PDA

Просмотр полной версии : Туарег или Прадик


fender
12.01.2014, 02:59
Являюсь счастливым обладателем Тигуана 2.0 -2013 года выпуска...
но вот настало время расти , и мучает дилемма -что же взять ????
Прадика или Туарег ??? Бюджет 2.200 +-200 ...
Бензин или дизель ???
Прадик туповатый но вроде как надежней и больше ( особенно багажник ) , Тур стильней ,динамичней , отделка лучше ...
Авто берется на 3-4 года , езда в основном город ( москва) пробки )
Особенно хотелось бы услышать мнение от людей которые эксплуатировали данные а.м. !!!

S1yLe0
12.01.2014, 03:52
Я, похоже, на Тигре 2010-го года вообще не в тренде. До чего кровавый диктатор страну довёл, люди уже не знают что купить!!!

ttt18
12.01.2014, 09:50
немного отзыва одного владельца - " лично для меня крузак - переоцененое гавно с отсталыми движками, нулевой управляемостью и золотыми ТО кждые 10к км, чем достигается пресловутая надежность" ,
" Откатал на новых японцах 8 лет и устал от них - скучные, случайно знакомые из представительства уговрили взять бомбу( бмв) - теперь у всех. И на японцах, если жизнь не раскорячит, себя больше не вижу))))))) бмв, порш, мерс, ауди и фольц - да, тойета с их движками и управляемостью и ТО через 10к нет))) и пусть они все такие офигительные, надежные и в цене не теряют - но гавно не радующее и унылое)))))"

SvetoiOtec
12.01.2014, 11:58
Туарег 3,6 v6 FSI - 249 л.с., будет конечно дороже Прадика, но получше.

dedanten
12.01.2014, 11:59
Туарег, зачем Крузак в городе? Хотя и Тур в городе не нужен.

fender
12.01.2014, 12:00
но гавно не радующее и унылое)))))"

вот с этим согласен полностью . Движок у Прадика никакой , это главный перевес в сторону Тура на данный момент .

Grig78
12.01.2014, 12:00
Туарег 3,6 v6 FSI - 249 л.с., будет конечно дороже Прадика, но получше.
В Мск расход будет 20+ л.))) Лучше чуть доплатить и взять 3.0TDI

Бак
12.01.2014, 12:00
Являюсь счастливым обладателем Тигуана 2.0 -2013 года выпуска...
Доброго дня !!!
С практической точки зрения , откатать на Тиге эти 3-4 года, а вот лишение денежки вложить во что то пока есть возможность. Например купить однушку в Подмосковье пускай даже в ипотеку и сдавать её выплачивая ипотеку. Это будет хорошее вложение без потери , или просто участок земли. В чем смысл замены ,годовалой машины ??? Мое мнение еще года два надо на этой откатать.

fender
12.01.2014, 12:07
Доброго дня !!!
С практической точки зрения , откатать на Тиге эти 3-4 года, а вот лишение денежки вложить во что то пока есть возможность. Например купить однушку в Подмосковье пускай даже в ипотеку и сдавать её выплачивая ипотеку. Это будет хорошее вложение без потери , или просто участок земли. В чем смысл замены ,годовалой машины ??? Мое мнение еще года два надо на этой откатать.

догнал меня на светофоре товаришь из Мордовии ))) Не сильно конечно , но неприятно + маловат ( в плане салон ) для меня Тиг .

Бак
12.01.2014, 12:16
догнал меня на светофоре товаришь из Мордовии ))) Не сильно конечно , но неприятно + маловат ( в плане салон ) для меня Тиг .
ну и что .... меня через полгода догнали ... а учитывая что не сильно то это все мелочи. моя семья состоит из 4 человек (Я ,жена и двое детей) по размеру в салоне конкурентов среди одноклассников нет. Багажник маловат согласен но небольшой автопробег в 8 дней по Белоруссии показал что его хватает. Я не отговариваю от покупки авто выше классом , сам иногда просматриваю авто ,но лично для себя решил что пока оно того не стоит , не то вложение .
Удачи в выборе.

Алексей НН
12.01.2014, 12:52
fender, а самому визуально что нравится больше? Просто если прадик нравится, то многое будешь ему прощать... Прадо в комплектации и с примерной динамикой туарега (хотя все одно отстанет здорово), а это 4 литровый бенз + пневма, стоит около 2.6 млн. Трехлитровый дизель у прадо ну уж для очень размеренной езды. Да и внутри прадо прост... Но если в теле больше 120 кг., в прадо удобнее развалиться в кресле. Для города дизель от тура то что надо, возможно его 204 сильная модификация - это около 2.2 база + на 350 тыс. допов - пневма, каракумы,эл.под.лобовика,наппа и еще на мелочь хватит, минус скидки и получишь в своем бюджете комфортный,экономичный,динамичный и красивый авто. Багажник в прадо больше, а сидеть сзади удобнее в туре. Прадо шумнее (если сравнивать дизеля) . Клиренса и торсена тура хватит для многого, и в городе красота и на трассе комфорт и динамика с рулежкой... Мое личное мнение, автомобили только тестил. Да, и по-моему у дизеля прадо масляный сервис 5 тыс. км.... упс, как на юга кататься? искать дилера в сочи, чтобы масло поменять.....
Задай такой же вопрос на форуме туарег-клуба и прадо 150 клуба...

L_Mikhail
12.01.2014, 14:17
В чем смысл замены ,годовалой машины ??? Мое мнение еще года два надо на этой откатать.


)) в "ХОЧУ" смысла не найти! А когда еще и возможность есть))), так ваще...

По теме: однозначно за ТУР))

danila304
12.01.2014, 14:37
Я за туарег,дизель и без пневмы! Как вы написали езда по городу-зачем пневма? Стоять в пробках - дизель. Из прадо едет только бенз 4.2 и то не зажигалка :-), а вот расход по пробкам без штанов вполне оставит! Есть в семье прадо 4,2 владелец доволен, но иначе и быть не может он же ее выбирал :-)!
Голосую за туарег!

fender
12.01.2014, 16:02
а самому визуально что нравится больше?

но они по своему хороши . Тур на мой взгляд для более молодых , Прадик для парней старше 40 )


Я за туарег,дизель и без пневмы!

вот пока что склоняюсь тоже к данному варианту


Из прадо едет только бенз 4.2 и то не зажигалка

согласен полностью


)) в "ХОЧУ" смысла не найти! А когда еще и возможность есть))), так ваще...


прям в точку ))


я не гонщик , но после тига мне кажется хреново будет на прадик пересаживаться ... не поедет же , и чип я думаю не вылечит .

voldemarushka
12.01.2014, 16:13
догнал меня на светофоре товаришь из Мордовии ))) Не сильно конечно , но неприятно + маловат ( в плане салон ) для меня Тиг .

После РРС и нового Туарега тесноты в салоне не чувствую. К вашей теме... Я наоборот продал Тура, откатал с 2011 всего 38 тыс. км именно из-за того, что подумал зачем хоронить деньги, если можно получать не меньшее удовольствие от вождения Тига. Разницу тупо положил на депозит, пока ничего умного не придумал.
Туарег ценен пневмой. Без пневмы не берите, потом будете жалеть...И главное комфортные сиденья не забыть. И желательно дизель, но это другие деньги.
На новом прадике дизеле недавно ездил. Это машина для работы и перемещения со скоростью не более 100 км/ч из т.А в т.Б. Удовольствия от рулежки полностью отсутствует. И как на Тиге или Туре с нетерпением ждать очередной встречи с машиной не будете.

StasR
12.01.2014, 16:36
Да, и по-моему у дизеля прадо масляный сервис 5 тыс. км.... упс, как на юга кататься?уже нет, у дизеля масло теперь тоже через 10 тыр
катаю сейчас иногда боссовского прадика 150-го дизелек (без пневмы, цена около 2,2), ну что сказать потрясная проходимость на пердячем пару. Расход по пробкам 15, трасса 11. 150км/ч по трассе вполне комфортно. Валкий, перед кочками и ямками не притормаживаешь, люки не объезжаешь. В то время как на туре или тиге в этих же местах потряхивает, не критично, но ощутимо. Дизелек откровенно слаб, чувствут даже пустой тентованный прицеп для снежика. Для города если не брать за приоритет парковки в сугробе (в которые на тиге даже не суюсь, слишком большие) авто не очень удобное. На туре ездил мало, но выбрал бы Тур из данных двух авто.
пысы: для меня очень не удобное сиденье на прадике (обивка комби, алькантара+тряпка) , слишком сильно выпирает поясничная поддержка в убраном положении.

