PDA

Просмотр полной версии : Стук при нажатии/сбросе педали газа 2.0TDi автомат


vas
26.01.2014, 22:49
Тигуан 2009 года дизель, автомат. Уже 5й год машинке.
Обращать внимание на проблемку стал на второй год эксплуатации. Отчетливо стало заметно с зимы 3-го года. Летом почти не чувствуется.

Так вот, отчетливо можно услышать когда температура ниже нуля. При работе педалью газа - легкие нажатия и сброс педали сопровождаются глухим бум, бум-бум. Бумов нет при неровностях и поворотах, только при работе газом (в пробках, при ускорениях), нажимаем газ - бум и разгон, бросаем газ, бум и замедление.

Дилер в подвеске проблем не видит - все без люфтов. Согласен, подвеска тут скорее не причем. Думаю на опоры мотора или коробки. С опорами мотора - все вроде ок.

Кто-нибудь замечал за своим тигуаном такие особенности? Может лечил? Спасибо.

-xxx-
26.01.2014, 22:55
В задней подвеске есть такие плоские рычаги. Одной стороной они крепятся к ступице, другой стороной через сайлентблок к кузову. Когда мне меняли подшипники ступицы то заметили что эти сайленты на моей машине начали разбиваться. Мастера сказали что как только при нажатии на педаль газа я почую небольшой "бум" то вэлкам на замену...
Так что проверь у себя

Борт 58
26.01.2014, 23:01
Так вот, отчетливо можно услышать когда температура ниже нуля. При работе педалью газа - легкие нажатия и сброс педали сопровождаются глухим бум, бум-бум. Бумов нет при неровностях и поворотах, только при работе газом (в пробках, при ускорениях), нажимаем газ - бум и разгон, бросаем газ, бум и замедление.
У моего тига такие же симптомы, только еще при правом повороте стучит. Сейчас пробег 30000 км. заметил прошлой зимой при пробеге 10000 км.

vas
26.01.2014, 23:04
У моего тига такие же симптомы, только еще при правом повороте стучит. Сейчас пробег 30000 км. заметил прошлой зимой при пробеге 10000 км.
Мой друг с дизельным тигуаном тоже столкнулся с этой особенностью в 10000. Родители жены ездят на 2.0 бензин - проблем таких нет. Возможно это особенность дизеля?

У меня сейчас 91000. Так где же искать?

Борт 58
26.01.2014, 23:13
Так где же искать?
Вот здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154 тоже найти не могут. Пока нет ответа на ваш вопрос. Думаю что дизель здесь не причем, на бензинках тоже стучит.

grindewald
26.01.2014, 23:35
Тоже заметил такую фигню, хоть и не дизель.

Scaqlietti
27.01.2014, 07:57
Бумов нет при неровностях и поворотах, только при работе газом (в пробках, при ускорениях), нажимаем газ - бум и разгон, бросаем газ, бум и замедление.


это патрубок который заходит в корпус воздушного фильтра издает такие звуки, была такая тема где-то

Борт 58
27.01.2014, 10:11
это патрубок который заходит в корпус воздушного фильтра издает такие звуки
Была у меня история с этим патрубком, создавал вибрацию в начале движения на малых оборотах. После замены вибрация пропала. В данном случае стучит не патрубок. В соседней теме Карельский заменил задний сайлентблок переднего рычага, стук пропал.

grindewald
27.01.2014, 21:29
Патрубок возд. фильтра прихвачен хомутом.

Balu
30.01.2014, 00:48
Опора (подушка) АКПП - 100%.
На днях на аналогичной машине у ОД устранили аналогичную проблему.
До этого пытались менять сайлентблок и протягивать подвеску - стуки не пропадали. Снятая опора АКПП выглядела как новая, но имела какой-то скрытый дефект. Инженер по гарантии рассказал, что аналогичная проблема не носит массовый характер, но иногда встречается на дизельных машинах.

vas
30.01.2014, 02:32
Опора (подушка) АКПП - 100%.
На днях на аналогичной машине у ОД устранили аналогичную проблему.
До этого пытались менять сайлентблок и протягивать подвеску - стуки не пропадали. Снятая опора АКПП выглядела как новая, но имела какой-то скрытый дефект. Инженер по гарантии рассказал, что аналогичная проблема не носит массовый характер, но иногда встречается на дизельных машинах.
Спасибо! А какая именно опора? Или у коробки одна всего?
Сколько стоил такой ремонт у официалов, не в курсе?

