PDA

Просмотр полной версии : Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."


Страницы : [1] 2 3 4 5

lasko
15.02.2014, 14:47
Уважаемые нужна Ваша помощь, есть интерес в замена штатной турбины 140 л.с. на турбокомпрессор от 170 л.с. Надо фото штатной турбины...как она установлена;) Еще есть вариант установки турбокомпрессора битурбо от Амарока:cool: Может есть у кого знакомые которые юзают данный аппарат. Нужны фото установленного турбокомпрессора. Буду Благодарен:az:

Speedo
15.02.2014, 17:17
lasko, может я заблуждаюсь, но случаем отличие нашего дизельного мотора от европейского не лишь в программной дефорсировке?

lasko
15.02.2014, 17:39
нет! поэтому и нужно фото;) Да и цена турбокомпрессора у них разная...

grindewald
16.02.2014, 02:43
Может попробовать обратиться с этой задачей к агроному (http://www.drive2.ru/users/arpohom/)? Он К04 допиливает для установки на 2.0 TFSI "болт он", может и с дизелем поможет.

Ладо
16.02.2014, 11:43
Неожиданный ход))
Расскажи потом с что получилось

Написано с телефона

lasko
16.02.2014, 11:53
Ок:D Первый этап уже на авто стоит, осталось турбину только поставить...ну вот какую:o

lasko
16.02.2014, 12:00
Может попробовать обратиться с этой задачей к агроному (http://www.drive2.ru/users/arpohom/)? Он К04 допиливает для установки на 2.0 TFSI "болт он", может и с дизелем поможет.

А как бы телефон товарища найти... Я на Драйве не зарегин:rolleyes:

Ладо
16.02.2014, 12:03
Ок:D Первый этап уже на авто стоит, осталось турбину только поставить...ну вот какую:o

Круто! ))
А первый этап, это что включает?

Написано с телефона

grindewald
16.02.2014, 12:07
А как бы телефон товарища найти...
:confused:
Его можно и на Шкода-клубе найти, если что.

lasko
16.02.2014, 12:11
Круто! ))
А первый этап, это что включает?

Написано с телефона

Впуск АПР и выпуск Борла, ну и софт Стейдж 2, жду кулер когда привезут от S3:az:

Ладо
16.02.2014, 12:13
Впуск АПР и выпуск Борла, ну и софт Стейдж 2, жду кулер когда привезут от S3:az:

А какие показатели ожидаешь на выходе проекта?

Написано с телефона

lasko
16.02.2014, 12:16
:confused:
Его можно и на Шкода-клубе найти, если что.

Спасибки...будем искать:az: Но кажется кассеты (К03 на К04) у дизельного турбокомпрессора не взаимозаменяемые...Хотя хз:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
А какие показатели ожидаешь на выходе проекта?

Написано с телефона

Примерно 220 л.с. и 450 момента, больше нельзя по коробасу:eek: а так до 240 максимум...от софта зависит:bp:

ZZZ
18.02.2014, 16:48
В личку загляни, мелькал человек с СВВВ 170 Нp, видно он эту тему не читает.

lasko
18.02.2014, 23:13
Стучусь ко всем, но что то тишина...ответов нет:o Не интересен дизель для тюнинга:rolleyes: Обижусь и поставлю комплект от Англичан:D

ZZZ
18.02.2014, 23:38
Стучусь ко всем, но что то тишина...ответов нет

У меня сегодня не было уведомления на Email о твоем сообщении в личку. Остается ждать пока люди к кому стучался сами зайдут на форум, видно эта петрушка началась после недавнего сбоя.

Обижусь и поставлю комплект от Англичан

Не уж то с китом из туманного альбиона полка момента сильно дальше за 2700 об\мин тянется ?

lasko
18.02.2014, 23:52
вот график...http://cdn1.bigcommerce.com/server3600/f4487/products/300/images/3233/CR140_GTB2260_Mk6_Golf__72461.1389091147.800.600.j pg

ZZZ
19.02.2014, 00:30
вот график.

Максимальный момент почему только 340 ?:confused: у стока 320 ?:eek:
По оборотам коробку придется кодировать под ТТ или ездить на S иначе на старте можно увидеть спину стока не говоря о Stage 1
Сдается великовата турбина тяги с низов не будет в городе может быть не лучший вариант.
Других вариантов не предлагают англичане ?

мвл
19.02.2014, 11:07
lasko, Днем м. Профсоюзная ... приезжай, смотри, фоткай.... (ест. без разбора двигла, авто к фотосессии не готовил)

Белый СВВВ на ручке

lasko
19.02.2014, 23:22
Вот Спасибо!А телефон в личку можно:)

Добавлено через 17 минут
Максимальный момент почему только 340 ?:confused: у стока 320 ?:eek:
По оборотам коробку придется кодировать под ТТ или ездить на S иначе на старте можно увидеть спину стока не говоря о Stage 1
Сдается великовата турбина тяги с низов не будет в городе может быть не лучший вариант.
Других вариантов не предлагают англичане ?

Коробку все равно придется кодировать под ТТ:rolleyes: Нет, других вариантов не предлагали...

мвл
20.02.2014, 10:03
lasko, 903- 610-пять пять-34

Белый СВВВ на ручке

lasko
20.02.2014, 22:30
Спасибки! Отзвонюсь:az:

klaster
22.02.2014, 13:20
выложите фотки на форум если не трудно- имею интерес к замене турбы.

lasko
22.02.2014, 14:37
упс...Сызранские подтянулись:D

dimann
22.02.2014, 15:38
Белый СВВВ на ручке
А ручка то выдержит? Там вроде всего 300 НМ.

sergeyy
22.02.2014, 22:35
lasko, привет звони 8 903 552 02 88

lasko
23.02.2014, 16:22
Парни, Всех с Праздником! Спасибо, что откликнулись на мою просьбу, Респект:ay:
На сегодня определился с установкой турбокомпрессора от Амарока, как никак битурбо! Осталось за малым, купить и установить:az: Если, что обращусь...

President
23.02.2014, 16:28
lasko, И тебя с Праздником!!! Очень интересно что получится! Отписывайся пожалуйста, будем ждать )

lasko
23.02.2014, 16:36
Нашел кулер от Гольфа R, чуть б/у...Буду договариваться, ехать ставить пайпы и заодно будем шаманить турбину.

President
23.02.2014, 18:55
Нашел кулер от Гольфа R, чуть б/у...Буду договариваться, ехать ставить пайпы и заодно будем шаманить турбину.

Блин, ты основательно заморочился выжать из дизелька все возможности, молодец! Я для себя решил только чип и отключение егр... Надеюсь меня так не понесет)))) у тебя помню тоже начиналось так: чип... Егр... И пошло)))

lasko
23.02.2014, 20:40
Чип первый был...сказка, если сравнивать со стоком:) Потом к хорошему быстро привыкаешь...хочется новых ощущений;) Работы много и затратно:cool:

ZZZ
24.02.2014, 17:37
Я для себя решил только чип и отключение егр...

А даунпайп она сама попросит, чуть погодя. Ну или "перекаты от пустого ката" послушать.

Надеюсь меня так не понесет

И я надеюсь, как бы не поддаться соблазну бездонному...:ba:

lasko
24.02.2014, 22:15
ZZZ, ой бездонный:D

lasko
02.04.2014, 00:30
Ну, что забрал свой авто:) Турбину от 170 л.с. Тигуана фирмы GARET установили Парни из РокетЛаба:az: Первые ощущения, позитивные. Машина и звучит и едет по другому... Вот этого Я и хотел:ay: Осталось настроить...Еще, кулер оставил свой стоковый, разницы с Гольфом R нет, буду ставить там же пайпы. Продолжение следует.

Ладо
02.04.2014, 01:02
Ну, что забрал свой авто:) Турбину от 170 л.с. Тигуана фирмы GARET установили Парни из РокетЛаба:az: Первые ощущения, позитивные. Машина и звучит и едет по другому... Вот этого Я и хотел:ay: Осталось настроить...Еще, кулер оставил свой стоковый, разницы с Гольфом R нет, буду ставить там же пайпы. Продолжение следует.

Замерься, что там на выходе)

Написано с телефона

lasko
02.04.2014, 01:03
да, планирую;)

lasko
05.04.2014, 15:41
Продолжение... Сделал заказ в Бельгию на прошивку своего авто...Ждем ))) Чувствуется потенциал...Тормозов уже не хватает))) Надо менять...

Samm
05.04.2014, 18:20
Продолжение... Сделал заказ в Бельгию на прошивку своего авто...Ждем ))) Чувствуется потенциал...Тормозов уже не хватает))) Надо менять...

