60 ни о чем это громкое такое заявление. Машина очень даже комфортная (особенно с двойными стеклами - едешь как будто в своем отдельном мире находишься), не гонка конечно в плане управляемости, но зато безопасней тига и электронно и конструктивно, причем по сути с одного года обе выпускаются, если не копаться в рестайлингах.
Много за нее просят это да. Но если сравнивать с Тигом, то в последнем многих опций нет ни за какие деньги.
Хс60 это как раз конкурент глк и по ценнику и по качествам.

yurasha61
25.01.2014, 09:21
Вот и я в раздумье: ждать нового Тигу или купить Вольво. Но мне больше понравилась Иксси 70, посадка за рулем лучше, хотя сзади теснее. Да и дешевле чем Иксси 60 на 200 тыс. Вольво конечно интереснее Тига: можно и цвет салона подобрать и много опций под себя, оно слово премиум класс. Для себя сделал вывод что Вольво нужно брать на длительный срок пользования ( не менее пяти лет ), поэтому авто нужно брать на заказ с тщательным подбором опций.

Alex5-6
25.01.2014, 09:29
yurasha61, 70-ка более семейный авто по сравнению с 60-кой, но классный ИМХО

morrison
25.01.2014, 10:44
Вот и я в раздумье: ждать нового Тигу или купить Вольво. Но мне больше понравилась Иксси 70,


70-ка валкая раскачивающаяся баржа , не все к ней привыкают. но прайс\перфоманс у нее очень хорошие , были до недавнего времени - многие опции , что входили в пакеты суммум и моментум , теперь за отдельные деньги.


Вольво конечно интереснее Тига: можно и цвет салона подобрать


тут без вопросов . с унылым и дешевым салоном тигуана не сравнить



Для себя сделал вывод что Вольво нужно брать на длительный срок пользования ( не менее пяти лет ), поэтому авто нужно брать на заказ с тщательным подбором опций.

по другому не получится , вольвы быстро теряют в цене .

shoffer
25.01.2014, 11:12
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2936
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3628
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/pin4ers/journal/4899916394579280399/#post
Ну, в принципе, да, все на уровне остального автопрома. На Q5 с 2012 вроде как все более менее в порядке и с коробками и с двигателями.

Да все красиво, с любого форума таких ссылок надергать, и покупать ничего не захочешь, если бы я с улицы зашел на наш форум, крепко задумался бы-покупать или нет)))

Bomba
25.01.2014, 12:32
Bomba, ну как бы не ломающихся машин нет, а вот говорить, что хс60 ни о чем это громкое такое заявление. Машина очень даже комфортная (особенно с двойными стеклами - едешь как будто в своем отдельном мире находишься), не гонка конечно в плане управляемости, но зато безопасней тига и электронно и конструктивно, причем по сути с одного года обе выпускаются, если не копаться в рестайлингах.
Много за нее просят это да. Но если сравнивать с Тигом, то в последнем многих опций нет ни за какие деньги.
Хс60 это как раз конкурент глк и по ценнику и по качествам.
Просто я не очень понимаю такую марку как Вольво сейчас. За сравнимые деньги можно взять настоящий премиум, тот же глк, например и там действительно есть пока еще относительная надежность. Ни о чем - это всего лишь мое частное мнение...

Fomka
25.01.2014, 12:53
Bomba, ну скажем так в схожих комплектациях вольво подешевле выходит :)

Bomba
25.01.2014, 13:20
Да все красиво, с любого форума таких ссылок надергать, и покупать ничего не захочешь, если бы я с улицы зашел на наш форум, крепко задумался бы-покупать или нет)))
Тут еще, имхо, надо учесть, что вольво ХС60 в разы меньше, чем Тигуанов. Поэтому проблемы видимо имеют место быть...

shoffer
25.01.2014, 15:00
Ну, так и машина-то подороже будет.. На вторичке их достаточно, и пригнаных из-за рубежа тоже, предложений много

yurasha61
25.01.2014, 19:41
Просто я не очень понимаю такую марку как Вольво сейчас. За сравнимые деньги можно взять настоящий премиум, тот же глк, например и там действительно есть пока еще относительная надежность. Ни о чем - это всего лишь мое частное мнение...
Сегодня заехал в салон МБ и примерился к дизельному ЖЛК. Качество материалов на уровень ниже Вольво, даже запах напоминает классику. Не тот сегодня Мерседес.

Добавлено через 3 минуты
yurasha61, 70-ка более семейный авто по сравнению с 60-кой, но классный ИМХО
Да я и не пацан давно, хотя люблю отжечь, Тигу чипанул. Если возьму Вольво, то на второй год обязательно чипану.

Bomba
25.01.2014, 20:03
Сегодня заехал в салон МБ и примерился к дизельному ЖЛК. Качество материалов на уровень ниже Вольво, даже запах напоминает классику. Не тот сегодня Мерседес.
.
Хм, мне так не показалось. Сам дизайн интерьера конечно своеобразный, но это мерседесовская фишка.

Ждать новый Тигуан, имхо, довольно долго и он будет переоценен в начале. Скидок в начале продаж не будет, вот года через 2 после старта - уже можно брать.

shoffer
25.01.2014, 20:51
Неееее, я от глк в восторге, были бы ресурсы-взял бы даже не думая, ездил на 350м, 249 кобыл, вообще бомба, но взял бы 220, дИзелек... вольву бы впрочем тоже взял бы с удовольствием, но имхо она переоценена, тыщ на 200

Добавлено через 58 секунд
У вольв бесит рычаг кпп, такая кЕтайщина, при том, что интнрьер вполне.... а у глк джойстик под рулем... ничего нет удобнее!!!

bandytto
25.01.2014, 21:32
И я, и я бы взял!!.. А еще, а еще...