Balu
30.01.2014, 11:58
Левая опора АКПП (находится под аккумулятором).
Я менял в последние дни гарантии у ОД. Если за деньги на машину старше 2 лет (с учетом 20% скидки), опора у этого ОД стоит около 4 тыс. и замена около 1,7 тыс.

vas
30.01.2014, 14:21
Genser на волоколамке сказал мне 2500 з/ч и 3500 работа. странно. может они неправильно поняли? вы у какого од делали?

Balu
03.02.2014, 14:08
Я у ОД в Ростове делал, в принципе по цене тоже самое и получается, т.е. порядка 6000 рублей.

vas
07.11.2014, 00:58
Поменял опору. Бум-бум не пропал :(

Воспроизводится даже на холостом ходу. Рычаг в положении P. Нажимаю на газ, чтобы обороты поднялись на 200-300 оборотов, резко убираю ногу с газа - бум. опять нажимаю газ - бум, убираю ногу с газа - бум.

В подвеске все нормально, ничего найти не могут. Прислушивания под капотом показывают что бумы слышны в районе перегородки мототсека. если за нее держаться рукой - чувствуется вибрация бумов. Но понять, что надо поменять никто не может.

Что посоветуете? У кого еще есть подобное?

Alexsey96
07.11.2014, 18:44
Поменял опору. Бум-бум не пропал :(

Воспроизводится даже на холостом ходу. Рычаг в положении P. Нажимаю на газ, чтобы обороты поднялись на 200-300 оборотов, резко убираю ногу с газа - бум. опять нажимаю газ - бум, убираю ногу с газа - бум.

В подвеске все нормально, ничего найти не могут. Прислушивания под капотом показывают что бумы слышны в районе перегородки мототсека. если за нее держаться рукой - чувствуется вибрация бумов. Но понять, что надо поменять никто не может.

Что посоветуете? У кого еще есть подобное?
Тоже давно заметил такую фигню, подвеску и опоры сразу исключил, авто брал с рук по этому как было на новой не знаю. Ещё заметил если плавно отпускать газ хлопка не будет, возможно при резком отпускании газа дроссельная заслонка захлапывается под напором турбины, а может в воздушном тракте что то от избыточного давления бухает как в сабвуфере (заслонка закрылась, а турбина крутится по инерции), а может это изменяемая геометрия создаёт такой звук из за резко изменившегося режима, это предположения, давайте вместе думать.

Rea_
10.11.2014, 10:36
На Пассате Б6 1,8ТСИ точно так же бухало. И сейчас на Тигуане так же бухает. Для себя делаю вывод - это нормально :D.

Денис69
22.11.2014, 19:03
Вчера такая же ерунда появилась. Ехал от ОД, после замены ГРМ, по пути обнаружилось буханье/скрежетание на малом ходу в момент "натяжки"/отпускания педали газа в первой четверти хода педали. При разгоне или интенсивном движении проблем и звуков нет. До этого ничего подобного не наблюдалось.Грешу на опору либо думаю прощупать кардан. На холостых и в режиме offroad ничего подобного нет. Звук в передней левой части моторного отсека, при открытых окнах с улицы не различим. Тига дизель,АКПП.