Мужчина ну ты просто зверь!!! Какая разница между родной турбиной и той что поставил? И сконечно реально интересует вопрос сколько денег отдал, а то вместо чиповки за теже практически деньги проще турбину поменять, да плюс подчипануть еще немного....

lasko
06.04.2014, 12:32
Разница есть...она больше;), еле влезла...С установкой больше 50:o

President
06.04.2014, 14:22
Разница есть...она больше;), еле влезла...С установкой больше 50:o

Фотки выложешь? :cool:

lasko
06.04.2014, 14:29
Я сам не фотал, надо у Парней спросить... Поеду за пайпами попрошу, что бы сделали снимки;)

Samm
07.04.2014, 07:19
Разница есть...она больше;), еле влезла...С установкой больше 50:o

Я смотрел в инет магазине цена турбы 37. Ну раз больше ролтиника, то если родная сдохнет тогда поменяю, а так нормально выходит по деньгам а бешеный тратор делать не планировал... А что с мозгами, как они новую турбу восприняли? Дует чай мама не горюй, не замерял примерный разгон до 100?

lasko
07.04.2014, 21:19
нет не замерял...мозги работают:) Но, необходима новая прошивка, вот этим и занимаюсь;) Но не все так просто...В основном отказывают, не интересны им дизеля:rolleyes:

Samm
10.04.2014, 01:39
нет не замерял...мозги работают:) Но, необходима новая прошивка, вот этим и занимаюсь;) Но не все так просто...В основном отказывают, не интересны им дизеля:rolleyes:

Сволочи!!! Но с тебя все равно потом полный отчет и обзор, чего да как и с финансовыми цифрами...

lasko
11.04.2014, 00:45
Сегодня приобрел кулер Гудспид:) Решил все таки взять...планирую на выхах ставить+пайпы;) Продолжение следует...

lasko
29.04.2014, 02:53
Кулер установлен;) поставили силиконовые пайпы, правда временные:o жду установки алюминиевых пайпов:ay: но уже после отпуска:az: в поиске тормозилки...а да, еще прошивка новая на подходе:cool:

President
29.04.2014, 09:33
Саша, фото в студию! Очень интересно же увидеть ))

Добавлено через 2 минуты
И какой у тебя щас пробег?

lasko
29.04.2014, 22:07
Парни, без обид...Не делаю Я фото:o не люблю папараций:D Скажу так, Гудспид по ширине больше в 2 раза стокового. На Драйве куча фоток...С пайпами затык, у меня стоит Вебаста и там сто загибов:) да и первый Я как всегда с дизелем приехал, на бензинке, как сказали все проще...Вот после праздников, планирую все таки добить этот вопрос. Сейчас пробег 42 тыс., из отпуска приеду будет 45...

lasko
06.05.2014, 20:20
Приехал к родителям в Саранск, Теще помогать:az: Самогон отличный:ay: Дорога уже так себе, увели Коль Иваныча в Самарскую губерню и дорогам кирдык:mad: Авто идет как песня, меня это радует, вот приеду в Москву надо на стенд съездить и если возможно прошивку подправить...В Саранске Тигуаны встречаются, много женщин за рулем;) с наклейками ни кого не видел...Погода только испортилась, холодно:mad: Жду тепла и рыбалки...

Ладо
06.05.2014, 21:44
Так в итоге тигу 170л.с. дизель сейчас даже в Белоруссии не купить?

Написано с телефона

lasko
06.05.2014, 21:50
Ладо Надо у Ник Варианта у Николая спросить...Я думаю уже нельзя, только б/у:o

L_Mikhail
06.05.2014, 23:23
...а да, еще прошивка новая на подходе:cool:


lasko, в той же конторе?

lasko
06.05.2014, 23:39
скорее всего нет...тем Парням с индивидуалами работать не интересно:D коммерция...нашел другую контору, будем осваивать новые рынки;)

Добавлено через 8 минут
Сначала пообещали, потом отказали...Я думал, что ляжет прошивка от 170 л.с. на наши мозги, не вышло:o

L_Mikhail
06.05.2014, 23:58
скорее всего нет...тем Парням с индивидуалами работать не интересно:D коммерция...нашел другую контору, будем осваивать новые рынки;)

Добавлено через 8 минут
Сначала пообещали, потом отказали...Я думал, что ляжет прошивка от 170 л.с. на наши мозги, не вышло:o


Ты неугомонный технический маньяк!))) Респект!

lasko
07.05.2014, 00:03
мордва упрямая:D

Ладо
07.05.2014, 02:42
Ладо Надо у Ник Варианта у Николая спросить...Я думаю уже нельзя, только б/у:o

Б.у. - не наш метод)

Написано с телефона

lasko
16.05.2014, 10:26
Приехал из отпуска, проехал 1800 км. полет нормальный. Тихон летит як песня;)

Ладо
16.05.2014, 10:41
Приехал из отпуска, проехал 1800 км. полет нормальный. Тихон летит як песня;)

а подробнее, как всех рвал?))

Написано с телефона

lasko
16.05.2014, 10:47
Дадут порвать, когда жена рядом:D С Х3 заехал, не знаю что за движок был, но прет зачетно;) Он похоже не ожидал:rolleyes:

Ладо
16.05.2014, 11:04
Дадут порвать, когда жена рядом:D С Х3 заехал, не знаю что за движок был, но прет зачетно;) Он похоже не ожидал:rolleyes:

Так порвал или просто не посрамил?))

Написано с телефона

lasko
16.05.2014, 15:53
скорее второе:o уперся в авто:D

S05C
16.05.2014, 18:05
lasko, Давай Дядька , ждём отчет с номерками деталей и ценами.
Чтоб нам языками по клацать и слюнки по пускать.
И порадоваться за клубня.

lasko
16.05.2014, 21:22
дафайте без слюней;) делать надо...и пулять:rolleyes:

fbear
27.05.2014, 21:43
lasko,а к раткову не пробовал обращаться со своими хотелками, неужели откажет?

продал пассат, хочу в дополнении к тигуану купить superb универсал дизельный и попробовать раскачать его хотя бы до 170-190 кобыл, поэтому и интересна темка. На супербе еще и DSG6 должна быть.

lasko
28.05.2014, 00:14
К Петру обращался;) Договоренность есть, надо ехать...пока нет времени, да и с пустыми руками ехать как то не камильфо:rolleyes:
Универсал Суперб, вах:) Большое авто, раскачать его думаю это не проблема...

fbear
28.05.2014, 00:16
раскачать его думаю это не проблема...
Пока самая большая проблема найти универсал и еще и на дизеле :)

lasko
28.05.2014, 00:25
Такое авто на год не покупают:mad:

fbear
28.05.2014, 01:03
Такое авто на год не покупают:mad:
может объяснишь почему?Ж) слышал такое же мнение на пофильном форуме, но вот смысла понять не могу.
из-за дизеля, так это фигня на мой взгляд, я его брал лично из-за меньшего гемора в сравнении с бензинкой (чувствую после этой фразы начнется флуд).

lasko
29.05.2014, 00:26
Мое имхо...Берут не молодые Парни, ну и не старые Дядьки;) Большая Авто, семейная:) Короче, хз:D

lasko
24.07.2014, 11:33
Ну вот есть понимание, что надо делать дальше:D КАк и думал надо пилить прошивку под свое авто...
http://content.foto.my.mail.ru/mail/las1970/7/h-56.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/las1970/7/h-57.jpg

zeJkee
24.07.2014, 11:56
lasko, немного вопросов)
1. Пока что в голове каша, турба от европейского 170лошадного дизеля такая как на амароке что ли?
2. Народ никак не аргументировал, почему прошивка со 170 евродизеля не встает?
3. Замена мозга на европейский решит проблему?

lasko
24.07.2014, 12:06
нет, с Амароком была тема, но побоялся ставить...поставил от 170 версии (не давали гарантии)...
вот это тоже хотел бы узнать...
тяжело дизелистам, пока нет понимания...(сам бы хотел ответ)
Я сам стучусь со своими хотелками во все двери... тишина:mad:

zeJkee
24.07.2014, 12:12
нет, с Амароком была тема, но побоялся ставить...поставил от 170 версии (не давали гарантии)...
вот это тоже хотел бы узнать...
тяжело дизелистам, пока нет понимания...(сам бы хотел ответ)
Я сам стучусь со своими хотелками во все двери... тишина:mad:

Ну, имхо, европейский мозг заработает.. Имхо больше разницы в этих авто нет.
В >50к денег - это что вошло? Турба с установкой? Или здесь все механические доработки включены?
Чип в итоге во сколько встал на данный момент? Я так понимаю, что обычно дополнительные стейджи за немного денег идут, когда ст.1 был за полную.

Добавлено через 1 минуту
А и еще - что там за волшебный звук?))) Что, куда, за сколько ставить =))))
Чем развернутее ответ, тем приятнее читать людям с хорошим воображением ;)

lasko
24.07.2014, 12:31
ну Я сам с вооброжением:D хочется отдачи от вложенных денег...
звук от АПР воздушного фильтра (нулевик), цена на сайте, брал за 14 500, по скидке...
50 к, это турба с установкой...

zeJkee
24.07.2014, 15:36
ну Я сам с вооброжением:D хочется отдачи от вложенных денег...
звук от АПР воздушного фильтра (нулевик), цена на сайте, брал за 14 500, по скидке...
50 к, это турба с установкой...

