PDA

Просмотр полной версии : Q5 не за горами, может подождать...


rakhmani
09.07.2008, 02:40
Сегодня прочитал что он в дойчландии в районе 38 евриков, что имхо очень даже неплохо за такой аппарат. Вот думаю может подождать и взять "супер тигуан"
Ваше мнение, господа?

ZZZubik
09.07.2008, 03:05
ну у нас тиг ещё полгода назад обещали..... так что с Q5 тоже не факт что скоро)) хотя если ты не торопишься с покупкой... но с другой стороны выйдет Q5, а там ещё что нибудь новое анонсируют....так и будешь всю жизнь ждать))
да и по-дороже он будет..(((

$tomatolog
09.07.2008, 05:33
ну у нас тиг ещё полгода назад обещали..... так что с Q5 тоже не факт что скоро)) хотя если ты не торопишься с покупкой... но с другой стороны выйдет Q5, а там ещё что нибудь новое анонсируют....так и будешь всю жизнь ждать))
да и по-дороже он будет..(((

Да я согласен с тобой полностью, что так можно и всю жизнь ждать.... но Q5 слишком интересная машинка, хотя думаю, что ценник будет гораздо дороже, ведь даже в его конкурентах значится X3 & GLK, а Tiguan нету...

Vist
09.07.2008, 10:56
у нас обешали начать с 32,но почему-бы и МЛк неподождать?Или х3,Ку3?

rakhmani
09.07.2008, 14:54
В том то и дело что я 1,5 года ждал тигу, устал и купил фрила весной. Ауди вроде не тормозит с выводом новинок на рынок и завода в раше нету, соотв-но думаю зимой уже можно ждать Ку5 у нас. Люблю я ВАГ, а ауди лучший из них. Поэтому такой вот у меня выбор и мыслишки.

Vist
09.07.2008, 16:04
Сменить Фрил?

Quattrovod
09.07.2008, 16:26
Кю5 гораздо бестолковее Тига - типичная машина результат моды. Внедорожных свойств никаких, компоновка ущербна изначально. Попса, не стоящая даже цены тигуана. Я как бессменный фан ауди заявляю - Кю5, как и Кю7 - позор ауди. И фирме это аукнется. Не зря их немцы коровами называют (кюх по немецки корова).

Javl
09.07.2008, 16:26
В полне может быть смысл подождать т.к. например если действительно скажут что многие опции нельзя будет заказать, а ДСГ вообще не будет, то смысл тогда покупать Тигуан ?

LEVAL
09.07.2008, 17:54
Сегодня прочитал что он в дойчландии в районе 38 евриков, что имхо очень даже неплохо за такой аппарат. Вот думаю может подождать и взять "супер тигуан"
Ваше мнение, господа?

посмотрите сколько будет стоить XC60.... имхо Q5 будет еще дороже!! Может это Вас немного охладит. Если нет, то тигуан это не Ваша машина :)

rakhmani
09.07.2008, 18:55
Сменить Фрил?
Неа, в довесок к нему взять, а потом с женой меняться по настроению.:)

rakhmani
09.07.2008, 19:07
Куатроводу: может они ласково ее так "коровушка-кормилица", кю и кюх созвучно ведь.
Явлу: вот и я о дсг и многом другом думаю, все же какая-то она у нас недоукомплектованная будет.
Левалю: они примерно в одну цену, но ауди на голову выше вольво имхо, ему хотя бы до ФВ дотянуться. А выбирая между тигой и Ку5 думаю стоит ли переплачивать.

afterlife
23.08.2008, 20:20
что там по ценам? нет новой инфы?

Vist
23.08.2008, 20:32
Я бы взял Ку5,но увы,жду Тига!

Javl
24.08.2008, 21:14
Цену вроде обещали выкатить после московского автосалона, но Ауди подкупает 2л TFSI которая разгоняется за 7,2 секунды, плюс семи ступ. ДСГ, плюс салон, который у Ауди всегда идеален !

Note
25.08.2008, 10:45
Тоже жду Q5, был вчера в салоне Ауди - обещают привезти авто в салон в ноябре, а для заказа будет доступна только в декабре - цена пока - тайна, но предполагают что будет начинаться с 1,4 млн., дороговато, но за интересное авто можно и поднапрячься:-)

VM@connect
25.08.2008, 12:45
АудиЦентр Москва прнимает предварительные заказы на q5. Цену озвучивают ОТ 1,6 млн. р. до 2,2 млн. р. :eek: Скажем дружно - нафиг нужно!

FlexIble
25.08.2008, 12:51
2 VM@connect
не ну Вы интересные такие:) - а что ж вы хотели концерн то один иначе все б забили на Тигров и метнулись кукушек брать (прямо зверинец какой-то ФФ развел:))

Vist
25.08.2008, 17:13
Ненаю скока это будет в евриках,но в Дойче они стартуют от трицатки и до небес

VM@connect
25.08.2008, 17:30
2 VM@connect
не ну Вы интересные такие:) - а что ж вы хотели концерн то один иначе все б забили на Тигров и метнулись кукушек брать (прямо зверинец какой-то ФФ развел:))

Просто за запрашиваемые за Q5 деньги можно выбирать ну из очень многих авто, причём классом, как минимум, не ниже - Инфинити ЕХ, новый мерс GLK (ценник от 45000 евро), да хоть Хаммер себе купить. Так что q5, в данном случае, имхо, стоит рассматривать как авто более высокого ценового (?) класса, чем тигуан. Кстати, за 1,8-2 млн. рублей получается весьма неплохой Туарег....

FlexIble
25.08.2008, 17:52
2 VM@connect я думаю, что там не глупые отнюдь люди в маркетинге сидят и знают, кому и какой ценник лепить, дабы не пролететь с прибылью....

VM@connect
25.08.2008, 18:54
2 VM@connect я думаю, что там не глупые отнюдь люди в маркетинге сидят и знают, кому и какой ценник лепить, дабы не пролететь с прибылью.... Уверен, что именно так. Судя по отчётам и аналитике, в РФ вообще, по-моему, продаётся почти всё и с положительной динамикой - от кЕтайских авто до майбахов. В любом случае, через год можно будет посмотреть, насколько ОООО правильно поставили цену. Но ИМХО, я бы взял инфинити ЕХ за эти деньги...

FlexIble
25.08.2008, 18:58
2 VM@connect а кто-то бы взял Мурано за эти деньги. а кто-то бы плюнул на недоджип-класс и взял бы пассат СС и т.п. - тут вроде форум Тигуана - а последнее время речь идет о чем угодно, только не о нем - прям обидно даже:) - неужто он такой....:at: :confused: :at:

ps а кто- то вобще поддержит родной автопром кроссов (http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10346) - купит Lada C-Cross

VM@connect
26.08.2008, 10:41
2 VM@connect последнее время речь идет о чем угодно, только не о нем - прям обидно даже:) - неужто он такой....:at: :confused: :at:

Да вся проблема в том, что "око видит, да зуб неймёт" - машины вроде как есть, а купить мало кто может. Поэтом, имхо, и новых членов клуба так относительно мало, т.к. сейчас здесь собрались именно в большей части "ждуны" за исключением редких обладателей. Поэтому то и обсуждаются ну все возможные альтернативы. Я и сам тестил LR... Чуть было не купил даже :o

Quattrovod
26.08.2008, 13:58
Инфинити ЕХ
Даже огромной фантазии не хватит назвать Инфинити ЕХ компактным СУВом. Это обычный легковой универсал с чуть более высокой крышей.
И конкурирует он в лучшем случае с ауди олроад, а в среднем с любым универсалом, типа А6, пассат и пр.

xBrandeRx
26.08.2008, 18:28
Да я вот тоже сижу и думаю. У нас в Волгограде "пятку" обещали к началу будущего года... Но цена "полтора-два миллиона" навевает мысли о годовалом турике :confused: непонятно...

На выходных поеду смотреть тиг...
Признаюсь честно, если бs не наши дороги, поднапрягся и заказал бы в Дойчланде Audi S3:rolleyes: (сейчас владею А3 1,6), но ко мне на дачу пробираться на "трешке" уж очень рисковано.:eek:

Vist
26.08.2008, 23:01
Када из С класса пересядите на Тигу или на Турик,то мысли об S3пройдут сразу!

Note
27.08.2008, 20:27
Вся прелесть Q5 для меня в красивом и удобном салоне (хотя конечно все нужно щупать своими руками и ж*ой насколько комфортно сидеть:o ), Тиг я ждал долго (как и все здесь), но откровенно разочаровал салон – при всей «практичности и функциональности» ну уж очень убогий какой-то (да простит меня обладатели:o ), ведь ездим мы в салоне все таки, да и нет и не известно когда будет «моего» двигателя TDI 2.0 с автоматом. Хотел брать Турика TDI2,5 уже почти заказал, но опять не то – мне с моим в общим то не маленьким ростом (178см) не удобно влазить и выпрыгивать из салона (именно так «влазить и выпрыгивать»:mad: ), а делать это в течение дня приходится часто, да и такой «сарай» огромный для меня не нужен, ведь вожу весь день себя одного (вот Тиг в этом плане самое – ТО). Вот и остается либо дождаться q5 либо диз. Тиг – и как-то смериться с очень «сереньким» салоном.

