PDA

Просмотр полной версии : Включение задней скорости на 100 км/ч


azureagony
31.01.2014, 23:03
Вообщем в результате сбоя головного мозга, задняя скорость была включена на разгоне, 100 км/ч. Алгоритм такой: не спать сутки, переключить с D на S, закончить обгон выжать курок (зачем ?), и перевести на R (возможно даже на P). Коробка издала некое подобие трррррррррррррр, после чего на экране отобразилось R4 (о как) и поехала дальше. Вернул на D. Проблем не обнаружено. Для меня осталось загадкой как я умудрился переключится на R, без нажатия на тормоз (или все же нажал инстиктивно, при нажатии на курок)

lysenkov
31.01.2014, 23:32
Ух ты как! Наверное сработало куча всевозможных защит, которые позволяют сделать подобное. Слава богу все обошлось! ;)

andrusss
31.01.2014, 23:36
О! Я ждал эту тему))) напомнило http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=736412

Ладо
01.02.2014, 01:47
Очень интересный алгоритм, надо запомнить

"Заправил с Самсунга"

serso
01.02.2014, 02:38
Ты умудрился паркинг включить...
При включении на ходу задней скорости коробка тебе только покрутит у виска пальцем, так как скорости включаются электронно, и то чего не надо, просто не включится.
А вот паркинг включается тросиком, но и там стоит защита от дурака, которая говорит ТРРРРРРРРРР, а не блокирует все четыре колеса вырывая кусок корпуса коробки, как это было на некоторых английских машинах...
Где-то на форуме видео выкладывали об устройстве нашей коробки в общем, и паркинга в частности.
Вывод: не делай так больше...

SMax
01.02.2014, 02:49
Вывод: не делай так больше...
И капот на скорости не открывай...НИ Нада )))))

azureagony
01.02.2014, 11:28
Ты умудрился паркинг включить...
При включении на ходу задней скорости коробка тебе только покрутит у виска пальцем, так как скорости включаются электронно, и то чего не надо, просто не включится.
А вот паркинг включается тросиком, но и там стоит защита от дурака, которая говорит ТРРРРРРРРРР, а не блокирует все четыре колеса вырывая кусок корпуса коробки, как это было на некоторых английских машинах...
Где-то на форуме видео выкладывали об устройстве нашей коробки в общем, и паркинга в частности.
Вывод: не делай так больше...

Селектор был на R, после кратковременного тррррр, на экране было отбражено R4 (по видимому шестерни не смогли войти в зацепление) и осталась 4 скорость. Машина даже не дернулась и продолжила ехать, единственно меня смутил треск коробки и тут же отпустил газ, ну и начал выяснять, что послужило причиной трррр :)

P.S. Позже схожу погляжу шнурком мозги, не отложилось ли что

Rufast
01.02.2014, 11:39
Селектор был на R, после кратковременного тррррр, на экране было отбражено R4 (по видимому шестерни не смогли войти в зацепление) и осталась 4 скорость. Машина даже не дернулась и продолжила ехать, единственно меня смутил треск коробки и тут же отпустил газ, ну и начал выяснять, что послужило причиной трррр :)

P.S. Позже схожу погляжу шнурком мозги, не отложилось ли что
Тыртыр там делает собачка, которая в режиме паркинг фиксирует коробку, но ее прижимает к пазу мощная пружина, которая с одной стороны не дает машине поехать самой, если не поставлен ручник, а с другой стороны позволяет буксировать ее даже, когда коробка запаркована, например затащить на эвакуатор. Только делать это на скорости 100 км/ч думаю не стоит. Мало ли что.

Black Angel
01.02.2014, 12:35
а лучше всего не "спать" за рулем! Я конечно понимаю, у всех свои обстоятельства и иногда приходится садиться за руль "не в форме"... Но надо стараться избегать таких обстоятельств!
Вы вот например "с просоня" ручку кпп дергаете не туда... а кто то может на Газ не там нажать. Итоги думаю рассказывать не стоит... В таких ситуациях и "трррр" в коробке - кажется полной мелочью.

Будьте впредь осторожнее!!! Удачи и успехов!

WRX
01.02.2014, 15:26
Чем закончилось? Всё живо здорово?

azureagony
01.02.2014, 22:27
Посмотрел "мозги", все чисто ошибок нету

Black Angel
01.02.2014, 22:39
Это хорошо!
Больше так не делайте!
И за руль - только бодрячком!!!=)
Удачи!

shifer12rus
02.02.2014, 14:09
оффтоп конечно, но ручник электронный на скорости все-таки можно "дергать" или нет?

adicolor
02.02.2014, 14:56
оффтоп конечно, но ручник электронный на скорости все-таки можно "дергать" или нет?

Проверено, можно - ничего не произойдет, будет только звук от панели приборов, типо *эй*. Он же стояночный, поэтому и работает когда машина стоит.

