PDA

Просмотр полной версии : Снятие и установка АКПП 09М


Виктор Бар
16.01.2014, 07:10
Есть опыт!!!
Кому нужно опишу снятие и установку АКПП в условиях самостоятельного ремонта. Есть много нюансов их нужно знать,в мануалах и книге они не описаны.
Для снятия и установки АКПП потребуется: 2 человека с заточенными в нужном направлении руками, ключи,удлинители и отвертки, 2 домкрата, гараж и или яма с возможнотью установки поперечен под домкраты, книга или мануал по снятию и установке АКПП в приципе всё, а вот нюансы я подскажу, особенно на что обратить внимание. Работа трудоёмкая примерно на весь день с полным приводом и на пол дня с передним приводом и при уже непосредственном снятии понадобится помощь третьего человека.:)
Снимать АКПП необходимо для замены заднего коренного сальника двигателя, а также ремонта АКПП в том числе замены маслянного насоса АКПП.

Mihalych
16.01.2014, 15:01
Пиши, информация полезная. Ее и фак запихать можно было б, но такое ощущение, что количество тиуановодов, самостоятельно крутящих гайки, исчезающе мало.

Виктор Бар
16.01.2014, 15:31
как придет маслянный насос буду ставить на место сфотаю будет фотоотчет

And RU
30.05.2014, 12:07
Виктор Бар, при замене заднего сальника использовался какой либо специнструмент для его монтажа ? Или можно обойтись ?

Виктор Бар
30.05.2014, 18:44
привет. Никакого специального инструмента для монтажа не надо идет бита 6-ти гранная номер не помню Т-27 скорее всего, откручиваем снимаем и ставим новый единственно по моему там нужно герметиком площадку заливать, герметик нужен хороший не скупитесь!!!

Эдуард Миллер
21.04.2015, 19:17
Всем привет! Никак не могу отстегнуть раздатку от акпп. И еще не могу с местным интернетом никак эльзу сказать. Может есть у кого инструкция с эльзы или так подскажите. Все открутил, раздатка на валу сидит. Внутри правого вала (который торчит с раздатки) никакого болта нет, как все говорят. Пробовал ломом даже, не выходит( Помогите:mad:

serj308
22.04.2015, 00:56
Эдуард Миллер, вот здесь есть инфа из Эльзы http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5871

fox fox
11.06.2015, 20:32
SOS подскажите пожалуйста.... Звонил сейчас товарищь и просил совета, он менял сальник коленвала, снял коробку АКПП (пролилось немного масла - долил), поменял сальник, поставил коробку - в итоге переключение передач производится D, R, P, S отображается но машина не едет. Что за нюансы могут быть?

Виктор Бар
11.06.2015, 20:59
Привет. Вариантов не так много:
самый безболезненный это тросик коробы - проверьте правильность установки.
Всё остальное дорогое удовольствие - скорее всего нае..ли маслянный насос коробки, проверяем так откручиваем патрубки которые идут на радиатор охлаждения коробы и заводим двигатель если насос исправен пойдёт масло по давлением, если насос кончили то масло не потечет.
если это насос пишите объясню как менять и где купить.

LAS
13.06.2015, 11:48
Виктор подскажи, отличий много от демонтажа акпп на пассате, что из доп работ? Кардан? Насос от маховика двс также откручивается?

Виктор Бар
13.06.2015, 16:32
Привет. про насос не понял!

Heckfy
23.09.2015, 10:11
Виктор Бар, Добрый день. Подскажите пожалуйста на полном приводе соединение коробки с редуктором нужен ли сальник на АКПП или только на редуктор? Течет масло, в сервисе сказали нужен сальник на редуктор и АКПП, на редуктор нашел на АКПП не могу найти.

Виктор Бар
23.09.2015, 13:07
фото можно, не могу понять о каком сальнике идет речь.

Heckfy
23.09.2015, 14:28
Виктор Бар, http://s004.radikal.ru/i207/1509/07/d2fac35cc83et.jpg (http://radikal.ru/fp/be4bda924d23458186c2f29301c7ec2d)
Стрелка указывает место где обнаружено течь масла.
Сальники на привода взял, но как я понимаю в месте соединения АКПП и редуктора должен быть еще и сальник на акпп?

