PDA

Просмотр полной версии : -30С Залило свечи! Вкрутил новые, не могу завести! Помогите!!!


Alrock
29.01.2014, 15:04
2.0 TSI 2012 г.в. 37400 км.
Три дня назад забрал машину из сервиса, были проблемы с запуском.
Машина заводилась, выскакивала ошибка "!" в окне круиз-контроля и пару раз epc+check. Глохла и после не заводилась (три раза подряд). От температуры не зависело.
Три дня всё ОК! При минус 26 заводилась без проблем.
Сегодня в 7.00 температура -30. Включаю зажигание, подкачивает бензонасос, старт с пол-оборота и тут-же глохнет, ошибок нет.
Второй раз так-же. На третий кручу чуть дольше, два оборота, машина заводится, неровно работает пару секунд и глохнет, газу не подбавлял.
Пытаюсь крутить четвертый раз - даже не схватывает.
Выкручиваю свечи (стояли новые), как мазутом намазали!
Ставлю запасной комплект, предварительно нагрев, крутит и тишина,
не вспышки, не чиха, ошибок на приборке нет.
Выкручиваю - свечи мокрые. Катушки? Все четыре разом, вряд-ли.
Вариант бензин в цилиндрах? Как убрать? Советы вроде нажать на педаль до упора (продуть цилиндры) и заводить не помогает. Аккум в порядке. Выкрутил свечи, машину закрыл, на такси на работу. Вызывать эвакуатор?
Надоело уже. Есть советы как самому с этой херней разобраться?
Неужели -30 это критичная температура для беспроблемного запуска?
Или бензин (95) с Роснефти при -30 не горит?
В прошлом была такая проблема с тойотой, свечи почистил, аккумулятор зарядил и завелась, check engine погорел и всё. Правда тепло уже стало.

Yanus
29.01.2014, 15:17
В баке сколько бенза?
Когда последний раз влагу вытесняли из бака?
Можно попробовать использовать http://impulse-auto.ru/index.php?chp=showgood&num=444 что то вроде этого.
Возможно элементарно влага.

Alrock
29.01.2014, 15:26
Вчера вечером 30 литров залил. Влага? Всё может быть, были мысли. Но как её сейчас-то завести?

Yanus
29.01.2014, 15:32
Вчера вечером 30 литров залил. Влага? Всё может быть, были мысли. Но как её сейчас-то завести?

Ацетона или любую присадку ликви для очистки топливной системы в бак, дать чуть постоять, потом баллон для быстрого запуска и заводить. Как схватится, будет колбасить - давать газку.
Странно конечно, худо бедно, но схватиться должно было, рекордной температурой это не назовешь.

Alrock
29.01.2014, 15:39
А как быть, если свечи с ходу мочит, остатками бензина в цилиндрах? Даже не схватывает, крутит и всё? Тапка в пол не помогает. Сначала-то схватила, может надо было дальше крутить стартер? Ну и газку для верности?

Yanus
29.01.2014, 15:41
А как быть, если свечи с ходу мочит, остатками бензина в цилиндрах? Даже не схватывает, крутит и всё? Тапка в пол не помогает. Сначала-то схватила, может надо было дальше крутить стартер? Ну и газку для верности?

Да поздно метаться, что было.
Бензина в цилиндрах уже нету, испаряется он. Поэтому сейчас заводить самое оно попробовать.

Alrock
29.01.2014, 15:51
Бензина в цилиндрах уже нету, испаряется он. Поэтому сейчас заводить самое оно попробовать.
Ну, это теперь до дома надо доехать.
Испариться? Не знаю... Влажно сильно, да и колодцы свечные глубокие.
Кто-то говорил, стартером крутануть, с вывернутыми свечами, всё и вылетет, поможет ли? Вроде бензонасос должен качать, нового нальет...
Бензонасос отключать?
И масла в цилиндры по 10мл на всякий случай...
p.s. Чем больше читаешь, тем страшней становится...
p.p.s Купил авто в надежде, что хоть пару лет голова болеть по-поводу надежности не будет,
обидно млин...

Yanus
29.01.2014, 15:57
Ну, это теперь до дома надо доехать.
Испариться? Не знаю... Влажно сильно, да и колодцы свечные глубокие.
Кто-то говорил, стартером крутануть, с вывернутыми свечами, всё и вылетет, поможет ли? Вроде бензонасос должен качать, нового нальет...
Бензонасос отключать?
И масла в цилиндры по 10мл на всякий случай...
p.s. Чем больше читаешь, тем страшней становится...
p.p.s Купил авто в надежде, что хоть пару лет голова болеть по-поводу надежности не будет,
обидно млин...