Ладо
25.01.2014, 22:15
Неееее, я от глк в восторге, были бы ресурсы-взял бы даже не думая, ездил на 350м, 249 кобыл, вообще бомба, но взял бы 220, дИзелек... вольву бы впрочем тоже взял бы с удовольствием, но имхо она переоценена, тыщ на 200

Добавлено через 58 секунд
У вольв бесит рычаг кпп, такая кЕтайщина, при том, что интнрьер вполне.... а у глк джойстик под рулем... ничего нет удобнее!!!

Дааа, рычаг под рулем- вещь! ничего удобнее не встречал)

"Заправил с Самсунга"

morrison
26.01.2014, 13:51
Сегодня заехал в салон МБ и примерился к дизельному ЖЛК. Качество материалов на уровень ниже Вольво, даже запах напоминает классику. Не тот сегодня Мерседес.




а дизайн внешний ? Полный караул , еще нелепее предыдущего .


Да я и не пацан давно, хотя люблю отжечь, Тигу чипанул. Если возьму Вольво, то на второй год обязательно чипану.

там с чипом не все так просто стало. Вольво стала кодами закрывать блоки для чипа. Поэтому лучше сразу брать 215сил , если дизель. Бензиновый 2.0 и так уже передут , да на роботе , а турба V6 оверпрайс , налог и неликвид. Все бы хорошо , только смущают обрывы ремней. За 6 лет у моего знакомого и еще у 2-х виртуальных по вольвоконфе.

yurasha61
26.01.2014, 19:58
там с чипом не все так просто стало. Вольво стала кодами закрывать блоки для чипа. Поэтому лучше сразу брать 215сил , если дизель.
Да, но есть официальный чип Полистар, который можно поставить у оф дилера после первого ТО. правда стоит он не слабо 50тыс, но всё равно выгодней чем брать 215 лс, налог меньше и после Полистара 235лс. Правда нет информации по новому двигателю 180 лс, но я думаю он не сильно отличается от 163 лс, прошивку под него подгонят.

morrison
26.01.2014, 20:31
Да, но есть официальный чип Полистар, который можно поставить у оф дилера после первого ТО. правда стоит он не слабо 50тыс,


столько же , сколько и BSR , пока не закрыли доступ для чипа


но всё равно выгодней чем брать 215 лс, налог меньше и после Полистара 235лс.
разница в налоге копеечная. вольво достаточно хитропопые, чтобы просто так с них что-то поиметь ) . до 230 чипуется 215 , а 163 до 215

http://www.polestar.com/en-int/models/xc60-d4-awd-manual-6-gear-2013/




Правда нет информации по новому двигателю 180 лс, но я думаю он не сильно отличается от 163 лс, прошивку под него подгонят.где-то читал , что разница между D4 и D5 не только в чипе, рекомендую уточнить по VIDA . ИМХО лучше сразу 215 брать , ничего там с вольво не выкроишь.

Fomka
26.01.2014, 23:09
morrison, на драйве этот момент уже разжевывался. Движки идентичные, точнее это один движок и все :)

morrison
27.01.2014, 00:18
morrison, на драйве этот момент уже разжевывался. Движки идентичные, точнее это один движок и все :)

скорее всего так и есть . будут еще хитропопые шведы напрягаться ) . но мне про это говорил человек , занимающийся з\ч вольво , поэтому уточнить не помешает.

klapan16
27.01.2014, 00:21
Причем тут шведы, китайцы уже года три рулят вольво.

yurasha61
27.01.2014, 09:43
Чем больше я подбираю замену Тигуану, тем больше становиться желание бросить это дело и подождать Тигуан 2. Ну нет такой машины чтобы ехала как спорт-кар, отлично управлялась, была вместительная внутри.
Тем более ждать осталось недолго http://www.kolesa.ru/article/2014/01/24/new_suv_2014

shoffer
27.01.2014, 10:39
Чем больше я подбираю замену Тигуану, тем больше становиться желание бросить это дело и подождать Тигуан 2. Ну нет такой машины чтобы ехала как спорт-кар, отлично управлялась, была вместительная внутри.
Тем более ждать осталось недолго http://www.kolesa.ru/article/2014/01/24/new_suv_2014

Ну да, в продаже с 15 года, значит у нас в лучшем случае конец 15, а это 2 года, люди за это время не по одному автомобилю сменят

morrison
27.01.2014, 12:34
Чем больше я подбираю замену Тигуану,


а что , совсем деньги ляжку жгут ? ) Так деньги надо вкладывать не в машины , если это не нужно для работы\карьеры , имхо


Ну нет такой машины чтобы ехала как спорт-кар, отлично управлялась, была вместительная внутри.
есть, X3 3.0D , но цена и салон , но есть.


З.Ы. Да и какой из тигуана спорт-кар , с его подвеской то

Fomka
27.01.2014, 17:59
yurasha61, ну ты прям суть многих моделей бмв описал :)

Bomba
27.01.2014, 19:39
Macan надо брать. :) Там и спорт и салон побольше должен быть, раз на базе Q5. Чую будет хит.

yurasha61
28.01.2014, 08:45
Так деньги надо вкладывать не в машины , если это не нужно для работы\карьеры
Куда вложить деньги вариантов куча,особенно сейчас, когда доллар и евро прут, их ( рублей ) понадобиться больше. Но в этой теме соклубник попросил совета в подборе авто.
И вот по теме: если сзади не часто ездят взрослые, то я бы Вольво ИксСи-60 предпочёл бы МБ ЖЛК; тем более на них до конца марта хорошие предложения.