Виктор Бар
23.09.2015, 14:39
там нет в коробке сальника, шток входит в коробку и всё, скорее всего это течь из раздатки, надо посмотреть какое масло течет - если красное то это АКПП, если желто-зеленое то раздатка. А сильно течет или просто "потеет"?

Heckfy
23.09.2015, 15:20
Виктор Бар, Спасибо за инфу). Не потеет, скорей вытекает. Месяц назад менял масло в АКПП, поэтому и предположил что с акпп свежее пошло. Заеду в пятницу на подъемник гляну получше откуда идёт.

Виктор Бар
23.09.2015, 18:19
масло в АКПП сами меняли?, если не правильно меняли или уровень превысили то может лишнее выдавить. Проверить масло можно так: заезжаем на подъемник, проверяем вагом температуру коробы должна быть не более 40 градусов а точнее 36-40 градусов, на заведенном двигателе откручиваем нижнюю пробку и ждем когда перестанет течь, если не течет надо долить пока не потечет.

Heckfy
23.09.2015, 19:50
Меняли в сервисе по ремонту АКПП. Отдавал 8 литров - 1 литр вернули. Думаю как сальники будут менять на редукторе тогда и уровень гляну. Или лучше до замены сальников узнать откуда масло, что бы повторно не пришлось снимать редуктор?

Виктор Бар
23.09.2015, 19:57
в акпп должно быть свежее масло а значит ярко красное будет просто определить, в этой коробке 7 л, но простым сливом его не поменяешь только аппаратом, а при замене аппаратом должно уйти в 1.5 раза больше!!! как бы не в 2 раза!!! проверьте уровень! Хотя в инструкции написано что масло в этой коробке на весь срок службы авто и менять его без необходимости не следует, но раз поменяли да и сборка скорее всего калужская то надо. Пишите может что еще подскажу!

kontent43
26.12.2016, 17:51
Привет. Вариантов не так много:
самый безболезненный это тросик коробы - проверьте правильность установки.
Всё остальное дорогое удовольствие - скорее всего нае..ли маслянный насос коробки, проверяем так откручиваем патрубки которые идут на радиатор охлаждения коробы и заводим двигатель если насос исправен пойдёт масло по давлением, если насос кончили то масло не потечет.
если это насос пишите объясню как менять и где купить.
Привет! Похоже у нас такая беда случилась, при сборке когда прикручивали АКПП прозвучал щелчок, при подтягивания болтов. После сборки и пробы крутящий момент не передаётся. Объяснить как менять ну где приобрести.

LAS
27.12.2016, 08:23
Привет! Похоже у нас такая беда случилась, при сборке когда прикручивали АКПП прозвучал щелчок, при подтягивания болтов. После сборки и пробы крутящий момент не передаётся. Объяснить как менять ну где приобрести.

Внахалку то зачем тянули коробку? Она должна спокойно на направляющие сесть!

kontent43
27.12.2016, 09:13
Внахалку то зачем тянули коробку? Она должна спокойно на направляющие сесть!
На направляющие то она села, а вот когда стали подтягивать что то щелкнуло. Подскажите как коробас разобрать что бы заменить масленный насос? В мануале что то про разбор по моему ни чего.

Виктор Бар
27.12.2016, 11:50
Привет. Снимаем коробу, выходной вал на гидротрансформатор это вал насоса. точно не помню ноя разбирал коробу полностью скорее всего сам корпус насоса под основным. откручиваем все болты их около 25-28 аккуратно когда будешь снимать основную крышку не выдерни валы коробы придерживай только чтоб отошел корпус. под корпусом по моему 7 болтов крышки насоса. сам насос можно 09G вместо 09М разница только в подшипнике на 09М он роликовый на 09G бронзовая втулка. я внутренности и основной вал поставил новые а подшипник оставил роликовый. кстати 09М ты врятли найдешь бери 09G (имеется ввиду коробка 09G стоит на пассатах и т.д.) насос отдельно не поставляется только на разборах или фирмах по ремонту мне прислала московская фирма. есть новьё можно найти но ценник около 25 рублей будешь искать пиши 09G. както так. масло не забудь слить хотя литра 4 все равно внутри останется. основной корпус потом на герметик он и сейчас на заводском герметике. Ну если пиши будут вопросы.