OlegATor
28.08.2008, 15:46
Посмотрел на ММАС Q5.
Симпатичный автомобиль и внутри и снаружи. Дилеры обещают начало продаж в ноябре-декабре. Приблизительные цены от 1 400 000 до 2 000 000 с фул фаршем.

igorkon
28.08.2008, 22:51
2 лимона это цена трехлетнего 340-сильного Кайена S из Японии (ЛЕВОРУКОГО!) в идеальном состоянии с пробегом 15-20 тысяч километров. Какие Ауди нафиг? :bp:
http://www.takamamoto.ru/showsalesdetails.phtml?lang=ru&statid=5136180

OlegATor
29.08.2008, 12:10
2 лимона это цена трехлетнего 340-сильного Кайена S из Японии (ЛЕВОРУКОГО!) в идеальном состоянии с пробегом 15-20 тысяч километров. Какие Ауди нафиг? :bp:
http://www.takamamoto.ru/showsalesdetails.phtml?lang=ru&statid=5136180

Да ради бога, только мне Кайен не интересен.

igorkon
29.08.2008, 12:59
а мне стал неинтересен Q5 после статьи в АР. Если даже Мерседес GLK азартнее управляется... Хотя я тоже к Q5 присматривался в свете непонятной доступности Тигуанов с АКПП. А перегрев коробки за 5 минут езды не по асфальту это вообще кошмар. Зачем тогда паркетник нужен?

Note
29.08.2008, 14:52
2 лимона это цена трехлетнего 340-сильного Кайена S из Японии (ЛЕВОРУКОГО!) в идеальном состоянии с пробегом 15-20 тысяч километров. Какие Ауди нафиг? :bp:
http://www.takamamoto.ru/showsalesdetails.phtml?lang=ru&statid=5136180
Кайен наверное это здорово, но только новый - тогда это КРУТО, а б/у я считаю это "дорогой" понт:cool: , не более, так хлестанутся что мол езжу на кайне, но ни в коем случае не говорить что б/у:rolleyes:, мне же машина нужна не для понта, а для души..:az:

марчиба 4х4
29.08.2008, 15:28
а мне стал неинтересен Q5 после статьи в АР. Если даже Мерседес GLK азартнее управляется... Хотя я тоже к Q5 присматривался в свете непонятной доступности Тигуанов с АКПП. А перегрев коробки за 5 минут езды не по асфальту это вообще кошмар. Зачем тогда паркетник нужен?
Я также разочаровался в Q5 после статьи в АвтоРевю. Машинка смотрится классно и снаружи и внутри, но... Всетаки от паркетника хочется большего вне асфальтированных дорог. Однако прежде чем окончательно ставить крест на "пятой кукушке" хочу дождаться теста живого авто, а уж там .... посмотрим.

igorkon
29.08.2008, 15:41
Кайен наверное это здорово, но только новый - тогда это КРУТО ........ мне же машина нужна не для понта, а для души..:az:
как-то не сходится, не находите? :)
Кайен это машина высочайшего инженерного уровня. и удовольствия от вождения он приносит огромное количество. так что как машина для души он подходит великолепно. а вот фраза о том что "машина может быть только новой" - это как раз чистой воды ПОНТ :cool:
любая новая машина через месяц становится б/у...

igorkon
29.08.2008, 15:42
Однако прежде чем окончательно ставить крест на "пятой кукушке" хочу дождаться теста живого авто, а уж там .... посмотрим.
в смысле тест-драйва у дилера? ну так дилер не даст съехать с асфальта...

OlegATor
29.08.2008, 15:50
как-то не сходится, не находите? :)
Кайен это машина высочайшего инженерного уровня. и удовольствия от вождения он приносит огромное количество. так что как машина для души он подходит великолепно. а вот фраза о том что "машина может быть только новой" - это как раз чистой воды ПОНТ :cool:
любая новая машина через месяц становится б/у...

Сходится - покупая новый автомобиль, комплектация и опции подбираются под себя.

OlegATor
29.08.2008, 15:52
в смысле тест-драйва у дилера? ну так дилер не даст съехать с асфальта...

Не надо рассматривать АР как истинну в последней инстанции.

Note
29.08.2008, 16:01
как-то не сходится, не находите? :)
Кайен это машина высочайшего инженерного уровня. и удовольствия от вождения он приносит огромное количество. так что как машина для души он подходит великолепно. а вот фраза о том что "машина может быть только новой" - это как раз чистой воды ПОНТ :cool:
любая новая машина через месяц становится б/у...
Конечно для других она и станет б/у, но для меня МОЯ МАШИНА будет новой и через пять лет:), есть у меня по этому поводу "пунктик". я за руль машин друзей стараюсь не садиться без особой необходимости и за свою не сажаю:o , как говорил один мой товарищ: - "я машину и жену никому не одолжу":D, а по поводу "машины высочайшего уровня" -никтож не спорит, так то оно так, но еслиб не б/у, да размер не мой;)

igorkon
29.08.2008, 17:26
есть у меня по этому поводу "пунктик". я за руль машин друзей стараюсь не садиться без особой необходимости и за свою не сажаю:o ;)
а вы видели как на этой "новой" машине в автосалонах наших иногда отжигают еще до вас? нет? и не смотрите. спать плохо станете :)
я когда в Мэйджоре работал продавцом насмотрелся. Минус 20 на улице, приходят Кроссфаеры на трейлере. Скатывают их с трейлера и газ в пол на холодном моторе...

igorkon
29.08.2008, 17:28
Сходится - покупая новый автомобиль, комплектация и опции подбираются под себя.
ага. особенно на калужских тигуанах 2008 года :D

OlegATor
29.08.2008, 17:33
ага. особенно на калужских тигуанах 2008 года :D

FYI Эта тема называется Q5 не за горами, может подождать...

Note
29.08.2008, 17:36
а вы видели как на этой "новой" машине в автосалонах наших иногда отжигают еще до вас? нет? и не смотрите. спать плохо станете :)
я когда в Мэйджоре работал продавцом насмотрелся. Минус 20 на улице, приходят Кроссфаеры на трейлере. Скатывают их с трейлера и газ в пол на холодном моторе...
согласен, прада Ваша, но не с этим уже ничего не поделаешь, а вот мериться с тем что на МОЕЙ машине еще кто-то года два-три отжигал по полной, а я потом голову ломаю что у меня что-то скрепит, трещит, не едет и разваливается... Вы уж меня простите - что-то не охота, тут и с новой то машиной обычно проблем хватает:mad:

Note
29.08.2008, 17:42
ага. особенно на калужских тигуанах 2008 года :D
вот тут Вы правы на 1 000%, согласен нет выбора того что хочется: люк и кожа мне и даром не нужны, но вот мультируль - ну уж как без него - этоже не лада в конце концов а авто за более чем МЛН. руб;)

igorkon
29.08.2008, 18:13
Не надо рассматривать АР как истинну в последней инстанции.
то есть вы считаете что Ветров откровенно врал и "топил Ауди" когда писал что "на середине склона запахло жареным..." когда перегрелся DGS и колодки от "имитации блокировки дифференциала"? Я так не думаю.
Потом. В статье про Тигуан еще на Tiguan Base давным давно писали ответ инженера почему не будет DSG на тигах - перегревается быстро. А в Ауди взяли и поставили на Q5...

igorkon
29.08.2008, 18:18
люк и кожа мне и даром не нужны, но вот мультируль - ну уж как без него - этоже не лада в конце концов а авто за более чем МЛН. руб;)
люк и кожа мне тоже ни к чему. я приехал в салон заказывать машину с АКПП, приличной музыкой и ксеноном. а меня послали "на год". и что я должен делать? поеду в выходные на автосалон, пообщаюсь на стенде с парнями. но надежды поездить до весны на НУЖНОЙ МНЕ машине маловато. а это напрягает. презентации устроили с помпой, а оказалось что в течение полугода после такой помпезной презентации купить можно только 1.4 на ручке и без опций.

OlegATor
29.08.2008, 18:20
то есть вы считаете что Ветров откровенно врал и "топил Ауди" когда писал что "на середине склона запахло жареным..." когда перегрелся DGS и колодки от "имитации блокировки дифференциала"? Я так не думаю.
Потом. В статье про Тигуан еще на Tiguan Base давным давно писали ответ инженера почему не будет DSG на тигах - перегревается быстро. А в Ауди взяли и поставили на Q5...

Вариантов может быть множество - заводские дефекты, уезженный журналистами атомобиль и т. д. Выборка не репрезентативная.

OlegATor
29.08.2008, 18:22
люк и кожа мне тоже ни к чему. я приехал в салон заказывать машину с АКПП, приличной музыкой и ксеноном. а меня послали "на год". и что я должен делать? поеду в выходные на автосалон, пообщаюсь на стенде с парнями. но надежды поездить до весны на НУЖНОЙ МНЕ машине маловато. а это напрягает. презентации устроили с помпой, а оказалось что в течение полугода после такой помпезной презентации купить можно только 1.4 на ручке и без опций.

На автосалоне на стенде VW не с кем разговаривать. Полное отсутствие информации и интереса к потенциальному покупателю. На стенде AUDI полная противоположность - пытаются отвечать на вопросы, а если не знают ответов просят оставить контактную информацию.

igorkon
29.08.2008, 18:42
На автосалоне на стенде VW не с кем разговаривать. Полное отсутствие информации и интереса к потенциальному покупателю. На стенде AUDI полная противоположность - пытаются отвечать на вопросы, а если не знают ответов просят оставить контактную информацию.
ну, у меня свой подход к "людям на стендах" :bg: . посмотрим. если будут непробиваемы, звякну на горячую линию Фольксвагена (прям от стенда). Если и там глухо, то придется нести деньги другому производителю...

igorkon
29.08.2008, 18:43
Вариантов может быть множество - заводские дефекты, уезженный журналистами атомобиль и т. д. Выборка не репрезентативная.
ну ладно. предположим Ветрову достался заводской брак и ушатайка. А что делать с ответом инженера Фольксвагена про отсутствие DSG на Тигах? :)

FlexIble
29.08.2008, 18:45
2 igorkon ежели не критичен "как бы внедорожник" - берите пассат цэ-цэ по цене вполне себе меньше тигра - продажи с ноября обещают, на стенде вам про него в подробностях расскажут, кстати.

igorkon
29.08.2008, 19:07
2 igorkon ежели не критичен "как бы внедорожник" - берите пассат цэ-цэ по цене вполне себе меньше тигра - продажи с ноября обещают, на стенде вам про него в подробностях расскажут, кстати.
не, из седанов мне приятнее Лекс IS250 или новый Аккорд на крайний случай. Но седан мне не нужен. Мне нужна замена моей Хонде CR-V. И (как на зло :cool: ) именно Тигуан мне из компактных кроссоверов понравился больше всех по совокупным характеристикам... Хонда CR-V новая тоже понравилась, но она едет не так как Тигуан и просвет у нее меньше. А мне как раз просвет нужен для дачи.

