PDA

Просмотр полной версии : Ошибки датчиков катализатора, богатая смесь, горит чек, пропадает холостой ход


Dryuny
12.02.2014, 22:29
Уже третья тема по своей проблеме, но проблема жива!!!! Сразу оговорюсь пробег 45 000. Замена свечей в январе. Бензин только ЛУКОЙЛ 95 (на левых ни разу не заправлялся). При всех загораниях чека машина вела себя нормально, расход обычный потери мощности нет.
Итак вкратце :
1) В начале декабря загорается чек, сканирование показало ошибку второго датчика катализатора. Датчик сам жив! Предположили что датчик «засрался», лечение – 98 бензин и «прооборотить» двигатель.
2) В начале января несколько раз машина на ХХ (на холодную) теряла обороты. Т.е. накатом подъезжаешь к светофору останавливаешься и как будто включена система старт-стоп (СС) и машина пытается заглохнуть, но потом машина вдруг понимает что функция СС отключена и пытается снова выйти на рабочие обороты. Пару раз вышла, пару раз заглохла. Потом вроде бы прошло. Во время движения данный трабл не проявлялся. Чек при этом не загорался.
3) В середине января снова загорается чек, сканирование-ошибка первого датчика катализатора, богатая смесь , предполагаемое лечение –замена свечей (так как на 30 000 не менял). Свечи поменял.
4) Через неделю снова чек. Снова ошибка первого датчика катализатора. Ошибку сбросили собрался к офицалам.
5) Через пару дней (интервал загорания чека все чаще) снова чек, еду к офицалам на диагностику. Ошибка -первый датчик катализатора, богатая смесь на ХХ. Два часа офицалы возились с машиной (находился в боксе рядом с машиной) все параметры в норме. На всякий случай залили новую прошивку двигателя. Сказали ездий и не парься. Цена вопроса 2500 р.
6) Через день снова чек. Еду к офицалам, на этот раз с их слов ошибку выдал второй датчик. Но я успел заметить следующее:
Хронография последних ошибок по времени 6 февраля (машина прогрета в обоих случаях):
в 14.55 ошибка в системе определения параметров топливо-возд. смеси слишком богатая смесь в системе на оборотах х.х.
в 17.54 лямбда-зонд2 ряд1 сигнал переобогощения смеси.
Ошибку сбросили, сказали замена второго датчика и промывка форсунок.
Пока ничего не делал, так как со слов офицалов ошибка не статична.
Езжу третий день чек пока «молчит» но после того как выехал от офицалов стала проявляться ошибка описанная в п. 2 . т.е. на ХХ ходу машина пытается заглохнуть, но двигатель ловит этот момент и вытягивает до нормальных оборотов. Седня залил на лукойле 98. И холостые пропали окончательно! Включаю нейтраль машина глохнет! При движении все отлично. Вот такая история!


А теперь вопросы:
Если второй датчик глючит, то:
- влияет ли это на то, что образуется богатая смесь?
- влияет ли это на то, что стал пропадать холостой ход?
И еще подскажите производителя этого самого долбанного датчика????

CHIF
12.02.2014, 22:38
проверте, может инжектор загажен и какойто зависает.

Dryuny
13.02.2014, 00:38
CHIF, все может быть может и загажен (а как проверить?), вот и спрашиваю, с чего начать с промывки или замены датчика!

SnaP
13.02.2014, 00:45
а датчики не меняли?

CHIF
13.02.2014, 08:11
Dryuny, попробуйте промыть, но не сами. Промывал у ОД винсом или вансом, точно не помню, отдал около полтора руб.это дешевле чем замена. Почему говорю, похожее было у меня, но не уверен что именно это. После промывки все пропало. В руководстве по эксплуатации сказанно, что рекомендуют каждое ТО промывать инжектора.

Dryuny
13.02.2014, 10:42
SnaP, датчики еще не менял! просто я сомневаюсь что из-за глюков 2-го датчика, машина глохнет на ХХ, тем более чек не горит, щас разговаривал с ОД, сказали что если 2-й датчик неисправен, то машина может глохнуть (но ОД то пофиг, он каждый раз говорит по разному, тем более машина не гарантийная) Поэтому и создал тему может кто вкурсе этого вопроса, по поводу взаимосвязи ХХ и 2-го датчика катализатора.
CHIF, промывка у ОД 5 рублей))) но опять же сказали не факт что поможет! вобщем никакой конкретики!!!

Getrag
13.02.2014, 10:51
Что за бред от сервиса - "датчик катализатора"? В скане ошибок прописываются все датчики двигателя - G***, по этому номеру и можно сказать о чем речь.
Сначала надо определиться о чем вообще говорим, а крайне желательно выложить полный скан ошибок.

Dryuny
13.02.2014, 10:59
Getrag, былы диагностика а не сканирование!

