PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с педалью газа!


Антон Быков
30.01.2014, 20:22
Уважаемые форумчане! Прошу помощи советом. В морозы отломилась педаль газа у основания. Кинул клич- и по случаю помог добрый человек, отдал свою, которая ему была без надобности. Правда, его педаль была от 2.0 АКПП. Уменя 1.4 МКПП. Сегодня попытался поменять. По разъему и размерам подошла, но при запуске двигателя загорелся индикатор EPC а потом и чек. Обороты выше 3000 не поднимаются. Педали критично не сопоставимые, или можно чего-то сделать? Сам не спец, но люблю поковыряться там, где можно обойтись без механика. По-ходу в этом случае я ошибся?:o

Mike1978
30.01.2014, 21:31
По всей видимости здесь несовместимость по электронным параметрам. У нас на Джетта-форуме http://jetta-club.org/topic/8462-%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D 1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0/page-5 (пост 47), некоторые умельцы при обломе педали газа, как временную меру применяли ремонт педали с помощью рояльной петли. Получалось неплохо и даже крепче, чем крепление педали к основанию на новой детали

Антон Быков
01.02.2014, 13:09
HELP!!! История с педалью продолжается:mad: Сегодня родную педаль починил, наколхозив с рояльными петлями. Получилось неплохо. Но, поставив родную педаль на место, был огорчен: ЕРС и чек не потухли. Решил прокатиться-машина не едет. Обороты выше 2500 не поднимаются и машина просто не разгоняется. Ощущение, что ни один наддув не срабатывает. Бортовой компьютер настоятельно рекомендует обратиться на СТО. До ближайшего дилера далековато, да и в принципе не хотелось бы к ним обращаться (имею не самый радужный опыт общения с официалами). Может что-то можно сделать своими силами, или силами грамотных местных парней ? Вообще, в идеале, как-то бы присобачить педаль, которую мне подарили. Она практически в идеальном состоянии. Код: 1К1 723 503 R. Родная: 1K1 721 503 M. Может как-то можно адаптировать? Или хотя бы сделать все как было:mad:

cheshir
01.02.2014, 13:33
ИМХО. попробуйте сбросить ошибки шнурком. может поможет.

ShamanKing
01.02.2014, 13:56
Пока не скажешь номера ошибок ничего с места не сдвинется. Бывает просто совпадения, ты думаешь на педаль, а у тебя датчик надува сдох. Ну и клему аккума скинь на пару минут, на всякий случай.

Антон Быков
01.02.2014, 18:09
Вся беда, что шнурка-то и нет. Ладно, придется подождать до понедельника. У нас на весь город 2 нормальных диагноста. Очереди большие.

Добавлено через 3 часа 45 минут
Клемму скидывал. Результата ноль:bl:

Mike1978
01.02.2014, 19:07
Да, возможно из-за неродной педали ЭБУ перешел в "аварийный режим" работы... Нужно попытаться сбросить ошибки.

Антон Быков
03.02.2014, 19:15
Сегодня сделал диагностику. Вылезли 3 ошибки:Р2006 (подклинивание вихревых заслонок-вылазила и раньше), Р0172 (чего-то там с топливной смесью-стерлась) и Р2127 (слабый сигнал педали газа). Р2006 и Р2127 не стираются (возникают снова). Парнишка диагност сказал, что критичной разницы в педалях нет. Пробовал опять менять педали местами. Поведение двигателя что с родной, что с неродной педалью идентично. ЕРС и чек горят, обороты на холостых до 3000, на ходу нормально набирает до 2200, затем провал. В процессе обратной установки родной педали обнаружил, что от разъема, который идет к педали, отпал проводок. Видимо, когда в первый раз снимал родную педальку, что-то сделал неаккуратно. Завтра попробую его припаять на место, т.к. вся моя эпопея подзатянулась, и все автоэлектрики разошлись по домам. И, пользуясь случаем, хочу задать вопрос: что можно сделать с подклиниванием заслонок без привлечения официалов? А то они автоматом приговорили впускной коллектор к замене (15 т.р. деталь + 5 нормо-часов работы). Вроде их как-то можно почистить? Заранее всем спасибо!

ShamanKing
03.02.2014, 20:50
Вот, это уже нормальная инфа для разбора полетов. Педаль ты и сам понял в чем дело, а с вихревыми тебе вообщем то правильно сказали. Есть еще вариант помыть коллектор, но это довольно геморно и мало кто берется это делать.

Антон Быков
03.02.2014, 21:05
Правильно сказали официалы? Т.е. все равно придется менять коллектор? Где-то на форуме сия ситуация обсуждается?

ShamanKing
03.02.2014, 22:24
Антон Быков, Это проблема связана с тем что штатный маслоотделитель пропускает масло во впускной и в итоге во впускном образуется много кокса. Инфа раскидана по форуму, но частично инфа есть здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10843&highlight=%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E9+%EA%EE%EB%EB%E5 %EA%F2%EE%F0&page=64 ну и просто сделай поиск по форуму по тегу впускной колектор.

Антон Быков
05.02.2014, 09:18
Вчера все починили. Оказывается, от разъема отпали аж 2 провода. Видимо, когда снимал родную сломанную педаль, неаккуратно дернул. Поставил педаль от АКПП. Работает идеально. Сделали сброс ошибок-повторно ничего не всплывает, даже Р2006. Доволен, как слон))). Всем спасибо.