Note
29.08.2008, 19:15
На автосалоне на стенде VW не с кем разговаривать. Полное отсутствие информации и интереса к потенциальному покупателю. На стенде AUDI полная противоположность - пытаются отвечать на вопросы, а если не знают ответов просят оставить контактную информацию.
Полностью поддерживаю!!! Уважаю продавцов которые уважают меня как покупателя - так раписали и прокатили на А4 1.8Т и TDI 2.0 что чуть было н купил (TDI), вовремя вспомнил что пришел узнать про Q5;)

Quattrovod
08.09.2008, 21:25
В Германии появились цены на ку5.
3 варианта есть.
Самый дешевый 2.0тди 170л.с. ручка - 38К евро. Для сравнения у них Тиг "спорт" с таким мотором стоит 32К евро.
Ку5 2.0тфси 211л.с. С-троник стоит 42К евро (на фоне 33К у Тига 200л.с. с акпп), а
Ку5 3.0тди 240л.с. С-троник 47.4К евро.

ROKADA
31.12.2008, 08:55
Вчера сделал у дилера пробную поездку на Q5. (Увы – только по городу).
Впечатления разные.

Салон безупречный, что по качеству, что по удобству. Все есть, а чего не хватает – можно заказать. (Задал вопрос – можно сделать вентиляцию кресел (кожа) – да, заказывайте.)
Снаружи – явно дорогая машина. Подьехать к ресторану без вопросов. Но вот за хлебом в магазин как-то аморально.
Поездка. Моменты такие. - сразу поймался на поворотнике. При однократном нажатии он, оказывается, дает серию из трех сигналов. На второй вспышке я инстинктивно нажал его в другую сторону – заело что ли – он опять серию, я опять исправлять… Сзади было весело, я думаю.
- трогание с места. Тут встал вопрос. У меня так получалось: дотрагиваюсь до педали – машина медленно начинает движение, чуть нажимаю – ноль эффекта, еще чуть – машина рывком прыгает вперед, приходится тормозить и вновь ловить поток. Нужного эффекта, когда машина идет за педалью, не вышло. Толи коробка такая, толи движок, толи с непривычки… Но в пробке напрягает.
- Ускорение. О, да! Ее стихия. Мощный подхват (хотя пауза между педалью и рывком все равно есть), и могучее ускорение. Турбина, однако. Из под обстрела уходить самое оно.
- Тормоза резкие. Я к таким привычен, но это не дамские тормоза.
- Руль слишком легкий. И мне его маленько не хватало, несколько раз выкручивал до конца.
- Подвеска. Искал ямки, искал – и не нашел. Закон подлости. По мелким неровностям отрабатывает упруго, лежачего полицейского прошла жестковато. Кренов не заметил, да и где в городе-то…
- ну и напоследок. Парктроник показывает красивую картинку с секторами и расстояниями. Ну и я носом в высокий – см 18 - бордюр нацелился пристать. Когда парктроник показал половину расстояния до контакта, я от греха затормозил и вышел глянуть. Мать твою немецкую! Два сантиметра до страхового случая. Свес, между прочим длинный, я бы бампер ободрал до корней.

Итоги. Машина безусловно мужская, резкая и навороченная. (Хотя наши дамы ездят абсолютно на всем.). Маневренность на месте средняя. Ходовые качества более спортивные чем городские. Цена качеству соответствует (консультант объявил за базу 1.7 млн, но хоть понятно за что). Мне показалось, что это все же не семейная машина, а статусная. Хотя и семьи разные бывают. Покупать ли? Вот проеду еще на GLK, тогда и подумаю.

Игорь_08
31.12.2008, 09:57
ROKADA (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=334), Вы описываете поведение на дороге Q5, а у меня перед глазами ТИГ. ИМХО абсолютно такие же ощущения!

igorkon
31.12.2008, 14:35
Вот проеду еще на GLK, тогда и подумаю.
а Х3 пробовали уже? не в смысле покупать, а в смысле ощущений.
мне по дизайну ближе всех GLK...

Javl
04.01.2009, 01:13
После объявления цены на Q5 2 л TFSI от 1500000 рублей, + кожа минимум за 80 тыс. и т.д. эта машина мне абсолютно не интересна.

G-62
04.01.2009, 18:19
Q-5:
3,0 ТДИ 240 л/с АКПП = 1988 тыр;
2,0 ТДИ 170 л/с Мкпп = 1465 тыр;
2,0 ТФСИ 211 л/с АКПП = 1635 тыр;
2,0 тфси 211 л/с МКПП = 1565 тыр;
3,2 фси 270 л/с АКПП = 1830 тыр;
Металлик +36,4 тыр;
Окраска бамперов в цвет кузова +16,6 тыр;
Круиз-контроль + 12,5 тыр;
...
Литые диски 235/55 р19 + 73,2 тыр;
...
Кожа "Милано" + 92,1 или 115,7 тыр;
Кожа "Финнаппа" + 115,7 или 139,3 тыр;
...
Навигация с кнопками на руле + 132,7 тыр;
и т д ...
:az:
Наши люди в булочную на Q5 не ездят

Dart
10.01.2009, 17:28
Q-5:
3,0 ТДИ 240 л/с АКПП = 1988 тыр;
2,0 ТДИ 170 л/с Мкпп = 1465 тыр;
2,0 ТФСИ 211 л/с АКПП = 1635 тыр;
2,0 тфси 211 л/с МКПП = 1565 тыр;
3,2 фси 270 л/с АКПП = 1830 тыр;
Металлик +36,4 тыр;
Окраска бамперов в цвет кузова +16,6 тыр;
Круиз-контроль + 12,5 тыр;
...
Литые диски 235/55 р19 + 73,2 тыр;
...
Кожа "Милано" + 92,1 или 115,7 тыр;
Кожа "Финнаппа" + 115,7 или 139,3 тыр;
...
Навигация с кнопками на руле + 132,7 тыр;
и т д ...
:az:
Наши люди в булочную на Q5 не ездят

Ну вообщем, это совсем другая ценовая категория.:)

Digital
11.01.2009, 23:01
сразу поймался на поворотнике. При однократном нажатии он, оказывается, дает серию из трех сигналов. На второй вспышке я инстинктивно нажал его в другую сторону – заело что ли – он опять серию, я опять исправлять… Сзади было весело, я думаю.

На Тиге тоже есть "поворотник одним касанием", отключается/включается в борт. компе, я сначала сделал вкл, потом понял, что 3 сигнала иногда бывает много.

Ю_С
11.01.2009, 23:22
На Тиге тоже есть "поворотник одним касанием", отключается/включается в борт. компе, я сначала сделал вкл, потом понял, что 3 сигнала иногда бывает много.
А мне наоборот, нравится. И на предыдущей машине обычно до 3-4 миганий палец придерживал если поворотник до щелчка не включал...

G-62
12.01.2009, 09:49
На Тиге тоже есть "поворотник одним касанием", отключается/включается в борт. компе, я сначала сделал вкл, потом понял, что 3 сигнала иногда бывает много.
3 раза-вполне достаточно чтобы все увидали и поняли:ay:

MML
12.01.2009, 10:30
ROKADA
В Тиге точно такая же педаль газа. Жмешь - 0 реакции, сильнее - толчок и поехали. Может у меня одного такая ерунда?

G-62
12.01.2009, 10:38
ROKADA
В Тиге точно такая же педаль газа. Жмешь - 0 реакции, сильнее - толчок и поехали. Может у меня одного такая ерунда?
Требует нежности:o

MML
12.01.2009, 13:14
Нравилась больше обычная педаль, нежелт электронная. Я так понимаю что это сделано для того, чтобы не дай бог поднасолить природе с резкого старта и необдуманного количества топлива соженного в момент старта, поэтому когда додавливаешь ласково до момента трогания, то трогается машина очень плавно. А если хочешь поддать с места, то с толчком. Короче не понятно ничего ))

ROKADA
12.01.2009, 19:19
Нравилась больше обычная педаль, нежелт электронная. Я так понимаю что это сделано для того, чтобы не дай бог поднасолить природе с резкого старта и необдуманного количества топлива соженного в момент старта, поэтому когда додавливаешь ласково до момента трогания, то трогается машина очень плавно. А если хочешь поддать с места, то с толчком. Короче не понятно ничего ))

То-то и оно, что непонятно. Пробки есть везде, и резкий рывок в начале движения грозит наездом. Какое-то антиусовершенствование. И главное, причина неясна, что за механизм этого рывка? Или, возможно, это как-то регулируется? Если педаль электронная, то неужто сложно перестроить исполнительный механизм на плавный разгон от нуля до 10-20 км/час? Получается же ерунда, более старые и простые машины лучше приспособлены к городской езде...

Digital
12.01.2009, 20:55
3 раза-вполне достаточно чтобы все увидали и поняли:ay:
Да, удобно при поворотах, а при перестроениях в ГОРОДЕ достаточно 1 раз мигнуть, а то подумают что поворачиваешь.

MML
12.01.2009, 21:04
ROKADA
Там не прям все так очень плохо, толчок есть, но не такой, чтобы успет засадить кому-нибудь под бампер ))

root
12.01.2009, 22:47
То-то и оно, что непонятно. Пробки есть везде, и резкий рывок в начале движения грозит наездом. Какое-то антиусовершенствование. И главное, причина неясна, что за механизм этого рывка? Или, возможно, это как-то регулируется? Если педаль электронная, то неужто сложно перестроить исполнительный механизм на плавный разгон от нуля до 10-20 км/час? Получается же ерунда, более старые и простые машины лучше приспособлены к городской езде...