4106 P218800 [237]
Ряд1, система определения параметров топливо-возд. смеси
слишком богатая смесь в системе на оборотах ХХ

2944 Р227100 [101]
Лямбда-зонд2-ряд1 сигнал переобогощения смеси

Getrag
13.02.2014, 11:12
Getrag, былы диагностика а не сканирование!

4106 P218800 [237]
Ряд1, система определения параметров топливо-возд. смеси
слишком богатая смесь в системе на оборотах ХХ

2944 Р227100 [101]
Лямбда-зонд2-ряд1 сигнал переобогощения смеси


Это не диагностика, а сканирование. И потом, то что написано это по сути ни о чем, нужна полная карта ошибок.


П.С.

При диагностике мастер свою голову включает,а не просто компьютер подключает.

206-й
13.02.2014, 11:16
В руководстве по эксплуатации сказанно, что рекомендуют каждое ТО промывать инжектора.
я периодически заливаю в бак это (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593)

Dryuny
13.02.2014, 11:41
Getrag, что конкретно нужно?

2 событие/событий обнаружено

4106 Р218800 [237]

Ряд1, система определения параметров топливо-возд. смеси
слишком богатая смесь в системе на оборотах ХХ

время 14,55

результат измерений:
частота вращения двигателя 827.001 /min
Нормированное значение нагрузки 20,0%
Скорость автом. 4 км/час
температура охлажд жидк. 87 гр.
Температура воздуха на впуске 18 гр.
Автмосферное давление 1000 mbar
Напряжение, клема 30 14,913 V


2944 Р227100 [101]
Лямбда-зонд2-ряд1 сигнал переобогощения смеси

время 17,55

результат измерений:

частота вращения двигателя 1976,505 /min
Нормированное значение нагрузки 9,4%
Скорость автом. 44 км/час
температура охлажд жидк. 82 гр.
Температура воздуха на впуске 18 гр.
Автмосферное давление 1000 mbar
Напряжение, клема 30 14,84 V

Getrag
13.02.2014, 12:07
Лист скана для примера:
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/dtc_screen.html

Dryuny
13.02.2014, 12:29
Getrag, я написал то что увидел у офицального диллера, Вверху была надпись "протокол диагностики" далее данные офф. диллера и данные машины! и потом пошл то что я написал выше

Добавлено через 1 минуту
принцип обозначения кодов ошибок, те же что и на скане!

Добавлено через 5 минут
могу лишь добавить что счетчик частоты ошибок 1. в обоих случаях

Dryuny
13.02.2014, 18:01
Может дело в дроссельной заслонке? но тогда почему при диагностике данная ошибка не высветилась?:eek:

Daisy
17.02.2014, 15:31
У меня была ситуация похожая, но горел чек. Было это на пробеге 30-40 тысяч. Чек загорался редко, потом стал чаще, мог гореть два дня и пропадал. Заливал тогда 99% лукойл 95 экто. Поменял по гарантии датчик лямба-зонд. При замене мастер сказал, что такое бывает редко, возможно брак или топливо. С тех пор все ок, заливаться стал на брендовых АЗС 95 или 98, сейчас пробег 103 тысячи.

DRIFTKING
17.02.2014, 15:44
А свечм в каком состоянии? Переобогащение смеси на хх связано с грязной дроссельной.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk

Dryuny
17.02.2014, 17:36
DRIFTKING, свечи темноваты но для города нормальные! вобщем в пятнцу офицалы с ней весь день мурыжили и настаивают на датчике ЛЗ. Буду заказывать, если не ошибаюсь "Bosch 0 258 010 036"?. Но что самое интересное с пятницы вечера, машина работает нормально, расход на холостом 0,6!

DRIFTKING
17.02.2014, 21:27
Зазор на свечах точно в норме? Неисправность лямбды маловероятна.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk

Dryuny
18.02.2014, 15:18
DRIFTKING, ну второй комплект свечей, а ошибки те же, да и свечи в принципе можно был не менять, родные в отличном состоянии, ну для профилактики поменял!

Dryuny
20.02.2014, 11:16
Неделю почти отъездил без проблем, седня с утра пошел снег дождь, и... машина снова задергалась на холотых.... в прошлый раз когда машина дергалась, тоже шел дождь, интеремно случайность или нет)))

Dryuny
27.02.2014, 10:52
Вчера поменял датчик кислородный, задний VAG 1K0 998 262 S, вечером и утром пока полет нормальный тьфу тьфу тьфу, но поразило другое, на мою просьбу офицальному диллеру сказать ваговский номер запчасти которую в процессе диагностики (за мои деньги) признали вышедшей из строя, сказали что это невозможно так как ваговский каталожный номер это интелектуальная собственность ФВ.!!!!!!!! позвонил на горячую линию, сказали тоже самое!!!! получается за мои же деньги ФВ отказывается называть номер запчасти которая сломалась!!!!!!!!!!

