PDA

Просмотр полной версии : ХС 60 на воле!


Vist
08.07.2008, 11:28
Ну наконец появился ценник на ХС 60,Н-да цены конечьно не Божеские.
http://carpass.ru/texts/17133.html

levcons
08.07.2008, 12:37
Да уж цена ...:ai:

Javl
08.07.2008, 21:45
А что вы хотели, это не народный автомобиль, а как БМВ и Ауди для буржуев :)

rakhmani
09.07.2008, 02:34
ХС90 чуток всего лишь дороже, но и агрегат то уже другой.... Непонятно!

Vist
09.07.2008, 11:02
rakhmani,ХС90 уже устарел,а 60 более умная авта,у него есть чтото типа "Сайд-скан""Фронт-скан",но оно действует и при отключенном круизе,вот такие вот дела!

FlexIble
09.07.2008, 12:18
Vist нда ну и цены - "как страшно жить".
ПРолучается что против ТИгра`08 с убогой комплектухой - нечего и противопоставить прочим произв-лям:((( ерунда какая-то.
ps да еще обратите внимание на строчку - предполагается продать 300 машин до конца года!!! - еще и квотами нас "бедных" душат буржуины:(((
чтож теперь на корейцах и чайниках всем ездить???

Vist
09.07.2008, 16:02
Ну почему?У кого водятся башлы,тот и рулит парадом,так что кто тут при деньгах,может хоть сейчас заказать Ку5 или ХС60 и ему пригонят.И неважно какие квоты висеть будут.

rakhmani
09.07.2008, 19:16
На него и народ еще кинется, очереди выстроятся, и надо будет еще менеджерам сверху давать чтоб твою очередь случайно не подвинули:D

Gvozd
10.07.2008, 13:12
Ну наконец появился ценник на ХС 60,Н-да цены конечьно не Божеские.
http://carpass.ru/texts/17133.html

Не то что не божеские - а просто :mad:

Прямой смысл брать ХС 90 или Туарег при таких ценах

А если еще кто сталкивался как продать потом Вольву - это целая песня - это не немца продать :o

Vist
13.07.2008, 13:05
А если еще кто сталкивался как продать потом Вольву - это целая песня - это не немца продать
Всмысле что она непадает в цене?

demast
23.07.2008, 22:55
Дык Вольво вооще тока засчет FH серии держиться, всё остальное в убытках в смысле сборка-то скандинавская, ЗИП - дорогой, а качество уже не то, пару лет назд чел Т5 купил с новья, через пару месяцев шаровую вырвало-заводской брак... три месяца бодался... гарантийным не признали... нунах таую бибику... хотя мне очень даже нравиться XC90- тока сервис окровенное гавно....

Главспец.
11.11.2008, 17:45
чел Т5 купил с новья, через пару месяцев шаровую вырвало-заводской брак... три месяца бодался... гарантийным не признали... нунах таую бибику... ..

вырвать может на любой бибике, это смотря как ездить, что-то я не слышал про такие случаи, значит у остальных ничего не вылетает, хотя везде работают люди и процент брака хоть и мизерный но будет.

Главспец.
11.11.2008, 17:45
мне очень даже нравиться XC90- тока сервис окровенное гавно....


И цены на этот сервис тоже не кислые наверное

Muheriego
28.09.2011, 22:24
всем добрый вечер.....оооочень нужно поговорить по поводу Вольво с Lich.....но в личку не получается писать...видимо мал я еще )

Добавлено через 31 минуту
может кто-нить помочь сконектить с ним? или просто отправить в личку ему сообщение чтоб он хотяб в этой теме ответил мне.....буду очень благодарен

Lich
28.09.2011, 23:44
[quote=Muheriego;228709]всем добрый вечер.....оооочень нужно поговорить по поводу Вольво с Lichquote]

я тут ...

Muheriego
28.09.2011, 23:47
оооочень рад знакомству....вот реально именно ваше мнение мне ооочень нужно узнать.....
Очень Вольво ХС60 нравиться, но колется цена....очнь интересует вопрос: правда они столь надежные как говорят и правда ли что безумно дорогая цена эксплуатации?
п.с. а может взять как и хотел Тигу....но наша сборка, много жалоб на форуме и проигрыш Вольве по комфорту колоссальный.....
просто Вы как я понял сначала Тигу поюзали...а теперь ХС70 катаете?

Добавлено через 2 минуты
просто на вольво нужно поднапрячься, но я прям от нее реально кайфую....просто не хочу без штанов остаться из-за обслуживания....но по тиге больше негатива на форуме....а Вольво по мелочи все......да и что говорить на тест драйве...на Тигуане я был вторым человеком который рулили этим авто...коробка уже дергалась.....а на вольво...удобно...классно....и динамика просто песня.....но вот цена ))))

я уже друзьям со своими истезаниями надоел, дома тоже, на форуме реношном ребята за вольво.....мозг уже кипит....

п.с. авто хочу минимум лет на 5 взять

Добавлено через 11 минут
Lich, ну так что скажите? может что порекомендуете?

Lich
29.09.2011, 00:36
Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 11 минут
Lich, ну так что скажите? может что порекомендуете?

приветствую …
ну что сказать , опыт владения вольво у меня тоже небольшой , всего три месяца , но пробег уже 10500 км . Посетил обязательный нулевой сервис (бесплатно), проблем нет . Поменял масло (6500 руб при объёме масла 7 литров) , вообще первое большое ТО через 20 т.км
По ценам мне сейчас трудно говорить , но судя по тем прайсам ,что я видел у дилера не сильно больше чем у vw . Ну а дизель априори требует больших вложений , не думаю ,что цены на ТО могут служить отказом от машины , тем более если на 5 лет брать …
По поводу надежности . Изучая форум вольво могу сказать следующее
Основная проблема была с АКПП , сейчас проблем в разы меньше
Подвеска в целом надежная , крупные вложения после 100 тык …
Электроника , тоже вроде по мелочи и в основном у старых моделей…
По дизелю - были проблемы с ремнем , сейчас проблему решили ,Ну а так если регулярно чистить вентиляцию ,егр, и заслонки проблем быть не должно . С соляркой в России все в порядке Бензиновые я не изучал …
На мелком обслуживании можно сэкономить обращаясь не к офицалам , на форуме есть адреса адекватных мастеров
Я так понимаю , что ты хочешь XC60 , у меня XC70 это другая машина в принципе .
Там и подвеска другая (XC60) , говорят более жесткая и электроники больше , и дороже намного если в нормальной комплектации брать . Там чуть ли не к 2 лимонам подходит . А за эти деньги уже много чего другого вкусного можно выбрать . ( монопривод не обсуждаем)
На мой взгляд неоправданно XC 60 дорого и я бы выбрал Тигуан в полном фарше с дизелем , если из этих двух выбирать

А вообще если запал на вольво бери , но рекомендую еще тест драйв посетить и не поповоду динамики ( там все в порядке) а по поводу работы подвески . погоняй по ямам разного рода и на разных скоростях ...