Да ерунда это все, не вводите людей в заблуждение :) Тигуан трогается очень плавно, если нажимать на педаль плавно. Если сразу в пол - то конечно будет толчок.
Насчет q5 - был у меня пятый гольф с подобной коробкой (DSG), так вот там на низких передачах не очень плавно переключался, небольшой рывок при трогании был. Первый раз тоже напрягло, но уже через пару дней привык - ездил и трогался как на обычном автомате, даже лучше. Кстати у этой коробки есть небольшой недостаток - когда тормоз отпускаешь, машина может немного назад скатываться, если на уклоне стоит. Но, это опять же - дело привычки :) Да и, может в ауди это поправили уже )

DimPin
12.01.2009, 23:59
Ну если уж здесь зашла тема о плавности :)
Никто ни Тиге на автомате на замечал, что порой при переключении с 3 на 2 или со 2 на 1 происходит удар, как будто кто-то там сцепление бросил? У меня такое иногда происходит.

root
13.01.2009, 11:27
Да, случается такое, довольно редко правда. Я даже так и не заметил когда это происходит, при переключениях вверх, или вниз )

DimPin
13.01.2009, 13:21
Да, случается такое, довольно редко правда. Я даже так и не заметил когда это происходит, при переключениях вверх, или вниз )
Однозначно при переключении вниз, причем когда довольно хорошо нажимаешь на тормоз. У меня два объяснения этому: либо при резком торможении автомат забивает на плавность переключения и старается как можно быстрее воткнуть пониженную для лучшего торможения двигателям, либо это просто глюк :)

MML
13.01.2009, 20:28
DimPin
Случается, при понижении передачи. Сегодня воткнул спорт и поездил по городу, передачи рывками, но программа переключений мне нравиться, максимальный момент в любое время ))

ROKADA
18.01.2009, 02:50
Ну-с, прокатился я на Мерседесе GLK. (А до того на Q5).
Поведение машин отчетливо отличается. GLK равномернее разгоняется с места до небольшой скорости. (езда в пробках) и равномернее тормозит. Форсированное ускорение имеется, но я не понял механизма, более всего похоже на стандартный кик-даун. Ускоряется слабее, чем Q5. Руль показался великоватым, но зато видно все приборы. (Ха-ха. На тестовой машине руль ровно не стоял. Чут-чуть, но косил.) Расход (моментальный) при стандартной езде держался на 14 л/100 км при типичной скорости 20-40 км/час. То есть активная езда с обгонами будет 16 л/100 км. Подвеску проверить было негде, но свес передний короче аудюшного, стало быть вездеходность повыше. Маневренность на месте лучше чем у Q5.

Это практически. Еще в плюсах меньшая чуствительность к качеству бензина, (все же движок не FSI).

В общем и целом машины равноценны. Q5 явно более спортивен, и прекрасно подойдет для ночных гонок по МКАДу. GLK молодежи не рекомендовал бы, но для человека не любящего полноразмерные джипы это лучший вариант.

Да, еще один момент. Цена GLK зависит конечно от комплектации, но вот мне предложили варианты с пневмоподвеской и без по одной и той же цене (остальное одинаково кроме мелочей). Странно.

levcons
18.01.2009, 14:14
Ну-с, прокатился я на Мерседесе GLK. (А до того на Q5).
Да, еще один момент. Цена GLK зависит конечно от комплектации, но вот мне предложили варианты с пневмоподвеской и без по одной и той же цене (остальное одинаково кроме мелочей). Странно.
Спасибо за отчет!

levcons
18.01.2009, 14:17
Вчера сделал у дилера пробную поездку на Q5. (Увы – только по городу).
Покупать ли? Вот проеду еще на GLK, тогда и подумаю.
Спасибо за отчет!:ay:

Javl
03.02.2009, 14:14
ROKADA (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=334)

Ну для себя что выбрали ?
Кстати что там Аудюшный расходомер показывал во время тестов ?

ROKADA
03.02.2009, 15:54
ROKADA (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=334)

Ну для себя что выбрали ?
Кстати что там Аудюшный расходомер показывал во время тестов ?

Движок 2,0. Расход показывал 14 л при движении по городу и 2,0 при стоянии в пробке. Выбрал бы Мерседес, если бы не эта чехарда с курсами валют. Причина выбора две - более приспособлен к езде по пробкам и менее капризен в смысле бензина. А сейчас получается, что за те же деньги можно отловить кредитный МЛ-350 возрастом год-полтора, то есть гарантийного. Или же дизельный Тигуан. Думаю.

Васильич
03.02.2009, 19:07
Здесь немного про Q5:http://media.club4x4.ru/714-audi-q5.html

Javl
03.02.2009, 21:44
Движок 2,0. Расход показывал 14 л при движении по городу и 2,0 при стоянии в пробке. Выбрал бы Мерседес, если бы не эта чехарда с курсами валют. Причина выбора две - более приспособлен к езде по пробкам и менее капризен в смысле бензина. А сейчас получается, что за те же деньги можно отловить кредитный МЛ-350 возрастом год-полтора, то есть гарантийного. Или же дизельный Тигуан. Думаю.

Мысли правильные, я вот в евро вложил и жду пока, думаю весной можно будет отловить неплохие б/у МЛ-ки и Х5 или новые Тауреги 2008 г. не проданные, Тигуан неплохая машина, но когда присмотрелся в живую не совсем понравился, да и движков нормальных нет.

А что у Ку5 передний свес очень большой, что бардюром чуть не стесали морду ?

Vist
03.02.2009, 22:14
С возвращением Javl,всётаки на б/у-шку решился!Правильный выбор! (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=270)

Javl
03.02.2009, 23:35
Vist
Спасибо, я и не уходил, только читал некоторые темы не оставляя свои коментарии.
Весной будет видно, но пока что из новых ни чего такого, чтобы прям захотелось купить не вышло т.ч. буду смотреть.

ROKADA
04.02.2009, 03:40
Мысли правильные, я вот в евро вложил и жду пока, думаю весной можно будет отловить неплохие б/у МЛ-ки и Х5 или новые Тауреги 2008 г. не проданные, Тигуан неплохая машина, но когда присмотрелся в живую не совсем понравился, да и движков нормальных нет.

А что у Ку5 передний свес очень большой, что бардюром чуть не стесали морду ?

Насчет свеса - да нет. У многих такой, у Тиги в том числе. Недаром для Тиги придумали модификацию со скошенным свесом, чтобы увеличить угол. Для себя я решил так - луч парктроника прошел выше бордюра и не показал препятствия. Ну и по закону подлости высота бордюра как раз такая была, чтобы мягко все ободрать. Здесь ведь конструкторское противоречие - чем ниже свес, тем лучше аэродинамика, но хуже "городские" качества. У мерса недостатков тоже хватает - к примеру маленькие зеркала и не складываются! У примиум машины! Тут уже упоминали последний номер "Авторевю" - там тестили пять штук одноклассников, GLK и Q5 в том числе. Ну и общий вывод - все хороши по-своему. Нет идеала и не будет. Мне на самом деле больше других нравится FREELANDER 2, у него лучшее сочетание вне- и дорожных качеств. Но этот прибор очень дорог в обслуживании и если не повезет, его электроника сломает мозги кому угодно. Много случаев, когда и дилеры не понимают причин отказов, меняют все по очереди, а цена деталей - куда там мерсу. Недавно вот устроили отзыв новых этих авто - быстро выходит из строя подшипник турбины. Виноватым объявили российскую соляру, хотя непонятки - причем тут подшипник...

Javl
04.02.2009, 12:16
Одной из причин, почему мне захотелось паркетник, чтобы спокойно парковаться около бардюров, а так я и на свое 5-ке БМВ сейчас приспособился, там луч парктроника прекрасно попадает в бардюр и я потихоньку подъезжаю, а потом когда парктроник перестает пищать т.е. луч уже ушел дальше я останавливаюсь и получается идеальная парковка, но хочется вообще не задумываться об этом.
FREELANDER 2 и дорог и ломуч и внешность мне его совсем не нравится. Еще осенью обещают выпустить БМВ Х1 по размерам сопоставим с Тигуаном, можно на него будет посмотерть т.к. мне особо большой внедорожник не нужен, главное чтобы сделали клиренс нормальный, хотя не за горами и Х3 новый !!!

Vist
04.02.2009, 17:25
Так если большая авта не нужна,то зачем о Х5 и Туре думаешь?

Javl
04.02.2009, 17:43
Ну если будут уж совсем интересные предложения например Таурег 3л дизель 2008 г. в полном фарше за 1,6 млн, то почему бы их не рассмотреть, а если нет, буду смотреть на следующие вновь выпускаемые модели, пока не найду оптимальный вариант !

Prost
04.02.2009, 17:46
Q5-9, XС-60, кто мешает купить отличный авто: были бы гроши!

Javl
04.02.2009, 17:49
Дело в том что в каждой из этих машин чего-то не хватаети или не нравится, а деньги просят не малые, вот и решают люди для себя что нет смысла их покупать, лучше найти другой вариант !

Prost
04.02.2009, 18:06
Нехорошо, конечно, нахваливать свой выбор, но, взявши Тигуашу, ни о чём не сожалею. Движок (самый передовой, надёжный и испытанный; кто не верит см. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=794), не превышает 150 л.с., кузов (напоминает до боли родной предыдущий VW: всё удобно, под рукой, вынос на руль всякой бяки на удобство доступа не влияет), подвеска (от пассата 4-motion), тормоза (от фаэтона). Что своё, так это чипуемый комп. (VAGи делали его то 125, то 170 л.с., в зависимости от модели). Не вижу пока альтернативы

Javl
04.02.2009, 18:37
Тигуан безусловно хорошая машина, но в живую он мне меньше понравился, и он кажется совсем маленьким т.е. как бы нет статуса + очень большой нос. Да и многие опции не доступны для заказа, тем более такие как двигатели, которые были мне были интересны - бензин 200 л.с. и дизель 170 л.с.

