PDA

Просмотр полной версии : Прошивка блока управления двигателем


Dryuny
24.01.2014, 12:49
Добрый день! проблема в следующем:
пробег 45 т.р. в декабре загорелся "оранжевый краник", так как машина не на гарантии обратился к неофицалам. Ошибку выдал второй датчик (после катализатора). Ошибку стерли. предварительный диагноз что в связи с частой ездой по пробкам, произошло загрязнение датчика. Проездил месяц без проблем, неделю назад снова загорается "оранжевый краник" на этот раз ошибку выдал первый датчик (до катализатора) ругался на богатую смесь. Ошибку стерли. Вчера снова "оранживай кран" дал о себе знать. Поговорил с сотрудниками офицалов, в неофицальной обстановке, предположил что ошибки возникают, из-за того что не поменял свечи на втором ТО, они отвергли это предположение и сказали что такое уже случалось на др. машинах и дело не в свечах. Необходимо перепрошить мозги с евро V на евро I. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? заправка только на лукойле 95. Изменений в работе двигателя и расходе бензина не заметил.

spacer
24.01.2014, 12:53
бред.

aysv
24.01.2014, 13:06
Да зачем перешивать, вкорячь сразу карбюратор на каждый цилиндр!
И блок управления двигателем можешь выкинуть.
А если серьезно - заедь в нормальный сервис и сделай машину, от таких официалов и неофициалов держись подальше.
Причин можно с десяток накидать смело - бензин, cвечи, катушки, катализатор, лямбды. Нужна хорошая диагностика,
через форум ничего не узнаешь.

Dryuny
24.01.2014, 15:21
aysv, да в том то и дело что разговаривал с теми кто днем работает у офицалов а вечером на себя)))), Если бы я на 100% был уверен что они правильно диагностируют, то без вопросов, а так заедешь, 2 тыра отдашь и скажут они мне тоже самое, что ошибки с датчиков!!

aysv
24.01.2014, 15:27
Не знаю как диагностируют конечно, но если пропусков зажигания нет - дело не в свечах, если напряжение на датчиках кислорода явно не то, меняют датчик кислорода или катализатор. Диагноста поищи хорошего с головой. С официального сервиса ребята - еще не гарантия качества их работы, сам сталкивался не раз и не два. У меня у самого троил движок без всяких причин, переездил и к официалам, и в гаражи, (и это на машине было ВАЗ-2107 движку которому 35 лет) - никто не нашел в чем причина. Сам взял шнурок K-line, сел и наблюдал за параметрами - с датчиков кислорода, пропуски зажигания. В итоге заменил свечные провода - и все, проблема ушла.

Dryuny
24.01.2014, 15:32
aysv, ну нормальное оборудование только у них((( я хоть и не спец, но сам прекрасно понимаю что дело в чем то другом! поэтому и интересуюсь может было что то подобное, так сказать получить пищу для размышлений...
PS напряжение на датчике было в норме (на втором), про первый не сказали!

Yanus
24.01.2014, 15:51
aysv, ну нормальное оборудование только у них((( я хоть и не спец, но сам прекрасно понимаю что дело в чем то другом! поэтому и интересуюсь может было что то подобное, так сказать получить пищу для размышлений...
PS напряжение на датчике было в норме (на втором), про первый не сказали!

Заправься для начала 98 или залей в бак очиститель топливной системы или обычный ацетон мил. 150. Дальше посмотришь.
Возможно просто попался плохой бенз.
Это самый дешевый вариант с чего можно начать, что сразу к диагностам то ехать деньги платить )

Dryuny
24.01.2014, 16:12
Yanus, заправлялся 98, так сказать не помогло((( у нас в воронеже лукойл так сказать лучшие азс! поэтому бензин врят ли!

Yanus
24.01.2014, 16:21
Yanus, заправлялся 98, так сказать не помогло((( у нас в воронеже лукойл так сказать лучшие азс! поэтому бензин врят ли!

Вероятнее всего именно он и вызвал ошибку.
Такая симптоматика периодически выскакивает и не только на тиге.
При таком пробеге заливали 98 плюс ацетон и потом движок на обороты, лучше на трассу, если лямбда живая - то проблем никаких, ошибка пропадала и не появлялась.
Ну а если не пропадет, то по крайней мере 100% уверенность, что не бензин, ну и заодно влага вытеснится и система топливоподачи почистится ))))

Dryuny
24.01.2014, 20:50
для начала замена свечей ( все равно пора менять) если не поможет будем смотреть дальше!!!!