Gedoff
12.01.2014, 16:59
После РРС и нового Туарега тесноты в салоне не чувствую. К вашей теме... Я наоборот продал Тура, откатал с 2011 всего 38 тыс. км именно из-за того, что подумал зачем хоронить деньги, если можно получать не меньшее удовольствие от вождения Тига. Разницу тупо положил на депозит, пока ничего умного не придумал.
Туарег ценен пневмой. Без пневмы не берите, потом будете жалеть...И главное комфортные сиденья не забыть. И желательно дизель, но это другие деньги.
На новом прадике дизеле недавно ездил. Это машина для работы и перемещения со скоростью не более 100 км/ч из т.А в т.Б. Удовольствия от рулежки полностью отсутствует. И как на Тиге или Туре с нетерпением ждать очередной встречи с машиной не будете.
Полностью согласен. Но, тоже как пользователь авто преимущественно в городе, осмысленно поменявший паркетник с относительно большого на поменьше, хочу посоветовать до покупки туарега все же глянуть Q5. Если по размеру устроит - то он и едет хорошо и попрактичнее тура... А прадо хорош только по бездорожью да грунтовкам неухоженным.

fender
12.01.2014, 17:16
Полностью согласен. Но, тоже как пользователь авто преимущественно в городе, осмысленно поменявший паркетник с относительно большого на поменьше, хочу посоветовать до покупки туарега все же глянуть Q5. Если по размеру устроит - то он и едет хорошо и попрактичнее тура... А прадо хорош только по бездорожью да грунтовкам неухоженным.

все же Q5 на хорошо меньше тура . А размер имееть значение )

serso
12.01.2014, 17:17
Авто берется на 3-4 года , езда в основном город ( москва) пробки )
Для этих условий дизельный Тиг без вариантов.
но вот настало время расти , и мучает дилемма -что же взять ????
Если хочется больше объема за вменяемые деньги - лучший выбор сейчас это Киа Соренто 2,2 CRDi 197л.с.
Прадика или Туарег ??? Бюджет 2.200 +-200 ...
Нормальный Тур в бюджет не влезет, а нафиг Уазик (пардон, Прадик) нужен в городе, да и вообще на асфальте? Рамная машина с неразрезным мостом оправдывает себя только на бездорожье.

Алексей НН
12.01.2014, 17:49
fender, тур 204 л.с. дизель, на пневме (не спорт),эвересты 19,хром пакет,наппа,ксенон, это около 2600 + вкусности на 100-150, 2750 - скидос 10-12% и итого 2420. Почти бюджет, зато потом не будете снова искать новую машину...
Тока нужно понимать, что выехав из автосалона, максимум дадут 2000, через год - 1850, а через два 1700 в лучшем случае...

Моя мечта тур без всяких пакетов в базе с 4.2 TDI, там уже есть все, даже панорама. Хотя зачем паровозу панорама?

lasko
12.01.2014, 18:56
догнал меня на светофоре товаришь из Мордовии ))) Не сильно конечно , но неприятно + маловат ( в плане салон ) для меня Тиг .

13 регион:) Тоже иногда посматриваю на авто побольше:o Но если брать сейчас, взял бы Тура!

Cucelo
12.01.2014, 19:11
У меня нет тоурега, но есть прадик дизель. Через год понял, что в городе мосты не нужны, подвеска тресучая и валкая, а динамике в движке никакой. При желании и приору не догнать. Утешаюсь надежностью...но с оглядкой назад лучше б взял туарега.
Прадик дизельный по пробкам кушает 16-17 литров. Но если учесть цены солярки (геморой где заправиться, чтоб не прихватило), стоимость обслуживания, цен на элементы ТНВД и срок принять во внимание лет 5, то лучше бензиновый туарег.

morrison
12.01.2014, 19:18
Являюсь счастливым обладателем Тигуана 2.0 -2013 года выпуска...
но вот настало время расти , и мучает дилемма -что же взять ????
Прадика или Туарег ??? Бюджет 2.200 +-200 ...
Бензин или дизель ???
Прадик туповатый но вроде как надежней и больше ( особенно багажник ) , Тур стильней ,динамичней , отделка лучше ...
Авто берется на 3-4 года , езда в основном город ( москва) пробки )
Особенно хотелось бы услышать мнение от людей которые эксплуатировали данные а.м. !!!

"прадик" - колхозный свиновоз с имиджем быдломобиля . зачем он нужен в городе ? понимаю если б жили где-нить в тайге , где дорог нет , а тут то зачем ? "Расти" - это как ? Работа обязывает ? Тогда надо брать что-нибудь из чистого премиума - мб, бмв или ауди. Q7 щас можно взять примерно в эти деньги.

L_Mikhail
12.01.2014, 19:22
Тут уже давали совет насчет Q5, я бы тоже посмотрел в эту сторону!

morrison
12.01.2014, 19:26
Тут уже давали совет насчет Q5, я бы тоже посмотрел в эту сторону!

плюсую . для города , да и не только , идеальная машина .

serzah
12.01.2014, 21:39
Сложно сказать, мне не очень нравиться прадо, не вижу ни какой сильно надежности в нем если катать по асфальту, все таки рама это для езды по плохим дорогам, с возможностью не убить авто за 50-60 тыс км - а любая с несущем кузовом посыпаться может к этому времени, но плохие это не ямки и люки в городе, а хреновая гравийка с ухабами и т.д. и т.п за городом. Тур дизельный по Москве кушает 11-12 литров при хороших пробках и стартах со светофора от души. За городом это 7 литров. Но это ни как не 2,5 млн это дороже. И еще совет бери обязательно с попдуйкой там даже не наппа хорошего качества и дорого смотрится

Пашкин
12.01.2014, 22:35
Из прадо едет только бенз 4.2 и то не зажигалка :-)

У Прадо нет такого двигателя. Есть 2.7 / 4.0 и дизель 3.0. Ранее на 120-х, 2.7 к нам не возили, были только из бенза 4.0.

Nick_variant
12.01.2014, 23:03
Кому что надо.... Кому кроссовер Туарег, кому джип Прадо. Ездеют совсем по разному. И управляемость, и крены, и прохождение лежачих полицаев...))))
У меня, кстати, при наличии полурамы и неразрезного заднего моста - при прохождении трамвайных путей наискосок (зимой или при мокрой дороге) - конкретный занос, мигание системы устойчивости, удар сзади (видно грубая сработка систем) и отключение радио (типа, чтобы не отвлекало :)).....
Зато, на снегу и в грязи с жестким 4Х4 можно "резвиться"....
Нет универсальных машин. Можно только приближаться к своим условиям эксплуатации :)
Для себя сделан выбор: летом спортивная пузотерка, зимой джип, жене кроссовер)))))))))

yurasha61
12.01.2014, 23:06
Если требуется экономичный дизель, то предлагаю посмотреть Вольво XC - 90. Сейчас на нее хорошая цена.

Nick_variant
12.01.2014, 23:12
yurasha61, да.... Скидки дают очень хорошие, т.к. модель 20....лохматого года ))) (раньше первого Туарега до рестайла), и будет скоро новый XC.

Kубинец
13.01.2014, 09:47
Сложно сказать, мне не очень нравиться прадо, не вижу ни какой сильно надежности в нем если катать по асфальту, все таки рама это для езды по плохим дорогам, с возможностью не убить авто за 50-60 тыс км - а любая с несущем кузовом посыпаться может к этому времени, но плохие это не ямки и люки в городе, а хреновая гравийка с ухабами и т.д. и т.п за городом. Тур дизельный по Москве кушает 11-12 литров при хороших пробках и стартах со светофора от души. За городом это 7 литров. Но это ни как не 2,5 млн это дороже. И еще совет бери обязательно с попдуйкой там даже не наппа хорошего качества и дорого смотрится
Про качество Прадо подтверждаю. У меня поджопный по работе 150, 4.0. Личное мнение он не едет. Убогая камера заднего вида в особенности маленький дисплей не иначе как унылым говном назвать нельзя. Второй момент про надежность можно забыть. Пробег 50 тыс списали коробку по гарантии, постоянно показывает ошибку парктроников, что то было с электрикой. Уж ен буду говорить сколько стоит кузовной ремонт пришлось пару раз долбоежиков учить они то на своем а я на чужом разница есть)))))))))) нет братцы однозначно Тур 3.0 ТДИ. Да еще на Прадо конский ценник по каско чтот о вроде 120 тыс и то у нас спутник стоит, заколебал он ночью звонить. На туре такой проблемы нет в принципе.

fender
13.01.2014, 12:12
"Расти" - это как ? Работа обязывает ? Тогда надо брать что-нибудь из чистого премиума - мб, бмв или ауди. Q7 щас можно взять примерно в эти деньги.