Ну вот как то так …

ps по поводу надежности тигуана забыл написать . Вообще главная проблема что здесь обсуждается , это надежность двигателя 1,4 тси , все остальное фигня ... Российская сборка конечно дает о себе знать время от времени , но и это не главное , устранят по гарантии... Главное комплектующие из которых делают тигуаны . Пока не начали делать из нашего железа , можно брать и нашей сборки , на 5 лет лака на фарах хватит )))... Ну и последнее , Тигуан меньше теряет в цене при перепродаже , правда это сегодня

Muheriego
29.09.2011, 00:43
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
ну если тигу то хочу на бензике....ХоСе60 авд дизель по спец версии стоит 1 620 000....а если следующую ступень (там и эл. привод 5 двери, биксенон, кожанный салон и еще кучка всего) 1 759 000.....бензик в этих комплектациях дороже дизеля.....хотя в полной комплектации за 1 800 000 можно ХС90 взять...но не хочу...огромный шкаф не для меня..
а если дизель требует больших вложений то какой смысл в нем?
ТО у них к 90 т.км одинаковое по сумме выходит (Тигуан и Вольво)
на счет подвески...тиг более уверенно держит на дорого...более жесткий....в поворотах ХС60 крениться....но там извенити клиренс 230))))

"у а так если регулярно чистить вентиляцию ,егр, и заслонки проблем быть не должно . С соляркой в России все в порядке Бензиновые я не изучал" сколькуо эти чистки стоят и как часто? я тут недавно общался с человечком с нефтезавода....он сказал что бензин лучший из худшего 92....95 вообще коктель....а соляра неплоха...но проблема в том что он говорит так о летней...а про зимнюю...там типа уже химию льют....

т.е. Вы считаете что если бы у вас небыло сейчас авто...нор был бы этот же опыт....и вам на выбор дали эти две машинки ...вы бы взяли Тигу?

Lich
29.09.2011, 00:54
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
ну если тигу то хочу на бензике....ХоСе60 авд дизель по спец версии стоит 1 620 000....а если следующую ступень (там и эл. привод 5 двери, биксенон, кожанный салон и еще кучка всего) 1 759 000.....бензик в этих комплектациях дороже дизеля.....хотя в полной комплектации за 1 800 000 можно ХС90 взять...но не хочу...огромный шкаф не для меня..
а если дизель требует больших вложений то какой смысл в нем?
ТО у них к 90 т.км одинаковое по сумме выходит (Тигуан и Вольво)
на счет подвески...тиг более уверенно держит на дорого...более жесткий....в поворотах ХС60 крениться....но там извенити клиренс 230))))

т.е. Вы считаете что если бы у вас небыло сейчас авто...нор был бы этот же опыт....и вам на выбор дали эти две машинки ...вы бы взяли Тигу?

По рулежке в точку ... Тига едет классно , но у вольво другая философия ...

Да , из этих двух взял бы Тигу ...

Я там добавил в предыдущем посте ...

Добавлено через 3 минуты

а если дизель требует больших вложений то какой смысл в нем?
ТО у них к 90 т.км одинаковое по сумме выходит (Тигуан и Вольво)
на счет подвески...тиг более уверенно держит на дорого...более жесткий....в поворотах ХС60 крениться....но там извенити клиренс 230))))

м с нефтезавода....он сказал что бензин лучший из худшего 92....95 вообще коктель....а соляра неплоха...но проблема в том что он говорит так о летней...а про зимнюю...там типа уже химию льют....



Лукойл Экто или ВР , и все будет в порядке
А вообще какая вам разница проедет дизель до капиталки 1 млн на хорошем или 500 т.км на плохом топливе
Об откровенной бодяге не говорю ...

Добавлено через 9 минут

а

"у а так если регулярно чистить вентиляцию ,егр, и заслонки проблем быть не должно . С соляркой в России все в порядке Бензиновые я не изучал" сколькуо эти чистки стоят и как часто?

вентиляция -это регламент ТО на 60 тык вроде , ну или раньше если топливо было г... ну а остальное по состоянию
Да это на любом дизеле стандартные работы , клапан егр некоторые умельцы вообще глушат ...
Надо ли вам эти знания сейчас ...

Muheriego
29.09.2011, 01:08
вот про философию согласен...на нем реально не хочется гонять.....а Тига извиняюсь резкий...нервный....прям как я :confused: ......но помимо нервности....я нудный!:rolleyes: ......так что вот это подстегивание со стороны Тиги меня смущает....так и хочется на тапку надавить....)))

п.с. блин реально сильно благодарен вам....мне реально нужно было найти такого человека....в плане с таким опытом....

А ну так Вы незнаете инфы по поводу периодичности и стоимости чисток фильтров и что там еще у дизеля Вольво?....вы уже ответили))))
Знания надо....я же пытаюсь сделать правильный выбор......т.к. я ооочень заморочен...и скрипы....треск....рывок...меня напрягает сразу...и я начинаю насиловать мозг сервисменам.... (когда на Рено гарантия кончилась...они наверное перекристились))))))))

Lich
29.09.2011, 01:13
А ну так Вы незнаете инфы по поводу периодичности и стоимости чисток фильтров и что там еще у дизеля Вольво?

Не , пока не знаю ...
Так у дилера все это можно узнать ...
Кстати где то читал что форсунки у дизеля супер надежные ...

Добавлено через 2 минуты


Знания надо....я же пытаюсь сделать правильный выбор......т.к. я ооочень заморочен...и скрипы....треск....рывок...меня напрягает сразу...и я начинаю насиловать мозг сервисменам.... (когда на Рено гарантия кончилась...они наверное перекристились))))))))

понимаю .... поэтому еще раз рекомендую обратить внимание на подвеску вольво , очень специфичная ...

Muheriego
29.09.2011, 13:33
в чем специфичность то?
и почему же вы выбрали бы сейчас Тигуан? (пол дня этот вопрос в голове крутился)

Lich
29.09.2011, 22:35
в чем специфичность то?
и почему же вы выбрали бы сейчас Тигуан? (пол дня этот вопрос в голове крутился)

я поменял тигуан на хс70 а не на хс 60 , так как мне нужна большая машина на дальняк . тига для этого не очень подходит , это больше городской джипик , хотя и в дальней дороге не подведёт ...

Muheriego
29.09.2011, 22:44
но руль как то под углом стоит и педаль напольная спорный вариант (таких просто не было:confused: ).....а в вольво все удобно но вот цены:
просто как пример Лобовое на Вольво стоит 26500, а на Тиге 15000
диски и колодки передние Вольво 18000, Тига 15000
диски и колодки задние Вольво 15000, Тига 10000
корпус зеркала (наружнего) Тига 6000, Вольво 10000
задний бампер кажется Тига 27000, а Вольво 35000

Lich
29.09.2011, 22:51
но руль как то под углом стоит и педаль напольная спорный вариант (таких просто не было:confused: ).....а в вольво все удобно но вот цены:
просто как пример Лобовое на Вольво стоит 26500, а на Тиге 15000
диски и колодки передние Вольво 18000, Тига 15000
диски и колодки задние Вольво 15000, Тига 10000
корпус зеркала (наружнего) Тига 6000, Вольво 10000
задний бампер кажется Тига 27000, а Вольво 35000

тебе машина зачем нужна ...
если ездить - бери тигиуан , если для души - бери вольво
ну а по ценам сам решай ...

Muheriego
29.09.2011, 22:58
а нет среднего варианта?

поймите правильно.....я не пытаюсь выставить Тигу хуже чем чем он есть или еще что-то.....просто не хочу переплачивать в пустую.....т.е. купить дорого заплатив за понты не хочу....купить дешево кусок металлолома тоже....вот и пристал к Вам с этими распросами.....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВЫНОС МОЗГА:confused: ....уже практически готов заказать Тигу...но сомнения немного терзают....после сегоднящнего Тест-драйва на Вольво и Тиге (кстати уже 5 на Вольво и 8 на Тиге) :o

машина нужна для езды по Москве...95 процентов...с работы на работу в основном (20-25 км в один конец)....