Raptor5
24.11.2014, 16:50
У меня так же клацает при выходе из поворота, что влево, что вправо при нажатии на газ звук будто одна шестеренка другую догоняет. Когда руль прямо такого нет. Машина на гарантии, но ехать в соседний город за 50 км и отпрашиваться с работы желания нет, т.к. велика вероятность, что ничего не найдут :(

dimann
02.12.2014, 23:52
Сегодня мучал дилера Точно с такой же фигней. Звук проявляется при игрании тапкой газа. Здорово усиливается при повороте направо.
vas,У вас есть связь звука с поворотом?

grindewald
03.12.2014, 03:18
Тема - клон ранее созданной
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1067008#post1067008

Alexsey96
03.12.2014, 11:33
Не бренчит в поворотах, по грунтовке. Бум или хлоп (как тетрадкой по столу) при сбросе газа резко, отчётливо слышу при езде прямо по ровному асфальту, на сколько слышу то слева. Вообще звук напоминаем когда на работающем пылесосе ладонью резко заткнуть всасывающий шланг или по торцу трубы ударить ладонью.

Борт 58
03.12.2014, 16:00
Не бренчит в поворотах, по грунтовке. Бум или хлоп (как тетрадкой по столу) при сбросе газа резко, отчётливо слышу при езде прямо по ровному асфальту, на сколько слышу то слева. Вообще звук напоминаем когда на работающем пылесосе ладонью резко заткнуть всасывающий шланг или по торцу трубы ударить ладонью.

У меня такой же звук. Очень похоже на удар по всасывающему шлангу работающего пылесоса. На неровностях подвеска не стучит.
Звук появился на 10 000 км пробега. Сейчас 50 000. Думаю что за 40 000 км неисправность подвески была бы выявлена. Звук появляется при -4 градусов. Наблюдаю за этим второй год.

vas
13.12.2014, 02:20
Сегодня мучал дилера Точно с такой же фигней. Звук проявляется при игрании тапкой газа. Здорово усиливается при повороте направо.
vas,У вас есть связь звука с поворотом?
Нет, никакой связи с поворотами или проездом неровностей. Бумканье только от работы педали газа. Нажал (неважно холостые и ты стоишь, или скорость и ты едешь) - бум, резко сбросил ногу с газа - бум, замедление. Отчетливо в пробках когда машина на 2-й едет. Бум бум.. Бум бум... :-)
Я уже начал подзабивать, на сервисе прислушивались - бумы отчетливо отдаются на перегородке мототсека. Воспроизводили бумы вообще на подъемнике. Я в машине сидел и на нейтрале просто газом работал нажал сбросил нажал сбросил = бум бум бум бум.

Буду очень рад если кто решит проблему. Всю подвеску пересмотрели - никаких люфтов. Опоры в порядке. Откуда бумы понять не можем. Иногда достают. Особенно в пробках неприятно. Но на скорость/управление не влияют.

Jivago
18.02.2015, 19:39
Вчера такая же ерунда появилась. Ехал от ОД, после замены ГРМ, по пути обнаружилось буханье/скрежетание на малом ходу в момент "натяжки"/отпускания педали газа в первой четверти хода педали. При разгоне или интенсивном движении проблем и звуков нет. До этого ничего подобного не наблюдалось.Грешу на опору либо думаю прощупать кардан. На холостых и в режиме offroad ничего подобного нет. Звук в передней левой части моторного отсека, при открытых окнах с улицы не различим. Тига дизель,АКПП.
У меня все точно так же. (Дизель. Акпп)
Проявляется когда сбрасываешь газ в момент нагрузки при начале движения или на малом ходу. При чем если педаль газа отпускаешь резко

Diagnoser
18.02.2015, 20:39
пластиковый хобот к воздушному фильтру от заборника попробуй снять или хотя бы изменить его положение чтобы чуть внатяг было возможно проблема там

President
18.02.2015, 20:42
И я отмечусь, ровно такая же хрень, почувстовал эти "бумы" в первую зиму после покупки, причем чем больше минус тем сильнее "бум", думал на опору коробки, но вроде не она! В эту зиму показалось что сильнее бумает, хотя может и показалось, т к на Тиге зимой почти не ездию, только по выходным )
Короче, мыслей тоже нет...