ну и в плане работы тоже .
Q7 Цена от: 2766500 р. по факту думаю больше 3 получится ...

danila304
13.01.2014, 13:35
У Прадо нет такого двигателя. Есть 2.7 / 4.0 и дизель 3.0. Ранее на 120-х, 2.7 к нам не возили, были только из бенза 4.0.

Согласен! Не знаю с чем связано,но меня всегда тянет прибавить ему две десятых литра и всегда меня поправляют :-)! Ну да главное топикастер понял о чем я.

serzah
13.01.2014, 14:33
ну и в плане работы тоже .
Q7 Цена от: 2766500 р. по факту думаю больше 3 получится ...

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q7/audi_q7/Special_offers/audi_basis_plus_comfort.html

fender
13.01.2014, 15:58
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q7/audi_q7/Special_offers/audi_basis_plus_comfort.html

Стоимость Audi Q7 с пакетом Basis Plus Comfort составляет 2 711 000 руб.*

voldemarushka
13.01.2014, 18:11
Тут уже давали совет насчет Q5, я бы тоже посмотрел в эту сторону!

Я тоже думал по Кушке. после продажи Тура. Ездил на длительном тесте. Но сделал вывод, что не намного она больше и комфортней Тига, а стоит почти в два раза дороже... Смысла абсолютно не увидел. Да и через 3-4 года на тиге потеряешь 400 тыс. руб, а кушке лимон. Едут Кушка 225 л.с. и чипованный Тиг одинаково.

Добавлено через 2 минуты
fender, тур 204 л.с. дизель, на пневме (не спорт),эвересты 19,хром пакет,наппа,ксенон, это около 2600 + вкусности на 100-150, 2750 - скидос 10-12% и итого 2420. Почти бюджет, зато потом не будете снова искать новую машину...
Тока нужно понимать, что выехав из автосалона, максимум дадут 2000, через год - 1850, а через два 1700 в лучшем случае...

Моя мечта тур без всяких пакетов в базе с 4.2 TDI, там уже есть все, даже панорама. Хотя зачем паровозу панорама?

Вроде, как с 2014 г. подорожали Туры. А из наличия только бензы 2013 г. в оптимальной комплектации, а дизельные убогие...

ШАЙТАН
13.01.2014, 20:29
Моё мнение однозначно Туарег, тут даже в сравнении мало похожего, ну кроме размеров.
Честно говоря не понимаю владельцев Прадо, отдавать такие деньги далеко не за лучший авто в этом классе.

Master VAG
17.01.2014, 23:34
Основной критерий это надежность.Поэтому такие деньги люди отдают.Кстати про туарег,если брать тур то только 3.0 дизель,но не 204 силы.

dedanten
17.01.2014, 23:52
Master VAG, а что плохого в 204 силах?

SMax
18.01.2014, 01:50
а что плохого в 204 силах?
Особенно если учесть что они также чипуются и до того же предела(280л/с) что и 240 сильные. Движки то одинаковые кроме настроек ;)

Kубинец
18.01.2014, 02:40
Особенно если учесть что они также чипуются и до того же предела(280л/с) что и 240 сильные. Движки то одинаковые кроме настроек ;)

Не совсем так. Движки одинаковые диаметры турбин разные вот и все)))) но да частично чипом вопрос подъема сил решается. Не сочтите за рекламу есть Прадо в наличии из свеже отобранных кому надо может http://www.asket-auto.ru/?toyota-prado

Алексей НН
18.01.2014, 09:13
Двигатель в туре о 245 силах в 7.8 НЕ едет, данные с профильного форума, едет около 8.2 ( бензинку на 100 км/час опережает на корпус). В городе разницы 245 и 204 практически не очучается (выводы тех же форумчан). До 280 л.с. движок о 204 силах НЕ чиповали (имею ввиду ST1), получалось около 240-250. Здесь очновное отличие двигателей - разница в цене в 200 тысяч и это за разницу в диаметре турбин...:confused: еще раз убеждаюсь в мозговитости ваговских маркетологов (как и в тигуане о 170 и 200 силах), 200 тысяч мне было бы приятнее потратить на наппу с вентиляцией. Я только тестил 245 сильный с ТТ пакетом, ощущения динамики - валит хуже чипованного тиги, но лучше нечипованного. Более валкий даже в спорт.режиме (колеса были 17), но мягкий, чуток потише, посадка выше. Вообщем мне очень понравился до тех пор, пока не узнал про цену данного экземпляра с наппой в 3.2 млн. УПС....

Andrew077
22.02.2014, 00:07
Я тестил туарег 3л дизель: двигатель не очень понравился(я люблю бензин) , а машина супер( цена теста около 2,5млн). Через неделю друг поехал кататься на прадо, я с ним( интереса ради). Машина была топовая - ЖЕСТЬ. Друг такого же мнения, хотя любит тойоту.

Kубинец
26.02.2014, 13:15
тойоту.
Тойота конечно уже не та! ((((( Управляемости нет, угоняемость велика, конский ценник, материалы говно. Вывод альтернатив нет ТИгуан!)))))))) Дешево и сердито!)))))

serzah
04.03.2014, 10:35
Двигатель в туре о 245 силах в 7.8 НЕ едет, данные с профильного форума, едет около 8.2 ( бензинку на 100 км/час опережает на корпус). В городе разницы 245 и 204 практически не очучается (выводы тех же форумчан). До 280 л.с. движок о 204 силах НЕ чиповали (имею ввиду ST1), получалось около 240-250. Здесь очновное отличие двигателей - разница в цене в 200 тысяч и это за разницу в диаметре турбин...:confused: еще раз убеждаюсь в мозговитости ваговских маркетологов (как и в тигуане о 170 и 200 силах), 200 тысяч мне было бы приятнее потратить на наппу с вентиляцией. Я только тестил 245 сильный с ТТ пакетом, ощущения динамики - валит хуже чипованного тиги, но лучше нечипованного. Более валкий даже в спорт.режиме (колеса были 17), но мягкий, чуток потише, посадка выше. Вообщем мне очень понравился до тех пор, пока не узнал про цену данного экземпляра с наппой в 3.2 млн. УПС....

По поводу динамики ощущения у меня похожие, явно динамичнее 200 сильного тига, стокового, но знаю что явно.. это из-за дизеля и его момента с низов, на самом деле может на 0,5 секунды быстрее, а валкость из за колес, на 19 ти дюймах будет как надо, не хуже тигуана на 17 дюймах. Да наппа хороша, вообще несколько исправлений ( коробку как ку5, рулевое как на ку5, задний дифф как на каене и распускаемые/активные стабы как у мл166 или каена, ну может мультимедиа по новее, а ну и все это доступное в рф) и машина была бы идеальной, если бы не ценник, верните ценник как был на gp, чтобы топ v6 за 3 млн не уходил, хотя сейчас с учётом курса, цена стала +- справедливая, т.е в ценнике тыс 10-15 баксов, были лишними, правда думую что скоро цены на машины вырастут.

Osip
04.03.2014, 15:28
Тур дизельный по Москве кушает 11-12 литров при хороших пробках и стартах со светофора от души.

Не верю.. на дизельном Тиге 10-11 - это только старты со светофора без пробог. Хорошие пробки - это 13-15 без всяких стартов. Ну а Тур тяжелее и мощнее.

По теме - Прадо хорош, если живешь за пределами города, где дороги разного качества, если на рыбалку надо ездить и т.д. Нафиг он в городе?

morrison
04.03.2014, 16:10
. Тур дизельный по Москве кушает 11-12 литров при хороших пробках и стартах со светофора от души. За городом это 7 литров.

скаске. мой Тур ЖП "при хороших пробках" ел 20л . на трассе ,если аццки тошнить не нажимая педаль газа - 9л . НФ за счет 8 ступки на трассе при тошнении будет меньше есть , на литр примерно , а если ехать в удовольствие ( а зачем тогда покупали машину под сотку баксов ? ) , то 9-10.