Prost
04.02.2009, 18:51
он кажется совсем маленьким
Мне тоже он так казался, пока не сел, не поезил. Купили Тигуашу. Пару недель назад сходили с женой, полюбовались предыдущим выбором: кашак, хтрэйл. Я уже писал (не поверили), что тесно водителю, уточню: сидя в тиге спокойно кладу руку (правую) на подлокотик и никому не мешаю, а на обоих нассанах положенный локоть свешивается на соседское сиденье. Ещё о личных, женских впечатлениях: VW в салоне НИЧЕМ НЕ ПАХНЕТ, в японцах явственно ощущается неистребимый запах пластмассы. Может не зря XC-60 признали самым экологичным авто?

Javl
04.02.2009, 20:07
Не вы меня неправильно поянли, я не говорю что он маленький, я его очень детально рассмотрел в салоне, я говорю что он выглядит маленьким авто с непропорционально большим носом, но это только мое ИМХО !

ROKADA
04.02.2009, 20:49
Не вы меня неправильно поянли, я не говорю что он маленький, я его очень детально рассмотрел в салоне, я говорю что он выглядит маленьким авто с непропорционально большим носом, но это только мое ИМХО !

Те же сомнения и у меня. Нужен новый вид бизнеса - сдача новейших машин в прокат. Я согласен заплатить. Все эти пробные поездки и тесты - ерунда. Каждый водит по-своему и что одному идеал, другому отстой. Поездки на дилерских машинах мало что дают.

Prost
04.02.2009, 21:23
Не все будут на это согласны. А наШто друзья?

ROKADA (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=334), не то время вы выбрали для "нового" бизнеса. Ищите где-нибудь рядом

afterlife
12.03.2009, 19:54
сегодня по-ближе лицезрел сиЕ чудо.ну что сказать понравился, но не до одурения ))

AndrewK
28.10.2010, 22:38
Апну темку!
https://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM

Слив засчитан! Честно говоря не ожидал такого расклада!

igorkon
28.10.2010, 22:50
Слив засчитан! Честно говоря не ожидал такого расклада!
на стенде написано "BMW Xdrive"
так что слива БМВ просто и быть не могло.
Ауди на меньших колесах и с АКПП. Бумер на больших колесах и с механикой. Это из того, что сразу бросается в глаза.
не, этот ролик не показатель ниразу.

AndrewK
28.10.2010, 23:16
на стенде написано "BMW Xdrive"
так что слива БМВ просто и быть не могло.
Ауди на меньших колесах и с АКПП. Бумер на больших колесах и с механикой. Это из того, что сразу бросается в глаза.
не, этот ролик не показатель ниразу.
У меня возник лишь один вопрос. Где у ауди полный привод?

Don Tiguan
28.10.2010, 23:27
У меня возник лишь один вопрос. Где у ауди полный привод?
В теории :D

igorkon
29.10.2010, 00:06
В теории :D
ага. особенно доставляет вторая часть балета. когда задние колеса вращаются, а передние нет. оптад.

Игорь_spb
29.10.2010, 10:06
Апну темку!
https://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM

Слив засчитан! Честно говоря не ожидал такого расклада!На своей стоянке такое постоянно наблюдал прошлой зимой,и сам пробовал со стоянки вывести,там очень странная работа электроники с Торсеном:)

serzah
29.10.2010, 10:31
Да странненькое видео, Торсен вроде самоблокиующийся, может отключенно что то злономеренно, хотя конечно новая X3 сила.

Добавлено через 3 минуты
на стенде написано "BMW Xdrive"
так что слива БМВ просто и быть не могло.
Ауди на меньших колесах и с АКПП. Бумер на больших колесах и с механикой. Это из того, что сразу бросается в глаза.
не, этот ролик не показатель ниразу.
а с чего BMW на механнике? Я просто без звука смотрю, может комментируют об этом, по картинке не увидел.

Kito
29.10.2010, 10:37
Видео фуфло я на Q5 в Яхроме еще не такие горки штурмовал, в натяг. И колеса вывешивал. Так вот мой Тиг в этом плане пожалуй попроще будет.

Игорь_spb
29.10.2010, 11:40
Да странненькое видео, Торсен вроде самоблокиующийся, может отключенно что то злономеренно, хотя конечно новая X3 сила.

Самоблок,но принудительного нет.Отключая на Ку 5 курсовую,можно не надеяться,что это как-то поможет:confused:
Чего-чего, а Х3 в моей семье был самый неудачный автомобиль в плане бездорожья(был у жены бэушный(2 года) .:)

igorkon
29.10.2010, 12:16
а с чего BMW на механнике?
откатывается сильно при трогании.

Flyshin
29.10.2010, 14:27
Ауди на меньших колесах и с АКПП. Бумер на больших колесах и с механикой. Это из того, что сразу бросается в глаза.
не, этот ролик не показатель ниразу.
ни колеса, ни коробка в данному случае рояли не играют. если блокировки нет, то хоть какие колеса поставь - не поможет.

этот ролик мож и не показатель, но задуматься заставляет :bl:

Добавлено через 5 минут
Самоблок,но принудительного нет.
вобще странно - даже если принудительного нет, после таких буксов самоблок уже давно должен был включиться и сдвинуть аудюху с места. так нет же - не наблюдаем мы этого :confused:

igorkon
29.10.2010, 14:36
если блокировки нет, то хоть какие колеса поставь - не поможет.
а какая блокировка есть у Х3 которой нет у Q5? :)
я думаю это специально ТЩАТЕЛЬНО подобранные условия, в которых Х3 выглядит лучше, чем Q5. и все. никакого более глубокого смысла искать в этом ролике, созданном БМВ (или по заказу БМВ), искать не стоит.

shpunt
29.10.2010, 15:11
система полного привода разная.
BMW xDrive и Audi Quattro.
один умеет на горку залезать, другой - не умеет. И угол перелома Q5 – всего 17.5 градуса из-за длинной базы.
...
Даже тут написано: "За гуж берется «Ауди». Мощно стартует, легко доходит до середины горы и... начинает сучить колесами. ESP решила, что коли машина буксует, надо придушить мотор и притормозить колеса."
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/test/10upaq5vxc60/upaq5vxc60.htm
ESP у Q5 вообще странная. довольно часто срабатывает при проезде лежачих полицейских в городе.

Игорь_spb
29.10.2010, 15:23
система полного привода разная.
BMW xDrive и Audi Quattro.
один умеет на горку залезать, другой - не умеет. И угол перелома Q5 – всего 17.5 градуса из-за длинной базы.
...
Даже тут написано: "За гуж берется «Ауди». Мощно стартует, легко доходит до середины горы и... начинает сучить колесами. ESP решила, что коли машина буксует, надо придушить мотор и притормозить колеса."
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/test/10upaq5vxc60/upaq5vxc60.htm
ESP у Q5 вообще странная. довольно часто срабатывает при проезде лежачих полицейских в городе.
Точнее,у Ауди Торсен т.е. полноценнно полный привод с межосевым дифференциалом,а у БМВ подключалка с красивым названием,та же многодисковая муфта только спереди и подключающая передние колеса,это если без маркетинговых заявлений.А то что разные настройки электроники это несомненно.У Ку 5 у привода таже задача,что и у Х6(неслучайно же там совсем другой привод ,чем у Х3),т.е. асфальтовое предназначение.

shpunt
29.10.2010, 15:37
Точнее,у Ауди Торсен т.е. полноценнно полный привод с межосевым дифференциалом,
не знаю, что там там "полноценного". я вижу на многочисленных видео, что Ауди не может залезть в горку и не может тронуться с места попадая задними колёсами на ролики.

Игорь_spb
29.10.2010, 15:50
не знаю, что там там "полноценного". я вижу на многочисленных видео, что Ауди не может залезть в горку и не может тронуться с места попадая задними колёсами на ролики.На новом базовом Туареге такой же аналог Торсена(старый привод -опция Terrain Tech),но тем не менее..:)

shpunt
29.10.2010, 16:57
не. если новый Туарег - то лучше брать с внедорожней опцией Terrain Tech :)

igorkon
29.10.2010, 18:40
Точнее,у Ауди Торсен т.е. полноценнно полный привод с межосевым дифференциалом,а у БМВ подключалка с красивым названием
торсен в Ауди похоронили, похоже. в последнем RS5 торсена уже нет...

Игорь_spb
29.10.2010, 18:58
торсен в Ауди похоронили, похоже. в последнем RS5 торсена уже нет...Просто теперь уже Кватро означает уже три типа привода,но Торсен пока основной.У RS5 уже не Торсен,согласен.

igorkon
29.10.2010, 19:11
проблема Торсена в том, что он плохо сочетается с электронными системами. Сейчас в моде электромеханические системы, которые легко интегрируются с ЕСП, активным рулевым управлением и т.д.
История та же, что и с турбо-наддувом в БМВ. Они до последнего говорили "у нас тока атмосферные моторы!". А когда поняли, что с атмосферными моторами и Евро5 они просирают конкурентам по мощности и экологичности - сделали турбо-моторы.
Так же и Ауди скоро совсем откажется от Торсена. Торсен - это прошлый век.