Zhidovinov
01.03.2014, 21:12
А с какой радости они должны называть каталожный номер? Это их хлеб. При том так абсолютно у всех производителей. Если хотите приобрести в другом месте,то подбирайте номер либо самостоятельно, либо это проблема того магазина где вы будите покупать деталь.

Dryuny
03.03.2014, 10:49
Zhidovinov, Я заплатил деньги за диагностику, т.е. за то что бы мне сказали, что у меня сломалось!!!!!!! и если у меня вышел из строя датчик кислородный задний , то пусть так и говорят!!!!!!!!!!!!! а не общими фразами, у Вас "лямбда-зонд" неисправен! при чем письменно, мне так и не написали, что вышло вышло из строя, сказали напишем после того как закроем заказ-наряд! а закрывать не стали потому, что не уверены были, что именно датчик кислородный неисправен!!!!! так если не уверены за что тогда берут деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пример: у Вас болит зуб: вы пришли на осмотр к врачу, предварительно заплатив деньги: врач сделал ренген, осмотрел зуб, и сказал Вам следующее : У ВАС БОЛИТ 3-й зуб!!!!! вы спрашиваете а что конкретно (потому что если что то серьезное то будете делать в специализированной клинике, а если нет то можно в обычной), а врач говорит, я вам не скажу какая у Вас болезнь, мой диагноз моя собственность!!!!! может быть пример не совсем удачной, но в принципе ход мысли понятен!!!!

Dryuny
05.05.2014, 14:31
И снова здрасьте! .... поменял 2-й датчик ЛЗ, два месяца отъездил без проблем и......... все заново, загорелся чек, потом ПЛАВАЮЩИЕ неесправности а именно:
1) на ХХ машина пытается заглохнуть!
2) когда резко нажимаешь на газ, двигатель реагирует с задержкой
3) при троганье машина глохнет
4) двигатель подтраиват
Т.е. что то "душит" ЛЗ а вот что?????????

SnaP
06.05.2014, 00:49
Dryuny,свечи, катушки? может даунпайп пробит?

Dryuny
06.05.2014, 11:04
SnaP, свечи менял в январе..

DRIFTKING
09.05.2014, 00:14
Dryuny, а пробовали машине форсунки помыть? Аналогичные симптомы я встречал на Йети с 1.2 тси, там все кончилось заменой форсунок.
Ошибки сейчас по ДВС какие?
Фото свечей так же не помешает.

Dryuny
12.05.2014, 14:00
DRIFTKING, да свечи нормальные! Ну чуть может темный нагар! вся фишка в том что чек потух! числа 5 где то! а перед тем как потухнуть, я заливал воду в омывайку, ну и на всякий случай подергал контакты датчиков которые сверху расположены (это было с утра) в обед чек потух. Конечно я понимаю что это на 95% совпадение)))) но пока вот езжу без чека это факт!!! машина не троит не дергается. грешить на бензин ??? не знаю проехал с 26 апреля около 3 тысяч км! заправлялся на трассе на лукойле на башнефте!!! вобщем пока наблюдаюсь!!

nik_k
04.08.2014, 09:25
Пробежался по теме, и не увидел решения данной проблемы. У меня такие-же симптомы, чек и глохнет на холостых. Машина в сервисе , к чему готовиться?

slogic
04.08.2014, 16:22
nik_k, а у вас какой пробег?

По существу. Автор темы поменял 2 кислородных датчика. Проблема не уходила. А в конце просто подергал проводку.

nik_k
04.08.2014, 16:25
Пробег 38 тыс. Сбросили ошибки машина ожила, будем тестировать.

Dryuny
08.08.2014, 12:12
Ну не только подергал проводку, ну и сменил АЗС, ушел с Лукойла перешел на Башнефть! (один раз по необходимости заправился на Татнефти), Вроде пока проблема не повторялась (тьфу, тьфу, тьфу):o:):cool:

korvet
22.01.2015, 16:05
Всем привет!
Автор нашел решение проблемы?
У меня все то же самое:
Ошибка: богатая смесь, горит чек, пропадает холостой ход.
Длиться больше года, свечи менял - не помогло.
Дилер разводит руками.
Как говорил Н.Г. "Что делать?" )))

Отто Ларинголог
19.11.2018, 18:20
Всем привет!
Автор нашел решение проблемы?
У меня все то же самое:
Ошибка: богатая смесь, горит чек, пропадает холостой ход.
Длиться больше года, свечи менял - не помогло.
Дилер разводит руками.
Как говорил Н.Г. "Что делать?" )))

Решение проблемы - почистить контакты.
Фото прилагается