блин, никогда бы не подумал, что нулевик дает другой звук =)
попросил бы видео, но на нем вряд ли можно будет что-то разобрать..

Кстати, а в Рево что говорят за прошивку? Просто за мой блок (который ну очень редкий и геморрный) вроде как прошивка специально заказывалась в "штабе" за бугром.
Т.е. по аналогии можно предположить, что могут и под конкретную сборку подкорректировать.

lasko
24.07.2014, 19:39
Я обращался к Амету, все прошивки стандартные:cool:

zeJkee
25.09.2014, 13:52
... у меня опять период, когда радую душу просмотрами на ютубе раскаченных ваговских двигателей =)
Ласко, как у вас дела с прошивкой? В какой-то теме написали, что сентябрь будет знаковым (прошивка вроде как на подходе).
Делитесь эмоциями, очень приятно читать и перечитывать подобные темы. Хотя конкретно эта тема - уникальна, ибо дизель!

p.s. все равно не могу понять, как нулевик может изменить звук. Вариант сделать видео со звуком? Как знать, может на нем что-то удастся разобрать..

lasko
25.09.2014, 23:12
Привет! Пока новостей особых нет:o Прошивку жду...у Парней нет возможности слить и залить по нашему блоку...Жду когда решат:az: Еще не поставил пайпы...Куплен обвес от Каратера, но тоже не поставлен:mad: Вот первый раз лечу за границу в отпуск с семьей отдыхать, все мои сбережения ушли туда;) Теперь буду копить, но уже скорей всего к весне, если что то измениться отпишу:D По поводу видео, может и сделаю...

fbear
26.09.2014, 13:15
lasko, привет! а с ребятами из PowerLab не общался? в основном работают с дизелями BMW, друг у них свою чиповал. Спросил про VW сказали то же работают.

lasko
26.09.2014, 23:01
Привет! Да работа, работе рознь;) Я жду индивидуальный подход, прошивка будет под мой авто:cool: КАк вариант, можно обратиться...Спасибо!

lasko
03.11.2014, 20:52
Привет от ZZZ не смог удержаться:D
http://content.foto.my.mail.ru/mail/las1970/7/h-58.jpg

President
03.11.2014, 20:59
Саш, чет говорит ошибка 404 и не показывает)

lasko
03.11.2014, 21:03
упс, че та знакома;) а где вылезла...передув?

President
03.11.2014, 21:12
Я в плане картинка не открывается ))

lasko
03.11.2014, 21:14
ааааа:D счас... поправил;)

President
03.11.2014, 21:23
Кепка мерса, пиво Ласко... Шикарно )))

lasko
03.11.2014, 21:24
Согласен! Сам сегодня из Питера приехал...в Вырице у Свояка отдыхал;)

fbear
04.11.2014, 11:04
с прошивкой вопрос решил, на стенде был? Полка после установки турбины от 170 тигуана стала шире?

lasko
04.11.2014, 12:29
fbear, прошивку жду:) На стенде тоже был, где то выкладывал...Вот за пайпами собрался в Рокетлаб, договоренность есть...

zeJkee
19.01.2015, 15:08
Lasko, друг наш!
Как Ваши успехи?! Без преувеличения очень многие ждут положительных результатов Ваших поисков!
Когда уже появится то самое сообщение "прошивку получил, всё работает"?!

lasko
19.01.2015, 21:51
zeJkee, Дружища:az: пока не доехал Я к ребятам...Сменил работу перед НГ, вот тружусь не покладая ног и рук:rolleyes: Жду бонусы и сразу к ним;) Естественно отпишу по результатам и сделаю графики!

zeJkee
20.01.2015, 10:22
zeJkee, Дружища:az: пока не доехал Я к ребятам...Сменил работу перед НГ, вот тружусь не покладая ног и рук:rolleyes: Жду бонусы и сразу к ним;) Естественно отпишу по результатам и сделаю графики!

Так вопрос уже остался только организационно-материальный?
Сами специалисты готовы взяться? Это очень хорошо =):az:

lasko
20.01.2015, 11:21
Парни к нам зашли. У них уже наши чипуются;)

zeJkee
20.01.2015, 12:04
Парни к нам зашли. У них уже наши чипуются;)
Минус только один - раньше (насколько я помню) бюджет железа был 50 т.р.
С текущим курсом уже всё будет в 2 раза печальнее =(

lasko
20.01.2015, 12:06
Ну можно еще поискать по старым ценам, кто ищет, тот найдет:az:

zeJkee
20.01.2015, 12:31
я, к сожалению, только на перспективу думаю =) Чтобы потом тига не продавать за бесценок, а продлить ощущения..
С учетом того, что хотел сарай octavia RS, а НЕ сарай стоил от 1350т.р. А сейчас он начинается 1689т.р. (дороже гольфа ГТИ) - продавать почти 4-х летнего тига за 750к (хотя может на вторичку тоже поднялись, но не суть важно) очень глупо...
Решил, что всё-таки через год-полтора пройду по Вашим стопам!
А там через время, надеюсь, что удастся и тига оставить, и на что-то злое разжиться!

Реально, если снять с разгона еще секунду - это будет уже, что нужно. Соответствующее стоковой валкости и тормозам :)

lasko
20.01.2015, 13:00
Тормоза куплены. Вот и Я оттягиваю удовольствие;) Ищу новых ощущений...

zeJkee
20.01.2015, 14:52
Тормоза вроде совсем не гуманно стоят (стоили до подорожания), если верить соклубням с К04!

lasko
20.01.2015, 15:01
Смотря что ставить...я б/у взял от Ауди за 15, а так комплекты, согласен не дешево:o

ZZZ
20.01.2015, 19:20
Ищу новых ощущений...

Саш привет ! бошку 10-ти дюймовую не ты на барахолке купил ?

lasko
20.01.2015, 19:23
Привет, мой Друг! Нет не Я:o Думал...но куда Мне три то:D Жаба победила:D

Samm
22.01.2015, 03:40
Тормоза куплены. Вот и Я оттягиваю удовольствие;) Ищу новых ощущений...
Ощущений когда тормозилки откатаешь будут у тебя и плюс чип))) Бум замерять)))

lasko
24.01.2015, 14:55
приехал климат от пассата...куплен на Ебее, первый раз осуществил покупку на этом ресурсе:) посылка была отправлена из Румынии 18.01, сегодня забрал с Почты России у себя в поселке...Будем ставить;)
https://proxy.imgsmail.ru/?h=KDC9uISdZURfD-BZ_HXrXA&e=1422355863&url171=dGh1bWJzLmViYXlzdGF0aWMuY29tL2QvbDIwMC9waWN 0LzMzMTQxNjU4NzE5NF8xLmpwZw~~

Samm
24.01.2015, 20:58
приехал климат от пассата...куплен на Ебее, первый раз осуществил покупку на этом ресурсе:) посылка была отправлена из Румынии 18.01, сегодня забрал с Почты России у себя в поселке...Будем ставить;)
https://proxy.imgsmail.ru/?h=KDC9uISdZURfD-BZ_HXrXA&e=1422355863&url171=dGh1bWJzLmViYXlzdGF0aWMuY29tL2QvbDIwMC9waWN 0LzMzMTQxNjU4NzE5NF8xLmpwZw~~

Сам будешь? Помощь не нужна)))

melkon2002
24.01.2015, 21:25
приехал климат от пассата...куплен на Ебее, первый раз осуществил покупку на этом ресурсе:) посылка была отправлена из Румынии 18.01, сегодня забрал с Почты России у себя в поселке...Будем ставить;)
https://proxy.imgsmail.ru/?h=KDC9uISdZURfD-BZ_HXrXA&e=1422355863&url171=dGh1bWJzLmViYXlzdGF0aWMuY29tL2QvbDIwMC9waWN 0LzMzMTQxNjU4NzE5NF8xLmpwZw~~
В чем смысл апгрейда ?

lasko
24.01.2015, 22:00
Конечно нужна;) Как же Я без Тебя то:D

Добавлено через 2 минуты
В чем смысл апгрейда ?

Кнопка Вебасты;) ну и так обновим чуток интерьер:az:

Samm
24.01.2015, 22:25
Конечно нужна;) Как же Я без Тебя то:D

Добавлено через 2 минуты


Кнопка Вебасты;) ну и так обновим чуток интерьер:az:

Ну я серьезно блин!

Смысл что есть полуградусы Влад и за счет этого удобнее температуру выставлять, а то летом 22 жарко, 21 уже холодно...

lasko
24.01.2015, 22:31
и Я серьезно:ay:

Samm
24.01.2015, 22:40
и Я серьезно:ay:

Тогда вопрос где и когда! Значит не зря заказал приблуды на али для снятия деталей пластиковых)))

lasko
24.01.2015, 22:42
о...в тему;) закажу рамку и договоримся...