Добавлено через 9 минут
ну а если тигу то дизель или бенз? дизелем не пользовался..на тесте показался туповат....(на вольво супер).......и сигналка нужна на Тиг?

Lich
29.09.2011, 23:21
а нет среднего варианта?

поймите правильно.....я не пытаюсь выставить Тигу хуже чем чем он есть или еще что-то.....просто не хочу переплачивать в пустую.....т.е. купить дорого заплатив за понты не хочу....купить дешево кусок металлолома тоже....вот и пристал к Вам с этими распросами.....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВЫНОС МОЗГА:confused: ....уже практически готов заказать Тигу...но сомнения немного терзают....после сегоднящнего Тест-драйва на Вольво и Тиге (кстати уже 5 на Вольво и 8 на Тиге) :o

машина нужна для езды по Москве...95 процентов...с работы на работу в основном (20-25 км в один конец)....

Добавлено через 9 минут
ну а если тигу то дизель или бенз? дизелем не пользовался..на тесте показался туповат....(на вольво супер).......и сигналка нужна на Тиг?

вольво и тигуан конкуренты с большой натяжкой , другие деньги и класс...
тигуан скорее и будет серединой ...для города то что надо и не металлолом...
Q3 ещё можешь посмотреть ...
для города лучше 2.0 тси , имхо... но там расход побольше будет , здесь есть темки на этот счет ...

Muheriego
29.09.2011, 23:39
ауди не айс....тем более что-то там с качеством прихрамывать начали они......да и врятли дешевле по обслуживанию будет ауди чем вольво )))

Lich
29.09.2011, 23:49
ауди не айс....тем более что-то там с качеством прихрамывать начали они......да и врятли дешевле по обслуживанию будет ауди чем вольво )))

ну идеальных авто сегодня нет ... думаю , что твоя проблема в том ,что много форумов читаешь с прицелом на негатив ... прикинь по деньгам и возьми то что тебе ближе к душе ...
ладно отключаюсь ... завтра в дорогу рано ...
удачи ...

Muheriego
30.09.2011, 00:35
спасибо......и удачной дороги.

ЗлоЙОжЬ))к
30.09.2011, 10:44
Если позволите и я выскажусь про Вольво-Фольксваген.
Изначально и скал себе паркетник (максимум снег на даче помесить), но в мой бюджет ложились Импреза ХВ топ, Форь простой, Пыж 4007 топ и Тиг простой. После тест-драйвов остановился на Пежо, т.к. соотношение цена/качество/мои потребности были идеальны, но в тот момент я ездил на 308м турбо Пыже и уже ощутил некие напряги владения этой маркой и 4007 тоже отправился в аут. В итоге я увидел Пассат Б7 и влюбился в него, еще даже не "потрогав, не посидев" внес аванс и стал ждать (с 20 апреля до конца июня). Когда авансировал Пассат уже твердо решил, что кроссовки мне не нужны (на крайняк В семье уже 2 есть) и беру седан. Как сказала супруга - "На всяческие мероприятия ездить на джипе моветон и в семье должен быть приличный седан". В процессе ожидания презентации Пассата посмотрел его ближайших конкурентов, но ни один не впечатлил. В один прекрасный вечер "от делать нечего" меня понесло полюбоваться Вольвасами на сайт Мусы моторс и, как говорят - планка упала. Муса выкинула ограниченную партию S60 со скидкой в 130тыр. Через 2 часа я внес залог. До презентации Пассата оставалось 4 дня...и 4 бессонные ночи на принятие решения. Сравнить несравнимое, посчитать несчитаемое... После тест-драйва Пассата я написал заявление о возврате залога (менеджер, которая меня вела по Фольцу сказала, что очень меня понимает - у них в семье тоже Вольво). В итоге по "совету" супруги слегка подкоректировав цвет авто (с золотистого на черный) я взял S60 и ниразу не жалею, даже не смотря на некоторую нехватку пространства под днищем и отсутсвие ксенона.
Потом началась эпопея с продажей Пежо... 3 мес и 19 дней... с падением цены относительно нового на 42,5% за 2 года.
А 2 месяца назад у нас появился калужский Тигуанчо. Обкатали как положено - 5000км тошниловки. А на выходных я ему "дал волю" и все 170лысых на 95 ультимейте как... уууух! Понравилось)))

P.S. Прав Muheriego (javascript:insertnick('Muheriego');) - гонять на Вольво вообще не хочется. Езжу в основном в правом ряду, слушаю музычку или новости и просто кайфую от машины. Кстати завидуйте - при 180л.с. Вольвас ест 9,2л бенза по городу, а у Тигунчо только по паспорту 13,2 заявлено.

чего-то много всего написал, если нужно будет уточнить обращайтесь, с радостью расскажу в красках:)

Muheriego
30.09.2011, 19:22
ну так а что советуете? с аргументами...:)

ЗлоЙОжЬ))к
30.09.2011, 22:05
Советовать тут бесполезно. По сервису выдет примерно одинаково. По моим попным ощущениям Тиг гончий пес и каждый момент так и хочется дернуть селектор в S и вдавить педаль до отказа! Он прет шикарно, но... вроде все удобно, вроде едет, замечательно по мокрому полю полазил, да снег и бордюры побоку, правда по трассе его еще не выгуливал и не знаю как он будет себя вести... может, если бы мне нужен был именно кросовок и бюджет позволял взять ХС60 (D5 есесьно) на Тиг я бы даже и не посмотрел.
По моим личным убеждениям цена Тигуана не должна быть выше 1,3 млн на дизеле в топе!
Я однозначно за Вольво - это уже взрослый, серьезный автомобиль, правда себе бы ХС70 взял (просто давно уже мечтаю).

Никоим образом не хочу обидеть форумчан и соответственно свою ненаглядную тещу за выбор Тигуана. Машинка хорошая, но не моя, я свое отлетал на Пежо (та еще зажигалка).
Автомобиль это как, извините, трусы - кому-то плавки, кому-то боксеры, ну а кому-то стринги. И ты должен выбрать своей... понимаешь чем, какой тебе удобнее и приятнее. Могу сказать одно - у нас в семье ХС90 2006 года (новую брали в Москве) и кроме ТО 1 раз меняли лобовое, на 75тык поменяли торм. диски по кругу. Сейчас ей уже 100тык в сервисе приговорили 1 ступичный подшипник и радиатор кондея (какой-то *** на мойке загнул соты). По стоимости обслуживания ТО в среднем (уже не у официалов конечно) укладывается в 10тыр.
Кроме тебя никто не решит!
Когда я выставил на обсуждение и голосование на Акцент клубе (живу я там уже много лет:)) Пассат Б7, Камри и S60, то практически единогласно клубни сказали Вольво.