Добавлено через 1 минуту
пластиковый хобот к воздушному фильтру от заборника попробуй снять или хотя бы изменить его положение чтобы чуть внатяг было возможно проблема там

Нет, я пробывал и снимал и хомутом присобачил, один фиг! Тут, как мне кажется, надо исходить от температуры окружающего воздуха, что то где то черствеет и дает этот бум, при положительных температурах ничего такого нет, ну по крайней мере не так сильно )

ZZZ
19.02.2015, 00:28
Может это дроссельная заслонка бумкает при сбросе газа,

Нажал (неважно холостые и ты стоишь, или скорость и ты едешь) - бум, резко сбросил ногу с газа - бум, замедление.

если бумканье воспроизводится на месте, совсем смелые, у кого есть шнурок для последующего сброса ошибки могут скинуть разъем с дроссельной заслонки для проверки гипотезы.

President,у тебя стабилизация прицепа отключена ?

Возможно бумкает управление геометрией турбокомпрессора, тогда этот звук должен быть более отчетлив при снятом воздушном фильтре.
Еще может бумкать заслонка термостата в воздушном фильтре

President
19.02.2015, 00:57
President,у тебя стабилизация прицепа отключена ?
отключена

Еще может бумкать заслонка термостата в воздушном фильтре
не, звук другой, я уже думал про него)

Batman
19.02.2015, 16:43
Jivago,
President,
ZZZ,
Почитайте здесь: Тема: стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1113394#post1113394)
А именно вот это сообщение (195-ое): 195 пост (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1113394&postcount=195) там есть решение вашей проблемы. (просто нажмите на подчёркнутый текст)

President
19.02.2015, 17:20
Batman, ну, тогда это ещё раз доказывает "профессионализм" дилеров))
Заменим ))

vas
28.02.2015, 01:58
Заказал новую опору Meyle 100 199 0153
Поменяю - отпишусь

vas
04.03.2015, 18:47
Поменял опору, проблема не ушла :(((

President
04.03.2015, 20:07
Поменял опору, проблема не ушла :(((
Опа.... Это уже интересно! Хорошо не заказал пока

Alexsey96
04.03.2015, 20:16
Тоже не верю в подушку, не брякает ни в поворотах ни на грунтовке,а именно при нажатии/сбросе педали газа, звук то не по кузову, а из под капота (как будто на трубе захлопнулась заслонка)

vas
04.03.2015, 20:17
Тоже не верю в подушку, не брякает ни в поворотах ни на грунтовке,а именно при нажатии/сбросе педали газа, звук то не по кузову, а из под капота (как будто на трубе захлопнулась заслонка)
Народ, давайте лечить проблему - ну все хорошо, только эти бумы раздражают.

Rea_
04.03.2015, 20:23
Очень интересно :). А я уж думал действительно опора...
Где то я в этой теме написал, что проблема ещё с пассата Б6 идёт (причём он был на механике), проявляется сильнее в холодное время, летом уходит. Да, ещё этот призвук можно услышать (ну если кто хорошо слышит) при запуске двигателя, опять же в холодное время.
Моё мнение - это резинки крепления воздушного фильтра и сам короб воздушного фильтра. На морозе если потрясти воздушный фильтр этот звук вроде бы появляется...ставил распорки временные, вроде бы было лучше.
Но толком не занимался этой проблемой, просто забИл.

Alen_D83
04.03.2015, 20:42
[QUOTE=Борт 58;827682]Была у меня история с этим патрубком, создавал вибрацию в начале движения на малых оборотах. После замены вибрация пропала. В данном случае стучит не патрубок. В соседней теме Карельский заменил задний сайлентблок переднего рычага, стук пропал.[/QUOTE

А подскажите как проявлялась вибрация и была ли отдача на руль и не большой гул? Спасибо.

Alexsey96
04.03.2015, 21:32
Не, звук заднего сайлентблока переднего рычага я помню даже руками (теперь стоят цельно литые), а это именно при нажатии/сбросе педали газа (как будто на трубе захлопнулась заслонка) и приемущественно по прямой т.к бросаю педаль перед поворотом или торможением.