Barmi
24.01.2015, 23:09
Samm,
lasko,
Там работы на 15~20 минут с перекурами и пластиковые херни для снятия обшивки там не нужны :ag:

bandytto
25.01.2015, 00:03
Barmi, им повод нужОн, ты чё??!!:D

lasko
25.01.2015, 00:20
:rolleyes:

Kuzma77
25.01.2015, 09:53
приехал климат от пассата...куплен на Ебее, первый раз осуществил покупку на этом ресурсе:) посылка была отправлена из Румынии 18.01, сегодня забрал с Почты России у себя в поселке...Будем ставить;)
https://proxy.imgsmail.ru/?h=KDC9uISdZURfD-BZ_HXrXA&e=1422355863&url171=dGh1bWJzLmViYXlzdGF0aWMuY29tL2QvbDIwMC9waWN 0LzMzMTQxNjU4NzE5NF8xLmpwZw~~

lasko, как он там назывался в али? что в поиске забивали?

lasko
25.01.2015, 13:48
Kuzma77, Ты все потихоньку шаманишь;) не на Али, а на Ебее:) номер климата
3AA907044E - это с кнопкой Вебасты, ставь в поиск и смотри какие предложения...и будет Тебе счастье:cool:

Troll
25.01.2015, 19:09
А ошибка не повиснет по поводу мотора распределения потока воздуха, а то вроде как у нас его нет, а на пассате есть? Хотя может это относится только к дорестайлу и Б6 пассату.

lasko
25.01.2015, 19:29
Парни ставили, все ок! прописываешь свой старый климат...

lasko
19.02.2015, 23:05
Сегодня дал жару;) гонял Тихона и в хвост и в гриву... держит кто то за бампер:D не дает машине ехать в полную силу...или АКП или Прошивка Динатек не раскрывает весь потенциал турбины Гарет.

ZZZ
19.02.2015, 23:34
держит кто то за бампер

Саш или жена или тёща. :rolleyes:
Резина то чай лапти широченные, куча ценного в багажнике, нулевик нечищенный.

lasko
19.02.2015, 23:43
может и такой вариант:D лапти, да 19 и уже не чист;) и бак полный бенза... Дим, скоро весна, тренируюсь:D

lasko
26.03.2015, 21:12
ну вот и Я познакомился с Петром и Владом:az: Очень рад знакомству:ay: Хочу Ауди на пневме:D

President
26.03.2015, 21:27
Хочу Ауди на пневме:D
и это все????

fbear
26.03.2015, 21:40
ну вот и Я познакомился с Петром и Владом:az: Очень рад знакомству:ay: Хочу Ауди на пневме:D

чем знакомство закончилось? поехала машина?

живу рядом с ними, а вот заехать поговорить по поводу чипа своих тракторов ни как руки не доходят :(

P.S. лучше турег на пневме и с 3.0 TDI

President
26.03.2015, 21:58
чем знакомство закончилось? поехала машина?
он решил подержать нас в напряжении)))

ZZZ
26.03.2015, 22:11
чем знакомство закончилось? поехала машина?
он решил подержать нас в напряжении)))

Скорее не закончилось, а началось, Появилась новая хотелка, сусеки скребёт :rolleyes:

Хочу Ауди на пневме

President
26.03.2015, 22:15
ZZZ, для этого не обязательно было ездить куда либо ))))

lasko
26.03.2015, 22:24
не все сразу:cool: есть планы для улучшения и модернизации, ну и мотивация для достижения статус кво:rolleyes: короче, есть куда стремится...
псы...продолжение следует!

ZZZ
26.03.2015, 22:57
есть планы для улучшения и модернизации

Инженеры международного концерна сегодня получили заказ от Lasko на внедрение своих последних разработок в области квази-космических технологий.

http://www.yorkshirepost.co.uk/webimage/1.5830053.1373037542!/image/1056410892.jpg_gen/derivatives/articleImgDeriv_628px/1056410892.jpg

Саш ты так замахнулся, так же можно до пенсии пешком ходить.

а вот Космоса пока нет...

надеюсь у тебя всё получится, что хотел ;)

lasko
26.03.2015, 23:06
ну у Меня теперь самолеты есть:D а вот Космоса пока нет...

lasko
30.03.2015, 23:11
ну, что...скажу так:rolleyes: Прошивка отличается от Динатека...идет очень ровно, без надрыва, при нажатии педали газа приличное ускорение:) Будем катать и смотреть:ay: Парням Респект:az: На все деньги пока не давил...Присматриваюсь...
псы: Есть Тема для дальнейшего абгрейда:rolleyes:

Ratkov
30.03.2015, 23:38
ну, что...скажу так:rolleyes: Прошивка отличается от Динатека...идет очень ровно, без надрыва, при нажатии педали газа приличное ускорение:) Будем катать и смотреть:ay: Парням Респект:az: На все деньги пока не давил...Присматриваюсь...
псы: Есть Тема для дальнейшего абгрейда:rolleyes:

Если добавить еще совсем немного, то твой Тихон объедет мою Аудюху.
Которая на стенде показала 285 л.с.
А пока мы катали с Владом - шли нос к носу до 150 км/ч.
Если что, то Рейс Лоджик показал у меня 7,2 сек до 100.

lasko
30.03.2015, 23:44
Петр, спасибо за мозги для Тихона:ay: Я доволен:az: Буду катать... Твоя Аудюха сила:cool:

fbear
31.03.2015, 10:44
Если добавить еще совсем немного, то твой Тихон объедет мою Аудюху.
Которая на стенде показала 285 л.с.
А пока мы катали с Владом - шли нос к носу до 150 км/ч.
Если что, то Рейс Лоджик показал у меня 7,2 сек до 100.

Петр, а можно на 140 сильных дизелях(CBAB, CLJA) расширить полку без смены железа? Смотрел на замеры на стендах до и после, не впечатлило - получается "пик" поднимают, а по факту максимальный момент в очень узком диапазоне оборотов доступен.

Ratkov
31.03.2015, 13:20
Петр, а можно на 140 сильных дизелях(CBAB, CLJA) расширить полку без смены железа? Смотрел на замеры на стендах до и после, не впечатлило - получается "пик" поднимают, а по факту максимальный момент в очень узком диапазоне оборотов доступен.

Я стараюсь, по возможности, делать как можно ровнее полку момента.
Пусть цифры более скромные, но едет намного ровнее.

Добавлено через 4 минуты
Если делать совсем ровную полку с 2000 до 4000 об/мин, то к сожалению только с заменой турбины.

Например, 360 Нм при 4000 об/мин - это 205 л.с.

Добавлено через 6 минут
У Александра я сделал полку момента в таком виде:
420 Нм при 2000 об/мин
390 Нм при 3000 об/мин
360 Нм при 4000 об/мин

Чуть позже, если он надумает работать с железом дальше, будет так:
420 Нм при 2000 об/мин
400 Нм при 3000 об/мин
380 Нм при 4000 об/мин

lasko
31.03.2015, 22:19
Петр, это про дальнейший обгрейд:) Я пока хочу получить кайф от новой прошивки...надо посмаковать :rolleyes: Потом посмотрим:az:

Ratkov
31.03.2015, 23:53
Петр, это про дальнейший обгрейд:) Я пока хочу получить кайф от новой прошивки...надо посмаковать :rolleyes: Потом посмотрим:az:

Есть только маленькая проблема.

Штатная калибровка расходомера воздуха имеет диапазон до 180 л.с.
Также это предел для штатной турбины 140 сильного двигателя.
Если делать больше 180 л.с. на штатной турбине и расходомере - будет черный дым.

Если прописать калибровку расходомера с прошивки от 170 сильного двигателя - диапазон расширится до 210 л.с.
Также это предел для штатной турбины 170 сильного двигателя.
Если делать больше - будет черный дым.

Как быть дальше - будем думать.

lasko
31.03.2015, 23:57
ок! Спасибо! Дыма вроде нет:rolleyes: Хотя пока больше 140 не гоняю...Но посматриваю в зеркала, погода не ахти...

Ratkov
01.04.2015, 00:19
ок! Спасибо! Дыма вроде нет:rolleyes: Хотя пока больше 140 не гоняю...Но посматриваю в зеркала, погода не ахти...

Новый датчик давления наддува лежит у меня в машине и ждет тебя.
У него запас приличный.
А то у штатного тоже предел всего 3000 мбар.

lasko
01.04.2015, 00:25
Пайпы сделаю и к Вам заеду:az:

lasko
01.04.2015, 10:43
Новый датчик давления наддува лежит у меня в машине и ждет тебя.
У него запас приличный.
А то у штатного тоже предел всего 3000 мбар.

Петр, пускай лежит:) Ни кому не отдавай:cool:

Samm
01.04.2015, 23:34
Если добавить еще совсем немного, то твой Тихон объедет мою Аудюху.
Которая на стенде показала 285 л.с.
А пока мы катали с Владом - шли нос к носу до 150 км/ч.
Если что, то Рейс Лоджик показал у меня 7,2 сек до 100.