Muheriego
30.09.2011, 23:15
Само собою никто не пытается оскорбить чувства владельцев этого очень достойного авто....тем более я до того как взглянул на Вольво сразу понял что Тига фаворит среди других авто...паркетников....своего ценового диапазона....а внешне мне вообще ну оооочень Тига нравится .....особенно в прошлом кузове....сейчас такое чувство что капот как то резко к земле уходит...ИМХО
ну про сервис я уже понял...да и сравнил....но запчасти некоторые чут ли не в 2 раза дороже.....мне в Вольво удобней.....но Тиг мне более по карману....просто думаю....вот если брать Тиг хоть он и дешевле....но по форуму проблем что-то гараздо больше чем если судить по форуму вольво...не выйдет ли в итоге дешевле, но чаще.....и потому одинаково?
мне как я уже и говорил пулять то не нужно......я даже немного опасаюсь Тигу...неуспел на педальку наступить...а у же сотка.....так и на штрафы буду постоянно попадать )))....да и резкость эта повышает опасность ДПТ в столь загруженном мегаполисе как Москва...ИМХО

п.с. тоже там зареген...первое авто Акцент....но как то в итоге перестал появляться, т.к. первый опят форумов и вообще.....но Акцент вспоминаю до сих пор как весьма надежный авто)

Zeus
30.09.2011, 23:21
Завтра как раз собираюсь в Музу потестить XC60 для себя (если мне опять сроки сдвинут) и S60 как потенциальную машину для супруги. Правда они, редиски, сегодня не отзвонились и не подтвердили тест-драйв, но все равно съезжу посмортю.

ну про сервис я уже понял...да и сравнил....но запчасти некоторые чут ли не в 2 раза дороже.....мне в Вольво удобней.....но Тиг мне более по карману....просто думаю....вот если брать Тиг хоть он и дешевле....но по форуму проблем что-то гараздо больше чем если судить по форуму вольво...не выйдет ли в итоге дешевле, но чаще.....и потому одинаково?
мне как я уже и говорил пулять то не нужно......я даже немного опасаюсь Тигу...неуспел на педальку наступить...а у же сотка.....так и на штрафы буду постоянно попадать )))....да и резкость эта повышает опасность ДПТ в столь загруженном мегаполисе как Москва...ИМХО
Если у тигуановских лошадей будет голова, то ничего страшного. Хуже когда надо успеть обогнать, а нечем (хотя сказать что вольве обгонять нечем, пожалуй, тоже нельзя)

Muheriego
30.09.2011, 23:40
Просто я еще молод....и боюсь а вдруг взыграет кровь....и резко нажму педальку в пробке.....так можно не успеть остановиться ;)
Так вы этими авто не владели ? а сами только выбираете?.....

MikachiKatakuna
01.10.2011, 00:59
ЗлоЙОжЬ))к,
правда себе бы ХС70 взял (просто давно уже мечтаю).
Да. Вольва бронзовеет. Почти весь модельный ряд начинает напоминать 240-ю. ))
Эс80 в их числе (для меня). ))

ЗлоЙОжЬ))к
01.10.2011, 08:38
Да уж, на Вольво форуме вообще скукотища))
А по повобу тиговских обращений в сервис... у нас за 2 месяца было уже 2 и на 3й собираемся.
1. обнаружили сломанное крепление фары из-за не ровно прикрученного в Калуге бампера... нас послали со словами, что на выдаче машину осматривали и документы подписывали, значит сами сломали.
2. как похолодало и начали пользоваться печкой из нее несколько дней пахло гарью... походу антикор попал в Калуге
3. собираемся, т.к. заклинило пепельницу...
Криворукая КАЛуга укуси ее пчела!

А с Вольво, а чо с Вольво? Да ничего с Вольво, только на ТО 1000 заехал и все. Ну и Вебасту вчера глюкнуло (перезагрузили и все Ок). Ставил Вебасто не у официалов, а в Вебастовском сертифицированном центре.

Muheriego
01.10.2011, 12:21
так вам что пришлось еще и заплатить за косяки Калуги?
п.с. если не секрет у какого дилера брали и обращались тоже к ним?

Алекс7
01.10.2011, 14:21
Ничего не имею против вольво, тем более, что едут они тоже неплохо. На работу у коллег есть разные вольвы. :) но вот не лежит душа, ощущение от машины - скучная. :) причем в основном от салона. Но в плане техническом вольво молодцы.

Lich
02.10.2011, 00:01
Muheriego, Вообщем ты опять попал ))) сколько людей , столько мнений
Немного прокомментирую :
Косяки у всех есть , вот у одного вольвовода недавно крыша протекла после покупки на второй день и что дальше … Рассматриваемые модели , и Тиг и Вольво , не первый год выпускают , основные косяки уже устранены , а от неудачного экземпляра никто не застрахован … Может случится так , что уговорим купить вольво, а он потечет , а на тиге ездил бы на работу и горя не знал , а может и наоборот …
По поводу отношения дилеров , вольво мне пока больше нравится , а VW честно говоря достали разводами и свей некомпетенцией …это имхо …
Я бы ещё обратил внимание на то , что никто из участников дискуссии не ездил на ХС60 (тем более 8 раз на тест драйве))) , общее у моделей вольво наверно эргономика , а все остальное извините вряд ли …
Alex7 , скучность и рационализм салонов от фольксвагена средних классов только ленивый журналист не отмечал в своих тест драйвах , хотя я тоже с этим не согласен … и все таки вольво салон поинтересней будет в этом классе А вот к эргономике вольво у меня ,как человека пересевшего с vw на вольво , небольшие претензии есть …
ХС 70 и S60 понятно для чего сделаны . Тигуан и ХС 60 тоже понятно, паркетники, только один из них позиционируется как авто премиум класса , но на мой взгляд до него немного дотягивает Так зачем переплачивать ,если есть другой достойный автомобиль …Я ни в коем случаи не отговариваю от вольво , буду только рад , но хочется быть объективным …
Ещё раз , и у вольво и vw есть достоинства и недостатки , разные философии … выбирает каждый сам что ему нужно и что к душе ближе …

Алекс7
02.10.2011, 00:27
Lich, на вкус и цвет... В тиге ничего особо внимание не заостряет в салоне, а в вольве как-то на центральную консоль взгляд падает, и рождается негатив... Чисто личное восприятие. Аналогично не понимаю вставок под дерево в машине. :)

Lich
02.10.2011, 00:31
Аналогично не понимаю вставок под дерево в машине. :)

Я тоже )) Поэтому и не заказывал ... у меня черный алюминий ...

ЗлоЙОжЬ))к
02.10.2011, 00:42
так вам что пришлось еще и заплатить за косяки Калуги?
п.с. если не секрет у какого дилера брали и обращались тоже к ним?

Платить не пришлось и не придется, т.к. выровнять бампер я смогу сам, а фарана оставшихся креплениях держится мертво, ну и Поксипол еще никто из продажи не изымал:o
Брали в Авто-Русь Фольксваген Подольск

Lich
02.10.2011, 00:47
КСТАТИ ... VW, на мой взгляд , более ремонтопригоден своими силами ...
а китайскими шнурками можно творить чудеса , у вольво тоже есть ,но там все сложней ...

Muheriego
02.10.2011, 01:30
ну вы мужчины даете:D ....говорите все верно и правильно.....но это мне выбор не облегчает :cool:

LIFAN69
03.10.2011, 14:33
...слышал слух, что в связи с распродажей VOLVO китайцам и прочим деловым ребятам, в ближайшие год-два прежнего вольво в продаже уже не будет, а будет "VOLVO FOR YOU" - т.е. "новый" бренд. Ну, иными словами это будет китайский авто с шильдиком вольво. "ФорЮ" подразумевает, что это будет недорогая одноразовая машинка, внешне симпатичная, а внутри неё будут технологии вольво (исправленные, переделанные и удешевлённые китайцами).
И это было бы неплохо, за паркетник по цене ШевиНивы, но не за 1,5млн.р !
Так что не стоит вкладывать деньги в покупку вольвомобиля, надёжнее - в немцев !

