PDA

Просмотр полной версии : Про второй ключ и адаптивность АКПП


Vortex163
11.02.2014, 19:52
Не знаю было ли где, просто личное наблюдение.
Вообщем впервые за 2 года понадобилось мне чуть чуть попользоваться вторым ключом, новый блестящий(первый затерся уж немного) вставляю, завожу, еду, только все как то не так: педаль какая то тормознутая, коробка подвисает на 2000об и тупит с переключениями(раньше до 2000х тыщ переключалась при спокойной езде), все реакции какие то замедленные.
Проехал так 4 км, остановился, заглушил, вынул этот ключ, достал тот которым всегда пользовался, завел и попер, все как всегда, вовремя переключает и т.д.
Получается к ключам привязана какая то логика(алгоритм движения), типа старый ключ под меня подстроился, а новому надо время?
И еще штука такая, когда с нового брелока открываешь машину, открывается только водительская дверь, все остальное с наружи не открыть, приходится тыкать центр. замок на двери.

spacer
11.02.2014, 19:54
к ключам много чего привязано... читаем доки, они рулез! ;-)

Shmikl
11.02.2014, 20:04
типа старый ключ под меня подстроился, а новому надо время?
Шнурком можно отрегулировать, будет ли машина настраиваться на каждый ключ индивидуально или будет воспринимать все ключи, как один, т.е. дублировать настройки.

SMax
11.02.2014, 22:14
Vortex163,
Прикольная тема, у меня один тоже лежит давно, даже не помню заводил им или нет )
Тогда "Тормозной" отдай жене, дабы не никуда не спешила ;)

Alex78
11.02.2014, 22:34
Vortex163,
Прикольная тема, у меня один тоже лежит давно, даже не помню заводил им или нет )
Тогда "Тормозной" отдай жене, дабы не никуда не спешила ;)

Да нет, зачем. Просто под новый ключ нужно заново настроить по приборке.

Vortex163
11.02.2014, 22:44
Vortex163,
Прикольная тема, у меня один тоже лежит давно, даже не помню заводил им или нет )
Тогда "Тормозной" отдай жене, дабы не никуда не спешила ;)
Я думал об этом:cool: Но наверно не проканает, она чипу радовалась больше чем я:o

Vortex163
13.02.2014, 17:45
Ну вообщем я опять подниму, что то не то с коробкой. Езжу 2 дня со старым ключом но коробка опять тупит постоянно,в режиме D ведет себя как в режиме S. Долго не уходит на повышенную передачу, постоянная езда на повышенных оборотах(напрягает уже), перевод селектора в режим спорт характер поведения автомобиля не меняет, как будто на S и ездил(на приборке все смены режимов акпп отображаются как и раньше).
И еще почему то в спорт режиме не переходит теперь на 1ую передачу, ни при каких обстоятельствах, только если вручную.
Диагностируется ли Акпп отдельно? Может ли по ней вообще чек вылезти если с ней что то не так? Может быть позавчерашняя смена ключа просто совпала с начавшимися глюками коробки, или же наоборот мозги никак не могут адаптироваться после полудневной езды с запасным ключом?:confused:
Буду рад любым коменнтариям и размышлениям.

President
13.02.2014, 20:18
Vortex163, а это, милок, добро пожаловать в нашу тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9441
Если двигатель CLJA ))
Лечится выездом на трассу и дать хорошенько просраться

Vortex163
13.02.2014, 21:24
Vortex163, а это, милок, добро пожаловать в нашу тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9441
Если двигатель CLJA ))
Лечится выездом на трассу и дать хорошенько просраться

Прочитал 5 первых и 5 последних страниц этой темы, опять чтоль на ЕГР все завязано получается?
Про трассу спасибо, как раз в выходные случай предстатвиться, а то ведь я уже 2 недели гари не давал.