Ну собственно я тебе Сань так и говорил, что примерно поедет!

Добавлено через 2 минуты
Есть только маленькая проблема.

Штатная калибровка расходомера воздуха имеет диапазон до 180 л.с.
Также это предел для штатной турбины 140 сильного двигателя.
Если делать больше 180 л.с. на штатной турбине и расходомере - будет черный дым.

Если прописать калибровку расходомера с прошивки от 170 сильного двигателя - диапазон расширится до 210 л.с.
Также это предел для штатной турбины 170 сильного двигателя.
Если делать больше - будет черный дым.

Как быть дальше - будем думать.

Для 140 сильного есть смысл его менять?

lasko
02.04.2015, 12:24
Samm, я думаю нет смысла... Вот Тема для гибрида, это Да! Тихон сейчас едет не плохо, а что будет с другой улиткой:rolleyes:

fbear
02.04.2015, 13:13
Я стараюсь, по возможности, делать как можно ровнее полку момента.
Пусть цифры более скромные, но едет намного ровнее.



Петр, отписал в личку несколько вопросов.

Алексей Геннадьевич
06.04.2015, 23:49
Читалчитал... Так в итоге все получилось? Турбину поменяли от 170 сильного и все по железу? Прошивка демо? Пока обкатывается, да?

Ratkov
06.04.2015, 23:56
Читалчитал... Так в итоге все получилось? Турбину поменяли от 170 сильного и все по железу? Прошивка демо? Пока обкатывается, да?

Турбина Гарретт от 170 сильного.
Впуск/выпуск.

Прошивка на 90% уже обкатана.

Ждем эксплуатационные результаты от Александра.

Алексей Геннадьевич
07.04.2015, 00:11
и это все????

Турбина Гарретт от 170 сильного.
Впуск/выпуск.

Прошивка на 90% уже обкатана.

Ждем эксплуатационные результаты от Александра.

Впуск/выпуск тоже сток от 170 сильного?

melkon2002
07.04.2015, 00:13
Впуск/выпуск тоже сток от 170 сильного?

Кастом .

Ratkov
07.04.2015, 00:17
Впуск/выпуск тоже сток от 170 сильного?

Выпуск - прямоток на 76 трубе (хотя достаточно и 63 трубы).

Впуск - фронтальный цельно алюминиевый кулер с пайпами на 63 трубе.

Датчик давления наддува - 4000 мбар.

На выходе 210-220 л.с.

Если заменить только турбину, а остальное оставить сток - максимум 200 л.с. без дыма и других проблем.

Алексей Геннадьевич
07.04.2015, 12:03
Выпуск - прямоток на 76 трубе (хотя достаточно и 63 трубы).

Впуск - фронтальный цельно алюминиевый кулер с пайпами на 63 трубе.

Датчик давления наддува - 4000 мбар.

На выходе 210-220 л.с.

Если заменить только турбину, а остальное оставить сток - максимум 200 л.с. без дыма и других проблем.
Ага! То есть можно отделаться тоько турбой и прошивкой. Это гуд. Кстати, а если отхватить мозг от европейца (в добавок к турбе), может и шить не надо тогда? Будет просто 170 лс

melkon2002
07.04.2015, 13:49
Ага! То есть можно отделаться тоько турбой и прошивкой. Это гуд. Кстати, а если отхватить мозг от европейца (в добавок к турбе), может и шить не надо тогда? Будет просто 170 лс

Будет гиммор с привязкой его к машине т.к. онлайн он не привяжется даже если он будет новый (сервак его отфутболит по ВИН). Единственный вариант привязки будет только с иммо офф...

Ratkov
07.04.2015, 21:51
Ага! То есть можно отделаться только турбой и прошивкой. Это гуд.

Ну как-бы получится стоковый двигатель 170 л.с. + чип = 200 л.с. (максимум)

lasko
07.04.2015, 22:34
Сегодня была возможность поддать газу :) нда, мне понравилось :-) улетно :-) да в сад эти стандартные прошивки :-) тестим дальше...

Ratkov
07.04.2015, 22:39
Сегодня была возможность поддать газу :-) нда, мне понравилось :-) улетно :-) да сад эти стандартные прошивки :-) тестом дальше...

Когда поменяем датчик давления наддува, еще 5-10 л.с. прибавится.

lasko
07.04.2015, 22:45
Уже в предвкушении:bp:

Алексей Геннадьевич
07.04.2015, 23:09
Ну мне больше и не надо) а есть парт намбер турбы европейской? У меня правда шкода йети, но интуиция мне подсказывает, что это не суть)

OSIRIS
08.04.2015, 17:54
Когда поменяем датчик давления наддува, еще 5-10 л.с. прибавится.
А для мотора CBAB какой набор запчастей нужен, для достижения тех же результатов?

Ratkov
08.04.2015, 19:51
А для мотора CBAB какой набор запчастей нужен, для достижения тех же результатов?

А для мотора СВАВ необходимо провести один эксперимент.

В стоке СВАВ (140 л.с.) - турбина Борг Варнер
В стоке СВВВ (170 л.с.) - турбина Борг Варнер
Выпускные каналы ГБЦ круглые.

В стоке CLJA (140 л.с.) - турбина Борг Варнер
В стоке CFGB (170 л.с.) - турбина Гарретт
Выпускные каналы ГБЦ прямоугольные.

Расположение шпилек крепления выпускного коллектора с турбиной у всех одинаковое.

Необходимо купить две прокладки выпускного коллектора:
СВАВ и CFGB - сравнить их внимательно.

Если получится установить Гарретт от CFGB на СВАВ - это будет хороший вариант.

lasko
08.04.2015, 20:16
вот они...мои искания:D
http://s006.radikal.ru/i215/1403/ae/b5d07b67dfed.jpg
http://i017.radikal.ru/1403/af/93a6890782b7.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1403/ef/1040d0268dc4.jpg

Ratkov
08.04.2015, 20:19
Привези их мне я посмотрю.

lasko
08.04.2015, 20:29
Петь, а что их возить то...первое фото это низ CLJA, верх CFGB...второе фото они же только совместно (сравнивал шпильки):) нижнее фото не то СВАВ или СВВВ, когда привезли офигел:D коллекторы то разные...потом нашел таблицы соответствия и совместимости и все сраслось...поставили родную прокладку... от CFGB где то валяется:rolleyes: это сейчас все просто кажется, а тогда как слепой котенок тыкался:D Спасибо ZZZ, Дмитрий мне помогал...
а да, еще от СВВВ тоже где то лежит...

Ratkov
08.04.2015, 20:31
Мне надо сравнить прокладки с круглыми и прямоугольными каналами живьем.

lasko
08.04.2015, 20:34
Ок! Петь, поищу и привезу:az:

lasko
09.04.2015, 20:24
Ну мне больше и не надо) а есть парт намбер турбы европейской? У меня правда шкода йети, но интуиция мне подсказывает, что это не суть)

номер есть...03L253010F
http://en.turbolader.net/Turbocharger-Catalogue/8900-3219/03L253010F/785448-5005S.aspx

ZZZ
10.04.2015, 00:33
но интуиция мне подсказывает, что это не суть)

Интуиция в курсе, сколько Lasko денег ввалил в каждую лишнюю лошадь своего болида ?

melkon2002
10.04.2015, 00:58
Интуиция в курсе, сколько Lasko денег ввалил в каждую лишнюю лошадь своего болида ?

Ну там не только в мощность деньги вложены . Внешний вид тоже не был упущен . Куда то мужчина должен с любовью и удовольствием вкладывать .ИМХО приятно когда по автомобилю видно что место вложение выбрано правильно.

OSIRIS
10.04.2015, 17:46
Понять бы бюджет переделок, и можно ли прикрутить Гаретт на CBAB.

melkon2002
10.04.2015, 18:58
Понять бы бюджет переделок, и можно ли прикрутить Гаретт на CBAB.

С СВАВ сложнее т.к. на 170-ти сильных аналогах стоят BW ...

Ratkov
10.04.2015, 19:15
Понять бы бюджет переделок, и можно ли прикрутить Гаретт на CBAB.

Прикрутить Гарретт на СВАВ не проблема.
Загвоздка только в форме выпускных каналов ГБЦ.

lasko
11.04.2015, 13:18
Сегодня получил от Супруги комплимент;) Тихон хорошо идет...Легко и быстро, совсем по другому:cool: Уже хочу гибрид:rolleyes:

andrusss
11.04.2015, 20:39
Если получится установить Гарретт от CFGB на СВАВ - это будет хороший вариант.

А с CFFB движком видимо все проще? или нет?

Ratkov
12.04.2015, 00:52
А с CFFB движком видимо все проще? или нет?