Lich
03.10.2011, 18:07
...слышал слух, что в связи с распродажей VOLVO китайцам и прочим деловым ребятам, в ближайшие год-два прежнего вольво в продаже уже не будет, а будет "VOLVO FOR YOU" - т.е. "новый" бренд. Ну, иными словами это будет китайский авто с шильдиком вольво. "ФорЮ" подразумевает, что это будет недорогая одноразовая машинка, внешне симпатичная, а внутри неё будут технологии вольво (исправленные, переделанные и удешевлённые китайцами).
И это было бы неплохо, за паркетник по цене ШевиНивы, но не за 1,5млн.р !
Так что не стоит вкладывать деньги в покупку вольвомобиля, надёжнее - в немцев !

а вот сказки не надо тут рассказывать , есть интересная информация давай ссылку ...

на каждый слух есть свой слух))):

Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует в десять раз увеличить закупки автомобильных комплектующих в Китае. В нынешнем году Volkswagen увеличит сумму закупок китайских автокомпонентов со ста миллионов до одного миллиарда долларов.
По мнению руководства немецкой фирмы, закупки автомобильных комплектующих в Китае позволят снизить стоимость автомобилей Volkswagen.

Muheriego
03.10.2011, 20:41
Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует в десять раз увеличить закупки автомобильных комплектующих в Китае. В нынешнем году Volkswagen увеличит сумму закупок китайских автокомпонентов со ста миллионов до одного миллиарда долларов.


это вообще абзац!!!!

ЗлоЙОжЬ))к
05.10.2011, 10:09
"Все там будем" (С), в смысле на Китае ездить

Muheriego
05.10.2011, 21:47
эх:( ....больше нет мнений и опыта эксплуатации вольво?

VanOdium
06.10.2011, 11:38
есть опыт эксплуатации С30, если он поможет (все же не ХС60) ))
на ней сестра моя катается, за 1.5 года менялись все заслонки климат-контроля (почему-то сразу все стали заедать, перемещаться со скрежетом), а как закончилась гарантия - тут же "приехала" передняя подвеска: опорные подшипники оба, сайлент-блоки рычагов (не помню, одного или сразу двух) и, как у всех водится, стойки стабилизатора. Причем нельзя сказать, что сестра на ней прям все ямы и ухабы пересчитывает, ездит довольно аккуратно.
машинка довольно резвая, но, на мой взгляд, 2.4 литра и 170 лошадей могли бы и побыстрее разгонять, по крайней мере была у меня Мазда 3 с движком 2.0/150, так она и то быстрее разгонялась. Мне кажется, это из-за не очень хорошо продуманной коробки, теоретически больше вроде некому так сжирать мощность..
подвеска нравится, довольно тихая и упругая. Эргономика в салоне - мне кажется, на троечку. нужные кнопки постоянно приходится искать, отвлекаясь от дороги.
подводя итог, машина в принципе неплохая, но я бы себе не взял, Тигуан лучше ))
все это, повторюсь, касалось С30, но все ж тоже вольва, может и пригодится в раздумьях ))

Muheriego
06.10.2011, 23:03
спасибо за инфу...сегодня в 45 раз сидел в Тиге....все же немогу я достаточно удобно устроится....то руль как то далековато...то коленкой правой бьюсь о рулевую колонку ((((( почему то в Ети удобнее смог усесться....вот теперь задумался о Ети....:confused:

ЗлоЙОжЬ))к
07.10.2011, 12:37
Ети... или те... плохого ничего не слышал. Дизайн нравится, но цена отпугивает...

VanOdium
07.10.2011, 14:20
В Ети я в салоне посидел как-то, сразу перестал интересоваться.. ))
она громыхает и дребезжит даже просто стоя в салоне, что же будет когда она ехать будет... может конечно тот экземпляр неудачный попался, фиг знает..

Muheriego
07.10.2011, 22:36
как ни странно, но Етих я гораздо более удобно смог расположиться за рулем....руль стоял более паралельно мне....и я не тыкался коленкой о рулевую рейку когда ногою с газа на тормоз скакал:confused: ВОТ КАК ЭТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? ОНИ ЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ....ну вы меня поняли про что я;)

Ю_С
08.10.2011, 11:59
Ездил на прокатном дизельном ХC60 по Финке - примерно около 700 км. Пробег чуть за 30 ткм. Внутри все скрипит, салон неудобный, кресла отвратные, в общем - сплошное разочарование в якобы "премиум" классе. Динамика до разрешенных 120 нормальная...

AlexПервый
13.10.2011, 06:20
Muheriego,все же лучше сначала определить, что конкретно хочется от машины. ХС60 если брать с D5, в неплохой комплектации (но без кожи) считал для себя, получается 2100-2200. Но это уже отчасти машина с выбором по иррациональным признакам, т.е. если основополагающее экономия (горючка, ТО и т.д), то нужно брать авто стоимостью ниже - расходники (как правило) дешевле. Хотя есть также клуб ХС60, где есть люди, у которых также можно купить оригинальные з/ч в 2 раза дешевле дилерских.

Сам я езжу на 1,4 CAVA, но неспешно смотрю в сторону ХС60 (или 90 - в 2014 будет рестайл, вот и интересно, что получится). Почему?
1. ЭТО ОСНОВНОЕ: МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ ХС60!!!
Прокатился на тесте на дизельном D5 (215 л.с.) по паспорту разгон 8,8 до сотни, машинка резвая, но как на "Тиге" не похулиганишь - более валкая при перестроениях (для меня опять же это не главное).
2. Хочу дизель, но 140 л.с. "Тига" как-то не впечатляют, да и тест в Красноярске это проблема - дилер не предоставляет дизель. Самый смех - после последнего ТО звонили с московского представительства, справлялись про обслуживание. На мой вопрос про тест дизеля (почему его нет?) было хлопанье крыльями: ".. да не может такого быть! Да вам перезвонят и предоставят!" )))))) ...все звонят...
3. Пункт, вытекает из предыдущего: обслуживание ((((((!!! Лично мое мнение, обслуживание чем дальше, тем хуже (может это заразное? как производство перенесли,так вот как-то все стало (((((. Ездили приятелю брать в деревню "Ниву", в вазовском салоне сервис лучше!!! Там тобой даже интересуются! Там вопросы задают! Считают тебя за покупателя!!! Прикольно, но факт... В ФВ заходил смотреть новый "Тиг", лазил пол-часа... все занятые (только чем - не понятно)... На выходе правда поинтересовались - чего мол надо было, я скромно промолчал - негоже таких важных менеЖеров отвлекать, вдруг еще помешаю какому-нибудь важному мыслительному процессу, не позволив проявиться русскому Спинозе...
4. Следующую свою машину хочу брать лет на 7, а уже при существующих отзывах на ФВ как-то лично у меня нет больше такого доверия к марке как тогда, когда я покупал своего "Тигуана". Машинка супер! Нравится и динамика, и сдержанный дизайн, но вот сколько проходит 1,4 немного напрягает, особенно когда едешь на межгород, километров 500-700 в один конец.

Собственно, писать можно много, но вот из основных моментов. А косяки бывают абсолютно у всех марок, вне зависимости от цены. Вопрос в другом - как производитель и дилер относится к КЛИЕНТУ, для их устранения. Я считаю, что купив машину за лям (в 2009 почти 1 100) и выше (сейчас уже и 1 400-1 500 - 2,0 TSI) обслуживание должно быть на соответствующем уровне.