Борт 58
05.03.2015, 00:29
[QUOTE=Борт 58;827682]Была у меня история с этим патрубком, создавал вибрацию в начале движения на малых оборотах. После замены вибрация пропала. В данном случае стучит не патрубок. В соседней теме Карельский заменил задний сайлентблок переднего рычага, стук пропал.[/QUOTE

А подскажите как проявлялась вибрация и была ли отдача на руль и не большой гул? Спасибо.

Про отдачу в руль не вспомню. Патрубок на заводе не до конца был надет, не до щелчка и по этому создавалась вибрация похожая на то как будто глушитель задевает о защиту движка. Такая проблема была не только у меня.
По поводу буханий в правом повороте. У меня сейчас и по прямой бухает. Машине три года. Бухать начало в первую же зиму. Искать что там бухает методом тыка я считаю дорого. По этому забил и не обращаю внимания. При прохождении неровностей в подвеске стуков и лювтов не наблюдаю, пробег 55000 км. полёт нормальный. ;-)))

d99
23.04.2015, 23:32
Абсолютно те же симптомы, в правом повороте, в прохладную погоду металлическое лязганье. Появилось спустя года полтора после покупки и проявляется только когда прохладно, летом все нормально. Все облазил, ничего не нашел. Никто решения не нашел?

grindewald
24.04.2015, 00:51
99% это опора АКПП (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154&page=26).

Balu
24.04.2015, 15:06
Более года назад я столкнулся с такой же проблемой, которая вылечилась заменой левой опоры АКПП (идет как "опора редуктора") - находится под аккумулятором. Ранее я уже отписывался на данной ветке. Замена проводилась по гарантии на оригинальную опору. Через год, с наступлением холодов новая опора также стала стучать/скрипеть. Вчера, при прохождении очередного ТО, заменил опору на неоригинальную (по рекомендации форумчан) Meyle 100 199 0096 T1062 1084, кстати покупал в декабре, еще по старым ценам, по цене вышла раза в 3 дешевле оригинала. Снятая оригинальная опора при дергании вручную вся скрипела. Резина внутри неоригинала показалась мягче и эластичней, чем в оригинале. Пока наслаждаюсь тишиной, дальше посмотрим.:)

Тимофей Буряк мл.
27.04.2015, 00:08
Я намедни тоже поменял у неофициалов. Meyle не нашел , приобрел FEBI. Лязгание и стук при правом повороте исчезли.

митуль
01.03.2016, 16:31
у мну дизель 2013.пробег 70000км.стук появился в сентябре после замены масла в АКПП у официала на филях.на холодную при трогании и при остановке ,все на малых скоростях особенно в пробке.ппц выбещивает.

oleg73
03.03.2016, 22:10
митуль, у меня такая же фигня, только пробег 47000. Заказал гидроопору от Q3 за 8 рублей, собираюсь ставить. Родная ИМХО калл... ненадолго...

митуль
04.03.2016, 11:27
поехал вчера в серсвис.машину шатали,толкали и как только ее не гоняли нет стука...пропал.Я так понимаю стало тепло.поменяли сайлентблоки передних рычагов так как на них были изъяны.договорился с ними что куплю Meyle 100 199 0096 T1062 1084 либо от ауди Q3 гидроопору и приеду как только наступят холода и появится этот гребанный стук.

Масян
04.03.2016, 11:31
Посмотри центральный сайлентблок на подрамнике. На него идет крепеж КПП


Отправлено с кофеварки.

митуль
04.03.2016, 11:34
смотрели его,он смотрится идеально!в любом случае я на готове и уже буду на днях заказывать эту опору акпп

Масян
04.03.2016, 11:57
Один в яму. Второй газует. Если отверткой фиксируется и стук проходит. То оно. Наружний не повреждается


Отправлено с кофеварки.

oleg73
04.03.2016, 12:13
митуль, у тебя дизель. Мейле не бери. Или оригинал или от Q3.
Мейле на дизеле тысяч на 5-10.