Смотря с чем сравнивать.

andrusss
12.04.2015, 11:16
CLJA.

lasko
18.04.2015, 20:15
климат установлен:D Спасибо Samm:az:
замерили до 100:D правда дорога была не камильфо...Вася 7,4 с. показал...Это пока без пайпов:mad:

OSIRIS
21.04.2015, 17:50
Умер в итоге у меня актуатор геометрии, начал думать, а не махнуть ли целиком узел на гаретт. Форма каналов смущает, голову менять как то не хочется.

Ratkov
21.04.2015, 23:10
Вася 7,4 с. показал...Это пока без пайпов:mad:

Надо на 7,0 выходить.

Как раз меня объедешь. :)

lasko
22.04.2015, 06:29
Дизель не ракета:D

Samm
23.04.2015, 19:20
Дизель не ракета:D

Сказал кто-то когда-то мне, точнее написал!

lasko
23.04.2015, 19:34
Я и сейчас говорю:rolleyes:

sanchous
29.04.2015, 09:27
А может кто нибудь подсказать порядок снятия турбины на СВАВ?

lasko
13.05.2015, 00:29
Приехал с отпуска, накатал 1700 км. Все ок;)

lasko
18.05.2015, 00:49
Мне надо сравнить прокладки с круглыми и прямоугольными каналами живьем.
41268

41269

41270

41271

41272

lasko
18.05.2015, 13:44
OSIRIS, Ты просил сравнение....:)

OSIRIS
19.05.2015, 12:11
lasko, Спасибо! Ну чтож, походу спасёт только кастомный коллектор...

linkod
19.05.2015, 19:20
Товарищи, хорошую тему вы развили. Так что не могли бы вы подсказать какую турбу взять на cbab? Ну и то, что на пассат по-моему не играет никакой роли.

Кстати lasko я вам и публичное написал, но вопрос встал острее и хотел бы попросить оперативного ответа.

lasko
20.05.2015, 05:44
lasko, Спасибо! Ну чтож, походу спасёт только кастомный коллектор...

где варить собрался? дай знать, может тоже решусь:az:

Добавлено через 4 минуты
linkod, да Я выкладывал номера...поищите:) Тема реализована, у се стоит и фунициклирует:rolleyes:дует, мама не горюй...

OSIRIS
20.05.2015, 16:49
lasko, у linkod такой же двиг, как и у меня, с круглыми портами :) Поэтому либо унылый Borg Warner, либо кастом коллектор + гибрид на базе GTB1756V или
GTB1749V.

ZZZ
20.05.2015, 17:18
Поэтому либо унылый Borg Warner, либо кастом коллектор + гибрид на базе GTB1756V или
GTB1749V.

OSIRIS, вы же видите ситуацию в дизельной теме, почти каждый второй чипованный жалуется на непереваривание гидротрансформатором 400 Nm. Беспечных парней надеющихся, что сия напасть их не поситит не так уж много.

OSIRIS
20.05.2015, 18:08
ZZZ, Да так то я понимаю, но я у себя этого не наблюдаю, с удовольствием прокатился бы с тем, кто умеет ловить этот недуг. На свап коробки на DSG я врядли созрею))

melkon2002
20.05.2015, 23:33
. На свап коробки на DSG я врядли созрею))
DSG DQ500 кстати прикольно едет ! Делали тут давеча немца CFFB с такой коробкой. Очень понравилось как она переключает ,нет вообще запинок как на Asin при переключениях вниз, да и вверх она щелкает быстрее . Но с надежностью и там не все красиво - маховики меняются только в путь например .

ZZZ
20.05.2015, 23:53
Да так то я понимаю, но я у себя этого не наблюдаю,
Попадос будет знатный: ввалить денег в коллектор, турбину, индивидуальную программу для блока и через пару дней словить трясунец.

В общем перед тем как чиповать желательно тюнинг-боксом коробку пару недель потрахать.

OSIRIS
21.05.2015, 23:32
Попадос будет знатный: ввалить денег в коллектор, турбину, индивидуальную программу для блока и через пару дней словить трясунец.

В общем перед тем как чиповать желательно тюнинг-боксом коробку пару недель потрахать.
А зачем тюнинг боксом мучать то? Второй год катаюсь на Revo. Сегодня опять на мкаде пробовал поймать вибрацию, не получилось. Хотя эксперимент был неполноценным, актуатор турбины до сих пор дырявый, так и езжу...

Samm
23.05.2015, 01:04
DSG DQ500 кстати прикольно едет ! Делали тут давеча немца CFFB с такой коробкой. Очень понравилось как она переключает ,нет вообще запинок как на Asin при переключениях вниз, да и вверх она щелкает быстрее . Но с надежностью и там не все красиво - маховики меняются только в путь например .

Ну стоковый европеец на 170 сил с дсг едет 7,6 уже о многом говорит

lasko
30.05.2015, 15:41
сегодня изрядно понервничал:o плыл в 5 утра, когда был дождь...днем ехал, встал на светофоре и чых пых Тихон не едет как надо...больше 60 не разгоняется...мигает спираль и чек словил:rolleyes: жена в панике...остановился, открыл капот...урчит Тихон изрядно...смотрю патрубок на кулере слетел и висит в месте с хомутом...футы нуты:D Приехал, снял защиту...все затянул и полетел мой Парень як новый:D Пайпы надо менять:cool:

zeJkee
30.05.2015, 18:22
lasko, давно не заходил в тему - наконец-то можно поздравить!!! Порадовался как за себя! Белой завистью!
Надеюсь, что запаса прочности железа хватит во всем :)
Итого по железу на данный момент - гаррет, впуск/выпуск и мелочевка? Или в двигатель уже залезли капитально?

Добавлено через 5 минут
OSIRIS, вы же видите ситуацию в дизельной теме, почти каждый второй чипованный жалуется на непереваривание гидротрансформатором 400 Nm. Беспечных парней надеющихся, что сия напасть их не поситит не так уж много.

Так, я что-то пропустил по ходу за мое отсутствие.
Проблемы у части, чипующей ст.1? Или речь за продвинутые стейджи.
Я уже полтора года откатал на рево, с коробасом все ок (тьфу тьфу). Это как бы значит, что явных багов у меня нет, или все-таки проблемы могут вылезти у каждого второго на 400+ Нм при замене железа?
Вроде именно жалующихся по факту не помню. Только Амет говорил, что момент коробка может не переварить на следующих этапах.

lasko
30.05.2015, 18:46
zeJkee, Спасибо, Дружище! Да все радует...в мотор не лезли, но есть пару доработок:) Еще в продолжении Темы тюнинга Тихона, есть возможность сделать гибрид на базе Гаррета, но мне и этого за глаза:rolleyes: наверное:D
По поводу проблем при чипе...Да, у Парней появились вопросы... вот Тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111

zeJkee
30.05.2015, 20:27
zeJkee, Спасибо, Дружище! Да все радует...в мотор не лезли, но есть пару доработок:) Еще в продолжении Темы тюнинга Тихона, есть возможность сделать гибрид на базе Гаррета, но мне и этого за глаза:rolleyes: наверное:D
По поводу проблем при чипе...Да, у Парней появились вопросы... вот Тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111

Тоже рад видеть!!!
Я вот читал, не мог понять, что за гибрид имеется ввиду. Что-нибудь вроде нескольких турбин? Или электромоторы с приуса скрутить кто-то хочет ;)) В общем хотелось бы пополнить кругозор.
З.ы. ушел читать тему про вибрации

Добавлено через 1 минуту
Компрессор мб имеется ввиду?..

lasko
30.05.2015, 20:34
Я так понял, растачивается улитка и вставляется другой катридж...чуть больше. Как то так:) Примерная стоимость тыс. 25...прибавка 10-20 л.с.

zeJkee
30.05.2015, 20:44
Я так понял, растачивается улитка и вставляется другой катридж...чуть больше. Как то так:) Примерная стоимость тыс. 25...прибавка 10-20 л.с.

ясно, спс.
Я вот не понимаю - у Амета спрашивал, можно ли придержать полку момента до 400-420, но расширить диапазон оборотов. Он сказал, что или полка будет выше, или игра свеч не будет стоить.
Я еще тогда за коробку переживал, что не выдержит потенциальных нагрузок. А в этой теме ребята говорят, что можно сделать 2000-4000 оборотов с полкой до 400-420.. где истина)

EDD XXI
30.05.2015, 21:12
где истина)
она в том, что у Рево "консервы"

zeJkee
30.05.2015, 22:38
она в том, что у Рево "консервы"

Консервы - это типо уже готовая прошивка, которую местные представители не пилят, а буржуи по мелочам не заморачиваются в плане затачивания под ключ? И поэтому все типизировано до нельзя.
Или просто имелось ввиду "рево - шлак"?)

Я прочитал сейчас всю тему про косяки с коробкой - там вроде все на s-chip'е...
Возможность будет проверить коробку только через неделю. А по городу не выскакивало такого. В натяг -да, бывает, особенно на третьей с малых оборотов, но гусеничных звуков тьфу тьфу. Так что рево до сих пор нравится!

