PDA

Просмотр полной версии : Тигуан v Скаут v Фритрэк


Kostyan
19.05.2009, 00:56
В настоящий момент оканчивается гарантия моего "носочка", хотя проблем с ним не было и уверен не будет, за все время владения доставлял только положительные эмоции, но все же решил заменить его на другой авто, более "продвинутый" что ли, желательно с бОльшим клиренсом и бОльшими колесами )))))) Первым кандидатом естественно стал Тигуан. Единственный минус сейчас полноприводные комплектации только с АКПП и ценой от 1200 тыр., а с "механикой" обещают начать собирать заказы с середины июня от 985 тыр. Зашел к дилеру Шкоды, приглянулся Скаут, цена от 1000 тыр, хорошая комплектация, стальная защита днища, но 2008г и главный минус двигатель 2.0 FSI и "старомодная внешность")))). Совершенно случайно в воскресенье зашел к дилеру Seat. Имидж конечно у марки......((((((((( Но неожиданно очень понравился Фритрэк. Хотел бы спросить совета у владельцев Тигуана, в чем сильные стороны авто и в чем его преимущества перед конкурентами, и в чем он уступает?

Pan Satirus
19.05.2009, 02:09
Сильные стороны тигуана имхо в сбалансированности его характеристик - дури сколько надо, едет для такого "дрына" прекрасно и те де и те пе. Начинка (не в смысле бирюлек в салоне, а в смысле "телеги" самой) современная.

А вам, если не секрет, АКПП чем не нравится?

Алекс7
19.05.2009, 10:07
Kostyan, у тигуана в принципе колеса легковушечные :)
Насчет Фритрека - Сеат также принадлежит VAG, на их заводах делаются и VW, и Audi. Так что отношение к марке незаслуженное, я не видел повальных негативных отзывов. На фритреке стоит мотор ваговский, причем выдает 200лс, да еще на ручке, машина пуляет похлеще Тигуана. В тестах сравнительных Фритрек даже лучше рулится по отзывам журналиста (неизвестно кем правда тест заказан). Из минусов - внешность на любителя и насколько знаю комплектации еще меньше в плане выбора.

А вообще Тигуан и фритрек по идее имеют одну платформу. Тут была тема про Фритрек, много чего там написано, даже ссылки на тесты есть. Поищите.

goblin
19.05.2009, 17:18
Совершенно случайно в воскресенье зашел к дилеру Seat. Имидж конечно у марки......(((((((((
И что же такого в имидже марки?
Смотря для чего вам нужен автомобиль. У СЕАТа не много конкурентов на рынке с мощным мотором + МКПП (что и предопределило мой выбор), только Субару Форестер.

Vist
19.05.2009, 17:30
goblin, у тебя Фритрек как я помню!Как он ся ведёт,какие глюки,сколько проехал?

goblin
19.05.2009, 18:40
Да :) В подписи же написано. Автомобилю почти год, глюков никаких, ниодного гарантийного ремонта. Проехал немного - 25 000 км. Ведёт себя отлично, после чипа от BSR ведёт себя ещё лучше :)

Kostyan
19.05.2009, 23:58
А вам, если не секрет, АКПП чем не нравится?
..... ценой:o , для меня 1 000 000 р. за авто на данный момент предел ( т.е. вообще предел:( ), поэтому из Тигуанов подходит только несуществующий пока 1,4 ТСИ на ручке причем в базе + металлик.
Алекс7 Ну я так понял что Сеат не настолько "неведомая вещь" как кажется на первый взгляд, и технически с Тигуаном очень похожи, только у Тиги 4-й халдекс, а у Фритрэка 2-й, и сильно различаются двигатели 1,4 против 2,0 литров. Основные отличия внешние, Тигуан классический кроссовер, а Фритрэк выглядит "забавно", но при этом более практичен и удобен в "семейной" жизни. Единственное непонятно, по уровню комфорта ( мягкое прохождение дорожных неровностей и шумоизоляция на скорости свыше 120 км/ч) какой авто предпочтительнее??????
goblin а как Сеат по стоимости содержания ( страховка, ТО и т.п.) одинаков с Тигуаном или нет? Кстати, а после чиповки гарантия осталась???