Yanus
24.01.2014, 21:00
для начала замена свечей ( все равно пора менять) если не поможет будем смотреть дальше!!!!

Могу только удачи пожелать.
Но прежде чем менять, можно просто вывернуть и посмотреть состояние, это дело нескольких минут. )

Dryuny
26.01.2014, 10:55
свечи поменял. темный нагар, т.е. реально слишком обогащенная смесь! ошибку сбросил , будем наблюдаться

Rom972
26.01.2014, 11:30
Dryuny, выложи сюда фото своих свечей.
Темный нагар может быть связан и с режимом эксплуатации, если много коротких поездок, двигатель полностью не прогревается и соответственно сажа со свечей не выгорает.

Dryuny
27.01.2014, 15:53
Rom972, седня завтра поробую сфотать, а так два раза из трех ошибка выскакивала на первый дачик( богатая смесь) и один раз (самый первый) на второй датчик катализатора! ну а так да, по городу не разгонишься, первая вторая постоянно пробки. Утром 6 км еду около часа, ну и вечром таж же история! С другой стороны, все же по пробкам ездят, но судя по форуму таких ошибок не очень много!!!!

vlas
28.01.2014, 14:44
Необходимо перепрошить мозги с евро V на евро I.
Вот здесь на евро 2 шьют:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17192 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17192)
В Москву придётся ехать.

Dryuny
28.01.2014, 21:53
На этот раз не прошло и трех дней и вот он "кранчик". Причем загарелся прям во времядвижения! никаких подергиваний или др. отклонений в поведении машины не было! тупо загорелся и все! Вобщем прийдется ехать диагностироваться(((( по итогам отпишусь. и что самое интересное вся эта хрень началась после того как перегорел предохранитель( омывайка на стекло, правые двери, задняя дверь. кто сталкивался тот в теме) прежде чем нашел нужный пришлось выдернуть и вставить на место пару так сказать других предохранителей, и вот спустя пару дней началась вся эта хрень, или даже на следующий день! то ли случайность то ли.....

aysv
29.01.2014, 08:22
Скорей всего случайность. По проблеме делаю ставку на катализатор, потом на неисправные/грязные лямбды.

Dryuny
29.01.2014, 10:39
aysv, все может быть, но я так думаю дело в мелочи, или контакт где плохой или еще какая нибудь хрень! в четверг узнаю!

Rom972
31.01.2014, 11:30
Какие результаты по диагностике? Что приговорили?

Dryuny
08.02.2014, 12:41
я чет не понял, а где предыдущие сообщения?

АнатолийА
08.02.2014, 17:39
я чет не понял, а где предыдущие сообщения?
Похоже на сбой сервера.

Dryuny
10.02.2014, 11:59
тогда повторюсь! в среду был у офицалов, при диагностировании, ничего найти не смогли, сказали все в норме, залили новою прошивку и сказали что мол если загорится не обращать внимания,))))))) В пятницу, чек загорелся вновь, седня поеду выяснять за что отдал 2,5 рубля, если ошибка как была так и есть??? если получится попробую вернуть деньгм!!!

Dryuny
11.02.2014, 17:15
Ну что могу сказать, долго рассказывать не буду, вобщем загнали еще раз в бокс, ошибку в этот раз выдает второй датчик ЛЗ, Сказали первое что нужно заменить датчик потом промыть форсунки!!! возможно поможет!!!! но насколько я понял, хотя я может и ошибаюсь вместе со вторым датчиком ошибку выдавал и первый "ругался" как обычно на богатую смесь!!!
Итак что мы имеем:
1) ошибка в начале декабря 2-го датчика ЛЗ
2) 2 ошибки в конце января начале февраля 1-го дачика ЛЗ (ругается на богатую смесь)
3) ошибка 2-го датчика (и первого под вопросом) 7 февраля

(катализатор в норме)
Я не специалист и поэтому у меня есть вопрос, ошибки второго датчика ЛЗ это следствие того что богатая смесь или причина???