Игорь_spb
31.10.2010, 17:17
проблема Торсена в том, что он плохо сочетается с электронными системами. Сейчас в моде электромеханические системы, которые легко интегрируются с ЕСП, активным рулевым управлением и т.д.
История та же, что и с турбо-наддувом в БМВ. Они до последнего говорили "у нас тока атмосферные моторы!". А когда поняли, что с атмосферными моторами и Евро5 они просирают конкурентам по мощности и экологичности - сделали турбо-моторы.
Так же и Ауди скоро совсем откажется от Торсена. Торсен - это прошлый век.
Они в моде потому,что 1.Дешевле 2. Легче 3.Проще:) Торсен великолепно сочетается с электроникой(несколько лучше чем ЭММ,скорость реакции много выше у Торсена),все зависит от ее настроек,а вот сам по себе Торсен не для бездорожья(невозможность полноценной блокировки).

shpunt
01.11.2010, 10:05
Грамотный вывод (по поводу ролика):
"Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал Торсена не сможет передать крутящий момент на другую ось. Передаточное число определяет, какой крутящий момент может быть передан, а 5*0=0."
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393&001_article_num=4

Игорь_spb
01.11.2010, 10:21
Грамотный вывод (по поводу ролика):
"Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал Торсена не сможет передать крутящий момент на другую ось. Передаточное число определяет, какой крутящий момент может быть передан, а 5*0=0."
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393&001_article_num=4Как и многих типов полноценного полного привода при определенной настройки электроники.Но,это не страшнее,если ведущая ось у подключаемого потеряет тягу,еще на Тушкане испытал на себе и как сейчас помню.:)

igorkon
01.11.2010, 11:50
Они в моде потому,что 1.Дешевле 2. Легче 3.Проще:)
электромеханика дешевле, легче и проще Торсена? ты это серьезно? :D
Халдекс, стоящий на Тиге, гораздо дороже, сложнее и тяжелее Торсена, стоящего на Audi S4/RS4
ты хоть видел Торсен современный? вот он. ВЕСЬ. Целиком! (http://www.torsen.com/images/T3%20basic18_2.jpg) 7 см в длинну и 5 в диаметре. весит меньше 3 кило.
А вот четвертый Халдекс (http://www.haldex.com/Global/Traction/Installation%20in%20Vehicle/xwd_3.jpg). Он раз в пять больше и тяжелее, да еще с электроникой и гидравликой. Эта картинка с Сааба 9-3 XWD. У Тигуана нет тока активного заднего межколесного диффа. Передняя часть (центральный дифф, до сайлет-блоков) абсолютно такая же.
невозможность полноценной блокировки
да неужели? планетарный Торсен Т3 на Лексусе GX470 блокируется на ура ;)

Добавлено через 9 минут
"Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал Торсена не сможет передать крутящий момент на другую ось.
это верно. но у Q5 должен работать электронный имитатор блокировок, который притормаживает выборочно колеса и, таким образом, дает возможность Торсену перебросить момент на другую ось. А на этом ролике задние колеса просто свободно вращаются как будто кто-то тупо выключил АБС/ЕСП предохранителем...

Игорь_spb
01.11.2010, 12:59
электромеханика дешевле, легче и проще Торсена? ты это серьезно? :D
Халдекс, стоящий на Тиге, гораздо дороже, сложнее и тяжелее Торсена, стоящего на Audi S4/RS4
ты хоть видел Торсен современный? вот он. ВЕСЬ. Целиком! (http://www.torsen.com/images/T3%20basic18_2.jpg) 7 см в длинну и 5 в диаметре. весит меньше 3 кило.
А вот четвертый Халдекс (http://www.haldex.com/Global/Traction/Installation%20in%20Vehicle/xwd_3.jpg). Он раз в пять больше и тяжелее, да еще с электроникой и гидравликой. Эта картинка с Сааба 9-3 XWD. У Тигуана нет тока активного заднего межколесного диффа. Передняя часть (центральный дифф, до сайлет-блоков) абсолютно такая же.

да неужели? планетарный Торсен Т3 на Лексусе GX470 блокируется на ура [ad]

Добавлено через 9 минут

это верно. но у Q5 должен работать электронный имитатор блокировок, который притормаживает выборочно колеса и, таким образом, дает возможность Торсену перебросить момент на другую ось. А на этом ролике задние колеса просто свободно вращаются как будто кто-то тупо выключил АБС/ЕСП предохранителем...Во -первых я не говорил о Халдексе,а большинстве схем с ЭММ,это о весе.
Во-вторых именно Торсен более сложен и более дорог и Халдекса(он дешевле и некоторых "сухих" японских схем ЭММ) в том числе,я -то как раз серьезно:) Не могу сказать что Вы приняли за межосевой Торсен весом в три килограмма,но говорим о всей схеме полного привода с Торсеном,Халдексом или сухими ЭММ,а не берем вес только одно дифференциала или муфты ,вообще-то.И наверное Вы в курсе ,что сравнивать по стоимости привод все-таки исходя из самих машин,а то можно сравнить стоимость аналогичного межосевого конического диф. на Ниве и Туареге.

Может стоит отличать блокировку от ее степени(если имеете понятие об этом),но не возможности блокировки на Торсене не ко мне,я такого не писал.
В ку 5 электроника полностью не вырубается,это общеизвестно и у Ку 5 настройки ее чисто шосссейные и не расчитанны на пробуксовки и проскальзования.
Меня просто название Лексус не впечатляет,Т3 стоит на всех Ауди с 2006 года:)

igorkon
01.11.2010, 14:17
Не могу сказать что Вы приняли за межосевой Торсен весом в три килограмма,но говорим о всей схеме полного привода с Торсеном,Халдексом или сухими ЭММ,а не берем вес только одно дифференциала или муфты ,вообще-то.
ну так напиши тогда что именно делает схему ПП с Халдексом легче схемы ПП с Торсеном. А то "а" сказал, а "б" - не хочешь говорить ;)
Может стоит отличать блокировку от ее степениконечно стоит. я поэтому и написал. Торсен на GX блокируется полностью.
В ку 5 электроника полностью не вырубается,это общеизвестно и у Ку 5 настройки ее чисто шосссейные и не расчитанны на пробуксовки и проскальзования.однако диагонального вывешивания (патовая ситуация даже для 100% заблокированного центрального диффа без межколесных или нормальных имитаций) Q5 не боится - с ним электроника справляется отлично. а тут на ролике явная подстава.
Т3 стоит на всех Ауди с 2006 года:)на каких это "на всех Ауди"? на поперечных моторах (на А3, S3 и ТТ) стоит банальный Халдекс ;)

Игорь_spb
04.11.2010, 09:19
ну так напиши тогда что именно делает схему ПП с Халдексом легче схемы ПП с Торсеном. А то "а" сказал, а "б" - не хочешь говорить [ad]
конечно стоит. я поэтому и написал. Торсен на GX блокируется полностью.
однако диагонального вывешивания (патовая ситуация даже для 100% заблокированного центрального диффа без межколесных или нормальных имитаций) Q5 не боится - с ним электроника справляется отлично. а тут на ролике явная подстава.
на каких это "на всех Ауди"? на поперечных моторах (на А3, S3 и ТТ) стоит банальный Халдекс [ad]
Механика,и любой межосевой дифф. ,не смешите,не может весить три килограмма.Самый лекгкий ЭММ от Джект(кстати владелец прав на Торсен)весит 17 кг и это просто сама муфта.
А полный привод с торсеном имеет совсем другие диффы и в переднем и зднем мосту,много сложнее и массивнее нежели с Халдексом или ЭММ,это ,извините,элементарно.
Боиться,еще как боиться(и личный опыт имею) и именно потому ,что электроника не отлючается не полностью ,а лишь притупляется чувствительность.Будет к словам придераться(тем более ранее писал о трех типах привода на Ауди)? Тогда долго могу невежливо тыкать Торсеном в три киллограмма,так конструктивнее?:confused:

igorkon
04.11.2010, 21:48
А полный привод с торсеном имеет совсем другие диффы и в переднем и зднем мосту,много сложнее и массивнее нежели с Халдексом или ЭММ,это ,извините,элементарно.
опять пустые слова. "это элементарно", "не смешите". аргументы будут?
чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь? вопрос-то э-ле-мен-тар-ный. ответь на него и все.
Боиться,еще как боиться(и личный опыт имею) и именно потому ,что электроника не отлючается не полностью ,а лишь притупляется чувствительность.
вот судя по этому предложению, у тебя в голове каша.
электроника и не должна отключаться. если ее отключить, то Q5 (и Тиг тоже) будет беспомощна при диагональном вывешивании. Ибо межколесные диффы у нее не блокируются. Именно включенная электроника, тормозящая выборочно колеса, позволяет Торсену перекидывать момент с буксующего колеса на колесо с опорой.

Игорь_spb
04.11.2010, 22:12
опять пустые слова. "это элементарно", "не смешите". аргументы будут?
чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь? вопрос-то э-ле-мен-тар-ный. ответь на него и все.

вот судя по этому предложению, у тебя в голове каша.
электроника и не должна отключаться. если ее отключить, то Q5 (и Тиг тоже) будет беспомощна при диагональном вывешивании. Ибо межколесные диффы у нее не блокируются. Именно включенная электроника, тормозящая выборочно колеса, позволяет Торсену перекидывать момент с буксующего колеса на колесо с опорой.Я уже ответил,не моя вина,что у Вас не хватает элементарных знаний,поэтому и пустословите.Ну наконец-то,узнали про межколесные дифф-лы и что на Тигуане есть лишь их электронная иммитация.Открою страшную тайну,но на бездорожье и в некоторых случаях лучше электронику отлючать,но датчики АБС все-равно будут работать непосредственно с приводом и насколько смогут не дадут вывеситья,но датчики АБС это лишь малая часть всей системы.Вопрос в том,что электроника выключается или просто притупляется чувствительность датчиков. Не надо свою кашу в голове мне приплетать.А то пишите банальности сто раз везде повторенные и считаете это какими-то сокровенными знаниями.Включенная электроника у Ку 5,мгновенно при проскальзовании колеса обездвижит его,такие уж там настройки,срабатывание при слишком малом угле поворота колеса и сброс тяги на нем.И почитайте,что такое блокируется полностью, про типы блокировок,тогда поймете что такое полная блокировка.