goblin
20.05.2009, 00:10
Единственное непонятно, по уровню комфорта ( мягкое прохождение дорожных неровностей и шумоизоляция на скорости свыше 120 км/ч) какой авто предпочтительнее??????
goblin а как Сеат по стоимости содержания ( страховка, ТО и т.п.) одинаков с Тигуаном или нет? Кстати, а после чиповки гарантия осталась???
Мягкое прохождение неровностей это точно не к СЕАТу. Прохождение поворотов на максимальной скорости - это СЕАТ.
в Москве один дилер СЕАТа совмещен с фольксом, второй с шкодой. Так вот, у дилера который по фольксам висят ценники нормочасов, у СЕАТа такой же как и у недорогих моделей фольксов ( на Туарег и Фаэтон цены выше). Расходники на фолькс-шкоду-ауди-сеат одинаковые, на них всех маркировка всех четырех марок :)
Страховка на СЕАТ мне кажется дешевле, так как авто неугоняем и по риску угон ставка самая мизерная.
Чип у меня залит BSR, его в любой момент можно слить и вернуть заводскую программу, так что проблем с гарантией нет. :)
З.Ы. Муфты у обоих машин одинаковые.

Kostyan
20.05.2009, 00:36
goblin, а отчеты и фотки где-нибудь есть???? Если да то можно ссылку???
Т.е. Фритрэк жесткий как спорткар:mad: , и фолькс в этом вопросе заметно лучше????

Алекс7
20.05.2009, 09:56
Kostyan, Сеат и Тиг имеют одинаковые моторы, только нам Тиг с 200лс не поставляется. А так это тот же самый мортор. :) И муфта та же. И подвеска похожая. Тигуан такой же жесткий. Разница не очень большая.

goblin
20.05.2009, 10:52
на отчеты с фотками я не созрел :)
не выйдет из меня Пушкина :)
На Фритрэке ещё изначально стоит очень жесткая резина - Pirelli PZero Rosso

PowerAce
20.05.2009, 12:02
На лентеру был длительный тестдрайв Фритрека - они его месяца 4 катали, с отчетом каждую неделю.

xyz
20.05.2009, 15:43
Старый (уже теперь) Скаут с 2,0 совсем не советую. Тиг (за мульён) будет только переднеприводный. А СЕАТ, думаю, 2008 года можно найти или полный привод на ручке, или передний на АКПП (ну ещё +30) и забить на КАСКО (никто его не угонит). Платформа и ПП у СЕАТа- другие. Но вот-вот должен выйти рестайлинговый с мотором от Ку5 и 4-м халдексом. Но и цена на него будет "новая"

Добавлено через 2 минуты
Кстати!!! Сейчас до мульёна можно взять Антару 3,2. Столько автомобиля за эти деньги есть гуд!

goblin
20.05.2009, 20:51
На лентеру был длительный тестдрайв Фритрека - они его месяца 4 катали, с отчетом каждую неделю.
вот последняя статья этого теста: http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/13/altea17/
там внизу есть ссылки на предыдущие статьи

Добавлено через 7 минут
А СЕАТ, думаю, 2008 года можно найти или полный привод на ручке, или передний на АКПП (ну ещё +30).
думаю с DSG не найдете, так как их живых не завозили, а вот на ручке ещё есть 2008 года, а +30 будет за ксенон, с автоматом и с механикой цена была одинаковая
Платформа и ПП у СЕАТа- другие.
Почем ПП разные???
Но вот-вот должен выйти рестайлинговый с мотором от Ку5 и 4-м халдексом. Но и цена на него будет "новая"
С мотором от Ку5 :D
Ну раз уже цена на 2009 год висит 1 300 тыс. руб., то наверное после рестайлинга будет около 1 400 - 1 500 тыс.руб. Как Тойота Рав4 2,4л :D

xyz
21.05.2009, 15:39
Почем ПП разные???