Испаряется.
масла не надо.
Открывать свечные колодцы и вертеть стартером тоже.
Проблема в том, чтобы быстро схватилось - это действительно помогают баллоны для быстрого запуска. Схватывает, потом даешь обороты.
При первом запуске, вынь свечи и прокали заново. До этого не трогай ничего. После этого, если все остальное исправно - должна завестись.

Вообще конечно странно, что такое мозгоепство... Пробег маленький.

alex091056
29.01.2014, 17:42
Что то не слышал про подсос воздуха во впускном коллекторе. Однозначно будет переобогощаться смесь. Это при исправном датчике М.Р.В, да и других тоже. Первое можно проверить ВД-40, остальное диагностиков , хотя бы по СО, Азоту и углероду.
С уважением Александр Паников - Челябинск.

Roman_48
29.01.2014, 18:27
Было такое на прошлой ауди, тоже в мороз.
Завели вместе с товарищем. Вывернули с его горячего мотора свечи, завернули в мою машину и завели. Завелось почти сразу. Мои свечи (перед тем как вворачивать горячие ко мне)завернули ему в мотор и завели его горячий мотор на моих свечах. Потом просто обратно поменялись и все.

Alrock
29.01.2014, 19:06
Скоро приеду, аккумулятор заряжать буду. Завтра -36 будет:ai:
Свечи хочу почистить (bosch iridium). Из доступных сейчас под рукой, есть дешевые brisk dr17yc,может их на пуск попробовать поставить?
Свечи горячие вворачивал (старые ngk), ни единой вспышки:confused:
Просто мокрые... Неужели стлько мог в цилиндры залить? Должна-же хоть чихнуть разок?
B еще советуют датчики посмотреть мрв и дпкв, есть смысл? Ошибок-то нет на приборке.

Yanus
29.01.2014, 20:01
Скоро приеду, аккумулятор заряжать буду. Завтра -36 будет:ai:
Свечи хочу почистить (bosch iridium). Из доступных сейчас под рукой, есть дешевые brisk dr17yc,может их на пуск попробовать поставить?
Свечи горячие вворачивал (старые ngk), ни единой вспышки:confused:
Просто мокрые... Неужели стлько мог в цилиндры залить? Должна-же хоть чихнуть разок?
B еще советуют датчики посмотреть мрв и дпкв, есть смысл? Ошибок-то нет на приборке.
Запросто мог залить.
А что толку, тчо посмотришь датчик, сможешь определить рабочий он или нет?

titanik
29.01.2014, 20:09
Скоро приеду, аккумулятор заряжать буду. Завтра -36 будет:ai:
Свечи хочу почистить (bosch iridium). Из доступных сейчас под рукой, есть дешевые brisk dr17yc,может их на пуск попробовать поставить?
Свечи горячие вворачивал (старые ngk), ни единой вспышки:confused:
Просто мокрые... Неужели стлько мог в цилиндры залить? Должна-же хоть чихнуть разок?
B еще советуют датчики посмотреть мрв и дпкв, есть смысл? Ошибок-то нет на приборке.

Если ум машины в порядке, при постоянно-стабильном пропуске зажигания, мозг должен отключить форсунку/ки в этом цилиндре и выдать стабильную пиктограмму на приборку.
У нас, кстати не работант режим "продувки"? Т.е газ в пол и начать заводить. На обычных системах на свечи ничего не подаётся, а цилиндры и вся система зажигания продувается.

Yanus
29.01.2014, 20:16
Если ум машины в порядке, при постоянно-стабильном пропуске зажигания, мозг должен отключить форсунку/ки в этом цилиндре и выдать стабильную пиктограмму на приборку.
У нас, кстати не работант режим "продувки"? Т.е газ в пол и начать заводить. На обычных системах на свечи ничего не подаётся, а цилиндры и вся система зажигания продувается.

При заводе мозг разве отсчитывает пропуски?
Обычно это уже снимается на заведенном авто.

kosta
29.01.2014, 20:22
Было на другой машине нечто подобное:
Сначала замерзла, сел аккум и т.д. Оттащил в теплый гараж, аккум зарядил, свечи тоже новые ставил, колодцы продувал. Пробую заводить: маслает, но не схватывает....
В итоге все-же пришлось на сервис тащить: оказалось "засрал..сь" дроссельная заслонка, в результате чего топливо поступало на свечи неправильно, заливая их, не воспламеняясь. Как-то так.

Alrock
29.01.2014, 21:47
Насчет дросселя тоже есть подозрение. Но машина четыре дня как с диагностики, грят всё нормально!

Yanus
29.01.2014, 21:54
Насчет дросселя тоже есть подозрение. Но машина четыре дня как с диагностики, грят всё нормально!

не пробовал заводить ?