EDD XXI
31.05.2015, 08:44
не заморачиваются в плане затачивания
да, так же как и APR

andrusss
31.05.2015, 10:50
Так у АПР вроде так и не получилось ничего для калужского дизеля сделать?!

lasko
31.05.2015, 11:31
Мне этой прошивки за глаза хватает, вот пришло письмо счастья...везде камеры :-)

EDD XXI
31.05.2015, 18:13
andrusss, я говорю о стратегии компании, а не только про прошивки для дизеля. Пишут софт или под сток конфиг, или только под своё железо. Любой кастом идет лесом, заливайте на свой страх и риск, и если что-то не корректно работает, то это проблемы не их. Сталкивался по работе с APR, знаю не понаслышке.

ZZZ
01.06.2015, 11:32
Любой кастом идет лесом

Любой другой, согласен, так как им надо свой толкать. Динатэк например работает на оборудовании не позволяющим при его использовании подсунуть "чужую" прошивку, дабы не вводить в соблазн партнера и не портить имидж.
Так у АПР вроде так и не получилось ничего для калужского дизеля сделать
Если за точку отсчета брать 100% гарантированный результат, то "не получилось" ни у кого, пока.

zeJkee
01.06.2015, 11:34
andrusss, я говорю о стратегии компании, а не только про прошивки для дизеля. Пишут софт или под сток конфиг, или только под своё железо. Любой кастом идет лесом, заливайте на свой страх и риск, и если что-то не корректно работает, то это проблемы не их. Сталкивался по работе с APR, знаю не понаслышке.

Могу сказать обратное за Revo.
Был редкий баг со спиралькой на TDI на скорости, близкой к максимальной. Редкий, т.к. на форуме это было замечено только у двоих чипованных, включая меня.
... Баг вылечили. Да, не сразу. Но апдейт был, хотя ошибка действительно была не у всех.
Но тот факт, что для Lasko у них не нашлось вариантов, конечно, удручает.

lasko
01.06.2015, 18:28
приглашение на чип было...но Я не поехал...Мне как то с Петром спокойней, он рядом:)

zeJkee
01.06.2015, 18:42
приглашение на чип было...но Я не поехал...Мне как то с Петром спокойней, он рядом:)

а, так Рево предлагали кастом все-таки?)

lasko
01.06.2015, 18:46
прошивку для кастома:D

zeJkee
01.06.2015, 19:03
прошивку для кастома:D

Чйорт побери, я что-то мимо течения плыву =)
Смайлик говорит о хорошем настроении, или, что в случае с консервами такое невозможно!?:)
Я так понимаю, что это просто уточнение, что с железом не предлагали помочь, но сам софт был предложен?

lasko
01.06.2015, 20:47
Нормально плывем;) я по железу не интересовался...искал софт

ZZZ
01.06.2015, 21:45
что с железом не предлагали помочь,

По железу только интейк встает относительно просто и то по тому, что похож на бензинку, пайпы на кулер от R-ки уже не подойдут.
Даунпайпы болт-on под V-band фланец готовые только на монопривод у нас в кардан упираются смысла их потом еще адаптировать по деньгам нет никакого.

В общем по железу дизельный тюнинг или слёзы или космос.

zeJkee
02.06.2015, 10:14
По железу только интейк встает относительно просто и то по тому, что похож на бензинку, пайпы на кулер от R-ки уже не подойдут.
Даунпайпы болт-on под V-band фланец готовые только на монопривод у нас в кардан упираются смысла их потом еще адаптировать по деньгам нет никакого.

В общем по железу дизельный тюнинг или слёзы или космос.

Я все чаще сожалею, что тиг не бензиновый =)
В то время я про кпд TSI-чипа и k04 ничего даже близко не знал..

OSIRIS
02.06.2015, 14:42
Тем временем я отоварился 207й турбой, сейчас дождусь расходников, и воткну.
Цель для себя очертил такую: реальные 200-210 сил.
А заодно полностью ампутирую EGR. Едет ко мне из Англии вот такой девайс:
http://www.darksidedevelopments.co.uk/products/darkside-1-9-8v-pd105-2-0-16v-tdi-pd-ppd-and-cr-egr-delete-race-pipe.html

lasko
02.06.2015, 16:03
о...мои Английские мальчишки:) а что за 207 турба...
молодец! Прими поздры:az:

OSIRIS
02.06.2015, 17:49
о...мои Английские мальчишки:) а что за 207 турба...
молодец! Прими поздры:az:
Спасибо, надо же показывать пример для владельцев CBAB :)
207 турба это Борг Варнер от CR170. По классификации наших заокеанских друзей это считается Stage 3. Кому интересно по размерам турбин:
Stock/CR170 Inducer: 34.72 / 37.61
Stock/CR170 Discharge: 29.57 / 29.85
Stock/CR170 Exhaust: 45.07 / 45.19Отвезти бы её спецам, может всё таки она не такая "тонкостенная". Может можно расточить, и крыльчатку ещё поболее воткнуть.

И кстати, за софт и внимание, отключение EGR готовы взяться Revo. За сравнительно недорого.

lasko
02.06.2015, 18:10
давай! будешь первым Рево...:ay: только там по времени не мало...

OSIRIS
02.06.2015, 19:06
Хотелось бы быть первым с биг турбо, на кастомном коллекторе, но это следующие вопросы:
1. Нужен какой нибудь старший Garrett
2. Конверсия в VNT (Вакуумное управление геометрией)
3. Грамотно сваренный коллектор
4. Пайпы
5. В отличии от сток вариантов, точно ставить даунпайп и впуск

Ответы:
1. По цене немногим дороже того, что я взял. Допустим 35-40 т.р.
2. Непонятно кто это исполнит в МСК, есть отдельно кронштейн под наш сток актуатор от вышеупомянутых английских друзей, но те кто в теме знают, настроить геометрию это в чём то лотерея, хотя говорят в отличии от Борг Варнер, на Гарретах с этим проще. Кронштейн 25 фунтов, актуатор 9000 руб, работа -- руб.
3. Граммотных сварщиков к счастью в России не перевелось ещё. По цене напишу позже.
4. В идеале без колхоза обойтись, т.е. гнуть кастом люминиевые. По цене напишу позже.
5. Продолжение 4 пункта. ZZZ прав в плане того готовых даунпайпов нет, опять же нужен хороший сварщик. Интеркулер либо сток от R20/S3, либо под заказ, либо Кетай, либо марочный, но тоже вероятно Кетай. Сток стоит 15 тыр. (новый) о цене кастомного напишу позже.

По цене напишу когда сварщику талантливому позвоню) Вот собственно какую инфу удалось собрать. Тюнеров прошу не пинать, инфо собрано по крупицам из разных источников.

lasko
02.06.2015, 19:23
Меня коллектор интересует:) пайпы есть где сварить, хотя можно и про коллектор там же спросить..

zeJkee
02.06.2015, 21:05
Меня коллектор интересует:) пайпы есть где сварить, хотя можно и про коллектор там же спросить..

Lasko, а у вас кстати сейчас сколько намерянных/рассчетных сил и момента? Осирис к тем же мощностям стремится на турбине от cr170?
..ну и результатами рейслоджика или vcds поделитесь, если замеряли)

Добавлено через 56 секунд
Тут кто-то упоминал про покатушки с ауди..

lasko
02.06.2015, 21:24
Я пока на стенд не заезжал...надо пайпы поставить и датчик, ну и прошивку подправить, а потом уже на стенд...а что за катушки?

Wint
02.06.2015, 23:19
А я пайп вроде ставил вместе с прошей (типо СТ-2 должно быть), обещали 180-190 л.с., на стенд не заезжал. Турбина штатная осталась, на выхлопе труба вроде 2.5, может 3, нужно померить, то есть выхлоп сейчас это труба новая от паука и на выходе штатная банка. Вот и думаю может найти турбину от 170 л.с. и повысить коников, или забить, ибо с места, особливо если дорога не сухая колесья скачут аки больные, т.к. передний привод...

OSIRIS
02.06.2015, 23:28
Я пока на стенд не заезжал...надо пайпы поставить и датчик, ну и прошивку подправить, а потом уже на стенд...а что за катушки?
Покатушки, а не катушки)) У нас же не бенз, свечей нет, а дизельных R8 нет к сожалению))

lasko
02.06.2015, 23:36
вот и Я не понял, что за катушки:D

OSIRIS
03.06.2015, 00:30
lasko, Личка у тебя переполнена

lasko
03.06.2015, 19:21
сори...почистил:o

Samm
05.06.2015, 18:57
А я пайп вроде ставил вместе с прошей (типо СТ-2 должно быть), обещали 180-190 л.с., на стенд не заезжал. Турбина штатная осталась, на выхлопе труба вроде 2.5, может 3, нужно померить, то есть выхлоп сейчас это труба новая от паука и на выходе штатная банка. Вот и думаю может найти турбину от 170 л.с. и повысить коников, или забить, ибо с места, особливо если дорога не сухая колесья скачут аки больные, т.к. передний привод...

