PDA

Просмотр полной версии : До какого давления накачивать шины зимой


voldemarushka
12.02.2014, 19:37
Голову сломал... Машина стоит на улице. Подкачиваю шины до 2,2 очка, мороз - 25. После езды в течение часа по трассе (приходится ездить на работу за 100 км) давление на приборке кажет 2.5 очка и машина гораздо дубовей, но устойчивей... Накачал теплый воздухом на шиномонтажке до 2,2. Утром сажусь в холодную - 1,9. Но по трассе сильно мягче. Где правда? Интернет и форум перелопатил - ответа не нашел. Неужели только азот спасет? Хотелось услышать, кто и как корректирует давление в мороз.

Мануал подразумевает установление давления на стоящем автомобиле и запрет на его уменьшение после прогрева.
Про летнее давление читаем тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1879

Alex78
12.02.2014, 19:43
Никак не корректирую, в мороз все дубовое, пока не прогреешь.

ШАЙТАН
12.02.2014, 19:43
Я накачиваю 2.2 перёд, зад 2.3. Бывали случаи когда умышленно спускал до 2. Например в гололед. Вообще зимой советуют держать давление чуть ниже нормы, лучше сцепление на скользкой дороге.

АнатолийА
12.02.2014, 20:13
Голову сломал... Машина стоит на улице. Подкачиваю шины до 2,2 очка, мороз - 25. После езды в течение часа по трассе (приходится ездить на работу за 100 км) давление на приборке кажет 2.5 очка и машина гораздо дубовей. Накачал теплый воздухом на шиномонтажке до 2,2. Утром сажусь в холодную - 1,9. Но по трассе сильно мягче. Где правда? Интернет и форум перелопатил - ответа не нашел. Неужели только азот спасет? Хотелось услышать, кто и как корректирует давление в мороз.
Коэффициент теплового расширения. Чем выше температура воздуха в шине тем выше давление, и наоборот. Зимой в минусовую погоду держите давление 2,0 на холодных шинах, на трассе при прогреве шин будет норма, а по городу зимой если шины не сильно прогреются и 2,0-2,1 хватит. Скорость не большая , да и подвеске по легче будет. Кстати при езде по трассе на дальние расстояния рекомендуется превышать давление на 0,1-0,2 ат для избежания повышенного износа боковин протектора. Эти рекомендации прочитал лет 30 назад в "Учебнике шофера 3 класса" :). И шины изнашиваются равномерно, и подвеска служит дольше. Может расход бензина чуть увеличивается, но "трястись" на дубовых шинах мне не нравится.

voldemarushka
12.02.2014, 20:28
Коэффициент теплового расширения. Чем выше температура воздуха в шине тем выше давление, и наоборот. Зимой в минусовую погоду держите давление 2,0 на холодных шинах, на трассе при прогреве шин будет норма, а по городу зимой если шины не сильно прогреются и 2,0-2,1 хватит. Скорость не большая , да и подвеске по легче будет. Кстати при езде по трассе на дальние расстояния рекомендуется превышать давление на 0,1-0,2 ат для избежания повышенного износа боковин протектора. Эти рекомендации прочитал лет 30 назад в "Учебнике шофера 3 класса" :). И шины изнашиваются равномерно, и подвеска служит дольше. Может расход бензина чуть увеличивается, но "трястись" на дубовых шинах мне не нравится.
Тоже думаю так. Давление нужно мерить накачав шины теплым воздухом например на шиномонтажке или после ночи на теплой стоянке. Это как уровень масла на прогретом двигателе... Т.е. н-р норма в тепле 2,2, на улице в -25 будет 1.9-2,0, на трассе 2,2. Кстати летом почему по той же трассе у меня выше 2,3 не поднималось...
Вспомнил... Открывал тему, что авто плавает на скорости за 150. Шины на 16, штатный бридж Так вот ехал с давлением 2,5 на Хаке 7 - гораздо устойчивей показалось...

Alexemir
12.02.2014, 20:31
Добавляя к вышесказанному отмечу:
Для шин 235/50 18 давление меняется на 0.1 Bar на каждые 10 градусов Цельсия.
У меня машина ночует в тепле, качаю 2.4 в гараже при +10. На улице -20 через час получаю 2.1 а когда -30 получаю 2.0. Зимой, даже по трассе прогрев колёс редко превысит +15 к окружающей температуре. Соответственно, для данного размера при -25 на улице и в колёсах я бы качал 2.0 - 2.1. Если резина высокопрофильная - то давление с нагревом будет возрастать больше, т.к. воздуха в ней больше.
И да, не забывайте, что воздух на 80% состоит из азота, и накачав шины "чистым" азотом (в кавычках потому, что в лучшем случае азот в шиномонтажках 94%) вы измените ситуацию всего чуть-чуть. Более того, коэффициент термического расширения азота и воздуха отличается менее чем на 0.1%.

mitinograd
07.11.2014, 00:42
Давление в шинах всегда будет отличаться когда машина стоит и когда движется. По идеи, нужно рекомендованное давление делать, когда машина постояла не менее часа