Alrock
29.01.2014, 22:49
Да только вот аккумулятор домой занес. Ждать пока согреется или сразу на зарядку? Свечи отмокают. Бриск что-то доверия не внушает. В цилиндрах сейчас сухо.Сегодня вряд-ли успею. Ночью до -35 сегодня, завтра потеплеет до 23, думаю подожду. Отпишусь по результату. А так тема не закрыта, принимаю советы.

Alrock
30.01.2014, 15:30
Сегодня на работе не заводилась Газель. Когда подключили зарядник и свечи вкрутили, при запуске порвало глушитель в средней части. Страшно стало, что тоже может рвануть.

Yanus
30.01.2014, 15:31
Сегодня на работе не заводилась Газель. Когда подключили зарядник и свечи вкрутили, при запуске порвало глушитель в средней части. Страшно стало, что тоже может рвануть.

)))) Ну Газель не Тигуан, не порвет ))

Alrock
30.01.2014, 15:39
)))) Ну Газель не Тигуан, не порвет ))
Ай спасибо!!! А то страшновато блин. Хотя за ночь если что и попало в выпуск, наверняка испарилось.

Yanus
30.01.2014, 16:04
Ай спасибо!!! А то страшновато блин. Хотя за ночь если что и попало в выпуск, наверняка испарилось.

)) Волков бояться в лес не ходить )
Если над машиной трястись, она ездить не будет ) вернее будет, но не сама, а на эвакуаторе )

Alrock
31.01.2014, 00:33
Ни фига не получилось! Свечи горячие, одна вспышка и всё! Крутил- крутил. В итоге лампа давления масла и восклицалка на круизе. Позвонил в гарантию мобильности. Забрать-то заберут, а вот в сервиса очередь нереальная. Никто ни хрена завестись не может. -31! Отогревать всю надо по-ходу. И с подменой вероятно тоже. Буду давить, что уже не в первый раз, и раньше от температуры не зависело.

DRIFTKING
31.01.2014, 01:01
Alrock, причина вашей беды банальна - конденсат в баке. Я с такими же симптомами мучаю пассат б7, в данный момент полностью удалил топливо из бака и просушил его. Залил в бак новое топливо вместе с осушителем от liqui moly, в воскресенье буду пробовать его завести.

C5_Break
31.01.2014, 01:07
Alrock, причина вашей беды банальна - конденсат в баке. Я с такими же симптомами мучаю пассат б7, в данный момент полностью удалил топливо из бака и просушил его. Залил в бак новое топливо вместе с осушителем от liqui moly, в воскресенье буду пробовать его завести.Осушитель... Забавное название спирта.:) Недавно со своими знакомыми, моделистами, общался... Что то именно эту тему затронули. У меня спрашивают: что делаешь? Я говорю - этанол добавляю при заправке. А они - метанол. В общем у кого что есть в наличии.

Alrock
31.01.2014, 01:13
И ещё.смутило вот что. Посветил фонариком в цилиндры, а поршни все черные, глянцевые чуток. Это нормально?

C5_Break
31.01.2014, 01:16
И ещё.смутило вот что. Посветил фонариком в цилиндры, а поршни все черные, глянцевые чуток. Это нормально?А чего б и нет? ;)

Yanus
31.01.2014, 17:20
И ещё.смутило вот что. Посветил фонариком в цилиндры, а поршни все черные, глянцевые чуток. Это нормально?

бензин Г и масло Г.
Что впрочем не удивительно.
У меня на масле пробег 5000, все черное, уже на полимер похоже, сколько раз зарекался связываться с кастрюлем, в результате опять менять.
А для бака всегда правило, зимой больше половины и ацетон. Боимся ацетона - присадки для чистки топливной системы от ликви молли.

Alrock
01.02.2014, 19:34
Урааааа!!! Завел!!!! -22
Зарядил аккумулятор. Ставлю. Кручу. Одна вспышка и всё. Вывернул свечи - все мокрые. Пошел оставил на конфорке. Клемму скинул. От ближайшего магазина, благо рядом, протянул переноску. Просушил цилиндры. Прогрел коллектор. Вкрутил свечи.
Включаю зажигание, кручу "!" на круизе, не схватывает. Второй раз - лампа давления масла. Третий - одна вспышка, и давление масла. На четвертый две вспышки и лампа. На пятый чуть нажал на газ и крутанул, на третий проворот завелась. Прогрел, покатался. На ходу все отлично. На холостых, если выключить все оборудование, наблюдаются еле заметных перебои, приборка протухает, чуть газу добавляешь или включаешь печку, все в норме. Пропуски зажигания походу. Попробовать назад NGK ввернуть? И масло хочу поменять 0w30 вот только какое? Mobil1 советуют. Мотыль грят, паленый попадаться стал.