Нашей стандартной 63 трубы хватает до 300 лошадей, так что самое правильное удаление ката и этого более достаточно, для 9,8 до 100 на штатной прошивке.

Wint
05.06.2015, 20:04
Samm, там делали сразу комплексом и цена была смешной :o

lasko
07.06.2015, 09:32
OSIRIS, ну как у Тебя дела...нашел сварщика?
у англичан коллектор не дешев:o http://www.darksidedevelopments.co.uk/products/tubular-manifold-for-2-0-16v-cr-with-gtb-turbocharger-2011.html?page_context=search&faceted_search=0
http://cdn1.bigcommerce.com/server3600/f4487/products/299/images/4384/CR_Oval_Port_Manifold_New__22397.1413389477.400.30 0.jpg?c=2

ZZZ
09.06.2015, 00:45
у англичан коллектор не дешев

Но красив и грамотен с точки зрения равнодлинных труб. Единственно что турбина чуть смешается. У стоковой горячая улитка практически напротив второго цилиндра.

OSIRIS
09.06.2015, 01:33
Но красив и грамотен с точки зрения равнодлинных труб. Единственно что турбина чуть смешается. У стоковой горячая улитка практически напротив второго цилиндра.
Там очень плотный монтаж, видел фотки, актуатор упирается в уплотнитель верхний на моторном щите.
http://pics.tdiclub.com/data/500/004small.jpg
Сварщик увы ответил отказом, видать ваги ему не очень интересны, он больше по опелям видимо. А покупать канеш жаба убьёт:
http://www.ebay.com/itm/Darkside-Stainless-Tubular-Exhaust-Manifold-for-2-0-16v-CR-With-GTB-Turbocharger-/140915253397?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item20cf342095
Большую турбу нужно либо с механикой ставить, либо с DQ500, по нашему автомату вопросов хоть отбавляй. Хотя есть же модификация до 450 ньютонов...

Tiga_Urano
13.06.2015, 01:51
У первого выход фрезерованный из целиковой нержы, видны строки, стоит своих денег

У второго пластина и к ней все обрезками приваривается с гайкой - выход слабоват по сравнению с первой, очень дорого

http://i.imgur.com/zC8VbQj.png

OSIRIS
13.06.2015, 14:35
"Экономически не целесообразно морочится с этим проектом. Много таких коллекторов не продать." Вот что слышишь в ответ. Посмотрим что получится с турбой CR170. Сейчас дождусь расходников, и напишу отчет о замене.

lasko
13.06.2015, 15:29
нормально все получится:ay:

lasko
14.06.2015, 09:54
Большую турбу нужно либо с механикой ставить, либо с DQ500, по нашему автомату вопросов хоть отбавляй. Хотя есть же модификация до 450 ньютонов...

А как Парни на К04 гоняют...Тоже небось не слабо:eek:

lasko
14.06.2015, 14:46
Есть вопрос:) а как коллектор такой воткнуть, тамже улитка идет вместе с коллектором у стока...

smorsin
14.06.2015, 17:29
...Экономически не целесообразно морочится с этим проектом...

Любой тюнинг с изготовлением кастомных запчастей экономически нецелесообразен. Либо для продавца, либо для покупателя, либо для обоих (вообще клинический вариант). Экономически целесообразным может быть только серийное производство массового продукта.
Если все-таки хотите тюнинх, сделайте его экономически целесообразным для продавца, но имейте в виду, что лохом (пусть и очень довольным собой) будете вы. Потому, что за потраченные деньги проще купить авто более высокого класса.
Посчитайте, исходя из своего месячного дохода и 40-часовой нормативной рабочей недели, сколько стоит один час вашего времени. И узнаете, во сколько вам реально обходится вся эта возня с учетом ваших собственных трудозатрат.
Хотите авто покруче и помощнее - просто купите его. И отдыхайте. Время - ограниченный и потому весьма дорогой ресурс, один раз живем.

OSIRIS
15.06.2015, 10:47
Есть вопрос:) а как коллектор такой воткнуть, тамже улитка идет вместе с коллектором у стока...
Ну так кастом коллектор + улитка отдельно, не сильно больше сток варианта. А по коробке я не стал бы сравнивать, и дизеля крутящий больше. Вон у пиндосов синх-ры рвёт на механике, после турбы.

мвл
15.06.2015, 12:02
Любой тюнинг с изготовлением кастомных запчастей экономически нецелесообразен. Либо для продавца, либо для покупателя, либо для обоих (вообще клинический вариант). Экономически целесообразным может быть только серийное производство массового продукта.
Если все-таки хотите тюнинх, сделайте его экономически целесообразным для продавца, но имейте в виду, что лохом (пусть и очень довольным собой) будете вы. Потому, что за потраченные деньги проще купить авто более высокого класса.
Посчитайте, исходя из своего месячного дохода и 40-часовой нормативной рабочей недели, сколько стоит один час вашего времени. И узнаете, во сколько вам реально обходится вся эта возня с учетом ваших собственных трудозатрат.
Хотите авто покруче и помощнее - просто купите его. И отдыхайте. Время - ограниченный и потому весьма дорогой ресурс, один раз живем.
Вопрос риторический... Люди ездят на рыбалку, не смотря на то, что рыбу можно купить в магазине:ay: или из Уазиков делают Крузаки по деньгам.....:az:

ZZZ
15.06.2015, 13:36
просто купите его.

Тюнинг вирусная болезнь передаваемая через подобные форумы.

Время - ограниченный и потому весьма дорогой ресурс, один раз живем.

Золотые слова. Зараза этот тюнинг так же как карты, бабы, вкусная жратва - подсел и понеслось, пока денюшка водится.

lasko
15.06.2015, 17:23
ДИМ, подписываюсь:az:

lasko
17.06.2015, 09:53
Вчера заехал с мото Хонда:D так ради прикола... не ушел он...170 шел, дальше не стал бодаться:) Борла разогрелась и стала басить, авто прет зачетно:ay:

Afrol
17.06.2015, 10:48
lasko, хонда 125 или аж 250 кубиков была?:D

lasko
17.06.2015, 10:54
Да, хз...какая то навороченная:D

ZZZ
17.06.2015, 12:12
Да, хз...какая то навороченная

Саш такая сотню за 4 сек. набирает.

http://autovisio.com.ua/data/user/blogphotos/03/43/88n.jpeg

lasko
17.06.2015, 12:19
У той лапти поменьше и колес два:D

Samm
18.06.2015, 09:03
Вчера заехал с мото Хонда:D так ради прикола... не ушел он...170 шел, дальше не стал бодаться:) Борла разогрелась и стала басить, авто прет зачетно:ay:

Хулиган затейник!!! Уже с мото гоняется.

lasko
20.06.2015, 11:51
Нашел мастера сварить коллектор...Его ответ...
Изготовить можно будет, нужен будет макет коллектора, прокладки гбц и турбины, стоить будет 40-45тр ориентировочно
Для начала надо сделать фланцы качественные потом уже делать макет. Было так раньше, клиент оплачивал заказ по предварительной цене, мы изготавливали основные фланцы, потом отправляли из клиенту, он делал макет, мы делали коллектор, отправляли на примерку готовое изделие. Важно сделать правильный макет, чтобы все вставало по месту.
Такая технология.

lasko
20.06.2015, 23:11
Но мутить Я думаю не стоит:D Коробас улетит на луну:rolleyes:

lasko
21.06.2015, 13:28
вот фото...http://sss7556.users.photofile.ru/photo/sss7556/3296998/xlarge/124853484.jpg
http://sss7556.users.photofile.ru/photo/sss7556/3296998/xlarge/116218071.jpg

Tiga_Urano
21.06.2015, 14:47
Нашел мастера сварить коллектор...Его ответ...
Изготовить можно будет, нужен будет макет коллектора, прокладки гбц и турбины, стоить будет 40-45тр ориентировочно
Для начала надо сделать фланцы качественные потом уже делать макет. Было так раньше, клиент оплачивал заказ по предварительной цене, мы изготавливали основные фланцы, потом отправляли из клиенту, он делал макет, мы делали коллектор, отправляли на примерку готовое изделие. Важно сделать правильный макет, чтобы все вставало по месту.
Такая технология.

наверно не макет, а оснастка. это 2 стальных листа сваренных под углом, к ним прикручиваются фланцы в размеченных областях, и обрезками труб все собирается. Но он чет дорого просит только за сварку, ибо фланцы нарезать из нержавейки на водообразивной резке 2-3 т.р. с материалом, плюс трубу надо из нержавейки купить и на трубогибочном позагибать необходимые радиуса. и нарезать аккуратно болгаркой. А чтобы все это сделать надо проект начерченый (смоделированный). Так как на резку надо отдавать файлы dwg. Самое дорогое тут это проект и организация, ответственность, которую на себя мастер брать не хочет, поэтому он ссылается на фланцы...макеты... примерки...

Я тож не против за пару дней срубить 40т.р. если мне принесут все