Fomka
05.03.2014, 10:14
на дизельном Тиге 10-11 - это только старты со светофора без пробог.
10.08 - средний расход по чекам за почти 2 года езды, в основном город и короткие поездки на холодную. До работы около 6км езды, зимой понятно вообще холодный доезжаю, сейчас в +2 к работе уже разогретый подъезжаю и расход за такую короткую поездку на холодную 11-12 литров. Это со всеми светофорами и толканиями по пути.

Kубинец
17.04.2014, 01:55
Не верю.. на дизельном Тиге 10-11 - это только старты со светофора без пробог. Хорошие пробки - это 13-15 без всяких стартов. Ну а Тур тяжелее и мощнее.

По теме - Прадо хорош, если живешь за пределами города, где дороги разного качества, если на рыбалку надо ездить и т.д. Нафиг он в городе?

Я третью зиму катаю 150 Прадо и вторую LC 200, второй однозначно лучше из за веса. Но ездить на таких авто зимой могут только профи вроде Кубинца. Прадо очень специфичный по рулежке. Кто никогда не ездил на подобных тяжелых и заднеприводных брать однозначно не рекомендую. Берите табурег

serzah
17.04.2014, 09:01
Не верю.. на дизельном Тиге 10-11 - это только старты со светофора без пробог. Хорошие пробки - это 13-15 без всяких стартов. Ну а Тур тяжелее и мощнее.

По теме - Прадо хорош, если живешь за пределами города, где дороги разного качества, если на рыбалку надо ездить и т.д. Нафиг он в городе?

Прикол в том что бензо v6 tfsi q5 кушает по москве 14-15 литров, а 2 литра 11-12, машина мощнее и тяжелее. Люди на форуме туров еще и по чекам смотрят, я говорю то что кажет бк. Например на тигуане у меня 14,5 зимой, летом 13,7. Дизель на тигуане, мягко говоря не очень, это мнение немое т.к его не юзал, но часто встречаемое на форумах, именно из за его аппетита. Так что давайте его в пример не ставить.

serzah
17.04.2014, 09:13
скаске. мой Тур ЖП "при хороших пробках" ел 20л . на трассе ,если аццки тошнить не нажимая педаль газа - 9л . НФ за счет 8 ступки на трассе при тошнении будет меньше есть , на литр примерно , а если ехать в удовольствие ( а зачем тогда покупали машину под сотку баксов ? ) , то 9-10.

Еще кило 200 веса, кстати вы забыли про движок в 245 лошадей, в нем, если память не изменяет, тоже расход изменился. Что до коробки, то скидывает она больше чем литр.
P/S. Видимо на каене турбо s, надо везде 300 км в час ездить, а то 3 сотки ни как не оправдать.

Fomka
17.04.2014, 09:37
serzah, ну хз на счет аппетитов дизеля на тиге, да этот дизель то не только на тиге, в ваге повсеместно идет, только с разными турбинами. Ест много (11-12 литров), только если ездить короткими пробегами на холодную или стоять глухо в пробках. И то, по сравнению с 2.0тсив таких же режимах вполне себе экономичней)

serzah
17.04.2014, 11:01
serzah, ну хз на счет аппетитов дизеля на тиге, да этот дизель то не только на тиге, в ваге повсеместно идет, только с разными турбинами. Ест много (11-12 литров), только если ездить короткими пробегами на холодную или стоять глухо в пробках. И то, по сравнению с 2.0тсив таких же режимах вполне себе экономичней)

Вчера заправлясь пришел к выводу что дешевле всего ездить на американце большого объема, с его 92 и 31,4 на заправке, т.к. 34,7 на 95 как то очень до..уя.
Вчера 2 раза видел макан, один турбо и еще блестящий, второй обычный и уже весь грязный. Они полосками светодиодными отличаются на морде, в первом случае не сразу понял что за машина, почему то на мл подумал, в пробке выезжал из маленькой улочки в центре, каюсь перегородил проезд, а второй подумал что каен, а потом только на светофоре прочитал. Честно не совсем впечатлило, крыша сильно завалена. Даже больше скажу как то не понравилось. Хотя с тигуаном было также )))))

Solodov
17.04.2014, 12:52
Я третью зиму катаю 150 Прадо и вторую LC 200, второй однозначно лучше из за веса. Но ездить на таких авто зимой могут только профи вроде Кубинца. Прадо очень специфичный по рулежке. Кто никогда не ездил на подобных тяжелых и заднеприводных брать однозначно не рекомендую. Берите табурег

Это почему же ? Если рулит в городе на полном зимой на зимней резине ?

morrison
17.04.2014, 13:16
Вчера заправлясь пришел к выводу что дешевле всего ездить на американце большого объема, с его 92 и 31,4 на заправке, т.к. 34,7 на 95 как то очень до..уя.


зачем покупал тогда такую дорогую машину , если нет денег на топливо ? Или ты дальнобой\таксист\развозчик пиццы ? )

з.ы. не надо лошить про амер машины и 92-ой бензин , AKI91= АИ95

http://www.drive2.ru/l/2618173/

serzah
17.04.2014, 16:13
зачем покупал тогда такую дорогую машину , если нет денег на топливо ? Или ты дальнобой\таксист\развозчик пиццы ? )

з.ы. не надо лошить про амер машины и 92-ой бензин , AKI91= АИ95

http://www.drive2.ru/l/2618173/

:confused: А где написано что их нету, я про деньги на бензин? Т.е тебе все равно будет литр стоит 35 рублей или 35 евро, ведь машина дорогая, да? Давай так, ты по баку (полному) в неделю, по 35 евро за литр, я договорюсь чтобы на заправке, где ты заправляешься, вместо таджика была девушка в бикини (только на лето), согласен?
Не ломайся, что для такого крутого 35 евро за литр, ты ж на целом тигуане ездиешь...статус так сказать, надо поддерживать.
Скажи ты клоун, дятел или просто тролль?
Не надо херню писать, например jeep 3,6, форд 3,5 едят 92 и не кашлят.
Что до эскалейда, цитата из руководства:
Рекомендуемое топливо
Если ваш автомобиль оборудован двигателем
6.0L V8 (8-й знак VIN – «J»), используйте
неэтилированный бензин марки «регуляр»
с октановым числом не менее 87. При
использовании бензина с октановым числом
менее 87 вы услышите звуки в двигателе,
которые обычно называют детонационными
стуками. Если это произойдет, то как
можно скорее заправьте топливный бак
неэтилированным бензином с октановым
числом не менее 87. Если детонационные
стуки слышны при использовании бензина
с октановым числом 87 или более,
незамедлительно обратитесь на сервисную
станцию официального дилера для проверки
и технического обслуживания двигателя.
Если ваш автомобиль оборудован двигателем
6.2L V8 (8-й знак VIN – «F»), используйте
неэтилированный бензин марки «премиум»
с октановым числом не менее 91. Вы также
можете использовать неэтилированный
бензин марки «регуляр» с октановым
числом не менее 87, однако динамические
характеристики автомобиля будут несколько
снижены, и вы можете слышать звуки,
которые обычно называют детонационными
звуками.
Как видишь 92, вполне уместен.

Foxik
17.04.2014, 17:08
Дизель на тигуане, мягко говоря не очень, это мнение немое т.к его не юзал, но часто встречаемое на форумах, именно из за его аппетита. Так что давайте его в пример не ставить.
Нет, давайте ставить ,потому что мое мнение, как владельца дизельного Тигуана, думаю, здесь будет более уместно, чем "немое, часто встречаемое на форумах". А мое мнение за 2 года всесезонной эксплуатации - дизель Тигуана очень даже экономичен.
По теме топика: нужен понт и красиво (много лампочек и всяких штучек в салоне) - Прадо, нужен баланс цена/эксплуатационные характеристики - Туарэг.
Кстати, можно подождать ;) http://auto.mail.ru/article/46240-obnovlennyi_volkswagen_touareg_oficialnye_foto/
http://cars.cdnmail.ru/content/documents/in_text_images/7/e/7ea08df6252519cec698ccbf32f6cb91_small.jpeg

serzah
17.04.2014, 17:39
Нет, давайте ставить ,потому что мое мнение, как владельца дизельного Тигуана, думаю, здесь будет более уместно, чем "немое, часто встречаемое на форумах". А мое мнение за 2 года всесезонной эксплуатации - дизель Тигуана очень даже экономичен.
По теме топика: нужен понт и красиво (много лампочек и всяких штучек в салоне) - Прадо, нужен баланс цена/эксплуатационные характеристики - Туарэг.
Кстати, можно подождать ;) http://auto.mail.ru/article/46240-obnovlennyi_volkswagen_touareg_oficialnye_foto/


:) хотите оставляйте, мне все равно, но экономичности при 13 литров не вижу.
Если у нового тура ценник вырастит, а плюшек в виде нового V6 tfsi, коробки по новее и например уселителя электро, плюс еще каких нибуть штук не появиться, то это будет крутым провалом. Уже сейчас покупая V6 TDI 245 коней, можно легко, добавив процентов 10%, купить ML (в очень хороших комплектациях). А у тура есть и ущербности по топовым отделкам, и по комплектациям (теже блокировки только на одном движке) и по доступности опций в РФ, и мультимедия слабовата.