Добавлено через 41 минуту
igorkon Вообще стоило для разъяснения четко и популярно пригласить товарища ,который хорошо знаком на многих полноприводных форумах,он здорово меня мордой в мою безграмотность тыкал,он известен как Мar,LeW,Писатель

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=16194

А блокировка Т3 вот http://www.torsen.com/files/Torsen%20T-3%20Technical%20Sheet.pdf

igorkon
06.11.2010, 12:45
Игорь_spb, послушай, ты ответишь на вопрос "чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь?" или нет? мне более от тебя ничего не интересно слушать. у тебя вечно много текста и мало конкретики. просто ответь на вопрос.

shpunt
06.11.2010, 19:34
Игорь_spb, послушай, ты ответишь на вопрос "чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь?" или нет?
нет. он не ответит.. ему проще написать так:
у Вас не хватает элементарных знаний,поэтому и пустословите.

Игорь_spb
07.11.2010, 14:45
Игорь_spb, послушай, ты ответишь на вопрос "чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь?" или нет? мне более от тебя ничего не интересно слушать. у тебя вечно много текста и мало конкретики. просто ответь на вопрос.После Вашего трехкилограммого Торсена я бы постенялся вообще вопросы задавать,на которые, кстати, был дан ответ,да и ссылочки стоит почитать,не уж то непонятно что ,Торсен имеет задний и передний дифференциал расчитаный на гораздо большие нагрузки,а не встраивается в юнит бокс как все ЭММ в задний мост и по сути вообще подменяющий задний дифференциал.Читая Вас можно подумать,что примитивно меняя дифференциал Торсен,на многодисковую муфту Халдекс мы получаем другую схему привода.Полный привод это не только сам дифференциал Торсен или муфта Халдекс,это еще и два дифференциала,раздатка и т.п.

Добавлено через 5 минут
нет. он не ответит.. ему проще написать так:Соратников по безграмотности ищите,думается,мой собеседник не из таких:D
Ну зачем же так ,не всем же как Вам лень изучать из форума в форум технические аспекты,можно же ляпнуть ерунду и потом не обращая внимания ни на что бесконечно повторять ее без малейшего стеснения .Вам другого и не напишу,поскольку не задавался целью собирать Ваши ляпы по приводу не на том форуме и не на этом.

igorkon
07.11.2010, 19:43
Полный привод это не только сам дифференциал Торсен или муфта Халдекс,это еще и два дифференциала,раздатка и т.п.
опять много пустых слов и нет ответа на вопрос чем ПП с Халдексом легче ПП с Торсеном. Ответь уже.
Торсен имеет задний и передний дифференциал расчитаный на гораздо большие нагрузки Торсен не может "иметь дифференциалов". Торсен это и есть дифференциал. А куда его ставить - вперед, назад или в центр - это уже следующий вопрос.
как все ЭММ в задний мост и по сути вообще подменяющий задний дифференциалХалдекс в Тиге это замена центрального диффа, а не заднего. Ты опять все спутал, умник ;)
Читая Вас можно подумать,что примитивно меняя дифференциал Торсен,на многодисковую муфту Халдекс мы получаем другую схему приводаимено так и есть :cool:
а еще можно заменить Халдекс на свободный центральный дифф с блокировкой вискомуфтой и получится ПП от первого РАВ4 или Субару с механической коробкой.
А если заменить Халдекс на обычный кулачковый самоблокирующийся дифф, то получится схема от Сузуки Гранд Витара в режиме 4Н.
и так далее.
но для тебя это все очень сложно, походу. Ты же уверен, что "Торсен имеет задний и передний дифференциал". А то, что в Тигуане никакого Торсена нет и в помине, а задний и передний дифференциалы тоже есть тебе неведомо :cool:

Игорь_spb
07.11.2010, 21:02
опять много пустых слов и нет ответа на вопрос чем ПП с Халдексом легче ПП с Торсеном. Ответь уже.
Торсен не может "иметь дифференциалов". Торсен это и есть дифференциал. А куда его ставить - вперед, назад или в центр - это уже следующий вопрос.
Халдекс в Тиге это замена центрального диффа, а не заднего. Ты опять все спутал, умник [ad]
имено так и есть :cool:
а еще можно заменить Халдекс на свободный центральный дифф с блокировкой вискомуфтой и получится ПП от первого РАВ4 или Субару с механической коробкой.
А если заменить Халдекс на обычный кулачковый самоблокирующийся дифф, то получится схема от Сузуки Гранд Витара в режиме 4Н.
и так далее.
но для тебя это все очень сложно, походу. Ты же уверен, что "Торсен имеет задний и передний дифференциал". А то, что в Тигуане никакого Торсена нет и в помине, а задний и передний дифференциалы тоже есть тебе неведомо :cool:Ответ был,но невозможно пытаться объяснить,если упущенны азы и ссылки не читаются,а игнорируются.Еще и Торсен где-то в Тигуане нашли,задний дифф. меняете на Торсен,ну просто шок:D

Ну забредили,при замене придеться менять и передний и задний дифференциалы ,раздатку.:eek: Для меня этот бред сложноват ,поскольку как-то в полном приводе уже четвертый форум и прекрасно представляю,что вместо межосевого дифференциала просто невозможно сунуть тот же Халдекс без замены остальных состовляющих,жаль что Вы так мало имеете об этом понятия,не ожидал уж такого точно:confused: Может Вы так шутите,неужто серьезно о такой замене:mad:
Про Витару понравилось,там усиленные передний и задний дифф. полноценная раздатка,а Вы лихо ставите на место в задем мосту Халдекс взамен межосевого дифференциала и готово,ну повеселили.Умником назвать Вас не могу,но шутником это точно:rolleyes: Можно перлы собирать,я то думал трехкилограмовый Торсен просто описка..

shpunt
08.11.2010, 08:41
igorkon, ответа не будет. не дождёшься :)
Ответ был,но невозможно пытаться объяснить,если упущенны азы и ссылки не читаются,а игнорируются..

Добавлено через 2 минуты
Это видимо никто не чистал?
http://doc.vw.org.ua/suspension/gen/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf

Игорь_spb
08.11.2010, 09:01
igorkon, ответа не будет. не дождёшься :)


Добавлено через 2 минуты
Это видимо никто не чистал?
http://doc.vw.org.ua/suspension/gen/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
Вы долго еще будете лезьть в чужой разговор,да еще ссылками ,которые давали сто раз,не пойму Вы что увлекаетесь ,как и на прошлом форуме,увеличением количества сообшений.:)
Успокойтесь,по обсуждению Халдексу в соотвествуюших темах Вы уже так накосячили,с его постоянным полным приводом,что лучше больше не позориться,просто флудите как обычно:D А лучше идите дальше внушать ненависть к Тигуану на аут-клуб ,это у Вас больше всего получается:mad:

shpunt
08.11.2010, 09:03
как и на прошлом форуме.
эта фраза ещё не надоела? или вспомнишь что было 2-5 лет назад?
по существу можешь что-то сказать?
про DSG на Тиге была инфа от манагера Украинского дилера (манагера по продажам) и я ей не верю, т.к.это было его "личное мнение".

Игорь_spb
08.11.2010, 09:13
эта фраза ещё не надоела? или вспомнишь что было 2-5 лет назад?
по существу можешь что-то сказать?
про DSG на Тиге была инфа от манагера Украинского дилера (манагера по продажам) и я ей не верю, т.к.это было его "личное мнение".По существу Вам невозможно ,разве только флудом на флуд,а тут Вам нет равных,как и на прошлом форуме,ведь ничего не изменилось.Я и вспоминаю что наблюдал прошлый форум больше 2х лет и что Вы плавно перенесли сюда(там Вы ,к Вашей чести,не рисковали лезьть в самые обсуждаемые темы - по полному приводу).
ДСГ тут вообще причем:confused:

Может Вы пофлудите в другом разделе ,более предназначенный для этого.

shpunt
08.11.2010, 09:21
как и на прошлом форуме.
дубль два: эта фраза не надоела? по теме можешь что-то сказать?
по полному приводу на Тиге ты несёшь полный бред. так же как и по "подключаемому" ...
igorkon говорит правильно. и ни я, ни он с с тобой не согласны. ты - не БОГ. и мы имеем право с тобой не соглашаться. твоя "теория" не претендует на аксиому.

Игорь_spb
08.11.2010, 09:43
дубль два: эта фраза не надоела? по теме можешь что-то сказать?
по полному приводу на Тиге ты несёшь полный бред. так же как и по "подключаемому" ...
igorkon говорит правильно. и ни я, ни он с с тобой не согласны. ты - не БОГ. и мы имеем право с тобой не соглашаться. твоя "теория" не претендует на аксиому.Это мне тоже знакомо-примазаться к мнению другого при этом ничуть не понимая о чем речь,это уже было ..знаете где это было.
Так на прошлом форуме Вас регулярно терли и банили за флуд,Вы сами заявляли что больше там не появитесь,но слова не держали ,а ведь часто попутно исчезала нормальная информация от пользователей с Вашим флудом,Вы и здесь ждете,когда модераторы озвереют от Вашего флуда?