Mariot
17.10.2011, 14:49
как ни странно, но Етих я гораздо более удобно смог расположиться за рулем....руль стоял более паралельно мне....и я не тыкался коленкой о рулевую рейку когда ногою с газа на тормоз скакал:confused: ВОТ КАК ЭТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? ОНИ ЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ....ну вы меня поняли про что я;)

За тест-драйв все не прочувствовать... я в тестовом уселась сразу удобно... все понравилось.. а когда свой появился и поехала 1-й раз на 1000 км... тут все и проявилось... что и как неудобно настроено... останавливалась... подстраивала руль, кресло... нашла удобное положение, теперь, когда супруг на нем покатается, я за секунды подлаживаю все настройки под себя, в дороге не устаю, езжу часто и продолжительно по времени...
поэтому как не крути, пока не станешь владеть авто и эксплуатировать его каждый день, ничего однозначно нельзя утверждать ИМХО.
Удачи в выборе.

volt
12.11.2012, 00:20
Согласен с Ежом.Была у меня Вольво С60 в текущем кузове.Все устраивало кроме дорожного просвета.Мотор 1,6л.180 сил.Продал вынужденно,изменились условия в работе,приходится ездить по дрянным дорогам.Кстати,продал с пробегом 22000км.,этого хватило,что бы "подсесть" на Вольво.Вольво другая,она не лучше и не хуже конкурентов в сегменте,просто она другая.Видимо к ней надо "прийдти".Насчет премиальности можно поспорить,но для меня это не главное.Очень хочется XC 70,но не мое по финансовым соображениям,поэтому скорее всего V40Cross country,полноприводный.Да! Забыл,сейчас пользуем Тигуан,после Гольф5,Пассат6,Тигуан и Вольво.Кстати,что касается тех.обслуживания Вольво,то я не сказал бы,что оно сильно дороже,чем у конкурентов.1е и 2е ТО по 16000р.,включая расходники.Третье ТО,если не изменяет память-22000р,далее опять два ТО по 16000р.Не забываем,что интервал 20000км.Что дизель,что бензин.

shoffer
26.02.2013, 11:22
приятель прикупил перед новым годом новый, в хорошей комплектации со скидкой 1924, вчера катался.. понравился качество отделки салона (кроме рычага КПП, ИМХО), но салон теснее, чем в тиге, кресла в тиге лучше (и там и там кожа), сама машина ощутимо больше, сидишь как в танке)). Динамика прекрасная (D5,215лс), но на 18 колесах жестче (не критично). Приколол активный круиз, штатная вебаста, электробагажник, шумоизоляция еще лучше, чем в тигуане.. в общем, мне понравилось, но ценник задран ИМХО тысяч на 200

Sergio22112
20.08.2013, 22:40
Вольво 60 отличная машина, но она таки, и существенно дороже. Да и дешевеют они сильно. И сервис бешено дорогой, у БМВ дешевле. Ездил на С40 2008 года, мне как то парень на 10ке весь бок пропорол, от переднего крыла до заднего. А себе только номер помял слегка, даже бампер не помялся.
Мне за 200 к ремонт обошелся, благо каско было. 1й год каско, сильно себя окупило, у парня, который пропорол бок моей машине, кстати не было страховки ОСАГО, а работал он инструктором по вождению.
2й год каско тоже себя окупило очень хорошо. А 3й год решили каско не делать, под конец года разбили окно, и вытащили фары. По семейным обстоятельствам пришлось продавать. продали за 520. брал за 920, макс комплектация 2,4 движок. Стандартная цена была около 1 млн. в салоне, друг помог купить дешевле. Если бы не сперли фары, я бы смог продать ее за 600. Итог, машина подешевела на 400 тыс., почти наполовину, за 2,5 года использования, ТО дорогое, в обслуге дорогая. Ездить в принципе приятно, да и я давно вольво хотел. Попробовал, закрыл хотелку, больше вольво покупать не буду) Хотя ездил на ХС 60, на тесте, как они только появились. Очень понравилась машина.

Samm
21.08.2013, 00:34
Вольво 60 отличная машина, но она таки, и существенно дороже. Да и дешевеют они сильно. И сервис бешено дорогой, у БМВ дешевле. Ездил на С40 2008 года, мне как то парень на 10ке весь бок пропорол, от переднего крыла до заднего. А себе только номер помял слегка, даже бампер не помялся.
Мне за 200 к ремонт обошелся, благо каско было. 1й год каско, сильно себя окупило, у парня, который пропорол бок моей машине, кстати не было страховки ОСАГО, а работал он инструктором по вождению.
2й год каско тоже себя окупило очень хорошо. А 3й год решили каско не делать, под конец года разбили окно, и вытащили фары. По семейным обстоятельствам пришлось продавать. продали за 520. брал за 920, макс комплектация 2,4 движок. Стандартная цена была около 1 млн. в салоне, друг помог купить дешевле. Если бы не сперли фары, я бы смог продать ее за 600. Итог, машина подешевела на 400 тыс., почти наполовину, за 2,5 года использования, ТО дорогое, в обслуге дорогая. Ездить в принципе приятно, да и я давно вольво хотел. Попробовал, закрыл хотелку, больше вольво покупать не буду) Хотя ездил на ХС 60, на тесте, как они только появились. Очень понравилась машина.

А я вот не согласен, что много теряет нормально она теряет в цене, а по сравнению с бмв которая в первый год чуть ли не 500 теряет вообще тьфу, по обслуге чуток дороже тиги, но уж извиняйте вольво марка выше чем ваг. Да и поэтому каско на новые машины однозначно решает.

А мне вот XC60 нравится, да и по деньгам в принципе полный фарш выходил в два ляма, что вполне соответствует уровню, а если с туром сравнивать, то вообще дешево вхыодит, но пока думаю глупо бежать менять неданво купленный тиг, так что годика два поездим, а там видно будет как оно да чего...

Добавлено через 58 секунд
приятель прикупил перед новым годом новый, в хорошей комплектации со скидкой 1924, вчера катался.. понравился качество отделки салона (кроме рычага КПП, ИМХО), но салон теснее, чем в тиге, кресла в тиге лучше (и там и там кожа), сама машина ощутимо больше, сидишь как в танке)). Динамика прекрасная (D5,215лс), но на 18 колесах жестче (не критично). Приколол активный круиз, штатная вебаста, электробагажник, шумоизоляция еще лучше, чем в тигуане.. в общем, мне понравилось, но ценник задран ИМХО тысяч на 200

Ну так выбивание скидки никто не отменял))

dedanten
21.08.2013, 08:47
вольво марка выше чем ваг.

Наверное вы имемли в виду все-же не ВАГ, а Фольксваген. Ауди, Бентли, Ламбо это тоже ВАГ:p, я не назвал Вольво более "высокой маркой" нежели чем обозначенные.

Samm
21.08.2013, 21:20
Наверное вы имемли в виду все-же не ВАГ, а Фольксваген. Ауди, Бентли, Ламбо это тоже ВАГ:p, я не назвал Вольво более "высокой маркой" нежели чем обозначенные.

согласен.