Fomka
17.04.2014, 18:12
хотите оставляйте, мне все равно, но экономичности при 13 литров не вижу.
А при 10 среднегодовом по чекам?) Я хз как надо ездить, чтобы средний расход держался на 13 литрах. Видимо топить в пол на холодную от глухой пробки до глухой пробки.

Добавлено через 1 минуту
Даже больше скажу как то не понравилось. Хотя с тигуаном было также )))))
Да я думаю дело времени, я живых пока не видал еще) Мне и Кайен с Табурегом сначала тож не нравились, а потом как-то, со временем, я стал в туареге видеть внешне для себя идеал) Ну или Кайен, если разбогатеть))

Foxik
17.04.2014, 18:16
Если... вырастет.. а если нет.. Откуда 13 литров? Тут на форуме есть тема про расход TDI, там и по б/к считают, и по чекам. Не собираюсь в этой теме что-то доказывать. Насчет Тура, так не надо его в 245 л.с. покупать, это примерно так же, как купить Тигуан 200 л.с. (210). Форумы Туров если чуть копнуть, можно понять, что 204 элегантно чипуется до 240. Например, вот так http://www.morendi.ru/product/volkswagen-touareg-ii/ А ведь есть еще Stage 2 :)

serso
18.04.2014, 00:26
Что до эскалейда, цитата из руководства:
Рекомендуемое топливо
Если ваш автомобиль оборудован двигателем
6.0L V8 (8-й знак VIN – «J»), используйте
неэтилированный бензин марки «регуляр»
с октановым числом не менее 87. При
использовании бензина с октановым числом
менее 87 вы услышите звуки в двигателе,
которые обычно называют детонационными
стуками. Если это произойдет, то как
можно скорее заправьте топливный бак
неэтилированным бензином с октановым
числом не менее 87. Если детонационные
стуки слышны при использовании бензина
с октановым числом 87 или более,
незамедлительно обратитесь на сервисную
станцию официального дилера для проверки
и технического обслуживания двигателя.
Если ваш автомобиль оборудован двигателем
6.2L V8 (8-й знак VIN – «F»), используйте
неэтилированный бензин марки «премиум»
с октановым числом не менее 91. Вы также
можете использовать неэтилированный
бензин марки «регуляр» с октановым
числом не менее 87, однако динамические
характеристики автомобиля будут несколько
снижены, и вы можете слышать звуки,
которые обычно называют детонационными
звуками.
Как видишь 92, вполне уместен.
Поправочка: бензины приводятся по Американской классификации AKI. Их 87 равен нашему 92, а 91 - нашему 95. Но также надо учитывать, что чем больше у машины запас мощности, тем меньше она проявляет требований к топливу при повседневной эксплуатации.

SDM
18.04.2014, 00:29
Являюсь счастливым обладателем Тигуана 2.0 -2013 года выпуска...
но вот настало время расти , и мучает дилемма -что же взять ????
Прадика или Туарег ??? Бюджет 2.200 +-200 ...
Бензин или дизель ???
Прадик туповатый но вроде как надежней и больше ( особенно багажник ) , Тур стильней ,динамичней , отделка лучше ...
Авто берется на 3-4 года , езда в основном город ( москва) пробки )
Особенно хотелось бы услышать мнение от людей которые эксплуатировали данные а.м. !!!
Ни то и нидругое...... все говно.... :D

serso
18.04.2014, 00:30
Дизель на тигуане, мягко говоря не очень, это мнение немое т.к его не юзал, но часто встречаемое на форумах, именно из за его аппетита. Так что давайте его в пример не ставить.Дизель юзаю, впечатления отличные, аппетит умеренный. Наибольший расход по зимним пробкам - 10л/100км.(за день) Обычно по итогам бака расход в городе получается 8-8,5. По трассе 6-7. Так что в пример как раз таки ставить можно, особенно как городскую машину, потому что действительно глупо в пробках постоянно дергать лишние полтонны железа, будь то Прадик или Тур.

serzah
18.04.2014, 08:46
Поправочка: бензины приводятся по Американской классификации AKI. Их 87 равен нашему 92, а 91 - нашему 95. Но также надо учитывать, что чем больше у машины запас мощности, тем меньше она проявляет требований к топливу при повседневной эксплуатации.

И как, все что Вы написали, опровергает инструкцию? В 6 литровый 92 онли, в 6,2 он допускается. Я же не пишу что 91 это равно нашему 92, а 87 нашему 80. Я про то что в американсов можно лить 92 наш.

serzah
18.04.2014, 08:53
Если... вырастет.. а если нет.. Откуда 13 литров? Тут на форуме есть тема про расход TDI, там и по б/к считают, и по чекам. Не собираюсь в этой теме что-то доказывать. Насчет Тура, так не надо его в 245 л.с. покупать, это примерно так же, как купить Тигуан 200 л.с. (210). Форумы Туров если чуть копнуть, можно понять, что 204 элегантно чипуется до 240. Например, вот так http://www.morendi.ru/product/volkswagen-touareg-ii/ А ведь есть еще Stage 2 :)

О как, видимо у тигуана вырастает dsg, а у 204 сильного тура блокировки, после чипа. 245 тоже чипуется, и до больших коней. Кроме того 204 дизель, если это не голая база, в январе, в районе 2,8 получался а 245 3 млн, разница не велика. И в отличии от cawa и cawb, в этих движках есть железные различия.

Solodov
18.04.2014, 10:04
О как, видимо у тигуана вырастает dsg, а у 204 сильного тура блокировки, после чипа. 245 тоже чипуется, и до больших коней. Кроме того 204 дизель, если это не голая база, в январе, в районе 2,8 получался а 245 3 млн, разница не велика. И в отличии от cawa и cawb, в этих движках есть железные различия.


Откуда вы берете эти цены в 3 млн? Пихаете все пакеты подряд ? Скидки учитываете ? На работе один ездит на 3,6 с несколькими пакетами : кожа, ксенон, всякие мелочи. Со скидкой 2 млн вышел , второй на 3,0 245 лс, пневма, и гораздо большие пакеты с наппой и тп , обошелся 2,3 с копейками. За 3 млн тур можно купить только в коме, ну или 4,2 литра

Kубинец
18.04.2014, 10:29
Это почему же ? Если рулит в городе на полном зимой на зимней резине ?

Привет земеля. Ездить можно но быстро не получится. Что в 150 что в Lc 200 остался один рычажок понижающей, он же блокирует дифф. Если подключаешь перед, то там бешеные обороты и больше 60 не разогнаться))))) на Lc 200 легче, там алгоритм работы в меню выбираешь; песок, гравий и др. можно ехать побыстрее. Но оба автомобиля, я зимой в прямом смысле ловлю. На повороте начиная с 45 град и более на скорости начинает жопа ехать быстрее переда и наравит уйти в занос. Когда блокируется перед тебя уже может развернуть, то есть поздно он подключается. Из негатива тормозят в прямом смысле как грузовик, и посадка в кресле не удобное. Едешь из Москвы до Волгограда спина болит и нога устает. Туарег однозначно лучше.
Вывод-рекомендация; Кто ездить не умеет лучше не брать Прадо.
Туарег ошибки прощает.