Yanus
01.02.2014, 19:47
Урааааа!!! Завел!!!! -22
Зарядил аккумулятор. Ставлю. Кручу. Одна вспышка и всё. Вывернул свечи - все мокрые. Пошел оставил на конфорке. Клемму скинул. От ближайшего магазина, благо рядом, протянул переноску. Просушил цилиндры. Прогрел коллектор. Вкрутил свечи.
Включаю зажигание, кручу "!" на круизе, не схватывает. Второй раз - лампа давления масла. Третий - одна вспышка, и давление масла. На четвертый две вспышки и лампа. На пятый чуть нажал на газ и крутанул, на третий проворот завелась. Прогрел, покатался. На ходу все отлично. На холостых, если выключить все оборудование, наблюдаются еле заметных перебои, приборка протухает, чуть газу добавляешь или включаешь печку, все в норме. Пропуски зажигания походу. Попробовать назад NGK ввернуть? И масло хочу поменять 0w30 вот только какое? Mobil1 советуют. Мотыль грят, паленый попадаться стал.

Поздравляю ))
Мобил1, мотуль 300V, ксениум, пензойл, ликви молли.... выбор большой.
Свечи замени и добавь в бак присадку ) у тя реально в баке конденсат.
И сними патрубок со впуска, посмотри дроссельную, может уже вся в грязи.
И дай машинке просраться где нить на трассе или просто на площадке подавай оборотов.

Alrock
04.02.2014, 15:18
Нихера ничего не помогает. Сегодня завелась без проблем. Поработала и начала глохнуть, поддал газу, не заглохла,через пару секунд опять обороты загуляли. Заглушил и всё. На круизе знак и всё, крутит и не схватывает. Завтра в сервис. Достало уже. Вот видео кстати:
http://youtu.be/zWej2WrY3dg
http://youtu.be/V3-0zMK2TgA
http://youtu.be/IvjVetG4OG8

Yanus
04.02.2014, 15:34
Поедешь к дилеру - пусть измерят компрессию и измерят давление в топливной магистрали, да в принципе хоть движок пусть меняют, если машина гарантийная.
Очень странное поведение.

Alrock
04.02.2014, 16:53
пусть измерят компрессию и измерят давление в топливной магистрали
Делали уже, все в норме

Pote
05.02.2014, 08:19
Ну тогда скажут... бензин плохой. Серы много в нём. Деньги возьмут за диагностику и отправят дальше.

Alrock
05.02.2014, 09:10
Ну тогда скажут... бензин плохой. Серы много в нём. Деньги возьмут за диагностику и отправят дальше.
Ещё чего! Машина на гарантии. Херня эта в четвертый раз уже. За диагностику деньги? С какой радости? И проблема такая судя по форумам, у меня одного, даже в сервисе говорят о том-же. Документы в суд начал собирать потихоньку, на всякий пожарный...
P.S. Скоро по рекомендации ОД, нужно будет заливать Hennessy XO и свечи менять через пять тысяч, не абы какие, а только от Cartier, фарфоровые, с платиновым сердечником и бриллиантовым изолятором.

Pote
05.02.2014, 13:55
Чуть не по теме, но про дилеров. Перегревается машина. Ошибка 30 раз за неделю НЕ КРУТИТ вентилятор (непостоянная) - перегрев по 115 градусов. ОТКАЗ в гарантии, т.к. на момент проверки крутит, а что было их не волнует, а вот когда совсем встанет тогда к нам и с вас 600 руб. за комп. диагностику. Так и тут заведут и пошлют искать бензин получше, свечи, масло и т.д. Надейся что у них в тепле глючить будет

Alrock
05.02.2014, 14:26
У них глючило до этого, меняли тнвд и дпкв, третий раз не обнаружили ничего, но я сбрасывал клемму. Тем не менее проблема не ушла, на этот раз аккумулятор решил не трогать. За диагностику не имеют права брать деньги по закону, пока авто на гарантии.

Alrock
19.02.2014, 12:34
Прозвонили всю проводку, неделю возились, ноль эффекта. Приехал вчера забирать авто, катайся пока опять не вылезет. Ну хер с вами думаю. Вылезло через десять минут в виде ECP, вернул обратно. Ошибка по датчику положения фаз, вроде так.
Этот датчик в народе называется ДПКВ?

DRIFTKING
19.02.2014, 13:16
Точное название ошибки в студию.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk

Alrock
25.02.2014, 16:10
Проблема была в проводе к ДПКВ. Почистили бонусом дроссель. Пока полет нормальный. Три дня -20 с ветром. Заводится с полоборота. Расход минус 2л по пробкам. Надеюсь тема закрыта. Тьфу три раза.