Алексей НН
28.08.2013, 09:16
Приветствую! Внесу свои пять копеек. Тестировал ХС60 (дизель 215л.с.) и ХС70. Про 70 писать не буду, совсем другой авто,нежели мои представления о следующей машине. ХС 60: внутри интересно, качественно,удобно. Тише (чуть чуть) тиги. Всякие штучки типа режимов подвески, всяких ассистентов... Сказал манагеру, чтобы мне голову этой хренью не забивал и помолчал... О плюсах написал, снаружи и внутри в статике класс. Багажник - огромный. Но... для семьи задний диван менее удобный чем в тиге (жена с грудничком сзади постоянно катается,ее мнение). Валкая при комфорте и при спорте. Разгон не впечатлил совсем. На тесте расход 16.5 литров соляры без пробок за 10 км. пути. Тестовый экземпляр 2.4 млн. Не совсем в тему, но при тесте Х3 (дизель 3л.) не понравился только задний диван. Динамика ураган, управляемость супер. В салоне составил комплектацию с бензиновым двигателем 306 л.с.(кожа,панорама,активная подвеска и руль и т.д. нужное для жизни и семьи) получилось без скидок 2450. Для меня выбор однозначно в Х3. Прошу прощения если не в тему

ЗлоЙОжЬ))к
28.08.2013, 10:17
Вы наверное еще рестайловые машины не видели... а вот мне уже "повезло"... боле ой-обищные теперь только чистокровные китайцы, этот ваш ваговский экс дизайнер испоганил марку.
Есесьно ИМХО.

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка

ДОН36
28.08.2013, 10:33
боле ой-обищные теперь только чистокровные китайцы
Видел рестайл, на днях, ничего себе так симпатичный, тем более, что изменился только перед, мне кажется, что на американца больше смахивает, корма осталась прежней.

serzah
01.09.2013, 19:57
Приветствую! Внесу свои пять копеек. Тестировал ХС60 (дизель 215л.с.) и ХС70. Про 70 писать не буду, совсем другой авто,нежели мои представления о следующей машине. ХС 60: внутри интересно, качественно,удобно. Тише (чуть чуть) тиги. Всякие штучки типа режимов подвески, всяких ассистентов... Сказал манагеру, чтобы мне голову этой хренью не забивал и помолчал... О плюсах написал, снаружи и внутри в статике класс. Багажник - огромный. Но... для семьи задний диван менее удобный чем в тиге (жена с грудничком сзади постоянно катается,ее мнение). Валкая при комфорте и при спорте. Разгон не впечатлил совсем. На тесте расход 16.5 литров соляры без пробок за 10 км. пути. Тестовый экземпляр 2.4 млн. Не совсем в тему, но при тесте Х3 (дизель 3л.) не понравился только задний диван. Динамика ураган, управляемость супер. В салоне составил комплектацию с бензиновым двигателем 306 л.с.(кожа,панорама,активная подвеска и руль и т.д. нужное для жизни и семьи) получилось без скидок 2450. Для меня выбор однозначно в Х3. Прошу прощения если не в тему
Ну не знаю, XC60, сильно тише особенно сзади, если не ездил на Тиге сзади, то лучше не говорить, с ламинированными окнами, очень тихо, тише любого одноклассника, X3 классная рулилка но только жесткая в колее скачет, в отличии от XC60, которая кстати в спорте кренится меньше Тиги, конечно это мое имхо. Вообще по салону лучше Q5 не видел, НО при условии дорогого салона а не базового. У БМВ ручки над дверьми сделаны из гов...на, на тесте у ручки АКПП снизу были заусенцы :eek:, а кожа в базе......дермантин с советской двери.

Алексей НН
02.09.2013, 09:12
Вообщем, что не тестил, не смотрел, пока тока турик. Ездил на дизеле 245 л.с. Все как-то "по -домашнему". Только с пневмой и только с пакетом ТТ. Только с наппой и панорамой. Губа не дура. Конфигуратор по моим хотелкам вышел на 3.2 млн. Не реально на сегодня для меня дорого. Но мечта должна быть...

serzah
02.09.2013, 09:49
Ну как бы странно, выбрал x3 а тур на ТТ, зачем? По мне если только по асфальту то на торсен вполне нормально, клиренс там огого проедит там где тигуану и не снилось. В снегу понижайки не нужны, блокировка зада, могу вспомнить пару раз когда бы пригодилась, но это было когда был только тиг. Резина должна быть для грязи нормальной, а она, даже самая легкая, по шоссе очень шумная, а нормальная а/т с аквопланированием дружит...короче ну ее нафиг. Реально лучше купить атв и прицеп, доехал и пересел на спец. технику

Алексей НН
02.09.2013, 10:33
Ну как бы странно, выбрал x3 а тур на ТТ, зачем? По мне если только по асфальту то на торсен вполне нормально, клиренс там огого проедит там где тигуану и не снилось. В снегу понижайки не нужны, блокировка зада, могу вспомнить пару раз когда бы пригодилась, но это было когда был только тиг. Резина должна быть для грязи нормальной, а она, даже самая легкая, по шоссе очень шумная, а нормальная а/т с аквопланированием дружит...короче ну ее нафиг. Реально лучше купить атв и прицеп, доехал и пересел на спец. технику
Полностью согласен. Есть в выборе некоторая иррациональность. Или как у верблюда "а чтобы было" (я про ТТ). Просто если уж идти по пути тура, то хотелось бы получить все от VW. Но... ежели к примеру какой автосалон в ННовгороде в новый год будет сливать сток, и в этой машине не будет ТТ, но будет хорошая комплектация и очень хорошая скидка, то можно и на торсене остановиться. Для меня принципиальнее пневма. Вообщем в итоге: Х3 в сердце, тур в мозгах. Как то так.

Frenky
15.09.2013, 01:40
машина хорошая, но на 2 ляма как то не тянет

Shadi
19.11.2016, 09:23
Эксклюзивные подробности о новом Volvo XC60



http://i.quto.ru/c400x300/582ef56f21ce2.jpeg
На этот раз редакция Quto.ru (http://quto.ru/journal/) предлагает вам свой взгляд на то, как будет выглядеть второе поколение Volvo XC60. На основе данных из собственных источников и шпионских фотографий был составлен образ будущего автомобиля, который станет очередным шагом шведской компании на пути к полному обновлению своего модельного ряда.
Нынешний главный дизайнер АвтоВАЗа (http://quto.ru/journal/tag/64/) Стив Маттин может похвастаться весьма солидным парком автомобилей, к которым он соизволил приложить свою талантливую руку. Но в этом ряду особое место занимает Volvo XC60 (http://quto.ru/Volvo/XC60/), который явился его первенцем на посту главного конструктора шведской фирмы.
http://i.quto.ru/582ef5fa8a6a0.jpeg
Модель весьма благосклонно принял рынок. Правда, в нашей стране особого ажиотажа вокруг нее не наблюдалось. Причина банальна — высокая цена. Мои друзья в свое время тоже положили глаз на «шестидесятку», но пооблизывавшись некоторое время, в конце концов приобрели Tiguan (http://quto.ru/Volkswagen/Tiguan/).
И вот, восемь лет спустя, фотошпионы зафиксировали на заокеанских и старосветских дорогах общего пользования второе поколение этой модели. Официально широкой публике ее представят не раньше второй половины следующего года. А пока шведский кроссовер щеголяет мощнейшим камуфляжем в стиле Дарта Вейдера. Впрочем, главного он скрыть не в состоянии.
В основе новинки лежит модульная платформа SPA, то есть та же, что и в не так давно появившихся на свет кроссовере ХС90 (http://quto.ru/Volvo/XC90/) и седане S90. Что касается силовой установки, то нетрудно предположить, что с очередной моделью Volvo (http://quto.ru/Volvo/) также продолжит укреплять тенденцию даунсайзинга. Соответственно двигатели будут исключительно наддувные в трех- и четырехцилиндровой конфигурации. Стоит заметить, что по некоторым сведениям, невзирая на скромный рабочий объем, самая мощная версия будет развивать более 400 л. с. Кроме того, не исключено появление гибридного варианта.
Ну и если уж говорить про Volvo, то как можно обойти тему безопасности. Уже известно, что она будет основана на системе IntelliSafe, только в еще более продвинутом исполнении. То есть, нельзя исключать, что автомобиль обзаведется полноценным автопилотом, причем не для тупых автобанов, а для использования в пределах городов.