Вот что осталось от полного привода(см. фото) один рычажок ну и расход 95-го на кукурузе

serzah
18.04.2014, 10:47
Откуда вы берете эти цены в 3 млн? Пихаете все пакеты подряд ? Скидки учитываете ? На работе один ездит на 3,6 с несколькими пакетами : кожа, ксенон, всякие мелочи. Со скидкой 2 млн вышел , второй на 3,0 245 лс, пневма, и гораздо большие пакеты с наппой и тп , обошелся 2,3 с копейками. За 3 млн тур можно купить только в коме, ну или 4,2 литра

Сынок, 245 без пакетов, 2,5 стоит, наппа 160 тыс и в пакетах она не доступна, как и например электрооткрывалка которой тоже нет в пакетах. И еще списка из двух страниц опций. Мне машина за 2,5 млн, без нормальной кожи и той же электрооткрывалки нахер не нужна. Так что напрягись, сложи 1+1 вычти максимум 10 % и пойми что ты пиз..шь. У чувука виенна, т.е такое говно как на тигуане, и машина барабан, и он наверно завсегдай топиков на тур клубе о колхозе опций в апгрейд кар, по цене в 3 раза большей чем они при старте стоят.

Kубинец
18.04.2014, 11:09
Сынок, 245 без пакетов, 2,5 стоит, наппа 160 тыс и в пакетах она не доступна, как и например электрооткрывалка которой тоже нет в пакетах. И еще списка из двух страниц опций. Мне машина за 2,5 млн, без нормальной кожи и той же электрооткрывалки нахер не нужна. Так что напрягись, сложи 1+1 вычти максимум 10 % и пойми что ты пиз..шь. У чувука виенна, т.е такое говно как на тигуане, и машина барабан, и он наверно завсегдай топиков на тур клубе о колхозе опций в апгрейд кар, по цене в 3 раза большей чем они при старте стоят.

Все верно говоришь, нормальный туарег с пневмой и 245 л.с. меньше 3 млн не получится. Там балалайка нормальная больше 100 килорублей стоит

Solodov
18.04.2014, 11:32
Да точно каюсь вьена у него.
У первого крикет. Электроткрывалки нет у обоих. Мелочи типа обогревов руля , бак увеличенной, декор салона, стайлинг пакеты и тп. Цены я указал. У обоих пакеты скидок: за трейд ин и общий.

Solodov
18.04.2014, 11:35
Смысла брать 245 дизель на туре при разнице в цене с бензом в 300 тыс при базе не виду никакой. Кроме возможностей заказать блокировки. Но всем ди они нужны ? Не в дел чтобы тур гоняли по говнам

Solodov
18.04.2014, 12:03
Привет земеля. Ездить можно но быстро не получится. Что в 150 что в Lc 200 остался один рычажок понижающей, он же блокирует дифф. Если подключаешь перед, то там бешеные обороты и больше 60 не разогнаться))))) на Lc 200 легче, там алгоритм работы в меню выбираешь; песок, гравий и др. можно ехать побыстрее. Но оба автомобиля, я зимой в прямом смысле ловлю. На повороте начиная с 45 град и более на скорости начинает жопа ехать быстрее переда и наравит уйти в занос. Когда блокируется перед тебя уже может развернуть, то есть поздно он подключается. Из негатива тормозят в прямом смысле как грузовик, и посадка в кресле не удобное. Едешь из Москвы до Волгограда спина болит и нога устает. Туарег однозначно лучше.
Вывод-рекомендация; Кто ездить не умеет лучше не брать Прадо.
Туарег ошибки прощает.

Вот что осталось от полного привода(см. фото) один рычажок ну и расход 95-го на кукурузе

А, если ехать просто без блокировки диффа. Там же по умолчанию торсен, полный привод. Зачем на трассе с блокировками входить в повороты ? Они для говен, нее? Посадку да, ощутил. Неудобно.

Solodov
18.04.2014, 12:19
3,6 на туре тоже жрет в городе похоже

Solodov
18.04.2014, 12:20
Кстати, esp так плохо работает на прадо ?

Андрей27
18.04.2014, 12:24
Добрый день! Новый Хайлендер можно посмотреть вместо Прадика , он ближе к Туру.Сделал предварительный заказ после тест драйва жду прихода июнь -июль

Kубинец
18.04.2014, 12:30
3,6 на туре тоже жрет в городе похоже

3,6 ФСИ по моему убеждению самый ущербный ДВС. Расход конский, ликвидность маленькая, зато стоит дешевле дизеля при покупке!)))))

Добавлено через 1 минуту
Кстати, esp так плохо работает на прадо ?

esp работает, но по опыту включается как то не вовремя, мягко говоря. то есть машину уже понесло и когда рулем начинаешь крутить и тужиться то он включается. Лично мне алгоритм его работы не равится. Возможно машина тяжелая, центр тяжести большой и как то не айс.

Добавлено через 2 минуты
Добрый день! Новый Хайлендер можно посмотреть вместо Прадика , он ближе к Туру.Сделал предварительный заказ после тест драйва жду прихода июнь -июль

Все пишут что он едет лучше, и в салоне стал интересней. У него база меньше от РХ катит неплохо, валкий только на маневрах и поворотах. Проблема с адским расходом (дизеля нет), угоняемостью и каско в 140 килорублей не радует!)))) По мне дизельный барабан Тур лучше, чем Хай. Но тут как говорится кому как))))

Андрей27
18.04.2014, 12:56
На тесте валкости не заметил, на счёт каско просчитывал 80- 100 тыс.р., по угоняемости на новые ещё статистики нет.

Solodov
18.04.2014, 12:58
Ну прошлый хай был никакой даже на безобидном внедорожье, а новый вроде ж подключалкой вообще, нее?

serzah
18.04.2014, 13:32
А, если ехать просто без блокировки диффа. Там же по умолчанию торсен, полный привод. Зачем на трассе с блокировками входить в повороты ? Они для говен, нее? Посадку да, ощутил. Неудобно.

Там не просто блокировки, там привод более сложный и более предсказуемый чем на торсоне по трассе, но более тяжелый.

serzah
18.04.2014, 13:35
3,6 ФСИ по моему убеждению самый ущербный ДВС. Расход конский, ликвидность маленькая, зато стоит дешевле дизеля при покупке!)))))

Добавлено через 1 минуту


esp работает, но по опыту включается как то не вовремя, мягко говоря. то есть машину уже понесло и когда рулем начинаешь крутить и тужиться то он включается. Лично мне алгоритм его работы не равится. Возможно машина тяжелая, центр тяжести большой и как то не айс.

Добавлено через 2 минуты


Все пишут что он едет лучше, и в салоне стал интересней. У него база меньше от РХ катит неплохо, валкий только на маневрах и поворотах. Проблема с адским расходом (дизеля нет), угоняемостью и каско в 140 килорублей не радует!)))) По мне дизельный барабан Тур лучше, чем Хай. Но тут как говорится кому как))))

Полностью согласен.





Смысла брать 245 дизель на туре при разнице в цене с бензом в 300 тыс при базе не виду никакой. Кроме возможностей заказать блокировки. Но всем ди они нужны ? Не в дел чтобы тур гоняли по говнам

She®iF
18.04.2014, 15:58
Все пишут что он едет лучше, и в салоне стал интересней. У
него база меньше от РХ катит неплохо, валкий только на
маневрах и поворотах. Проблема с адским расходом (дизеля
нет), угоняемостью и каско в 140 килорублей не радует!)))) По
мне дизельный барабан Тур лучше, чем Хай. Но тут как
говорится кому как))))
Он намного стал интереснее и совсем неплох, места а салоне просто гуд, насчет адского расхода .....не особо больше то 2.0 тси Тигуана, на тесте немколько раз гонял, так средний был 15, а как вы понимаете на тестовых машинах средний расход всегда превышает расход в обычном режиме. На счет Каско около сотки на него, когда свой тиг при покупке страховал в ингосе 80 было, а пустой Тур дизель не так-то просто и найти еще и на базу скидок особо не дают, обычно только на фарш, да и нужен ли он такой как барабан.

Kубинец
18.04.2014, 17:24
На тесте валкости не заметил, на счёт каско просчитывал 80- 100 тыс.р., по угоняемости на новые ещё статистики нет.

Ты еще раз пройди тест только едь не по прямой а сделай змейку или вираж на скорости 60-80 поймешь, о чем речь. А еще лучше с туром сравни;)))

serzah
18.04.2014, 17:36
Он намного стал интереснее и совсем неплох, места а салоне просто гуд, насчет адского расхода .....не особо больше то 2.0 тси Тигуана, на тесте немколько раз гонял, так средний был 15, а как вы понимаете на тестовых машинах средний расход всегда превышает расход в обычном режиме. На счет Каско около сотки на него, когда свой тиг при покупке страховал в ингосе 80 было, а пустой Тур дизель не так-то просто и найти еще и на базу скидок особо не дают, обычно только на фарш, да и нужен ли он такой как барабан.
Что не говори но после тигана с 2 tsi, напугать большим расходом сложно. 10,8 -11 на тестовом Q5 с 225 л.с ))) после чего 14 литров на тигуане кажутся издевательством. При этом на SRT8 Jeep 17-19 на 8-ти ступке и с 6,4 литра, в спокойном режиме.