S05C
02.02.2014, 15:08
оффтоп конечно, но ручник электронный на скорости все-таки можно "дергать" или нет?
Бггг тоже этот вопрос интресовал.:o:D

Fan_FERRARI
02.02.2014, 17:29
Проверено, можно - ничего не произойдет, будет только звук от панели приборов, типо *эй*. Он же стояночный, поэтому и работает когда машина стоит.

Любопытно, мне на тестдрайве манагер показывал как эффективно тигуан экстренно тормозит "ручником", по ощущениям - выбрасывается якорь...

kNmpa
02.02.2014, 20:25
И капот на скорости не открывай...НИ Нада )))))
У нас он по идее и не должен открыться, поскольку еще нужно нажать на рычажок под капотом для открытия, после дергания рычага в салоне.

adicolor
02.02.2014, 20:30
Любопытно, мне на тестдрайве манагер показывал как эффективно тигуан экстренно тормозит "ручником", по ощущениям - выбрасывается якорь...

Не могу ничего сказать, я лично проверял, может есть нижний порог скорости срабатывания, я дергал на 20 км/ч - никаким колом не встает. Да и вообще глупость экстренно тормозить ручником, это не вазовская классика

Derini
02.02.2014, 21:47
Вы другие темы почитайте по ручнику, что ли. Его на любой скорости дергать можно, а если потянуть и подержать, машина интенсивно начнет тормозить и при этом АБС будет так же активна.

adicolor
02.02.2014, 21:54
Вы другие темы почитайте по ручнику, что ли. Его на любой скорости дергать можно, а если потянуть и подержать, машина интенсивно начнет тормозить и при этом АБС будет так же активна.

Спасибо, умею. Я просто смысла ни вижу в этом. Это если вдруг отнялись ноги? Или педали пропали? Намного быстрее нажать тормоз в пол

FIN
02.02.2014, 22:05
Любопытно, мне на тестдрайве манагер показывал как эффективно тигуан экстренно тормозит "ручником", по ощущениям - выбрасывается якорь...

случайно нажал ручник до остановки (примерно на 6-10 км/ч), ощущение якоря было :)) Нужно попробовать на большей скорости пока снег и лед на дороге, а то вопрос для меня все еще открыт

:-) Rinat
03.02.2014, 00:35
Нужно попробовать на большей скорости пока снег и лед на дороге
на какой скорости хочешь попробовать ?

Phin
03.02.2014, 00:47
случайно нажал ручник до остановки (примерно на 6-10 км/ч), ощущение якоря было :)) Нужно попробовать на большей скорости пока снег и лед на дороге, а то вопрос для меня все еще открыт

судя по отзывам якорь только у рестайлов, дорестайлы не сильно ручником тормозят и не всеми колесами

Добавлено через 1 минуту
может и не связано именно с рестайлом,может прошивка с какого то момента сильно поменялась,но все же

SMax
03.02.2014, 00:57
У нас он по идее и не должен открыться, поскольку еще нужно нажать на рычажок под капотом для открытия, после дергания рычага в салоне.
Насколькоя знаю у всех машин также, просто при скорости скажем так от 100км/ч встречным воздушным потоком сорвет этот крючек нахрен и все )))) У меня у друга давно еще на 8ке такая же тема приключилась, просто замок сломался в дороге(отжался) и капот держался на крючке...недолго ))))))

evgen66
03.02.2014, 01:00
На дристайле 11 м.г. всеми колёсами и с работой абс, не нашёл каких либо отличий с рестайлом...и там и тут всё одинаково...

через Tapatalk отправил...

serso
03.02.2014, 01:17
оффтоп конечно, но ручник электронный на скорости все-таки можно "дергать" или нет?
Можно, только не дергать, а потянуть и держать. При скорости больше 30 км/ч он становится вспомогательным тормозом и тормозит машину с замедлением около 70% от максимального, АБС при этом работает, т..е. колеса не блокируются.

Добавлено через 1 минуту
на какой скорости хочешь попробовать ?
Я пробовал (правда не специально) на скорости 90 км/ч.

FIN
03.02.2014, 11:37
на какой скорости хочешь попробовать ?

начну опять с 5км/ч :) , а там по ощущениям

Fan_FERRARI
03.02.2014, 13:07
Не могу ничего сказать, я лично проверял, может есть нижний порог скорости срабатывания, я дергал на 20 км/ч - никаким колом не встает. Да и вообще глупость экстренно тормозить ручником, это не вазовская классика

насколько я понял смысл демонстрации этого "якоря" - демонстрация системы предотвращения повторных столкновений - типа в случае первого столкновения машина тормозит также как "ручником" предотвращая возможные последующие столкновения...

Osip
03.02.2014, 13:19
насколько я понял смысл демонстрации этого "якоря" - демонстрация системы предотвращения повторных столкновений - типа в случае первого столкновения машина тормозит также как "ручником" предотвращая возможные последующие столкновения...

Откуда у нас такая система? Смысл демонстрации, думаю, показать, что и электронным ручником можно пользоваться в движении как обычным (ну типа для раллистов).