Если кто общался с нынешним XC60, то в курсе, что при всей своей внешней привлекательности, он не мог похвастаться столь же изысканным интерьером. Следующая генерация устранит данный недостаток. Новая модель будет следовать в том же направлении, что задали все те же XC90 и S90 (http://quto.ru/Volvo/S90/II/sedan4d/): огромный монитор мультимедийной системы, виртуальная комбинация приборов, высочайшего качества (и цены) отделочные материалы. Кстати, касательно последнего пункта, не приходится удивляться, поскольку нынешний главный дизайнер Робин Пейдж до своего прихода в Volvo прослыл на поприще разработки интерьеров для роскошных Bentley (http://quto.ru/Bentley/)... А еще к вышеперечисленному я бы приплюсовал и климатическую установку CleanZone, которая автоматически закроет все воздуховоды, если рядом в пробке чудовищно чадит КамАЗ, и аудиосистему Bowers & Wilkins c глубоким, насыщенным звуком, и навигацию Sensus, и прочее, прочее, прочее.
http://i.quto.ru/582ee47a81dcf.jpeg
Наверняка новинка придется по вкусу публике. В первую очередь американской. Ну, может быть еще европейской. Да, и разумеется китайской. У нас же... Стоит ли сомневаться, что ценник на «шестидесятку» будет немилосердный (ориентируясь на то, о чем было сказано выше). А сегмент компактных кроссоверов очень чувствителен к стоимостному фактору. Те, кто располагает средствами, наверняка предпочтут более крупную машину. Остальные же будут кроить на спичках. И не только...


http://quto.ru/journal/new/71171/

shoffer
19.11.2016, 12:55
Эх, с@ка, тут эту-то хрен купишь, а уж новую....

26alex05
22.04.2017, 11:06
Эх, с@ка, тут эту-то хрен купишь, а уж новую....
Сейчас, кстати, очень даже возможно. Одноклубники берут Тигуан за 2,5+, а мне ОД ХС60 Summum в эту цифру в достаточно приличной комплектации предложил (кожа, навигация, камера з/вида и т.п.). У нас тут в одной из веток вообще Т2 с R-обвесом разогнали до 2,765 (по мне - так это за гранью добра и зла), так на этом фоне даже легче смотреть на выбор авто уже из премиум сегмента. Думаю, что ближе к лету (если курс не подведет) предложения могут быть ещё слаще. Одно НО: хоть и хорошая машина, но уже одним глазом начинаешь заглядываться на ХС60 New) С другой стороны, сейчас очень сложно прогнозировать на перспективу. Если ранее, действительно, цены у нас несколько прижимали относительно Европы, то сегодня ситуация меняется (политика, в т.ч. в помощь) Некоторые в соседних ветках по-прежнему утверждают, что наши цены ниже европейских. Решил проверить как раз на ХС60. Для чистоты эксперимента взял немецкий рынок, вроде не совсем бюджетный) Вот, что обнаружил: Kinetic - 36,400 (2,184р.), у нас - 2,418р.; Momentum - 38,750 (2,325р.), у нас - 2,468р.; Summum - 42,030 (2,521), у нас - 2,578р.( Разница в цене между ХС60 и ХС60 New у немцев 9,300! А разница между ХС90 и ХС60 New - ровно 6,000 (все сравнения в комплектации Momentum) И вот тут в очередной раз логическая цепочка цифр в сравнении с нашими ценами начинается рушиться: если ХС90 в Германии стоит 48,050 (3,243р.), то у нас - от 3,659р.:( Таким образом, простое вычитание 6,000 евро из цены "нашего" ХС90 может дать печальные 3,3 и окончательно, лично меня, отвернуть даже от идеи покупки нового ХС60( С другой стороны, может и произойдет чудо:rolleyes:, хотя тот же пример Кодьяка шансов для этого не оставляет. Поэтому, либо ХС60 сегодня, либо ХС60 New лет эдак через ...)ИМХО

shuvalov_av
22.04.2017, 11:48
Сейчас, кстати, очень даже возможно. Одноклубники берут Тигуан за 2,5+, а мне ОД ХС60 Summum в эту цифру в достаточно приличной комплектации предложил (кожа, навигация, камера з/вида и т.п.). У нас тут в одной из веток вообще Т2 с R-обвесом разогнали до 2,765 (по мне - так это за гранью добра и зла), так на этом фоне даже легче смотреть на выбор авто уже из премиум сегмента. Думаю, что ближе к лету (если курс не подведет) предложения могут быть ещё слаще. Одно НО: хоть и хорошая машина, но уже одним глазом начинаешь заглядываться на ХС60 New) С другой стороны, сейчас очень сложно прогнозировать на перспективу. Если ранее, действительно, цены у нас несколько прижимали относительно Европы, то сегодня ситуация меняется (политика, в т.ч. в помощь) Некоторые в соседних ветках по-прежнему утверждают, что наши цены ниже европейских. Решил проверить как раз на ХС60. Для чистоты эксперимента взял немецкий рынок, вроде не совсем бюджетный) Вот, что обнаружил: Kinetic - 36,400 (2,184р.), у нас - 2,418р.; Momentum - 38,750 (2,325р.), у нас - 2,468р.; Summum - 42,030 (2,521), у нас - 2,578р.( Разница в цене между ХС60 и ХС60 New у немцев 9,300! А разница между ХС90 и ХС60 New - ровно 6,000 (все сравнения в комплектации Momentum) И вот тут в очередной раз логическая цепочка цифр в сравнении с нашими ценами начинается рушиться: если ХС90 в Германии стоит 48,050 (3,243р.), то у нас - от 3,659р.:( Таким образом, простое вычитание 6,000 евро из цены "нашего" ХС90 может дать печальные 3,3 и окончательно, лично меня, отвернуть даже от идеи покупки нового ХС60( С другой стороны, может и произойдет чудо:rolleyes:, хотя тот же пример Кодьяка шансов для этого не оставляет. Поэтому, либо ХС60 сегодня, либо ХС60 New лет эдак через ...)ИМХО
Я смотрел ХС60. Суммум можно взять за 2,5. Но там не будет асс, dla с диодами и прочей мелочи, которая есть в тиге за 2,2. При этом хс60 уходит на пенсию, а тиг еще младенец

Dmitri_
22.04.2017, 16:24
Мне кажется в 3 неплохую комплектацию впишут со скидками.

shoffer
22.04.2017, 19:10
26alex05, я это к тому, что для меня (да думаю, и для большинства здесь присутствующих, что 2, что 3 звучит одинаково), поэтому увы, хотя мне хс60 ну прям очень нра!