Знаете я пожалуй буду игнорировать Ваш флуд,как и делали на прошлом форуме большинство и не буду испытывать терпение модераторов.:) Мне и так уже стыдно,что на этом форуме,я так лекго провоцируюсь от Вашего флуда.

shpunt
08.11.2010, 10:04
Так на прошлом форуме ....
дубль три: эта фраза не надоела? по теме можешь что-то сказать?
И ещё раз:
igorkon говорит правильно. и ни я, ни он с с тобой не согласны. ты - не БОГ. и мы имеем право с тобой не соглашаться. твоя "теория" не претендует на аксиому.
И ты можешь защищать свою "идею" сколь угодно долго :)

igorkon
09.11.2010, 11:09
Для меня этот бред сложноват ,поскольку как-то в полном приводе уже четвертый форум
тезка, ну повеселил! ты, оказывается, полный привод по форумам изучал. вот и ответ на все мои вопросы ;)
я полный привод (дифференциалы, типы муфт и т.д.) изучал в институте. Но куда мне со своим профильным инженерным электромеханическим образованием с форумными воротилами соперничать? :D
и прекрасно представляю,что вместо межосевого дифференциала просто невозможно сунуть тот же Халдекс без замены остальных состовляющих,каких составляющих? когда ты уже напишешь этот элементарный перечень отличий полного привода Q5 от Тигуана (Торсена от Халдекса соответственно)? ;)
Про Витару понравилось,там усиленные передний и задний дифф. полноценная раздатка,о, подобие диалога пошло. ок. вопросы. чем именно усилены диффы в Витаре? и чем отличается "полноценная раздатка Витары" от раздатки Тигуана?

Добавлено через 3 минуты
Знаете я пожалуй буду игнорировать Ваш флуд
а вот это уже неправильно. сесть в лужу и свалить - это не по-мужски. Наш "флуд" любой модератор легко может вынести в отдельную тему "отличия Торсена от Халдекса". ибо это не флуд, а реально полезная дискуссия. Для тех, кто реально хочет разобраться что к чему в довольно сложном мире современного полного привода ;)

shpunt
09.11.2010, 11:22
когда ты уже напишешь этот элементарный перечень отличий полного привода Q5 от Тигуана (Торсена от Халдекса соответственно)?
никагда! ля-ля-ля :)
будут только наезды и оскорбления и слова "Я-БОГ" и "всё знаю". а что именно знаю - никому не скажу" :)
Форумы и жёлтая пресса - "сила!", в отличие от профильного образования :)

igorkon
09.11.2010, 12:42
Форумы и жёлтая пресса - "сила!", в отличие от профильного образования :)
плохо если так. :confused:

shpunt
09.11.2010, 13:40
igorkon, я естесно в переносном смысле :)

Игорь_spb
11.11.2010, 18:04
тезка, ну повеселил! ты, оказывается, полный привод по форумам изучал. вот и ответ на все мои вопросы [ad]
я полный привод (дифференциалы, типы муфт и т.д.) изучал в институте. Но куда мне со своим профильным инженерным электромеханическим образованием с форумными воротилами соперничать? :D
каких составляющих? когда ты уже напишешь этот элементарный перечень отличий полного привода Q5 от Тигуана (Торсена от Халдекса соответственно)? [ad]
о, подобие диалога пошло. ок. вопросы. чем именно усилены диффы в Витаре? и чем отличается "полноценная раздатка Витары" от раздатки Тигуана?

Добавлено через 3 минуты

Если бы своим профльным образованием изучали полный привод ,а не ..промолчу.Так я жду подробного рассказа о Торсене весом в три киллограмма,а приходиться читаю явно изложение читать откровенный бред.Писал,сколько можно.Могу начать с простого,где в конструкции находиться тот же Торсен,Халдекс навереное удосужились изучить.
Раздатки различаются передаваемой мощностью и ее не малые габариты можно лекго наблюдать на СГВ,на нее владельцы так матеряться на бездорожье,она сильно съедает геомерию.Перечень отличий дифференциального привода и муфтой,это вопрос явно не инжерера,коим себя считаете.:)

Добавлено через 4 минуты
а вот это уже неправильно. сесть в лужу и свалить - это не по-мужски. Наш "флуд" любой модератор легко может вынести в отдельную тему "отличия Торсена от Халдекса". ибо это не флуд, а реально полезная дискуссия. Для тех, кто реально хочет разобраться что к чему в довольно сложном мире современного полного привода [ad]Вас что считать клоном Шпунта,если Вы отвечаете на то что адресованнно только ему,так с ним так боролись на прошлом форуме,баны не помогали,как и его самостоятельные уходы навсегда и тут же приходы.Неужто Вам хочется чтобы любая дисскусия уходила во флуд.Не разачаровывайте меня:confused:

Добавлено через 10 минут
плохо если так. :confused:
Т.е я приводил в доводы желтую прессу,так извольте указать где,вроде как кроме оснонвого российского автомобильного автоньюс(детища РБК) с интервью в другой теме в ответ на голословные слухи или они Вам ближе ,как и флуд Шпунта,которого предпочитаю игнорировать,чтобы не сваливаться до примитива.
P.S.Профильное образование это название института,где изучал ничего близкого к теме:confused: В вообще в интернете это довод об о своем образовании жалок,поскольку Ваш собеседник может иметь их три и минимум кандидатскую:az:
А изучать форумы ,технические разделы ,где тусуются специалисты и по специальности и по увлечению,может и по своей работе очень пользительно,уверяю Вас,найдете для себя не поверхностные знания ,а объснение,что из чго состоит и как работает,здесь на форуме пока не видел,но навярняка есть их лекго различить,они не флудят и не задают воросов ,а четким техническим языком объясняют те или другие аспекты, это не Ваш со мною диалог.

shpunt
11.11.2010, 18:22
ЕсВас что считать клоном Шпунта,если Вы отвечаете на то что адресованнно только ему,так с ним так боролись на прошлом форуме
зациклило ...
ну ладно, может само пройдёт .. а может и нет :)

igorkon
17.11.2010, 19:56
зациклило ...
ну ладно, может само пройдёт .. а может и нет :)
не, у этого не пройдет. он же по форумам все изучал. это навсегда...

Добавлено через 12 минут
Так я жду подробного рассказа о Торсене весом в три киллограмма,
тебя научить искать информацию на сайте производителя?
вот спецификация дифференциала Торсен, который может передавать момент до 5,200 N*m - http://www.torsen.com/files/TORSEN%20M021DHU%20University%20Special%20Informat ion.pdf
вес - 3.91 кг.
а вот его размеры и фотка - http://www.torsen.com/files/TORSEN%20012000%20University%20Special%20Informati on.pdf

Игорь_spb
17.11.2010, 20:46
не, у этого не пройдет. он же по форумам все изучал. это навсегда...

Добавлено через 12 минут

тебя научить искать информацию на сайте производителя?
вот спецификация дифференциала Торсен, который может передавать момент до 5,200 N*m - http://www.torsen.com/files/TORSEN%20M021DHU%20University%20Special%20Informat ion.pdf
вес - 3.91 кг.
а вот его размеры и фотка - http://www.torsen.com/files/TORSEN%20012000%20University%20Special%20Informati on.pdf

А научились различать межосевой и межколесный,или для Вас все одно,а во -вторых это только сам"голый" диф.,с таким же успехом можно посчитать вес только 7 дисков у Халдекса,убрав все остальное:D Если уж так хочется посчитать посчитайте ЕТИ с Халдексом и без,А5 купе с Торсеном и без в сравнимых комплектациях.,Торсен чуть потяжелее будет(специально взял машины с одной массой).

Добавлено через 11 минут
не, у этого не пройдет. он же по форумам все изучал. это навсегда...

Добавлено через 12 минут


Этот же не принтерами НР торгует:D Я ведь и не притворяюсь спецом в этом воросе,мое высшее техническое образование не менее далеко от муфт нежели Ваше,про гуманитарные не вспоминаю:)

igorkon
17.11.2010, 21:38
я тебя давным-давно спросил чем отличаются ПП с торсеном от ПП с халдексом кроме самих диффов. ты до сих пор даже и не пытался ответить.

Игорь_spb
17.11.2010, 21:53
Ну путаете Т1 с Т3,ну бог с ним,вот Вам ссылка где есть и первый,который сечас используется только как межколесный и последний Т3 от непосредственного владельца Торсена
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive03.html

Коська-Бубоська
10.12.2010, 03:14
Кю5 гораздо бестолковее Тига - типичная машина результат моды. Внедорожных свойств никаких, компоновка ущербна изначально. Попса, не стоящая даже цены тигуана. Я как бессменный фан ауди заявляю - Кю5, как и Кю7 - позор ауди. И фирме это аукнется. Не зря их немцы коровами называют (кюх по немецки корова).
Целиком и полностью согласен! Как они не умели делать машины, так и не умеют.

AleR
13.02.2011, 22:24
Я в шоке :ai: , сколько поломок у Q5, а позиционируют себя вроде как премиум...
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=161

igorkon
13.02.2011, 23:23
Я в шоке :ai:
заканчивай истерику. оттуда наш форум выглядит так же. Тем более ты ссылку дал на топик "описываем свои поломки"

shpunt
17.02.2012, 10:26
фейслифт - май 2012

http://3.bp.blogspot.com/-r6RNUjyNDQw/Tzv4zayI3MI/AAAAAAAGuDs/08EGFWS3po4/s800/2013-Audi-Q5-Facelift03.jpg

MazdaЛексус
17.02.2012, 11:08
фейслифт - май 2012 Что-то как-то скромно отфейсили.

shpunt
17.02.2012, 11:23
фары и решётка. :)

igorkon
17.02.2012, 11:44
Что-то как-то скромно отфейсили.
они поняли это выражение буквально :)

gabbass
16.04.2012, 12:38
По существу Вам невозможно ,разве только флудом на флуд,а тут Вам нет равных,как и на прошлом форуме,ведь ничего не изменилось.Я и вспоминаю что наблюдал прошлый форум больше 2х лет и что Вы плавно перенесли сюда(там Вы ,к Вашей чести,не рисковали лезьть в самые обсуждаемые темы - по полному приводу).

Это где такой форум?

Алексей Шуйский
19.05.2012, 12:55
фейслифт - май 2012

http://3.bp.blogspot.com/-r6RNUjyNDQw/Tzv4zayI3MI/AAAAAAAGuDs/08EGFWS3po4/s800/2013-Audi-Q5-Facelift03.jpg

странно
если учесть что они стали сейчас шестиугольную решетку всем своим авто ставить.