А зачем нужен ручник в движении - спросите у тех, кто чуть не въехал в жопу на снегу, ручник реально может немного сократить тормозной путь. В этом деле и лишние 10 см. решают.

А по теме - спасибо автору, теперь мы знаем, что можно в движении включить ракету :) Кто-то должен был проверить!!

Kirya
03.02.2014, 14:37
На большой скорости ручник не срабатывает.
На маленькой срабатывает на ура.
Где грань между маленькой и большой скоростью выяснять уже не стал)

Gelios*
03.02.2014, 14:57
При скорости больше 30 км/ч он становится вспомогательным тормозом и тормозит машину с замедлением около 70% от максимального Откуда инфа про 70%? В мануале не видел.
показать, что и электронным ручником можно пользоваться в движении как обычным (ну типа для раллистов) Вот сомневаюсь в таком назначении. Насколько я успел проверить собственные ощущения, у нашего электромеханического ручника есть только два положения - вкл. и выкл. Усилие не дозируется. Для ралли никак не подходит. Я и сам хотел его пользовать зимой, как раньше обычный ручник, но ощущения очень некомфортные - работает именно как якорь с соответствующими спецэффектами (правда шоль все колеса блокирует, а не только задние?), и полное ощущение, что это противоестественное действия для обычной эксплуатации Тигуана.

FIN
04.02.2014, 17:51
начну опять с 5км/ч , а там по ощущениям

попробовал, больше 20 примерно однократное нажатие приводит только к информации на центральном табло и щелчкам

Osip
05.02.2014, 10:43
Для ралли никак не подходит. Я и сам хотел его пользовать зимой, как раньше обычный ручник, но ощущения очень некомфортные - работает именно как якорь с соответствующими спецэффектами (правда шоль все колеса блокирует, а не только задние?), и полное ощущение, что это противоестественное действия для обычной эксплуатации Тигуана.

Согласен, мне тоже стало очень некомфортно, по сравнению с традиционным ручником. Да и толку, все равно неотключаемая ESP не даст толком велнуть жопой. Для этих целей, кстати, можно активировать XDS, уже можно пошалить немного "а-ля задний привод".

Rom972
05.02.2014, 11:19
Откуда инфа про 70%?правда шоль все колеса блокирует, а не только задние?Почти все ответы в SSP 346.

Серый Волк
14.02.2014, 12:33
недавно счелкну правда при +10 км/час
ничего не произошло, опомнился через долю секунды. переключился в драйв.
сработал инстинкт от ручной кпп..

alexeyLV
26.02.2014, 17:44
Добавлю еще немного офтопа про ручник. Мне показалось, что АБС не срабатывает при торможении ручником. Недавно попал в ситуацию - ледяная гребенка, машина стрекочет АБС и едет дальше, потянул за ручник, машина "выбросила якорь" и встала.
Еще один раз получилось, как на переднеприводной авто - потянул ручник, дал газу и роль влево - машина крутанулась на месте.

S05C
26.02.2014, 20:48
Блин тут недавно супруга, два раза ручник подряд дернула на ходу)))). Скорость примерно 30-40 км/ч. Стрекотнула оба раза АБС ( громко) ручник оба раза сам снялся , после стрекотания. Дело было на асфальте.

serso
26.02.2014, 22:16
Сообщение от serso
При скорости больше 30 км/ч он становится вспомогательным тормозом и тормозит машину с замедлением около 70% от максимального
Откуда инфа про 70%? В мануале не видел.

стр.206, раздел "Аварийное торможение"

Добавлено через 3 минуты
Немного из учебника:
Принципиально различаются два режима тормо
жения автомобиля: статический (при скорости
меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости
больше 7 км/ч).
При динамическом торможении, находящимся под
контролем системы ABS/ESP, используется только
гидравлический привод тормозной системы,
действующий на тормозные механизмы всех колес
автомобиля.
При аварийном торможении (вызываемым нажимом
клавиши выключателя стояночного тормоза при дви
жении автомобиля) повышается давление тормозной
жидкости в магистрали гидропривода тормозов.
Это давление передается на поршень, прижимающий
колодки к тормозным дискам. При этом уплтнитель
ное кольцо поршня деформируется в направлении
к тормозной колодке.
Если нажать и удерживать клавишу выключателя
электромеханического стояночного тормоза при
движении автомобиля, он будет заторможен с
замедлением приблизительно 6 м/с2.
При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются
сигналы торможения.
При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система
динамического управления производит торможение
повышением давления тормозной жидкости во всех
четырех рабочих цилиндрах. При этом подключа
ется система ABS/ESP, которая обеспечивает тор
можение автомобиля без заноса.
Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч,
нажим и удерживание клавиши выключателя
стояночного тормоза вызывает торможение
автомобиля посредством электромеханических
приводов тормозных механизмов (подобно
затягиванию стояночного тормоза на стоянке).