:D
Так у текущего (что в наличии у дилеров 2008 года) 2-й халдекс. Я в этом смысле "разные"

goblin
21.05.2009, 21:38
Так у текущего (что в наличии у дилеров 2008 года) 2-й халдекс. Я в этом смысле "разные"
У текущего такой же точно Халдекс как и у Тигуана.

Kostyan
21.05.2009, 23:22
У текущего такой же точно Халдекс как и у Тигуана.
....а чем 4-й от 2-го халдекса отличается?????
goblin самый важный вопрос "на засыпку" владельцу Сеата, жесткий пластик в салоне скрипит???? много сейчас сверчков после 25ткм???

goblin
21.05.2009, 23:31
Пластик и правда жесткий Но мне кат-то все-равно, за почти 25 тыщ. дотрагивался только когда протирал пыль :) Кстати очень удобно :)
Сам пластик не скрипит и сверчков нет ниодного, хотя по разбитым дорогам частенько катался.
Я вот всё никак не пойму. Что все привязались к жесткому или не жесткому пластику на панели? Журналов чтоль начитались? Разве от жесткости пластика зависит его качество???

Kostyan
21.05.2009, 23:46
goblin, просто чаще всего существуют ассоциации, если скрипит.... так это пластик жесткий, и наоборот если пластик мягкий, значит не скрипит))))) Хотя я считаю все завиит от качества сборки и качества и продуманности крепления обивки. Вот я и спросил как ведет себя Фритрэк.
А отчего зависит качество пластика????

goblin
22.05.2009, 00:54
А отчего зависит качество пластика????
думаю не от плотности :) ткныте пальцем в пластик у китайцев, вот там мягко))))

Васильич
22.05.2009, 09:27
....а чем 4-й от 2-го халдекса отличается?????
Вот немного про эволюцию Халдекса:

Haldex: четыре поколения за десять лет

Впервые многодисковая муфта Haldex LSC (Limited Slip Coupling) появилась в 1998 году в приводе задних колес хэтчбека Volkswagen Golf 4Motion и купе Audi TT. По сути, муфта Haldex — это многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. За степень сжатия дисков муфты, а значит, и за передаваемый крутящий момент, отвечал дифференциальный масляный насос, подключенный к валам муфты. Его производительность росла по мере увеличения разности частот вращения передних и задних колес. Давление в системе регулировал электронный блок при помощи дроссельного клапана, управлявшегося шаговым электродвигателем.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/pic/haldex/new-1_750.jpg (http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/pic/haldex/new-1_750.jpg)
Второе поколение муфт Haldex было представлено в 2002 году — вместе с кроссовером Volvo XC90. Сохранив тот же принцип работы, муфта приобрела соленоидный управляющий клапан с большим быстродействием, а также датчик давления масла — электронное управление получило обратную связь. Появился и отдельный электрический масляный насос, обеспечивавший небольшой предварительный натяг муфты — уже со старта она начинала передавать 5—10 процентов крутящего момента.
С 2004 года выпускается муфта третьего поколения, впервые установленная на кроссовере Land Rover Freelander. Она обрела собственное название PreX, отражающее основное отличие: более мощный электронасос расширил возможности по созданию преднатяга дисков.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/pic/haldex/new-3_200.jpg (http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/pic/haldex/new-3_1024.jpg)Схема муфты Haldex первых трех поколений, имевших механический дифференциальный масляный насос. Пакет фрикционов сжимается при малейшем рассогласовании скоростей ведущего (1) и ведомого (2) валов. Вращение кулачковой шайбы (3) приводит к возвратно-поступательному движению поршней (4), которые накачивают масло в рабочий цилиндр­ с поршнем (5) — и тем самым сжимают пакет­ фрикционов (6). Величина подводимого к зад­ним колесам момента гибко регулируется с помощью электромагнитного клапана (7), по команде компьютера стравливающего давление
3
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/pic/haldex/new-2_200.jpg (http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/pic/haldex/new-2_1024.jpg)Третье поколение муфты Haldex получило суффикс PreX и расширенные возможности по «превентивной блокировке»Наконец, в 2007 году муфта Haldex четвертого поколения вообще лишилась механического насоса. Отныне степень пробуксовки целиком и полностью регулирует компьютер. Давление масла создает электронасос, а поддерживает — гидроаккумулятор. Такая система проще и дешевле, нежели прежняя. Практически одновременно муфты Haldex четвертого поколения появились на автомобилях Volkswagen Tiguan и Saab 9-3 Aero XWD.
Производители ценят в муфтах Haldex не только их рабочие свойства, но и технологичность — вся система, включая гидравлическую и электронную части, объединена в один блок. Имплантировать его в существующую конструкцию относительно просто — даже дополнительных датчиков Haldex не требует, обходясь подключением к штатной CAN-шине.
Основной партнер шведской компании — концерн Volkswagen. Кроме того, муфты поставляются отделениям Volvo и Land Rover концерна Ford. С началом выпуска полноприводных Саабов третьим клиентом фирмы стал GM, а на очереди — Hyundai.