She®iF
18.04.2014, 17:40
То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к Хаю.

Андрей27
18.04.2014, 17:46
[QUOTE=She®iF;899082]То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к цене Хая.

Согласен, Хотел сначала Тур .То что мне хочется получается в 2600-2700000, разница 500 т.р.

Solodov
18.04.2014, 17:48
То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к цене Хая.

Добавлено через 1 минуту
То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к Хаю.
а, если посмотреть корейцев, то там будет или столько же или еще больше опций за эти или меньшие деньги. Вопрос в том, что считать стоящей опцией и насколько она значима. Меня например, раздражают в тойоте да 2 млн крашеный под металл пластик, а не металл, как в туареге. Работает ли там так же эффективно (если вообще есть) поворотный ксенон? и т.п. мелочи. Это ощущение передается на пальцах. У меня например, в тигуане нет блютус, и юсб нет, есть SD-карта на RCD-510, а сосед с Кия Спортажем не может понять как можно купить машину без юсб и блютус.

Добавлено через 1 минуту
Самому нравится туарег, но после тигуана пугает проблемность эксплуатации и огромная потеря на вторичке, поэтому и засматриваюсь на дизельный прадо за 2 млн. В итоге не могу найти компромисс никак.

Solodov
18.04.2014, 17:54
She%C2%AEiF,а меня устроит вполне 3.6 (249лс) база+крикет+стайлинг пакет и опции по мелочи типа шторок задних, бака на 100 литров, обогрева руля, лобового и задних сидений и т.п. недорогих мелочей. Выйдет на 2300 где то. Со скидкой у меня постоянная 7%, будет 2139 тыс. А можно еще больше выбить.

She®iF
18.04.2014, 18:50
Самому нравится туарег, но после тигуана пугает проблемность
эксплуатации и огромная потеря на вторичке, поэтому и
засматриваюсь на дизельный прадо за 2 млн. В итоге не могу
найти компромисс никак.
Такая же фигня. Тока дизельный Прадо за 2 мульта вообще барабан пустой ни фига не едет почти, пульнуть на нем не получиться и очередь на полгода.
Вот если тока б.у. Тур или Прадр с фаршем ну тут свои заморочки.

Solodov
18.04.2014, 18:59
ну, в базе прадо необходимое вроде есть все. Не хуже, чем в тигуане моем. Сейчас воткнули хоть обогревы стдений)) а то раньше и их не было. Реально не знал, что очередь на прадо дизельный за 2 млн:confused:

She®iF
18.04.2014, 19:13
ну, в базе прадо необходимое вроде есть все. Не хуже, чем в тигуане моем. Сейчас воткнули хоть обогревы стдений)) а то раньше и их не было. Реально не знал, что очередь на прадо дизельный за 2 млн:confused:

А там на любую комплектуху такая очередь за 2 он или за 2.5 неважно. И если на нем не катался, то обязательно сходи на тест-драйв, чтобы понять его динамику или вернее почти её отсутствие и газульку когда давишь рычит он очень шумно, не в пример дизельному Тигу.

Daiver
18.04.2014, 20:58
[QUOTE=She®iF;899082]То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к цене Хая.

Согласен, Хотел сначала Тур .То что мне хочется получается в 2600-2700000, разница 500 т.р.
Хайлендер в максималке стоит 2,1, так что разница поболее будет.

Kубинец
18.04.2014, 22:01
А там на любую комплектуху такая очередь за 2 он или за 2.5 неважно. И если на нем не катался, то обязательно сходи на тест-драйв, чтобы понять его динамику или вернее почти её отсутствие и газульку когда давишь рычит он очень шумно, не в пример дизельному Тигу.

Подтверждаю парни. Неделю назад за долги отдали Прадо дизель он не едет ваще. Хуже двигателя не видел. Рычит но не едет

serso
18.04.2014, 22:19
И как, все что Вы написали, опровергает инструкцию? В 6 литровый 92 онли, в 6,2 он допускается. Я же не пишу что 91 это равно нашему 92, а 87 нашему 80. Я про то что в американсов можно лить 92 наш.
Никак не опровергает, только уточняет. Да, в пиндосские машины можно лить наш 92. Более того, есть мнение, что за счет меньшего количества присадок, в данном случае 92 даже предпочтительней 95.

Solodov
18.04.2014, 22:27
Подтверждаю парни. Неделю назад за долги отдали Прадо дизель он не едет ваще. Хуже двигателя не видел. Рычит но не едет


Ну тигуан 170 лс 9,8-9,9 сек. Прадо 11,7.
Конечно, 2 секунды это не мало. Но все же не так фатально для такой махины рамной, это ж не кроссовер. Совсем другие плюсы. Но как он соседский прадо прет по Волгоградской целине и нечищенным дорогам, когда многие кроссовера порой не могли проехать.

Solodov
18.04.2014, 22:28
Но в нашем веке япы конечно могли бы предложить более продуктивный дизель

shoffer
18.04.2014, 22:57
Ну тигуан 170 лс 9,8-9,9 сек. Прадо 11,7.
Конечно, 2 секунды это не мало. Но все же не так фатально для такой махины рамной, это ж не кроссовер. Совсем другие плюсы. Но как он соседский прадо прет по Волгоградской целине и нечищенным дорогам, когда многие кроссовера порой не могли проехать.

Где-то видел для дизеля совсем другие цифры-порядка 13 с небольшим, уровень классических жигулей

Solodov
18.04.2014, 23:35
Я привел данные с оф сайта

She®iF
19.04.2014, 00:06
Solodov, данные данными, а о естественные ощущения это другое. Ты ездил на нем сам ? Просто интересно так сказать отзыв после Тига. Я вот тоже на него засматривался, но чёта после нескольких тестов никак не могу решиться за почти 2.3 мульта (элеганс-боле-мене комплектуха) его рассматривать с его динамикой. Тут канеш еще фактор если нужна по говнам лазить это одно, а если с асфальта не съезжать тогда большой вопрос. Пару достоинств у него всё же есть: высокая посадка и ликвидность.

Solodov
19.04.2014, 00:09
В том то и дело что не ездил. На тесте бензин в максималке, блин. Я как раз с асфальта не съезжаю, но сталинградские ямы в городе в любое время года и зимний коллапс показывают, что тигуан с его нежной подвеской не очень.

Kубинец
19.04.2014, 00:28
В том то и дело что не ездил. На тесте бензин в максималке, блин. Я как раз с асфальта не съезжаю, но сталинградские ямы в городе в любое время года и зимний коллапс показывают, что тигуан с его нежной подвеской не очень.

По ощущениям разгон на дизеле все 15 секунд, хочется выйти и подтолкнуть)))))

Добавлено через 4 минуты
Но как он соседский прадо прет по Волгоградской целине и нечищенным дорогам, когда многие кроссовера порой не могли проехать.

У него наверное еще 120 кузов? Там хоть вторая кочерга стоит, а по мне на 150 Прадо испортилось((( он превратился в паркетник. Лично я зимой на нем в снегу буксовал он на пузо садится мосты низко а снять себя не может. Где то в теме даже фото вроде выкладывал. Только Пазиком снять смог)))) где ты в Волгограде сугробы нашел? Я родом из Краснослободска, застревал только летом в дождь когда на рыбалку в пойму поедешь. Там реальный глиномес, Прадо проведет однозначно проведет, но резина нужна bf Goodrich а это еще 100 ка. Вот разгон дизеля объективно до 100 ки 12 секунд а дальше он ваще не едет http://youtu.be/_ApYuWqKfIM второе видео вообще 14 http://youtu.be/e_Qv-fpp9_U

lasko
19.04.2014, 00:37
Кубинец пойма не на реке Мокша случайно:)

Kубинец
19.04.2014, 00:47
Кубинец пойма не на реке Мокша случайно:)

Нет там по хуторам Ямы, песчанка и далее. Вообще в наших краях нет понятия рыбалка, мой дед говорил мы не рыбаки, а добытчики. ))) Рыбалка проходит так сети, Вентеря и прочая утварь приезжаешь на ночь ставишь, пьешь, с утра забираешь пару мешков рыбы и едешь домой. Правда нет уже столько рыбы, один гибрид.