Vortex163
04.03.2016, 12:26
митуль, у тебя дизель. Мейле не бери. Или оригинал или от Q3.
Мейле на дизеле тысяч на 5-10.

Ну погодите погодите, я на такой 1001990096 уже больше пятнашки проехал, в январе снимал АКБ ставил на зарядку, так с опоры и язычек еще не вылез.
И опять же таки повторюсь, если дело в опоре,то ее очень легко продиагностировать, 1 человек открывает капот и слушает в районе АКБ, второй упирается ногой в верхнюю часть переднего левого колеса и как бы толкает колесо в поперечном направлении и именно толкает, а не пинает. У меня опора была так убита что я один качав колесо ногой при открытом капоте слышал тот стук/хрюк.

oleg73
04.03.2016, 14:07
На морозе на холодной машине включаю D и слышу "ХРЮК", потом включаю R и опять слышу "ХРЮК".
Бросаю педаль газа при ускорении и опять нажимаю и слышу "ШТЫК-ШТЫК" когда холодно.
Или всё это не опора АКПП?

Наш одноклубник из Ростова-на-Дону ставил мейле на дизель. Быстро ушаталась. Может качество не стабильное...

Vortex163
04.03.2016, 14:27
На морозе на холодной машине включаю D и слышу "ХРЮК", потом включаю R и опять слышу "ХРЮК".
Бросаю педаль газа при ускорении и опять нажимаю и слышу "ШТЫК-ШТЫК" когда холодно.
Или всё это не опора АКПП?

Наш одноклубник из Ростова-на-Дону ставил мейле на дизель. Быстро ушаталась. Может качество не стабильное...

Да все симптомы опоры, у меня еще при похолодании при входе в правый поворот и нажатии на газ тоже очень отчетливо было слышно.
А по Мейле, я только в паралельных 2ух темах видел несколько номеров опор мейле с разными ценниками, возможно есть какая то разница в качестве.

IIIaJIanau
04.03.2016, 15:35
На морозе на холодной машине включаю D и слышу "ХРЮК", потом включаю R и опять слышу "ХРЮК".
Бросаю педаль газа при ускорении и опять нажимаю и слышу "ШТЫК-ШТЫК" когда холодно.
Или всё это не опора АКПП?

Наш одноклубник из Ростова-на-Дону ставил мейле на дизель. Быстро ушаталась. Может качество не стабильное...

За описание симтомов отдельный респект :D

oleg73
04.03.2016, 16:11
Еще при выходе из поворота направо ощущается одиночный "ШТЫК" когда холодно.
Еще, я давно (тысяч с 30-ти пробега) стал замечать при запуске толчок.

митуль
04.03.2016, 17:00
Почитав темы про этот стук на всех ветках,понял подожду холода,заранее не буду покупать.Но ребята с сервиса уже угарают надо мной ))три раза за 2 месяца диагностику ходовой делал и все норм!да и на соседней веке товарищ с ником batman сказал что мейле поставил на дизель и полет нормальный...Гребаный стук))

Raptor5
26.05.2016, 12:35
У меня дизель, менял опору на миле, ушаталась через 10 т км.
Где то пишут, что нужно родную доработать. Буду пробовать.

oleg73
26.05.2016, 18:34
Raptor5, могу родную ушатанную с пробегом 49000км выслать "для доработок".

ИМХО нечего там дорабатывать... УГ оно и есть УГ.

hannyga
01.04.2017, 14:49
Только вчера доработал старую заводскую опору(заменена на пробеге был 45000) сейчас 130000 и захрюкала.доработал как в инете на видео....вставил в отверстия резиновый жгут 8.2мм толщиной и под черную крышку вырезал из брызговика толщина 5мм подложку.стянул в тисках сегодня поставил и радуюсь(8.400 за аудюшную пока жалко)

hannyga
01.04.2017, 15:11
в итоге была S стала HD