goblin
22.05.2009, 18:10
меня вот и удивляет, откуда народ инфу про 4-е поколение на Тиге берёт?

Алекс7
22.05.2009, 18:29
Просто везде в обзорах и презентациях были слова "Халдекс последнего поколения".

xyz
23.05.2009, 15:59
меня вот и удивляет, откуда народ инфу про 4-е поколение на Тиге берёт?

Да вроде везде так написано :confused: И нигде не встречал упоминания про не-4-й халдекс.:confused:

Васильич
23.05.2009, 17:20
меня вот и удивляет, откуда народ инфу про 4-е поколение на Тиге берёт?
goblin, перед носом же статья:confused: ...цитирую: Наконец, в 2007 году муфта Haldex четвертого поколения вообще лишилась механического насоса. Отныне степень пробуксовки целиком и полностью регулирует компьютер. Давление масла создает электронасос, а поддерживает — гидроаккумулятор. Такая система проще и дешевле, нежели прежняя. Практически одновременно муфты Haldex четвертого поколения появились на автомобилях Volkswagen Tiguan и Saab 9-3 Aero XWD.

Toruviel
23.05.2009, 17:40
что то мне фритрэк понравился блин с его 200 кобылами на ручке =)

Toruviel
24.05.2009, 20:33
ггг навеяло.....

http://s59.radikal.ru/i164/0905/ec/b0a00b4bd40b.jpg (http://www.radikal.ru)

goblin
26.05.2009, 11:35
осенью уже у СЕАТа не будет ручки.

Dr. Tiguaner
26.05.2009, 12:38
А у него и сейчас есть автомат. Правда, только с передним приводом.

goblin
27.05.2009, 00:44
ну а осенью ручки совсем не будет, хорошо что я успел взять на ручке)))))

xyz
27.05.2009, 15:08
goblin, а откуда инфа?
Кстати, вчера смотрел Фритреки 2008 года -1004 т.р. и 1027 с поворотным ксеноном АФС (кстати, о птичках - в 2 раза дешевле, чем на Тиг). Весьма привлекательное предложение.

Dr. Tiguaner
27.05.2009, 16:09
Кстати, у них акция до конца июня - мафыны 2008 по 969 тыров.

goblin
27.05.2009, 22:49
goblin, а откуда инфа?
инфа от дилеров и отсюда: http://www.seat.com/com/generator/su/com/AlteaFreetrack/site/engines/main.html
дизели вряд ли к нам в скором времени повезут, ручка только там, а бензин только:
Petrol Engines:


http://www.seat.com/com/generator/su/com/AlteaFreetrack/site/engines/techtables/20__TSI__211hp__155kw__DSG__4WD/title,templateId=headlineAsGif,styleId=990800,lang =en.gifhttp://www.seat.com/static/common/images/fill.gifhttp://www.seat.com/com/generator/su/com/AlteaFreetrack/site/engines/techtables/20__TSI__211hp__155kw__DSG__2WD/title,templateId=headlineAsGif,styleId=990800,lang =en.gifhttp://www.seat.com/static/common/images/fill.gif

goblin
03.06.2009, 16:48
Kostyan на чем хоть свой выбор остановил?