Solodov
19.04.2014, 00:54
Ну сугробы хотя бы этой зимой. Ращве забыл. Я порой стою на тиге , объехать не могу буксующих. Сосед на 150 объезжает по бордюрам там где трактором отвал сделали. Или хотя бы то что сейчас за окном , устаешь скакать на тиге , прадо поди глотает все своей подвеской непробиваемой и колесами широченными. И подвеска поди вечная. Разгон на видео - очень печальный. После тигуана непривычно смотреть на такой спидометр.

Solodov
19.04.2014, 00:56
А вообще уже мелькает мысль заказать из США б/у шный SRT. Ну что делать с налогом.

Kубинец
21.04.2014, 19:04
А вообще уже мелькает мысль заказать из США б/у шный SRT. Ну что делать с налогом.

Да ну его нах. Зачем он вообще нужен? Если погонять уж лучше Гольф Р, а говно месить Патриот, два авто по цене одного)))

Solodov
21.04.2014, 19:17
нее, нее никаких больше ВАГов, а гольфов тем более. УАЗ в топку вообще.Нужен клиренс всегда с собой, динамика, управляемость, относительная проходимость, управляемость, салон вменяемый. И все это за 2 млн руб:) и главное ПРОВЕРЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ технические решения.

Wrecker
01.05.2014, 13:26
нее, нее никаких больше ВАГов, а гольфов тем более. УАЗ в топку вообще.Нужен клиренс всегда с собой, динамика, управляемость, относительная проходимость, управляемость, салон вменяемый. И все это за 2 млн руб:) и главное ПРОВЕРЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ технические решения.
тогда крузак 200 б\у бери :)

Solodov
01.05.2014, 13:42
Его найти приличный бу вообще непосильная задача. Очень ликвиден.

Kубинец
01.05.2014, 20:36
Его найти честный бу вообще непосильная задача. .

Согласен:)

shoffer
05.05.2014, 22:38
http://s006.radikal.ru/i214/1405/79/e7934f8f2301.jpg (http://www.radikal.ru)

serzah
06.05.2014, 08:38
нее, нее никаких больше ВАГов, а гольфов тем более. УАЗ в топку вообще.Нужен клиренс всегда с собой, динамика, управляемость, относительная проходимость, управляемость, салон вменяемый. И все это за 2 млн руб:) и главное ПРОВЕРЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ технические решения.

Да да, но как только появляются kdss, tems и пневма, так к хреновой управляемости и посредственной проходимости, да и салон дерьмовый, добавляется еще и низкая надежность этих систем. Плюс любовь угонщиков и страховых. Ну нах такой авто, ну если только есть не здоровая любовь к следующему владельцу.

Solodov
06.05.2014, 10:10
Пневму не рассматриваю. Она на нем также ненадежна и доставляет не меньший гемор, чем на туареге.

Серый Волк
06.05.2014, 11:23
Я третью зиму катаю 150 Прадо и вторую LC 200, второй однозначно лучше из за веса. Но ездить на таких авто зимой могут только профи вроде Кубинца. Прадо очень специфичный по рулежке. Кто никогда не ездил на подобных тяжелых и заднеприводных брать однозначно не рекомендую. Берите табурег
я езжу на тяжелом заднеприводнике, ни абс, ни есп, только самоблок сзади.. зимой 60-70, по сухой трассе -до 90... в поворотах лучше 40...
тига в тех же условиях просто гоночный болид.
Если под колесами голый не посыпанный песочком лед, машина превращатся в корову.
Настоятельно не рекомендую.

serzah
06.05.2014, 14:31
Пневму не рассматриваю. Она на нем также ненадежна и доставляет не меньший гемор, чем на туареге.

можно конечно списывать на то что прадо эксплуатируют в более жестких условиях, но по факту на прадо и tems и пневма живут меньше чем на туре, аналоги.

Серый Волк
06.05.2014, 14:48
количество прадо, которые ездят по лесам, конечно выше (в моем регионе уж точно!), но на мой взгляд, гравийка и лес все же легче чем 120 по разбитому асфальту.
По крайней мере мой паджерик хорошую грунтовку любит больше чем долбоямы.

Kубинец
06.05.2014, 17:58
я езжу на тяжелом заднеприводнике, ни абс, ни есп, только самоблок сзади.. зимой 60-70, по сухой трассе -до 90... в поворотах лучше 40...
тига в тех же условиях просто гоночный болид.
Если под колесами голый не посыпанный песочком лед, машина превращатся в корову.
Настоятельно не рекомендую.

Все верно говоришь. И если прадик единственный авто, то к нему привыкаешь и в принципе знаешь его сюрпризы, но мне приходилось утром ездить на пассате или Тигуане, а вечером на Прадо соответственно начинаешь забивать или забывать и это черевато((((

Гашек
08.05.2014, 17:34
Пересел со 120го Прадика на Тигу.Взял дизель,так как катаю порядка 30 тысяч в год.По расходу на горючку выиграл в 2 раза.Тиг более шустрый,менее валкий.Так как Прадик по прямому назначению практически не использовал, то ничего не потерял.Нет смысла ездить по асфальту на постоянном полном приводе.Багажник у Тиги конечно не ахти,но я поставил фаркоп, и когда нужно очень много чего перевезти беру у друзей прицеп.Прадик был бензиновый,249 лошадок и полный фарш,пневма.ТО каждые 10 тысячь тоже надоели, налог 18 тыров и охранный комплекс ставил дорогой.

Solodov
08.05.2014, 17:44
Расскажи лучше про различия в поведении в различных условиях и сезонах года. Об ощущении за рулем , комфорте. В 2 раза выиграл горючки, но и в размере столько же потерял. Да и бензин с дизелем сравниваешь. По динамики не ясно. По паспорту 4,0 бенз прадо шустрее дизеля 2.0 тигуана, почему пишешь шустрее ? У меня бенз сток 170лс на 98 бензине, еле угнаться мог за прадо с 4.0 по прямой.

Гашек
08.05.2014, 17:56
Прадик разгоняется и пуляет однозначно быстрее дизельной Тиги, но из за размера и веса я на нём в потоке особо не шустрил.Очень валкий при перестроении и в поворотах.По дамбе когда сильный боковой ветер кидает из ряда в ряд.Зимой хорошо стартует, но остановить его не просто, надо держать хорошую дистанцию.Багажник конечно супер, но я его забивал под крышу всего раза три,на рыбалке.По грязи прёт как танк,но надо резину ставить соответствующую, я катал на BF Goodrich AT. Для парковки место надо больше, нет ксенона.Кресла для 6го и 7го пасажиров пролежали в гараже, пару раз всего и ставил.В основном возил себя и воздух.

serso
09.05.2014, 18:19
В основном возил себя и воздух.
Ключевые слова. Однако большинство россиян понять их не могут и, с презрением глядя на нормальные машины типа Тиги, покупают себе сараи, чтоб возить себя и свое эго :D

Гашек
09.05.2014, 20:45
Кто то стремится вверх, и покупает тачки дороде и больше, чем им на самом дкле надо.Я то же в своё время это прошел.Теперь мне достаточнт Тиги.

Phin
10.05.2014, 10:21
Вчера видел новый журнал за рулем, там есть сравнительный тест этих машин.

Kубинец
10.05.2014, 11:11
Прадик разгоняется и пуляет однозначно быстрее дизельной Тиги, но из за размера и веса я на нём в потоке особо не шустрил.Очень валкий при перестроении и в поворотах.По дамбе когда сильный боковой ветер кидает из ряда в ряд.Зимой хорошо стартует, но остановить его не просто, надо держать хорошую дистанцию.Багажник конечно супер, но я его забивал под крышу всего раза три,на рыбалке.По грязи прёт как танк,но надо резину ставить соответствующую, я катал на BF Goodrich AT. Для парковки место надо больше, нет ксенона.Кресла для 6го и 7го пасажиров пролежали в гараже, пару раз всего и ставил.В основном возил себя и воздух.

Все верно. У меня после длительных поездок на Прадо складывается впечатление, что я рулил грузовиком, в части работы педалью тормоза. А еще болит спина от водительских сидений, там тупо прямой стул, ну или пуфик. При обгоне больше 130 км/ч вообще страшная вещь, авто так и направит опрокинуться. Про подключаемый привод зимой уже писал опасно для жизни тем кто любит пожиганить))